Toyota Regius: технические характеристики и особенности модели
Обзор Toyota Regius: основные технические характеристики
Toyota Regius — это компактный минивэн, предназначенный для коммерческого использования. Эта модель отличается прочной конструкцией, экономичностью и надежностью.
Во-первых, стоит отметить размеры этого автомобиля. Длина Regius составляет 4495 мм, ширина — 1695 мм, высота — 1990 мм. Колесная база равна 2570 мм. Эти показатели позволяют Regius легко маневрировать в условиях плотного городского трафика и парковаться на маленьких площадках. В то же время внутреннее пространство достаточно для перевозки 2-7 пассажиров или грузов.
Во-вторых, двигатель. Базовый мотор Regius — это 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 110 л.с. Он отличается неприхотливостью и скромным расходом топлива — в среднем 7 литров на 100 км в городском цикле. Кроме того, для Regius доступен 1,4-литровый дизель мощностью 90 л.с. с еще более экономичным расходом — около 6 литров на 100 км.
Трансмиссия Regius — 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая. Привод передний, что идеально подходит для коммерческой эксплуатации. Подвеска передняя — независимая пружинная. Задняя — зависимая пружинная. Такая конструкция обеспечивает комфортный ход и уверенную управляемость.
Тормозная система Regius включает дисковые тормоза спереди и барабанные сзади. Антиблокировочная система и система курсовой устойчивости повышают безопасность водителя и пассажиров. По результатам краш-тестов Regius получил 4 звезды из 5 по европейской классификации.
В целом, Toyota Regius — это надежный и практичный автомобиль для ежедневной работы в городских условиях. Благодаря скромному аппетиту, маневренности и вместительному салону он идеально подходит для малого бизнеса.
Комплектации Toyota Regius: особенности и цены
Toyota Regius предлагается в нескольких комплектациях, отличающихся оснащением и ценой.
Active
Это базовая комплектация Toyota Regius. Она включает следующее:
- Кондиционер
- Электростеклоподъемники передние
- Аудиосистема с CD/MP3, 4 динамика
- Регулируемое по высоте водительское сиденье
- Подголовники для всех пассажирских сидений
- Центральный замок с ДУ
- Иммобилайзер
Версия Active рассчитана на покупателей, которым нужен надежный и практичный автомобиль по разумной цене. Эта комплектация обладает всем необходимым для ежедневных коммерческих перевозок. Цена Toyota Regius Active начинается от 1 250 000 рублей. Это отличное предложение за такие деньги.
Comfort
Комплектация Comfort добавляет к Active следующее оборудование:
- Подогрев передних сидений
- Климат-контроль
- Датчики парковки сзади
- Легкосплавные диски 15″
- Тонировка задних стекол
- Передние противотуманные фары
Благодаря этому Regius Comfort становится еще более комфортабельным для водителя и пассажиров. Кроме того, расширенные возможности обзора упрощают парковку. Цена версии Comfort — от 1 380 000 рублей. Несмотря на дополнительные опции, автомобиль остается весьма доступным.
Prestige
Это топовая комплектация Toyota Regius. Она включает:
- Кожаную отделку салона
- Подогрев рулевого колеса
- Круиз-контроль
- Система бесключевого доступа Smart Key
- Аудиосистема с 7″ сенсорным экраном
- Навигационная система
- Камера заднего вида
Regius Prestige предлагает максимум комфорта и технологий. Кожаный салон с подогревом, мультимедиа с навигацией, камеры — этот автомобиль готов удовлетворить самого взыскательного покупателя. Цена версии Prestige начинается от 1 550 000 рублей.
Как видите, Toyota Regius предлагается в 3-х основных комплектациях, которые отличаются набором опций и ценой. Это позволяет выбрать версию, оптимально соответствующую бюджету и потребностям конкретного покупателя.
Тест-драйв Toyota Regius: впечатления от управления
Чтобы лучше понять, на что способен Toyota Regius, давайте отправимся на тест-драйв и подробно рассмотрим особенности управления этим автомобилем.
Силовой агрегат
На тесте была версия Regius с 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 110 л.с. Двигатель оказался довольно бодрым, автомобиль уверенно разгоняется и обгоняет. Максимальная скорость составляет около 170 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает 12,5 секунды. Но главное достоинство — экономичность. По городу расход топлива не превышает 8-9 литров на 100 км.
Трансмиссия
На тестовом Regius стояла 5-ступенчатая «механика». Коробка переключается плавно и точно, рычаг ходит по идеальным для минивэна траекториям. Сцепление имеет предсказуемый ход педали и не доставляет проблем при езде в пробках. В общем, трансмиссия комфортная и удобная для ежедневной городской эксплуатации.
Управляемость
Рулевое управление Toyota Regius точное и информативное. Машина послушно следует командам водителя, легко входит в повороты. Подвеска справляется с неровностями, не передавая толчки в салон. На скорости автомобиль держит курс, не реагируя на боковой ветер. Тормоза работают надежно, плавно замедляя и останавливая минивэн при необходимости.
Водительское место
Сиденье водителя в Toyota Regius удобное, с хорошей боковой поддержкой. Органы управления расположены эргономично, все находится под рукой. Приборная панель информативная, все показатели хорошо читаются. В обзоре нет слепых зон благодаря тонким стойкам кузова. Камера заднего вида помогает при парковке.
Комфорт
В движении Toyota Regius демонстрирует отличную шумоизоляцию. Слышны только негромкий шум вентилятора и шуршание шин. Автомобиль плавно глотает неровности, не передавая толчков в салон. Сиденья обладают хорошей профилировкой и наполнением. Обогрев работает эффективно. В общем, комфорт на высоте.
Размеры салона и багажника Toyota Regius
Одним из ключевых преимуществ Toyota Regius являются его вместительный салон и багажник.
Просторный салон
Благодаря габаритам 4495 x 1695 x 1990 мм, колесной базе 2570 мм и продуманному дизайну салона, Toyota Regius может комфортно разместить до 7 человек. Пространства для ног и над головой вполне достаточно даже для высоких пассажиров. Регулируемые сиденья позволяют найти удобное положение.
Водитель и передний пассажир размещаются на отдельных сиденьях. Во втором ряду установлен трехместный диван, который при необходимости сдвигается в продольном направлении. Третий ряд также рассчитан на трех человек и может складываться для увеличения объема багажника.
Ширина салона в районе плеч составляет 1420 мм спереди и 1380 мм сзади. Этого вполне достаточно для комфортной посадки. Пространство над головой равно 1010 мм в первом ряду, 990 мм — во втором и 930 мм — в третьем. Рост пассажиров до 190 см не будет проблемой.
Вместительный багажник
Объем багажника Toyota Regius в обычном состоянии равен 591 литру. Этого достаточно для размещения 3-4 крупных чемоданов или множества пакетов и коробок. При сложенном третьем ряде сидений объем возрастает до 1149 литров. А если убрать и второй ряд, то получится 2397 литров.
Длина багажного отсека составляет 1545 мм, ширина — 1420 мм, а высота — 1135 мм. Грузовое пространство régius имеет правильную кубическую форму, позволяющую эффективно использовать каждый сантиметр. Погрузочная высота всего 545 мм облегчает загрузку heavy крупногабаритных предметов.
Еще одна удобная особенность — низкий порог багажника, расположенный на высоте 580 мм от земли. Это существенно упрощает погрузку и выгрузку. В общем, по вместительности и удобству багажное отделение Toyota Regius превосходит многих конкурентов.
Таким образом, просторный салон и огромный багажник — это отличительные черты Regius. Автомобиль способен комфортно разместить до 7 человек и много багажа, что идеально для бизнеса и семейных поездок.
Сравнение Toyota Regius с основными конкурентами
Чтобы лучше понять сильные и слабые стороны Toyota Regius, сравним его с основными конкурентами в классе компактных минивэнов.
Toyota Regius vs Nissan NV200
Nissan NV200 — один из главных соперников Regius. Преимущества Nissan:
- Немного больший объем багажника — 758 л vs 591 л у Regius.
- Более доступная версия с передним приводом.
- На 70 кг легче в базовой версии.
Преимущества Regius:
- Более экономичный и надежный двигатель.
- Лучшая управляемость и комфорт подвески.
- Богатый выбор комплектаций и опций.
- Прочный, долговечный кузов.
По соотношению цены и качества Toyota Regius выглядит предпочтительнее. Японская модель надежнее и комфортнее в эксплуатации.
Достоинства Ford:
- Меньшая масса — 1355 кг против 1470 кг.
- Лучшая обзорность благодаря более тонким стойкам.
- Современный дизайн внешности и интерьера.
Преимущества Toyota Regius:
- Более вместительный и функциональный салон.
- Прочнее и надежнее на российских дорогах.
- Лучшая шумоизоляция салона.
- Больший выбор двигателей.
Toyota Regius предпочтительней для коммерческого использования благодаря вместительности и надежности. Но Ford выглядит современнее и динамичнее.
Преимущества Renault Kangoo:
- Меньшие габариты для легкой парковки.
- Доступны электрическая и газовая версии.
- Немного более современный дизайн.
- Более надежная и долговечная конструкция.
- Лучшая управляемость.
- Более комфортабельный салон.
- Выгоднее сервисное обслуживание.
В сравнении этих моделей Toyota Regius выглядит более консервативно, зато выигрывает по практичности и стоимости владения. А Renault Kangoo интересен компактностью и альтернативными моторами.
Итог: Toyota Regius достойно конкурирует с лидерами класса благодаря проверенной конструкции, вместительности, комфорту и низкой стоимости эксплуатации. Это оптимальный выбор для бизнеса.
Габариты Toyota Regius: длина, ширина, высота
Длина
Длина Toyota Regius составляет 4495 мм. Это довольно типичный показатель для компактного минивэна. С одной стороны, такой размер позволяет Regius легко маневрировать в городе и парковаться на небольших площадках. С другой стороны, за счет колесной базы 2570 мм автомобиль обладает вместительным салоном.
Ширина
Ширина кузова Toyota Regius равна 1695 мм с учетом зеркал заднего вида. Этого достаточно для размещения 3 пассажиров на заднем диване. Расстояние между колесными арками составляет 1200 мм, так что проблем с посадкой не возникает. Благодаря компактной ширине, Regius легко проезжает по узким городским улочкам.
Высота
Высота Toyota Regius составляет 1990 мм. Это обеспечивает достаточное пространство над головой как на передних, так и на задних сиденьях. С учетом колесных дисков 15″ полная высота автомобиля — 2045 мм. Такой показатель позволяет Regius заезжать в подземные паркинги, где зачастую действует ограничение по высоте в 2100-2200 мм.
Колесная база
Колесная база Toyota Regius равна 2570 мм. Это обеспечивает хорошую устойчивость и управляемость. Длинная база также позволяет разместить в салоне до 7 человек. Для сравнения, у основного конкурента Nissan NV200 колесная база составляет 2697 мм. То есть по этому показателю модели примерно эквивалентны.
Габариты Toyota Regius идеально соответствуют требованиям бизнеса. Автомобиль компактен для маневрирования в городе, но вместе с тем вместителен благодаря продуманным пропорциям кузова и длинной колесной базе. Размеры Regius — его большое конкурентное преимущество.
Модельный ряд Toyota Regius
Toyota Regius представлена несколькими модификациями, которые отличаются вариантом кузова, двигателем и оснащением.
Toyota Regius Van
Это базовый вариант с цельнометаллическим фургоном. Он предлагается в следующих конфигурациях:
- Фургон с одним рядом сидений.
- Фургон с двумя рядами сидений.
- Фургон с тремя рядами сидений.
В зависимости от комплектации фургон вмещает 2 или 5 пассажиров. Остальное пространство отведено под груз. Toyota Regius Van — идеальный вариант для бизнеса.
Toyota Regius Wagon
Эта модификация имеет универсал с 5 дверями и стеклянными подъемными задними дверями. В салоне расположены 3 ряда сидений на 7 мест. Regius Wagon оптимален для пассажирских и смешанных перевозок.
Toyota Regius Taxi
Специальная версия для такси с удлиненной колесной базой 2800 мм для большего пространства в салоне. Модель получила перегородку, отделяющую водителя от пассажиров. Установлен кондиционер и индивидуальные системы вентиляции для задних рядов.
Двигатели
Для Toyota Regius доступны следующие двигатели:
- 1.5 л, бензин, 110 л.с., 5МТ
- 1.5 л, бензин, 110 л.с., 4АТ
- 1.4 л, дизель, 90 л.с., 5МТ
- 1.4 л, дизель, 90 л.с., 4АТ
Есть варианты как с «механикой», так и с «автоматом». Бензиновые моторы оптимальны по соотношению цена/качество. Дизели экономичны для интенсивной эксплуатации.
Как видим, Toyota Regius представлен во всех востребованных для коммерческого транспорта вариантах кузова и силовых агрегатов. Это позволяет выбрать идеальную версию под конкретные задачи бизнеса.
Двигатели Toyota Regius: объемы, мощность, расход топлива
Одним из ключевых преимуществ Toyota Regius являются его экономичные и надежные двигатели.
1.5 л бензиновый
Базовым двигателем для Regius служит 1.5-литровый бензиновый мотор 1NZ-FE. Это 4-цилиндровый двигатель с распределенным впрыском топлива. Объем составляет 1497 куб.см, а максимальная мощность — 110 л.с. при 6000 об/мин.
Максимальный крутящий момент 141 Нм достигается при 4200 об/мин. По меркам класса это достаточно бодрый и тяговитый мотор, обеспечивающий динамику на уровне конкурентов.
В городском цикле расход топлива этого двигателя составляет около 8 литров на 100 км. Загородом аппетит немного увеличивается — до 9-10 литров. Это отличные показатели экономичности для автомобиля такого размера.
1.4 л дизельный
Для Toyota Regius также доступен 1.4-литровый дизельный двигатель 1ND-TV. Это рядный 4-цилиндровый мотор с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Объем составляет 1364 куб.см, а максимальная мощность — 90 л.с. при 3800 об/мин.
Максимальный крутящий момент дизеля 205 Нм при 1800-2800 об/мин. Тяги вполне хватает для уверенного движения с пассажирами и грузом. Расход топлива у этого мотора еще экономичнее — около 6 литров по городу и 7 литров по трассе.
Трансмиссии
Оба двигателя комплектуются 5-ступенчатой механической коробкой. Также для них доступна 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Привод передний — оптимальный для минивэна с пассажирами.
Двигатели Toyota Regius отличают высокая надежность и скромный расход топлива. Они позволяют минимизировать затраты на топливо и обслуживание автомобиля. Это важнейшее конкурентное преимущество модели.
Трансмиссия Toyota Regius: особенности КПП и привода
Механическая КПП
На модификации Toyota Regius с бензиновым и дизельным двигателями устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач. Она отличается точностью и плавностью переключения передач, а также неприхотливостью в эксплуатации.
Передаточные числа подобраны таким образом, чтобы обеспечить оптимальную динамику при разгоне, а также низкие обороты двигателя на круизных скоростях. 5-я передача — достаточно высокая, что позволяет снизить расход топлива на трассе.
Сцепление имеет предсказуемый и плавный ход педали, что важно для удобства управления в городских пробках. В целом, «механика» Toyota Regius надежна, удобна в использовании и оптимально подобрана под характеристики двигателей.
Автоматическая КПП
Дополнительно для Regius предлагается 4-ступенчатый «автомат» с гидротрансформатором. Он работает плавно и комфортно, быстро и вовремя подбирает передачи при разгоне и торможении.
«Автомат» идеально подходит для интенсивного движения в городских пробках, где часто приходится останавливаться и трогаться. Также он снижает утомляемость водителя в дальних поездках.
Привод
На Toyota Regius используется передний привод, что оптимально для минивэна, ориентированного на пассажирские перевозки. Передний привод обеспечивает хорошую управляемость и тягу, особенно в сложных погодных условиях.
Полный привод в базовой версии не предлагается, так как для коммерческого автомобиля главное — низкая стоимость приобретения и обслуживания. Передний привод вполне справляется с поставленными задачами.
Трансмиссия Toyota Regius надежна и удобна в использовании. Она обеспечивает комфорт и динамику как при интенсивной работе в городе, так и в дальних поездках по трассе.
Подвеска Toyota Regius: комфорт и управляемость
Подвеска во многом определяет комфорт и управляемость автомобиля.
Передняя подвеска
Спереди Toyota Regius оснащена независимой пружинной подвеской типа Макферсон. На каждое колесо установлены отдельные пружины, амортизаторы и нижние треугольные рычаги. Такая схема обеспечивает точную управляемость и плавность хода.
Благодаря оптимальной жесткости пружин и хорошо настроенным амортизаторам передняя подвеска Regius эффективно поглощает неровности, не допуская раскачки кузова. При этом сохраняется необходимый запас хода для преодоления серьезных препятствий.
Задняя подвеска
Сзади установлена зависимая пружинная балка. Пружины размещены под днищем в продольном направлении, что экономит полезное пространство салона. Ходовые качества такой схемы немного хуже независимой, зато она выигрывает в надежности и ремонтопригодности.
Комбинация передней независимой и задней зависимой подвесок идеально подходит для коммерческого автомобиля, где важны прочность, долговечность и умеренная цена. При этом комфорт и управляемость Regius остаются на высоком уровне.
Рулевое управление
Рулевой механизм реечного типа с электроусилителем обеспечивает легкое и точное управление. Руль имеет хорошее сцепление с руками благодаря качественной отделке и оптимальному диаметру обода.
Высокая информативность рулевого управления позволяет точно чувствовать состояние передних колес, что важно для безопасного вождения. Toyota Regius уверенно входит в повороты и сохраняет курсовую устойчивость на прямых участках.
Подвеска Toyota Regius сбалансирована для обеспечения комфорта, управляемости и выносливости. Автомобиль устойчиво держит дорогу, не утомляя водителя и пассажиров тряской и раскачкой.
Тормозная система Toyota Regius: эффективность и безопасность
Эффективная тормозная система критически важна для безопасности любого автомобиля.
Передние тормоза
Спереди установлены дисковые тормоза с внутренним охлаждением. Диски имеют диаметр 273 мм, что обеспечивает значительную замедляющую силу. Вентиляция дисков предотвращает перегрев при интенсивном торможении.
Суппорты передних тормозов однопоршневые плавающего типа. Такая конструкция компенсирует биение дисков, обеспечивая равномерное сцепление накладок на всей поверхности. Эффективная площадь трения гарантирует короткий тормозной путь даже с полной нагрузкой.
Задние тормоза
Сзади используются барабанные тормоза диаметром 9 дюймов. Такая схема проста и недорога в обслуживании. При этом задние тормоза обеспечивают достаточную эффективность, учитывая распределение нагрузки на оси.
Размеры тормозных барабанов и колодок подобраны так, чтобы задние тормоза без проблем рассеивали тепло даже при продолжительном использовании, например на спуске.
Электронные системы
Toyota Regius оснащается антиблокировочной системой ABS, не допускающей блокировку колес при экстренном торможении. Также имеется система курсовой устойчивости VSC, предотвращающая заносы.
Эти электронные ассистенты делают торможение максимально эффективным и безопасным в любой ситуации, компенсируя ошибки водителя. Regius уверенно гасит скорость, сохраняя контроль и устойчивость.
Тормозная система Toyota Regius отлично сбалансирована по эффективности всех контуров. Она обеспечивает короткий тормозной путь и высокую устойчивость при торможении.
Кузов и салон Toyota Regius: материалы и эргономика
Кузов и салон автомобиля должны быть прочными, безопасными и функциональными.
Кузов
Кузов Toyota Regius изготавливается из высокопрочной стали. Применяется сочетание штампованных панелей и усилителей для оптимального баланса жесткости и веса. Кузов отличается повышенной коррозионной стойкостью благодаря высококачественному антикоррозионному покрытию.
Благодаря продуманной архитектуре кузова салон защищен от деформации при столкновениях. Toyota Regius показывает отличные результаты в краш-тестах: салон сохраняет целостность при лобовом ударе со скоростью 64 км/ч.
Салон
Внутренняя отделка салона выполнена из высококачественных пластиков, которые не боятся влаги и легко очищаются. Пластики имеют «мягкий» профиль для безопасности водителя и пассажиров при ударе.
Сиденья изготовлены из плотной ткани, рассчитанной на интенсивную коммерческую эксплуатацию. Они обладают хорошей боковой поддержкой. В более дорогих версиях устанавливаются кожаные сиденья.
Благодаря продуманной эргономике все органы управления и обзор хорошо просматриваются с места водителя. Углы регулировки сидений и руля позволяют найти удобное положение для водителей разного роста.
Кузов и салон Toyota Regius отличаются прочностью, функциональностью и эргономичностью — качествами, важными для коммерческого транспорта.
Безопасность Toyota Regius: оценки краш-тестов
Безопасность — один из ключевых параметров любого автомобиля, особенно предназначенного для перевозки людей.
Лобовое столкновение
При лобовом ударе со скоростью 64 км/ч Toyota Regius получил высокую оценку безопасности. Благодаря жесткому кузову салон сохранил целостность, а деформации не проникли в пассажирское пространство. Манекены показали низкую вероятность травмирования головы, грудной клетки и ног.
Боковой удар
При боковом столкновении на скорости 50 км/ч манекены также показали высокий уровень защиты от травм. Благодаря усилителям в дверях их деформация была минимальной. Подушки безопасности сработали вовремя, предотвратив травмирование головы и грудной клетки.
Удар сзади
При наезде сзади на скорости 50 км/ч кресла и подголовники надежно зафиксировали манекены, не допустив травм шеи. Усиленный задний бампер и продольные балки эффективно погасили энергию удара.
Toyota Regius показала достойные результаты краш-тестов, обеспечив высокий уровень защиты водителя и пассажиров. Это важно для минивэна, используемого в качестве коммерческого и пассажирского транспорта.
Особенности эксплуатации Toyota Regius
Чтобы Toyota Regius прослужил долго и надежно, нужно учитывать некоторые особенности его эксплуатации.
Выбор моторного масла
Двигатели Regius рассчитаны на использование полусинтетического моторного масла класса SAE 5W-30. Оно оптимально подходит для данных моторов с точки зрения вязкости при разных температурах и защиты от износа.
Не рекомендуется использовать более дешевые минеральные масла, так как они не обеспечат должный уровень смазки и приведут к ускоренному износу двигателя. Соблюдение регламента замены масла также важно.
Эксплуатация трансмиссии
Механическая КПП Toyota Regius рассчитана на использование трансмиссионного масла класса SAE 75W-85. Оно отличается стабильностью вязкостных свойств в широком диапазоне температур.
Для «автомата» подходит жидкость Toyota WS ATF. Своевременная замена масла по регламенту удлиняет срок службы трансмиссии. Необходимо также регулярно проверять уровень масла в КПП и корректировать при необходимости.
Уход за подвеской
Подвеска Toyota Regius не требовет частого обслуживания. Но с возрастом и пробегом стоит заменить сайлентблоки, пружины и амортизаторы на новые. Это восстановит комфорт хода и управляемость автомобиля.
Также важно проверять затяжку резьбовых соединений элементов подвески и при необходимости подтягивать их. Это позволит избежать появления люфтов и стуков при движении.
При соблюдении всех рекомендаций Toyota Regius прослужит долгие годы, радуя водителя надежностью и комфортом. Главное — вовремя и правильно проводить обслуживание.
Преимущества и недостатки Toyota Regius: итоговая оценка
Подводя итоги, давайте выделим ключевые преимущества и недостатки Toyota Regius, чтобы составить объективную оценку этой модели.
Преимущества
- Надежные и экономичные двигатели.
- Просторный и функциональный салон.
- Комфортабельная подвеска.
- Маневренность благодаря компактным размерам.
- Высокий уровень пассивной безопасности.
- Низкая стоимость владения.
Эти качества делают Toyota Regius идеальным коммерческим автомобилем для городских условий. Он экономичен, надежен, вместителен и безопасен — именно то, что нужно бизнесу.
Недостатки
- Устаревший дизайн кузова и салона.
- Медленные разгон и максимальная скорость.
- Немногочисленные опции для дополнительной комплектации.
- Нет версий с полным приводом.
По динамическим характеристикам и внешнему виду Regius немного уступает конкурентам. Но для коммерческого автомобиля эти недостатки не критичны.
В целом, Toyota Regius — это надежный, безопасный и недорогой в эксплуатации автомобиль. Он как нельзя лучше подходит для небольшого бизнеса и частных перевозок.