Полезные советы для автолюбителей

Toyota Matrix: самый основательный обзор технических характеристик, комплектаций, тест-драйв, размеров багажника и салона

История создания Toyota Matrix — инновационный хэтчбек от японского гиганта

Toyota Matrix появилась на свет в 2002 году как результат совместных усилий инженеров Toyota и ее американского подразделения. Этот автомобиль стал настоящим прорывом для компании — впервые Toyota решилась на создание модели в совершенно новом для себя сегменте хэтчбеков.

Разработка Matrix велась с учетом вкусов и предпочтений американских автолюбителей. Инженеры Toyota стремились создать практичный и вместительный автомобиль, который одновременно обладал бы спортивным характером и динамичным стилем. Первые прототипы Matrix появились еще в 1999 году и сразу привлекли к себе пристальное внимание как специалистов, так и потенциальных покупателей.

Официальная премьера Toyota Matrix состоялась в 2002 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. Автомобиль сразу же стал бестселлером и разошелся тиражом более 130 000 экземпляров только за первый год производства. Успех Matrix был обусловлен удачным сочетанием практичности хетчбека и динамичного спортивного дизайна по доступной цене.

На протяжении последующих лет Matrix неоднократно модернизировалась — улучшалась отделка салона, расширялся модельный ряд. Также для Matrix характерна частая смена поколений — каждые 4-5 лет модель получала кардинальные изменения во внешности и технической начинке. Это позволяло Matrix оставаться конкурентоспособной и популярной на протяжении всех лет выпуска.

В 2013 году производство Toyota Matrix было свернуто, однако этот автомобиль навсегда вошел в историю как первая попытка Toyota создать доступный и динамичный хэтчбек для молодежи. Matrix доказала, что Toyota умеет не только надежные седаны, но и спортивные автомобили, отвечающие духу времени.

Особенности дизайна и внешнего вида Toyota Matrix

Toyota Matrix

Toyota Matrix отличается необычным и запоминающимся дизайном, который сочетает в себе черты хэтчбека и минивэна. Этот автомобиль можно смело назвать одним из самых стильных и динамичных в своем классе.

В основе дизайна Matrix лежит концепция “Триумф геометрии”, разработанная Toyota. Благодаря ей автомобиль получил многогранную форму кузова с обилием граней и линий. Это придает Matrix своеобразный техно-стиль и подчеркивает его спортивный характер.

Фронтальная часть Matrix выполнена в фирменном стиле Toyota, однако имеет свои отличительные черты. Узкая хромированная решетка радиатора гармонично сочетается с крупными трапециевидными фарами, растянутыми на крылья. Бампер дополнен воздухозаборниками и противотуманными фарами. В целом передняя часть смотрится довольно агрессивно.

Боковина Matrix имеет ряд характерных стилистических элементов. Это и ребристые накладки на порогах, и массивные расширенные колесные арки, и стреловидные очертания оконной линии. Задние двери выполнены в стиле “откидного крыла чайки”, а задние фонари растянуты на всю ширину кузова.

Задняя часть Matrix традиционна для хетчбеков — крупный откидной стеклянный люк, спойлер и массивный бампер. При этом форма кузова плавно сужается к корме, что придает автомобилю обтекаемость и динамику.

В целом дизайн Matrix демонстрирует оптимальное сочетание функциональности и эстетики. Автомобиль одновременно практичен и стилен, динамичен и узнаваем. Многогранность форм и линий стала визитной карточкой этой модели Toyota.

Интерьер Matrix также отличается оригинальностью и соответствует динамичному облику автомобиля. В отделке салона присутствуют серебристые вставки, а центральная консоль выполнена под наклоном к водителю. Приборная панель содержит крупные циферблаты приборов и дисплей мультимедийной системы.

Отдельного внимания заслуживают сиденья Matrix с выраженными боковыми поддержками, обеспечивающими надежную фиксацию тела во время активного вождения. Вместе с рулем, обшитым перфорированной кожей, они создают ощущение спортивного автомобиля.

Таким образом, экстерьер и интерьер Toyota Matrix формируют гармоничный и запоминающийся образ. Эргономика, функциональность и стиль — вот три кита, на которых базируется дизайн этого автомобиля.

Toyota Matrix: технические характеристики и особенности конструкции

Toyota Matrix

Toyota Matrix относится к компактному классу и имеет передний привод. Автомобиль построен на платформе Toyota Corolla, что обеспечивает ему надежность и долговечность.

Двигатель и трансмиссия

На Toyota Matrix устанавливались бензиновые рядные 4-цилиндровые двигатели объемом 1,8 л мощностью 130 л.с. и 2,4 л мощностью 160 л.с. Двигатели отличаются эластичностью и динамичностью, а также неприхотливостью и экономичностью. Коробки передач — 5-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатый «автомат».

Ходовая часть и тормозная система

Подвеска Toyota Matrix — независимая типа Макферсон спереди и балка сзади. Амортизаторы double-wishbone обеспечивают точность управления и комфорт на любых дорогах. Тормозная система — дисковые механизмы спереди и барабанные сзади, со стандартной ABS.

Кузов и внешние габариты

Кузов Toyota Matrix — несущий, цельнометаллический. Автомобиль имеет следующие габариты: длина — 4370 мм, ширина — 1765 мм, высота — 1585 мм, колесная база — 2620 мм. Дорожный просвет — 165 мм, объем багажника — от 340 до 1400 л в зависимости от конфигурации сидений.

Безопасность

Toyota Matrix оснащалась многочисленными системами активной и пассивной безопасности: ABS, EBD, BA, VSC, TRC, SRS. Кузов автомобиля спроектирован по технологии GOA, эффективно поглощающей энергию удара.

Таким образом, технически Toyota Matrix представляет собой надежный и безопасный автомобиль, хорошо сбалансированный по основным параметрам. Двигатели обеспечивают достаточную динамику и экономичность, подвеска гарантирует устойчивость и управляемость, а системы активной безопасности позволяют уверенно контролировать автомобиль в любой ситуации.

Главное достоинство Matrix — оптимальное сочетание надежности, комфорта и динамики по доступной цене. Этот автомобиль стал прорывом для Toyota в сегменте бюджетных хетчбеков и по праву считается одним из лучших предложений в своем классе.

Комплектации Toyota Matrix: базовая, стандарт, люкс

Toyota Matrix предлагалась в трех комплектациях: базовой, стандарт и люкс.

Базовая комплектация

Базовая версия Matrix включает в себя:

  • Кондиционер
  • Электростеклоподъемники
  • Аудиосистема с CD/MP3
  • Регулируемое рулевое колесо
  • Передние электрозеркала
  • Центральный замок
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Фронтальные подушки безопасности

Базовая Matrix рассчитана на покупателей, которым нужен надежный и практичный автомобиль по минимальной цене. При этом она включает все необходимые опции для комфортной и безопасной езды.

Стандартная комплектация

Toyota Matrix

Стандартная версия Matrix дополнительно оснащена:

  • Легкосплавными дисками
  • Круиз-контролем
  • Датчиками света и дождя
  • Камерой заднего вида
  • Кожаной отделкой руля
  • Подогревом передних сидений

Стандартная комплектация Matrix нацелена на тех, кто хочет более комфортабельный и технологичный автомобиль по разумной цене.

Люксовая комплектация

Люксовая версия Matrix включает:

  • Кожаную отделку салона
  • Аудиосистему премиум-класса
  • Навигационную систему
  • Ксеноновые фары
  • Подогрев задних сидений
  • Систему бесключевого доступа Smart Key

Люксовая комплектация Matrix ориентирована на требовательных автолюбителей, которым важны максимальный комфорт и передовые технологии. При этом стоимость модели остается весьма умеренной.

Таким образом, Toyota Matrix предлагалась в трех основных комплектациях, позволяющих подобрать оптимальный вариант под нужды и бюджет каждого покупателя. Главные преимущества модели — практичность, надежность и доступная цена.

Toyota Matrix: размеры салона и объем багажника

Toyota Matrix

Одним из главных преимуществ Toyota Matrix является просторный и функциональный салон, а также вместительный багажник.

Размеры салона

Благодаря габаритам 4370 x 1765 x 1585 мм салон Toyota Matrix отличается простором и комфортом для водителя и пассажиров. Даже рослым людям здесь будет достаточно места во всех направлениях.

Ширина салона в районе плеч составляет 1400 мм спереди и 1360 мм сзади. Этого вполне хватает для комфортного размещения 5 взрослых человек. Также в Matrix достаточно места над головой, как на передних, так и на задних сиденьях.

Объем салона Toyota Matrix составляет 2840 литров. Это один из самых больших показателей в классе, что обеспечивает отличную обитаемость.

Объем багажника

Багажник Matrix впечатляет своей вместимостью и универсальностью. Его объем составляет от 340 до 1400 литров. Минимальный объем со сложенными задними сиденьями, максимальный — при их полном демонтаже.

Со сложенными сиденьями багажник способен вместить до 4 чемоданов или несколько крупногабаритных предметов. При необходимости можно сложить спинки задних сидений в пропорции 60/40 или полностью демонтировать их, чтобы перевезти объемный груз.

Высота погрузочного проема багажника составляет 945 мм, а ширина — 1345 мм. Этого достаточно для загрузки практически любых предметов, вплоть до велосипедов или небольшой бытовой техники. Также в багажнике предусмотрены крепления и сетки для фиксации багажа.

Таким образом, Toyota Matrix отличается одним из самых вместительных багажников в своем классе. Задние сиденья легко трансформируются, позволяя максимально эффективно использовать пространство. Это идеальный автомобиль как для семьи, так и для активного отдыха и путешествий.

Тест-драйв Toyota Matrix: ощущения от вождения, комфорт и управляемость

Чтобы лучше понять, на что способна Toyota Matrix, стоит прокатиться на ней самому.

Посадка и обзорность

В Matrix довольно высокие сиденья, поэтому посадка получается комфортной, с хорошим обзором дороги. Руль и сиденье легко регулируются по высоте и вылету, позволяя установить оптимальное положение за рулем для водителей любого роста.

Обзорность из салона также на высоте — благодаря тонким стойкам кузова и большим стеклам хорошо просматривается дорога во всех направлениях. При парковке помогает камера заднего вида.

Комфорт и уровень шума

На средних и высоких скоростях в салоне Toyota Matrix довольно тихо и комфортно. Шум ветра и шин практически не слышен благодаря качественной шумоизоляции. На неровностях подвеска работает мягко, эффективно гасит толчки.

Сиденья Matrix обладают хорошей боковой поддержкой и комфортными на дальних поездках. Отделка их материалами хорошего качества, а регулировки позволяют найти удобное положение.

Динамика и управляемость

Toyota Matrix

Toyota Matrix достаточно динамично разгоняется благодаря мощным двигателям. Разгон до 100 км/ч занимает около 10 секунд в версии с «атмосферником» 2,4 литра. Трансмиссия работает плавно, переключения передач незаметны.

Управляемость Matrix на высоте — руль точный и информативный, автомобиль слушается команд водителя и уверенно входит в повороты. Подвеска обеспечивает неплохую для переднего привода устойчивость и курсовую управляемость.

Тормозная система с ABS работает надежно и позволяет уверенно гасить скорость. В целом вождение Matrix доставляет удовольствие и чувство полного контроля.

Таким образом, тест-драйв Toyota Matrix показывает, что это динамичный, комфортный и управляемый автомобиль, который прекрасно подходит как для города, так и для дальних поездок по трассе.

Toyota Matrix vs конкуренты: сравнение с аналогами по классу

Чтобы определить сильные и слабые стороны Toyota Matrix, сравним ее с основными конкурентами в классе компактных хэтчбеков.

Toyota Matrix и Ford Focus

Toyota Matrix

Ford Focus — один из главных конкурентов Matrix. Оба автомобиля отличаются практичностью и доступной ценой. Преимущество Matrix — более вместительный и функциональный салон, а также лучшая надежность. Focus выигрывает более современным дизайном и острой управляемостью.

Toyota Matrix и Kia Ceed

По сравнению с Kia Ceed у Matrix более выразительный и запоминающийся дизайн, а также лучшая репутация в плане долговечности и качества сборки. Ceed несколько дешевле в покупке и может похвастаться богатым оснащением в базовой комплектации.

Toyota Matrix и Mazda 3

Mazda 3 — самый динамичный конкурент Matrix в классе. У нее более спортивный характер, точное рулевое управление и эффективные двигатели. Toyota выигрывает по практичности и вместительности салона, а также надежности и безотказности.

Toyota Matrix и Honda Fit

Соперничество двух японских брендов — Toyota и Honda. Matrix уступает Honda Fit в чуткости рулевого управления и эргономике салона. Однако у нее более солидный и престижный дизайн, а также больший объем багажника.

Таким образом, в сравнении с конкурентами Toyota Matrix выглядит достойно. Ее сильные стороны — практичность, надежность, просторный салон и багажник. Среди недостатков можно отметить не самую острую управляемость и устаревший дизайн последних лет выпуска.

Тем не менее, Matrix и по сей день остается одним из лучших предложений в классе благодаря безупречной репутации и оптимальному сочетанию цены и качества. Это разумный выбор для тех, кто ищет практичный и недорогой автомобиль.

Габариты Toyota Matrix: длина, ширина, высота, колесная база

Рассмотрим подробные габариты Toyota Matrix:

  • Длина — 4370 мм
  • Ширина — 1765 мм
  • Высота — 1585 мм
  • Колесная база — 2620 мм

Toyota Matrix относится к компактному классу автомобилей и имеет типичные габариты для данного сегмента. Благодаря оптимальным пропорциям и компактным размерам, Matrix легко маневрирует в городских условиях и при этом достаточно вместительна для дальних поездок.

Длина 4370 мм

Длина Matrix составляет 4370 мм. Этого достаточно, чтобы разместить в автомобиле 5 взрослых человек и обеспечить хорошую обитаемость салона. При этом Matrix сохраняет компактность и маневренность в городе.

Ширина 1765 мм

Ширина 1765 мм позволяет разместиться на дороге и припарковаться без проблем. За счет этого Matrix подходит для эксплуатации в странах Европы с узкими дорогами. В салоне также достаточно места для комфорта водителя и пассажиров.

Высота 1585 мм

Высота в 1585 мм обеспечивает хорошую обзорность для водителя и ощущение простора в салоне. При этом автомобиль сохраняет достаточно низкий центр тяжести и устойчивость на дороге.

Колесная база 2620 мм

Toyota Matrix

Колесная база Matrix составляет 2620 мм. Это оптимальный показатель, позволяющий совместить компактные габариты, маневренность и устойчивость автомобиля. На такой базе Matrix легко управляется и сохраняет курсовую устойчивость.

Таким образом, габариты Toyota Matrix идеально продуманы для данного класса автомобилей. Благодаря компактным размерам и оптимальным пропорциям, этот автомобиль одинаково удобен как для города, так и для трассы.

Модельный ряд Toyota Matrix: основные модификации

За годы производства Toyota Matrix выпускалась в различных модификациях.

Toyota Matrix XR

XR — базовая комплектация Matrix. Она оснащалась 133-сильным двигателем 1.8 л, 5-ступенчатой МКПП, кондиционером и электропакетом. XR отличалась доступной ценой и хорошим оснащением.

Toyota Matrix XRS

Спортивная версия XRS комплектовалась «атмосферником» 2.4 (158 л.с.), а также улучшенной подвеской и тормозами. Эта модификация предназначалась для динамичной езды.

Toyota Matrix AWD

Toyota Matrix

Matrix AWD имела полный привод, повышенный дорожный просвет, усиленную подвеску и дополнительные элементы защиты кузова. Эта версия предназначалась для езды по бездорожью.

Toyota Matrix S

Комплектация Matrix S может считаться средней по оснащению и стоимости. Она включала климат-контроль, круиз-контроль, аудиосистему с CD.

Toyota Matrix Special Edition

Особая серия Matrix Special Edition отличалась эксклюзивной черной отделкой салона и наружными аэрографиями. Эта версия выпускалась ограниченным тиражом.

Таким образом, Toyota Matrix предлагалась в разных комплектациях — от доступной базовой до оснащенной по максимуму люксовой. Это позволяло подобрать оптимальный вариант под нужды и бюджет покупателя.

Toyota Matrix после ДТП: оценка стоимости ремонта

Toyota Matrix, как и любой автомобиль, может попасть в ДТП.

Стоимость кузовного ремонта

При легких повреждениях (вмятины, царапины) ремонт кузова Matrix обойдется примерно в 20-40 тыс. руб. При сильных деформациях (гофры, перекосы, разрывы) цена может достигать 150-300 тыс. руб.

Дороже всего обходится замена элементов кузова — крыльев, дверей, капота, крыши. Их стоимость вместе с покраской и установкой составляет от 30 до 100 тыс. руб. за единицу.

Стоимость ремонта подвески и ходовой

Ремонт элементов подвески (сайлентблоки, пружины, амортизаторы) обойдется в среднем от 5 до 15 тыс. руб. за деталь. Повреждение трансмиссии или двигателя увеличит счет до 50-150 тыс. руб.

Стоимость замены стекол и оптики

Замена лобового стекла на Toyota Matrix стоит от 8 до 15 тыс. руб. Фары или фонари меняются по цене 2-6 тыс. руб. за штуку. Полная замена стекол и оптики может обойтись в 25-40 тыс. руб.

Таким образом, ремонт Matrix после серьезного ДТП потребует от 150 до 300 тыс. руб. в среднем. При небольших повреждениях можно отремонтировать автомобиль за 20-50 тыс. руб. Главное преимущество — доступность и низкая стоимость запчастей.

ТО для Toyota Matrix: периодичность и стоимость

Как и любой автомобиль, Toyota Matrix нуждается в регулярном техническом обслуживании.

Периодичность ТО

Для Matrix рекомендуется следующая периодичность ТО:

  • ТО-1 — каждые 10 000 км пробега или раз в год;
  • ТО-2 — каждые 20 000 км пробега или раз в 2 года;
  • Замена масла — каждые 5 000 км пробега.

Такой график позволяет поддерживать автомобиль в оптимальном техническом состоянии, предотвращая поломки и продлевая ресурс. Более частое ТО не требуется.

Стоимость ТО

Toyota Matrix

Средняя стоимость ТО для Toyota Matrix:

  • ТО-1 — от 3 000 до 5 000 руб.
  • ТО-2 — от 5 000 до 8 000 руб.
  • Замена масла — от 1 000 до 2 000 руб.

Таким образом, полноценное техобслуживание Matrix обходится примерно в 10-15 тыс. руб. в год. Это доступные цены, тем более что регулярное ТО позволяет избежать более дорогого ремонта в будущем.

Работы при ТО

При ТО для Matrix выполняются такие работы, как замена масла, фильтров, проверка тормозов, ходовой, электрики. При необходимости — регулировка клапанов, балансировка колес, замена расходных материалов.

Таким образом, регулярное ТО позволяет поддерживать Matrix в исправном состоянии и избежать серьезных поломок. При соблюдении периодичности автомобиль прослужит долгие годы.

Расход топлива Toyota Matrix: городской цикл и трасса

Экономичность — один из ключевых параметров при выборе автомобиля.

Расход топлива в городе

В городских условиях Matrix расходует в среднем 8-10 литров бензина на 100 км. Это неплохой показатель для автомобиля такого класса.

Наименьший расход демонстрирует версия с 1,8-литровым мотором и МКПП — порядка 8 л/100 км. Вариант с 2,4-литровым двигателем и АКПП может потреблять до 10 л/100 км.

Пиковые нагрузки, такие как включение кондиционера или интенсивные разгоны, увеличивают средний расход топлива примерно на 1 литр.

Расход на трассе

Toyota Matrix

При движении по трассе с постоянной скоростью 90-110 км/ч расход Matrix снижается до 6-8 л/100 км в зависимости от модификации и условий движения.

Оптимальная скорость с точки зрения экономичности — 80-90 км/ч. При движении с такой скоростью на ровной дороге можно добиться расхода порядка 6 л/100 км.

Таким образом, Toyota Matrix демонстрирует умеренный расход топлива, соответствующий классу автомобиля. Благодаря экономичным моторам и аэродинамичному кузову, Matrix может похвастаться достойной топливной эффективностью.

Цены на Toyota Matrix: б/у и новые автомобили

Toyota Matrix отличается оптимальным соотношением цены и качества.

Цены на новую Toyota Matrix

К сожалению, новые автомобили Matrix сейчас купить нельзя — модель снята с производства в 2013 году. Последние годы цена на новую Matrix в базовой комплектации составляла около 600 000 рублей.

Цены на подержанную Toyota Matrix

Цены на подержанную Toyota Matrix находятся в диапазоне:

  • До 300 000 км — 500 000 — 800 000 руб.
  • 300 000 — 500 000 км — 350 000 — 600 000 руб.
  • Свыше 500 000 км — от 250 000 руб.

Конкретная цена на конкретный автомобиль зависит от года выпуска, пробега, комплектации и состояния. Максимальной популярностью пользуются автомобили 2008-2010 годов выпуска с пробегом 100-200 тысяч км.

Факторы, влияющие на цену

На стоимость подержанной Matrix влияют такие факторы:

  • Год выпуска и пробег
  • Комплектация
  • Состояние лакокрасочного покрытия
  • Наличие аварийных повреждений
  • Количество предыдущих владельцев
  • Сервисная история

Главный совет — выбирать автомобиль с документально подтвержденным пробегом и без скрытых дефектов. Это позволит купить Toyota Matrix с выгодой по оптимальной цене.

Отзывы владельцев о Toyota Matrix: надежность и эксплуатация

Чтобы лучше понять, каково на практике эксплуатировать Toyota Matrix, обратимся к реальным отзывам автовладельцев об этой модели.

Отзыв 1. Toyota Matrix как первый автомобиль

«Toyota Matrix стала моим первым автомобилем. Выбрал эту модель за надежность и вместительность. Машина оправдала ожидания — за два года эксплуатации не подвела ни разу. Двигатель 1,8 л работает тихо и плавно, расход топлива приемлемый. В салоне просторно, а багажник вмещает много вещей. По городу маневренная, на трассе устойчивая. Так что как первый автомобиль Toyota Matrix могу порекомендовать!»

Отзыв 2. Эксплуатация в суровых условиях

Toyota Matrix

«Живу на севере, зимой температуры под -40. Toyota Matrix проверена морозами — никаких проблем с запуском или эксплуатацией в холода не возникало. Для поездок по снегу и на рыбалку выбрал версию с повышенным дорожным просветом и полным приводом. Застревал в сугробах всего пару раз за три года. Вообще машина надежная, ездит без поломок. Так что Matrix вполне подходит для сурового климата.»

Отзыв 3. Toyota Matrix после аварии

«Попал в аварию на Matrix, пробил бампер и помял крыло. В целом после ДТП машина сохранила живучесть — завелась с первой попытки и смогла доехать до сервиса своим ходом. В сервисе отремонтировали быстро и недорого. Уже месяц езжу после ремонта — Matrix ведет себя как новая, никакой развал не чувствуется. Так что конструкция автомобиля в аварии себя показала с лучшей стороны.»

Таким образом, владельцы отзываются о Toyota Matrix как о надежном и практичном автомобиле. Она неприхотлива в эксплуатации и сохраняет мобильность даже после серьезных испытаний.

Покупка Toyota Matrix: особенности выбора и советы

Toyota Matrix

Toyota Matrix — отличный вариант для тех, кто ищет надежный и практичный автомобиль по доступной цене.

Проверить состояние кузова и лакокраски

Обязательно тщательно осмотреть кузов и лакокрасочное покрытие на предмет скрытых дефектов. Обратить внимание на зазоры между панелями, следы рихтовки, разницу в оттенках краски. Это может указывать на перекрашивание или другие скрытые недостатки.

Проверить состояние салона и обивки

Внимательно осмотреть состояние обивки сидений, облицовки панелей, резинок уплотнителей. Признаки потертостей или замены могут свидетельствовать о проблемах.

Прокатиться на тест-драйве

Обязательно совершить пробную поездку на Matrix. Проверить работу двигателя, трансмиссии, ходовой части. Обратить внимание на возможные посторонние шумы, вибрации, стуки.

Проверить сервисную документацию

Убедиться в наличии полной и достоверной сервисной документации. Желательно, чтобы ТО делалось у официального дилера с записью пробега.

Осмотреть автомобиль в свете дня

Осматривать и тестировать Matrix желательно при дневном свете. Это позволит заметить больше деталей и нюансов, чем в темноте.

Главное правило — не торопиться с покупкой, а уделить время тщательному осмотру и тест-драйву. Это позволит получить Toyota Matrix в хорошем состоянии и избежать неожиданностей в будущем.

Toyota Matrix

  • Новости
  • Практикум
Новый запрет для водителей: планшеты
Читать далее...
Владельцы XRAY столкнулись с проблемами при перевозке багажа
Читать далее...
Mercedes-Benz представил электрический грузовик (фото)
Читать далее...
Экзамен в ГИБДД: инспекторов хотят проверять на детекторе лжи
Читать далее...
В Москве появятся дизайнерские гаражи
Читать далее...
Минтранс предложил упростить европротокол
Читать далее...
Российские запчасти для Ниссанов начали поставлять в Европу
Читать далее...
Самый дешевый автомобиль с автоматом снова подорожал
Читать далее...
Названы сроки появления спортивной версии Lada XRAY
Читать далее...
Назван самый популярный премиум седан в Москве
Читать далее...
Шикарные автомобили звёзд
0 Читать далее...
Самых дорогостоящие машины в мире
0 Читать далее...
Самые покупаемые машины в 2022-2023 году в России
0 Читать далее...
Надёжность машин по рейтингу
0 Читать далее...
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
0 Читать далее...
Рейтинг самых продаваемых автомобилей 2022-2023 модельного года
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.
0 Читать далее...