Полезные советы для автолюбителей

Новый Ford Focus 2016-2017 года: цены, комплектации, фото

Чего только не умеет современный автомобиль. Он сможет подогреть руль, кофе и двигатель во время отсутствия владельца, проложить дорогу на карте и потом следить за точностью прохождения маршрута, изучить привычки своего хозяина и всячески подстраивать характер руля, подвески и трансмиссии под хозяйский. Современная машина может передвигаться со скоростью под 300 км/ч, хоть это и совершенно пустая затея — в большинстве случаев скорость на автобанах ограничена 120-ю а в городе 50 км/ч и что самое обидное, во всем мире строго придерживаются ограничений, потому что обнаглевшие полицейские упорно не берут взяток.

Особенности Форд Фокус 2016-2017 модельного года

Особенности Форд Фокус 2016-2017 модельного года

С заботой о потребителе: а вот вам розетка

Современная машина способна расходовать капли бензина на сотню, ездить на электричестве и чуть ли не на святом духе. Она может ничем не ограничивать водителя и пассажиров в комфорте вплоть до организации мультимедийных аттракционов в салоне, а скоро она вообще будет относиться к водителю, как к комнатному фикусу в углу — есть и хорошо, нет, значит, и без тебя обойдемся. Но есть всего одна вещь, которую может предоставить только один автомобиль в мире и этот автомобиль — Ford Focus.

Возможно, кому-то это покажется мелочью, но стоит разобраться и многие проголосуют за вручение Нобелевской премии тому человеку, который осмелился это сделать. Хотите спорьте, хотите нет, но эта гениальная инновация — размещение обычной несчастной банальной 12-вольтовой розетки в пределах досягаемости водителя. А теперь вспомните, с какими сложностями была связана установка дополнительного оборудования, которое упорно не замечает ни один автозавод в мире — полезного видеорегистратора. Это жгуты проводов, ковыряние под передней панелью или тыканье в прикуриватель полусотни разных гаджетов одновременно. Все, конец страданиям и разочарованиям. Достаточно купить новый Ford Focus 2016-2017 модельного года, и можно пользоваться розеткой. Но к этой инновации компания шла не год и не два.

История Форд Фокус

История Форд Фокус

Фокус длиной в 17 лет

Фокусничать начало европейское подразделение глобальной компании ещё в 1998 году, когда вышел самый первый, интересный по дизайну и очень смелый по техническим характеристикам, Форд Фокус первого поколения. Его разрабатывали в Германии исключительно для рынка Европы. В следующем же году Фокус стает автомобилем года в Европе, а ещё через год в таком вот неамериканском виде предлагается на рынке США. Автомобиль, действительно, вышел в серию в очень смелом, как тогда говорили, дизайне нью эйдж и очень выделялся на фоне одноклассников. Кроме яркой и броской внешности Фокус имел уникальную начинку.

Для начала, это замечательная ходовая, которую разработал шеф инженерного цеха Форд Ричард Перри-Джонс. Самоподруливающая задняя подвеска Сontrol Blade была единственной в своём роде на серийных автомобилях. Но популярность модели была обусловлена не только этим, но и огромному разнообразию кузовов, моторов и коробок, а также особых версий. К примеру, уже тогда предлагались модификации СТ 170 с мотором мощностью 170 лошадей и ещё более спортивная версия RS с 215-сильным мотором и очень ярким дизайном. Первые Фокусы выпускались практически на всех континентах в шести странах мира. Это был настоящий народный автомобиль, но с 2004 года все изменилось.

Тогда в Париже представили вторую генерацию мега-популярного автомобиля и с тех пор пошло — поехало. Кузов утратил свежесть и яркость, острые моменты были зализаны и снивелированы, образ автомобиля стал спокойнее и тусклее. Управляемость была принесена в жертву глобализации, а точнее, из-за увеличения процента локализации производства, пришлось отказаться от Контрол Блейд и максимально упростить подвеску. Это на Мондео устанавливали хитрую многорычажку, а Фокус, как и одноплатформенные с ним новые Мазды и Вольво получил обычную торсионную балку. Но количество кузовов, которые можно купить с 2005 года, увеличилось. Теперь к списку доступных добавили купе-кабриолет, а стандартные двигатели увеличились по мощности и по количеству. Теперь на версии ST и RS устанавливали наддувный пятицилиндровый мотор от Вольво и появилась роботизированная коробка с двумя сцеплениями Power Shift. За все время, пока не изобрели салонную розетку, было продано 12 миллионов Фокусов, а больше половины из них — в Европе. Сегодня на заводах США, РФ, Германии, Аргентины, Вьетнама, Тайваня, Китая выпускают в общей сложности полтора миллиона Фокусов в год. Но перед выходом третьего поколения в 2014 году, Ford Focus упал по рейтингу продаж на шесть ступеней. Поэтому на автомобиль в новом кузове — особая надежда.

Рестайлинг Форд Фокус 2016-2017 модельного года

Рестайлинг Форд Фокус 2016-2017 модельного года

Рестайлинг Фокуса 2016-2017 года

Похоже, теперь отзывы владельцев о новом Ford Focus не будут содержать гневные выпады в сторону уродливых тройников и удлинителей, пучков проводов, которые болтаются по всему салону, как лианы в джунглях. Это маленькая победа и огромный шаг компании навстречу покупателю. Но скептическое «ура» бормотать ещё рано. Новый Фокус в кузове хэтчбек показал ещё один пример заботы о простом человеке. И выражается эта забота в двух полноценных, огромных и приятных на ощупь ручках пятой двери. А ну-ка, вспомните, в каком автомобиле вы ещё видели такой простой алгоритм открывания пятой двери? Не напрягайтесь. Такого больше нет. Даже премиальные европейские хэтчи имеют разве только жалкую кнопченку и хиленькие выемки, или как на Мазде СХ5 — одна дегенеративная ручка сбоку, которую и трогать жалко. На новом Фокусе — две роскошные удобные ручки. Пожалуй, это все, что можно сказать нового о дружественности Ford Focus третьего поколения, но есть ещё куча нюансов, которые не видны глазу обывателя. О них — дальше.

Безусловно, изменения нового поколения Фокуса не могли не коснуться внешности. Европа и Штаты уже год как любуются новым Фокусом, а в России его выпуск во Всеволожске наладили только летом 2015, поэтому для нашего рынка эта модель и есть моделью 2016 года. Внешность изменилась не радикально, но прогнозируемо убедительно. Глядя на Ford Focus третьего поколения спереди, почему-то кажется, что Aston Martin уже подготовил документы для подачи в суд на рассмотрение вопроса о плагиате. Но судя по тому, что англичане упорно молчат, можно сделать вывод, что Форд сделал им очередное предложение, от которого трудно отказаться. Примерно такое, как сделали БМВ Роллс-Ройсу в своё время. Но не станем забегать вперёд, не наше это дело.

Комплектации Форд Фокус 2016-2017 года

Комплектации Форд Фокус 2016-2017 года

Новый Форд Фокус 2016-2017 года, комплектации и цены

Наше дело — почём. Вот основной вопрос, который волнует публику в эти минуты, когда кризис своими костлявыми пальцами сдавливает горлышко рублю. Цены мы представим в оригинале, поскольку официальные дилеры в Москве пользуются, как правило, акционным курсом валют, который может запросто измениться, пока редактор будет подбирать фото к этому материалу. Если не особенно углубляться в технические новости, которых, к слову, не так и много, то на выбор предложат пять двигателей, механические и автоматические КПП. В первых партиях, выпущенных во Всеволожске, появились комплектации Comfort и Business.

Самый недорогой Ford Focus после рестайлинга доступен по цене 17.700 евро. Это будет автомобиль с литровым обновленным двигателем с отдачей 100 лошадей и механической пятиступенчатой коробкой передач. В этой комплектации пока недоступен седан, представлен только кузов хэтчбек. Комплектация экстремально базовая, поскольку в ней нет даже кондиционера. Понятно, что эти автомобили в первую очередь заполнят корпоративные парки Кока-Колы, фармацевтических компаний и компаний по продаже косметики. Более привлекательно выглядит комплектация Комфорт с тем же литровым бензиновым мотором и дизельным 95-сильным 1600-кубовым двигателем в паре с шестиступенчатой коробкой. Дизель дороже литрового бензина примерно на 3 тысячи евро, но в этой комплектации уже можно выбрать седан с доплатой в 490 евро или универсал, за который придётся доплатить 860 евро.

На фото - салон Форд Фокус 2016-2017 года

На фото — салон Форд Фокус 2016-2017 года

Комплектация Бизнес оборудована не кондиционером, как Комфорт, а полноценным климат-контролем, в списке базового оборудования есть и 16-дюймовые алюминиевые диски, противотуманки, адаптивный круиз-контроль, мультимедийная система с неплохим дисплеем и автоматическая коробка передач. Кстати, это самый дешёвый Фокус с автоматом. Его цена — 24.700 евро. В каждой из комплектаций появились незначительные изменения после рестайлинга, которые немного повлияли на цену. При том что линейка моторов будет обновлена, во Всеволожске продолжают использовать и старые проверенные двигатели. Это атмосферники на 1,6 и 2,0 литра, у которых мощность может быть от 105 до 150 сил. Турбодизель объёмом два литра получит мощность 150 сил и 175 Нм крутящего момента и сертификат Евро 6.

Обзор нового Фокус РС 2016-2017 года

Было бы несправедливо не упомянуть о новом Ford Focus RS 2016-2017 года, который только что прошел официальный тест драйв и уже может претендовать на титул одного из лучших заряженных хэтчей в мире. Без ложной скромности. Потому что у него под капотом установлен 2,3-литровый турбомотор ЭкоБуст, который достался ему не от кого попало, а от Форда Мустанг 2016 года. Мощность этого мотора 320 сил при этом он способен выкрутить 445 Нм крутящего момента. Привод, естественно, полный.

Видео: тест-драйв Фокус 2016

В комплекте к нему будет идти самая настоящая спортивная механическая шестиступенчатая коробка передач. Полный привод способен передавать до 100% крутящего момента на каждое из колес, в зависимости от условий движения и делает он это практически мгновенно.
Приятный автомобиль, тем не менее новизной не поражает. Да это, пожалуй, и не нужно такому известному и любимому Фокусу. Несмотря на падение продаж, заводы Форда все же надеются восстановить интерес к модели за счёт рестайлинга, а насколько их ожидания оправданы — покажет время. Но публика просто не сможет не оценить розетку в салоне, это факт.

  • Новости
  • Практикум
Lada Largus: начались продажи ещё одной новой версии
Читать далее...
У российских владельцев BMW появилась неожиданная льгота
Читать далее...
Шесть мест и шесть дверей — новая версия Audi А8
Читать далее...
Автодор: аварийность снизится, когда появятся беспилотники
Читать далее...
Раскрыта внешность нового хэтчбека Honda Civic (фото)
Читать далее...
Hyundai Creta подорожал второй раз за два месяца
Читать далее...
Культовый маслкар провалил краш-тест
Читать далее...
Aston Martin тоже переведут на электротягу
Читать далее...
Skoda хочет отказаться от заряженных автомобилей
Читать далее...
Новую Skoda Yeti заметили во время тестов (фото)
Читать далее...
Лучшие подарки автовладельцу
0 Читать далее...
ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.
0 Читать далее...
Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2017 года
0 Читать далее...
КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.
0 Читать далее...
Самые быстрые машины в мире 2017-2018 модельного года
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
Самый дорогой во всём мире автомобиль
0 Читать далее...
Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире
0 Читать далее...
Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте