Полезные советы для автолюбителей

КОГДА нужно делать развал-схождение, для чего нужен развал схождение.

Когда нужно делать развал-схождение

Развал-схождение – это важные параметры, от которых зависит курсовая устойчивость и долговечность покрышек. Величина допуска углов исчисляется десятыми градуса, и их сохранность зависит от условий эксплуатации машины.

Когда нужно делать развал-схождение

В самом распространенном случае развал-схождение делается после каждой замены любой детали подвески, иначе говоря, после каждого, даже самого мелкого ремонта. Например, замена верхней опорной чашки только одной стойки вызывает незаметный крен автомобиля (около 2 мм) и изменяет углы развала-схождения всех колес. Всегда пользуйтесь услугами специалистов, имеющих в своем распоряжении компьютерный стенд для регулировки развала-схождения. На таком стенде опытный мастер сможет найти незаметные на ощупь люфты, благодаря чему вы будете своевременно проинформированы о предстоящем ремонте ходовой части машины.

Даже если вы ничего не делаете с подвеской, со временем пружины под нагрузкой постепенно просаживаются, из-за чего немного уменьшается дорожный просвет. Конструкция подвески устроена так, что от положения колеса по высоте меняется угол развала и угол схождения данного колеса, поэтому развал-схождение желательно проверять и при необходимости регулировать раз в год, желательно весной. Если вы установили на машину новые пружины, делайте развал сначала сразу после ремонта, затем через месяц, так как дорожный просвет за это время уменьшится на 2-3 см. Поэтому меняйте пружины перед зимой – так вы сможете свести к минимуму износ резины из-за постоянно меняющихся углов развала-схождения.

Делайте развал-схождение каждый раз, когда вы изменяете дорожный просвет автомобиля с помощью проставок или другим способом. Причем когда вы меняете колеса на другие — большего или меньшего размера — развал-схождение делать не надо, так как углы от этого не изменяются. Для наилучшего поведения машины на дороге и наименьшего влияния на углы установки колес используйте колеса одинакового размера и диски одинаковой ширины.

Если вы устанавливаете на машину какое-либо тяжелое оборудование весом 30 кг на заднюю ось или 100 кг — на переднюю, обязательно делайте развал-схождение. Независимо от того, где был размещен добавочный груз в машине, развал-схождение придется делать для всех четырех колес.

_

  • Новости
  • Практикум
Назван самый популярный премиум седан в Москве
Читать далее...
Житель Омска взял кредит на взятку инспектору ГИБДД
Читать далее...
Штраф за непропущенного пешехода хотят увеличть
Читать далее...
АвтоВАЗ отказался от десятичасовых рабочих смен
Читать далее...
Собянин: платной парковки во дворах в Москве не будет
Читать далее...
На базе Kia Rio создадут кроссовер
Читать далее...
Гонки на Гелендевагене: в розыск объявлен четвертый соучастник
Читать далее...
Московских таксистов будут штрафовать с помощью планшетов
Читать далее...
В Москве появятся проездные-брелоки
Читать далее...
Съемка с телефона может стать доказательством нарушения ПДД
Читать далее...
Какая машина является самым дорогим джипом в мире
0 Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.
0 Читать далее...
КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.
0 Читать далее...
Рейтинг 2023-2024: видеорегистраторы с радар детектором
0 Читать далее...
На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?
0 Читать далее...
Устройство и конструкция стойки автомобиля
0 Читать далее...
Самый дорогой во всём мире автомобиль
0 Читать далее...
КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.
0 Читать далее...