Полезные советы для автолюбителей

Kia Picanto 2017-2018: отзывы владельцев и технические характеристики

Гигантомания в рядах гражданских, а тем более городских автомобилей, порядком поднадоела. Куда ж вы лезете со своими Тойотами Тундра, занимаете по полтора ряда непробиваемыми Инфинити QX70, паркуетесь за троих на Хаммерах и изводите драгоценній бензин в 12-цилиндровых шестисотых… Как не стыдно. Нам, маленьким, как выживать? Только не все маленькие хнычут и не все строят удивленно-оскорбленные мины. Есть и бойцы в редеющем племени городских субкомпактов. Никогда не теряющая оптимизма Киа, даже в условиях тотальной гигантомании, накрывшей всю Европу, выпустила очередное обновление задорного автомобильчика с переменным количеством дверей и постоянным оптимизмом в глазах. Для кого? С этим и будем разбираться прямо сейчас.

Особенности Kia Picanto 2017-2018 модельного года

Особенности Kia Picanto 2017-2018 модельного года


Для кого роза цвела

Kia Picanto, так зовут этого баламута, изначально выпускался по нужде. В хорошем смысле. В Корее не хватало автомобилей субкомпактного класса, поэтому, посовещавшись со старшим товарищем Хендай, руководство решило наладить выпуск уже не совсем новой на тот момент модели, Киа Висто. Это был клон Хендай Атос, который выпускался с 1996 года, а под нож Киа машинка попала только в 99-м. Продавали ее только у себя дома и по соседству, в Индонезии. Там-то как раз и наблюдался бум на маленькие компактные хэтчбеки.

На фото - внешний вид Kia Picanto 2017-2018 модельного года

На фото — внешний вид Kia Picanto 2017-2018 модельного года

Немного позже Висто стали экспортировать в Европу, Австралию, в Мексике машинка носила грозное имя Додж. Длина хэтча была всего-навсего трис небольшим метра, колесная база 2,3 метра и полтора метра в высоту. Под капот машинке положили 800-кубовый моторчик на 54 силы серии Эпсилон, но уже в 2000 году неожиданно появилась модификация с турбиной, которая выдавала 70 сил. Последнее обновление Висто увидел в 2002 году, а уже через два года корейцы показали совершенно новый хэтчбек Киа Пиканто только с пятидверным кузовом. Были модификации Kia Picanto Zipp, это почти кабриолет, крыша у автомобиля была мягкой и складной. Пока Пиканто добирался до Росси, он успел обзавестись двумя новыми моторами: литровым, на 61 силу и 1,1-литровым на 65 лошадей. Трансмиссии в России было две — механическая пятиступка и четырехдиапазонная АКПП. Зато в Европе предлагался и дизельный вариант автомобильчика — 1100-кубовый 61-сильный мотор. Машина меняла имена и прописки, но внешность оставалась прежней, как и набор из трансмиссий и моторчиков.

Начиная с 2007 года, автомобиль стал находить свое лицо. До этого, Kia Picanto был довольно жалким зрелищем и почти ничем не выделялся среди толпы одинаковых азиатских субкомпактов. Изменений-то было не так много, но достаточно было поменять светотехнику, передний бампер и решетку, автомобиль заиграл новыми эмоциями и к нему стали присматриваться уже не только по нужде. Второй раз малышу сделали подтяжку мордашки в 2009 году, он стал еще ярче визуально и интереснее технически — на некоторых рынках роедлагались даже варианты с газо-бензиновыми двигателями.

С приходом герр Шрайера в корейский тандем, автомобиль стал и вовсе другим. Нет, никакой хирургии, только косметика. Именно на хэтчбеке Пиканто тогда был установлен ставший фирменным тигриный нос — новая решетка радиатора, нарисованная Шрайером. Он исправил автомобилю бамперы, вылечил салон и прикрутил руль от модели Соул. Инженеры тоже в долгу не остались. Минимальный двигатель стал мощнее и тяговитее (67 сил/91 Нм), а списанную по сроку службы 1,1-литровую четверку заменили литровым 72-сильным мотором. Треть поколение автомобиля вышло в 2011 году, а феслифтинг провели только недавно. Что из этого получилось, покажет эмоциональный тест-драйв.

Кореец Kia Picanto в новом кузове

Кореец Kia Picanto в новом кузове

Kia Picanto в новом кузове

Насколько Киа Пиканто автомобиль, а насколько переднеприводный рюкзак, зависит от амбиций водителя. Хотя корейцы почему-то упорно считают Kia Picanto женским автомобилем. Зря они так, никакой он не женский. Взять хотя бы статистику. Так она говорит, что больше 30% покупателей хэтчбека Пиканто — молодые люди до 27 лет. Вот и складывается два портрета потенциального покупателя — хрупкая девушка, которая выбрала изящную игрушку, и парень лет двадцати пяти. Понятно, что оба живут в большом городе и за пределы окружной дороги выезжают редко.

Понятно, что доход у обоих такого уровня, который не дотягивает ни до Smart 4for, ни до… а до кого еще? Больше вроде как и нет никого. Был Шевроле Спарк, так вышел весь, уже и след простыл, в 2015-м все остатки распродали. Еще зомби-Дэу Матиз остался. Такое ощущение, что этот парень не умрет никогда, поэтому его мы и рассматривать не станем в качестве конкурента. На горзонте как-то появлялся Опель Адам, но до рынка России он так и не добрался. Получается, что Kia Picanto 2017-2018 модельного года — единственный сам себе конкурент…

Комплектации Kia Picanto 2017-2018 модельного года

Комплектации Kia Picanto 2017-2018 модельного года

Комплектации и цены Пиканто 2017-2018

На этом фоне можно и покапризничать, и цены чуть поднять, но корейцы молодцы. Строго выдерживают гуманную политику. Где еще найдешь качественную и технологичную иномарку, пускай и в базовой комплектации, пускай и не седан, но хороший хэтч, за 489 000 рублей. Да, технические характеристики у него не слишком броские, зато внешностью явно вышел. Литровый моторчик с 69 силами и механическая КПП — большего в городе и не нужно. Подогретый Пиканто, в буквальном смысле слова, с теплыми сиденьями и зеркалами, будет стоить уже 530 тысяч, ну а если маловато мощности и рычаг механической КПП надоел, всегда можно купить 85-сильный хэтч с автоматической коробкой передач и более навороченным салоном. Это будет комплектация Комфорт, а просят за нее официальные дилеры в Москве 634 тысячи рублей. Словом, хватит мыть кости комплектациям, достаточно будет знать, что самый навороченный Kia Picanto 2017-2018 года в комплектации Престиж обойдется покупателю в 809 000 рублей.

Молодцы корейцы не только в том плане, что удерживают божеские цены на автомобиль, который нельзя назвать предметом первой необходимости. Согласитесь, что за эти деньги от той же нужды, можно купить нормальный седан с нормальным багажником. А руководство компании считает, что модельный ряд в России должен быть представлен если не в полном объеме, то максимально широко. Кто там, с другой стороны? Киа Кворис? Продается ведь. Почему бы не побаловать публику и Kia Picanto. Тем более что таких предложений, как мы уже выяснили, практически нет. Причем Пиканто не собирают на мощностях в РФ, а поставляют из Кореи.

Пиканто 2017-2018 — минимализм отменяется

Каким бы милым и несерьезным не казался бы этот малыш, он, прежде всего, автомобиль. И это звучит гордо. Хотя в реальности, конечно, звучит он так себе. Тем не менее, в салоне — полный порядок со средствами безопасности и с комфортом тоже. В прошлом году хэтч получил четыре звезды на краш-тестах по версии EuroNCAP, в салоне установлены даже коленные подушки безопасности, теплый пакет специально для нашей климатической зоны (подогрев руля, сидений, лобового стекла и зеркал заднего вида), светодиодные дневные ходовые огни, словом — нафарширован малыш достаточно хорошо, тут и взрослые позавидуют. Один только бесключевой доступ чего стоит и мультимедийная система с поддержкой всех возможных, самых современных внешних устройств, и все это умудрились втиснуть в металлический имиджевый переднеприводный рюкзак общей массой 842 кг.

Салон Kia Picanto 2017-2018

Салон Kia Picanto 2017-2018


Да и в салоне автомобиль маленький, но не тесный. Да, водителям с ростом за 190 будет не слишком комфортно, да, рулевая колонка регулируется только по высоте. Но вылет регулировать нет никакого смысла, поскольку не вставая с водительского места, можно проверить, закрыты ли все двери и при необходимости закрыть. Нет багажника? Как это нет. А это что такое между спинкой заднего сиденья и стеклом. Есть же. В технических характеристиках написано — 293 литра. Мешок, конечно, не войдет, но за покупками в супермаркет съездить можно.

Чего ожидать от Kia Picanto в ходу, понятно сразу. Это не машина для стрит рейсинга, но тем не менее 85 сил, это же как наши Лады. Использует все эти силенки трансмиссия очень вдумчиво. Тщательно продумывая каждый оборот коленвала, коробка автомат старается понравиться водителю, но что самое странное, ей почти всегда это удается. Поэтому не стоит язвить по поводу двойной выхлопной трубы в версии Спорт. Мотору не совсем нравится, что его заставляют крутиться, но он честно отрабатывает своих пять литров бензина на сотню. В бак помещается 35 лиров 95-го бензина, а это значит, что по трассе без дозаправки Kia Picanto может протянуть почти 800 км. В крайнем случае до заправки под мышкой донести не проблема.

Подвеска Киа Пиканто изрядно доработана. По сравнению с автомобилями с пробегом, новый малыш имеет увеличенный клиренс, теперь он составляет 152 мм. Этого добились за счет установки амортизаторов с удлиненным штоком и увеличенным на виток пружинам. Это как раз тот вариант подвески, который, по отзывам владельцев, приходилось заказывать отдельно, иначе ездить по нашим дорогам нужно было очень аккуратно, чтобы не поймать пробой. Есть некоторые вопросы по уровню шума в салоне, хотя все прекрасно понимают, что инженеры, как могли, экономили каждый грамм материала, чтобы не подвергать лишней нагрузке мотор. Кстати, по сравнению с б/у Пиканто, литровый мотор несколько доработан. У него опустили планку максимального крутящего момента, поэтому теперь 120 Нм доступны уже трех с половиной тысяч оборотов против четырех у старого двигателя.

Видео: тест-драйв Киа Пиканто 2017-2018

Несомненно, что перспективы в России у этого автомобиля есть. И даже, несмотря на то что у нас не слишком жалуют несерьезные автомобили, показатели двух последних лет говорят только о росте продаж модели. Пускай рост символический, да и продажи не гигантские, но тенденция хорошая. Конечно, многие купят Kia Picanto, как первый автомобиль в жизни и с него отлично начинать водительский стаж. Пускай Kia Picanto не научит уму-разуму так, как это сделает Запорожец, но по крайней мере, даст представление о том, что такое хороший современный автомобиль.

  • Новости
  • Практикум
ГИБДД оштрафовала россиянина, переделавшего Ладу в Мустанг
Читать далее...
Синоптики рассказали, когда в Россию придет день жестянщика
Читать далее...
У Audi Q7 появилась демократичная версия
Читать далее...
Расходгейт вызвал новые отставки
Читать далее...
Автомобильное меньшинство: сколько в России машин с правым рулем?
Читать далее...
Власти Москвы придумали как разгрузить МКАД
Читать далее...
Самые популярные автомобили на вторичном рынке: рейтинг
Читать далее...
Водитель оспорил штраф ГИБДД с помощью законов физики
Читать далее...
В Минтрансе задумались о дополнительном акцизе на топливо
Читать далее...
Volkswagen Amarok: не новое поколение, а рестайлинг
Читать далее...
КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.
0 Читать далее...
Лучшие подарки автовладельцу
0 Читать далее...
Хиты 2017: рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству
0 Читать далее...
Самые покупаемые машины в 2016–2017 году в России
0 Читать далее...
Какая машина является самым дорогим джипом в мире
0 Читать далее...
КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Рейтинг 2017: видеорегистраторы с радар детектором
0 Читать далее...
Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka
0 Читать далее...
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
0 Читать далее...
Какие машины самые безопасные
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте