Полезные советы для автолюбителей

Особенности и технические характеристики нового Infiniti Q50 2016-2017 года, цена и фото

Иногда в обязанности автомобиля входит не только передвижение с минимальной тряской и с минимальными затратами топлива, но и с максимальной скоростью. Иногда хочется, чтобы автомобиль удивлял. Ведь скучно же, правда? Все едут, все экономят, все пытаются предоставить комфорт и эти три желания выполняются в зависимости от вложенных в машину денег. А вот удивить способен не каждый автомобиль. Этот — способен. Пускай он ничем особо и не отличается от других седанов премиум-класса, зато его предсерийные тест-драйвы проводил настоящий пилот, четырехкратный чемпион Формулы 1, кресла разрабатывались в NASA и что главное — у этой машины нет механической связи передних колес с рулём. Пока этого достаточно, чтобы выделить Infiniti Q50 на фоне остальных автомобилей премиального С-класса.

Новый Инфинити Q50 2016-2017 года, цена и фото

Infiniti Q50 2016-2017 года в новом кузове

Infiniti Q50 2016-2017 года в новом кузове

В сентябре 2015 года компания Infiniti обрадовала тех, кто хотел купить премиальный бренд, но расходы на содержание прожорливой V6 заставляли ездить на Ниссан Альмера Классик. Теперь все поменялось, поскольку в продажу поступили Инфинити с мерседесовской агрегатной базой. Кроме того, во время презентации в России в офисе Инфинити в Москве, объявили новые цены на новые комплектации, открыли капот рестайлинговой Infiniti Q50 New и показали совершенно новый двигатель с турбиной — это V-образный шестицилиндровый трехлитровый мотор мощностью 405 сил, к которому прикручен автомат на семь диапазонов. Такая комбинация разгонит дорогой седан до сотни за 5,4 с, а разорит владельца ровно на 2 800 000 рублей. Это полноприводный автомобиль, но перед тем как вывалить деньги за новую модель 2016-2017 модельного года, клиент не будет спать пару ночей, поскольку BMW третьей серии с полным приводом хDrive 340i, правда, с 326-сильным мотором, стоит ровно столько же. Зато у БМВ нет многого, что есть у Инфинити.

Есть Q50 и подешевле. К примеру, базовая комплектация так и осталась самой недорогой в классе и стоит всего лишь 1 980 000 рублей, в то время как баварцы предлагают свою базовую 321-ю за 1,99 млн. Но японец мощнее даже в базе. Самая простая Infiniti Q50 получила двухлитровый мотор мощностью 211 сил и семиступенчатый автомат. Комплектация Sport+Navi обойдётся с три миллиона, а самая богатая модификация Хай-Тек+ оценивается в 3,1 млн рублей. Однако как всегда, выход новой рестайлинговой версии — это повод прилично сэкономить, поскольку официальные дилеры распродают остатки со складов по старым ценам со скидками и по акциям.

Дорестайлинговая базовая Infiniti Q50 с задним приводом и 211-сильным мотором стоит 1 600 000 рублей, а двухлитровый топовый седан прошлого модельного года дилеры с удовольствием отдадут за 2,4 миллиона. Есть смысл подумать над покупкой, если хочется сэкономить, поскольку внешне новая модель практически не изменилась. Только полноприводную модификацию с V6 можно отличить по пакету SPORT (это передний обвес и новые колёсные диски) и сдвоенным выхлопным трубам. В остальном внешне финик остался фиником.

Руль на проводах и кресла из NASA. Скучно не будет

Цена и комплектации Инфинити Q50

Infiniti рискнул выпустить в серию технологию drive-by-wire

В 2003 году американское подразделение японских люксовых машин Инфинити выкатило на рынок скучный и дорогой седан G37, который так никого и не очаровал. Нет, его покупали, потому что Инфинити, но рядом с соперниками он выглядел бледно и неубедительно. Провала как такового не было, потому что только с 2007 по 2013 в Штатах продали почти 400 тысяч машин модели G37. Но хотелось-то больше, кроме того, хотелось и в Европе конкурировать с немцами, а тут одними размерами не возьмёшь, поэтому и появился динамичный с виду и энергичный внутри, с салоном для настоящих автомобильных эстетов, новый Infiniti Q50.

Дизайн нового премиального японо-американца перестал быть исключительно азиатским. Запахло Европой, хоть для экзотики и оставили несколько ложек азиатского колорита. Все это блюдо приготовлено на основе сразу трёх концептов, показанных в разное время в Европе и в Штатах — Этера, Эссенс и Эмердж. От концептов серийный седан получил оригинальную форму фар, характерные для модели, хитро изогнутые задние стойки, интересную решётку радиатора в хромовой окантовке и струящийся витиеватый перелив кузовных линий. Скука пропала. Теперь со ста метров видно, что это премиальный красивый автомобиль, а с пятидесяти, что это Infiniti Q50.

Салон Инфинити Q50 2016-2017

В интерьере Инфинити q50 нет особых изысков

Тем не менее, рисовать красивые машины умеют многие, а вот разработать, испытать, внедрить и выпустить серийно революционную систему drive-by-wire, дословно — рулить по проводам, осмелится не каждая компания и не на каждой модели. Суть этой штуковины в том, что между рулём и управляемыми колёсами нет механической связи. Никакой. Только провода и приводы. Вообще-то впервые такую систему ввели на автомобиле Шевроле Корвет, но применили не к рулевому управлению, а к педали газа и сегодня любой ВАЗ, получивший тюнинг в гаражном кооперативе, может хвастать электронным акселератором. С рулём все сложнее, потому что ответственности больше и система куда технологичнее. Ниссан и раньше пробовали внедрять такую систему серийно, но на задних колёсах, для дополнительного подруливания, и это выглядело вполне логично. На седане Infiniti Q50 впервые в мире была применена эта технология серийно на передних колёсах.

Зачем заваривать эту дорогую и сложную кашу, если есть куча гидро- и электроусилителей? На это есть несколько причин:

  • очень точные и моментальные отклики исполняющего механизма;
  • никаких вибраций на руле, поэтому в салон не поступит лишний шум, а водитель не получает вибрирующую баранку на кочках;
  • есть возможность настроить рулевое управление с ювелирной точностью под любого водителя, под любое усилие и под любой угол поворота;
  • можно изменять как усилие, так и характер обратной связи.
Технические характеристики Инфинити Q50

Фото бензинового двигателя V-6 Twin Turbo

Естественно, что тестирование и настройку этой системы должен был проводить человек, который очень хорошо знаком с особенностями разных рулевых управлений и опытом, поэтому специально для юстировки и доводки системы пригласили пилота Формулы 1 Себастьяна Феттеля. В общей сложности ему пришлось проехать за ненастоящим рулём Инфинити и на сиденьях, которые разрабатывали специалисты из НАСА, более полумиллиона километров, по крайней мере, так говорят сами ниссановцы.

Но чтобы быть до конца честными, скажем, что в любом Infiniti Q50 всё-таки установлен механический рулевой вал. Для уверенности и надёжности, а включается он только в аварийных ситуациях. Система настраивается в два счета — достаточно зайти в меню настроек, выбрать индивидуальную настройку или использовать заводской пресет, как руль изменится до неузнаваемости. От упора до упора здесь всего-то два оборота, поэтому можно распределять усилие, углы и отдачу на своё усмотрение. Привыкать к такой системе быстро и приятно, а работает она безукоризненно, если верить отзывам владельцев.

Бенц сказал делиться. Тест-драйв Infiniti Q50 2017

Тест-драйв Инфинити Q50

Тест-драйв Инфинити Q50

Седан построен на хитрой платформе FrontMidship, а хитрость заключается в том, что какой бы мотор ни ставился под капот автомобиля, он непременно будет смещен назад. Это сделано для того, чтобы оптимизировать загрузку передней и задней оси. Поэтому Инфинити Q50 так идеально управляется, несмотря на немаленькие размеры. Эта же платформа, к слову, используется и на Ниссан Фуга, на 370Z, Инфинити FX и ЕХ. У всех этих автомобилей одинаковая колёсная база 2,85 м, но практически все элементы подвески и ходовой свои. У нашего Infiniti Q50 спереди установлена двухрычажка, задняя подвеска — Multilink, многорычажная. Клиренс всего на пару миллиметров больше, чем у Порше 911, 126 мм, поэтому за удовольствие от спортивной езды надо будет платить избирательностью дорог. На мировом рынке представлено сразу четыре двигателя, у нас же только два из них. В Европе, к примеру, базовый мотор — это турбодизель, которым поделилась компания Даймлер. Это классический мерседесовский мотор ОМ651, который устанавливают на Мерсы С и Е классов с 2008 с небольшими доработками. Двигатель имеет объем 2,14 л и турбину с изменяемой геометрией. Мощность у мотора фактически такая же, как и у Мерседесов С220 и Е220 — 170 лошадей при тяге 400 Нм. Но на наш рынок такой мотор пока не поставляется, только на б/у-шных экземплярах из Европы или из США.

Покупателям предстоит нелегкий выбор между Q50 и БМВ 3-й серии

Покупателям предстоит нелегкий выбор между Q50 и БМВ 3-й серии

В Штатах продаётся и гибридная модификация Infiniti Q50 с силовой электробензиновой установкой, которая может выдавать в сумме 364 силы (302 из которых бензиновые) и показывает тягу 546 Нм. Особенностью этого агрегата называют установку двух сцеплений, позволяющих быстро и незаметно переключаться с электротяги на бензин, причём гибрид очень хорошо зарекомендовал себя в США и продаётся на уровне с комплектациями с ДВС. Актуальный для нашего рынка мерседесовский бензиновый двухлитровый мотор выдаёт 211 сил (у МВ он показывает только 183 лошади), а тяга у него 350 Нм.

Мотором, надо сказать, мы не обижены, поскольку он достаточно тяговитый и всегда имеет про запас крутящий момент и пару лошадей. Японцы перенастроили электронику и теперь он разгоняется очень динамично и не боится высоких оборотов. К тому же неплохо звучит безо всякой вспомогательной акустической алхимии. В его боевом характере есть, конечно, заслуга семиступенчатого гидромеханического автомата, который кроме мягкого и быстрого переключения порадует возможностью ручного управления с помощью магниевых подрулевых лепестков. А учитывая то, что Infiniti Q50 изначально заднеприводный автомобиль, то коробка позволит даже подымить резиной, поскольку все многочисленные электронные помощники в этой модели могут быть запросто отключены. По части практичности этот автомобиль также упрекнуть сложно. Расход топлива в пределах нормы для машины такого класса — в городе можно уложиться в 11-12 литров, если даже киснуть в пробках, а по трассе этот двигатель требует около 9-10 литров.

Видео: тест-драйв Infiniti Q50

Infiniti Q50 отлично выглядит на фоне конкурентов как по ценам, так и по техническим характеристикам, правда, на нашем рынке хорошо продавался бы дизель, а его пока что не предвидится. Практичный и очень красивый, богато отделанный и комфортный салон, приличные цены и фирменный стиль, несомненно, привлекут к новому финику нового покупателя, который ещё не устал удивляться.

  • Новости
  • Практикум
Mitsubishi и Skoda неожиданно представили новые кроссоверы
Читать далее...
Строительство ЦКАД оказалось не слишком лакомым куском
Читать далее...
На Ставрополье вновь разрешили пользоваться ручными радарами
Читать далее...
Возле аэропорта Домодедово появится парковка на 1200 мест
Читать далее...
Фото дня: Volkswagen выпустил холодильник
Читать далее...
В Германии улитки стали причиной аварии
Читать далее...
Новый кабриолет Mercedes: его целиком разработает AMG
Читать далее...
Pininfarina начнет выпуск водородного суперкара
Читать далее...
В Санкт-Петербурге начали делать RAV4
Читать далее...
Микроавтобус из проекта Кортеж получит странный дизайн (фото)
Читать далее...
КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.
0 Читать далее...
Какой автомобиль выбрать семьянину
0 Читать далее...
Лучшие подарки автовладельцу
0 Читать далее...
Автомобили для настоящих мужчин
0 Читать далее...
Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2017 года
0 Читать далее...
Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире
0 Читать далее...
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
0 Читать далее...
КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.
0 Читать далее...
КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.
0 Читать далее...
КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте