Ремонт и покраска дисков автомобиля
Действительность такова, что всякий обладатель автомобиля хоть раз сталкивался с загвоздками, возникающими в итоге повреждения дисков. Это могут быть примитивные царапины либо повреждения, возникшие в результате эксплуатации автомобиля. Вероятно, ремонт и покраска дисков может ограничиться лишь покраской дисков, при этом они будут смотреться как новые.
Автоэмаль, которой обрабатывают диски автомобиля на заводе, может не обладать соответствующим качеством, и, через определенное время эксплуатации, диски нужно обновлять повторной покраской. Скажем, порошкообразная (либо полимерная) покраска имеет, скорее, декоративные свойства, ложится ровно на поверхности диска.
Все автомобильные диски довольно крепки, но даже самые прочные из них, скажем, литые, тоже подвергаются частичному повреждению. Практика показывает, что ремонт и покраска литых дисков происходит гораздо реже остальных. Восстановить первоначальную конструкцию литого диска в автосервисе нереально, потому что для этого потребуются заводские условия.
В зависимости от повреждения дисков, ремонт требует тщательного изучения повреждения, в зависимости от того, насколько и в каких местах они повреждены. Перед ремонтом диск протирают и осматривают. Сколы могут возникнуть на поверхности дисков даже при незначительных ударах. Аргонно-дуговой сваркой можно устранить микротрещины, делая металл, более прочным. Незначительные царапины и сколы необходимо убирать с полировкой лицевой части диска.
Эта процедура является заменой ремонту и покраске дисков, и диск становятся как новый. Своевременно обратившись при наличии повреждений автомобильных дисков, за поддержкой к экспертам можно продлить срок службы автомобильных дисков и избежать расходов на покупку новых. Диски являются ходовой частью авто, поврежденные диски оказывают влияние на следующие характеристики:
- повреждения подвески;
- радиальное отклонение поврежденного диска приводит к поломке: рулевой части автомобиля, амортизаторов.
Экономия и безопасность
Неисправный диск — это повреждение покрышки, а значит покупка новой, увеличивается расход топлива и снижается безопасность во время передвижения. Как производится ремонт и покраска дисков зависит, во многом, от характера повреждений. Плачевное состояние наших дорог требует чаще обратить внимание на состояние дисков автомобиля. Ремонт дисков, можно разделить на 2 вида: непосредственно ремонт и реставрация.
Очень редко ремонт стальных и штампованных дисков производят сами владельцы, при помощи подручных инструментов. Но, внешняя видимость отремонтированной части кустарным способом не идеальна. Простой совет по ремонту дисков, они могут быть железные и штампованные, — в случае если на диске имеются вмятины, лучше всего обратится на СТО. На имеющемся оборудовании специалисты проведут прокатку дисков.
Что касается литых дисков — все немножко сложней. Эксперты запрещают делать прокатку легкосплавных дисков. Нарушается конструкция и литой диск теряет все качества. Ремонт литья — дело очень важное из-за особенностей строения материала диска. Вы обязаны знать, что даже опытный ремонтник не будет производить ремонт легкосплавных дисков в 2-х случаях: если имеется раскол у основания спиц либо трещина внутри отверстий для болтов. Не возьмется, даже имея большой опыт при использовании аргонной сварки. Ремонт дисков кустарным способом — задача выполнимая. Но, есть одно условие: если повреждения на диске не изменили его характеристик.
Также покраску маленьких царапин можно произвести вручную. Можно использовать обычную сварку и заварить мелкие трещины самостоятельно, Это называется реставрацией дисков. Реставрировать литье можно и кустарным способом, в собственном гараже, если вы обладаете навыками аргонной сваркой. В противном случае, то выход только один — сервис.
При ремонте и покраске металлических дисков, сварочные работы используются редко. Стальная конструкция такова, что мелкие трещины на штампованных дисках — бывают редко. Что нельзя сказать о «литье». Устранение микротрещин на литых дисках происходит с использованием аргонно-дуговой сварки. Следует понимать, что специалист по ремонту литых дисков, никогда не возьмется за сварку микротрещин на диске в районе посадочной площади и у основания спиц. При движении нагрузка на диск такова, что сварка не сможет устранить нарушенную конструкцию диска. Это вопрос вашей безопасности, в первую очередь.
Как ремонтировать и покрасить диски самостоятельно
Реставрация и покраска дисков это два термина, которые дополняют друг друга. Спецтехнология по ремонту литых дисков близка к стандартной покраске штампованных дисков. Окраска не только придает дискам улучшенный внешний вид, но и главное она способна защитить их от коррозии. Существуют современные препараты автохимии, и при условии соблюдения спецтехнологии покраски, выкрасить их можно так, что по внешнему виду они будут смотреться значительно симпатичнее литых.
Технология покраски литых и стальных дисков отличается от покраски кузова, либо окрашивания пластмассовых изделий автомобиля. Непременным условием должны стать соблюдение всех процедур. Подготавливаем диск к покраске, для начала его пескоструят. Также дозволено произвести зачистку диска, применяя обыкновенную бумажную наждачку, щетку для металла, либо болгарку или электродрель с особой щеткой.
Поверхность диска обезжиривается растворителем, пол гаража должен оставаться влажным, дабы не допустить попадание пыли на окрашенный диск. Как грунтовать, так и производить покраску диска, дозволено либо применяя окрасочный аппарат, либо, используя аэрозольный баллончик.
Грунтуется диск 2-3 раза, с промежутками в пять минут между нанесением слоев, позже даем высохнуть в течение не менее суток. Наносится краска для покраски дисков аналогично грунтовке. Через час либо два как нанесете последний слой краски, покрываем диск специальным автолаком в 2,3 слоя. После всех манипуляций за 7-8 дней диски должны высохнуть, а автолак окрепнуть.
Видео — ремонт автомобильных дисков
httpv://www.youtube.com/watch?v=heKsUY6i7U0
Заключение!
Самостоятельное восстановление незначительных повреждений дисков поможет экономить средства для более важных для автомобиля процедур.