Полезные советы для автолюбителей

Технические характеристики внедорожника Land Rover Defender, цена и фото

Настоящая икона в мире джипинга, Land Rover Defender, все же сняли с производства, хотя до этого автомобиль производился британцами в течение шестидесяти лет без особых изменений. Чтобы стать владельцем легенды, теперь придется смотреть исключительно в сторону вторичного рынка. Но грустить не стоит: выбор модификаций велик, да и 70% выпущенных за всю историю Дефендеров до сих пор находятся в строю.

Освеженная внешность и новый салон Ленд Ровер Дефендер

Ленд Ровер Дефендер 90

Классический дизайн Дефендера скоро изменится

Не узнать в слегка обновленном кузове прежнего старину Land Rover (в плоть до 1998 года модель, собственно, так и называлась – без всяких там «Дефендеров») сродни слепоте. Уж очень классическим выглядит экстерьер грубого внедорожника. Все те же квадратные формы всего, что не отвечает за освещение – фары по-прежнему круглые. Кстати, в качестве опции можно заказать дополнительное освещение, причем на светодиодах. Запасное колесо закреплено на задней распашной двери, экономя полезное пространство в багажном отделении. Правда, сам проем багажника узковат. Горловина бензобака, которая изначально располагалась аккурат под водительским местом (удобно), хитроумно утоплена в правый борт, но лючка нет и крышка нарочито аскетична.

Зато с функциональностью у модели все в порядке. Дорожный просвет составляет честные 22 см от земли до картеров обоих мостов. За защиту поддона картера двигателя и радиатора системы охлаждения отвечает стальная штанга и толстый лист металла. Имеется защита и для рулевых тяг. Еще одним полезным аксессуаром является вместительная экспедиционная площадка на крышу. За доплату устанавливаются рифленые накладки на крылья (упор при погрузке вещей на крышу либо осмотре местности) и нижнюю часть кузова (снижение риска получить вмятину от кустарника, молодого деревца или камней). Не изменяя оригинальной концепции, компания продолжила использовать алюминий в качестве основного материала для кузова. Из нержавеющей стали изготовлены лишь двери да капот.

На фото салон Ленд Ровер Дефендер

На фото салон Ленд Ровер Дефендер

В салоне ситуация тоже изменилась мало. Стесненные условия «командирской» посадки, смещенный влево педальный узел, руль без регулировок – все это осталось на своих местах. В числе вариантов мультимедийной системы так и не появились современные устройства с большими сенсорными экранами. Зато обычная магнитола не будет отвлекать водителя от дороги. Чтобы переднему пассажиру было удобней присаживаться/выходить из автомобиля, на передней панели красуется отнюдь не бутафорский поручень. У «обычных» машин на этом месте находятся верхний и нижний перчаточные ящики. Роль бардачка в салоне Defender выполняет сбитый из фанеры бокс-подлокотник. После обновления в 2012 году список опций пополнила кожаная отделка сидений и руля, ковровый пол, тонировка стекол.

Технические характеристики моделей 90 и 110 (универсал, пикап)

Габаритные размеры Defender 90 универсал:

  • длина – 4040 мм;
  • ширина – 1790 мм;
  • высота – 2000-2182 мм;
  • колесная база – 2360 мм (90 дюймов);
  • колея – 1486 мм.

Габаритные размеры Defender 110 универсал, пикап (5-местный/7-местный/с грузовой кабиной):

  • длина – 4785 мм;
  • ширина – 1790 мм;
  • высота – 2000-2182 мм;
  • колесная база – 2794 мм (110 дюймов);
  • колея – 1486 мм.

Колея может быть расширена до 1511 мм в результате установки усиленных стальных дисков либо легкосплавных дисков Sawtooth.

Длина багажного отделения самой компактной версии составляет 1144 мм, у универсалов 110 – 1900 мм, у 5-местного пикапа – 1020 мм. Ширина проема для погрузки багажа стандартна – 878 мм. Максимальная высота груза в случае универсалов составляет 1050 мм, пикапа – 1160 мм.

За счет использования тяговитого мотора автомобиль способен буксировать прицеп, оснащенный тормозами, весом до 3500 кг, без тормозов – 750 кг. Вес же самого транспортного средства колеблется в диапазоне от 1895 кг (короткая база) до 2123 кг (7-местный универсал). Самая большая грузоподъемность – у пикапа, на борт можно взять более тонны, в то время как Дефендер 90 рассчитан на 655 кг.

Двигатель: сухие цифры, отзывы, ремонт и тюнинг

Двигатель Land Rover Defender

Двигатель Land Rover Defender

Эпоха бензиновых Дефендеров давно закончилась. И теперь «Защитник» приводится в движение исключительно дизельным силовым агрегатом. Причем в 2012 году 2,4-литровый турбодизель был заменен более современной рядной четверкой объемом 2,2 литра. Двигатель, разработанный в сотрудничестве Ford и PSA Peugeot Citroen, как и прежний мотор, развивает 122 л.с. А максимальный крутящий момент составляет 360 Нм, причем 90% тяги доступны в диапазоне 2200-4350 об/мин. Расход топлива для короткобазной версии в среднем – 10 л/100 км (по городу выходит не менее 11,5 л, на шоссе – 9,0 л). Более тяжелая модификация 110 в городском трафике расходует под 14 л, а на трассе укладывается в 10 л. Объем топливного бака соответственно – 60 и 75 литров.

В сравнении с предыдущим двигателем 2.2 оказался менее шумным и подверженным вибрациям. Еще одними аргументом в пользу такого выбора стала надежность агрегата, простота его технического обслуживания. Головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава, а сам блок – чугунный. Проблемы на практике могут доставлять разве что датчики. При покупке подержанного экземпляра необходимо внимательно проверять турбину и состояние клапана рециркуляции отработавших газов. Что касается ресурса, то мотор даже после 200 тыс. км пробега при своевременном обслуживании имеет состояние нового.

Некоторые водители, не желая мириться с разгоном от нуля до сотни за долгие 17 с (короткобазнаяверсия – 15,8 с), прибегают к тюнингу силового агрегата. «Перепрошивка» способна прибавить порядка 50 Нм и 40 л.с. Определенные результаты также может дать удаление засорившегося сажевогофильтра, клапана EGR. Но специалисты в таком случае все же рекомендуют не переусердствовать с экономией и произвести плановую замену старых элементов оригинальными деталями.

Тест-драйв Land Rover Defender и отзывы владельцев

Отзывы владельцев Ленд Ровер Дефендер 110

Создан для бездорожья, в городе не ждите от него динамики и маневренности

Настоящая стихия Дефендера – бездорожье, где он может проявить потенциал своей пружинной подвески с неразрезными мостами и жестким межосевым дифференциалом.

Постоянный полный привод здесь приправлен честной «раздаткой», а коробка передач – только механическая, с шестью короткими скоростями и передаточными числами, специально подобранными под преодоление оффроуда. При желании за рулем «ветерана» можно преодолевать брод до полуметра глубиной, а повысить данный предел получится при помощи фирменного шноркеля. Еще один приятный бонус за доплату – передняя лебедка, способная вытянуть хозяина хоть и на отвесную скалу.

Но ситуация стремительно меняется на асфальте, где баловень «пересеченки» срывается в занос на поворотах, сильно раскачивается и плохо держит прямую на скоростях свыше 80 км/ч. Как отмечают владельцы, автомобиль тяжело переносит быструю езду, сигнализируя об этом надрывным звуком мотора и общим гулом салона без намека на шумоизоляцию. Впрочем, в ходе последнего обновления производитель все же решился немного пойти на уступки современности и укутал мотор звукопоглощающим кожухом. Также немало сложностей в городе вызывают элементарные развороты, ведь их диаметр по паспорту составляет от 12,3 до 14,4 м. Часто приходится делать маневры в несколько заходов.

Технические характеристики Лэнд Ровер Дефендер

Так будут выглядеть новые модели Дефендера

Не радует некоторых обладателей «мечты миллионов» и уровень комфортабельности салона. Сиденья, хоть и были немного модернизированы, все же утруждают вертикальной посадкой в дальней дороге. А расстояние между рулем и водительской дверью настолько мало, что единственной относительно удобной посадкой является вариант «локтем наружу». Даже за доплату нельзя заказать зеркала с нормальной регулировкой – стандартные настраиваются непосредственно руками, как на старых «Жигулях». Да и окна со сдвижными стеклами открывать-закрывать приходится с приложением немалых усилий. Словом, Land Rover Defender явно не для «кисейных барышень». Но обратная сторона медали – впечатляющая надежность и большой запас прочности.

Видео: тест-драйв Land Rover Defender

 

Почем можно купить в Москве б/у Дефендер с пробегом (цена в рублях)

Стать владельцем культового внедорожника в 2023-2024 году можно, заплатив всего 500-700 тыс. рублей – именно столько обычно просят за экземпляры, выпущенные в 90-х. Из-за узкого назначения автомобиля средний пробег таких машин не превышает 200 000 км. Предложения по продаже универсалов 90 и 110, сошедших с конвейера уже в 2007-2009 годах, чаще всего предполагают ценник в миллион-полтора. Самые свежие машины, с пробегом не более 50 000 км, могут стоить 2-2,5 млн. руб. Также следует быть готовым к тому, что тюнингованные «Дефы», приспособленные к суровому бездорожью и трофи-рейдам, могут оцениваться в 3 млн. и даже выше.

  • Новости
  • Практикум
Минтранс предложил упростить европротокол
Читать далее...
Названы сроки начала продаж лимузинов проекта Кортеж
Читать далее...
Экодук — новое сооружение на российских дорогах
Читать далее...
Как должна работать ГИБДД: наглядный пример
Читать далее...
Водителям хотят разрешить выезжать на выделенки ночью
Читать далее...
Skoda хочет отказаться от заряженных автомобилей
Читать далее...
Новый Jeep Compass представили в Бразилии
Читать далее...
Промышленники назвали, что нужно для развития российского автопрома
Читать далее...
Американцы готовят три уникальных автомобиля
Читать далее...
Общественная палата требует остановить строительство ЦКАД
Читать далее...
Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2023-2024 года
0 Читать далее...
Самых дорогостоящие машины в мире
0 Читать далее...
Самые дешевые автомобили в мире
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...
КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.
0 Читать далее...
2023-2024 год: рейтинг страховых компаний КАСКО
0 Читать далее...
ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.
0 Читать далее...
КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.
0 Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...
Надёжность машин по рейтингу
0 Читать далее...