Полезные советы для автолюбителей

Тест-драйв и характеристики новой модели BMW X6 M 2016-2017 модельного года

Спортивные кроссоверы уже перестали быть чем-то удивительным. У каждого премиального автопроизводителя есть хотя бы одна такая модель. Впрочем, не все они одинаково хороши, особенно на фоне новоприбывшей в Россию БМВ Х6М, которую немцы гордо причисляют к когорте Sport Activity Coupé.

Новая модель БМВ Х6М 2016-2017 года (технические характеристики)

Новая модель БМВ Х6М 2016-2017 года

Новая модель БМВ Х6М 2016-2017 года

Габариты новой заряженной «шестерки» выглядят следующим образом:

  • длина – 4909 мм;
  • ширина – 1989 мм (по кромке боковых зеркал – 2170 мм);
  • высота – 1689 мм;
  • колесная база – 2933 мм;
  • колея передняя/задняя – 1666/1667 мм.

Вес автомобиля без загрузки составляет 2,34 т. Объем топливного бака – 85 л.

Улучшенный дизайн: обновленный бампер, кованые диски и фото салона

Внешне отличить X6M от «обычной» X6 можно по заниженному на 10 мм клиренсу и более продвинутым аэродинамическим решениям, позволяющим тяжелому автомобилю уверенно проходить повороты на Нордшляйфе. Во-первых, в глаза бросается массивный передний бампер с крупными воздухозаборниками. Во-вторых, позади передних арок имеются воздуховоды-жабра, эти прорези призваны улучшить поведение колес, снизив турбулентность во внутриарочном пространстве. Корма тоже заметно отличается: имеется спортивный диффузор, а большой спойлер увеличивает прижимную силу на задней оси. Возможно, квартет элегантных патрубков выхлопной системы и не несет повышенной функциональной нагрузки, но это явно прибавляет эстетики и без того харизматичному купе.

Салон от БМВ всегда строг и современен

Салон от БМВ всегда строг и современен

В стандартной комплектации дилеры предлагают легкосплавные 20-дюймовые диски размерностью 10 J x 20 спереди и 11.5 J x 20 сзади. Соответственно, колеса обуты в особые спортивные шины Pirelli P Zero 285/40 R20 Y и 325/35 R20 Y. Если же этого клиенту покажется мало, в качестве опции можно рассмотреть кованые диски диаметром 21 дюйм на низкопрофильных шинах Michelin Pilot Super Sport. Оба варианта дисков предлагаются в цвете Orbit Grey.

В салоне привлекает внимание дорогая мелкозернистая кожа, мультиконтурные сиденья с возможностью настроить посадку под любую комплекцию седока (функция вентиляции – за доплату), а также спортивный декор линии М. В качестве опции доступен полный кожаный пакет, включающий потолок из алькантры.

Двигатель M TwinPower Turbo vs. дизель 50d (X6): разгон, расход, цена, тюнинг

Под капотом нашего жеребца плотно скомпонован бензиновый V8 объемом 4,4 л. Это самый мощный двигатель, когда-либо созданный компанией для полноприводного автомобиля. В сравнении с предыдущей машиной, отдача мотора с парой двойных «улиток» выросла на 4% и теперь составляет 575 л.с. Пиковый крутящий момент возрос на 10% (+ 70 Нм), достигнув планки 450 Нм. Максимальная тяга доступна в широком диапазоне: 2200-5000 об/мин. Наряду с увеличившейся мощностью мотористы добились еще и снижения топливного аппетита своего детища. Расход упал на 20% – с 13,9 л до 11,1 л на 100 км пробега в смешанном режиме. В городе «спортсмен» может довольствоваться менее чем 15 л/100 км, в то время как на шоссе цифры снижаются до 9 л/100 км.

На фото двигатель M TwinPower Turbo

На фото двигатель M TwinPower Turbo

Как заявляют в компании, силовой агрегат подвергся ряду заметных улучшений. Так, используется новый, более жесткий, картер, что позволило повысить максимальное давление в цилиндрах. Также заменили коленвал: новый кованый имеет большую жесткость на кручение и меньший вес. Важным апгрейдом стала модифицированная система смазки, исключающая масляное голодание даже при боковых нагрузках в 1,2 g.

Стоимость стандартной версии X6M с единственным доступным M TwinPower Turbo составляет 6 680 000 рублей, что на целых 1 400 000 рублей дороже, чем топовый X6 с мотором M50d. Так есть ли смысл переплачивать?

Пятилитровый исполин выдает 381 л.с. и 740 Нм, что на 194 л.с. и 10 Нм меньше в сравнении с бензиновым двигателем «Эмки». Неудивительно, что последняя при разгоне от ноля до сотни выигрывает целую секунду – 4,2 с против 5,2 с. Единственной категорией, в которой M50d безоговорочно побеждает, является экономичность: в то время как X6 M требует в среднем 11 л на 100 км, турбодизель обходится 6-7 л «солярки». Но вряд ли покупателей «горячих» BMW сильно заботит данный факт. X6M быстрее – и точка.

Для пущего эффекта можно сделать чип-тюнинг. Например, германский тюнер G-Power предлагает установить чип Bi-Tronik 5 V1, способный повысить мощность до 650 л.с. (+ 75 л.с.), а крутящий момент – до 830 Нм (+ 80 Нм). Кроме того, немцы могут снять ограничение по «максималке» (250 км/ч), после чего X6M сможет развивать на автобане до 300 км/ч.

Тест-драйв на обычных улицах в Москве

Но ускорение по прямой – далеко не единственный талант новинки. Не стоит забывать об огромной работе, которую инженеры BMW M GmbH провели для доводки подвески и электронных систем SUV-образного купе. В результате сотен часов тестирования шасси на Нюрбургринге алмаз гоночных навыков был огранен настолько тщательно, что 2,5-тонный «баварец» смог вплотную приблизиться по устойчивости к болидам DTM.

Этот «баварец» смог вплотную приблизиться по устойчивости к болидам DTM.

Этот «баварец» смог вплотную приблизиться по устойчивости к болидам DTM.

Специалисты пересмотрели кинематику передней подвески, изменили ее верхние рычаги, тем самым улучшив рулевое управление. Помимо железа, доработка коснулась и электроники: были пересмотрены настройки системы стабилизации крена Dynamic Drive и пневматики, входящей в список стандартного оснащения. Водитель может выбирать из трех режимов системы переменного демпфирования Dynamic Damper Control с электронным регулированием заслонки: COMFORT, SPORT и SPORT+. Специально для нового поколения разработали шины с повышенным показателем курсовой, поперечной устойчивости, позволяющие в полной мере раскрыть потенциал тяговитого мотора.

Омологации подвергся и электроусилитель M Servotronic, который работает с переменным усилием в зависимости от дорожной обстановки, а также в сравнении с обычным гидроусилителем экономит до 0,3 л бензина на 100 км, отключая потребление энергии во время движения по прямой. Как и в случае с подвеской, предлагается выбор из трех калибровок.

Еще один козырь кроссовера – полный привод xDrive. Система предусматривает наличие электронноуправляемой многодисковой муфты, которая перебрасывает с оси на ось до 100% крутящего момента. В паре с системой Dynamic Performance Control это дает полную уверенность в устойчивости и сцеплении с покрытием вне зависимости от его состояния.

Место водителя в БМВ Х6М

Место водителя в БМВ Х6М

Вышеперечисленные достоинства приводят к тому, что автомобиль можно легко адаптировать для повседневной езды по мегаполису с его трамвайными путями, бордюрами и зимней кашей под колесами. X6M стойко переносит неровности дороги, обеспечивая комфорт в салоне. В то же время владелец не теряет возможности проверить гоночную сноровку своего «коня» и поупражняться в скоростном слаломе где-нибудь на закрытом участке для спортивных дисциплин.

Отзывы владельцев о работе тормозной системы

Тормоза должны быть всегда мощнее мотора. И в случае X6 M это правило выполнено. Замедление грузной машины происходит изящно и закономерно – стоит лишь коснуться ногой левой педали. Для достижения такого эффекта в BMW решили установить на переднюю ось большие 6-поршневые суппорты (сзади – однопоршневые). В сравнении с предыдущей модификацией, площадь тормозных накладок повысилась на 50%, в то время как вес тормозов наоборот упал на 1,6 кг – это снизило неподрессоренные и вращающиеся массы. Все тормозные диски выполнены с перфорацией и внутренней вентиляцией. Суппорты окрашены в темно-синий цвет, а на передних – еще и красуется логотип «М».

Тест-Драйв БМВ Х6М

Почем можно купить автомобили с пробегом, запчасти

Стоимость X6M первого поколения (E71) сегодня стартует с отметки 1 700 000 — 2 000 000 руб. (2009 модельный год). Рестайлинговая версия (с 2012 года) обойдется дороже в среднем на миллион. Ухоженные экземпляры с небольшим (50-70 тыс. км) пробегом продавцы оценивают в 3 500 000 — 4 000 000 руб.

Что касается запасных деталей, то ценники оригинальных запчастей выглядят так:

  • ремкомплект тормозных накладок – 30 000 руб.;
  • датчик износа тормозных накладок – 1 500 руб.;
  • тормозной диск – 25 000 руб.;
  • генератор – 55 000 руб.;
  • стартер – 38 000 руб.;
  • тяговое реле – 4 500 руб.;
  • базовый ЭБУ – 94 000 руб.;
  • катушка зажигания – 3 200 руб.;
  • силовой агрегат в сборе – 1 600 000 руб.
  • Новости
  • Практикум
ГИБДД оштрафовала россиянина, переделавшего Ладу в Мустанг
Читать далее...
Синоптики посоветовали автомобилистам поменять резину
Читать далее...
Бывшие ведущие Top Gear выпустили трейлер нового шоу. Видео дня
Читать далее...
Автомобили Tesla получат полностью автономный автопилот
Читать далее...
Самые популярные автомобили на вторичном рынке: рейтинг
Читать далее...
Власти Москвы придумали как разгрузить МКАД
Читать далее...
Завод Ford во Всеволожске встал из-за нехватки деталей
Читать далее...
Готовы ли россияне пересесть с личных автомобилей на арендованные?
Читать далее...
Электромобиль за $240 в год: новый каршеринг из США
Читать далее...
В МАДИ нашли тысячу липовых дипломов
Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.
0 Читать далее...
Автомобили для настоящих мужчин
0 Читать далее...
КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
Какие машины угоняют в Москве чаще всего?
0 Читать далее...
КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.
0 Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Самые угоняемые марки машин в Питере
0 Читать далее...
КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте