Полезные советы для автолюбителей

Hyundai Solaris 2023-2024 модельного года: технические характеристики, комплектации

Есть такие иномарки, которые уже и не иномарки вовсе. Они, как английский язык. Вроде бы, какое мне, коренному воронежцу, дело до разных презент континьюсов и паст префектов. Да ломайте вы сами свой мозг о свои времена и сложные глаголы. Ан нет, учим и считаемся с незавершенными формами и прочими заморскими суффиксами. Точно так же и Hyundai Solaris. Потихоньку, полегоньку эти автомобили внедрились в наши товарно-денежные отношения и, не побоимся этого слова, суровый быт, и стали фактически безусловной частью болезненного организма, который мы называем автомобильным рынком в России.

Хендай Солярис: чего ждать от новинки 2023-2024 года

Хендай Солярис: чего ждать от новинки 2023-2024 года

Хендай Солярис 2023-2024, комплектации, русификации и цены

Что бы там ни говорили о качестве автомобилей Hyundai, оно, качество это, растет, как на дрожжах. Помните, когда появлялись первые Акценты, Оптимы и прочие азиатские формы жизни на наших дорогах? Да ни один нормальный человек не променял бы свою семерку на пучок этих самых Акцентов. А в то время компания потихоньку осваивала такой специфический рынок, как рынок Австралии, не говоря уже о Штатах. И освоили, внедрились, ассимилировались. Чему удивляться теперь, в той самой Австралии и Новой Зеландии Хендай чуть ли не народный автомобиль. Демпинг? Э нет, здесь кое-что такое, о чем стараются помалкивать наши производители пока еще отечественной техники. Качество и адекватная цена. Никакого мошенничества.

Новый Хендай Солярис 2023-2024 - фотоснимок в движении

Новый Хендай Солярис 2023-2024 — фотоснимок в движении

Корейцы сделали практически невозможное. Они предложили, как бы это сказать, лояльную естественную программу утилизации. Хендай пересадила полстраны с доисторических фиатоподобных дешевых и угрюмых транспортных средств на современные стильные и хорошо укомплектованные автомобили. Без всякого насилия над волей и кошельком граждан, денежки потекли не в бездонную прорву АвтоВАЗа, а в рачительную кубышку корейцев. Они выиграли войну за потребителя у отечественного производителя. По данным на 2016 год, народная гордость Лада Гранта, дешевле которой только китайпром, крепко отстает по продажам от недешевого отличного автомобиля Hyundai Solaris.

Хендай Солярис 2023-2024 модельного года ценами и комплектациями четко дал понять, что покидает народную нишу «до 500» и уверенно вступает в в категорию цен «тем, кому за 500». Потому что в самой простой комплектации Солярис 2023-2024 года будет стоить 505 900 рублей. Да, это не самый мощный и производительный автомобиль. 1,4-литровая атмосферная четверка способна только на 107 лошадей, а в эти деньги вписывается только пятиступенчатый автомат. Зато расход топлива такого народного корейца не превышает пяти литров на сотню. В самой дешевой комплектации автомобиль уже упакован электроусилителем руля, кондиционером, штатной магнитолой, электрическими стеклоподъемниками, обогревом зеркал и электрической их регулировкой, полностью регулируемой рулевой колонкой, регулировкой сиденья водителя по высоте и бесплатным металликом на выбор.

Во сколько обойдется Хендай Солярис 2023-2024 года

Во сколько обойдется Хендай Солярис 2023-2024года

Самый дорогой Хендай Солярис у официального дилера в Москве можно купить за 710 400 рублей. Это уже настоящий городской крейсер класса люкс. На комплектации Элеганс установлен 123-сильный мотор объемом 1,6 литра, шестипозиционный автомат, АБС, полный электропакет, климат-контроль, протвотуманки, электрический обогрев руля, литые колесные диски, телефонная подготовка и штатная магнитола с расширенными функциями. Если отказаться от автомата, то Солярис с самым мощным 123-сильным двигателем будет стоить 529 000 рублей, что на наш субъективный взгляд, есть одним из самых актуальных предложений на 2023-2024 год. Что касается цен, автомобиль отлично вписывается в финансовую архитектуру РФ, не портя пейзажа простотой внешнего вида и не закрывая дороги для развития местным автомобильным гигантам. Развивайтесь на здоровье.

Тест-драйв Солярис 2023-2024: акцент на солнце

Никакого надувательства, это честная машина. Да, в рекламе у нового Соляриса адаптивные фары головного света и светодиодные ходовые огни, задние фонари тоже светодиодные и электрический подогрев лобового стекла по всему периметру. Это все есть. Но в самой дорогой версии. На салон это не влияет никак, поэтому изменения можно рассматривать прямо с салона. Не станем же лезть под капот совершенно пока еще незнакомой машине.
Салон Соляриса — мягкий. Во всех отношениях. Мягкий пластик, мякгая обшивка, мягкие ощущения, Тактильно он воспринимается именно, как мягкий. Торпедо — мягкое, руль мягкий в меру, дверные карты тоже относительно мягкие, да и все, чего можно коснуться в салоне нового Соляриса кажется дружелюбно настроенным. Нет такого ощущения, что одно неверное движение, и что-то прищемит палец, уколет или поцарапает. Добиться этого удалось только тяжелым трудом и опытом. Хорошие, даже отличные материалы и продуманная до мелочей эргономика.

Видео тест-драйв Хендай Солярис 2023-2024 модельного года

www.youtube.com/watch?v=z4rFNba4QW0

Недостатки тоже есть у Соляриса, куда ж без них. Они могут быть субъективными, но регулировка сиденья по высоте недостаточна. Нельзя превратиться из водителя маршрутки в водителя раллийного болида только одной настройкой сидушки по высоте. Более дорогие модели это позволяют. Зато обзор великолепный, сиденья в меру жесткие и хорошо поддерживают корпус даже без боковых наростов. Задние проемы дверей узковаты. В седане все-таки хотелось бы побольше комфорта для задних пассажиров. 454-литровый багажник спокойно предоставит трюм и для длинномерных грузов. Задняя спинка дивана частично складывается, поэтому двухметровая елка в багажник поместится.

Приборная панель своеобразна. Она выполнена стилистически современно и читаемо, только серовато-синяя подсветка не слишком празднично выглядит. Хотя, это вина не Соляриса, а других бюджетных седанов, которые приучили к тому, что приборка должна выжигать мозг яркими подсветками, а лучше контрастными и разноцветными. У Соляриса все спокойно и по-деловому. Даже дисплей бортового компьютера монохромный. Ничего страшного, зато ничего не отвлекает мерцанием игровых автоматов от управления. Расслабиться не даст и отсутствие парктроников даже в дорогой версии. Вроде бы и стит парктроник копейки, а корейцы не посчитали нужным применять его на Солярисе. Нет и камеры заднего вида. Но это все компенсирует двухзонный климат-конироль, который в автомобилях такого класса — страшная роскошь.

Автомобиль оказался плавным в ходу, с четким и внятным включением передач, отличным информативным сцеплением. Чего не скажешь о рулевом управлении. Вату бы оттуда убрать, поскольку от легкого седана или хэтча хочется иногда получить удовольствие за рулем, с острым ощущением дорожного покрытия и хорошей правильной отдачей. Но электрический усилитель не особенно способствует диалогу водителя и дороги, принимая на себя все посреднические функции. Но реакции на руль живые и адекватные, вызывающие доверие, что ли.
123-сильный мотор — провокатор. Он может мягко и корректно вести себя в паре с автоматом, но для получения настоящего удовольствия от переключения передач необходима все же шестиступенчатая трансмиссия на ручке. Она заводит в любых условиях. Можно чувствовать себя вальяжно и переключаться, как пятилитровом Кадиллаке, лениво пропускать вторую и третью передачи и не спеша переходить дальше. Такое же удовольствие КПП доставляет и при динамичных разгонах, когда есть возможность на пике оборотов перебирать передачи и тормозить двигателем, чуть ли не до раллийного отстрела. 6500 оборотов для этого мотора — потолок, и в верхнем диапазоне он не теряет резвости, при этом не надрывается и воет, а звучит с достоинством, как будто у него в запасе еще тысячи две оборотов.

Заглянем в салон Хендай Солярис 2023-2024 года

Заглянем в салон Хендай Солярис 2023-2024 года

Подвеска в рестайлинговой машине 2023-2024 года конструктивно осталась той же, но перенастроена. Хэтчбек стал чуть жестче, что дало убедительную цепкость в поворотах, а задняя подвеска седана осталась нетронутой. На нее даже ставят амортизаторы выпуска 2011 года. Впрочем, ведет себя машина с багажником вполне сносно и не вытряхивает пыль из задних пассажиров. Только шум говорит о классе автомобиля, провоцируя на какой-то тюнинг салона с шумоизоляцией. Шумит все, начиная от коробки-механики. Отзывы владельцев прошлого поколения крепко проходились по гулу на шестой передаче, который не исчез и в машине с новым кузовом. Нет, он не сверлит мозг. Этот шум несколько диссонирует с общим впечатлением от дорогого на вид салона. Особенных комплиментов в свой адрес заслужила задняя передача, которая визжит, как прямозубое зацепление на ГАЗ 51. Да и с тональностью шума климат-контроля не всегда удается мирно ужиться. Всепроникающие частоты диапазона верхней середины в районе 900 Гц за несколько часов езды откровенно утомляют. Хотя, возможно, это просто придирки.

Сбалансированный и самодостаточный Хенлай Солярис 2023-2024 модельного года явно не ударит в грязь лицом. Это будет очередной хит продаж от корейской компании, которой очень многие водители обязаны тем, что она показала, как должен выглядеть современный бюджетный автомобиль.

  • Новости
  • Практикум
Очередной потоп в Москве: реакция соцсетей
Читать далее...
Opel Meriva станет кроссовером
Читать далее...
Почему дорожает моторное масло?
Читать далее...
Видео дня: как еще можно использовать Lamborghini
Читать далее...
Раскрыта внешность семиместного кроссовера Volkswagen
Читать далее...
Лучшему гаишнику Московской области подарят матрёшку
Читать далее...
ФСБ наказала участников заезда на Гелендевагенах
Читать далее...
Японский автопром: скоро появится новый производитель машин
Читать далее...
Первый гибридный Mini засветился на фото
Читать далее...
АвтоВАЗ: выбрать подходящий Lada XRAY стало проще
Читать далее...
ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.
0 Читать далее...
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
0 Читать далее...
Какие машины угоняют чаще всего
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...
Самых дорогостоящие машины в мире
0 Читать далее...
Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире
0 Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...
Самые покупаемые машины в 2022-2023 году в России
0 Читать далее...