Полезные советы для автолюбителей

Комплектации и цены SsangYong Actyon 2023-2024 модельного года. Отзывы владельцев

Быть странным — это не так уж и плохо. Особенно если ты породистый корейский автомобиль, который год от года стает все востребованнее. Это SsangYong Actyon. На старте своей карьеры он привлекал внимание только необычным, даже несуразным дизайном. Время расставило все по своим местам, теперь этот кроссовер — один из самых модных в ценовой нише, он часто обновляется и становится все интереснее. За пять лет на нашем рынке автомобиль получил двадцать шесть базовых модификаций. Это уму непостижимо — на одной платформе корейцам удалось построить настолько разные как по цене, так и по статусу, автомобили. Если банковский счет позволяет потратить 999 тысяч на добротный трендовый автомобиль, он станет отличным помощником, а самый пижонский SsangYong Actyon будет стоить 1 509 000 рублей. Именно в эти рамки вписались все модификации и комплектации модного кроссовера и в этот рыночный сегмент мы погрузимся прямо сейчас.

Новый

Новый SsangYong Actyon

Корейцы из Набережных Челнов

SsangYong Actyon не один в семье. Его роль в линейке автомобилей компании не до конца понятна, но раз его покупают, то он имеет полное право на место под солнцем. Правда, ценовая политика SsangYong несколько запутана. Дело в том, что большой кроссовер Рекстон с самого начала выпуска стоил столько же, сколько сегодня стоит Актион. Но до того как появился наш подопытный, компания начала продажи еще одного SsangYong — Kyron. Пока самый маленький SsangYong Actyon добрался до конвейера, цены на все три автомобиля практически выровнялись. С одной стороны, вроде бы абсолютно не логичный ход. А с другой — очень даже продуманный и выверенный. Дело в том, что средний возраст потенциального покупателя SsangYong Actyon — примерно 40-42 года. А это говорит о том, что компания вправе рассчитывать на серьезную публику, которая не меняет автомобили раз в полгода и не стремится покупать автомобили с пробегом, а выбирает такую машину, которая будет эксплуатироваться не менее 5 лет до возможной продажи. Более хозяйственным покупателям приглянется пикап SsangYong Actyon Спорт, правда, его модернизация не затронула — те же фары, та же рама.

На фото - новый автомобиль 2023-2024 года

На фото — новый автомобиль Санг Йонг Актион 2023-2024

Поэтому цены на модельный ряд Сан Янг не спешат никуда падать. Даже после того, как компания объявила о проблемах в связи с курсом рубля, в продаже появилась машина, купить которую можно было только на российском рынке. Это спецверсия SsangYong Actyon Red Line. От стандартных комплектаций автомобиль отличает более богатая отделка интерьера, более обширный список оборудования и красный цвет кузова. Продолжение красной линии ведет прямиком в салон, где нас встретит обилие красной кожи — вставки на сиденьях, элементы дверных карт, подлокотники. Даже фирменные коврики имеют красную прострочку. Все сиденья спецверсии Ред Лайн вентилируемые, с электрической регулировкой и подогревом. Также автомобиль позволяет любоваться звездным небом сквозь люк с электроприводом, дистанционное управление центральным замком и кнопка пуска мотора завершают статусную картину кроссовера в красных линиях. Купить эту версию можно еще сегодня по цене 1 229 000 рублей за штуку, если официальные дилеры в Москве не распродали еще весь тираж.

Комплектации и цены Санг Йонг Актион 2023-2024 модельного года

Комплектации Санг Йонг Актион

Комплектации Санг Йонг Актион

В этом году SsangYong Actyon нашел около тысячи покупателей, но 2017 год обещает быть более продуктивным. Дело в том, что в сентябре во Франкфурте были показаны несколько предсерийных концептов SsangYong, один из которых обещает полную замену старого Актион, а будет это не позднее конца 2016 года. На вид автомобиль стал еще более вызывающим, стильным и ярким, а все три прототипа собраны на общей, совершенно новой платформе. Ее разработали совместно с индийской компанией Mahindra & Mahindra. Индусы, кстати, выкупили контрольный пакет акций у SsangYong. Технические характеристики нового автомобиля пока известны лишь частично. представители фирмы пообещали, что у нового Актион будет два мотора — бензиновый 1,6 л/128 сил и дизельный 1,6 л/115 сил. Кроссовер будет предложен как в полноприводном, так и в моноприводном вариантах.

Пока до нового паркетника еще далеко, официальные дилеры предлагают самый недорогой SsangYong Actyon за 999 000 рублей. Это только переднеприводный автомобиль с бензиновым 149-сильным двухлитровым двигателем. Трансмиссия на этой комплектации будет только механической. За безопасность, кроме водителя, отвечают АБС и две передние подушки безопасности, кондиционера в этой версии нет, нет и литых дисков, зато есть пассивный круиз-контроль. Относительный комфорт обеспечат бортовой компьютер, центральный замок с дистанционным управлением и полный электропакет. Дизельный SsangYong Actyon доступен только в следующей комплектации. За такой автомобиль просят 1 089 000 рублей и это тоже будет переднеприводный паркетник с механической коробкой. Надо сказать, что основные технические характеристики у дизеля и у бензинового моторов одинаковые. Все те же два литра и все те же 149 лошадей.

Теперь, чтобы отдохнуть от цифр, пороемся под капотом у корейского внедорожника. Независимо от типа привода, автомобиль имеет полностью независимую подвеску. Спереди вполне себе легковой МакФерсон, а сзади тоже отнюдь не внедорожная многорычажка. Паркетник сбросил раму еще пять лет назад и теперь это чистокровный кроссовер с несущим кузовом. Но полностью распрощаться с внедорожным прошлым автомобилю не дает тот самый мерседесовский дизель. Это лицензионный двигатель, который немцы списали на берег еще лет 20 назад. Несмотря на это, корейцы продолжают его усовершенствовать и теперь на него установлена новая топливная система от Бош Common Rail. Но и это не все. Корейские инженеры пристроили на двигатель турбину с изменяемой геометрией и переосмыслили форму поршня. В результате им удалось получить почти 150 сил мощности и соответствие нормам Евро 6. Однако есть один секрет, который понравится любителям чип-тюнинга. У мерседесовского дизеля потенциал — почти 180 сил. Турбодизель придушили специально для России, поэтому, если перенастроить программную прошивку, стоковый SsangYong Actyon на тяжелом топливе сможет отдавать не менее 178 сил, а по документам оставаться скромным 149-сильным кроссовером.

Заглянем в салон Санг Йонг Актион

Заглянем в салон Санг Йонг Актион

Тест-драйв SsangYong Actyon, или что лучше — бензин, или дизель

К подвеске автомобиля нет никаких претензий. Вообще. Она прекрасно себя ведет на колдобинах, в меру эластична и в меру жесткая. Да и на асфальте, благодаря сложной задней многорычажке и хорошо настроенным передним стойкам, автомобиль адекватно реагирует на руль, независимо от того, какой усилитель установлен. Это может быть как классическая гидравлика, так и электроусилитель, вмонтированный в рулевую колонку. Отзывы владельцев б/у SsangYong Actyon прошлого года выпуска, кстати, хвалят электроусилитель за информативность.

Особенности Санг Йонг Актион

Особенности Санг Йонг Актион

Оба мотора, и бензин, и дизель, изготовлены по лицензии Мерседес. Корейцы этого нисколько не скрывают, даже наоборот, устанавливают под капотом красноречивые таблички. Сходу может показаться, что бензиновый агрегат дешевле. Разница между самым недорогим бензиновым SsangYong Actyon в комплектации Welcome и дизельным в комплектации Original — 140 000 рублей. Но крутящий момент у них совершенно разный, как разный и расход топлива. Дизель может показывать крутящий момент в 360 Нм, начиная уже с 2000 об/мин. У бензинового — 214 Нм при 3000 об/мин. Расход топлива при этом у бензинового кроссовера 6,5 л/100 км, а у дизеля почти на литр меньше. Максималка же у обоих автомобилей ограничена электроникой на отметке 175 км/ч, а до сотни они разгоняются примерно за 11 секунд. Поэтому более выигрышно выглядит все же турбодизель, хоть и стоит немного дороже. Да и ремонт бензинового двигателя, как правило, обходится дороже турбодизеля.

Тест-драйв SsangYong Actyon

Недешевый, зато довольно качественный и крепко сбитый корейский кроссовер российской сборки по-настоящему раскроет себя только к концу этого года, когда выйдет совсем новый SsangYong Actyon. А пока он отлично выглядит на фоне конкурентов, гармонично ложится на городской пейзаж и хорошо показывает себя в деле.

  • Новости
  • Практикум
Найден необычный способ подзаработать на спущенных шинах
Читать далее...
Новый кроссовер Renault – он оказался дешевле, чем ждали!
Читать далее...
Автодор: аварийность снизится, когда появятся беспилотники
Читать далее...
Запрет на использование автомобиля: теперь в еще одной стране
Читать далее...
Ховербайк, собранный своими руками. Видео дня
Читать далее...
Первый гибридный Mini засветился на фото
Читать далее...
Почему дорожает моторное масло?
Читать далее...
Ford Fiesta нового поколения: уже в2023-2024году
Читать далее...
Tesla выпустит очень доступный электромобиль
Читать далее...
За город на автомобиле: власти Москвы дали советы
Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.
0 Читать далее...
КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?
0 Читать далее...
Надёжность машин по рейтингу
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan
0 Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...