Полезные советы для автолюбителей

Комплектации и цены KIA Ceed в кузове универсал 2016-2017 модельного года

Для того чтобы сломать стереотип, нужно быть очень активной и яркой личностью. Вообще, влиять на общественное мнение довольно непросто. Для этого недостаточно горланить и выразительно жестикулировать. Нужно делать. Корейцы — молодцы. Потому что у них в лексиконе очень редко проскакивают глаголы в неопределенной форме и в будущем времени. «Будет, выпустим, догоним, перегоним, улучшим, побьем, заставим» — все это мы уже где-то слышали. По крайней мере, KIA никогда не давала пустых обещаний, а с приходом в компанию шеф-дизайнера Питера Шрайера ситуация и вовсе развивается стремительно. От наивного азиатского дизайна не осталось и следа. Теперь автомобиля Киа и Хендай — почти что образец европейского стиля, а недавно они и вовсе совершили перелом в сознании очень многих видавших виды автомобильных критиков. Они выпустили KIA Ceed SW, SportWagon, по-нашему, универсал. Но какой!

Особенности KIA Ceed 2016-2017 модельного года

Особенности KIA Ceed универсал 2016-2017 модельного года

Как построить хороший универсал

Обычно, когда мы представляем себе универсал, перед глазами крутится что-то вроде практичного сарая вроде Вольво. Ей-богу, сложно было представить, что из хэтча KIA Ceed можно слепить хороший, почти спортивный автомобиль с огромным багажником, а название Спортвэгон говорит само за себя. Да, он почти спортивный, по крайней мере, на вид. При этом обещает быть практичным и дружелюбным, мощным и стильным. И невероятно красивым.
У сарая не может быть ярко выраженной архитектуры. Хозпостройка, что с нее взять. Лопату поставить, велосипед на зиму схоронить, чекушку от жены припрятать — это настоящий сарай. А универсал для того чтобы перевозить груз и при этом чувствовать себя не хуже, чем в седане. При этом нужно мириться с тем, что в большинстве случаев мы возим просто воздух, расплачиваясь высоким расходом топлива. KIA Ceed универсал — совсем не такой. В нем нет ни капли громоздкости, а утилитарность выскакивает только тогда, когда в ней есть насущная потребность. Но она, безусловно, есть и выражается в литрах и миллиметрах.

Литры и миллиметры по-корейски

На фотоснимке - KIA Ceed универсал 2016-2017 года

На фотоснимке — KIA Ceed 2016-2017 года

Киа Сид универсал 2016-2017 модельного года стал длиннее, но ниже. Дорожный просвет уменьшился на 10 мм и составляет 140 мм, а колесная база осталось прежней. Объем багажного отделения в обычном положении спинок сидений составит 530 литров, а при сложенных спинках — 1645. Но это может показать любой универсал. KIA Ceed может нечто большее и любой тест-драйв это покажет с первых километров. Правда, европейские версии по техническим характеристикам несколько отличаются от тех, которые можно купить в России, тем не менее общая тенденция довольно ясна.

Любой универсал подразумевает увеличение габаритов, к которым нужно привыкать, пересаживаясь с седана или хэтчбека. Новый Сид не дает понять абсолютно ничем, что мы управляем довольно объемным автомобилем, хоть и формально находящимся в классе С. Очень хорош дизель на 1,6 литра и 128 сил. Его в Европе компонуют с шестиступенчатой механикой, а переключения такие четкие и сочные, что складывается полное впечатление, как от езды на немецком Фольксвагене или Ауди. Идеально проработанная подгонка передаточных чисел к способностям двигателя сделал пару тяговитой, не требующей частых переключений, но вместе с тем динамичной. Сцепление подхватывает с самого низа, поэтому при старте и переключении — сплошное удовольствие. Немалую роль в этом играет высокий крутящий момент мотора и довольно низко расположенный нижний порог момента. Движок начинает хватать с 1850 оборотов, а максимальный момент в 250 Нм держится до трех тысяч оборотов.

Заглянем внутрь салона Киа Сид 2016-2017 года

Заглянем внутрь салона Киа Сид 2016-2017 года

Салон автомобиля тихий и уютный. Аэродинамические шумы начинают проявлять себя только после 130 км/ч, хотя у Сид в кузове хэтчбек этот порог несколько выше. Удивительного ничего нет, универсал все-таки, да и парусность побольше будет, чем у хэтча. Двигатель же напоминает о себе только тогда, когда стрелка тахометра подходит к отметке 3000. До этого предела мотор довольно тихий, что особенно приятно для дизеля.

Комплектации и цены Киа Сид универсал 2016-2017 модельного года

На нашем рынке автомобиль в новом кузове будет комплектоваться только одним двигателем — 1,6-литровым бензиновым атмосферником на 129 сил. К нему могут прикрутить либо шестиступенчатый автомат, либо механическую КПП с таким же количеством передач. KIA Ceed универсал в самой недорогой комплектации у официального дилера в Москве будет стоить 854 тысячи рублей. Это не слишком высокая цена за такое оснащение, поскольку в базе автомобиль уже будет иметь кондиционер, шесть подушек безопасности по кругу, передние шторки, и шторки для второго ряда сидений.

Из подогреваемых устройств и приборов холодными останутся только сиденья, их можно будет прогреть в следующей комплектации, цена которой 949 000 рублей. Мотор и на этом автомобиле тот же, но коробка — автоматическая. Салон имеет массу комфортных опций, датчики света и дождя, полная регулировка рулевой колонки и водительского сиденья с сервоприводом. В этой версии встречается впервые даже подогрев руля. Бонусом идут литые диски, противотуманки и пассивный круиз-контроль, а также покупатель может рассчитывать на бесплатный перламутр.

Самая дорогая KIA Ceed в кузове универсал будет стоить 1 149 000 рублей. Претензий к оснащению салона нет вообще никаких, а из дополнительных фишек автомобиль будет комплектоваться целым набором люксовых опций бесплатно:

  • система помощи при парковке;
  • адаптивная передняя оптика;
  • биксеноновые фары;
  • огромная панорамная крыша;
  • фирменный навигатор;
  • бесключевой доступ;
  • старт с кнопки;
  • автоматический ручник;
  • завершает все это богатство система помощи при старте в гору.
Возможные комплектации Киа Сид 2016-2017 года

Возможные комплектации Киа Сид 2016-2017 года

Технические характеристики нового Киа Сид Универсал

Спортивный автомобиль не только внешне, но и внутри. Достаточно взглянуть только на металлические раллийные педали с перфорацией на всех комплектациях, очень удобная мультимедийная баранка, которая открывает доступ к системе мультимедиа полностью, а кроме того позволяет контролировать и управлять бортовым компьютером. Насколько обосновано применение глянцевого лака на консоли, кто его знает. Нам показалось такое решение несколько вычурным, тем не менее интерьерщикам Киа виднее. Но в общем создается полное впечатление, что ты находишься не в семейном универсале, а в дорогой спортивной машине. Конечно, стилизация, но очень умелая.

На хорошем асфальте скорость совершенно не чувствуется. Первая сотня дается очень легко, независимо от нагрузки и от загрузки багажника. Паспорт приводит цифру разгона до отметки 100 км/ч 10,2 секунды и отзывы владельцев KIA Ceed с пробегом это подтверждают. С автоматом машина может опаздывать на 0,2 секунды, но это данные не совсем объективны, поскольку получены от автомобиля б/у с 12-тысячным пробегом. Также подтвердилась и максималка, которая ограничена на отметке 192 км/ч, хотя применив настройки по чип-тюнингу, можно откорректировать и максималку и динамику разгона. Только едва ли это имеет смысл. Автомобиль и так достаточно резвый, как для универсала, а по экономичности не уступит более дорогим моделям с похожими техническими характеристиками. Наш KIA Ceed с бензиновый мотором просит 5,9 литра на сотню в смешанном цикле.

Видео: тест-драйв KIA Ceed 2016-2017 модельного года

KIA Ceed построен на одной тележке с Хендай Элантра, i30 и Киа Церато, а это значит, что в общих чертах все узлы у них одинаковые. Поэтому никаких проблем с заменой и ремонтом узлов подвески не предвидится. Еще три года назад по просьбам трудящихся компания сделала амортизаторы жестче, а передний стабилизатор стал полым внутри, что придало машине устойчивости. Настройки подвески универсала немного отличны от хэтча, но суть осталась одна — это комфортабельный и плавный в ходу автомобиль, а с 2016 года он стал еще и стильным, красивым и динамичным. Поэтому не верьте сказкам о том, что все универсалы — сараи. По крайней мере, к KIA Ceed универсал это не имеет никакого отношения.

  • Новости
  • Практикум
Nissan сделал электрокар, умеющий дрифтовать (фото)
Читать далее...
Будущая модель Tesla: такого правда не ожидал никто
Читать далее...
Российский дизайнер, рисовавший Chiron, покинул Bugatti
Читать далее...
Разметка поверх грязи и луж: губернатор задействовал ФСБ
Читать далее...
Названы самые популярные китайские автомобили в России
Читать далее...
Транспортный налог хотят отменить для еще одной категории авто
Читать далее...
В российских ПДД появится новый термин
Читать далее...
Власти готовы простить АвтоВАЗу 20 млрд рублей долга
Читать далее...
Ученики автошкол будут изучать типичные ДТП
Читать далее...
Toyota Land Cruiser: сбой оставил владельцев без кондиционера
Читать далее...
Самые покупаемые машины в 2016–2017 году в России
0 Читать далее...
Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan
0 Читать далее...
Какие машины угоняют в Москве чаще всего?
0 Читать далее...
2017-2018 год: рейтинг страховых компаний КАСКО
0 Читать далее...
Надёжность машин по рейтингу
0 Читать далее...
КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...
Какие машины угоняют чаще всего
0 Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте