Полезные советы для автолюбителей

Цена и фото на новый Hyundai Veloster 2016-2017 года

Время от времени тенденции автомобильной моды упираются своими хромированными и лакированными прелестями в дизайнерские тупики. Тогда публика нервничает, поскольку хочет свежую струю, а струи-то нет. Тогда нужен герой, такой, как в фильмах про зомби-апокалипсис, который пожертвует репутацией и, может, жизнью, чтобы вывести автомобильное сообщество из мёртвой петли обыденности. Кажется, именно для этого и был выпущен Hyundai Veloster, который, кстати, и примерил костюм машины для выживания в условиях зомби-апокалипсиса ещё в 2013 году. Но теперь выживать, похоже, придётся ему самому.

Концепт Hyundai Veloster Turbo Blood Type Racing продемонстрировали осенью 2015 года

Концепт Hyundai Veloster Turbo Blood Type Racing продемонстрировали осенью 2015 года

Hyundai Veloster выделяется. Он как Квазимодо, притягивает взгляд и только когда отворачиваешься, формируется окончательное к нему отношение. Можно даже не надеяться, что этот автомобиль вернется в Россию. Нет, скорее всего, в 2017 году, когда компания планирует второе пришествие модели, у нас его не будет. С января по июнь Хендай Велостер 2016 года был продан в РФ только 22 раза. Это до смешного мало даже по сравнению с самыми дорогими моделями компании. Он ещё появится на некоторых рынках и это точно, потому что в июле 2016 шпионы засекли и выложили фото нового Hyundai Veloster на испытаниях в районе Нюрнбургринга. В каком именно виде будут продавать новую модель в Европе и в США достоверно неизвестно.

Одни инсайдеры говорят, что это будет кроссовероподобная машина с увеличенным клиренсом, вторые — что это будет замена купе Дженезис , третьи — что это будет и вовсе спортивный автомобиль со среднемоторной компоновкой.

Как бы там ни было, ещё сегодня можно купить новый Hyundai Veloster первого поколения у официальных дилеров в Москве с остатков со склада в двух комплектациях — базовый автомобиль стоит 1,2 млн, а топовая версия обойдётся в 1 440 000 рублей. Цена б/у-шных Велостеров не доходит и до миллиона — спробегом около 70 000 км автомобиль 2011-12 годов обойдётся в 600-700 тысяч в зависимости от комплектации и состояния. Провал на рынке констатировать рано. В Европе автомобиль покупают очень неплохо, следовательно, с рынком что-то не так, не ценят у нас нестандартный подход к дизайну.

Hyundai Veloster: купе или хэтчбек

На фото Хендай Велостер 2016-2017 модельного года

На фото Хендай Велостер 2016-2017 модельного года

А вот поди разберись. С одной стороны, вроде как купе. С другой — хэтч чистой воды, а все потому что кузов у него асимметричный — справа одна дверь, слева две. И, конечно, дверь багажника, так что в сумме получается четыре. Нестандартное решение, нестандартный дизайн, нестандартный формат. У него есть все, чтобы сворачивать резьбы на шеях у пешеходов, чем он систематически и занимается. Очень интересный и необычный кузов. Дело даже не в количестве дверей и не в том, что все они разной ширины (самая широкая — водительская). Кузов нарисован очень смело — раздутые колёсные арки, интересная покатая крыша, все остекление выглядит, как забрало гоночного шлема, рельефный капот, игривая крышка багажника и два раструба выхлопных труб по центру заднего бампера. Действительно, выглядит здорово и свежо. Давно уже никто так не расшатывал моральные устои смелой серийной моделью, как это сделали корейцы. Да и идентифицировать машину можно кому как нравится — слева купе, справа спортивный хэтч.

Цена Хендай Велостер

Необычная внешность и спортивная осанка

Искать практичность в этом кузове — бесполезное занятие. Это самый непрактичный автомобиль в мире. Маленький 320-литровый багажник, разделенное на две половины заднее стекло, через которое с трудом можно ориентироваться, сдавая назад, низкий потолок для задних пассажиров… Правда, в топовой комплектации есть камера заднего вида, а как компенсация за недостаток места над головой — море места у задних пассажиров в ногах. На комфорт задних пассажиров также будет влиять место — правое, или левое. Тема асимметрии продолжена и здесь. Задний дворник тут тоже не пристроишь, хотя по отзывам владельцев, в дождь стекло не забрызгивается абсолютно благодаря продуманной аэродинамике, а в мороз прогреваются обе половины стекла. Ещё могут возникнуть сложности с погрузкой тяжёлых чемоданов — погрузочная высота довольно приличная, но массивный борт позволяет сохранить жёсткость кузова.

Да и не должен Велостер быть практичным. Это бойкий имиджевый автомобильчик для молодёжи и не более того. Не стоит его пристраивать в один ряд с семейными машинами, ему там не место. По цене — тоже сплошная непрактичность. Hyundai Veloster построен на платформе суперпопулярного Киа Сид, который стоит дешевле, имеет салон попросторнее и как-то больше приспособлен для жизни, к тому же вариантов кузова у Сид побольше — хочешь трехдверный хэтч, хочешь — пятидверный, а для семейных ещё и универсал есть. Велостер здесь явно в пролете.

Мультимедиа, салон и асимметрия

Дизайн салона Hyundai Veloster

Дизайн салона Hyundai Veloster

Интересно, что даже в базовой комплектации салон автомобиля частично выполнен из плотной текстурированной кожи, а в топовой версии он кожаный полностью. Пластик салона хоть и жёсткий, но оказался достаточно приятным, когда к нему прикасаешься, а матовые вставки в дверных картах быстро пачкаются. Зато интерьерщики разгулялись на передней панели и на центральной консоли, на которой в развале литеры V установлен дисплей мультимедийной системы. В целом салон и передняя панель выглядят очень современно и привлекательно. Баранка хваткая, обшита хорошей кожей, а в топовой версии кнопка запуска двигателя находится прямо под центром управления климатом и мультимедийкой.

Семидюймовый экран мультимедийки достаточно прост, но предложит массу возможностей как по управлению местной системой, так и позволит подключить внешнее устройство. Подключенный смартфон можно использовать без каких-либо ограничений, причём изображение с него будет полностью транслироваться на экран. У мультимедийки есть ещё одна интересная возможность — сдвигать стереобазу в определённую точку салона. Управлять же системой можно как кнопками на консоли, так и джойстиками и блоком кнопок на руле.

Комплектации и отзывы Хендай Велостер 2016-2017 года

Задний ряд Хендай Велостер 2016-2017 года

Приборка выполнена в виде двух колодцев интересной формы, но в принципе, все сделано так же, как и в других автомобилях компании — эргономично, практично и добротно. Передние кресла пытаются имитировать спортивную посадку, а на деле остаются просто удобными. Боковая поддержка не слишком активная, да это и хорошо, так легче садиться и выходить из машины. Кресло водителя регулируется по высоте, а рулевая колонка может подстраиваться как по вылету, так и по высоте, так что водителю с любым ростом удастся удобно устроиться за рулём без особых проблем. Ощущение простора добавит панорамная крыша, если она предусмотрена комплектацией, к тому же она экономит несколько сантиметров над головой у водителя и переднего пассажира.

Тест-драйв Hyundai Veloster. Не задиристый

Двигатель объемом 1,6 л. и мощностью 186 л.с.

Двигатель объемом 1,6 л. и мощностью 186 л.с.

Несмотря на вызывающую внешность, автомобиль далеко не спорткар. Особенно с тем единственным мотором, с которым его продавали на рынке РФ. Это базовый 1,6-литровый атмосферный двигатель мощностью 132 силы и с моментом 157 Нм. Не бог весть что, зато он довольно экономичный. Со всеми тянучками и пробками в городе расход топлива составит не более 9 литров на сотню. При снаряжённой массе в 1200 кг машина всё-таки достаточно резвая. В паре с атмосферным двигателем может продаваться либо пятиступенчатая механическая коробка передач, либо классический гидромеханический автомат на 6 ступеней. Но у него нет даже спортивного режима, поэтому разгон до сотни с такой коробкой занимает около 11 секунд. Технические характеристики говорят о максималке в 195 км/ч с механической коробкой, а с АКПП Hyundai Veloster может разгоняться до 190 км/ч.

В Европе продают Велостер Турбо с 1,6-литровым мотором. Конечно, этот двигатель более всего подходит под характер хэтча. Мотор выдаёт 186 сил, а в паре с ним идёт только роботизированная КПП с двумя сцеплениями по конструкции похожая на фольксвагеновскую DSG. Более мощная версия отличается спортивными обвесами, ксеноновыми фарами вместо галогенок, спортивной приборной панелью Supervision, внешним усилителем и сабвуфером акустической системы, 17-дюймовыми литыми дисками вместо 16-дюймовых на базовой машине. Кроме того, к топовому Hyundai Veloster прилагается матовый серый металлик, с которым кузов выглядит великолепно.

Багажное отделение имеет небольшой объем в 320 л.

Багажное отделение имеет небольшой объем в 320 л.

Собственно, кроме недостатка мощности больше упрекнуть автомобиль на трассе не в чем. Он хорошо держит дорогу, хотя электрический усилитель руля все же не может дать объективной информации о дорожном покрытии, по информативности он проигрывает гидравлике, но что поделать, такая тенденция. В целом машина следует за рулём очень точно, а на высокой скорости рулевое наливается приятной упругостью, что предотвращает рысканья по трассе и постоянные подруливания. Подвеска такая же, как и на Киа Сид и на Элантре — спереди свечки МакФерсон, сзади простенькая торсионная балка. Ходовая достаточно энергоемкая и если остерегаться крупных колдобин, то дорожная мелочь не слишком сильно повлияет на комфорт в салоне. Велостер бойко справляется с минимальными кренами без помощи электроники, а когда водитель переберет со скоростью, то машина бодро выскользнет из поворота передком наружу — включится система ESP, которая идёт в базе для всех комплектаций.

Видео: тест-драйв Hyundai Veloster

Hyundai, вероятно, рассчитывали одним махом занять сразу две ниши — и как купе, и как хэтч. Отчасти у них это получилось. Тем более что конкурентов на российском рынке становится все меньше. Форд Фокус ST в РФ пока недоступен, Пежо 308 GTI тоже, Опель Астра GTC тоже продаётся только в Европе, а Фольксваген Сирокко стоит совсем других денег. Остаётся тот же Киа Сид GT, но он чуть мощнее, немного быстрее и дешевле. Каким нам покажут новый Hyundai Veloster в конце 2017 года, пока неизвестно, но будем надеяться, что фактор эмоциональности, без которого невозможно представить имиджевый автомобиль, никуда не денется. А три двери — дело житейское.

  • Новости
  • Практикум
ГИБДД оштрафовала россиянина, переделавшего Ладу в Мустанг
Читать далее...
Дизайнеры уже занялись доработкой Lada XCODE
Читать далее...
Секретный армейский Урал 8х8: первое фото
Читать далее...
Названы самые ненадёжные универсалы
Читать далее...
25 самых популярных SUV в России
Читать далее...
Что можно купить вместо новой Lada: эксперты дали точный ответ
Читать далее...
Самые популярные автомобили на вторичном рынке: рейтинг
Читать далее...
Давка в ГИБДД Москвы: есть реакция властей
Читать далее...
Hyundai создаст кроссовер со смелым дизайном
Читать далее...
Пьянство за рулём: Госдума одобрила новый способ борьбы
Читать далее...
КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.
0 Читать далее...
Самые угоняемые автомобили Москвы
0 Читать далее...
Самые лучшие машины 2016 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан
0 Читать далее...
КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.
0 Читать далее...
Хиты 2016: рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству
0 Читать далее...
КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Самые дешевые автомобили в мире
0 Читать далее...
ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.
0 Читать далее...
КАК выбрать машину, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте