Полезные советы для автолюбителей

Volkswagen Jetta 2016-2017: комплектации и цены. Технические характеристики. Тест-драйв

Есть ли на свете человек, который сможет отличить американскую Volkswagen Jetta от европейской, индийской или китайской? Пожалуй, нет. Ученье — свет, а неученье — тьма. Вот поэтому мы и прониклись идеей разобраться в том, какой будет новый Фольксваген Джетта 2016-2017 года, а то слухов ходит много, премьерных показов на каждом из контентов по пять штук в месяц, а автомобили отличаются ну если не радикально, то по принципиальному подходу точно. А если говорить о той Джетте, которая собирается в России, это вообще отдельный разговор. Хотя этот автомобиль достоин того, чтобы о каждом из его воплощений говорить отдельно, приготовим коктейль из прошлого, настоящего и будущего Volkswagen Jetta с остановками в ключевых пунктах. Начать, пожалуй, стоит с актуальных на 2016-2017 год цен, комплектаций и технических характеристик.

На фото - Фольксваген Джетта 2016-2017

Фольксваген Джетта 2016-2017


Фольксваген Джетта 2016-2017 модельного года, комплектации и цены

Актуальная на сегодня модель — Volkswagen Jetta шестого поколения, которая собирается по всему миру с 2014 года. Если взять глобальную Джетту, которой в природе не существует, то можно говорить о том, что ее комплектуют и бензиновыми, и дизельными двигателями, полным и передним приводом и массой трансмиссий. Наш рынок значительно проще. Официальные дилеры Фольксваген предложат за 790 000 рублей самую, пожалуй, простую Джетту на планете Земля. Зато с очень богатой комплектацией.

За эти деньги можно купить седан с бензиновым 1,6-литровым двигателем на 85 сил с механической трансмиссией. Просто и без изысков. Зато в базе и без всяких доплат машина будет иметь дисковые тормоза по кругу, 16-дюймовые колесные диски с простеньким, но приятным литьем, электроусилитель руля. Средства безопасности всегда были для Фольксвагена священной коровой, поэтому не зря новая Джетта получила пять звезд как по европейской версии, так и по американской версии испытаний. В базе идут 2 подушки безопасности, крепление для детского кресла ИзоФикс, преднатяжение ремней безопасности. Также в базе уже будут установлены иммобилайзер и центральный замок, атермальные стекла, минимальная аудиоподготовка и бортовой компьютер.

Самая дорогая российская Джетта обойдется покупателю в 1 230 000 рублей. Автомобиль получит 1,4-литровый бензиновый турбодвигатель, который выдаст 150 сил с крутящим моментом 240 Нм, доступных с довольно низких 1 500 оборотов в минуту. При этом расход топлива составит не более 5 литров на сотню по трассе. В отличие от дешевых версий, головной свет в этой комплектации только биксеноновый, машина будет иметь дневные ходовые огни на светодиодах, противотуманки с подсветкой в поворотах и автоматический корректор угла освещения фар. Салон будет оборудован по высшему разряду — спортивные кресла для водителя и пассажиров, мультифункциональный руль, полноценная аудиосистема с поддержкой подключения внешних устройств, поддержкой Bluetooth и двухзонный климат-контроль.

До 2014 года все Volkswagen Jetta нашего рынка собирались в Калуге, сегодня производство модели переброшено в Нижний Новгород, откуда нам предстоит перенестись на другой конец планеты, чтобы узнать о новой Volkswagen Jetta 2016 года, над которой поработала итальянская компания МОМО.

2016 Volkswagen Jetta

Фотоснимок Volkswagen Jetta 2016-2017 года

Volkswagen Jetta 2016 МОМО Еdition

Лас-Вегас, штат Невада, США. В конце октября 2016 года на автошоу SEMA-2016 компания Volkswagen представила новую Джетту 2016-2017 модельного года в комплектации GLI 2,0T MOMO Edition. Это не концепт, а вполне работоспособный автомобиль, который отличается от базовой американской Джетты 19-дюймовыми 10-спицевыми дисками, аккуратными брызговиками, уменьшенным на 18 мм клиренсом и специальной резиной, которую компания Pirelli поставляет для сборки автомобиля в этой комплектации прямо из Италии.

Брембо тоже не осталась в стороне и специально для Джетты в этой редакции разработала 14,4-дюймовые вентилируемые тормозные диски и желтые четырехпоршневые суппорта. Сзади на автомобиль установили 12,2-дюймовые диски от Гольфа. Внешне автомобиль отличается также рейлингами и скромными спаренными выхлопными патрубками Milltec Sport. Под ярко-красным капотом автомобиля стоит стандартный двухлитровый 210-сильный мотор с турбиной, а кроме рейлингов, в стандартной комплектации американцы смогут получить накладки на пороге, специальные коврики в салоне, сам салон, выполненный в фирменных цветах МОМО — красном и желтом, которые контрастируют с черной строгостью стандартного джеттовского салона. Несколько странным кажется, что Volkswagen выбрал для рекламной фотосессии новой комплектации фабрику экологически чистой картонной упаковки. Наверное, на что-то намекают.

По странам и континентам с Volkswagen Jetta

Внешний вид Фольксваген Джетта 2016-2017 года

Внешний вид Фольксваген Джетта 2016-2017 года

В ходе виртуальных испытаний всех Джетт мира, выясним, чем отличаются новые автомобили Нового Света от европейских, российских и китайских версий. Визуально он практически идентичны. Индийские и российские машины только могут выдавать себя стальными штампованными дисками, да и то в самых скромных комплектациях.

Вообще, позиция компании Volkswagen в этом отношении интересна. Они не приемлют американский подход к тому, что все автомобили одной марки должны быть под лекало одинаковыми. Поэтому вопрос о том, почему американская Джетта дешевле европейской имеет простой и понятный ответ — европейские автомобили более технологичны и более гибко стараются учитывать требования разбалованной публики. Для американцев же Volkswagen Jetta — это простая задняя подвеска на торсионной балке. Европейская машина, не отличающаяся визуально, будет иметь сложную многорычажную подвеску с кучей регулировок. Такая важная и необходимая штука, как CAN-шина в американских версиях, собираемых в Бразилии, всего одна. В Европейских версиях установлены по 2 шины для передачи информации с разной скоростью.

Требования к экологии и безопасности в каждой стране свои, поэтому и силовой каркас кузова может отличаться по архитектуре. Несмотря на это, новая Джетта в новом кузове получила высшие отметки как по американской, так и по европейской классификации степени безопасности. Разница может быть не только в количестве комплектаций, но и в выборе из списка опций. Американцы имеют только фиксированные комплектации, одну из которых мы рассмотрели. Это дорогой автомобиль и такая версия стоит порядка $23 000, в то же время фиксированная комплектация с 2,5-литровым атмосферным 5-цилиндровым мотором мощностью 170 сил стоит $18 200.

Китайские и индийские Джетты тоже в конструкции и в исполнении салона отличаются от остальных. В Индии и в Китае принято ездить на Джетте с водителем. Поэтому ни один представитель знатной касты не станет даже разговаривать с водилой. А тем более пользоваться одними и теми же кнопками управления климат-контролем. Поэтому на индийском рынке все автомобили этой модели идут с раздельной климатической системой. То же касается и мультимедийного центра и кнопок управления настройками сиденья.

 Тест драйв новой Volkswagen Jetta  2016-2017 года

Тест драйв новой Volkswagen Jetta 2016-2017 года

Тест драйв Volkswagen Jetta 2016-2017 года в новом кузове

Если до 2014 года Volkswagen Jetta была просто Гольфом с багажником, то шестое поколение модели — это совсем другая машина. Vento и Boro, под которые маскировали Джетту, действительно, были фактически Гольфом: та же платформа, те же моторы, тот же салон. Джетта в новом кузове — идеологически другой автомобиль. Это что-то среднее между Гольфом и Пассатом, к которому она приближена даже по дизайну кузовных панелей. Достаточно взглянуть на профиль седана и все станет понятно. Передние стойки немного смещены назад, а это сразу придало силуэту не напускной важности, а выглядит уже по-богатому и дорого. Четкие и лаконичные линии кузова так гармонично никогда не были согласованы с интерьером, а это говорит о кардинально другом, индивидуальном подходе в работе над этой машиной. База стала длиннее на целых 90 мм, что позволило освободить места на 10% больше, чем в Гольфе. А передняя верхняя кромка лобового стекла стала ниже на пару миллиметров. Топовые комплектации салона украшает белая кожа обшивки сидений, а передние кресла имеют электро регулировку во всех плоскостях. Так что никакой это не Гольф.

Но по динамике, скорости и управляемости, к счастью, автомобиль остался прежним. По крайней мере, отзывы новых владельцев говорят, что он не стал более важным и размеренным. Конечно, удлинение базы сказалось на управляемости, а запаса курсовой устойчивости стало немного меньше. Цифрами это не измерить, но по ощущению это так. В ходу Volkswagen Jetta 2016-2017 года может быть как более плавной, так и с нервом, как Гольф. Достаточно поставить 19-дюймовые диски, и спортивный характер подвески достигается без всякого тюнинга.

Среди всего букета двигателей самым предпочтительным для небольшого, но гордого седана, останется 140-сильный двухлитровый турбодизель. Он в меру резвый, экономный, подхватистый и способен разогнать автомобиль до сотни в среднем за 10 секунд. Фирменная коробка DSG работает безупречно и готова подхватить машину в любой момент. Именно с такой коробкой отлично реализуются 320 Нм крутящего момента турбодизеля. Информативность руля с электроусилителем в десятиградусной зоне недостаточна, но это можно простить за просторный салон и безупречные материалы его отделки. Кстати, из салона, к счастью, пропал серебристый пластик, которым украшен новый Фольксваген Пассат и который был в изобилии до рестайлинга. Благодаря отсутствию псевдохрома панели и плоскости стали выглядеть благороднее.

Видеотест-драйв Фольксваген Джетта 2016-2017 года

$36 000 долларов за седан в топовой комплектации — это правильная цена, если речь идет о Volkswagen Jetta 2016-2017 года. Оптимальнее предложения не найти, если отталкиваться от критериев симбиоза идеальной сборки, достаточной мощности, отменной управляемости, высочайшего комфорта и совсем недемократичного дизайна. Там, где начинается демократия, заканчивается хороший дизайн.

  • Новости
  • Практикум
ГИБДД оштрафовала россиянина, переделавшего Ладу в Мустанг
Читать далее...
Самые популярные автомобили на вторичном рынке: рейтинг
Читать далее...
Водитель оспорил штраф ГИБДД с помощью законов физики
Читать далее...
12-летний житель Судогды ограбил пенсионерку и купил два автомобиля
Читать далее...
Разработан проект реконструкции МКАД на севере Москвы
Читать далее...
Skoda может начать делать пикап
Читать далее...
Автомобили хотят делать из отходов от производства текилы
Читать далее...
Названа дата дебюта нового поколения грузовиков Scania
Читать далее...
Новый Kia Rio для России: секретов больше нет
Читать далее...
Московский автосалон: 500 рублей за 10 производителей
Читать далее...
Рейтинг 2016: видеорегистраторы с радар детектором
0 Читать далее...
Самые дешевые автомобили в мире
0 Читать далее...
2016 год: рейтинг страховых компаний КАСКО
0 Читать далее...
Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире
0 Читать далее...
КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
Шикарные автомобили звёзд
0 Читать далее...
КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте