Полезные советы для автолюбителей

Bentley Continental GT: технические характеристики и отзывы владельцев

Мамонты вымерли. Но не потому, что им было холодно, нет. Они вымерли от безысходности. Им надоело переступать через грациозных оленей и заливать перекисью укусы саблезубых тигров. Мелко плаваешь, природа, а тут ещё толпы этих двуногих букашек щебнем бросаются, утомили. Мы не знаем достоверно причину их исчезновения, но её можно проследить, если внимательно присмотреться к автомобилям Бентли, большим, круглым, добрым и дорогим. Тем более что к 2017 году в компании намечается пополнение. Модельный ряд Bentley разрастается со скоростью глобального ледника, поэтому обновление Continental GT интересно вдвойне.

Особенности Bentley Continental GT 2016-2017 модельного года

Особенности Bentley Continental GT 2016-2017 модельного года

Новый Continental GT 2016-2017 года

Едва ли нормальный человек купит себе огромное купе за такие деньги. Разве что для коллекции. Цифры из технических характеристик этого автомобиля уже могут быть предметом коллекционирования: 625 лошадиных сил, 20 литров расход топлива, 820 Нм крутящего момента и 250 тысяч евро, чтобы эта красота прописалась у вас в гараже. Цены в рублях ещё веселее — за Bentley Continental GT с двигателем V8 на четыре литра и 507 сил просят ни много ни мало, 11 миллионов. За шестилитровый W12 на 525 сил нужно отдать минимум 11,6 млн, а версия Speed на 625 сил будет вашей за 12,7 млн рублей. Есть мнение, что можно сэкономить этот миллион и не пожалеть об этом, поскольку 12-цилиндровый мотор очень сложен в ремонте и дорог при замене запчастей, но мало кого этот факт останавливает. Привод, естественно, полный, коробка, конечно, автоматическая восьмиступенчатая. Вес — больше двух тонн. Это мамонт. Настоящий грациозный мамонт, один из последних. Поэтому за него отдают такие деньги, поэтому Bentley Continental GT обновляется так медленно и как бы нехотя, поэтому тест-драйв этого купе ценнее дюжины тестов седанов класса D+.

На фото - внешний вид Bentley Continental GT 2016-2017 года

На фото — внешний вид Bentley Continental GT 2016-2017 года

В феврале 2016 года в прессу просочились шпионские фото нового Bentley Continental GT 2017 года. Фото похоже на снимки лохнесского чудовища, такие же нечеткие и слабо похожие на правду. Контуры купе остались такими же по настроению и духу, но решётка радиатора опустилась, вроде бы, ниже, причём вместе с линией капота. Официально известно, что это будет купе на совсем другой платформе, отличной от фаэтоновской, на ней строится тот ГТ, который можно купить у официалов в Москве сегодня. Платформу, на которой будет построено новое английское купе, взяли от Порше Панамера второго поколения. Недаром ещё за полгода до появления этой информации несколько раз фиксировали купе от Бентли, облепленное кузовными панелями от Панамеры. Это называется «мул», двигатель и шасси берут от новой модели и втискивают все это в любой под руку попавшийся кузов, который подходит по размеру.
Но теперь все убедились, что кузов для нового Bentley Continental GT 2017 готов, а по инсайдерской информации, под капот купе установят шестилитровый мотор W12 мощностью 608 лошадей и актуальный V8 с турбиной на 528 сил. Вполне возможно появление нового турбодизеля на восемь цилиндров мощностью примерно в 400 сил и объёмом 4,2 литра. Обновлять купе пора уже давно, его не трогают на протяжении шести лет, а первое поколение появилось ещё в 2003 году. Все это время автомобиль строился на фольксвагеновской платформе D1, но выход нового седана Флаин Спур V8S в начале 2016 года уже говорит о грядущих технических изменениях, которые обязательно затронут купе. Новый седан Bentley Flying Spur V8 S начали отправлять клиентам с марта, а выход Continental GT планируют задержать примерно на год.

Бентли, как усилитель уверенности

Естественно, тест-драйвы Continental GT проводят зачастую не для того, чтобы купить купе, а для удовлетворения интереса. Ещё бы, это ж концентрация усилий тысяч немецких и английских инженеров и дизайнеров, сотни интерьерщиков, и это, кстати, одна из самых массовых люксовых машин в России. Поэтому-то и появился хоть какой-то намёк на вскармливание покупательского спроса, от этого отталкивались, когда выпускали модификацию с восьмицилиндровым двигателем, которая и ест поменьше, и стоит дешевле. Но интересна в первую очередь не она, а самый дорогой Континенталь с двигателем W12. Он стоит дороже всего-то на миллион и именно эта версия претерпела изменения за последние два года.

Преимущества новинки

Преимущества новинки

Надо ли говорить о внешности Бентли в принципе? Ею можно восхищаться, можно вооружиться глубочайшими познаниями в промдизайне и разгромить эстетику кузова в пух и прах. Но толку-то. Это мамонт, ему абсолютно все равно, что мы думам по поводу его одутловатых форм, бессменных круглых фар и буквы В с крыльями на каждом втором квадратном сантиметре. Не нам учить хорошим манерам успешных покупателей этого купе, а Бентли — это как раз и есть эквивалент успеха. Спокойствие, аристократизм, здоровый консерватизм. Этот сегмент, в котором играет Continental GT, не принимает истеричных решений, не терпит броскости и выпендрежа. Человеку за рулём Бентли все это ни к чему. Он живет в своём собственном мире, а это купе как раз и есть продолжением или капсулой, в которой зашито определённое мировосприятие. Спорить с Бентли бесполезно, его можно только либо воспринимать, либо отторгать, хотя пока что ещё не встречались люди с ярко выраженным негативным отношением к марке и к нашему купе в частности.

Сколько ни развеивай английскими ароматизаторами воздух в салоне купе, здесь все равно пахнет немецким дизайном и практичностью. Это не так и плохо. Салон от этого не стал менее роскошным. Стилистика марки не утеряна, а это, пожалуй, главное. Равно как и эргономика и чувство автомобиля за рулём. Continental GT огромен, но за рулём габариты вовсе не пугают. Прекрасный обзор и легкость парковки, интуитивно понятная приборка и дисплей системы управления. Машина в ширину больше двух метров, но парковаться удобно и габариты чувствуются отчётливо. Парктроник немного истерит, но его можно отключить, когда управление станет уверенным полностью. Он начинает визжать задолго до препятствия, но его настройки, кажется, можно поменять. Странности есть, как и каждого автомобиля. Кузов Continental GT — это хардтоп, то есть без центральной стойки и когда открывается дверь, приопускается стекло и заднее окошко. Если на это не обращать внимания, можно и не заметить ничего, но когда гидравлический доводчик прикрывает массивную дверь, автоматически тянет проверить, закрыто ли окно. Спокойно, конечно, закрыто.

Технические характеристики Bentley Continental GT 2016-2017 года

Технические характеристики Bentley Continental GT 2016-2017 года

Технические характеристики Continental GT 2016-2017 года

Зря в технических характеристиках Бентли указывают мощность. Не нужно было этого делать. Это провоцирует неуместное соперничество и бахвальство табунами и ньютонами. Правильно поступали маркетологи Роллс-Ройс. Мощность достаточная. Точка. А так приходится рассказывать клиенту, что в версии Супер спорт, прежней топовой комплектации, на пять лошадей мощности меньше, но максимальная скорость стала выше. На один километр в час, но выше. Где и как это можно проверить, неизвестно. Максималка 331 км/ч, по отзывам владельцев, которые решились это проверить, заявлена некоррекно. Одни говорят, что удавалось раскрутить Бентли Континенталь до 340, другие говорят, что не могли добраться и до 285. А какая разница? По паспорту до сотни купе разгонится за 4,6 с, для двухтонного автомобиля с тяжеленным W12 это очень неплохо и большего, пожалуй, не нужно. Да и динамика ограничена электронным поводком, потому что с места в пол машина разгоняется степенно и важно и здесь самое главное — поглядывать на спидометр, потому что можно запросто превысить все мыслимые лимиты скорости. Ощущения в салоне идентичны что на 60 км/ч, что на 260. Спокойствие и уверенность. Двигатель необычайно тяговит, поскольку максимальный крутящий момент доступен сразу после старта, это где-то на уровне 1600 об/мин.

Салон Bentley Continental GT

Салон Bentley Continental GT

Большая масса купе диктует некоторые особенности управления. В базе автомобиль продают на 21-х дисках с резиной от Данлоп, а она не терпит наших дорог. Поэтому чем выше скорость, тем аккуратнее нужно относиться к маневру. Безусловно, Continental GT пронизан электронными системами стабилизации и безопасности, тем не менее пока они сработают и нешипованная резина зацепится за мокрый асфальт или снег, пройдёт некоторое время. Привод полный, поэтому поводов для паники нет никаких, но передняя часть, в силу своей тяжести, сносится с траектории первой, что очень необычно. Основной акустический фон даже на ровнехоньком асфальте исходит также от шин. Но это не шум, шум в Весте, а это — звук. Вибрации на руле — тоже оттуда. Причём ни на фон, ни на уровень вибрации скорость радикально не влияет, но тесный мегаполис явно неродная стихия этого купе. Лошади под длинным алюминиевым капотом роют копытом, им нужен простор, воля. Обгоны, скоростные стяжки, виражи, осаживания и разгоны. Здесь проявляется характер Continental GT по-настоящему и здесь можно получить максимальное удовольствие от управления этой дорогой и мощной громадиной.

Видео: тест-драйв

Continental GT прекрасен не только суперскоростью, суперкомфортом, супермощностью. Он прекрасен тем самым неуловимым консерватизмом, архаизмом в хорошем понимании. Цифровой дисплей мультимедийной системы выглядит, честно говоря, как гаражный тюнинг рядом с дорогущими аналоговыми часами Breitling, сенсорный дисплей попал сюда из другой, цифровой эпохи. Его вставили в роскошную консоль, но сделали это явно нехотя, поскольку выполнен он по технологии шестилетней давности. Такие штуки устанавливали на Фольксвагены и Порше и установили, скорее всего, чтобы оправдать стоимость. За такие деньги в машине должно быть все. Даже лишнее. И за все это не жалко отдать больше десяти миллионов, за вымирающий вид, за последнего из авто-мамонтов.

  • Новости
  • Практикум
ГИБДД оштрафовала россиянина, переделавшего Ладу в Мустанг
Читать далее...
Новое предложение: за дорожных хулиганов ответят родители
Читать далее...
Программа утилизации может остаться без продолжения
Читать далее...
Автомобиль впервые в истории продали через Twitter
Читать далее...
Универсал Porsche Panamera покажут на автосалоне в Париже
Читать далее...
В Шелковый путь на мотоцикле. Интервью с Анастасией Нифонтовой
Читать далее...
Американцы изобрели татуировку-алкотестер
Читать далее...
Россияне впервые за 15 лет стали меньше заправляться
Читать далее...
Автопарк России оказался в пять раз меньше американского
Читать далее...
1000-сильный суперкар-долгострой выпустят благодаря кооперации
Читать далее...
КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.
0 Читать далее...
Шикарные автомобили звёзд
0 Читать далее...
Самые дешевые автомобили в мире
0 Читать далее...
Самые покупаемые машины в 2016–2017 году в России
0 Читать далее...
Какие машины самые безопасные
0 Читать далее...
Какая машина является самым дорогим джипом в мире
0 Читать далее...
ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.
0 Читать далее...
Рейтинг 2016: видеорегистраторы с радар детектором
0 Читать далее...
Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте