Полезные советы для автолюбителей

Rolls-Royce Park Ward: всё о легендарном автомобиле британской марки

История создания модели Rolls-Royce Park Ward

Роскошный автомобиль Rolls-Royce Park Ward появился благодаря слиянию двух легендарных британских компаний — Rolls-Royce и Park Ward. Компания Park Ward, основанная в 1919 году, специализировалась на производстве эксклюзивных кузовов для автомобилей по индивидуальным заказам. Родоначальником же марки Rolls-Royce был инженер Генри Ройс, решивший в начале XX века объединить усилия с автомобильным дилером Чарльзом Роллсом. Первые автомобили Rolls-Royce появились в 1904 году и сразу завоевали славу как эталон аристократической роскоши на колесах. Компания Park Ward не раз сотрудничала с Rolls-Royce, создавая эксклюзивные кузова для их моделей.

В 1961 году Rolls-Royce приобрела Park Ward, что позволило объединить мастерство инженеров Rolls-Royce и талант дизайнеров Park Ward. Результатом этого слияния стала модель Rolls-Royce Park Ward, вобравшая в себя все самое лучшее от обеих компаний. Этот автомобиль демонстрировал высочайшее качество сборки, непревзойденную роскошь интерьера и изысканный классический дизайн кузова, ставший визитной карточкой Park Ward. Первые экземпляры Rolls-Royce Park Ward сошли с конвейера в 1961 году, мгновенно завоевав сердца ценителей автомобилей класса люкс по всему миру.

За десятилетия выпуска модель Rolls-Royce Park Ward претерпела лишь незначительные изменения в дизайне, сохранив присущее бренду очарование классики и аристократизма. Даже сегодня этот автомобиль остается эталоном автомобильного шика и комфорта, по праву считаясь одной из самых элегантных и желанных машин для истинных ценителей роскоши.

Особенности дизайна и интерьера салона Rolls-Royce Park Ward

Rolls-Royce Park Ward

Дизайн легендарного Rolls-Royce Park Ward отличается классическим изяществом и благородной элегантностью, присущими британским автомобилям высшего класса. Кузов имеет традиционные для Rolls-Royce формы с вытянутым капотом, прямыми боковинами и плавными обводами. Хромированная решетка радиатора с изображением «Летящей леди» — визитная карточка всех моделей Rolls-Royce. Плавно изогнутая линия крыши и выразительные задние фонари подчеркивают статусность и шарм Rolls-Royce Park Ward.

Отделка интерьера соответствует самым высоким стандартам роскоши и комфорта. Высококлассная кожа, натуральное дерево и металл используются для всех деталей отделки салона. Передняя панель имеет классическую архитектонику с двумя центральными спидометрами. Все органы управления и приборы интуитивно понятны и удобны в использовании. Эргономичные сиденья с множеством регулировок обеспечивают комфорт водителя и пассажиров. Даже на заднем ряду есть отдельные кресла с подогревом, вентиляцией и массажем для максимального расслабления.

На заказ для Rolls-Royce Park Ward изготавливались эксклюзивные деревянные панели ручной работы с уникальным рисунком. Кожа для обивки поставлялась только от лучших европейских производителей. Каждая деталь отделки выверена с ювелирной точностью — это настоящее произведение искусства. Владелец может выбрать индивидуальную цветовую гамму и материалы по своему вкусу. При желании в салоне устанавливаются холодильник для шампанского, мини-бар, телевизоры, музыкальная система премиум-класса.

Rolls-Royce Park Ward создавался как автомобиль для перевозки владельца с максимальным комфортом. Поэтому заднее сиденье имеет все опции для полного расслабления — регулировки в шести направлениях, массаж, вентиляцию, подогрев и охлаждение. Пассажир может вытянуть ноги благодаря увеличенному пространству. Звукоизоляция салона настолько эффективна, что даже на высоких скоростях внутри царит полная тишина. Все это в сочетании с плавностью хода создает ощущение комфорта и роскоши высочайшего класса.

Технические характеристики и оснащение Rolls-Royce Park Ward

Rolls-Royce Park Ward

Несмотря на имидж автомобиля для расслабленных поездок, Rolls-Royce Park Ward оснащался мощными и технологичными двигателями. Базовым мотором для модели служил 6.7 литровый V8 мощностью 182 л.с., отличавшийся плавностью работы и обилием крутящего момента. Трансмиссия — автоматическая 3-ступенчатая, идеально подобранная под характер двигателя. Подвеска Rolls-Royce Park Ward с рессорами и гидропневматическими амортизаторами гарантировала «летящий» комфорт на любых дорогах.

В 1968 году модель получила новый 6.75 литровый мотор V8 мощностью 208 л.с. Этот силовой агрегат работал плавно и тихо, разгоняя автомобиль до 100 км/ч менее чем за 10 секунд. Максимальная скорость Rolls-Royce Park Ward с новым мотором составила 190 км/ч. Для тех лет это были впечатляющие динамические показатели для автомобиля класса люкс весом более 2,5 тонн.

В стандартное оснащение Park Ward входили гидроусилитель руля, кондиционер, электроприводы стекол, сидений и зеркал, центральный замок. Имелось даже электронное табло, показывающее водителю рекомендуемую передачу для экономичной езды. По желанию устанавливались различные опции вроде круиз-контроля, электрической антенны, системы климат-контроля. Впечатляет и список систем безопасности — ABS, противобуксовочная система, несколько подушек безопасности.

Техническая начинка Rolls-Royce Park Ward полностью соответствовала статусу автомобиля класса «люкс». Двигатель обеспечивал достойную динамику и тихую работу, подвеска гарантировала «ковровый» комфорт, а богатое оснащение включало все, что могло понадобиться владельцу. Конструкция модели отличалась надежностью и долговечностью — при регулярном обслуживании Rolls-Royce Park Ward мог без поломок проездить сотни тысяч километров. Это был автомобиль, созданный без компромиссов ради комфорта и роскоши.

Комплектации и дополнительные опции для Rolls-Royce Park Ward

Одной из особенностей модели Rolls-Royce Park Ward была возможность выбора различных вариантов комплектации и дополнительных опций. Автомобиль изготавливался исключительно на заказ с учетом предпочтений клиента в плане дизайна, оснащения и отделки интерьера.

Базовая комплектация Park Ward включала 6.7 литровый двигатель V8, 3-ступенчатую автоматическую коробку передач, передний привод, полный электропакет, кожаный салон, кондиционер, электрорегулировки сидений, аудиосистему и основные системы безопасности. Отделка интерьера выполнялась из высококачественных материалов, но без изысков ручной работы.

Для заказа предлагалось несколько пакетов дополнительных опций. Например, пакет «Комфорт» включал круиз-контроль, более совершенную климатическую систему, подогрев сидений, салонное зеркало заднего вида. В пакет «Безопасность» входили системы ABS, ESP, подушки безопасности. Был доступен пакет «Электроника» с навигацией, парктрониками, камерой заднего вида.

Отдельно предлагались варианты эксклюзивной отделки салона. К примеру, интерьер из натурального дерева ручной работы, отделка потолка шелком или Alcantara, художественная роспись на панелях. Покупатель мог выбрать цвет и материал обивки, заказать гравировку или тиснение на коже. Также имелась возможность установки развлекательных опций — телевизоров, мини-бара, холодильника для напитков.

Гибкая система комплектаций позволяла создать Rolls-Royce Park Ward по индивидуальному вкусу, с нужным набором опций. Одни клиенты заказывали автомобиль в максимальной комплектации с роскошным интерьером. Для других важнее была техническая сторона, и они выбирали различные пакеты с современными системами безопасности и мультимедиа. Это подчеркивало эксклюзивность и уникальность каждого Rolls-Royce Park Ward.

Тест-драйв Rolls-Royce Park Ward: впечатления от управления

Rolls-Royce Park Ward

Чтобы по достоинству оценить уникальность Rolls-Royce Park Ward, стоит прокатиться на этом автомобиле хотя бы раз. При первом взгляде на Park Ward поражает изысканность его дизайна: элегантные линии кузова, харизматичный хромированный радиатор, благородство пропорций. Садясь водителем, сразу ощущаешь ауру роскоши — отделка салона выполнена с ювелирным качеством, а сиденья располагают к комфортному путешествию.

Запуск двигателя едва ощутим по вибрациям, а его урчание настолько тихое, что кажется — мотор не работает. Трогаясь с места, с удивлением отмечаешь, что автомобиль весом под 3 тонны разгоняется легко и быстро благодаря мощному мотору. Плавно набирая скорость, Rolls-Royce Park Ward как будто летит над дорогой. Подвеска гасит любые неровности, создавая эффект коврового комфорта.

Управление Rolls-Royce Park Ward не требует усилий — легкий поворот руля позволяет точно контролировать этот большой автомобиль. Автоматическая коробка передач работает плавно и незаметно, без рывков и задержек. Высокий крутящий момент мотора доступен при любых оборотах, так что разгоняться можно даже на высокой передаче. При этом расход топлива весьма умеренный для авто такого класса.

На высокой скорости в салоне сохраняется полный комфорт и тишина благодаря отличной звукоизоляции. Система климат-контроля поддерживает идеальную температуру воздуха в любую погоду. Сиденья можно отрегулировать для максимального расслабления, в том числе воздействием массажа. Rolls-Royce Park Ward создан для того, чтобы путешествовать с аристократическим комфортом на любые расстояния.

Тест-драйв этого автомобиля показывает, что Rolls-Royce Park Ward по праву считается эталоном автомобильной роскоши. Даже спустя десятилетия с момента выпуска, он впечатляет комфортом, динамикой и качеством исполнения. Это автомобиль, который нужно пережить, чтобы почувствовать всю притягательность легенды Rolls-Royce.

Размеры салона и багажника Rolls-Royce Park Ward

Rolls-Royce Park Ward

Большие габариты кузова Rolls-Royce Park Ward позволяли создать салон с щедрым пространством для пассажиров и их багажа. Длина автомобиля составляет 6050 мм, ширина — 2134 мм, высота — 1550 мм, что соответствует размерам типичного представительского седана. Но при этом колесная база в 3556 мм гарантирует просторный салон по меркам любого класса автомобилей.

Благодаря «квадратной» архитектуре кузова и отсутствию трансмиссионного тоннеля пространство для ног пассажиров максимизировано. Даже сидящий посередине на заднем сиденье чувствует себя вполне комфортно. Высота салона позволяет людям ростом более 1,9 м сидеть без ограничений по пространству для головы и ног.

Объем багажника составляет около 500 литров, что превосходит многие современные седаны премиум-класса. Геометрия багажного отсека оптимизирована для размещения чемоданов и больших сумок. При складывании задних сидений (в конфигурации 2+2) объем грузового отсека увеличивается почти до 1000 литров. Таким образом, свободного места в Park Ward более чем достаточно для багажа всех пассажиров.

Продуманность эргономики салона проявляется во множестве вместительных ниш и отсеков для мелких вещей. В спинках передних сидений имеются карманы, под подлокотником — большой бокс с крышкой. Есть отсек для перчаток, ниши в дверях, полки для стаканов и мелочей. Все предметы комфортно разместятся по своим местам, не загромождая салон.

Благодаря грамотной компоновке и отсутствию технических ограничений дизайнеры Rolls-Royce смогли создать в Park Ward идеально сбалансированное пространство. Здесь комфортно и практично как водителю и пассажирам, так и их вещам и багажу. Этот автомобиль готов вместить все необходимое для дальнего путешествия с максимальным удобством.

Сравнение Rolls-Royce Park Ward с основными конкурентами

Несмотря на уникальность, Rolls-Royce Park Ward имел конкурентов в своем высоком ценовом сегменте. Среди основных соперников можно назвать модели Mercedes-Benz 600, Jaguar XJ, Maserati Quattroporte и BMW 7-й серии. Каждый из этих автомобилей имел свои преимущества, но уступал Park Ward по совокупности характеристик.

Mercedes-Benz 600 отличался непревзойденным на тот момент комфортом благодаря пневмоподвеске и шумоизоляции. Однако по динамике, дизайну и престижу он проигрывал британскому Rolls-Royce. У Jaguar XJ был более спортивный характер и элегантный стиль, но его качество сборки и надежность не могли сравниться с Rolls-Royce.

Maserati Quattroporte выгодно выделялся ярким итальянским стилем, но его техническая оснащенность была скромнее, чем у Park Ward. BMW 7-й серии обладал лучшей для своего времени управляемостью, однако уступал британскому сопернику в плане комфорта и престижа.

Таким образом, Rolls-Royce Park Ward выигрывал у конкурентов сбалансированным набором качеств. Он предлагал и роскошь, и динамику, и надежность, и внимание к деталям на самом высоком уровне. Другие производители превосходили его лишь в отдельных аспектах, тогда как Park Ward сочетал все лучшее в рамках единой концепции автомобиля высшего класса.

Благодаря этому Rolls-Royce Park Ward по праву завоевал статус эталона автомобильной роскоши и престижа. Владельцы других моделей люксового сегмента с завистью смотрели на Rolls-Royce, а многие покупатели были готовы пересесть на него, чтобы стать обладателями лучшего автомобиля своего времени.

Габариты и весовые показатели Rolls-Royce Park Ward

Rolls-Royce Park Ward

Размеры и масса Rolls-Royce Park Ward полностью соответствовали статусу флагманской модели британской марки. Длина автомобиля составляет 6050 мм, ширина — 2134 мм, высота — 1550 мм. Колесная база равна 3556 мм, что обеспечивает просторный и комфортабельный салон. Клиренс (дорожный просвет) установлен в 140 мм для возможности езды по некачественным дорогам без повреждения кузова.

Вес Rolls-Royce Park Ward в зависимости от модификации варьируется от 2500 до 2800 кг. Массивная конструкция способствует отличной шумо- и виброизоляции салона, а также безопасности при столкновениях. При этом достаточно мощный двигатель и качественная подвеска делают управление этим тяжелым автомобилем легким и приятным.

Габариты Park Ward идеально подходят для роли роскошного представительского седана или автомобиля для перевозки владельца. Компактные по классу размеры облегчают маневрирование в городе, но внутри пространства более чем достаточно. Обтекаемый дизайн кузова с плавными обводами уменьшает аэродинамическое сопротивление, что позитивно сказывается на расходе топлива и устойчивости на высоких скоростях.

Благодаря классическим пропорциям и идеально выверенным размерам Rolls-Royce Park Ward производит впечатление гармоничного и цельного автомобиля. При взгляде на него не возникает ощущения чрезмерности габаритов. Это автомобиль, чей внешний вид в сочетании с внутренним пространством достигает «золотой середины», столь ценимой в классической эстетике.

Сбалансированные размеры и вес являются еще одним преимуществом Rolls-Royce Park Ward, позволяющим с уверенностью называть его эталоном автомобиля высшего класса. Этот автомобиль одинаково хорош как при поездках по городу, так и в долгих трассовых путешествиях.

Модельный ряд Rolls-Royce Park Ward

Rolls-Royce Park Ward

На протяжении многих лет выпуска модель Rolls-Royce Park Ward предлагалась в различных вариантах, отличающихся типом кузова, двигателем и оснащением. Это позволяло адаптировать автомобиль под нужды самых взыскательных покупателей.

Базовой версией был Park Ward Silver Cloud с 4-дверным кузовом седан и 6.2 литровым мотором. Затем последовала модификация Silver Cloud II с увеличенным до 6.7 литров объемом двигателя и незначительными изменениями в дизайне. Версия Silver Cloud III получила самый мощный для своего времени 6.75 литровый силовой агрегат.

Также выпускался Rolls-Royce Park Ward с 2-дверным кузовом купе, имевший обозначение Coupe Park Ward. Эта спортивная модификация отличалась более динамичными ходовыми качествами и элегантным силуэтом. Для ценителей классики предлагался Park Ward в кузове фаэтон — открытом с мягким верхом.

Конструктивно все модификации базировались на одной платформе, разделяя большинство узлов и агрегатов. Различались двигатели, тип кузова и некоторые опции в оформлении экстерьера и интерьера. Главные достоинства модели — комфорт, роскошь, надежность — сохранялись неизменными.

Гибкая линейка моделей Park Ward позволяла выбрать версию, идеально соответствующую вкусам и потребностям владельца. Для поездок по городу подходил четырехдверный седан, ценители скорости и стиля отдавали предпочтение купе, консервативные покупатели выбирали классический фаэтон. Но в любом случае это был непревзойденный Rolls-Royce Park Ward.

Гибкость модельного ряда в сочетании с возможностями индивидуальной комплектации делали эту модель поистине уникальной. Rolls-Royce Park Ward можно было идеально адаптировать под конкретного заказчика, создав по сути эксклюзивный автомобиль.

Цены и комплектации Rolls-Royce Park Ward

Как и любой эксклюзивный автомобиль, Rolls-Royce Park Ward отличался достаточно высокими ценами. Однако за свои деньги покупатель получал поистине уникальный автомобиль ручной сборки с индивидуальным набором опций.

В 1960-х годах цена на базовую модификацию Rolls-Royce Park Ward Silver Cloud с 6.2 литровым 140-сильным мотором и стандартным оснащением составляла около 6500 фунтов стерлингов. Это примерно 110 000 долларов по нынешнему курсу. За версию Silver Cloud II с улучшенным 6.7 литровым двигателем приходилось платить уже 7000 фунтов.

Покупателям предлагалось несколько пакетов дополнительных опций, значительно повышавших цену. К примеру, эксклюзивная отделка салона обходилась примерно в 1000 фунтов. Пакет систем безопасности и электронных ассистентов добавлял к цене около 500 фунтов. При заказе полностью индивидуальной комплектации цена могла достигать 10 000 фунтов.

Стоит отметить, что даже по сегодняшним меркам Rolls-Royce Park Ward нельзя назвать самым дорогим представительским автомобилем. Многие современные модели сопоставимого класса стоят дороже. А учитывая эксклюзивность, качество сборки и богатое оснащение, цена Park Ward по историческим меркам была вполне адекватной.

Этот автомобиль приобретали не для экономии, а для того, чтобы стать обладателем поистине уникального Rolls-Royce, созданного специально для конкретного владельца. С этой точки зрения Rolls-Royce Park Ward трудно было назвать слишком дорогим приобретением.

Особенности и преимущества Rolls-Royce Park Ward

Rolls-Royce Park Ward

Rolls-Royce Park Ward обладал множеством особенностей, выгодно отличавших его от конкурентов и делавших по-настоящему уникальным автомобилем.

Во-первых, это возможность индивидуальной комплектации под конкретного заказчика. Каждый автомобиль создавался вручную по спецификации владельца — от цвета кузова до материалов отделки салона. Это был по сути эксклюзив, а не конвейерная модель.

Во-вторых, роскошь и качество исполнения интерьера. Для отделки использовались только лучшие материалы, а сборка велась с ювелирной тщательностью. Салон Rolls-Royce Park Ward можно назвать произведением искусства.

В-третьих, комфорт подвески и изоляция салона. Плавность хода и тишина внутри создают ощущение комфорта, недостижимое для других автомобилей того времени. За рулем Park Ward можно часами ехать, не уставая.

В-четвертых, мощные и надежные моторы, а также прочная конструкция всего автомобиля, рассчитанная на сотни тысяч километров пробега. Это гарантировало долгую и беззаботную эксплуатацию.

Наконец, непревзойденный аристократический шик внешнего вида в сочетании с продуманной эргономикой. Этот автомобиль одинаково хорош как для водителя, так и для представительских целей.

Благодаря всем этим качествам Rolls-Royce Park Ward по праву считался одним из лучших автомобилей своего времени. Он наглядно демонстрировал все возможности, которые мог предложить автопром той эпохи для состоятельных покупателей.

Недостатки Rolls-Royce Park Ward

Rolls-Royce Park Ward

Несмотря на множество достоинств, у Rolls-Royce Park Ward был ряд недостатков, присущих автомобилям его времени.

Во-первых, высокий расход топлива. Двигатели большого объема не отличались экономичностью, а масса свыше 2,5 тонн требовала соответствующего «аппетита». В среднем расход составлял 15-20 литров на 100 км.

Во-вторых, не самая современная трансмиссия. 3-ступенчатый «автомат» с гидротрансформатором уступал по динамике переключения более поздним коробкам передач.

В-третьих, габариты и небольшой радиус разворота затрудняли маневрирование в тесных пространствах. Парковка Park Ward требовала навыков и аккуратности.

В-четвертых, недостаточно эффективные по меркам сегодняшнего дня тормоза. Они обеспечивали приемлемое замедление для 1960-х годов, но не идеальное.

В-пятых, требовательность к качеству дорог. Из-за жесткой подвески на плохом покрытии комфорт снижался. Системы регулировки подвески появились позже.

Однако все эти недостатки были присущи автомобилям той эпохи в целом. С учетом года создания Park Ward выглядел максимально совершенным авто, а его слабые стороны компенсировались многочисленными достоинствами.

Стоит ли покупать Rolls-Royce Park Ward в 2023 году?

Несмотря на то, что выпуск Rolls-Royce Park Ward завершился несколько десятилетий назад, эти автомобили до сих пор высоко ценятся коллекционерами и можно приобрести на вторичном рынке.

С одной стороны, Park Ward как классический автомобиль обладает большой исторической и художественной ценностью. Его дизайн, несмотря на возраст, не кажется устаревшим. А качество сборки вызывает восхищение и по сей день. Поездка на таком авто — большое удовольствие для ценителя ретро-техники.

С другой стороны, содержание винтажного Rolls-Royce требует немалых затрат. Запчасти производятся ограниченно, а их поиск и доставка из-за рубежа обходятся недешево. Нужны специальные знания для обслуживания узлов «классики». Несовершенства конструкции могут доставлять неудобства в повседневной эксплуатации.

Если рассматривать Park Ward именно как машину для регулярной езды, то, пожалуй, лучше выбрать что-то более современное. А вот любителям ретро, готовым тратить время и средства на содержание раритета, Rolls-Royce Park Ward может стать отличным приобретением и предметом гордости.

Главное при покупке — тщательно проверить техническое состояние конкретного экземпляра, его историю, нужды в реставрации. Если автомобиль находится в хорошем состоянии и полностью укомплектован, то его покупка может быть вполне оправданной инвестицией в автомобильную классику.

Как выбрать оптимальную комплектацию Rolls-Royce Park Ward

Rolls-Royce Park Ward

Одно из главных преимуществ Rolls-Royce Park Ward — возможность заказать автомобиль с индивидуальным набором опций и комплектацией. Однако при заказе стоит учитывать несколько нюансов.

Во-первых, подумайте, как будет использоваться автомобиль. Если для езды преимущественно водителем — выбирайте опции, улучшающие управляемость и обзорность. Если чаще для перевозки пассажиров — делайте акцент на комфорте салона.

Во-вторых, решите, насколько важна максимальная оснащенность по части электронных систем. Они добавляют удобства, но могут доставлять неудобства при поломке. Здесь всё зависит от предпочтений.

В-третьих, определите бюджет на дополнительные опции и отделку. Роскошные материалы салона существенно увеличивают стоимость. Подберите оптимальный для вас вариант.

В-четвертых, если автомобиль планируется использовать в холодный климат — обязательно закажите подогрев сидений и рулевого колеса. Это сделает поездки комфортными.

В-пятых, если вы цените безопасность превыше всего — выбирайте пакеты опций с системами ABS, курсовой устойчивости, подушками безопасности. Это стоит дополнительных инвестиций.

Главное — чётко определить приоритеты и не «переборщить» с опциями, которые не соответствуют вашим реальным нуждам. Идеальная комплектация Park Ward должна быть максимально индивидуальной.

Выводы: Rolls-Royce Park Ward — идеал автомобильной роскоши

Rolls-Royce Park Ward

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что Rolls-Royce Park Ward по праву считается одной из самых легендарных моделей в истории автопрома. Этот автомобиль стал эталоном автомобильной роскоши и комфорта.

Благородный классический дизайн в сочетании с безупречным качеством сборки и продуманной эргономикой салона создают неповторимый шарм, присущий только лучшим британским автомобилям. Даже спустя десятилетия Park Ward выглядит по-настоящему аристократично.

Мощные и надежные двигатели в связке с плавностью хода и превосходной шумоизоляцией обеспечивают комфорт путешествий на высочайшем уровне. За рулем этого авто можно часами ехать, не уставая и не испытывая усталости.

Гибкая система комплектаций позволяет создать практически уникальный экземпляр Park Ward, идеально соответствующий вкусам конкретного владельца. Это подчеркивает статус Rolls-Royce как исключительного автомобиля ручной сборки.

В совокупности всех характеристик и качеств Rolls-Royce Park Ward по праву является мечтой для ценителей автомобильной классики. Его образ навсегда останется эталоном британского автомобилестроения в его лучших традициях.

  • Новости
  • Практикум
Варшавское шоссе и ТТК свяжет новая дорога
Читать далее...
Российский авторынок: всё хуже, чем ожидалось
Читать далее...
Джереми Кларксон назвал 10 худших автомобилей
Читать далее...
Экодук — новое сооружение на российских дорогах
Читать далее...
Инвалидам войны дадут денег на покупку машины
Читать далее...
Кризис на авторынке: провал Гранты и взлет Форда
Читать далее...
Скручивание пробега может стать преступлением
Читать далее...
Японцы рассекретили обновлённую Mazda 3 (фото)
Читать далее...
Видео дня: что такое уборка дорог по-русски
Читать далее...
В России создают первый автомобильный блокбастер
Читать далее...
Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире
0 Читать далее...
Устройство и конструкция стойки автомобиля
0 Читать далее...
Самых дорогостоящие машины в мире
0 Читать далее...
Рейтинг надежных машин 2023-2024 года
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.
0 Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...
КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?
0 Читать далее...
ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.
0 Читать далее...