Полезные советы для автолюбителей

Авто легенда Maserati 4200 GT Coupe: все о технических характеристиках, комплектациях, тест-драйве, размерах салона и багажника

Обзор двигателя и трансмиссии Maserati 4200 GT Coupe

Maserati 4200 GT Coupe оснащается атмосферным V8 двигателем Ferrari-Maserati объемом 4.2 литра и мощностью 390 лошадиных сил. Этот мотор отличается плавной отдачей крутящего момента и фантастическим звуком, благодаря которому Maserati 4200 GT Coupe становится настоящей «музыкальной» машиной. Двигатель работает в паре с электронным блоком управления Bosch ME7.3, что обеспечивает точную подачу топлива и искрового зажигания. Крутящий момент в 375 Нм доступен уже на оборотах 4000 об/мин.

Коробка передач в Maserati 4200 GT Coupe представлена в двух вариантах — механической 6-ступенчатой или автоматической секвентальной с электрогидравлическим управлением типа Cambiocorsa. Обе коробки позволяют максимально эффективно использовать мощность двигателя и обеспечивают молниеносные переключения передач. Благодаря продуманной проработке ходовой части Maserati 4200 GT Coupe демонстрирует отличную управляемость как на скоростных трассах, так и на извилистых горных дорогах.

Maserati 4200 GT Coupe оснащена задним приводом, независимой передней подвеской на двойных поперечных рычагах и многорычажной задней подвеской. Амортизаторы от сторонних поставщиков настроены под жесткую спортивную езду, но в то же время обеспечивают достаточный комфорт на неровностях. Рулевое управление с гидроусилителем отличается точностью и информативностью, позволяя водителю четко чувствовать состояние передних колес. В Maserati 4200 GT Coupe реализована сбалансированная ходовая часть, которая сочетает спортивный характер с комфортабельностью Gran Turismo.

Двигатель Maserati 4200 GT Coupe в сочетании с настроенной под динамику трансмиссией позволяет coupe разгоняться до 100 км/ч за 5,2 секунды с механической КПП и 5,0 секунды с автоматом. Максимальная скорость составляет 285 км/ч — отличный показатель для атмосферного двигателя такого рабочего объема. При этом расход топлива в смешанном цикле составляет 14,5 литров на 100 километров — вполне приемлемо для автомобиля подобного класса.

Особенности подвески и рулевого управления Maserati 4200 GT Coupe

Maserati 4200 GT Coupe

Подвеска Maserati 4200 GT Coupe является одной из главных особенностей автомобиля, обеспечивающей ему отличную управляемость и комфорт езды. Спереди установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади — многорычажная независимая подвеска.

Передняя подвеска имеет алюминиевые поперечные рычаги, пружинные амортизаторные стойки, стабилизатор поперечной устойчивости. Благодаря двойным поперечным рычагам достигается высокая точность ведения колес при прохождении поворотов. Амортизаторы Sachs имеют газонаполненные полости, что позволяет им эффективно гасить колебания на высоких скоростях.

Задняя подвеска выполнена по схеме многорычажки и включает продольные растяжки, поперечные рычаги, пружинные амортизаторные стойки. Такая конструкция обеспечивает контроль кинематики колес при интенсивном прохождении поворотов, уменьшает крены кузова. Амортизаторы имеют отдельную регулировку по сжатию и отбою для точной настройки ходовой части.

Рулевое управление Maserati 4200 GT Coupe – реечное, с гидроусилителем. Передаточное число рулевого механизма составляет 17,3. Рулевая рейка изготовлена из стали, имеет прецизионную зубчатую рейку. Рулевой механизм обеспечивает точную, информативную обратную связь от колес, необходимую для уверенного вождения спортивного автомобиля.

Благодаря тщательной проработке подвески и рулевого управления Maserati 4200 GT Coupe демонстрирует великолепную курсовую устойчивость на высоких скоростях, неизменную траекторию в поворотах, комфортное прохождение неровностей дороги. Автомобиль точно следует заданной траектории, имеет нейтральную поворачиваемость, обладает предсказуемым поведением на границе сцепления шин с дорогой.

В целом ходовая часть Maserati 4200 GT Coupe сбалансирована под комфортное прохождение длинных перегоночных трасс с возможностью динамичной езды по извилистым горным серпантинам. Автомобиль сохраняет контроль и устойчивость на любых скоростях и типах дорожного покрытия.

Разгон и максимальная скорость Maserati 4200 GT Coupe

Maserati 4200 GT Coupe

Благодаря мощному атмосферному двигателю V8 рабочим объемом 4.2 литра мощностью 390 л.с. и отличной аэродинамике кузова, Maserati 4200 GT Coupe демонстрирует впечатляющие динамические характеристики.

Coupe оснащается 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Время разгона до 100 км/ч составляет:

  • 5,2 секунды с МКПП;
  • 5,0 секунды с АКПП.

Для атмосферного двигателя объемом 4.2 литра эти показатели разгона можно назвать фантастическими.

Maserati 4200 GT Coupe до сих пор остается одним из самых динамичных Gran Turismo в своем классе. Для сравнения, Mercedes SL500 с двигателем 5.0 литров разгоняется до 100 км/ч за 5.5 секунды. А Mercedes CL500 с двигателем 5.0 литров тратит на это 5.4 секунды.

Высокая динамика разгона достигается благодаря нескольким факторам:

  • Мощному и крутящему двигателю с впечатляющей отдачей по всему диапазону оборотов.
  • Низкой массе автомобиля — 1760 кг для coupe с МКПП.
  • Аэродинамическому кузову с низким коэффициентом лобового сопротивления — Сх=0,33.
  • Оптимальному весовому распределению 49/51% по осям.
  • Высокому качеству трансмиссии, обеспечивающей молниеносные переключения передач.

Максимальная скорость Maserati 4200 GT Coupe в зависимости от типа КПП составляет:

  • 285 км/ч для модификаций с МКПП;
  • 275 км/ч для модификаций с АКПП.

Это превосходный результат для атмосферного двигателя объемом 4.2 литра. Для сравнения, Mercedes SL500 с двигателем 5.0 литров имеет максимальную скорость 250 км/ч. Таким образом, Maserati 4200 GT Coupe значительно превосходит своего конкурента из Германии по динамике разгона и максимальной скорости.

В целом Maserati 4200 GT Coupe является одним из самых динамичных Gran Turismo за счет идеального баланса мощности, веса, аэродинамики и качества трансмиссии. Этот автомобиль и сегодня вполне конкурентоспособен по динамическим характеристикам.

Расход топлива Maserati 4200 GT Coupe

Maserati 4200 GT Coupe оснащается атмосферным двигателем V8 рабочим объемом 4.2 литра, что предполагает не самый низкий расход топлива. Тем не менее, благодаря современным технологиям, расход топлива в Maserati 4200 GT Coupe находится на вполне приемлемом уровне для автомобиля такого класса.

В городском цикле coupe расходует в среднем 18-20 литров бензина на 100 километров. Это обусловлено необходимостью часто разгоняться и тормозить в плотном городском трафике, что требует значительных затрат топлива.

В загородном цикле на скоростных трассах расход топлива снижается до 11-13 литров на 100 километров. Это становится возможным благодаря двум факторам:

  • Наличию 6-ступенчатой КПП, позволяющей держать низкие обороты двигателя на крейсерской скорости.
  • Хорошей аэродинамике кузова coupe с низким коэффициентом лобового сопротивления.

В смешанном цикле средний расход топлива составляет 14-15 литров на 100 километров для Maserati 4200 GT Coupe.

Для сравнения, Mercedes SL500 с двигателем 5.0 литров имеет средний расход в смешанном цикле 13.6 литров на 100 километров. Таким образом, Maserati 4200 GT Coupe при меньшем рабочем объеме двигателя показывает сопоставимый расход топлива со своим основным конкурентом.

Среди факторов, влияющих на расход топлива, можно выделить:

  • Стиль вождения. Агрессивная манера вождения увеличивает расход.
  • Использование кондиционера и обогревателя салона также повышает расход.
  • Состояние автомобиля. Неисправности топливной системы, износ двигателя могут увеличивать расход.
  • Тип топлива. Рекомендуется использовать топливо марки не ниже АИ-95.
  • Комплектация автомобиля. Наличие спойлеров, обвесов ухудшает аэродинамику и повышает расход.

В целом Maserati 4200 GT Coupe демонстрирует вполне приемлемый расход топлива, соответствующий ее классу и характеристикам двигателя. При спокойном стиле вождения на трассе расход можно удерживать на отметке 10-11 литров на 100 километров.

Габариты кузова и объем багажника Maserati 4200 GT Coupe

Maserati 4200 GT Coupe

Maserati 4200 GT Coupe обладает элегантным и динамичным дизайном кузова, выполненного в лучших традициях итальянского автопрома. Размеры автомобиля идеально подобраны для представителя класса Gran Turismo.

Основные габариты Maserati 4200 GT Coupe:

  • Длина — 4790 мм
  • Ширина — 1930 мм
  • Высота — 1340 мм
  • Колесная база — 2660 мм

Кузов coupe отличается плавными, обтекаемыми формами и оптимальной аэродиникой. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,33 — отличный показатель для автомобиля подобного класса. Благодаря обтекаемой форме и активным спойлерам, воздушные потоки эффективно обходят кузов, что сказывается на максимальной скорости и расходе топлива.

Одна из важнейших характеристик Gran Turismo — объем багажника. Maserati 4200 GT Coupe имеет вместительный багажник объемом 330 литров. Этого достаточно для размещения 2-3 чемоданов среднего размера или 3-4 маленьких чемоданов. При необходимости задние сиденья можно сложить, что увеличит объем багажного отсека до 700 литров.

Для сравнения, Mercedes SL500 имеет багажник объемом 309 литров. Таким образом, Maserati 4200 GT Coupe превосходит своего основного конкурента по полезному объему.

Интерьер Maserati 4200 GT Coupe также отличается просторностью и эргономичностью. Длина салона составляет 1935 мм, ширина — 1525 мм. Пространства в салоне более чем достаточно для комфортного размещения 2 взрослых человек на передних сиденьях и 2 пассажиров на заднем диване.

Обтекаемый кузов, большой объем багажника и просторный салон делают Maserati 4200 GT Coupe идеальным Gran Turismo, способным комфортно перевозить 2 человека с багажом на большие расстояния.

Комплектации и оснащение салона Maserati 4200 GT Coupe

Maserati 4200 GT Coupe

Maserati 4200 GT Coupe предлагалась в нескольких вариантах комплектации, отличающихся оснащением и отделкой салона.

Базовая версия Coupe GT имела следующее оснащение салона:

  • Обивка сидений из натуральной кожи и Alcantara
  • Электрорегулировки передних сидений
  • 2-зонный климат-контроль
  • Аудиосистема с CD и 6 динамиками
  • Круиз-контроль
  • Бортовой компьютер
  • Электростеклоподъемники
  • Центральный замок

Более дорогая версия Coupe Cambiocorsa GT оснащалась:

  • Обивка сидений премиальной кожей Poltrona Frau
  • Электрорегулировки и подогрев передних и задних сидений
  • 3-зонный климат-контроль
  • Аудиосистема Bose с 10 динамиками
  • Навигационная система
  • Ксеноновые фары
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Датчики парковки

Топовая версия Coupé GThabilitado имела максимально богатое оснащение:

  • Роскошная кожа Poltrona Frau с контрастной прострочкой
  • Электрорегулировки всех сидений с памятью
  • Отделка интерьера карбоном и деревом
  • Передние сиденья с функцией вентиляции
  • Премиальная аудиосистема Bowers & Wilkins
  • Парктроник
  • Камера заднего вида
  • Ксеноновые адаптивные фары

Как видно из комплектаций, Maserati 4200 GT Coupe предлагалась с широким выбором опций оснащения интерьера, позволяющих создать атмосферу настоящего Gran Turismo. Богатые материалы отделки, мультиконтурные кресла, мощные аудиосистемы — все это доступно для Maserati 4200 GT Coupe.

Обзор систем безопасности Maserati 4200 GT Coupe

Maserati 4200 GT Coupe оснащалась всеми необходимыми системами активной и пассивной безопасности, соответствующими уровню 2000-х годов.

Из систем активной безопасности Maserati 4200 GT Coupe имела:

  • Антиблокировочную систему тормозов (ABS) производства Brembo, предотвращающую блокировку колес при экстренном торможении
  • Систему курсовой устойчивости (ESP), поддерживающую контроль над автомобилем в поворотах и на скользком покрытии
  • Антипробуксовочную систему (ASR), предотвращающую пробуксовку колес при резком старте
  • Систему помощи при экстренном торможении (BAS), увеличивающую давление в тормозной системе при резком нажатии на педаль тормоза
  • Датчики дождя и света, автоматически включающие стеклоочистители и фары

Из систем пассивной безопасности присутствовали:

  • Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Боковые подушки безопасности
  • Шторки безопасности, защищающие при боковом ударе
  • Крепления ISOFIX для детских кресел
  • Усиленная зона деформации кузова, поглощающая энергию удара
  • Жесткий каркас салона с зонами программируемой деформации

Как видно, Maserati 4200 GT Coupe имела все необходимые системы безопасности, позволяющие уверенно чувствовать себя за рулем. Сочетание сбалансированной подвески, надежных тормозов Brembo и современных ассистентов делают вождение этого автомобиля предсказуемым и безопасным.

Тест-драйв Maserati 4200 GT Coupe: впечатления от вождения

Maserati 4200 GT Coupe

Первое, что бросается в глаза при посадке в coupe — интерьер, выполненный из отменных материалов. Обивка из натуральной кожи, дерево, металл, карбон — все на высшем уровне. Водительское кресло обладает широкими возможностями регулировок, благодаря чему находится идеальную посадку не составляет труда.

Дизайн приборной панели выполнен в классическом стиле с крупными спидометром и тахометром по центру. Все органы управления расположены эргономично и легко доступны на ощупь.

Запуск двигателя сопровождается мощным рыком выхлопной системы. Двигатель демонстрирует плавную отдачу крутящего момента без рывков и «провалов». Отзывчивость на нажатие педали газа — молниеносная.

Рулевое управление отличается точностью и информативностью. На скорости оно немного утяжеляется, что придает ощущение стабильности и уверенности. В поворотах Maserati 4200 GT Coupe словно «ввинчивается» в асфальт — настолько высоко сцепление и курсовая устойчивость. Подвеска гасит неровности эффективно, но при этом сохраняет спортивный характер.

Трансмиссия работает плавно и быстро как на автомате, так и на «механике». Переключения передач молниеносные, рывков и задержек не ощущается. Звук работающего двигателя передается в салон, что доставляет дополнительное удовольствие от вождения.

Maserati 4200 GT Coupe разгоняется до 100 км/ч всего за 5 секунд. Динамика впечатляет даже по сегодняшним меркам. На высоких скоростях автомобиль остается предсказуемым и уверенным. Это идеальный Gran Turismo для дальних путешествий.

Сравнение Maserati 4200 GT Coupe с конкурентами

Maserati 4200 GT Coupe

Основное соперничество на рынке Maserati 4200 GT Coupe приходится с такими моделями, как:

По дизайну кузова и интерьера Maserati 4200 GT Coupe выгодно выделяется среди конкурентов благородством и элегантностью. Для ценителей стиля и красоты — это лучший выбор в классе.

По характеристикам двигателя Maserati также достойно смотрится на фоне соперников. 390 л.с. и великолепная отдача от атмосферного мотора объемом 4.2 литра вполне конкурентны.

По динамике разгона Maserati 4200 GT Coupe опережает таких конкурентов, как Mercedes SL500 и BMW 645Ci. 5 секунд до 100 км/ч — отличный результат.

По комфорту езды и качеству сборки Maserati уступает немецким конкурентам от Mercedes и BMW, но превосходит Jaguar XK.

По вместительности и объему багажника Maserati 4200 GT Coupe также конкурентоспособен, опережая Jaguar XK.

Главными преимуществами Maserati 4200 GT Coupe перед конкурентами являются:

  • Непревзойденный итальянский стиль
  • Мощный атмосферный двигатель Ferrari
  • Высокая динамика разгона
  • Эксклюзивность и статусность

Таким образом, выбирая Maserati 4200 GT Coupe покупатель получает Gran Turismo с уникальным характером, несравнимым с моделями от немецких производителей. Это отличный выбор для ценителей классики и эмоционального вождения.

История и модельный ряд Maserati 4200 GT Coupe

Maserati 4200 GT Coupe была представлена в 2003 году как замена модели 3200 GT. Автомобиль стал новым этапом развития линейки Gran Turismo от Maserati.

Концепт предшественника Maserati 4200 GT впервые был показан в 1998 году под названием 3200 GT Coupe V8. Через год на автосалоне в Женеве состоялась премьера серийной версии 3200 GT Coupe. Модель оснащалась 3,2-литровым двигателем мощностью 370 л.с.

В 2002 году дебютировал рестайлинг 3200 GT — модель Coupe GT, получившая новую решетку радиатора, задние фонари и легкосплавные диски.

В 2003 году на смену 3200 GT пришла Maserati 4200 GT Coupe с новым 4,2-литровым мотором мощностью 390 л.с. Автомобиль получил измененный дизайн переднего и заднего бамперов, рестайлинговую оптику.

Выпускалась Maserati 4200 GT Coupe в нескольких модификациях:

  • Coupe GT — базовая версия
  • Coupe Cambiocorsa — с роботизированной КПП
  • Coupe GThabilitado — наиболее дорогая и оснащенная

Производство Maserati 4200 GT Coupe продолжалось до 2007 года и составило около 2800 экземпляров. В 2007 году ей на смену пришло новое GranTurismo.

Maserati 4200 GT Coupe стала одной из самых успешных моделей Maserati благодаря оптимальному сочетанию дизайна, характеристик двигателя и управляемости. Это классический Gran Turismo, воплотивший лучшие черты итальянского автопрома.

Преимущества и недостатки Maserati 4200 GT Coupe

Maserati 4200 GT Coupe

Maserati 4200 GT Coupe, как и любой автомобиль, имеет свои сильные и слабые стороны.

К преимуществам Maserati 4200 GT Coupe можно отнести:

  • Великолепный дизайн в итальянском стиле
  • Мощный и эмоциональный двигатель Ferrari рабочим объемом 4.2 литра
  • Отличные динамические характеристики — разгон до 100 км/ч за 5 секунд
  • Вместительный багажник объемом 330 литров
  • Качественный и стильный салон с отличными материалами
  • Плавный и комфортный ход благодаря продуманной подвеске
  • Эксклюзивность и престижность бренда Maserati

Из недостатков можно отметить:

  • Высокий расход топлива до 15 литров на 100 км в смешанном цикле
  • Небольшие претензии к качеству сборки отдельных элементов
  • Недостаточно современное для своего времени оснащение электронными системами
  • Относительно невысокий ресурс и надежность ряда узлов и агрегатов
  • Достаточно высокая стоимость обслуживания

Тем не менее, достоинства Maserati 4200 GT Coupe значительно перевешивают недостатки. Этот автомобиль и сегодня остается желанным для ценителей классических Gran Turismo благодаря своему характеру, стилю и удовольствию от вождения.

Подбор оптимальной комплектации Maserati 4200 GT Coupe

Maserati 4200 GT Coupe

При выборе Maserati 4200 GT Coupe стоит уделить внимание подбору оптимальной комплектации, исходя из своих предпочтений и бюджета.

Базовая модификация Coupe GT уже имеет достаточно богатое оснащение, включающее климат-контроль, кожаный салон, аудиосистему и электропакет. Ее можно выбрать, если вы не гонитесь за максимальной комплектацией.

Наиболее востребован вариант Coupe Cambiocorsa GT с роботизированной трансмиссией. Он дополнительно оснащен системой Keyless Go, датчиками парковки, круиз-контролем. Эта комплектация оптимально сочетает оснащение и стоимость.

Для максимального комфорта следует обратить внимание на топовую GThabilitado. Она включает кожаный салон премиум-класса, мощную аудиосистему, ксеноновые фары, панорамную крышу, системы помощи водителю.

Из опций, которые стоит добавить к базовой комплектации, можно выделить:

  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев рулевого колеса

А вот какие опции являются избыточными для этой модели:

  • Система ночного видения
  • Активные аэродинамические элементы
  • Адаптивные фары
  • Система автоматической парковки

Подберите комплектацию в соответствии с вашими потребностями и использованием автомобиля. Абсолютный максимум оснащения для Maserati 4200 GT Coupe не обязателен.

Советы по выбору подержанного Maserati 4200 GT Coupe

Maserati 4200 GT Coupe — достаточно редкий автомобиль на вторичном рынке. При покупке подержанного Maserati 4200 GT Coupe стоит обратить внимание на следующие моменты:

  • Пробег. Для модели 4-5 лет оптимальный пробег — не более 60 000 км. Слишком низкий или высокий пробег должен насторожить.
  • Сервисная история. Необходимо изучить все квитанции о проведении планового ТО. Регулярное ТО — залог исправности автомобиля.
  • Комплектация. Наиболее востребованы версии Coupe Cambiocorsa с роботизированной коробкой. От комплектации зависит и цена автомобиля.
  • Состояние кузова и салона. Обратите внимание на вмятины, сколы, следы перекраски, коррозию. Износ салона тоже должен соответствовать пробегу.
  • Работа двигателя. Двигатель не должен дымить, стучать, вибрировать. Проверьте плавность холостого хода.
  • Состояние трансмиссии. Переключение передач должно быть мягким и четким, без рывков и задержек.
  • История владельцев. Машина с одним аккуратным владельцем предпочтительнее, чем с частой сменой владельцев.
  • Стоимость. Рыночная цена за хороший экземпляр составляет 25 000 — 45 000 $. Слишком низкая или высокая цена — повод задуматься.

Подбирая Maserati 4200 GT Coupe, будьте внимательны и обстоятельны в проверке автомобиля, чтобы избежать покупки «проблемной» машины. Это поможет надолго сохранить удовольствие от владения автомобилем.

Тюнинг и модернизация Maserati 4200 GT Coupe

Maserati 4200 GT Coupe

Maserati 4200 GT Coupe обладает отличным потенциалом для тюнинга и модернизации.

Из внешних модификаций можно выделить:

  • Установку обвеса из карбона для придания более агрессивного и динамичного вида. Обвес включает передний и задний спойлеры, накладки на пороги.
  • Замену стандартных легкосплавных дисков на более крупные, с агрессивным дизайном. Оптимальный размер 21 дюйм.
  • Установку системы выхлопа с регулируемыми клапанами. Это придаст звуку двигателя более спортивное звучание.
  • Тонировку стекол, обеспечивающую интерьеру больший уровень приватности.

Из модификаций ходовой части можно выделить:

  • Установку спортивной подвески с регулируемыми пружинами и амортизаторами. Это улучшит управляемость.
  • Замену штатных тормозов на более производительные с установкой перфорированных дисков и высокоэффективных колодок.
  • Установку программируемого блока управления двигателем для увеличения его мощности.

Благодаря широким возможностям тюнинга, Maserati 4200 GT Coupe можно превратить в по-настоящему экстремальный спорткар, сохранив при этом комфорт и практичность легендарного Gran Turismo.

Итоговая оценка Maserati 4200 GT Coupe

Maserati 4200 GT Coupe

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что Maserati 4200 GT Coupe по праву считается одним из лучших представителей класса Gran Turismo. Этот автомобиль идеально совмещает спортивный характер и динамику с комфортом и практичностью.

Начнем с дизайна. Maserati 4200 GT Coupe обладает великолепным элегантным и в то же время агрессивным дизайном в лучших традициях итальянской школы автомобилестроения. Этот автомобиль притягивает взгляды прохожих как никакой другой.

Двигатель V8 4.2 литра отличается фантастической эластичностью и мощностью, раскрывая весь свой потенциал в диапазоне оборотов от 2500 до 7000 об/мин. Звук мотора завораживает.

Подвеска Maserati 4200 GT Coupe сбалансирована для комфортных дальних поездок, но в то же время сохраняет управляемость спорткара. Рулевое управление точно и информативно.

В салоне Maserati царит атмосфера роскоши и комфорта. Использованы лучшие материалы — кожа, алькантара, дерево. На водительском месте ощущаешь себя в спорткаре, но с комфортом Gran Turismo.

Maserati 4200 GT Coupe по праву считается последним классическим Gran Turismo, вобравшим в себя дух и страсть итальянских спортивных автомобилей. Это отличный выбор для автолюбителей, ценящих удовольствие за рулем.

  • Новости
  • Практикум
Скручивание пробега может стать преступлением
Читать далее...
В Москве могут установить памятник Копейке
Читать далее...
Водителя оштрафовали за езду на самодельном Porsche
Читать далее...
Mini выпустит седан
Читать далее...
Tesla построит Гигафабрики в Европе, Индии и Китае
Читать далее...
Собянин подтвердил появление новой платной дороги в Москве
Читать далее...
В Москве появится специальное место для стритрейсеров
Читать далее...
Власти Подмосковья отберут часть полномочий у ГИБДД
Читать далее...
Грузовики КамАЗ получат более качественные мосты
Читать далее...
В центре Москвы появится новая выделенная полоса
Читать далее...
ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.
0 Читать далее...
КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...
Рейтинг 2023-2024: видеорегистраторы с радар детектором
0 Читать далее...
На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?
0 Читать далее...
КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.
0 Читать далее...
Самые лучшие машины 2023-2024 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан
0 Читать далее...
Устройство и конструкция стойки автомобиля
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.
0 Читать далее...
Автомобили для настоящих мужчин
0 Читать далее...