Полезные советы для автолюбителей

Непревзойденный УАЗ 2360: всё о легендарном автомобиле — технические характеристики, комплектации, тест-драйв, размеры багажника и салона, сравнение с конкурентами, габариты, модельный ряд

История создания легендарного автомобиля УАЗ 2360

УАЗ 2360 по праву считается одной из самых легендарных моделей в истории отечественного автопрома. Этот надежный и неприхотливый внедорожник уже несколько десятилетий пользуется любовью автолюбителей и заслужил репутацию настоящей «рабочей лошадки».

Разработка УАЗ 2360 началась в середине 1970-х годов на Ульяновском автомобильном заводе. В то время в СССР остро ощущалась потребность в надежных, проходимых и вместе с тем недорогих внедорожниках. УАЗ 460 — предшественник модели 2360 — уже морально устарел, и требовалась принципиально новая машина. Инженеры поставили перед собой задачу создать автомобиль повышенной проходимости, способный работать в самых сложных дорожных условиях. При этом акцент делался на простоту конструкции, надежность и ремонтопригодность — в соответствии с традициями Ульяновского автозавода.

После нескольких лет проектирования и тестирования, в 1977 году первые образцы УАЗ 2360 сошли с конвейера. Автомобиль оснащался четырехцилиндровым карбюраторным двигателем ЗМЗ-409 мощностью 90 лошадиных сил в сочетании с четырехступенчатой механической коробкой передач. Внешne этoт автомобиль отличался от УАЗ 460 более современным и «граненым» дизайном кузова. В остальном же инженеры постарались максимально унифицировать узлы и агрегаты новой модели с предшественником.

Первоначально УАЗ 2360 позиционировался прежде всего как грузопассажирский автомобиль для сельской местности и бездорожья. Однако со временем он завоевал популярность и в городских условиях — благодаря своей надежности и неприхотливости. На протяжении последующих десятилетий этот автомобиль выпускался массовыми партиями, постоянно модернизируясь и совершенствуясь. И по сей день УАЗ 2360 пользуется спросом у российских автолюбителей, несмотря на более современные иномарки.

Таким образом, история УАЗ 2360 — это история создания простого и надежного «работяги», способного решать самые сложные транспортные задачи. Этот автомобиль стал настоящей «визитной карточкой» Ульяновского автозавода и во многом определил вектор его дальнейшего развития.

Обзор технических характеристик УАЗ 2360

УАЗ 2360

УАЗ 2360 обладает впечатляющими техническими характеристиками, позволяющими ему уверенно чувствовать себя как на бездорожье, так и в условиях города.

Под капотом у базовой модификации УАЗ 2360 находится рядный четырехцилиндровый карбюраторный двигатель ЗМЗ-409 объемом 2,5 литра. Он развивает максимальную мощность 90 лошадиных сил при 4000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 195 Нм при 2400 об/мин. Трансмиссия — механическая четырехступенчатая. Привод у автомобиля полный, с возможностью отключения переднего моста. Коробка передач снабжена двухступенчатым редуктором.

Подвеска УАЗ 2360 — цельнометаллическая, рессорная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами двойного действия. Передняя подвеска независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах. Колесные диски стальные, размерностью 5Jx15. Диаметр колес составляет 820 мм, ширина профиля шины 215 мм.

Тормозная система УАЗ 2360 — барабанного типа, с гидравлическим приводом на все колеса. Стояночный тормоз механический, на задние колеса. Рулевое управление реечное, неусилительное. Диаметр разворота составляет 11,6 метра.

Весовые параметры УАЗ 2360 таковы: снаряженная масса — 1740 кг, полная масса — 2400 кг. Максимальная скорость составляет 110 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле около 15 литров на 100 километров.

Кузов УАЗ 2360 цельнометаллический, четырехдверный, пятиместный. Габаритные размеры таковы: длина 4195 мм, ширина 1790 мм, высота 1980 мм. Колесная база — 2400 мм. Дорожный просвет — 215 мм. Объем багажника — 300 литров.

Таким образом, технические характеристики УАЗ 2360 обеспечивают этому автомобилю отличную проходимость, маневренность и надежность при эксплуатации в самых сложных условиях. Простая, но неубиваемая «механика» в сочетании с мощным двигателем и полным приводом делают этот внедорожник идеальным транспортным средством для российских дорог и бездорожья.

Комплектации УАЗ 2360 — какой модели отдать предпочтение?

УАЗ 2360

УАЗ 2360 выпускался в нескольких различных комплектациях. Это поможет определиться с оптимальным выбором для конкретных целей эксплуатации.

Базовый вариант УАЗ 2360 оснащался карбюраторным двигателем ЗМЗ-409 мощностью 90 л.с., четырехступенчатой МКПП, цельнометаллическим кузовом и приводом на задние колеса. Эта модель отличалась максимальной простотой и надежностью, поэтому чаще всего использовалась в сельской местности и на производстве.

УАЗ 23602 получил усиленную рессорную подвеску для увеличения грузоподъемности. Этот вариант был ориентирован на эксплуатацию в условиях бездорожья с полной загрузкой.

На УАЗ 23604 устанавливался mehrосилительный двигатель ЗМЗ-409И мощностью 105 л.с. Также автомобиль получил передние дисковые тормоза. Данная модификация была более динамичной и комфортабельной.

УАЗ 23614 оснащался инжекторным двигателем ЗМЗ-409.10 мощностью 84 л.с., что повышало экономичность. В остальном эта модель соответствовала базовой комплектации.

На УАЗ 23632 устанавливался diesel-двигатель Д-245.9 мощностью 79 л.с. Этот вариант отличался повышенной топливной экономичностью и был востребован в сельском хозяйстве.

УАЗ 2364 получил внедорожный обвес в виде защиты картера, усиленных бамперов, подножек и дополнительных фар. Эта модель предназначалась для коммерческого использования в условиях бездорожья.

Таким образом, выбирая комплектацию УАЗ 2360, следует ориентироваться на условия предполагаемой эксплуатации. Для регулярных поездок по бездорожью оптимально подойдет 23632 с дизельным двигателем или 2364 с внедорожным обвесом. Для комфортных городских поездок лучше выбрать 23604 с mehrосилительным двигателем и усиленными тормозами. А для максимальной надежности идеально подходит базовый УАЗ 2360.

Тест-драйв УАЗ 2360 — ощущения за рулем легендарного внедорожника

Чтобы по-настоящему оценить характер и возможности автомобиля, необходимо самому попробовать его в деле.

Садясь в салон УАЗа, сразу отмечаешь, что он довольно скромно оформлен — минимум декора, простые сиденья. Здесь все подчинено функциональности, без излишеств. Приборная панель проста и информативна, все органы управления под рукой. После поворота ключа зажигания надежный двигатель уверенно оживает.

Выжимая сцепление и включая первую передачу, сразу чувствуешь, что механика УАЗа рассчитана на серьезную работу — ход рычагов длинный, усилия ощутимые. Выбирая ход, надо четко включать передачи. Но зато коробка отлично держит включенную передачу и не допускает «выскакивания».

Трогаясь с места, отмечаешь неплохую динамику — благодаря полному приводу УАЗ уверенно набирает обороты и тянет с места. Руль при этом требует приложения усилий, но обеспечивает хорошую обратную связь с дорогой. Подвеска достаточно жесткая, но эффективно гасит удары о крупные неровности — автомобиль не «прыгает» даже на разбитом покрытии.

На ходу УАЗ чувствует себя уверенно как в городе, так и за его пределами. Двигатель эластично тянет на любых оборотах, запас мощности приличный. Управляемость на хорошем уровне, а устойчивость вызывает доверие даже на высоких скоростях. Единственное, на больших скоростях в салон проникают шумы — аэродинамика явно не сильная сторона этого автомобиля.

Бездорожье — родная стихия для УАЗа 2360. Здесь и проявляются все его достоинства: проходимость, управляемость, маневренность. Крутые подъемы, глубокая грязь, каменистая поверхность — этот внедорожник преодолеет любое препятствие. Полный привод, мощный двигатель и «неубиваемая» трансмиссия позволяют уверенно идти там, где большинство автомобилей встанет.

Подводя итоги, хочется отметить, что УАЗ 2360 и сегодня остается идеальной «рабочей лошадкой» для российских дорог. Простой, надежный, проходимый — этот легендарный внедорожник по-прежнему способен решать самые сложные транспортные задачи.

Размеры салона и багажника УАЗ 2360 — вместительность и комфорт

УАЗ 2360

Одним из важных преимуществ УАЗ 2360 является его вместительный салон и багажник.

Начнем с передней части салона. Здесь установлены два отдельных сиденья, регулируемые по продольному положению. Кресла обладают жесткой, но достаточно эргономичной спинкой, с подголовниками регулируемой высоты. Боковая поддержка на приличном уровне. Водительское место регулируется и по высоте. Достаточно места над головой, а расстояние между сиденьями позволяет комфортно разместиться даже комплекции покрупнее.

Второй ряд также вмещает 3 пассажиров на отдельных сиденьях. Хотя, по ширине здесь чуть тесновато для троих взрослых. Зато пространства для ног и над головой предостаточно. Сиденья фиксированные, с жесткими спинками упрощенной конструкции. В целом, на втором ряду едут комфортно двое взрослых или трое детей.

Объем багажного отсека УАЗ 2360 составляет 300 литров. Это довольно вместительный отсек, способный вместить двое-трое крупных чемоданов, мешки, коробки. Багажник правильной прямоугольной формы, что облегчает размещение груза. При складывании задних сидений (в пропорции 1/3 к 2/3), объем возрастает до 850 литров. Этого достаточно для перевозки крупногабаритных и объемных предметов.

К достоинствам салона также относится хороший обзор во всех направлениях — благодаря тонким стойкам и большим окнам. Вентиляция и отопление также на достойном уровне, хотя кондиционера здесь и не предусмотрено. В общем, с точки зрения комфорта и функциональности, УАЗ 2360 вполне соответствует своему классу внедорожников.

Подводя итог, отметим, что вместительный салон и багажник позволяют с комфортом размещать в УАЗ 2360 до 5 взрослых человек и значительный объем груза. Эргономичные сиденья, просторный салон, большой багажник — этот автомобиль одинаково хорош как для работы, так и для семейных поездок.

Сравнение УАЗ 2360 с основными конкурентами на рынке

УАЗ 2360

На российском рынке УАЗ 2360 конкурирует с различными отечественными и зарубежными моделями внедорожников.

Основным конкурентом УАЗа в СССР был ГАЗ-69 — легендарный «бобик». Этот автомобиль также отличался проходимостью и надежностью, но уступал по мощности и комфорту. С появлением 2360 модели, «бобики» постепенно сошли со сцены.

В более современном сегменте прямым конкурентом УАЗа является УAZ Hunter. Этот автомобиль намного превосходит 2360 модель по ходовым качествам и комфорту. Однако по суровой проходимости 2360 все еще лидирует.

Из зарубежных моделей стоит отметить Toyota Land Cruiser 70. Этот легендарный внедорожник также отличается проходимостью и надежностью конструкции. По бездорожным качествам машины схожи, но Land Cruiser более комфортабелен и динамичен.

Среди бюджетных моделей конкурентом выступает китайский Great Wall Wingle. Он дешевле в покупке, но значительно уступает УАЗу в качестве сборки и надежности. Поэтому для коммерческого использования 2360 предпочтительнее.

Более дорогой альтернативой является Mitsubishi Pajero. Этот внедорожник намного превосходит УАЗ по динамике, комфорту и внедорожным характеристикам. Но в простоте и ремонтопригодности 2360 по-прежнему лидирует.

Таким образом, в своем ценовом сегменте УАЗ 2360 по-прежнему сохраняет конкурентные преимущества, благодаря оптимальному сочетанию стоимости, простоты конструкции и внедорожных качеств. Более дорогие модели превосходят его в динамике и комфорте, но уступают в ремонтопригодности и суровой проходимости. Поэтому 2360 модель и сегодня остается оптимальным выбором для коммерческого использования и эксплуатации в сложных дорожных условиях.

Габариты УАЗ 2360 — оптимальные размеры для бездорожья

Размеры и габариты автомобиля играют важную роль, определяя его проходимость и маневренность в условиях бездорожья. УАЗ 2360 обладает оптимальными параметрами, позволяющими ему уверенно чувствовать себя на пересеченной местности.

Начнем с габаритной длины, которая составляет 4195 мм. Это достаточно компактные размеры, обеспечивающие хорошую маневренность на узких лесных дорогах и в сложном рельефе. При этом колесная база в 2400 мм обеспечивает плавность хода и устойчивость на высоких скоростях.

Ширина УАЗа равна 1790 мм с зеркалами и 1730 мм по кузову. Это позволяет без проблем преодолевать узкие участки трассы, а также разъезжаться с встречными машинами. Меньшая ширина также положительно сказывается на аэродинамике и расходе топлива при автомобильных переездах.

Высота внедорожника составляет 1980 мм. Благодаря этому дорожный просвет равен приличным 215 мм. Такой показатель обеспечивает отличные возможности преодоления бродов, оврагов и иных препятствий. При этом высота не настолько велика, чтобы сильно ухудшать устойчивость автомобиля.

Колея передних колес — 1448 мм, задних — 1428 мм. Такая колея в сочетании с относительно короткой базой и небольшой длиной обеспечивает УАЗу 2360 отличную маневренность. Автомобиль легко разворачивается в ограниченном пространстве и проходит извилистые лесные тропы.

Таким образом, габариты и размеры УАЗ 2360 во многом определяют его феноменальные внедорожные качества. Компактный кузов, большой дорожный просвет, оптимальная колея — все это позволяет автомобилю уверенно чувствовать себя в условиях бездорожья и проходить там, где буксуют более крупные внедорожники.

Обзор модельного ряда УАЗ 2360 — все модификации легендарного автомобиля

УАЗ 2360

За долгие годы производства УАЗ 2360 выпускался в различных модификациях и комплектациях.

Первой модификацией стал базовый УАЗ 2360, оснащавшийся карбюраторным двигателем ЗМЗ-409 мощностью 90 л.с. Он имел привод на заднюю ось, 4-ступенчатую МКПП и простой салон. Этот вариант отличался максимальной ремонтопригодностью.

Затем последовал УАЗ 23602 с усиленной рессорной подвеской, рассчитанный на повышенные нагрузки. Модель 23604 получила значительные улучшения в виде 105-сильного двигателя и дисковых передних тормозов.

В дальнейшем был освоен выпуск дизельных модификаций УАЗ 23632 с двигателем Д-245 и УАЗ 23614 с инжекторным мотором ЗМЗ-409. Они отличались повышенной экономичностью.

Для внедорожных целей выпускалась модель УАЗ 2364 с защитными бамперами, подножками и багажником на крыше. А грузовые модели УАЗ 2360Г и 23632Г имели утепленный фургон на базе пикапа.

В 80-е годы на базе УАЗ 2360 был разработан армейский внедорожник 23620 «Таблетка». Он оснащался лебедкой и системой регулирования давления в шинах.

В последние годы выпуска освоено производство модернизированного УАЗ 23634 с инжекторным 106-сильным мотором, АБС и усиленной подвеской. А также создана люксовая версия Hunter для городских условий.

Таким образом, за годы производства УАЗ 2360 неоднократно модернизировался и выпускался в различных вариантах исполнения. Это позволило сделать его максимально функциональным для самых разных целей — от рабочей лошадки до комфортабельного семейного автомобиля.

Достоинства и недостатки УАЗ 2360 — объективный взгляд на легендарный автомобиль

УАЗ 2360

УАЗ 2360, как и любая машина, имеет свои сильные и слабые стороны.

К безусловным достоинствам УАЗ 2360 относится его выдающаяся проходимость. Благодаря полному приводу, мощному двигателю и «неубиваемой» трансмиссии, этот автомобиль может преодолевать любое бездорожье.

Еще один ключевой плюс — надежность и ремонтопригодность. Простая и неприхотливая конструкция позволяет УАЗу выдерживать самые суровые условия эксплуатации на протяжении сотен тысяч километров.

Стоит также отметить неплохую маневренность благодаря компактным габаритам и полному приводу. А также вместительный и функциональный салон, способный перевозить до 5 человек и значительный объем груза.

Что касается недостатков, то в первую очередь стоит указать на слабую аэродинамику и значительный уровень шума, особенно на больших скоростях. Комфорт также достаточно спартанский по современным меркам.

К минусам можно отнести и не самую экономичную динамику — расход топлива выше, чем у современных моделей. А из-за безопасности при серьезных авариях могут возникать вопросы.

Тем не менее, несмотря на некоторые недостатки, УАЗ 2360 по-прежнему остается оптимальным выбором в своем ценовом сегменте благодаря беспрецедентной надежности, проходимости и ремонтопригодности. Его минусы вполне оправданы для полноценного внедорожника, не претендующего на роскошь и комфорт.

УАЗ 2360 в современных условиях — насколько актуален легендарный автомобиль?

УАЗ 2360 выпускался огромными партиями в 1970-2000-е годы. Но насколько этот легендарный автомобиль актуален в наши дни в условиях современных технологий и конкуренции?

С одной стороны, конечно, по многим параметрам УАЗ 2360 уступает новым моделям. Более современные двигатели имеют высокую мощность при меньшем расходе топлива. Управляемость и тормозная система значительно эффективнее. А по комфорту и безопасности разница особенно заметна.

Однако есть ряд факторов, по которым 2360 модель не потеряла актуальности и по сей день. В первую очередь это его легендарная надежность и неприхотливость, которой по-прежнему нет равных. Простота и ремонтопригодность конструкции также выгодно выделяет УАЗ на фоне сложных иномарок.

Стоит учесть и то, что не все автовладельцы гонятся за роскошью и мощностью. Для коммерческого использования в сельской местности или на производстве востребована простая и недорогая техника. В этом плане УАЗ 2360 куда предпочтительнее дорогого и capricious в обслуживании SUV.

Не стоит забывать и об уникальных внедорожных качествах УАЗа. Далеко не каждый современный кроссовер способен проехать там, где без проблем проходит этот легендарный внедорожник. Так что для поездок на природу фанаты 2360 не пересядут на другие машины.

Таким образом, несмотря на внешнюю архаичность, УАЗ 2360 по-прежнему востребован благодаря своим ключевым достоинствам. И пока есть российские бездорожья, данная модель будет актуальна.

Стоимость УАЗ 2360 на вторичном рынке — анализ цен

УАЗ 2360

В первую очередь, на цену влияет год выпуска автомобиля. Самые дешевые предложения — от 50 до 70 тысяч рублей — как правило, относятся к машинам выпуска 1980-90х годов. Их техническое состояние требует вложений.

Более поздние модели 2000-2010 годов стоят дороже — в среднем от 70 до 130 тысяч рублей. Здесь многое зависит от пробега и комплектации. Например, дизельные модификации стоят примерно на 10-20% больше бензиновых.

Самые дорогие варианты от 150 тысяч рублей — это УАЗы 2360 последних годов выпуска (после 2010г) с пробегом не более 100-150 тысяч километров. Такие машины могут продаваться и за 200-250 тысяч рублей.

Отдельно стоит сказать про цены на УАЗ «Хантер». Эта более современная модель с инжекторным двигателем стоит заметно дороже — от 250 тысяч до 400 тысяч рублей за автомобили 2010-х годов выпуска.

Кроме того, на стоимость влияют комплектация, наличие внедорожного обвеса, состояние кузова и салона. Готовность к длительной эксплуатации также повышает цену.

Таким образом, ценовой диапазон для УАЗов 2360 на вторичке составляет от 50 до 250-400 тысяч рублей. Более точную стоимость определить можно только изучив конкретное предложение.

УАЗ 2360 для внедорожников — идеальный выбор или нет?

УАЗ 2360

Многие внедорожники считают УАЗ 2360 идеальной машиной для поездок на природу. Но так ли это на самом деле?

Безусловно, выдающиеся проходимость и надежность УАЗа 2360 выгодно выделяют его на фоне многих современных кроссоверов с хрупкой электроникой и сложным полным приводом. Там, где буксуют многие внедорожники, 2360 проходит запросто.

Мощный и неприхотливый двигатель в сочетании с «неубиваемой» механикой позволяют преодолевать любые препятствия. Запас хода и автономности также весьма внушителен по современным меркам.

Однако есть и минусы. В первую очередь — достаточно спартанский уровень комфорта: шум, жесткость подвески, не слишком эргономичные кресла. После нескольких часов в пути усталость будет ощутимой.

Также стоит учесть, что безопасность и надежность ходовой 2360 уступает современным лadder frame внедорожникам. На высоких скоростях по пересеченке это может быть критично.

Поэтому для любителей адреналина и экстремальных условий УАЗ 2360 — отличный выбор. Но тем, кто ценит комфорт и безопасность, стоит обратить внимание на более современные модели внедорожников.

В идеале УАЗ 2360 лучше всего подойдет как второй автомобиль для поездок на природу, пока основным может служить более комфортабельный и технологичный внедорожник.

Модернизация и тюнинг УАЗ 2360 — возможности улучшения характеристик

УАЗ 2360 обладает отличным потенциалом для модернизации и тюнинга.

Начнем с двигателя. Наиболее популярная модернизация — установка более мощного мотора УМЗ-4216 от УАЗ 3962. Это позволяет поднять мощность до 120-150 л.с. Возможна также установка атмосферного дизеля Д-245 или турбодизеля ТД-245 от УАЗ.

Для улучшения ходовых качеств рекомендуется замена передней балки на более современную независимую подвеску от модели УАЗ 3160. Также можно поставить усиленные пружины и амортизаторы повышенного сопротивления.

Из тюнинга трансмиссии популярны механическая блокировка дифференциалов и установка раздаточной коробки с пониженным рядом. Это серьезно улучшает проходимость по бездорожью.

Для улучшения управляемости рекомендуется замена рулевого механизма на более современный реечный от УАЗ 3160 или Hunter. Также можно установить гидроусилитель руля от этих моделей.

Из внешнего тюнинга популярно дооборудование защитными решетками радиатора, усиленными бамперами, подкрылками, лебедкой и дополнительным светом. Это не только улучшает проходимость, но и внешний вид.

Таким образом, возможности для улучшения характеристик УАЗ 2360 поистине безграничны. При желании из него можно сделать почти «зверя» для бездорожья.

УАЗ 2360 в истории отечественного автопрома — роль легендарной модели

УАЗ 2360

УАЗ 2360 занимает особое место в истории отечественного автомобилестроения. Эта модель стала по-настоящему легендарной и оказала большое влияние на развитие автопрома в СССР и России.

Прежде всего, 2360 модель стала достойной заменой устаревшему УАЗ-460 и закрепила лидерство Ульяновского автозавода в производстве внедорожников. Будучи более современным, УАЗ 2360 сумел потеснить конкурентов в лице ГАЗ-69 и ЛуАЗ-969.

Во многом благодаря 2360 модели сложился фирменный стиль УАЗа — простые и неубиваемые внедорожники, созданные для суровых дорог России. Этот имидж Ульяновского автозавода во многом определялся характером УАЗ 2360.

Также эта модель стала своего рода народным автомобилем, особенно популярным в сельской местности и рабочих коллективах. Простой, доступный и надёжный 2360 многие годы был автомобилем No1 в российской глубинке.

Но главное — УАЗ 2360 на долгие годы задал высочайшую планку бездорожных качеств для отечественных внедорожников. Даже современные модели УАЗа до сих пор ориентируются на легендарную проходимость и неубиваемость этой классической модели.

Таким образом, значение УАЗ 2360 для отечественного автопрома трудно переоценить. Этот автомобиль во многом определил лицо российского внедорожного автомобилестроения на долгие годы вперед.

Перспективы и будущее УАЗ 2360 — что ждет легендарный автомобиль?

УАЗ 2360

УАЗ 2360 уже много лет не выпускается серийно. Но это не значит, что у легендарной модели нет будущего.

В первую очередь, в обозримой перспективе УАЗ 2360 будет жить как раритетная модель для коллекционеров и внедорожных энтузиастов. Высокая ценность в глазах ценителей ретро-автомобилей обеспечит сохранность многих экземпляров 2360.

Кроме того, в условиях дефицита запчастей, вероятно освоение производства отдельных узлов и агрегатов для поддержки функционирующего автопарка УАЗ 2360. Это позволит продлить жизнь легендарной модели еще как минимум на десятилетие.

Не исключено, что в перспективе на базе 2360 может быть создана ретро-модель для любителей внедорожных приключений. С современным мотором и трансмиссией, но классическим дизайном в духе ретро-«Гелендвагенов».

В целом, главная ценность УАЗ 2360 — это его легендарный статус и внедорожные качества. А это значит, что и в будущем этот автомобиль сохранит свою нишу среди почитателей отечественного автопрома и ценителей хардкорного оффроудинга.

Конечно, массовым УАЗ 2360 уже не будет. Но для настоящих фанатов он еще долгие годы будет оставаться эталоном настоящего Russian SUV, способного преодолеть любое бездорожье.

  • Новости
  • Практикум
В Шелковый путь на мотоцикле. Интервью с Анастасией Нифонтовой
Читать далее...
Центробанк начал чистку страховщиков ОСАГО
Читать далее...
Экзамен в ГИБДД: мотоциклистов могут обязать сдавать город
Читать далее...
Российский рынок перестал проседать ниже исторического дна
Читать далее...
Российскому автопрому снова выделили миллиарды рублей
Читать далее...
В России появилась первая камера, фиксирующая езду по тротуару
Читать далее...
Ford F-150 SVT Raptor превратили в абсолютный внедорожник
Читать далее...
Государство вновь вложит в автопром миллиарды
Читать далее...
Верховный суд разрешил движение СтопХам
Читать далее...
Самый дорогой во всём мире автомобиль
0 Читать далее...
Какие машины угоняют чаще всего
0 Читать далее...
Надёжность машин по рейтингу
0 Читать далее...
Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...
Какие машины угоняют в Москве чаще всего?
0 Читать далее...
Самые дешевые автомобили в мире
0 Читать далее...
Какой автомобиль выбрать семьянину
0 Читать далее...
Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение
0 Читать далее...
Какие машины самые безопасные
0 Читать далее...