Полезные советы для автолюбителей

Комплектации и цены KIA Ceed в кузове универсал 2016-2017 модельного года

Для того чтобы сломать стереотип, нужно быть очень активной и яркой личностью. Вообще, влиять на общественное мнение довольно непросто. Для этого недостаточно горланить и выразительно жестикулировать. Нужно делать. Корейцы — молодцы. Потому что у них в лексиконе очень редко проскакивают глаголы в неопределенной форме и в будущем времени. «Будет, выпустим, догоним, перегоним, улучшим, побьем, заставим» — все это мы уже где-то слышали. По крайней мере, KIA никогда не давала пустых обещаний, а с приходом в компанию шеф-дизайнера Питера Шрайера ситуация и вовсе развивается стремительно. От наивного азиатского дизайна не осталось и следа. Теперь автомобиля Киа и Хендай — почти что образец европейского стиля, а недавно они и вовсе совершили перелом в сознании очень многих видавших виды автомобильных критиков. Они выпустили KIA Ceed SW, SportWagon, по-нашему, универсал. Но какой!

Особенности KIA Ceed 2016-2017 модельного года

Особенности KIA Ceed универсал 2016-2017 модельного года

Как построить хороший универсал

Обычно, когда мы представляем себе универсал, перед глазами крутится что-то вроде практичного сарая вроде Вольво. Ей-богу, сложно было представить, что из хэтча KIA Ceed можно слепить хороший, почти спортивный автомобиль с огромным багажником, а название Спортвэгон говорит само за себя. Да, он почти спортивный, по крайней мере, на вид. При этом обещает быть практичным и дружелюбным, мощным и стильным. И невероятно красивым.
У сарая не может быть ярко выраженной архитектуры. Хозпостройка, что с нее взять. Лопату поставить, велосипед на зиму схоронить, чекушку от жены припрятать — это настоящий сарай. А универсал для того чтобы перевозить груз и при этом чувствовать себя не хуже, чем в седане. При этом нужно мириться с тем, что в большинстве случаев мы возим просто воздух, расплачиваясь высоким расходом топлива. KIA Ceed универсал — совсем не такой. В нем нет ни капли громоздкости, а утилитарность выскакивает только тогда, когда в ней есть насущная потребность. Но она, безусловно, есть и выражается в литрах и миллиметрах.

Литры и миллиметры по-корейски

На фотоснимке - KIA Ceed универсал 2016-2017 года

На фотоснимке — KIA Ceed 2016-2017 года

Киа Сид универсал 2016-2017 модельного года стал длиннее, но ниже. Дорожный просвет уменьшился на 10 мм и составляет 140 мм, а колесная база осталось прежней. Объем багажного отделения в обычном положении спинок сидений составит 530 литров, а при сложенных спинках — 1645. Но это может показать любой универсал. KIA Ceed может нечто большее и любой тест-драйв это покажет с первых километров. Правда, европейские версии по техническим характеристикам несколько отличаются от тех, которые можно купить в России, тем не менее общая тенденция довольно ясна.

Любой универсал подразумевает увеличение габаритов, к которым нужно привыкать, пересаживаясь с седана или хэтчбека. Новый Сид не дает понять абсолютно ничем, что мы управляем довольно объемным автомобилем, хоть и формально находящимся в классе С. Очень хорош дизель на 1,6 литра и 128 сил. Его в Европе компонуют с шестиступенчатой механикой, а переключения такие четкие и сочные, что складывается полное впечатление, как от езды на немецком Фольксвагене или Ауди. Идеально проработанная подгонка передаточных чисел к способностям двигателя сделал пару тяговитой, не требующей частых переключений, но вместе с тем динамичной. Сцепление подхватывает с самого низа, поэтому при старте и переключении — сплошное удовольствие. Немалую роль в этом играет высокий крутящий момент мотора и довольно низко расположенный нижний порог момента. Движок начинает хватать с 1850 оборотов, а максимальный момент в 250 Нм держится до трех тысяч оборотов.

Заглянем внутрь салона Киа Сид 2016-2017 года

Заглянем внутрь салона Киа Сид 2016-2017 года

Салон автомобиля тихий и уютный. Аэродинамические шумы начинают проявлять себя только после 130 км/ч, хотя у Сид в кузове хэтчбек этот порог несколько выше. Удивительного ничего нет, универсал все-таки, да и парусность побольше будет, чем у хэтча. Двигатель же напоминает о себе только тогда, когда стрелка тахометра подходит к отметке 3000. До этого предела мотор довольно тихий, что особенно приятно для дизеля.

Комплектации и цены Киа Сид универсал 2016-2017 модельного года

На нашем рынке автомобиль в новом кузове будет комплектоваться только одним двигателем — 1,6-литровым бензиновым атмосферником на 129 сил. К нему могут прикрутить либо шестиступенчатый автомат, либо механическую КПП с таким же количеством передач. KIA Ceed универсал в самой недорогой комплектации у официального дилера в Москве будет стоить 854 тысячи рублей. Это не слишком высокая цена за такое оснащение, поскольку в базе автомобиль уже будет иметь кондиционер, шесть подушек безопасности по кругу, передние шторки, и шторки для второго ряда сидений.

Из подогреваемых устройств и приборов холодными останутся только сиденья, их можно будет прогреть в следующей комплектации, цена которой 949 000 рублей. Мотор и на этом автомобиле тот же, но коробка — автоматическая. Салон имеет массу комфортных опций, датчики света и дождя, полная регулировка рулевой колонки и водительского сиденья с сервоприводом. В этой версии встречается впервые даже подогрев руля. Бонусом идут литые диски, противотуманки и пассивный круиз-контроль, а также покупатель может рассчитывать на бесплатный перламутр.

Самая дорогая KIA Ceed в кузове универсал будет стоить 1 149 000 рублей. Претензий к оснащению салона нет вообще никаких, а из дополнительных фишек автомобиль будет комплектоваться целым набором люксовых опций бесплатно:

  • система помощи при парковке;
  • адаптивная передняя оптика;
  • биксеноновые фары;
  • огромная панорамная крыша;
  • фирменный навигатор;
  • бесключевой доступ;
  • старт с кнопки;
  • автоматический ручник;
  • завершает все это богатство система помощи при старте в гору.
Возможные комплектации Киа Сид 2016-2017 года

Возможные комплектации Киа Сид 2016-2017 года

Технические характеристики нового Киа Сид Универсал

Спортивный автомобиль не только внешне, но и внутри. Достаточно взглянуть только на металлические раллийные педали с перфорацией на всех комплектациях, очень удобная мультимедийная баранка, которая открывает доступ к системе мультимедиа полностью, а кроме того позволяет контролировать и управлять бортовым компьютером. Насколько обосновано применение глянцевого лака на консоли, кто его знает. Нам показалось такое решение несколько вычурным, тем не менее интерьерщикам Киа виднее. Но в общем создается полное впечатление, что ты находишься не в семейном универсале, а в дорогой спортивной машине. Конечно, стилизация, но очень умелая.

На хорошем асфальте скорость совершенно не чувствуется. Первая сотня дается очень легко, независимо от нагрузки и от загрузки багажника. Паспорт приводит цифру разгона до отметки 100 км/ч 10,2 секунды и отзывы владельцев KIA Ceed с пробегом это подтверждают. С автоматом машина может опаздывать на 0,2 секунды, но это данные не совсем объективны, поскольку получены от автомобиля б/у с 12-тысячным пробегом. Также подтвердилась и максималка, которая ограничена на отметке 192 км/ч, хотя применив настройки по чип-тюнингу, можно откорректировать и максималку и динамику разгона. Только едва ли это имеет смысл. Автомобиль и так достаточно резвый, как для универсала, а по экономичности не уступит более дорогим моделям с похожими техническими характеристиками. Наш KIA Ceed с бензиновый мотором просит 5,9 литра на сотню в смешанном цикле.

Видео: тест-драйв KIA Ceed 2016-2017 модельного года

KIA Ceed построен на одной тележке с Хендай Элантра, i30 и Киа Церато, а это значит, что в общих чертах все узлы у них одинаковые. Поэтому никаких проблем с заменой и ремонтом узлов подвески не предвидится. Еще три года назад по просьбам трудящихся компания сделала амортизаторы жестче, а передний стабилизатор стал полым внутри, что придало машине устойчивости. Настройки подвески универсала немного отличны от хэтча, но суть осталась одна — это комфортабельный и плавный в ходу автомобиль, а с 2016 года он стал еще и стильным, красивым и динамичным. Поэтому не верьте сказкам о том, что все универсалы — сараи. По крайней мере, к KIA Ceed универсал это не имеет никакого отношения.

  • Новости
  • Практикум
Офисные кресла: точь-в-точь как в суперкарах
Читать далее...
Россияне смогут увидеть Гонку тысячелетия бесплатно
Читать далее...
Теперь выбрать автомобиль будет намного проще
Читать далее...
Работники УАЗа потребовали повысить зарплату
Читать далее...
Власти придумали, как снизить аварийность на МКАД
Читать далее...
Семиместный кроссовер Volkswagen: папарацци заглянули в салон (фото)
Читать далее...
Германия обяжет Volkswagen выплатить штраф за дизельгейт
Читать далее...
У суперкара McLaren F1 будет еще один преемник
Читать далее...
Toyota займется выпуском больших автобусов
Читать далее...
Владельцы грузовиков отказываются от китайских шин
Читать далее...
Какая машина является самым дорогим джипом в мире
0 Читать далее...
Самые угоняемые автомобили Москвы в 2017 году
0 Читать далее...
Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2017 года
0 Читать далее...
Какой автомобиль выбрать семьянину
0 Читать далее...
Самые покупаемые машины в 2016–2017 году в России
0 Читать далее...
КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.
0 Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...
Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.
0 Читать далее...
Какие машины в 2017-2018 году чаще всех покупают в России
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте