Полезные советы для автолюбителей

Комплектация, отзывы владельцев Kia Sorento Prime 2017-2018 модельного года

До чего же неприятно понимать, что за нас уже все решили, нам уже все продали, а мы еще об этом даже не догадываемся. Лучше об этом не думать, ей-богу. Лучше вообще не думать, а просто приходить в супермаркет электроники и слушать советы сопливого консультанта. Он дело говорит. Точнее, его устами говорит система. Он не думает, ему нужно просто-напросто продать. «Я могу вам помочь?» Сынок, можешь, избавь меня от мук выбора, втюхай мне что-нибудь подороже и я не буду обижаться, когда найду точно такой же планшет на любой площадке вдвое дешевле. Я буду знать, что переплатил за избавление от потребительских мук. Мук выбора. Спасибо, сынок, вот карточка, чек не нужен.

Особенности Kia Sorento Prime 2017-2018 модельного года

Особенности Kia Sorento Prime 2017-2018 модельного года


Муки выбора и новый Соренто

Причем здесь новый Kia Sorento Prime 2017-2018 года? Он полностью моделирует ситуацию, которую мы только что нарисовали. Почти полностью. Есть на это ряд причин, и если вам не нужно этого знать, сразу переходите в раздел с комплектациями и ценами на новый потенциальный хит от нового мирового лидера по производству новых модных кроссоверов, корейской компании Киа. Корейцев можно уважать не только за то что они вытворили со своей автомобильной промышленностью за последние пару десятков лет. Кстати, не знаете, какая машина была первой, выпущенной автомобильным заводом Asia Motors, который чуть позже стал Киа? Ни за что не угадаете. Fiat 124, да, Жигули копейка, ВАЗ 2101. Правда, выпускали ее корейцы от силы четыре года, а не сорок, как некоторые, поэтому сегодня нам и приходится выбирать не среди своих автомобилей, а среди корейских.

На фото - Kia Sorento Prime 2017-2018 года

На фото — Kia Sorento Prime 2017-2018 года

Благо, выбор есть, причем такой, что голова идет кругом, а если поставить себя на место бедняги, который накопил непосильным денным и нощным трудом два миллиона на модный кроссовер, завидовать ему не приходится. Это не телефон в магазине купить. Здесь ставки другие и не только финансовые. Дело вот в чем. В Калининграде до сих пор производят и даже не думают прекращать выпуск предшественника Прайм, Киа Соренто. Просто Соренто. Зачем тогда понадобилось выводить на депрессивный рынок еще одну модель, фактически ставшую продолжением актуальной машины… Вот с этим нам и предстоит разобраться, чтобы потом не слушать консультантов в наглаженных рубашках и пахнущих дешевым контрафактным одеколоном.

Киа Соренто Прайм по полочкам

Чтобы никого не путать, разложим ситуацию по полочкам. Прайм — это исключительно маркетинговый ход для нашего рынка. По всему миру уже давно отгудела премьера третьего поколения Киа Соренто и ни о каком Прайме там и слыхом не слыхивали. В Калининграде до сих пор производится сборка более простого, демократичного, недорогого и просторного кроссовера с тем же названием. Kia Sorento довольно популярен на нашем рынке в основном из-за цены. Переднеприводный автомобиль с бензиновым 174-сильным двигателем можно купить у официального дилера в Москве всего за 1 299 000 рублей. Точно такой же кроссовер по техническим характеристикам, как Kia Sorento Prime, продадут за 1 649 000 рублей.

Kia Sorento Prime в новом кузове 2017-2018 модельного года стоит минимум 2 100 000 рублей в комплектации люкс. Разница не только в дизайне экстерьера, хотя она довольно заметна, в комфорте салона или уровне оснащенности. Это не заводской тюнинг или модификация. Дело в уровне локализации. Прайм привозят из Кореи, поэтому приходится платить все возможные таможенные сборы, акцизы и прочие унизительные для производителя налоги, но что поделаешь, публика жаждет нового кроссовера. В комплектации Престиж Киа Прайм тянет уже на 2 500 000 рублей. Стоп, это же дороже, чем Тойота Хайлендер с передним приводом. Но в том-то и фишка корейцев — за те же деньги они предлагают равнозначный по большому счету автомобиль, но с полным приводом и в полной комплектации. Даже с люком.

Комплектации Kia Sorento Prime 2017-2018

Комплектации Kia Sorento Prime 2017-2018

За что платить полмиллиона

Вот мы плавно и подошли к основному вопросу, перед которым стоит потенциальный покупатель кроссовера и недоуменно смотрит на старый Kia Sorento и на новый Киа Соренто Прайм этого года и в глазах у него болезненно бьется один вопрос — за что переплачивать полмиллиона? Возможно, корейцы что-то не просекли, потому что можно же было вывести новый кроссовер под совершенно другим именем, до конца запутав бедного покупателя. Но они решили пойти именно таким путем и вот почему. Перед началом официального тест-драйва модели, во время брифинга, пресс-секретарь раз пятнадцать употребил слово «премиум». Да и до этого руководство компании явно давало понять, что их следующая цель — автомобили премиум класса. Но при этом не стоит забывать, что мотор остался прежним, это все тот же, с прибавкой три лошади и минус секунду на разгон до сотни.

Теперь Kia Sorento Prime разгоняется за 9,6 секунды. КПП — все тот же задумчивый, но, судя по отзывам владельцев, надежный и плавный автомат с шестью диапазонами. В итоге — новая переработанная платформа, проверенный и доработанный двигатель, отличный премиальный интерьер. Вот за это и стоит доплачивать такие деньги.

Аккуратный, спокойный, стильный новый кузов от Питера Шрайера внушает доверие и от него пахнет солидностью, респектабельностью, но он не такой подчеркнуто эксцентричный, как более дешевые модели компании. Зато внутри — это совершенно другой мир. Не зря руководство прицепилось к слову «премиум». Так оно и есть. Качество материалов отделки — на высшем уровне. Без всяких скидок на возраст бренда, салон смело можно ставить в один ряд с более дорогими одноклассниками. Есть, однако, и элементы псевдо-премиума. Такие как недо-строчка на пластиковых панелях, имитирующая простроченную кожу. Но пластик очень качественный и подогнан как нельзя лучше. Отсюда и полная тишина в салоне. Вкусные вставки из дорогого дерева, алюминия и кожи выглядят очень уместно, не вызывают диссонанс и работают на престиж и визуальный комфорт.

Заглянем в салон Kia Sorento Prime 2017-2018 модельного года

Заглянем в салон Kia Sorento Prime 2017-2018 модельного года

Комфорт не только визуальный, но он воплощен в реальных плюшках, которые доступны не в каждом премиальном кроссовере. Одно только водительское сиденье имеет 14 позиций регулировок с электрическим приводом. У переднего пассажира их только восемь. Объем салона также изменился в сторону роста. Он стал длиннее и шире и несмотря на то, что крыша стала на пару миллиметров ниже, пространства над головой прибавилось. Инженеры немного опустили сиденья, что сделало легче вход и выход из автомобиля, а подушка и спинка заднего дивана получили также по несколько вариантов регулировки.

Среди комбинаций по архитектуре салона есть две семиместных и одна пятиместная. Так вот даже на третьем ряду есть кнопки для управления климат контролем. Чем вам не премиум? А уже ставшая обязательной функция автоматического открывания багажника — теперь не нужно ни пинать автомобиль, ни гладить его ключами. Достаточно просто подойти и постоять секунду-две, как багажник сам и откроется. Чего стоит только восьмидюймовый монитор мультимедийной системы с навигатором и нарисованная приборная панель. Точно такая, как в премиальных седанах марки, Supervision.

Kia Sorento Prime 2017-2018, цифры и факты

Публику снова-таки волнуют цифры, потребительские цифры, так вот с ними у премиального Kia Sorento Prime — полный порядок. Багажник имеет объем 670 литров, а если сложить сиденья в пятиместном кузове, получим 1775 литров багажа. Семиместный салон сложится и предоставит возможность уложить 1667 литров груза. Клиренс в 186 мм позволит не обращать внимания на бордюры и при парковках в городе где попало чувствовать себя не таким ущемленным. Цифры устроят всех. 200-сильный дизельный мотор тянет прекрасно, а при этом позволяет неплохо экономить топливо. В технических характеристиках Kia Sorento Prime 2017-2018 заявлен расход по смешанному циклу — 7,8 литров на сотню. Возможно, в городе расход поднимется до десяти литров, зато по трассе на крейсерской скорости стоит ожидать расхода не более 5-6 литров, если не слишком давить на гашетку.

Безопасый и стильный Kia Sorento Prime 2017-2018

Безопасый и стильный Kia Sorento Prime 2017-2018

Особенного толку от этого, честно говоря, не будет. Почти двухтонный автомобиль, правда, довольно легко набирает все свои заявленные 180 км/ч и при этом позволяет довольно активно работать рулем. Системы безопасности чутко следят за поперечной и курсовой устойчивостью, но нужно учитывать, что это все-таки большой и тяжелый автомобиль, несмотря на кажущуюся легкость при управлении. Если же водитель расслабился и довел кузов до критического крена, электроника надает ему по рукам и незаметно исправит ситуацию так, чтобы никто ничего не понял. На кроссовере может быть установлено два типа электрического усилителя руля — в первом случае электромотор установлен на рулевом валу, во втором — на рейке. Но ни тот ни другой вариант, традиционно для электроусилителей, не дает полной информации о поведении передних колес. С этим нужно просто смириться. Конечно, есть и адаптивный режим и режим, который можно выставить вручную — спорт, комфорт. Руль нальется усилием, но информативности от этого не прибавится ни на грамм.

На рынке США автомобиль представлен не только с «нашим» дизелем, но и с линейкой бензиновых моторов, которых в России не будет. Но откровенно говоря, особенно жалеть не приходится. Даже мотор с турбиной, который будет поставляться в США, 3,3-литровый V-6 имеет меньший крутящий момент, чем актуальный для нашего рынка мотор на солярке. Дизель очень тяговитый, экономичный и в паре с автоматом делает все, чтобы поездка была максимально комфортной и по возможности, быстрой. В КПП есть и ручной режим, который позволяет погонять стрелку тахометра по нарисованному циферблату. Коробка терпит до последнего и только уже в красной зоне может аккуратно воткнуть следующую передачу. Но слишком шустрой ее назвать все же нельзя. Долго думает.

Видео: тест-драйв Киа Соренто Прайм 2017-2018

В результате мы получили настоящий премиальный кроссовер с, пожалуй, лучшим двигателем из все линейки, которую компания представила по всему миру. Что касается цен и комплектаций, то реальную конкуренцию Kia Sorento Prime может составить только Тойота Хайлендер, но, как мы и говорили, за ту же цену придется жертвовать полным приводом, если все же предстоит купить именно японца. Поэтому 500 тысяч рублей, которые просят за разницу между простым Соренто и Kia Sorento Prime вполне обоснованы. Вот карточка, юноша. Чека не надо.

  • Новости
  • Практикум
ГИБДД оштрафовала россиянина, переделавшего Ладу в Мустанг
Читать далее...
Дакар-2017 может пройти без команды КАМАЗ-мастер
Читать далее...
Камера оштрафовала водителя, остановившегося по требованию ГИБДД
Читать далее...
Бывшие ведущие Top Gear выпустили трейлер нового шоу. Видео дня
Читать далее...
После обновления УАЗ Патриот будет меньше ржаветь
Читать далее...
Новый двигатель для Lada Vesta: известны подробности
Читать далее...
Опубликованы первые скетчи нового SsangYong Rexton
Читать далее...
В этом году трассу М7 снова парализуют пробки
Читать далее...
Июль принёс россиянам массовое подорожание кроссоверов
Читать далее...
Опасное вождение: им будет считаться даже езда между рядов
Читать далее...
Самых дорогостоящие машины в мире
0 Читать далее...
Рейтинг надежных машин 2017 года
0 Читать далее...
ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.
0 Читать далее...
Рейтинг 2017: видеорегистраторы с радар детектором
0 Читать далее...
2017-2018 год: рейтинг страховых компаний КАСКО
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.
0 Читать далее...
КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.
0 Читать далее...
Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2017 года
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
Какие машины в 2017-2018 году чаще всех покупают в России
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте