Полезные советы для автолюбителей

Сколько стоит купить новый Chevrolet Camaro 2016-2017 года в России?

Шевроле Камаро на российских дорогах встречается достаточно редко, что обусловлено, прежде всего, принадлежностью данной модели к сегменту компактных спорт-каров. Тем не менее, автомобиль пользуется стабильной популярностью среди тех, кому наскучило тривиальное перемещение из точки А в точку Б.

Кузов и салон

chevrolet camaro 2016-2017 фото

На фото — Chevrolet Camaro 2016-2017 года, модель которого пока что на дорогах РФ встречается очень редко

Дизайн для пятого поколения легендарного пони-кара разрабатывался с оглядкой на самый успешный аватар Камаро – оригинальный автомобиль 1967 года. Именно этот ход сделал новое двухдверное купе таким популярным. За массивные боковины, двери без рамок и «суровый» взгляд головной оптики потребители простили все недостатки, которыми обладает данный автомобиль в техническом плане. Коэффициент лобового сопротивления составил 0,37 (у версии с V8 – 0,35).

В базовой комплектации кузов возвышается на 18-дюймовых колесах, но опционально колесные арки могут быть украшены 19- и даже 20-дюймовыми «катками».

Что касается салона, то здесь тоже акцент сделан на чистоту линий. В глаза бросается обилие недорогого на вид, но по-американски прочного пластика. Имеется четыре посадочных места. Передние кресла с подогревом и достаточно комфортны для поездок на большие расстояния, радуют развитой боковой поддержкой. Но если водительское сиденье регулируется во всех необходимых диапазонах, то пассажирское – лишь в продольном направлении, поднять его не получится. На галерку пробираться, как и водится в купе, трудно, но комфортно разместиться сзади смогут даже двое взрослых людей среднего роста. Для удобства погрузки длинномеров спинки задних кресел складываются.

Видеотест-драйв Chevrolet Camaro SS 2016-2017 года

Технические характеристики Chevrolet Camaro 2016-2017 V

Длина Камаро 2016 модельного года составляет 4836 мм (4837 мм – у кабриолета), ширина – 1918 мм (1917 мм), высота – 1377 мм (1379 мм), колесная база – 2852 мм. Ширина передней колеи – 1618 мм, задней – 1628 мм. Дорожный просвет – 118-122 мм. Полезный объем багажного отделения – 320 л, что является достойным показателем в категории компактных купе. Топливный бак вмещает 72 л бензина. Снаряженный вес базовой версии – 1687 кг, полный – 2170 кг. В случае версии SS – 1770 кг и 2140 кг соответственно.

И спереди, и сзади у Камаро независимая подвеска со встроенным стабилизатором поперечной устойчивости, а тормоза – дисковые, вентилируемые. Привод – задний.

Двигатели и трансмиссия

Под капотом Camaro 5 встречается два бензиновых силовых агрегата. Базовый (LT) – это атмосферный V6 объемом 3,6 л. Мощность – 312 л.с., пиковый крутящий момент – 377 Нм, разгон от нуля до сотни занимает 6,2 с, максимальная скорость – 250 км/ч.

Версия SS предназначена для искушенных водителей – безнаддувный 6,2-литровый V8, развивающий 405 л.с. и 556 Нм крутящего момента. Вторую сотню на спидометре купе разменивает спустя 4,7 с после старта, максимальная скорость – 250 км/ч.

За мощь приходится расплачиваться солидным расходом бензина на уровне 20-25 л/100 км по городу.

Коробка передач в России доступна лишь одна – это 6-ступенчатый «автомат». Но на других рынках можно встретить Камаро и с МКПП о шести ступенях.

Chevrolet Camaro SS 2016

В 2016 году Шевроле Камаро претерпел некоторые внешние изменения

Обновление в 2017 году

С приходом 2017 модельного года Camaro слегка изменился внешне: решетка радиатора стала уже, заменили бамперы, корма получила новые светодиодные фонари, как у классических моделей. Также в качестве дополнительного оборудования появился задний спойлер, у версии SS капот обзавелся решеткой для охлаждения двигателя.

Комплектации и цена в России

2LT, двигатель 3,6 л V6, от 3 000 000 руб.:

  • алюминиевые колесные диски диаметром 20 дюймов;
  • ксеноновые фары;
  • система динамической стабилизации Stabilitrak;
  • подогрев передних кресел;
  • электрорегулировка водительского сиденья в 6 направлениях;
  • 6 подушек безопасности;
  • круиз-контроль;
  • парктроник + камера заднего вида;
  • премиум-аудиосистема Boston Acoustics с усилителем, 9 колонками и 8-дюймовым сенсорным дисплеем.

2SS, двигатель 6,2 л V8, от 3 738 000 руб. – плюс тормозная система от Brembo.

Новый Шевроле Камаро 2016-2017 года

В 2016 году Chevrolet представил в Детройте шестое поколение Сamaro, которое стало легче и меньше своего звездного предшественника.

Основные технические параметры Камаро 6 выглядят следующим образом:

  • длина – 4784 мм (- 52 мм);
  • ширина – 1897 мм (- 21 мм);
  • высота – 1348 мм (- 28 мм);
  • колесная база – 2811 мм (- 41 мм);
  • снаряженный вес – от 1515 кг.

Вторым заметным новшеством стало то, что моторная гамма пополнилась «турбочетверкой» объемом 2 литра – 275 л.с. и 400 Нм крутящего момента. С таким двигателем спорт-купе набирает сотню за 5,5 с.

Двигатель V6 прибавил в мощности и теперь выдает 335 л.с. при крутящем моменте на уровне 385 Нм. V-образная «восьмерка» также радует увеличенным потенциалом – 455 л.с. и 617 Нм. Разгон от нуля до сотни у обновленных «атмосферников» занимает 5,1 с и 4 с соответственно.

Прежний автомат на 6 передач в новом поколении уступил место более экономичному 8-ступенчатому.

Тест драйв: о чем говорят отзывы владельцев

Шевроле Камаро 2016-2017

Владельцы Camaro считают свое приобретение удачным и в целом довольны покупкой

В целом владельцы Camaro довольны покупкой и отмечают, что решение обзавестись этим ярким «американцем» оказалось очень удачным. Люди отмечают хорошую работу рулевого управления, приятный звук мотора и великолепную внешность автомобиля. В то же время нарекания вызывает плохая шумоизоляция, из-за чего и без того посредственная штатная аудиосистема почти не слышна уже при 100 км/ч. Также многие обращают внимание на неудачное оформление салона, а именно дешевый на вид пластик.

Но главным недостатком водители пони-кара называют все же отвратную обзорность как через стекла, так и через зеркала заднего вида. Особенно сложно приходится неопытным автомобилистам, которым трудно рассчитывать расстояние до препятствия при движении задним ходом. Всему виной – приподнятая вверх корма «спортсмена».

Многие покупатели Камаро поначалу жалуются на слишком грубую работу подвески. Но по факту же львиную долю дискомфорта обеспечивают штатные шины Pirelli, которые не отличаются мягкостью и цепкостью. Для устранения проблемы рекомендуют менять конвейерные покрышки на аналог от Michelin. Это частично повышает комфортабельность передвижения.

Тюнинг: что дополнительно стоит купить

В целях улучшения внешнего вида автомобиля некоторые владельцы прибегают к замене радиаторной решетки неоригиналом, покрытию кузова декоративными пленками, наклейке «гоночных» полос. Более существенным шагом на пути к бескомпромиссной красоте многие видят замену стоковых колес более эффектными «катками» диаметром 20 дюймов. Правда, есть тут одна особенность – европейская и американская версии имеют отличия в технических параметрах шасси, из-за чего приобретенные диски порой могут не подойти автомобилю.

В числе прочих вариантов тюнинга – установка другой выпускной системы, например производства компании Borla. Чип-тюнинг двигателей тоже способен дать прибавку в динамике. Специалисты говорят, что Камаро таким образом приобретает от 20 до 50 л.с., а также уменьшает свой «аппетит» на пару-тройку литров.

  • Новости
  • Практикум
ГИБДД оштрафовала россиянина, переделавшего Ладу в Мустанг
Читать далее...
Новая BMW 5-серии получит автопилот
Читать далее...
Англо-австрийский гиперкар станет королем скорости
Читать далее...
Камера оштрафовала водителя из-за блика фар на дороге
Читать далее...
В Италии появился новый автопроизводитель
Читать далее...
МЧС обвинили в закупках слишком дорогих машин
Читать далее...
Лимузин для президента будет гибридным
Читать далее...
Бывший дизайнер Bentley будет работать на Hyundai
Читать далее...
Land Rover готовит самый крутой внедорожник
Читать далее...
Реалии российских аэропортов: парковка за 5000 рублей в сутки
Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
Самые лучшие машины 2017 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан
0 Читать далее...
КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.
0 Читать далее...
На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?
0 Читать далее...
Какие машины самые безопасные
0 Читать далее...
КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.
0 Читать далее...
Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2017 года
0 Читать далее...
Хиты 2017: рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству
0 Читать далее...
Автомобили для настоящих мужчин
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте