Полезные советы для автолюбителей

Новый Ford Focus 2016-2017 года: цены, комплектации, фото

Чего только не умеет современный автомобиль. Он сможет подогреть руль, кофе и двигатель во время отсутствия владельца, проложить дорогу на карте и потом следить за точностью прохождения маршрута, изучить привычки своего хозяина и всячески подстраивать характер руля, подвески и трансмиссии под хозяйский. Современная машина может передвигаться со скоростью под 300 км/ч, хоть это и совершенно пустая затея — в большинстве случаев скорость на автобанах ограничена 120-ю а в городе 50 км/ч и что самое обидное, во всем мире строго придерживаются ограничений, потому что обнаглевшие полицейские упорно не берут взяток.

Особенности Форд Фокус 2016-2017 модельного года

Особенности Форд Фокус 2016-2017 модельного года

С заботой о потребителе: а вот вам розетка

Современная машина способна расходовать капли бензина на сотню, ездить на электричестве и чуть ли не на святом духе. Она может ничем не ограничивать водителя и пассажиров в комфорте вплоть до организации мультимедийных аттракционов в салоне, а скоро она вообще будет относиться к водителю, как к комнатному фикусу в углу — есть и хорошо, нет, значит, и без тебя обойдемся. Но есть всего одна вещь, которую может предоставить только один автомобиль в мире и этот автомобиль — Ford Focus.

Возможно, кому-то это покажется мелочью, но стоит разобраться и многие проголосуют за вручение Нобелевской премии тому человеку, который осмелился это сделать. Хотите спорьте, хотите нет, но эта гениальная инновация — размещение обычной несчастной банальной 12-вольтовой розетки в пределах досягаемости водителя. А теперь вспомните, с какими сложностями была связана установка дополнительного оборудования, которое упорно не замечает ни один автозавод в мире — полезного видеорегистратора. Это жгуты проводов, ковыряние под передней панелью или тыканье в прикуриватель полусотни разных гаджетов одновременно. Все, конец страданиям и разочарованиям. Достаточно купить новый Ford Focus 2016-2017 модельного года, и можно пользоваться розеткой. Но к этой инновации компания шла не год и не два.

История Форд Фокус

История Форд Фокус

Фокус длиной в 17 лет

Фокусничать начало европейское подразделение глобальной компании ещё в 1998 году, когда вышел самый первый, интересный по дизайну и очень смелый по техническим характеристикам, Форд Фокус первого поколения. Его разрабатывали в Германии исключительно для рынка Европы. В следующем же году Фокус стает автомобилем года в Европе, а ещё через год в таком вот неамериканском виде предлагается на рынке США. Автомобиль, действительно, вышел в серию в очень смелом, как тогда говорили, дизайне нью эйдж и очень выделялся на фоне одноклассников. Кроме яркой и броской внешности Фокус имел уникальную начинку.

Для начала, это замечательная ходовая, которую разработал шеф инженерного цеха Форд Ричард Перри-Джонс. Самоподруливающая задняя подвеска Сontrol Blade была единственной в своём роде на серийных автомобилях. Но популярность модели была обусловлена не только этим, но и огромному разнообразию кузовов, моторов и коробок, а также особых версий. К примеру, уже тогда предлагались модификации СТ 170 с мотором мощностью 170 лошадей и ещё более спортивная версия RS с 215-сильным мотором и очень ярким дизайном. Первые Фокусы выпускались практически на всех континентах в шести странах мира. Это был настоящий народный автомобиль, но с 2004 года все изменилось.

Тогда в Париже представили вторую генерацию мега-популярного автомобиля и с тех пор пошло — поехало. Кузов утратил свежесть и яркость, острые моменты были зализаны и снивелированы, образ автомобиля стал спокойнее и тусклее. Управляемость была принесена в жертву глобализации, а точнее, из-за увеличения процента локализации производства, пришлось отказаться от Контрол Блейд и максимально упростить подвеску. Это на Мондео устанавливали хитрую многорычажку, а Фокус, как и одноплатформенные с ним новые Мазды и Вольво получил обычную торсионную балку. Но количество кузовов, которые можно купить с 2005 года, увеличилось. Теперь к списку доступных добавили купе-кабриолет, а стандартные двигатели увеличились по мощности и по количеству. Теперь на версии ST и RS устанавливали наддувный пятицилиндровый мотор от Вольво и появилась роботизированная коробка с двумя сцеплениями Power Shift. За все время, пока не изобрели салонную розетку, было продано 12 миллионов Фокусов, а больше половины из них — в Европе. Сегодня на заводах США, РФ, Германии, Аргентины, Вьетнама, Тайваня, Китая выпускают в общей сложности полтора миллиона Фокусов в год. Но перед выходом третьего поколения в 2014 году, Ford Focus упал по рейтингу продаж на шесть ступеней. Поэтому на автомобиль в новом кузове — особая надежда.

Рестайлинг Форд Фокус 2016-2017 модельного года

Рестайлинг Форд Фокус 2016-2017 модельного года

Рестайлинг Фокуса 2016-2017 года

Похоже, теперь отзывы владельцев о новом Ford Focus не будут содержать гневные выпады в сторону уродливых тройников и удлинителей, пучков проводов, которые болтаются по всему салону, как лианы в джунглях. Это маленькая победа и огромный шаг компании навстречу покупателю. Но скептическое «ура» бормотать ещё рано. Новый Фокус в кузове хэтчбек показал ещё один пример заботы о простом человеке. И выражается эта забота в двух полноценных, огромных и приятных на ощупь ручках пятой двери. А ну-ка, вспомните, в каком автомобиле вы ещё видели такой простой алгоритм открывания пятой двери? Не напрягайтесь. Такого больше нет. Даже премиальные европейские хэтчи имеют разве только жалкую кнопченку и хиленькие выемки, или как на Мазде СХ5 — одна дегенеративная ручка сбоку, которую и трогать жалко. На новом Фокусе — две роскошные удобные ручки. Пожалуй, это все, что можно сказать нового о дружественности Ford Focus третьего поколения, но есть ещё куча нюансов, которые не видны глазу обывателя. О них — дальше.

Безусловно, изменения нового поколения Фокуса не могли не коснуться внешности. Европа и Штаты уже год как любуются новым Фокусом, а в России его выпуск во Всеволожске наладили только летом 2015, поэтому для нашего рынка эта модель и есть моделью 2016 года. Внешность изменилась не радикально, но прогнозируемо убедительно. Глядя на Ford Focus третьего поколения спереди, почему-то кажется, что Aston Martin уже подготовил документы для подачи в суд на рассмотрение вопроса о плагиате. Но судя по тому, что англичане упорно молчат, можно сделать вывод, что Форд сделал им очередное предложение, от которого трудно отказаться. Примерно такое, как сделали БМВ Роллс-Ройсу в своё время. Но не станем забегать вперёд, не наше это дело.

Комплектации Форд Фокус 2016-2017 года

Комплектации Форд Фокус 2016-2017 года

Новый Форд Фокус 2016-2017 года, комплектации и цены

Наше дело — почём. Вот основной вопрос, который волнует публику в эти минуты, когда кризис своими костлявыми пальцами сдавливает горлышко рублю. Цены мы представим в оригинале, поскольку официальные дилеры в Москве пользуются, как правило, акционным курсом валют, который может запросто измениться, пока редактор будет подбирать фото к этому материалу. Если не особенно углубляться в технические новости, которых, к слову, не так и много, то на выбор предложат пять двигателей, механические и автоматические КПП. В первых партиях, выпущенных во Всеволожске, появились комплектации Comfort и Business.

Самый недорогой Ford Focus после рестайлинга доступен по цене 17.700 евро. Это будет автомобиль с литровым обновленным двигателем с отдачей 100 лошадей и механической пятиступенчатой коробкой передач. В этой комплектации пока недоступен седан, представлен только кузов хэтчбек. Комплектация экстремально базовая, поскольку в ней нет даже кондиционера. Понятно, что эти автомобили в первую очередь заполнят корпоративные парки Кока-Колы, фармацевтических компаний и компаний по продаже косметики. Более привлекательно выглядит комплектация Комфорт с тем же литровым бензиновым мотором и дизельным 95-сильным 1600-кубовым двигателем в паре с шестиступенчатой коробкой. Дизель дороже литрового бензина примерно на 3 тысячи евро, но в этой комплектации уже можно выбрать седан с доплатой в 490 евро или универсал, за который придётся доплатить 860 евро.

На фото - салон Форд Фокус 2016-2017 года

На фото — салон Форд Фокус 2016-2017 года

Комплектация Бизнес оборудована не кондиционером, как Комфорт, а полноценным климат-контролем, в списке базового оборудования есть и 16-дюймовые алюминиевые диски, противотуманки, адаптивный круиз-контроль, мультимедийная система с неплохим дисплеем и автоматическая коробка передач. Кстати, это самый дешёвый Фокус с автоматом. Его цена — 24.700 евро. В каждой из комплектаций появились незначительные изменения после рестайлинга, которые немного повлияли на цену. При том что линейка моторов будет обновлена, во Всеволожске продолжают использовать и старые проверенные двигатели. Это атмосферники на 1,6 и 2,0 литра, у которых мощность может быть от 105 до 150 сил. Турбодизель объёмом два литра получит мощность 150 сил и 175 Нм крутящего момента и сертификат Евро 6.

Обзор нового Фокус РС 2016-2017 года

Было бы несправедливо не упомянуть о новом Ford Focus RS 2016-2017 года, который только что прошел официальный тест драйв и уже может претендовать на титул одного из лучших заряженных хэтчей в мире. Без ложной скромности. Потому что у него под капотом установлен 2,3-литровый турбомотор ЭкоБуст, который достался ему не от кого попало, а от Форда Мустанг 2016 года. Мощность этого мотора 320 сил при этом он способен выкрутить 445 Нм крутящего момента. Привод, естественно, полный.

Видео: тест-драйв Фокус 2016

В комплекте к нему будет идти самая настоящая спортивная механическая шестиступенчатая коробка передач. Полный привод способен передавать до 100% крутящего момента на каждое из колес, в зависимости от условий движения и делает он это практически мгновенно.
Приятный автомобиль, тем не менее новизной не поражает. Да это, пожалуй, и не нужно такому известному и любимому Фокусу. Несмотря на падение продаж, заводы Форда все же надеются восстановить интерес к модели за счёт рестайлинга, а насколько их ожидания оправданы — покажет время. Но публика просто не сможет не оценить розетку в салоне, это факт.

  • Новости
  • Практикум
Citroen C4 обновился и подешевел
Читать далее...
Audi сделает конкурента BMW X4
Читать далее...
Въезды в подмосковные дворы перекроют шлагбаумами
Читать далее...
Крупная авария на Кутузовском: видео
Читать далее...
Глава Volkswagen: компенсация за дизельгейт утопит компанию
Читать далее...
Запрет ДВС: в некоторых странах — всего через 9 лет
Читать далее...
Лимузин для президента: опубликовано изображение интерьера
Читать далее...
Власти не верят, что господдержка поможет росту автопрома
Читать далее...
ФАС: бензин подорожает в ближайшие недели
Читать далее...
Однообъемники в России на грани полного исчезновения
Читать далее...
КАК выбрать машину, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.
0 Читать далее...
Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире
0 Читать далее...
Какой автомобиль выбрать семьянину
0 Читать далее...
КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.
0 Читать далее...
Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan
0 Читать далее...
Устройство и конструкция стойки автомобиля
0 Читать далее...
Какая машина является самым дорогим джипом в мире
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте