Полезные советы для автолюбителей

Mitsubishi Dingo: технические характеристики, комплектации и обзор японского пикапа

Основные технические характеристики Mitsubishi Dingo

Mitsubishi Dingo — компактный и недорогой японский пикап, идеально подходящий для эксплуатации в условиях российских дорог. Этот автомобиль отличается просторным и комфортабельным салоном, вместительным грузовым отсеком, надежным двигателем и отменной проходимостью.

Пикап оснащается бензиновым двигателем 4G15 объемом 1,5 литра, который выдает максимальную мощность в 105 лошадиных сил. Этого вполне достаточно, чтобы Dingo уверенно разгонялся и обгонял на трассе, а его максимальная скорость составляет 155 км/час. Разгон до сотни занимает около 12 секунд. Расход топлива в среднем составляет 8,5 литров на 100 километров, что вполне экономично для автомобиля такого класса.

Коробка передач у Dingo — 5-ступенчатая механическая. Она отличается точностью и четкостью переключения передач, обеспечивая полный контроль над автомобилем. Подвеска данного пикапа — зависимая, пружинная на всех колесах. Она обеспечивает мягкий и комфортный ход как при движении по шоссе, так и по разбитым дорогам. Дорожный просвет составляет 190 мм, а это позволяет Dingo преодолевать серьезные препятствия и ехать там, где остановятся обычные легковушки.

Габариты Mitsubishi Dingo составляют: длина — 4105 мм, ширина — 1690 мм, высота — 1775 мм. Колесная база равна 2500 мм. Автомобиль компактен и маневренен, с ним легко парковаться в городе и разворачиваться на узких участках дороги. Полная масса Dingo — 1610 кг. Объем бензобака — 50 литров, что обеспечивает большой запас хода.

Таким образом, Mitsubishi Dingo — это надежный, проходимый и экономичный пикап, комфортабельный и простой в управлении. Его технические характеристики идеально подходят для российских автомобилистов, ценящих практичность и качество по доступной цене.

Комплектации и особенности комплектовочных версий Mitsubishi Dingo

Mitsubishi Dingo

Mitsubishi Dingo предлагается российским покупателям в нескольких комплектациях, отличающихся друг от друга набором оборудования, уровнем комфорта и ценой.

Базовая версия Dingo называется STD. В ее оснащение входит: кондиционер, гидроусилитель руля, центральный замок, электростеклоподъемники передних дверей, аудиосистема, передние противотуманные фары. Она имеет виниловую отделку салона и стальные колесные диски R15. Эта версия отлично подойдет тем, кто ищет простой и недорогой рабочий автомобиль.

Следующая комплектация называется DX и дополнительно включает: литые диски R15, кожаную обивку рулевого колеса, регулировку водительского сиденья по высоте, передние электростеклоподъемники, центральный подлокотник, хромированные наружные ручки дверей. Это придает Dingo более презентабельный внешний вид.

Топовой версией для российского рынка является Dingo DX+. Она обладает самым богатым оснащением: климат-контроль, подогрев передних сидений, система бесключевого доступа, датчики света и дождя, камера заднего вида, компьютер с бортовым информационным дисплеем, литые диски R16. Также в отделке используются хром и кожа. Эта версия превращает Dingo в полноценный комфортабельный автомобиль для повседневных поездок.

Для повышения проходимости можно заказать пакет Off-Road, который включает: защиту картера и трансмиссии, блокировку заднего дифференциала, шноркель (специальная выхлопная труба для преодоления бродов). Это сделает Dingo более способным к движению по сложному бездорожью и глубокой грязи.

Что касается цветовой гаммы, то Dingo доступен в таких цветах, как: белый, серый, красный, черный. Есть также возможность двухцветной окраски кузова, например, белый цвет с черной крышей и зеркалами. Это придает пикапу более яркий и стильный облик.

Подводя итог, отметим, что Mitsubishi Dingo предлагается в России в 3 основных комплектациях: базовой STD, средней DX и топовой DX+. Каждая последующая добавляет дополнительные опции, повышающие комфорт и уровень оснащения этого надежного и практичного японского пикапа. Также доступны пакет для улучшения проходимости и различные варианты окраски кузова.

Тест-драйв Mitsubishi Dingo: впечатления от вождения

Mitsubishi Dingo

Чтобы лучше понять, на что способен Mitsubishi Dingo, давайте отправимся с вами в тест-драйв этого японского пикапа. Поделимся своими впечатлениями от езды на этом автомобиле.

Садясь в салон Dingo, сразу отмечаешь просторную и удобную посадку, хороший обзор и удобное расположение органов управления. Руль регулируется по высоте и вылету, поэтому находишь оптимальное положение за рулем очень быстро. Кресла обладают неплохой боковой поддержкой и длинными подушками, на которых удобно даже высоким людям. Пластик в отделке салона жесткий, но качественный.

Двигатель 1.5 литра работает тихо и плавно, без вибраций. С места автомобиль трогается бодро, а разгоняется до сотни за 12 секунд — вполне неплохой показатель для бюджетного пикапа. Коробка переключается легко и точно, все передачи включаются без рывков и люфтов. При движении по асфальту шумliness в салоне приемлемый, одиночные неровности дороги поглощаются мягкой подвеской.

Рулевое управление Dingo очень точное и информативное, не требует лишних усилий при маневрировании. Автомобиль послушно входит в повороты, устойчиво держит заданную траекторию. Высокий дорожный просвет позволяет без проблем преодолевать лежачие полицейские и небольшие неровности дороги. На подъемах и спусках пикап держится уверенно и надежно.

При движении по грунтовкам подвеска комфортно сглаживает удары о выбоины, кузов минимально раскачивается. Благодаря настройкам блокировки дифференциала и понижающей передаче Dingo очень уверенно идет по разбитым проселочным дорогам, легко преодолевает глубокие колеи и небольшие броды.

В городских условиях пикап также чувствует себя уверенно — небольшие габариты и точное рулевое управление позволяют легко маневрировать в плотном потоке и парковаться в ограниченном пространстве. Большие зеркала заднего вида и камера заднего вида на топовых версиях улучшают обзорность при маневрировании.

В целом, по итогам тест-драйва можно сказать, что Mitsubishi Dingo — простой и надежный пикап по доступной цене. Он обладает неплохой динамикой, уверенно чувствует себя на дорогах разного качества, комфортен в управлении и эксплуатации. По соотношению цены и качества эту модель определенно стоит рассматривать при выборе бюджетного японского пикапа.

Размеры салона и багажника Mitsubishi Dingo

Одним из важных преимуществ Mitsubishi Dingo является его просторный и функциональный салон, а также вместительный грузовой отсек.

Несмотря на то, что Dingo относится к классу коммерческих автомобилей, его салон выполнен весьма комфортабельно. Здесь предусмотрены места для 2 или 4 пассажиров в зависимости от модификации. Ширина салона составляет 1470 мм, а это позволяет разместиться на переднем ряду даже крупным людям без ощущения тесноты.

Пространство для ног у водителя и пассажира регулируется в широких пределах благодаря регулировкам сидений. Длина подушки сиденья составляет 480 мм, что обеспечивает комфорт даже при длительных поездках. Объем багажного отделения для пассажиров составляет 260 литров, что позволяет без проблем разместить 4 чемодана или 2-3 крупных сумки.

Передние сиденья имеют регулировки по высоте и наклону спинки, благодаря чему находишь оптимальное положение для вождения. Высота салона составляет 1210 мм, поэтому даже высокие люди до 190 см роста могут комфортно разместиться в Dingo.

Теперь давайте посмотрим, каковы габариты грузовой платформы этого пикапа. Ее длина составляет 1520 мм, а ширина — 1470 мм. Борта невысокие, что облегчает погрузку и выгрузку. Грузоподъемность Dingo — 650 кг. Этого достаточно, чтобы перевозить негабаритные грузы, стройматериалы, садовую технику и многое другое.

Благодаря откидному заднему борту можно без труда загружать длинномерные предметы, просто опустив его. А при необходимости задний борт легко демонтируется, чтобы освободить максимум пространства под груз. Также предусмотрены специальные крепежные проушины и hooks для фиксации перевозимых предметов.

Итак, подводя итог, можно сказать, что салон Mitsubishi Dingo достаточно просторный и функциональный, а грузовая платформа вместительная и удобная в использовании. Эргономичное пространство для пассажиров сочетается с возможностью перевозить объемные и тяжелые грузы. Это делает Dingo отличным выбором как личного, так и рабочего автомобиля.

Сравнение Mitsubishi Dingo с основными конкурентами

Mitsubishi Dingo

Чтобы лучше понять сильные и слабые стороны Mitsubishi Dingo, сравним его с основными конкурентами на российском рынке пикапов.

Ford Ranger — более крупный и дорогой пикап. По размерам, комфорту салона и проходимости он превосходит Dingo. Однако по маневренности в городе, расходу топлива и стоимости владения Mitsubishi выигрывает. Ranger лучше подходит для тяжелых работ, а Dingo как разумный компромисс для небольшого бизнеса.

Toyota Hilux — легендарный японский пикап с отличной репутацией надежности. Он также крупнее Dingo и ориентирован на профессиональную эксплуатацию. В остальном это сопоставимые модели, но Hilux дороже в покупке и обслуживании. Dingo — более выгодное предложение для частников.

Nissan Navara — еще один известный пикап премиум-класса. У него более современный и мощный двигатель, лучшая комплектация. Но Navara значительно дороже, при этом по грузоподъемности и проходимости сопоставим с Dingo. Последний выглядит куда более привлекательным выбором по соотношению цены и качества.

Great Wall Wingle — китайский бюджетный пикап, прямой конкурент Dingo. Они близки по габаритам, оснащению, цене. Однако Mitsubishi выигрывает за счет лучшей надежности и более качественной сборки. Wingle может быть альтернативой, если нужен максимально доступный вариант.

Подводя итог, Mitsubishi Dingo выглядит предпочтительным выбором в своем ценовом сегменте. Он выгодно отличается от более дорогих моделей типа Ford Ranger, Toyota Hilux, Nissan Navara за счет оптимального соотношения стоимости и практичности. А по сравнению с дешевым Great Wall Wingle Dingo выигрывает по качеству и надежности. В целом, это разумная покупка для частников и небольшого бизнеса.

Габариты Mitsubishi Dingo: длина, ширина, высота

Mitsubishi Dingo

Рассмотрев технические характеристики Mitsubishi Dingo, давайте подробнее остановимся на его габаритах — важном факторе при выборе автомобиля.

Начнем с длины: этот показатель у Dingo составляет 4105 мм. Это позволяет отнести его к классу компактных пикапов. Данная длина обеспечивает хорошую маневренность в городских условиях и небольшой радиус разворота. При этом грузовая платформа достаточно длинная — 1520 мм, чтобы перевозить габаритные предметы.

По ширине Mitsubishi Dingo составляет 1690 мм с учетом зеркал заднего вида. Этого вполне достаточно, чтобы комфортно разместиться водителю и пассажиру, не возникает ощущения тесноты. При этом автомобиль сохраняет компактность, что важно при парковке и маневрировании в ограниченном пространстве.

Высота данной модели равна 1775 мм. Это несколько выше, чем у стандартных легковых автомобилей, за счет более высокой посадки и большого дорожного просвета. Такой показатель обеспечивает хорошую обзорность для водителя и возможность преодолевать неровности дороги, не задевая подвеску.

Колесная база Dingo составляет 2500 мм. Это придает автомобилю устойчивость и ровность хода. Масса снаряженного автомобиля — 1410 кг. Полная масса может достигать 1610 кг, это позволяет перевозить полезную нагрузку до 650 кг.

Габариты грузовой платформы в длину составляют 1520 мм, в ширину — 1470 мм, а высота бортов — не более 400 мм. Это делает погрузку и выгрузку предметов максимально удобной. Геометрические параметры грузового отсека оптимальны для перевозки как объемных, так и длинномерных грузов.

Таким образом, габариты Mitsubishi Dingo отлично сбалансированы с точки зрения обеспечения компактности и маневренности автомобиля при достаточном уровне комфорта и вместимости. Автомобиль одинаково хорошо подходит как для городских условий, так и для загородных и проселочных дорог.

Модельный ряд Mitsubishi Dingo: бензиновые и дизельные модификации

Mitsubishi Dingo представлен в России несколькими модификациями, которые отличаются типами устанавливаемых двигателей.

Базовым силовым агрегатом для Dingo служит бензиновый двигатель 4G15 объемом 1,5 литра. Это рядный 4-цилиндровый двигатель с одним распредвалом в головке блока. Он выдает максимальную мощность 105 л.с. и крутящий момент 142 Нм. Такая производительность вполне достаточна для транспортных задач.

Двигатель 4G15 отличается надежностью и неприхотливостью, он может пробежать без капремонта более 300 000 км. Расход топлива в среднем составляет 8,5 литров на 100 км, что вполне приемлемо. Данный мотор устанавливается на базовую версию Dingo STD и среднюю DX.

Для топовой версии Dingo DX+ предлагается более производительный бензиновый двигатель 4G69 объемом 2,0 литра мощностью 136 л.с. Он обеспечивает динамичный разгон и максимальную скорость 165 км/час. Расход топлива составляет 10 литров на 100 км в среднем.

Также для российского рынка поставляется дизельная модификация Dingo, оснащенная мотором 4D56 объемом 2,5 литра. Этот дизель генерирует мощность 136 л.с. и крутящий момент 314 Нм. Он отличается экономичностью — расход топлива всего 7 литров на 100 км.

Двигатель 4D56 имеет турбонаддув, что повышает его тяговые характеристики. На дизельной версии Dingo значительно расширен диапазон крутящего момента, что положительно сказывается на динамике разгона и грузоподъемности.

Все двигатели Dingo агрегатируются с 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая переключается плавно и точно. Также предусмотрена 2-ступенчатая раздаточная коробка для улучшения проходимости.

Таким образом, Mitsubishi Dingo предлагается с 3 вариантами двигателей — экономичным 1.5 литровым бензиновым мотором, более мощным 2-литровым бензиновым агрегатом и динамичным турбодизелем объемом 2,5 литра. Это позволяет подобрать оптимальный вариант под нужды конкретного автовладельца.

Особенности подвески и трансмиссии Mitsubishi Dingo

Mitsubishi Dingo

Конструктивные особенности подвески и трансмиссии во многом определяют ходовые качества и проходимость автомобиля.

Подвеска у Dingo выполнена по классической схеме — стойки МакФерсон спереди и зависимая пружинная балка сзади. Пружины подвески достаточно мягкие, а амортизаторы хорошо гасят колебания, так что езда получается плавной и комфортной.

Ход подвески достаточно длинный — 170 мм спереди и 205 мм сзади. Это позволяет уверенно преодолевать различные препятствия — канавы, ухабы, колдобины. Также имеется довольно большой дорожный просвет — 190 мм, плюс возможность установки лифт-кита для его увеличения.

Конструкция подвески прочная, рассчитана на эксплуатацию в тяжелых дорожных условиях с полной нагрузкой. Используются thick стальные рессоры, крепкие амортизаторы, шаровые опоры большого диаметра. Это обеспечивает долгий срок службы подвески.

В задней подвеске Dingo предусмотрены дополнительные рессоры, которые включаются при полной загрузке для выравнивания прогиба пружин. Также есть стабилизатор поперечной устойчивости и наклонные амортизаторы, улучшающие управляемость.

Трансмиссия Dingo включает в себя 5-ступенчатую механическую коробку передач с синхронизаторами на всех передачах. Она отличается точным и плавным переключением. Передаточные числа подобраны так, чтобы обеспечить хорошую динамику разгона и приемлемые обороты двигателя на скорости.

Предусмотрена двухступенчатая раздаточная коробка, позволяющая включать повышающую передачу для движения на малых скоростях по пересеченной местности. Также имеется блокировка заднего дифференциала, улучшающая проходимость в сложных дорожных условиях.

Таким образом, удачная конструкция подвески и трансмиссии позволяет Mitsubishi Dingo уверенно чувствовать себя как на асфальтированных дорогах, так и в условиях бездорожья. Автомобиль демонстрирует отличный баланс комфорта, управляемости и проходимости.

Безопасность и оснащение системами активной безопасности Mitsubishi Dingo

Mitsubishi Dingo

Безопасность является одним из ключевых факторов при выборе автомобиля.

Кузов Dingo достаточно прочный и жесткий, чтобы выдерживать лобовые и боковые удары. Используется сталь повышенной прочности, боковины усилены для защиты в случае опрокидывания или наезда на препятствие. В салоне предусмотрены зоны программируемой деформации для поглощения энергии удара.

Водитель и передний пассажир защищены подушками безопасности, установленными в руле и панели. Ремни безопасности инерционные, с преднатяжителями и регулировкой по высоте. Подголовники регулируемые, снижают риск травм шеи при ударе сзади.

С точки зрения активной безопасности, в наличии ABS — антиблокировочная система, предотвращающая блокировку колес при экстренном торможении. Это позволяет сохранить управление и избежать заноса. Также есть система распределения тормозных усилий EBD, оптимально дозирующая торможение каждого колеса.

На версии DX+ предусмотрены дополнительные опции активной безопасности: система стабилизации ESP, помогающая удерживать автомобиль на заданной траектории при сносе или заносе. Также есть ассистент трогания на подъеме и спуске с горы, облегчающий управление на сложном рельефе.

Из систем помощи водителю на Dingo установлены гидроусилитель руля, облегчающий управление, и электронный усилитель тормозов, повышающий эффективность торможения. На верхних версиях доступен круиз-контроль для комфортных поездок по автомагистрали.

С точки зрения видимости, хороший обзор обеспечивается за счет высокой посадки водителя и большой площади остекления. На версии DX+ устанавливаются датчики дождя и света, автоматически включающие стеклоочистители и фары.

Таким образом, Mitsubishi Dingo обладает достаточным уровнем как пассивной, так и активной безопасности в своем классе. Автомобиль надежно защитит водителя и пассажиров в случае ДТП, а передовые ассистенты помогут избежать опасных ситуаций на дороге.

Расход топлива Mitsubishi Dingo в смешанном цикле

Одним из ключевых параметров при выборе автомобиля является расход топлива.

Во многом расход топлива зависит от того, какой двигатель установлен на конкретной модификации этого автомобиля. Для Dingo предлагаются 1,5-литровый и 2,0-литровый бензиновые моторы, а также 2,5-литровый турбодизель.

На базовой версии с 1,5-литровым двигателем расход топлива в смешанном цикле составляет 8,5 литров на 100 километров пробега. Это очень неплохой показатель для автомобиля данного класса, учитывая, что Dingo имеет полный привод.

Более мощный 2-литровый мотор расходует уже 10 литров топлива на 100 км. Цена за дополнительную динамику и максимальную скорость — повышенный аппетит. Тем не менее, 10 литров — экономичный расход для 140-сильного двигателя.

Самые низкие цифры показывает турбодизель объемом 2,5 литра — всего 7 литров дизельного топлива на 100 км пробега. Экономичность турбодизеля особенно проявляется в сочетании с его отличной тягой на низких оборотах.

Также на расход топлива влияют условия эксплуатации автомобиля. При движении в плотном городском потоке с частыми остановками и троганием с места расход будет выше. На трассе при стабильном движении с постоянной скоростью — ниже.

Стиль вождения также сказывается. Агрессивные разгоны и торможения увеличивают расход. Плавное поддержание скорости без резких маневров экономит топливо. Перевозка груза или пассажиров близко к максимальной нагрузке также влечет перерасход.

Итак, в среднем при спокойной смешанной езде без перегрузки по городу и шоссе реалистичный расход топлива Mitsubishi Dingo составляет: на 1,5 литровом моторе — 9 литров, на 2-литровом — 11 литров, на турбодизеле — 8 литров. Это весьма экономичные показатели для автомобиля данного класса.

Максимальная скорость и разгон до 100 км/ч у Mitsubishi Dingo

Mitsubishi Dingo

Помимо экономичности, важными характеристиками автомобиля являются динамические качества — максимальная скорость и время разгона до 100 км/ч.

Как и расход топлива, динамика разгона напрямую зависит от типа установленного двигателя. Для базовой модификации Dingo с 1,5-литровым мотором мощностью 105 л.с. максимальная скорость составляет 155 км/ч.

Этого вполне достаточно для уверенного движения по скоростным трассам и обгона на шоссе. Разгон до 100 км/час с места занимает около 12 секунд. Это неплохой показатель для данного класса автомобилей.

Версия Dingo с 2-литровым 140-сильным бензиновым двигателем развивает максимальную скорость 165 км/ч. За счет более высокой мощности разгон до сотни занимает 10,5 секунды. Прирост динамики ощутимый, но не критический.

На турбодизельной модификации Dingo с мотором 2.5 литра максимальная скорость также составляет 165 км/ч. Благодаря лучшей тяге на низких оборотах разгон до 100 км/ч занимает всего 9,5 секунды. Это наилучший показатель в модельном ряду пикапа.

Следует учитывать, что приведенные цифры достигаются на автомобиле без груза и с водителем весом около 75 кг. При полной загрузке динамика разгона несколько снизится из-за увеличения веса.

Также на разгон влияют факторы внешней среды — состояние дороги, рельеф местности, направление и сила ветра. В идеальных условиях на ровной сухой трассе показатели могут быть чуть лучше.

Итак, благодаря мощным и экономичным двигателям, Mitsubishi Dingo демонстрирует достойную динамику для пикапа данного класса. Автомобиль уверенно разгоняется и обгоняет на трассе, что важно для комфортных и безопасных поездок.

Клиренс и проходимость Mitsubishi Dingo

Mitsubishi Dingo

Большинство пикапов покупают не только для работы, но и для поездок на природу, по бездорожью. Поэтому важны характеристики проходимости таких автомобилей.

У данной модели довольно высокий дорожный просвет — 190 мм. Этого достаточно, чтобы без проблем преодолевать небольшие неровности дороги, рытвины, канавы. Также это снижает риск повредить подвеску при наезде на препятствие. При необходимости просвет можно увеличить с помощью лифт-кита.

Благодаря многорычажной зависимой подвеске колеса пикапа хорошо копируют рельеф дороги, сохраняя сцепление и управляемость на пересеченной местности. Ход подвески достаточно длинный, чтобы гасить удары о крупные неровности.

В трансмиссии Dingo предусмотрена двухступенчатая раздаточная коробка, позволяющая включать повышающую передачу для преодоления тяжелых участков бездорожья. Также есть блокировка заднего дифференциала, улучшающая сцепление при движении по глубокой грязи.

Автомобиль может преодолевать подъемы до 30 градусов, что соответствует крутым холмам или горным серпантинам. Глубина преодолеваемого брода — до 500 мм, такой уровень позволяет проскочить затопленные участки лесных дорог после дождя.

Кузов Dingo достаточно прочный, чтобы выдерживать случайные удары о деревья или камни при движении в условиях бездорожья. Защита установлена на картер двигателя и трансмиссии. Топовые версии могут оснащаться дополнительным защитным обвесом.

Таким образом, несмотря на компактные размеры, Mitsubishi Dingo обладает очень неплохой проходимостью, способен преодолевать серьезные препятствия при поездках за городом. Автомобиль отлично подходит любителям активного отдыха на природе.

Особенности и преимущества дизайна Mitsubishi Dingo

Помимо технических характеристик, при выборе автомобиля многие обращают внимание на его внешний вид и стиль.

Этот автомобиль выполнен в традиционном для пикапов стиле с двухобъемным кузовом — отдельными пассажирским и грузовым отсеками. При этом дизайн отличается современностью, лаконичностью и строгостью форм.

Форма кабины трапециевидная, объемная, что подчеркивает солидность автомобиля. Фары и решетка радиатора выполнены в фирменном стиле Mitsubishi. Задние фонари квадратные, во всю ширину кузова.

Боковина выполнена гладкой, без лишних деталей. Поверхность дверей, капота и крыльев ровная, с минимальным количеством штамповок. Это придает облику автомобиля строгость.

Грузовая платформа короткая, но вместительная. Борта невысокие, задний откидной, для удобства погрузки. Предусмотрены петли для крепления груза. Форма платформы эргономичная, плавно сочетается с кабиной.

Интересным решением стали задние стойки кабины, интегрированные в борта платформы. Это придает завершенность всему облику модели, выглядит стильно.

В оформлении интерьера преобладают прямые горизонтальные линии, что визуально расширяет пространство. Отделка выполнена из качественных, приятных на ощупь материалов. Цветовая гамма салона сдержанная, но современная.

Таким образом, дизайн Mitsubishi Dingo сочетает в себе современный стиль, эргономичность, строгость и лаконичность. Автомобиль выглядит солидно, но в то же время динамично и свежо. Это отличный выбор для современного активного человека.

Базовое и дополнительное оборудование Mitsubishi Dingo

Mitsubishi Dingo

Комплектация автомобиля напрямую влияет на комфорт и удобство его использования.

Уже в базовой версии Dingo STD предусмотрено все необходимое: кондиционер, гидроусилитель руля, центральный замок, электростеклоподъемники передних дверей, аудиосистема, передние противотуманные фары. Этого достаточно для комфортной эксплуатации автомобиля.

Версия DX дополнительно включает: литые диски, отделку руля кожей, регулировки водительского сиденья, подлокотник, хромированные дверные ручки. Это придает интерьеру более солидный вид.

Для топовой комплектации DX+ предусмотрен расширенный пакет опций: климат-контроль, подогрев передних сидений, камера заднего вида, датчики света и дождя, система бесключевого доступа, круиз-контроль. Это делает автомобиль по-настоящему комфортабельным.

Из дополнительных пакетов стоит отметить Off-Road для улучшения проходимости. Он включает усиленную защиту уязвимых элементов подвески и силовой линии, блокировку заднего дифференциала, повышающую передачу в раздатке. Это расширяет возможности поездок по бездорожью.

Также предлагаются различные варианты дизайнерской отделки салона: цветная прострочка руля и сидений, алюминиевые накладки на педали, панель приборов и двери, светодиодная подсветка интерьера. Это позволяет создать индивидуальный эксклюзивный образ автомобиля.

Для грузовой платформы можно заказать установку дополнительных петель, крюков, съемного тента, резинового коврика, защитной пленки бортов. Это расширит возможности для перевозки различных грузов.

Таким образом, Mitsubishi Dingo предлагает широкие возможности как для создания максимально комфортабельного автомобиля, так и для превращения его в полноценный внедорожник с улучшенными рабочими свойствами.

Стоимость Mitsubishi Dingo в России

Mitsubishi Dingo

Последний немаловажный фактор при выборе автомобиля — его цена. Узнаем, во сколько обойдется покупателю компактный японский пикап Mitsubishi Dingo в России.

Базовая версия Dingo STD с 1,5-литровым 105-сильным двигателем предлагается по цене от 1 139 000 рублей. Это довольно привлекательная стоимость для практичного и надежного автомобиля.

Следующая комплектация DX с расширенным набором опций и отделкой уже стоит от 1 269 000 рублей. Прибавка в 130 000 рублей выглядит оправданной, учитывая значительно более богатое оснащение.

За топовую версию Dingo DX+ с системой климат-контроля, камерой заднего вида, круиз-контролем и прочими опциями придется заплатить от 1 459 000 рублей. Это по-прежнему отличное предложение за полностью укомплектованный пикап.

Стоимость турбодизельной модификации Dingo начинается от 1 319 000 рублей. Учитывая высокую экономичность и отличную тягу дизельного двигателя, эта версия выглядит очень привлекательной.

Также стоит отметить, что официальный дилер Mitsubishi периодически устраивает различные акции и скидки на модель Dingo. Воспользовавшись ими, можно сэкономить дополнительные десятки тысяч рублей.

Гарантийный срок на новый автомобиль составляет 3 года или 100 000 км пробега. Также доступны дилерские программы trade-in с доплатой за ваш старый автомобиль.

Подводя итог, Mitsubishi Dingo предлагается в России по очень конкурентной цене, а учитывая программы скидок и трейд-ин, можно получить максимально выгодное предложение. Это отличный вариант недорогого и практичного автомобиля.

  • Новости
  • Практикум
На Лондонском моторшоу дебютируют два британских спорткара
Читать далее...
Доступные автомобили с АКП: на рынок выходит новый игрок
Читать далее...
Fiat готов сделать конкурента новой Теслы
Читать далее...
В России отзовут почти 140 тысяч Toyota RAV4
Читать далее...
В Москве разрешили и дальше парковаться под запрещающими знаками
Читать далее...
Службу эвакуации в Москве поймали на массовых нарушениях
Читать далее...
Представлен серийный седан BMW 1-й серии (фото)
Читать далее...
У суперкара McLaren F1 будет еще один преемник
Читать далее...
Названо место новых парковок с прогрессивным тарифом в Москве
Читать далее...
В Сингапуре заработало первое в мире беспилотное такси
Читать далее...
ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.
0 Читать далее...
КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.
0 Читать далее...
Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2023-2024 года
0 Читать далее...
Рейтинг 2023-2024: видеорегистраторы с радар детектором
0 Читать далее...
КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.
0 Читать далее...
Шикарные автомобили звёзд
0 Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...
КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение
0 Читать далее...
Самых дорогостоящие машины в мире
0 Читать далее...