Полезные советы для автолюбителей

Модельный ряд автомобилей Citroen (Ситроен) и цены в 2016-2017 году

Двадцатого мая 27-го года легендарный летчик Карл Линденберг закончил свой знаменитый беспосадочный перелет из Нью-Йорка в Париж. Его легенький одномоторный аэроплан с патриотическим названием Spirit of Sant Louis приближался к Парижу как раз на закате. Париж тонул в вечерних огнях, но перепутать его с другим городом было невозможно. Только слепой мог не увидеть Эйфелеву башню, талантливо подсвеченную архитекторами, а на ней огромными сияющими буквами, которые было видно чуть ли не из Шербура, было выведено одно единственное слово — Citroen.

Лиденберг был героем того времени.

На всех пресс-конференциях он неизменно говорил, что если бы не надпись Citroen, ему в жизни не удалось бы сесть в Париже. То же самое он не уставал говорить и на встрече с работниками завода Андре Ситроена.

Пиар? Безусловно. На следующее утро все газеты мира на передовицах активно муссировали героический перелет Лиденберга вперемешку с названием Ситроен. И здесь уже даже самый далекий от техники человек невольно спросит себя — это что ещё за Ситроен такой? Ситроен был не простой, очень непростой.

За 2 000 километров от Одессы

Ситроен всегда удивлял своими концепткарами

Ситроен всегда удивлял своими концепткарами

Лева Цитрон родился и вырос в Одессе, он был потомственным огранщиком драгоценных камней и чувствовал себя очень хорошо. Чувствовал бы и дальше, если бы в Одессу в гости к тете не приехала красавица Мари Кляйн. Она была дочкой известного ювелира из Варшавы и на этой почве Лева с Марией таки нашли общий интерес. Интерес был настолько глубоким, что Леве и Марии ничего больше не оставалось, кроме как сыграть свадьбу. Вскоре после свадьбы Мария настояла на более спокойном городе для совместной жизни и молодожены перебрались жить в Амстердам. Голландский климат также не подошел молодому семейству и уже к концу 70-х годов XIX века они переезжают в город Париж, где пятого февраля 1878 года у них родился уже пятый мальчик. Его назвали Андре, а фамилию Цитрон на Ситроен семейство сменило ещё по приезду во Францию.

Бизнес у отца семейства шёл хорошо, у него были связи в промышленных и деловых кругах, дети получили хорошее образование. Однако потеряли отца слишком рано. Неоперившийся Андре остался один на один со своими мечтами, без твёрдой отцовской руки и без умелого опытного наставника. Ювелирное дело не привлекало парня, но солидный отцовский капитал позволил выбрать именно то направление в бизнесе, которое было ближе — он хотел стать инженером. Ещё с тех пор, с 1889 года, как только начали строить Эйфелеву башню, 12-летний пацан с открытым ртом смотрел на огромные фермы, анкера и подъемные механизмы и думать ни о чем хотел, кроме инженерного дела. Позже он поступает в Высшую Политехническую школу, а после служит в армии в инженерном корпусе. На побывке он решает совершить вояж по Европе и посетить многочисленных родственников. В польском городе Лодзь, на то время это была столица текстильной промышленности Восточной Европы, родственники показали ему одно из своих предприятий, где Андре увидел то, что коренным образом изменило и его жизнь и, пожалуй, жизнь всей Европы. Шестеренки.

Шестеренки, из которых собран Ситроен

Во все времена модельный ряд Citroen отличали надежность и практичность

Во все времена модельный ряд Citroen отличали надежность и практичность

Шестерни были не совсем обычной формы и они подтолкнули Андре к созданию совершенно нового типа зубчатого зацепления, которое могло выдерживать огромные нагрузки, быть компактным и практически не шуметь при работе. Визуально зуб выглядел в форме шеврона, латинской литеры V и если поставить две таких литеры одну над другой и перевернуть их вверх ногами, мы получим логотип компании Citroen, который до сих пор украшает весь модельный рядкомпании. Но до автомобилей было ещё далеко. В 1905 году Ситроен вложит все отцовское наследство в производство запчастей для паровых машин и станет компаньоном своих приятелей, братьев Эссенов, вместе они развернут производство шестерён нового типа и будут очень неплохо зарабатывать, и буквально перед самой Первой мировой войной Андре Ситроен откроет собственный завод. Война внесет коррективы в планы молодого бизнесмена и ему придётся снабжать французскую армию боеприпасами. За время войны он выпустит более 25 000 000 снарядов, а это, как известно, дело прибыльное, поэтому сразу после войны Андре с упоением займется конструированием своего первого автомобиля.

Первый Citroen вышел из ворот завода на парижской набережной в 1919 году. Понимая, что в послевоенной Франции не до дорогих автомобилей, Ситроен выпускает массовую модель А с 18-сильным 1,3-литровым бензиновым двигателем.

Внимательно ознакомившись с технологиями Форда ещё во время визита в Штаты, Андре удалось за три года построить около десятка модификаций недорогого автомобиля, причём в то время как европейские производители выпускали по пару сотен авто в год, Citroen продавала по сотне недорогих автомобилей в день. Среди клиентов компании были простые врачи, клерки, фермеры, торговцы, автомобили Citroen активно покупались почтовыми и муниципальными службами, ещё бы, машина стоила всего чуть больше семи тысяч франков. Ни один автозавод не мог позволить себе такой смехотворной цены. Но построить машину может каждый, а вот построить и продать по триста машин в день мог только Андре Ситроен.

На фото удивительный концепт вэна от французских выдумщиков

На фото удивительный концепт вэна от французских выдумщиков

Акция с Эйфелевой башней — это только один из примеров подхода Citroen к продажам. Оказалось, что Андре был не только талантливым инженером, но и чрезвычайно плодовитым на разного рода авантюры и выдумки, а кроме того, язык у него был подвешен очень хорошо. Это он придумал и вложил немаленькие деньги в производство детских автомобильчиков, которые выглядели так же, как и настоящие Ситроены, причём с тем же логотипом на решетке. Публика сроду ничего подобного не видела и раскупала ребятне копии Ситроенов в огромных количествах. Естественно, что юный водитель уже знал, какую машину он купит, когда вырастет. Реклама на дорожных знаках, постоянные автопробеги в самых неожиданных местах планеты, невероятные акции и тест-драйвы, которые тоже, кстати, ввёл в обиход дилеров сам Ситроен — все это работало на популяризацию марки и, конечно, автомобиля в целом. Автомобили Ситроен — это и сегодня неожиданные решения в дизайне, эргономике, интересные дерзкие технические идеи, воплощенные в машинах всего современного модельного ряда 2016 года.

Citroen DS4 (Ситроен ДС4)

Citroen DS4 (Ситроен ДС4)

Citroen DS4 (Ситроен ДС4)

Времена уже не те, гениальные злодеи предпочитают другие автомобили, а тот старый Citroen DS, на котором ездил летал и плавал великий и ужасный Фантомас, так и остался на кадрах 1964 года. Однако компания продолжает традиции люксового сегмента хэтчей класса С. Новый автомобиль показали во Франкфурте в 2015 году и это было настоящим событием и реальным возрождением сегмента DS. Недаром индекс произносится как «дээсс», богиня. На дизайн серийной версии нового хэтча повлияли сразу два прототипа, показанных несколькими годами ранее.

Автомобиль получил оригинальную шестигранную решётку радиатора, полностью светодиодный головной свет из 84-х светодиодов, кроме того, французы всегда внимательно подходили к цветовой гамме автомобилей и в этом году Citroen DS4 покрасят в пять новых цветов. Линейка двигателей четвёртой модели семейства DS включает шесть агрегатов — три бензиновых мощностью 131, 156 и 180 сил, а также три дизеля — 120, 150, 160 сил. Хэтч может комплектоваться либо новым 6-ступенчатым автоматом, либо уже знакомой механической КПП. Цена Citroen DS4 в минимальной комплектации в официальном дилерском центре — от 1,7 млн. Автомобиль поступил в продажу только в июне 2016 года.

Citroen Jumpy Multispace (Ситроен Jumpy Multispace)

Citroen Jumpy Multispace (Ситроен Jumpy Multispace)

Citroen Jumpy Multispace (Ситроен Jumpy Multispace)

Недорогой комфортабельный минивэн по очень приятной цене. Официальные дилеры в Москве продают Citroen Jumpy Multispace в базовой комплектации за 1 815 000 рублей. На рынке РФ автомобиль может комплектоваться только двумя дизельными моторами 1600 и 2000 кубов. Первый мотор имеет скромных 90 лошадей, а второй позволяет сделать выбор между 120 и 160-сильным мотором в зависимости от уровня форсировки. Младший двигатель может комплектоваться только 6-ступенчатой механикой, а для старшего мотора могут предложить АКПП с таким же количеством ступеней. Цены 2016-2017 года на минивэн с двухлитровым мотором по акции начинаются с двух миллионов, а по программе трейд-ин, как правило, дилеры делают скидку в 50 000 рублей. В список дополнительного оборудования может входить круиз-контроль, датчики дождя и света, атермальное лобовое стекло, трехзонный климат-контроль.

Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго) Multispace

Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго) Multispace

Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго) Multispace

Новый компактвэн В-класса был показан в Женеве в 2015 году. Радикальных изменений во внешности автомобиля не случилось. Чуть обновился передний бампер, головная оптика, на бампере появились светодиодные дневные ходовые огни. Цветов у кузова стало больше, как больше стало вариантов обивки салона. Как и раньше, Citroen Berlingo Multispace любят за универсальность и высочайший уровень эргономики. Кроме того, в этом году стала доступна новейшая мультимедийная система с экраном на 7 дюймов, которая полностью может дублировать информацию с любого смартфона, выводить изображение с камеры заднего вида. Ходовая часть автомобиля не изменилась с прошлого года, а моторов стало больше. У официальных дилеров в Москве доступны три турбодизеля мощностью 90, 100 и 123 силы. Объем моторов стабилен — 1600 кубов. Трансмиссия может быть как механической с 6 ступенями, так и автоматической, но автомат доступен только почему-то на 100-сильной версии. Цены 2016-2017 года на Citroen Berlingo Multispace начинаются с 1 165 000 рублей.

Citroen C4 Picasso (Ситроен С4 Пикассо)

Citroen C4 Picasso (Ситроен С4 Пикассо)

Citroen C4 Picasso (Ситроен С4 Пикассо)

Космическое пространство. Именно так захотели охарактеризовать новый семейный автомобиль французы. Им нельзя отказать в оригинальности и в этот раз — большой капот с округлыми формами, разросшаяся на всю ширину радиаторной решётки фирменная эмблема, покатая крыша, молдинги по бокам. Очень вкусно выглядит хром — его как раз столько, чтобы подчеркнуть изысканность стилистического оформления и не заставить прохожих щуриться от бликов. Едва ли это минивэн, поскольку колёсная база составляет всего 2,7 м, но площадь остекления, действительно, напоминает космический модуль — одно лобовое стекло имеет площадь два квадрата. Цена новой семейной космической станции — от 1500000 рублей. В России доступны два мотора — бензиновый Vti объёмом 1,6 л и мощностью 120 сил и турбодизель с непосредственным впрыском топлива. Его мощность 115 лошадей. Бензиновый мотор продаётся только в паре с МКПП, а дизель комплектуется только роботизированной трансмиссией.

Citroen C3 Picasso (Ситроен С3 Пикассо)

Citroen C3 Picasso (Ситроен С3 Пикассо)

Citroen C3 Picasso (Ситроен С3 Пикассо)

Это классический переднеприводный микровэн с интересным дизайном и хорошими техническими характеристиками. Дизайнеры не слишком напрягались, когда готовили рестайлинговую модель 2016 года, с виду машина изменилась незначительно: подправлен передний бампер, изменилась форма решётки радиатора, архитектура оптики осталась прежней, а форма слегка освежилась. В базе для Citroen C3 Picasso оставили 95-сильный 1,4-литровый мотор, который комплектуется только механической пятиступкой. Есть и более мощный, 115-сильный двигатель. Атмосферный дизелек с мощностью 92 лошади просит всего 4,2 л на сотню. Цена нового Citroen C3 Picasso в автосалонах начинается от 900 тысяч рублей.

Citroen Grand C4 Picasso (Ситроен Гранд С4 Пикассо)

Citroen Grand C4 Picasso (Ситроен Гранд С4 Пикассо)

Citroen Grand C4 Picasso (Ситроен Гранд С4 Пикассо)

Семиместный семейный автомобиль обращает на себя внимание вытянутыми фарами, длинным лобовым стеклом и стойками, которые практически не мешают обзору. Кроме того, салон этого автомобиля очень просторный и комфортабельный. Машина получила массу опций, которые касаются именно комфорта, в то время как по технической части она делит и платформу, и двигатели с простым Пикассо С4. Тем не менее, автомобиль обновился только в мае 2016 года и получил ещё больше возможностей визуальной персонализации. В этом году появились цветные дуги на крыше, полностью светодиодная оптика, адаптивный круиз контроль, система мониторинга слепых зон. Системы безопасности пополнились системой автоматического торможения, которая срабатывает на скорости от 5 км/ч. Под круглым капотом машины может быть установлен бензиновый мотор мощностью 120 и 155 лошадей, а также несколько дизелей мощностью 90 и 116 сил. В этом году в Европе стал доступен новый мотор объёмом 1,2 л с турбиной, который выдаёт 230 Нм и 130 сил мощности. Новый Citroen Grand C4 Picasso оценивают в 1,6 млн в базе, а за топовую комплектацию просят от 1 800 000 рублей.

Citroen C4 Aircross (Ситроен С4 Эйркросс)

Citroen C4 Aircross (Ситроен С4 Эйркросс)

Citroen C4 Aircross (Ситроен С4 Эйркросс)

Кроссовер Citroen C4 Aircross построен на глобальной платформе GS, разработанной совместно с Мицубиси и Даймлер/Крайслер. Благодаря продуманной платформе среднеразмерный паркетник получился очень компактным, но невероятно вместительным и маневренным. От носа до хвоста автомобиль всего 4,3 м, при этом багажник вмещает почти 450 литров поклажи. Кроссовер ориентирован как на семейную публику, ттак и на молодежь, поэтому в салоне масса модных электронных гаджетов и систем. Это и высокочувствительный сенсорный дисплей, мультимедийка с возможностью подключения любого устройства, в базе идёт навигатор и камера заднего вида. Автомобиль движется при помощи одного из четырёх моторов — 1,6 и 2,0-литровый бензиновые, которые выдают 118 и 150 сил, а также два турбодизеля мощностью 110 и 150 лошадей. Машина может быть как полноприводной, так и с передними ведущими колёсами. Естественно, это скажется на цене. Базовый Citroen C4 Aircross отдадут за 1 300 000 рублей, а топовый полноприводный паркетник с двухлитровым бензиновым мотором будет стоить 1,6 млн.

Citroen C5 (Ситроен С5)

Citroen C5 (Ситроен С5)

Citroen C5 (Ситроен С5)

С5-е семейство может быть представлено как седаном, так и универсалом, а в 2015 году показали универсал как бы с внедорожными наклонностями, хотя ни полного привода, ни большого клиренса у автомобиля нет. Зато выглядит С5-й 2016-2017 года просто здорово. По меркам D-класса автомобиль оснащён на высшем уровне, но основной особенностью универсала стала активная подвеска Hydrаctive, которая может автоматически менять клиренс в зависимости от скорости движения. Как и положено представительскому автомобилю, Citroen C5 комплектуется интеллектуальным трекшн-контролем и фирменным навигатором, топовые версии могут быть оснащены кожаными сиденьями с массажем и электрической регулировкой. У официальных дилеров компании в Москве автомобиль стоит от 1,7 млн рублей.

Citroen C-Elysee (Ситроен Елисей)

Citroen C-Elysee (Ситроен Елисей)

Citroen C-Elysee (Ситроен Елисей)

Испытывая новую модель Citroen C-Elysee, заводским пилотам пришлось намотать более 4 млн километров по скользким, холодным, мокрым, грязным и пыльным дорогам, а также по скоростным шоссе. Исходя из этого, а в даже в большей степени из цены, можно судить, что приоритетным рынком для этой модели стал рынок стран СНГ. Седан класса С отлично адаптирован к нашим дорогам и к требованиям публики, которой не жалко отдать 800 тысяч за машину с 500-литровым багажником и 72-сильным мотором. Примерно за эту цену можно купить Citroen C-Elysee с бензиновым мотором и механикой, а роботизированная трансмиссия будет стоить на 87 тысяч дороже. Кроме этого мотора французы предлагают 115-сильный бензиновый мотор объёмом 1,6 л, который может комплектоваться не только роботом и ручной коробкой, но и АКПП в самом дорогом исполнении за 1,1 млн рублей. Citroen C-Elysee собирается на заводе альянса РSA в городе Виго, Испания.

Citroen DS3 (Ситроен ДС3)

2016-Citroen-DS3-0

Яркий хэтч премиальной линейки DS продаётся в России с 2010 года и по отзывам владельцев абсолютно оправдывает цену в 1 165 000 рублей. За эти деньги предложат 120-сильный автомобиль с передним приводом и пятиступенчатой механикой. Топовый Citroen DS3 с тем же мотором, но уже с АКПП и при полном светодиодном обмундировании обменяют на 1,4 млн рублей. В экстерьере хэтча масса ярких деталей, салон отлично оснащён и этот автомобиль — настоящая находка для жизнерадостной городской молодёжи. Попробуй тут не радоваться, кузов может быть окрашен в 34 варианта комбинаций, крыша может иметь 9 вариантов оформления, а литые диски в 2016-2017 году можно выбрать с одним из 24 вариантов рисунка. Под заказ дилер доставит турбированный вариант Citroen DS3 с 150 лошадями под капотом, этот автомобиль разгонится до сотни за 7 секунд, а максималка ограничена на 215 км/ч.

Видео: Ситроен на выставке в Женеве

 
Как и в начале своего пути к покупателю, для компании и сейчас нет ничего невозможного. Этого всю жизнь добивался великий выдумщик, отличный инженер и опытнейший предприниматель Андре Ситроен. Каждая из моделей компании, так или иначе, подчёркивает его отношение к легковому автомобилю — никакой скуки, но и о практичности забывать не стоит.

  • Новости
  • Практикум
Продажи автомобилей в сентябре: предварительные результаты
Читать далее...
В Южной Корее запретили продавать Volkswagen, Audi и Bentley
Читать далее...
Toyota Land Cruiser: сбой оставил владельцев без кондиционера
Читать далее...
В Финляндии устроят массовую распродажу Волг и Жигулей
Читать далее...
Гонки на Гелендевагене: в розыск объявлен четвертый соучастник
Читать далее...
МАЗ создал новый автобус специально для Европы
Читать далее...
Google будет платить деньги за езду на беспилотных авто
Читать далее...
Пенсионеры Москвы смогут не платить за техосмотр
Читать далее...
В Москве разрешили и дальше парковаться под запрещающими знаками
Читать далее...
В Омске существование аварийной дороги пришлось доказывать в суде
Читать далее...
На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?
0 Читать далее...
КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka
0 Читать далее...
Самые быстрые машины в мире 2017-2018 модельного года
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Самые дешевые автомобили в мире
0 Читать далее...
Самые угоняемые автомобили Москвы в 2017 году
0 Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте