Полезные советы для автолюбителей

Mitsubishi Delica: обзор и сравнение характеристик популярного внедорожника

Общие технические характеристики Mitsubishi Delica

Mitsubishi Delica — это популярный внедорожник с богатой историей, первое поколение которого появилось еще в 1968 году. За десятилетия Delica пережила несколько рестайлингов и обновлений, но основные технические характеристики модели остаются узнаваемыми.

Начиная с 1990-х годов, Delica предлагалась с полным приводом, который позволял ей уверенно чувствовать себя не только на асфальте, но и в условиях бездорожья. В зависимости от комплектации и поколения, Delica оснащалась бензиновыми двигателями объемом от 2,0 до 3,0 литров и дизельными двигателями объемом от 2,5 до 3,2 литров. Мощность двигателей варьировалась от 102 до 177 лошадиных сил. Коробки передач могли быть как механическими, так и автоматическими.

Что касается габаритов, длина Delica составляла от 4350 до 4730 мм в зависимости от поколения, ширина колебалась от 1695 до 1760 мм, а высота — от 1825 до 1910 мм. Колесная база варьировалась от 2550 до 2725 мм. Полная масса обычно не превышала 2800 кг.

Внутри Delica могла предложить от 5 до 8 посадочных мест. Объем багажника составлял от 800 до 1840 литров. Таким образом, внедорожник одинаково хорошо подходил как для путешествий с семьей, так и для коммерческих перевозок.

Несмотря на солидный возраст модели, Delica и сегодня пользуется спросом благодаря просторному и функциональному салону, проходимости, надежности и доступной цене на вторичном рынке. При выборе конкретного экземпляра внедорожника стоит обращать внимание на его техническое состояние и комплектацию.

Особенности комплектаций и оснащения Mitsubishi Delica

Mitsubishi Delica

Mitsubishi Delica за долгие годы производства предлагалась в различных комплектациях, отличающихся оснащением и опциями.

Базовые комплектации

В базовой комплектации Delica оснащалась 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 102 л.с., 5-ступенчатой механической коробкой передач, передним приводом, кондиционером, электростеклоподъемниками, центральным замком и прочим базовым оснащением. Такая комплектация подходила для городских поездок и небольших путешествий по хорошим дорогам.

Более дорогие комплектации оснащались более мощными двигателями (2,4 литра и выше), полным приводом, усиленной подвеской, защитой картера и трансмиссии, автоматической коробкой передач, легкосплавными дисками, климат-контролем и другим дополнительным оборудованием для комфортных и безопасных поездок по бездорожью.

Коммерческие версии

Для коммерческого использования выпускались грузопассажирские и грузовые модификации Delica с увеличенным объемом багажника и повышенной грузоподъемностью. Такие версии комплектовались усиленной подвеской, мощными дизельными двигателями, полным приводом. Оснащение салона было упрощенным.

Люксовые версии

Mitsubishi Delica

Для японского рынка выпускались люксовые версии Delica, оснащенные кожаным салоном, шумоизоляцией, аудиосистемой премиум-класса, люком в крыше, системой климат-контроля, подогревом и вентиляцией сидений, регулировками рулевой колонки и сидений, системами активной безопасности.

Таким образом, Mitsubishi Delica предлагалась в широкой линейке комплектаций — от простых бюджетных до роскошных внедорожников премиум-класса. При выборе конкретного экземпляра стоит обращать внимание на оснащение, соответствующее целям эксплуатации автомобиля.

Как проходит тест-драйв Mitsubishi Delica

Чтобы лучше понять, на что способен Mitsubishi Delica, давайте представим, как может проходить тест-драйв этого автомобиля.

Внешний вид

При первом взгляде на Delica обращает на себя внимание ее внушительный внешний вид — высокая посадка, большой дорожный просвет, защита днища, мощные колесные арки. Этот внедорожник с первого взгляда внушает уверенность в своих «неасфальтовых» возможностях.

Салон

В салоне Delica ощущается простор благодаря высокой посадке и большой площади остекления. Отличный обзор на все стороны. Водительское место регулируется по высоте и наклону, позволяя устроиться комфортно. Передняя панель функциональна, все органы управления под рукой. Сиденья удобные, с хорошей боковой поддержкой. В целом в салоне ощущается атмосфера надежного рабочего автомобиля.

Двигатель и трансмиссия

При трогании с места дизельный двигатель объемом 2,5 литра ожидаемо не балует динамикой, однако его крутящий момент позволяет уверенно набирать скорость. Автоматическая коробка переключается плавно, без рывков. По мере разгона мощность двигателя вполне хватает для обгонов и активной езды по трассе.

Управляемость

Несмотря на габариты, Delica демонстрирует довольно хорошую маневренность и управляемость в городских условиях. На поворотах ощущается крен, что объяснимо для высокого автомобиля, однако в целом внедорожник ведет себя предсказуемо и уверенно как на малых, так и на высоких скоростях.

Оффроуд

Mitsubishi Delica

Где Delica действительно чувствует себя в своей тарелке, так это на бездорожье. Благодаря полному приводу, раздаточной коробке, большому дорожному просвету, Delica легко преодолевает самые сложные участки, камни, ямы и подъемы. При этом комфортная подвеска сглаживает толчки и удары.

Таким образом, тест-драйв подтверждает, что Mitsubishi Delica — это надежный, проходимый и комфортный внедорожник, одинаково хорошо чувствующий себя как в городской среде, так и в условиях бездорожья.

Размеры багажника и салона Mitsubishi Delica

Одним из главных преимуществ Mitsubishi Delica являются ее вместительный салон и большой багажник, позволяющие перевозить пассажиров и грузы в значительных объемах.

Размеры салона

Благодаря «квадратной» форме кузова, в салоне Delica высокий уровень пространства для пассажиров. Даже самые высокие люди могут комфортно расположиться на передних и задних сиденьях. Простор на втором ряду позволяет разместиться трем взрослым пассажирам. Третий ряд также вмещает двоих взрослых или троих детей.

Высокая крыша обеспечивает дополнительное пространство над головой, что важно для комфорта в дальних поездках. Ширина салона тоже внушительная, плечи пассажиров не стеснены. В целом в салон Delica легко и свободно размещаются до 8 человек.

Объем багажника

Mitsubishi Delica

Багажный отсек Delica отличается большим объемом. В стандартной пассажирской версии он составляет около 1 куб.м. Со сложенным третьим рядом появляется дополнительно около 0,4 куб.м. При складывании второго ряда объем возрастает до 1,8-1,9 куб.м.

В грузовых модификациях Delica объем багажника доходит до 4 куб.м. Такая вместимость позволяет перевозить достаточно крупные грузы, вплоть до бытовой техники или стройматериалов.

Благодаря низкому порогу загрузки, разгрузка и погрузка багажника происходит легко и быстро. Особенно удобно, что задние двери открываются на 270 градусов, обеспечивая полный доступ внутрь.

Таким образом, вместительный салон и багажник делают Delica идеальным транспортным средством как для семейных поездок, так и для коммерческих перевозок.

Сравнение Mitsubishi Delica с основными конкурентами

Mitsubishi Delica относится к популярному классу компактных внедорожников.

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado — один из главных конкурентов Delica. У Prado более современный дизайн, богатая комплектация, широкий модельный ряд. С другой стороны, Delica превосходит Prado по проходимости, простоте конструкции и ремонтопригодности. По надежности модели сопоставимы. Delica дешевле при покупке, но Prado выигрывает по остаточной стоимости.

Nissan Patrol

В сравнении с Nissan Patrol Delica уступает по динамике и мощности двигателей. Зато у Delica более компактные габариты и лучшая маневренность в городе. По внедорожным качествам модели примерно равны. Patrol дороже в покупке и обслуживании. Delica превосходит по ремонтопригодности.

Toyota Hilux Surf

Toyota Hilux Surf (4Runner) — еще один японский конкурент. У Surf современнейший интерьер и более комфортабельная подвеска. Но Delica просторнее внутри и имеет больший дорожный просвет. По проходимости модели сопоставимы. Hilux Surf дороже в покупке, но дешевле в обслуживании.

Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero — «старший брат» Delica от того же производителя. У Pajero мощнее двигатели, лучше динамика, богаче оснащение. Но внедорожные качества у Delica выше за счет меньших габаритов и более простой конструкции. Delica дешевле в покупке и обслуживании.

Таким образом, у Delica есть свои сильные стороны перед конкурентами. Это простота и ремонтопригодность, внедорожные качества, вместительность салона, доступная цена. Поэтому, несмотря на solid возраст, Delica остается конкурентоспособной на рынке компактных внедорожников.

Габариты Mitsubishi Delica разных поколений

Mitsubishi Delica

За долгую историю модели габариты Mitsubishi Delica претерпевали изменения от поколения к поколению.

Первое поколение (1968-1979)

Первая Delica имела капотную компоновку и была достаточно компактной — длина составляла 3850 мм, ширина — 1600 мм, высота — 1820 мм. Колесная база равнялась 2175 мм. Автомобиль предлагался в кузовах универсал, пикап, фургон. В салоне было место для 4-6 человек.

Второе поколение (1979-1986)

Со вторым поколением Delica стала выше ростом — длина выросла до 4075 мм, ширина — до 1675 мм, высота — до 1875 мм. Увеличилась и колесная база — до 2290 мм. Появился вариант с 7-местным салоном. Багажник стал вместительнее.

Третье поколение (1986-1994)

Третье поколение принесло революционные изменения в конструкции — Delica стала переднеприводной с двигателем впереди. Габариты выросли до 4280 х 1695 х 1825 мм с колесной базой 2550 мм. Салон был рассчитан на 7-8 пассажиров.

Четвертое поколение (1994-2007)

Четвертая Delica ознаменовала возвращение к компоновке с двигателем сзади и полным приводом. Размеры составили: длина 4730 мм, ширина 1760 мм, высота 1880 мм, колесная база 2725 мм. В салоне размещалось до 8 человек.

Таким образом, с каждым новым поколением габариты Delica увеличивались, расширяя пространство салона и увеличивая вместимость. При этом автомобиль сохранял компактные размеры для своего класса.

Обзор модельного ряда Mitsubishi Delica

Mitsubishi Delica

За долгие годы производства Mitsubishi Delica предлагалась в различных модификациях.

Mitsubishi Delica Space Gear

Space Gear — это 7-местный минивэн на базе Delica. Выпускался в 1996-2007 годах. Имел удлиненную на 320 мм колесную базу 2700 мм и длину 4570 мм. Кузов имел более обтекаемую форму. В оснащение входили ABS, кондиционер, электропакет и другие опции.

Mitsubishi Delica Star Wagon

Star Wagon — 5-дверный 7-местный минивэн 1994-2006 годов. Отличался обновленным дизайном передней и задней части. Длина 4570 мм, колесная база 2670 мм. Предлагался с дизельными и бензиновыми двигателями до 2,4 литров.

Mitsubishi Delica L300

L300 — модификация Delica для коммерческих перевозок. Выпускалась с 1994 по 2007 год. Имела увеличенную до 2955 мм колесную базу и длину 4190-4370 мм в грузовых версиях. Объем грузового отсека до 4 куб.м. Мощные дизели до 3,2 литра.

Mitsubishi Delica Cargo

Cargo — 2-местная грузовая модификация Delica грузоподъемностью 1,5 тонны. Выпускалась с 1997 по 2006 год. Колесная база и длина такие же, как на L300. Объем грузового отсека до 4,7 куб.м. Упрощенное оснащение.

Таким образом, в линейке Delica представлены различные кузова и модификации — от минивэнов до грузовиков, что делает эту модель универсальной.

Двигатели Mitsubishi Delica: мощность и расход топлива

Mitsubishi Delica оснащалась различными типами двигателей за свою историю.

Бензиновые двигатели

На первых поколениях Delica устанавливались карбюраторные рядные 4-цилиндровые бензиновые моторы объемом 1,4-1,8 литра мощностью от 80 до 105 л.с. Расход топлива составлял 8-10 литров на 100 км.

С 1990-х годов стали применяться более современные инжекторные двигатели с увеличенным рабочим объемом. На Delica устанавливались моторы объемом 2,0; 2,4; 3,0 литра мощностью от 102 до 174 л.с. Расход топлива — 10-13 л/100 км в городе и 7-9 л/100 км на трассе.

Дизельные двигатели

С конца 1980-х на Delica стали устанавливать дизельные двигатели — сначала атмосферные, позднее — с турбонаддувом. Объемы дизелей составляли 2,5; 2,8; 3,2 литра, мощность варьировалась от 75 до 177 л.с. Расход — 8-12 л/100 км в городе и 6-8 л/100 км на шоссе.

Самые экономичные на трассе — атмосферные дизели 2,5-2,8 литра с расходом около 6 л/100 км при 90 км/ч. Более мощные турбодизели до 3,2 литра потребляют на трассе около 8 л/100 км.

Таким образом, на Delica представлен широкий выбор двигателей — экономичные бензиновые и дизельные, а также мощные опций для любителей динамики.

Трансмиссия и ходовая часть Mitsubishi Delica

Mitsubishi Delica

Коробка передач

На первых поколениях Delica использовались 4- и 5-ступенчатые механические КПП. С 1990-х годов на Delica стали устанавливать автоматические АКПП фирм Aisin и INVECS.

Механические КПП отличаются надежностью и ремонтопригодностью. Автоматы делают управление комфортнее, особенно в пробках. Полный привод подключался как от механики, так и от автоматов.

Полный привод и раздаточная коробка

Полный привод на Delica может быть как подключаемый, так и постоянный. На внедорожные версии ставилась двухступенчатая раздаточная коробка с повышающей передачей. Это улучшало проходимость на сложных участках бездорожья.

Подвеска

Подвеска Delica — зависимая, пружинная. Спереди стойки Макферсона, сзади — мост на рессорах или продольных рычагах. Ход подвески достаточно мягкий, что обеспечивает комфортный ход как на дорогах, так и на пересеченной местности.

Рулевое управление

Рулевой механизм Delica — реечного типа, с гидроусилителем. Руль достаточно легкий на низких скоростях и одновременно информативный на высоких. Рулевое управление точное, позволяет уверенно маневрировать в городских условиях.

Трансмиссия и ходовая Delica надежны и просты в ремонте. Они обеспечивают хорошую управляемость и проходимость автомобиля в различных условиях эксплуатации.

Управляемость и комфорт в Mitsubishi Delica

Mitsubishi Delica

Благодаря компактным габаритам по сравнению с другими внедорожниками, Delica достаточно маневренна в городе. Несмотря на высокий дорожный просвет, крены в поворотах умеренные. Руль имеет хорошее усиление на низких скоростях, запас хода небольшой. В целом Delica легко и приятно управлять в плотном городском трафике.

Комфорт водителя

Высокое водительское сиденье обеспечивает хороший обзор дороги. В большинстве комплектаций оно регулируется по высоте и наклону. Шумоизоляция неплохая для класса внедорожников. Расположение органов управления удобное, все находится под рукой. В целом, Delica обеспечивает комфортные условия для водителя.

Комфорт пассажиров

Высокий потолок и просторный салон создают ощущение свободного пространства для пассажиров на втором и третьем ряду. Сиденья мягкие, с хорошей боковой поддержкой. Подвеска глушит большинство неровностей дороги. Высокая посадка обеспечивает хороший обзор. Таким образом, Delica комфортабельна и для пассажиров.

Подводя итог, отметим, что управляемость и комфорт Delica вполне соответствуют классу внедорожников. Автомобиль приятен как в повседневных поездках по городу, так и в дальних путешествиях по бездорожью.

Безопасность и системы помощи водителю в Mitsubishi Delica

Mitsubishi Delica относится к старым моделям, однако по меркам своего времени она имела неплохие показатели безопасности и оснащалась полезными системами помощи водителю.

Пассивная безопасность

Кузов Delica достаточно жесткий и имеет зоны программируемой деформации для поглощения энергии удара. Ремни безопасности с преднатяжителями, подушки безопасности устанавливались на поздних моделях. Также присутствуют подголовники, дверные брусья безопасности.

Активная безопасность

С 1990-х годов Delica стала оснащаться системой ABS, помогающей сохранить управление при экстренном торможении. На поздних моделях появились EBD (распределение тормозных усилий), ассистент трогания на подъеме, система курсовой устойчивости.

Системы обзора

Благодаря высокой посадке и большой площади остекления обзорность на Delica отличная по периметру. На некоторых версиях устанавливались датчики парковки и камера заднего вида, облегчающие маневрирование.

Прочие системы

Mitsubishi Delica

Delica оснащалась кондиционером, обогревом зеркал и стекол, центральным замком, противоугонной сигнализацией. На внедорожных моделях устанавливалась защита картера двигателя и топливного бака.

Таким образом, по меркам своего времени Mitsubishi Delica имела достойный уровень безопасности и полезных систем помощи водителю.

Внешний вид и стиль Mitsubishi Delica

Первое поколение

Первая Delica 1968 года имела классический для тех лет стиль — угловатые формы, прямоугольные фары, хромированная решетка радиатора. Автомобиль выглядел как типичный коммерческий фургон того времени.

Второе поколение

Во втором поколении 1979 года появились более плавные и закругленные линии, но в целом дизайн сохранял «коробчатость». Форма стала более современной и динамичной.

Третье поколение

Третье поколение 1986 года принесло радикальные изменения — Delica стала выглядеть как типичный минивэн 1980-х годов. Плавные обтекаемые формы, большие стеклянные поверхности, общий гладкий силуэт.

Четвертое поколение

Mitsubishi Delica

Четвертая генерация 1994 года вернула Delica прямоугольную форму кузова, но уже с более современным дизайном. Кузов стал выше и шире, появились объемные бампера и расширенные колесные арки.

Отзывы владельцев о Mitsubishi Delica

Mitsubishi Delica пользуется популярностью у автолюбителей благодаря своим практичным качествам.

Достоинства

Владельцы отмечают просторный и функциональный салон Delica. По их словам, в автомобиле удобно и комфортно перевозить как пассажиров, так и различные грузы благодаря большому объему багажника.

Также пользователи хвалят Delica за надежность и неприхотливость в эксплуатации. При условии своевременного техобслуживания автомобиль может пробегать по 300-400 тыс. км без серьезных поломок.

Недостатки

К основным недостаткам Delica владельцы относят устаревшую трансмиссию и подвеску, которые со временем требуют ремонта или замены. Также отмечается высокий расход топлива на бензиновых моторах.

Некоторые пользователи жалуются на шумность и наличие вибраций на высоких скоростях, что требует замены сайлентблоков и других изношенных деталей подвески.

Итоги

Несмотря на возраст и отдельные недостатки, подавляющее большинство обзоров Delica от владельцев положительные. Этот внедорожник ценят за надежность, вместительность, комфорт и проходимость. Mitsubishi Delica остается отличным выбором для семейного автомобиля или коммерческих перевозок.

Цены на Mitsubishi Delica на вторичном рынке

Mitsubishi Delica пользуется устойчивым спросом на вторичном рынке благодаря оптимальному соотношению цены и качества.

Цены по поколениям

Самые дешевые — автомобили первого и второго поколений выпуска 1970-80-х годов. Их можно приобрести по цене от 50 до 150 тысяч рублей в зависимости от состояния. Есть экземпляры и по 200-250 тысяч рублей.

Delica третьего поколения 1986-1994 годов предлагаются по ценам от 100 до 350 тысяч рублей. Самые дорогие — четвертое поколение 1994-2007 годов выпуска. Их стоимость колеблется от 250 до 650 тысяч рублей.

Ценообразующие факторы

На стоимость конкретного экземпляра влияют его техническое состояние, пробег, комплектация, наличие последнего владельца, актуальность осмотра и другие факторы. Цена может значительно отличаться в зависимости от комплектности и опций.

Где искать

Mitsubishi Delica

Большой выбор Delica представлен на авторынках, в автосалонах, на популярных автомобильных сайтах. Важно подобрать хорошо сохранившийся экземпляр с подтвержденным пробегом, по возможности от первого или второго владельца.

Таким образом, Mitsubishi Delica на вторичном рынке представлена в широком ценовом диапазоне, позволяя подобрать внедорожник под любой бюджет.

Выводы: за и против покупки Mitsubishi Delica

Подводя итоги, давайте сформулируем основные аргументы за и против приобретения Mitsubishi Delica.

Плюсы Delica

  • Просторный и комфортабельный салон
  • Большой объем багажника
  • Высокий дорожный просвет и проходимость
  • Надежность и неприхотливость в эксплуатации
  • Доступная цена на вторичном рынке
  • Универсальность — от семейного авто до грузовика

Минусы Delica

  • Устаревшая подвеска и трансмиссия
  • Высокий расход топлива у бензиновых моторов
  • Шумность и вибрации на высоких скоростях
  • Необходимость вложений в ремонт и замену некоторых узлов

Тем не менее, для автолюбителя, ищущего простой, практичный и недорогой внедорожник, Mitsubishi Delica может стать отличным выбором. Главное — подобрать технически исправный экземпляр по разумной цене.

Mitsubishi Delica

  • Новости
  • Практикум
Противоречие знака и разметки: новая попытка принять закон
Читать далее...
Глава ГИБДД высказался о запрете на ручные радары
Читать далее...
Видео дня: как правильно строить дороги. Мастер-класс от голландцев
Читать далее...
Пенсионеры Москвы смогут не платить за техосмотр
Читать далее...
У российских владельцев BMW появилась неожиданная льгота
Читать далее...
МАЗ создал новый автобус специально для Европы
Читать далее...
Renault приостановит производство популярных Дастеров и Каптюров
Читать далее...
В BMW выпустили купе в честь автомобиля из 50-х
Читать далее...
Автомобилистов столицы ждёт очередное испытание непогодой
Читать далее...
BMW 8-й серии вышла на тесты
Читать далее...
Какие машины угоняют в Москве чаще всего?
0 Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.
0 Читать далее...
Автомобили для настоящих мужчин
0 Читать далее...
КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.
0 Читать далее...
Надёжность машин по рейтингу
0 Читать далее...
КАК выбрать машину, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Рейтинг 2023-2024: видеорегистраторы с радар детектором
0 Читать далее...
Какие машины самые безопасные
0 Читать далее...