Полезные советы для автолюбителей

Среднеразмерный кроссовер с прекрасными характеристиками Acura RDX 2016-2017 года: комплектации и цены, фото

Американский рынок живёт по своим законам, не всегда понятным простому европейцу. Сложились даже своеобразные ценовые категории, которые не работают в Европе, а тем более, в России. Акура стала первой из японских марок, которые попали на званый ужин американского элитного автопрома. Это случилось ещё в 1986 году, а на наш рынок компания официально внедрилась только спустя почти тридцать лет. Причём внедрилась крепко, хотя сейча в связи с определёнными сложностями у официальных дилеров можно купить только две модели — большой кроссовер Acura МDX и седан TLX. Несколько лет подряд был в продаже интересный нишевый паркетник Acura RDX, но поскольку Хонда обновляет американскую линейку в первую очередь, новая модель ещё не добралась до наших дилеров. И нескоро доберётся. Тем не менее кое-что о ней уже известно.

Акура РДХ 2016-2017, фото. Пока только в Штатах

Acura RDX 2016-2017 модельного года

Acura RDX 2016-2017 модельного года

Да и ближайшее время ждать наплыва премиальных автомобилей Хонда в России не приходится. Времена не те, да и в лучшие из них Акура умудрялась продать не более 400 автомобилей в год, причём почти каждый из них был кроссовером MDX. Это большой салон, большой и мощный мотор, высокий уровень оснащения, а по цене машина была явно в выигрыше рядом с конкурентами. Acura RDX оказалась невостребованной, но это не значит, что она плохая. Она продаётся для очень точно очерченной аудитории.

Эта машина создана для тех, кто понимает, что люксовый автомобиль необязательно должен быть огромных размеров. Эта машина для тех, кто не особо хочет выделяться и кичиться дорогой кричащей отделкой, предпочитая вкладывать деньги в качество. Да, Acura RDX — это младший кроссовер в линейке компании и чаще всего её выбирают деловые леди. Выбор вполне разумный и вот почему. РДХ всего на 250 мм короче и на 90 мм уже большого MDX, но в базовой комплектации у него такой же двигатель. Это 3,5-литровая шестерка. Неслабо для среднеразмерного аналога Хонда CR-V. Пускай до прошлогоднего рестайлинга впрыск был не непосредственный, а распределенный, мощность на 15 сил меньше, но и весил кроссовер почти на 300 кг меньше. Выгода очевидна.

Комплектации и цены Акура РДХ 2016-2017

Достойный выбор для среднего сегмента в США

В третьем поколении, которое представили в 2015 году и которое будет актуально с некоторыми правками и в 2017-м, автомобиль стал мощнее, энергичнее и гибче. Кузов получил экспрессивные штрихи, чего так не хватало машине прошлой генерации, в салоне появились новые современные системы, а коробка передач стала девятиступенчатой. Это тот же автомат от ZF, но радикально переработанный. Новый паркетник уже доступен в США с базовой ценой $36,600, а в топовой комплектации младшую Акуру можно купить за $45,000 без пакетов опций.

Совершенство не требует твёрдого характера

Фото интерьера Акура РДХ

Фото интерьера Акура РДХ

Кажется, это неплохой слоган для автомобиля, который выпускают для узкого круга потребителей. Да и беспокоиться компании по поводу конкурентов пока не стоит. Южнее расположились большие кроссоверы с ценниками под 50 тысяч долларов (Порш Макан, БМВ Х3, Ауди SQ5) севернее — только недорогие компактные автомобили. Все пространство между ними занято одной-единственной моделью. Это Acura RDX 2017 модельного года. Не стоит забывать, что играя в классе модных турбированных малообъемных четырехцилиндровых автомобилей, Acura RDX продаётся с мощным V-6 c отдачей 285 сил и тягой 341 Нм. 

Технические характеристики очень убедительны для своего класса, поскольку даже заряженная Хонда CR-V не покажет ничего подобного.

Да и внутри места не так уж и мало. Даже на заднем диване уютно и просторно, спасибо за это относительно высокой крыше и ровному полу. Втроем тут удобно и никто никому не мешает. Это не условные три щуплых хипстера, а три здоровых дядьки, которые с комфортом могут пережить даже длительный переезд. Спинки задней сидушки, конечно, могут складываться в пропорции один к трем, тем самым манипулируя пространством в багажнике. А оно совсем немаленькое. После трансформации салона багажник Acura RDX по объёму напоминает развозной фургон. Если полностью сложить спинки, объем багажника составит 2 200 л. При этом ширина грузового отсека почти полтора метра. Стандартный объем трюма тоже вполне достаточный — 745 литров условного груза. Как бонус, инженеры предложили массу карманчиков и ниш для хранения мелочей, инструментов, а в салоне можно найти целые системы органайзеров.

Салон Акура РДХ 2016-2017

На задних сидениях поместятся три взрослых человека

Под центральной консолью, к примеру, находится большая ниша. Нудные маркетологи посчитали, что в неё можно уложить двадцать четыре компакт-диска в стандартной пластиковой упаковке. Чуть выше расположен отсек поменьше, там прекрасно поместятся гаджеты, очки, причём рядом расположена розетка. Ещё одна — в багажнике. На консоли есть ещё одна ниша, в которой уже есть USB-разъем, звуковой вход для аудиосистемы и ещё одна розетка. Пространство бардачка организовано так, что его можно использовать как целиком, так и разделять съёмной полкой, хоть муку отдельно от сахара перевози. Не зря мы так углубились в салонные мелочи, здесь все, каждая деталь ощущает на себе влияние хондовских интерьерщиков. Эргономика великолепна. Интуитивно понятное расположение всех органов управления даже не требует привыкания, что важно для неопытных водителей. Системы управления делятся на свои зоны — климат-контроль, дисплей мультимедийки, аудиосистема, селектор АКПП.

Безопасность и системы за неё отвечающие и вовсе доведены до совершенства. Тут есть все возможные системы как активной, так и пассивной безопасности. В базовой комплектации для американского рынка салон защищён шестью подушками безопасности, шестью шторками. Конструкция самих же подушек тоже непростая. Они выполнены так, что раскладываются ступенчато, то есть, при необходимости, в случае лобового столкновения, они раскрываются полностью. Если же удар не настолько критичен, то подушка не станет разносить в щепки обшивку салона, бросаясь на выручку несуществующему пассажиру — система безопасности оценит силу удара и сработает только определённая часть подушки. При этом в каждой сидушке установлен датчик, который скажет системе о нагрузке и если на сиденье никого нет, подушки попросту в этом месте не раскроются.

Acura RDX: прекрасно едет, хорошо экономит, отлично управляется

Тест-драйв Acura RDX 2016-2017

Тест-драйв Acura RDX 2016-2017

Конечно, для любого потребителя одним из главных показателей при покупке автомобиля остаётся цена, но на своих базовых 37 тысяч автомобиль укомплектован куда лучше конкурентов. Премиум, как-никак. В базе уже установлены:

  • датчики света и дождя;
  • проивотуманки;
  • базовый светодиодный адаптивный свет;
  • датчики парковки спереди и сзади;
  • система кругового обзора с трансляцией на восьмидюймовый экран;
  • отдельный сенсорный экран для мультимедийной системы;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система слежения за мертвыми зонами;
  • система предотвращения столкновений;
  • вентилируемые передние сидушки с электроприводом регулировок.

Балует американцев Акура, балует. И это база. В дорогих комплектациях систем безопасности ещё больше, появляются опции в виде стеклянного люка, систем слежения за дорогой, состоянием водителя, проектор показаний приборов на лобовое стекло и ещё кучу современных модных электронных фишек.

Мощный двигатель в 285 сил

Мощный двигатель в 285 сил

Несмотря на такую богатую начинку, Acura RDX не позиционируется, как музыкальная шкатулка или гаджет на колёсах. Это мощный и резвый автомобиль. Ещё бы, V-образная шестерка с такой мощностью позволит чувствовать себя очень защищённым в любом потоке, на любой скорости. Особенно в городе. Тяга у мотора практически безгранична. Однако это не значит, что он прожорлив. 

Тест-драйвы новой модели показали реальный расход топлива в городе около 13 литров. По трассе — не больше восьми.

Для 285-сильной шестёрки, согласитесь, это не так много. При этом автомобиль разгоняется до сотни за 7,7 секунды, а максимальная скорость, которую ограничили электронным ошейником 215 км/ч.

Кузов тяжеловат, и это неудивительно. Зато масса 2270 кг повлияла на плавность хода и преодоление изъянов городского асфальта практически никак не сказывается на комфорте пассажиров. При клиренсе около 200 мм центр тяжести расположен максимально удачно, поэтому даже при резких поворотах кузов не заваливается и машина отлично держит дугу. Особый шик — вальяжно входить в поворот, держа руль одной рукой, а на спидометре в это время 140 км/ч. В городской толчее и на парковках всегда выручит система кругового обзора. Углы въезда и съезда позволяют не замечать бордюры — это 17 и 21 градус, правда, при этом ни днище, ни картер двигателя особой защиты так и не получили и по отзывам владельцев Acura RDX, на бездорожье нужно быть осторожным. Не внедорожник всё-таки.

Машины первого поколения с пробегом довольно распространены в Москве и больших городах. Б/у-шный кроссовер охотно покупают из-за надёжности старого 243-сильного мотора, к тому же он как раз вписывается в налоговую квоту. Полноприводная трансмиссия, как в новом паркетнике, так и в машине прошлого поколения, работает великолепно, а с новой автоматической коробкой на 9 диапазонов и форсированным двигателем тяга распределяется между осями корректно и эффективно. АКПП не имеет даже намеков на сонливость и нервозность, работает мягко и точно во всем диапазоне оборотов. К плюсам ходовой можно добавить отличную тихую работу, а улучшенная аэродинамика избавила новый кузов от шума в салоне на высокой скорости.

Видео: тест-драйв Acura RDX

 
Acura RDX остаётся отличным семейным автомобилем, с огоньком, особенно после последнего обновления, тихим и комфортным. Он прочно стоит в премиум-сегменте, другое дело, что пока только на рынке США и в некоторых странах Европы. Возможно, эр-де-икс и не способен родить ощущение дорогого фетиша, да с такими размерами ему этого и не нужно. Машина полностью соответствует статусу, ни больше, ни меньше.

  • Новости
  • Практикум
ГИБДД оштрафовала россиянина, переделавшего Ладу в Мустанг
Читать далее...
Автомобиль принца Уильяма пустят с молотка
Читать далее...
Власти Подмосковья отберут часть полномочий у ГИБДД
Читать далее...
Медведев направил 11 млрд рублей на срочный ремонт дорог
Читать далее...
Власти Москвы: нарушений в работе камер практически нет
Читать далее...
Бизнесмен заплатил 9 миллионов долларов за красивый номер
Читать далее...
Скандальный Гран-При России 2016: как это было
Читать далее...
Видео дня: как еще можно использовать Lamborghini
Читать далее...
Одна из самых маленьких моделей Hyundai пережила обновление
Читать далее...
В Москве появятся бесплатные парковки рядом с туалетами
Читать далее...
Рейтинг 2016: видеорегистраторы с радар детектором
0 Читать далее...
Самые угоняемые марки машин в Питере
0 Читать далее...
КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.
0 Читать далее...
Самых дорогостоящие машины в мире
0 Читать далее...
Какие машины самые безопасные
0 Читать далее...
Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2017 года
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.
0 Читать далее...
КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Автомобили для настоящих мужчин
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте