Полезные советы для автолюбителей

Воздухозаборник на машину своими руками

Частенько можно встретить на дорогах автомобили с таким украшением, как воздухозаборник. Крепится такой в основном на капот или в виде кепки на крышу. Выглядит автомобиль с подобным украшением весьма грозно и в то же время привлекательно. Поэтому у многих возникнет вопрос, как сделать воздухозаборник своими руками, и какие вообще существуют варианты монтажа этой детали. А возможных вариантов существует несколько, так, например, воздухозаборник можно купить и установить на автомобиль.

Какой воздухозаборник выбрать?

Выбор, несомненно, есть у каждого. Изготовить ли подобную деталь самому или приобрести фирменную дорогую вещь. Фирменная качественная вещь стоит, несомненно, дорого, так цена воздухозаборника может доходить до 500 долларов. Однако дорогому автомобилю, скорее всего, подойдет именно такая деталь. Здесь учитывается и аэродинамика  и нагрузка.

Воздухозаборник улучшает аэродинамику и внешний вид  автомобиля

Воздухозаборник улучшает аэродинамику и внешний вид автомобиля

Можно найти воздухозаборники и менее именитых производителей. Качество таких изделий может быть не так высоко, но и цена заметно ниже. Так что, все зависит от того, какой вариант приемлем именно для вас.

Для отечественных автомобилей промышленность также предлагает варианты воздухозаборников, подходящих по стилю и дизайну.

Делаем воздухозаборник самостоятельно

Если вы не нашли на прилавках автомагазинов того, что подходит именно вам и вашему авто, то можно сделать его своими руками. Работы можно разделить на несколько этапов.

Воздухозаборник своими руками:

  1. Для начала следует взять толстую полиэтиленовую пленку и монтажную пену, они доступны в продаже и, скорее всего, имеются в любом хозяйстве. Кстати, монтажная пена весьма популярна среди автомобилистов, увлекающихся тюнингом. Пленку нужно расстелить на то место, где задумано быть воздухозаборнику. Это необходимо для того, чтобы форма основания детали сразу сформировалась точно по тому месту, куда она будет впоследствии крепиться. Это уменьшит проблемы с подгонкой детали по форме. Пленки берите много, пусть она закроет весь капот, зато царапин не будет, да и пеной не испачкаете. Теперь на пленку наносится монтажная пена, остается дождаться, когда она застынет. На затвердение ей понадобится около суток.
  2. Из получившейся массы вырезаем и шлифуем форму задуманной детали. В итоге должна получиться заготовка будущего воздухозаборника.
  3. Сама заготовка, конечно же, нужна только в процессе изготовления детали. Деталь будет изготавливаться из стекловолокна. Заготовку следует аккуратно, в несколько слоев оклеить стекловолоконной тканью. Если форма изделия имеет острые грани или сложные формы, тогда, чтобы ткань лучше ложилась, ее необходимо надрезать. Общая толщина должна составлять примерно 0,5 см. Еще сутки потребуются для того, чтобы все затвердело, после этого можно будет продолжать работы.
  4. Теперь изделие следует пропитать. Для этого лучше всего подойдет мастика со стекловолокном. Также можно смешать ее с обычной кузовной мастикой в равных частях, если хотите сэкономить. Обратите внимание, что пропитки понадобится много и жалеть ее не стоит, это повлияет на долговечность изделия. Кстати, мастика, это тот состав, который может скрыть все недостатки и возможные дефекты, главное тут не поддаваться панике и набраться терпения, тогда результат превзойдет все ожидания. Поверх  мастики потребуется добавить еще несколько слоев наполнителя, а затем все покрыть краской и лаком.
  5. Воздухозаборник, в общем, готов, остались последние штрихи. Сначала нужно убрать заготовку из пены, она больше не нужна. Сетка, без этого элемента не обойдется ни одна подобная деталь. Более того, внешний вид сетки играет немаловажную роль и может добавлять большей агрессивности в дизайн. В общем, выбирайте то, что по душе именно вам. В этом и состоит главный плюс изготовления обвеса самостоятельно, можно сделать то, что нужно именно тебе. Сетку берем с запасом или так называемым припуском, чтобы было на что крепить. Крепится все это дело на обычный силиконовый герметик, ну или на любой подобный состав.
  6. Осталось закрепить изделие на кузове. Установка воздухозаборника требует особого внимания, если провести ее недостаточно качественно, то можно и потерять изваяние на первом же вираже, тогда все труды пойдут насмарку.  Для этого можно применить все тот же силиконовый герметик. Вообще здесь можно пустить в ход все, что вам кажется наиболее подходящим с учетом требований автомобиля. Речь идет о возможной коррозии, о которой никогда не следует забывать и подбирать для кузова наиболее безопасные варианты обработки. Также важно помнить, что при движении, особенно на высокой скорости, подобные детали автомобиля подвергаются нагрузке. Впрочем, вам это должно быть известно, так как любитель всевозможного обвеса и тюнинга, скорее всего, также и большой любитель скорости. А значит, знаете и видели, как всевозможные спойлера и прочие детали отпадают при движении.
Можно купить готовый воздухозаборник или сделать самому

Можно купить готовый воздухозаборник или сделать самому

На этом можно закончить рассмотрение того, как изготовить воздухозаборник своими руками. Замечу, что это процедура не для всех. Кто-то предпочтет купить готовую деталь, благо их на рынке предостаточно, а многим попросту не по душе подобные дополнения. Однако, если вы из тех, кто почувствовал внутри себя дизайнера, скульптора и художника в одном лице, можно предположить, что это не последнее изваяние, вышедшее из ваших рук. Тогда можно только пожелать удачи и вдохновения в творческом процессе превращения типового автомобиля в произведение искусства.

  • Новости
  • Практикум
1 этап RHHCC-RTAC. Грозное начало
Читать далее...
Новый Jeep замечен в Бразилии
Читать далее...
Гибридный Mini Countryman: первые официальные подробности
Читать далее...
Нажми, чтобы обогнать — новый план от PSA Peugeot Citroen
Читать далее...
Медведев призвать дать по рукам за слишком дорогой бензин
Читать далее...
Сильная гроза в Москве: фото последствий
Читать далее...
Парковку в Москве можно будет оплатить картой Тройка
Читать далее...
Въезды в подмосковные дворы перекроют шлагбаумами
Читать далее...
Англичане возродили спорткар 60-летней давности
Читать далее...
В Москве появится стеклянная разметка
Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
Лучшие подарки автовладельцу
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.
0 Читать далее...
Рейтинг 2020-2021: видеорегистраторы с радар детектором
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...
Какую машину выбрать женщине или девушке
0 Читать далее...
Хиты 2020-2021 рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству
0 Читать далее...
Самые покупаемые машины в 2020-2021 году в России
0 Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте