Полезные советы для автолюбителей

Фото и технические характеристики Lincoln Navigator 2016-2017 года

Имидж внедорожных автомобилей за последние два десятка лет изменился до неузнаваемости. Если раньше рамный внедорожник должен был работать либо тягачом четырехтонного прицепа, либо натуральным вездеходом, то сейчас это предмет чуть ли не культа и показатель статуса. Причём, тенденция такая работает не только в непуганом СНГ, до сих пор отходящем от 90-х годов. В Штатах та же история. Если раскрыть любой проспект официального дилера, торгующего внедорожниками, то среди комплектаций и оборудования можно найти такие причиндалы, которые не снились даже лимузинам. Впрочем, нет. Лимузинам снились.

Lincoln Navigator 2016-2017 года

Lincoln Navigator 2016-2017 года

Уж кто-кто, а Линкольн должен понимать что такое люксовый класс со всеми вытекающими подробностями. Ещё больше заостряет ситуацию тот факт, что роскошь это американская, а эти парни привыкли ни в чем себе любимым не отказывать. Холодильник на 150 литров? Да нет проблем. Каждому пассажиру по 15-дюймовому телевизору? Смотрите на здоровье. А в 1998 году на плодовитом древе Форда созрел новый плод воспаленного воображения конструкторов американских внедорожников. Плод назвали Lincoln Navigator и он до сих пор с минимальными изменениями трамбует 20-дюймовыми катками асфальт и почву по всему миру, в том числе и в России, где уже давно официально не продаётся. За без малого двадцать лет происходит смена уже третьего поколения автомобиля, а поток покупателей стабилен, как курс доллара — Навигаторы берут и новыми, и с пробегом, причём цена б/у-шного вездехода редко падает ниже одного миллиона рублей, независимо от технического состояния. Статус, куда деваться, а за него придётся платить.

Новый Линкольн Навигатор 2016-2017 года

Многообещающий концепт Линкольн Навигатора

Многообещающий концепт Линкольн Навигатора

Несмотря на некоторые пессимистичные прогнозы, весной 2016 года было объявлено о том, что новый Навигатор всё-таки выпустят в Штатах. Это уже четвертое по счёту поколение люксового внедорожника. Автомобиль показали в Нью-Йорке как концепт, но по сути, это уже предсерийный аппарат. В нем нет каких-то фантастических фишек, из-за который может случиться задержка с серийным выпуском. Хотя, как сказать. Все автомобильные журналы облетели фото с новым Навигатором четвёртого поколения с дверьми-крыльями чайки и, судя по всему, в серию внедорожник с ними и пойдёт. С точки зрения визуального восприятия, Navigator стал добрее и нежнее, что как нам кажется, ему не слишком идёт. Образ-то машины формировался все двадцать лет совсем другой. Машина получила более изящные кузовные линии, угол наклона лобового стекла увеличился ещё больше, а корма стала лаконичнее, но тоньше.

Каким-то гламуром попахивало от шоу-кара, поэтому отзывы прессы о нем, как о соседе по классу Рейнджу Эвок отчасти имеют под собой почву. Тем не менее никакого заимствования, конечно, нет. Новый Navigator выглядит оригинально и самобытно. О точных списках оборудования для комплектаций пока никто не говорил, поскольку машина только в 2017 году должна поступить к дилерам в Штатах, тогда же объявят и цены. Из технических характеристик вскрыто только то, что под капотом внедорожника будет установлен 3,5-литровый Ecoboost мощностью 400 сил. Именно с этим мотором машина пойдёт в серию, но, вероятно, в линейке двигателей оставят и некоторые из актуальных агрегатов, которые можно купить сегодня.

Американский Сусанин

Технические характеристики Линкольн Навигатор 2016-2017 года

Огромный и мощный Навигатор третьего поколения

Актуальное обновленное третье поколения Navigator — это что-то особенное. Нет, он не стал радикально другим. Все те же манеры, все те же размеры, тем не менее в его облике появилась какая-то элегантность, что ли, если можно так сказать о машине высотой и размером с приличный дачный домик. Дизайнеры снова достали свой фирменный тесак для мяса и снова вырубили новые кузовные панели из конструкционной глины. В этом плане все по-старому. В Штаты завезли крупную партию светодиодов, поэтому головная оптика, противотуманки и задние фонари теперь стали ещё краше. Именно на светодиодах сделан акцент в передней части автомобиля, несмотря на то что фары стали меньше по размеру, решётка увеличилась ещё больше, а чуть вздернутая корма как раз и придала трехтонному динозавру визуальной лёгкости.

В общем, обновлено третье поколение Navigator выглядит именно так, как и должен выглядеть большой, очень большой, роскошный тяжёлый внедорожник с мощным мотором. В этом плане изменений нет.

Небольшие перемены есть в размерах машины. Салон так и остался просторным, как аризонская прерия, а обиднее всего, что он на самом деле вырос, но оценить это практически невозможно. 131 дюйм колёсной базы (это 3, 327 м по-нашему), разве мудрено здесь потерять или найти 20-25 мм? Поэтому-то и увеличение объёма не вызвало восторга. Но интерьерщики старались не зря. Дело в том, что третий ряд на Навигаторе визуально уменьшает объем багажника, хотя на самом деле 550 литров грузового объема. Шутка ли. И это в базовой версии, а Navigator с длинной базой, даже не складывая спинки третьего ряда, запросто примет на борт 1 180 литров груза. Складываем второй ряд и в недра Навигатора свободно помещается Фиат 500 без зеркал заднего вида. В этом варианте полезный объем багажника составляет 3 625 литров. Да-да, это не преувеличение, пятисотый в объёме всего три тысячи пятьсот двадцать литров. Худеют европейцы.

Шесть тысяч фунтов мощи

Цена Линкольн Навигатор 2016-2017 года

На фото интерьер Lincoln Navigator

Технические характеристики нового Навигатора 2016-2017 года диктуются новыми моторами, новыми коробками, обновлённой трансмиссией и массой автомобиля в шесть тысяч фунтов. Трехтонный внедорожник зажил совершенно новой жизнью, когда в него имплантировали новый 3,5-литровый V-6 твин-турбо. Теперь это уже не просто внедорожник, а страшное оружие. На шоссе он буквально летит, а усиливает впечатление полёта простейшая, но эффективная пневматическая подвеска. Не позавидуешь тому парню в Рено Логан, который на скорости 130 км/ч увидит в зеркало заднего вида стремительно приближающуюся решётку Навигатора. Почему-то интуитивно хочется свернуть на обочину от греха подальше.

Двигатель Линкольн Навигатор

Без мощного двигателя с такими габаритами и весом не обойтись

Первый в линейке мотор отдаёт 380 лошадей мощности и 660 Нм крутящего момента. Тюнинг едва ли понадобится. Пик крутящего момента доступен на двух тысячах оборотов, но мотор очень уверенно поднимает автомобиль с самых низов, но по-настоящему новый Экобуст просыпается на прямой, когда крепко наступить на педаль акселератора и почувствовать почти спортивную перегрузку. В паспорте пишут о разгоне до сотни за 6,5 секунды и в это слабо верится до тех пор, пока сам не испытаешь это волшебство перемещения в пространстве на трехтонной громадине да ещё с таким ускорением. Из спортивного интереса кто-то во время тест-драйва решил проверить Navigator в спортивной дисциплине — заезде на четверть мили. Навигатор скромно отметился с показателями 11,6 секунды при максимальной скорости на дистанции 155 км/ч. Для спорткара, конечно, это не показатель, но мы же имеем дело с не слишком совершенным с точки зрения аэродинамики, трехтонным амбаром. К тому же и останавливается эта громадина сносно — со ста километров в час тормозной путь составил около 36 метров.

Тест драйв Lincoln Navigator 2016-2017 года

Внушительный багажник даже с тремя рядами сидений

Нужна ли такая динамика внедорожнику, неизвестно, но то, что им очень приятно управлять — это факт. Во-первых, всегда есть уверенность в запасе мощности, а во-вторых, автомобиль невероятно отзывчив на любое движение руля. В-третьих, у Navigator очень пристойный расход топлива — по городу он не должен просить больше 11 литров бензина. Машина высокая, поэтому крены и должны были быть, но с ними успешно сражается система электронного контроля устойчивости. Перебрать со скоростью и угловым ускорением теоретически можно, но все ошибки тут же исправит электроника. Машина не раскачивается и никогда не выходит из-под контроля, спасибо пневматической подвеске. Она, кстати, умеет управлять клиренсом как в автоматическом, так и в ручном режиме. Когда мы глушим мотор, кузов спокойненько ложится отдыхать на раму, а как только мотор запускается, просвет между кузовом и дорогой выходит на стабильное значение, а как только система распознавания покрытия почует неладное, клиренс вырастет на дюйм автоматически.

Тест-драйв и цена нового Navigator 2016-2017 года

Салон Линкольн Навигатор 2016-2017 года

Третий ряд сидений предназначен не только для детей, но и взрослых

В салоне Navigator невероятно тихо, даже тише, чем это можно представить. Самый громкий, но очень приятный звук, который проникает в салон — если наступить на педаль газа. Экобуст пробивается в салон породистым рыком и уверенно отбрасывает автомобиль в пространство. Новая система Lincoln Drive Control постоянно контролирует качество поверхности, алгоритм работы трансмиссии и нагрузку на двигатель, поэтому в комфорте езды по любой, даже самой убитой дороге, можно не сомневаться. Можно сомневаться в возможностях 20-дюймовых колес. В Штатах они чудо как хороши, но на наших дорогах могут показать себя не с лучшей стороны. Система предлагает три основных режима — стандарт, спорт и комфорт, кроме этого, есть режим ручной регулировки, в нем можно покопаться от нечего делать, но практика показывает, что трёх заводских настроек хватает с головой.

По отзывам этот концепт напоминает Рендж Ровер Эвок

По отзывам этот концепт напоминает Рендж Ровер Эвок

Другую машину можно было бы и пожурить за электрический усилитель руля, но только не Навигатор. Усилитель настроен великолепно, он наполняет руль упрямым на высокой скорости и исключает какие-либо подруливания. В городе же, при парковке этой громадины, руль становится податливым и лёгким. Отделка салона по-американски без излишеств и какая-то монументальная, почти что мебельная. Особенно в варианте исполнения Ziricotе, выглядит, действительно, как элементы дорогой мебели. Это, кстати, одно из дополнений к отделке интерьера, которое доступно только с 2017 года. Новый хозяин Navigator будет приятно удивлён некоторым мелочам, несвойственным американским машинам — подсветке зоны посадки в тёмное время суток, электрические подножки, аккуратно выезжающие при открывании дверей и ещё куча приятных мелочей в салоне и в мультимедийной системе My Lincoln Touch с восьмидюймовым сенсорным монитором по центру консоли.

Видео: Lincoln Navigator Concept

Едва ли новый Navigator появится у официальных дилеров Форд в Москве в 2017 году, тем не менее серые дилеры не спят и продажи в Штатах уже начались. Базовая комплектация автомобиля доступна за 66 тысяч долларов, а в топовом исполнении внедорожник будет доступен за $89 000. Торг неуместен.

  • Новости
  • Практикум
ГИБДД оштрафовала россиянина, переделавшего Ладу в Мустанг
Читать далее...
Самые популярные автомобили на вторичном рынке: рейтинг
Читать далее...
Водитель оспорил штраф ГИБДД с помощью законов физики
Читать далее...
Aston Martin показал открытую модификацию своего суперкара
Читать далее...
Урал работает над новым бескапотным грузовиком
Читать далее...
Кроссовер Hyundai для России: раскрыты цены и комплектации
Читать далее...
Участковый из Татарстана оштрафовал инспекторов ДПС за непристегнутые ремни
Читать далее...
МАЗ создал специальный грузовик для VIP-персон
Читать далее...
В этом году трассу М7 снова парализуют пробки
Читать далее...
В Москве ликвидировали известное бутылочное горлышко
Читать далее...
Лучшие подарки автовладельцу
0 Читать далее...
На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?
0 Читать далее...
Какие машины угоняют чаще всего
0 Читать далее...
КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Самых дорогостоящие машины в мире
0 Читать далее...
Рейтинг надежных машин 2015-2016 года
0 Читать далее...
Надёжность машин по рейтингу
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...
Какая машина является самым дорогим джипом в мире
0 Читать далее...
Самые угоняемые марки машин в Питере
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте