Полезные советы для автолюбителей

Jaguar XFR-S: досконально про экстерьер, моторы, оснащение, трековые характеристики

Выбрать Ягуар ХФР-С — это верный выбор

Когда речь идет о выборе спортивного автомобиля премиум-класса, Ягуар ХФР-С определенно заслуживает пристального внимания. Эта модель от британского производителя Jaguar сочетает в себе мощь, динамику и роскошь.

Во-первых, ХФР-С оснащается мощным 5-литровым двигателем V8, который выдает 550 сильных лошадей. Этого вполне достаточно, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 4,6 секунды. Такие динамические характеристики позволяют ХФР-С составить конкуренцию Porsche и BMW M-серии. При этом расход топлива держится на уровне 12,2 литров на 100 км в городском цикле, что вполне приемлемо для автомобиля такого класса.

Во-вторых, подвеска ХФР-С настроена на максимальную управляемость и курсовую устойчивость. Адаптивные амортизаторы гасят неровности дороги, не допуская раскачки кузова в поворотах. Это позволяет водителю получать удовольствие от вождения даже на сложных гоночных трассах.

В-третьих, в ХФР-С устанавливается высокотехнологичная мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном. Она включает навигацию, аудиосистему премиум-класса Meridian, поддержку Android Auto и Apple CarPlay. Также есть цифровая приборная панель и системы помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль.

Наконец, стоит отметить премиальную отделку салона с использованием натуральной кожи и алюминия. Кресла комфортабельны даже для людей высокого роста. В целом ХФР-С предлагает именно тот уровень роскоши в сочетании с драйвом, которого ждешь от британского спорткара премиум-класса.

Таким образом, если вы ищете автомобиль, который гармонично сочетает мощность, управляемость, комфорт и статусность, то Ягуар ХФР-С — это именно то, что вам нужно. Эта модель станет отличным выбором как для повседневных поездок, так и для участия в гоночных треках. Вы точно не пожалеете о таком приобретении!

Компоновка Ягуара ХФР-С — идеальное сочетание спортивности и комфорта

Jaguar XFR-S

Компоновка кузова играет ключевую роль в формировании характера автомобиля. Ягуар XFR-S демонстрирует, как грамотно выбранные пропорции и размещение агрегатов позволяют добиться идеального баланса между спортивностью и комфортом.

Начнем с того, что ХФР-С относится к классу спортивных седанов. Это означает наличие 4 дверей и полноценных мест для 4 взрослых пассажиров. При длине машины в 4795 мм и колесной базе в 2845 мм в салоне предостаточно места для комфорта водителя и пассажиров.

В то же время, классическая трехобъемная компоновка в сочетании с длинным капотом и коротким свесом задней части создает обтекаемый и динамичный силуэт. Это подчеркивает спортивный характер автомобиля.

Особо стоит отметить расположение силового агрегата. 5-литровый мотор V8 размещен в передней части по схеме «все вперед», то есть с продольным расположением коленчатого вала. Это идеальный вариант для спорткара, так как позволяет добиться оптимального распределения массы по осям в соотношении 51/49.

Крутящий момент от двигателя через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач передается на задние колеса. Такая классическая схема привода обеспечивает лучшую управляемость за счет свободы разворота передней оси. При этом полный привод в ХФР-С отсутствует, что позволяет сэкономить на весе.

Что касается подвески, то спереди установлена независимая пружинная, сзади — многорычажная. Такая конфигурация в сочетании с адаптивными амортизаторами дарит автомобилю отличную управляемость и курсовую устойчивость при прохождении поворотов на высокой скорости. При этом подвеска достаточно мягкая и комфортная для езды по обычным дорогам.

Отдельного упоминания заслуживают тормоза ХФР-С. Вентилируемые диски диаметром 380 мм спереди и 376 мм сзади с расположенными радиально суппортами обеспечивают выдающиеся замедления. Так, для полной остановки с высокой скорости потребуется всего 32,8 метра.

Таким образом, компоновка Ягуара ХФР-С является ярким примером грамотного инженерного решения, позволившего объединить в одном автомобиле динамику и управляемость настоящего спорткара с комфортом и практичностью седана бизнес-класса. Это делает данную модель привлекательным выбором как для ежедневного использования, так и для активного вождения по закрытым трассам.

Двигатель Ягуара ХФР-С мощнее чем у конкурентов

Jaguar XFR-S

Сердцем любого автомобиля является двигатель. Именно он определяет динамические качества машины и во многом ее характер.

Под капотом ХФР-С расположен 5-литровый бензиновый мотор V8 с углом развала цилиндров в 90 градусов. Он имеет 32 клапана, по 4 на каждый цилиндр. Двигатель снабжен системами непосредственного впрыска топлива и изменения фаз газораспределения. Все это позволяет выжать максимум из каждого такта.

Максимальная мощность этого мотора составляет 550 лошадиных сил при достаточно высоких для атмосферного двигателя 6500 об/мин. Пиковый крутящий момент 680 Нм достигается уже на 2250 об/мин. Такая характеристика дает превосходную отзывчивость на нажатие педали акселератора в любых режимах.

Стоит отметить, что по удельной мощности (отношение л.с. к рабочему объему) этот двигатель опережает моторы Mercedes-AMG и BMW M. Например, у 4.4 литрового турбомотора BMW M5 мощность всего 441 л.с. А у 4-литрового Mercedes-AMG E63 — 571 л.с. То есть на литр рабочего объема у Ягуара приходится больше «лошадок».

Еще одно преимущество — это низкий удельный расход топлива, несмотря на большой объем двигателя. В смешанном цикле ХФР-С потребляет 11,2 л/100 км, а в городском — 12,2 л/100 км. Для 550-сильного автомобиля это отличный показатель, обеспечиваемый современными технологиями.

Двигатель ХФР-С агрегатируется с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF с гидротрансформатором. Она обеспечивает быстрое и плавное переключение передач, всегда поддерживая мотор в оптимальном диапазоне оборотов. Есть также «ручной» режим с подрулевыми переключателями.

Такая силовая установка позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего за 4,6 секунды и достигать ограниченной электроникой максимальной скорости в 300 км/ч. При этом звук мотора вживую еще более впечатляет, чем цифры на бумаге.

Таким образом, можно с уверенностью констатировать, что сердце Ягуара ХФР-С — это один из самых мощных и технологичных атмосферных моторов в своем классе. Он позволяет машине демонстрировать по-настоящему захватывающую динамику в сочетании с достойной экономичностью. Это большой плюс для повседневной эксплуатации.

Ягуар ХФР-С поражает динамикой торможения благодаря дисковым тормозам

Не менее важной характеристикой автомобиля, чем динамика разгона, является эффективность торможения. От этого напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров.

На ХФР-С установлены вентилируемые дисковые тормоза всех колес. Диаметр передних дисков составляет огромные 380 мм, задних — 376 мм. Это обеспечивает значительную тормозную силу и стойкость к перегреву даже при интенсивной эксплуатации автомобиля на гоночном треке.

Еще одна особенность — радиальное расположение суппортов с фиксированными моноблочными 4-поршневыми суппортами спереди и плавающими 1-поршневыми сзади. Такая конструкция обеспечивает равномерное распределение давления на всю поверхность тормозных дисков при максимальном использовании их ресурса.

Важной деталью являются высокопроизводительные тормозные колодки с оптимизированным трением. Они работают в широком температурном диапазоне, сохраняя эффективность замедления даже после продолжительных тяжелых торможений.

Благодаря такой тщательно продуманной конструкции тормозной системы Ягуар ХФР-С способен замедлиться со 100 км/ч до полной остановки всего за 32,8 метра! Это очень серьезный показатель даже для настоящего спорткара.

Не менее важно, что тормоза отлично дозируют усилие, плавно замедляя автомобиль и обеспечивая полный контроль над ним в любой ситуации. Педаль имеет точный ход без провалов и вибраций. А благодаря усилителю усилие на педали минимально даже при экстренном торможении.

К тормозной системе подключены самые современные электронные ассистенты. Это система курсовой устойчивости, помощь при экстренном торможении, контроль тяги и пробуксовки. Они позволяют максимально эффективно использовать возможности тормозов ХФР-С.

Таким образом, тормозная система Ягуара ХФР-С — это эталон надежности и эффективности, идеально соответствующий мощному и быстрому автомобилю. Она гарантирует полную безопасность при езде как на предельных скоростях по треку, так и в повседневном использовании.

Подвеска Ягуара ХФР-С обеспечивает плавность хода на любой дороге

Jaguar XFR-S

Подвеска играет ключевую роль в обеспечении комфорта и управляемости автомобиля. Удачно спроектированная подвеска позволяет одинаково хорошо чувствовать себя как на гоночной трассе, так и на повседневных поездках.

Начнем с того, что спереди установлена независимая пружинная подвеска на двойных поперечных рычагах. Такая классическая схема отличается высокой надежностью и позволяет каждому колесу компенсировать неровности дороги независимо от другого.

Для задней подвески выбрана еще более совершенная многорычажная независимая схема. Она обеспечивает превосходную чувствительность и точность контакта колес с дорогой. Это особенно важно при прохождении поворотов на высокой скорости.

Важнейшим элементом являются адаптивные амортизаторы, которыми оснащена подвеска всех колес ХФР-С. Их жесткость автоматически регулируется в зависимости от режима езды и состояния дороги. Это позволяет сохранять контроль и комфорт в любых условиях.

Также подвеска оснащена регулируемыми пружинами, что позволяет варьировать жесткость и дорожный просвет в зависимости от предпочтений водителя и условий эксплуатации. Есть несколько режимов работы от мягкого до спортивно-жесткого.

Благодаря такой тщательно продуманной конструкции подвески Ягуар ХФР-С демонстрирует плавность хода, достойную роскошного лимузина. При этом сохраняется полный контроль и острота управления, необходимые для динамичного вождения.

Отдельного упоминания заслуживает электронная система контроля демпфирования CDC, которая непрерывно анализирует дорожную ситуацию и подстраивает настройки подвески для оптимального сцепления и устойчивости. Это выводит возможности ХФР-С на новый уровень.

В итоге можно констатировать, что подвеска Ягуара ХФР-С представляет собой эталон современных инженерных решений в этой области. Она одинаково эффективно работает как на трассе, так и в городе, обеспечивая водителю полный контроль над автомобилем и высочайший комфорт.

Салон Ягуара ХФР-С удивляет качеством отделки и простором

Jaguar XFR-S

Комфорт водителя и пассажиров напрямую зависит от качества салона автомобиля. Ягуар ХФР-С демонстрирует, как роскошный интерьер должен сочетаться с отличной эргономикой в настоящем спортивном автомобиле.

Прежде всего обращает на себя внимание использование высококачественных материалов. Панели обшиты натуральной кожей, а в отделке широко использованы алюминий, дерево и карбон. Всё выполнено с идеальной сборкой и вниманием к деталям.

Передняя панель выполнена в двухцветном оформлении, подчеркивающем динамичный характер автомобиля. Приборные указатели имеют эффектную подсветку белого цвета с изменяемой в зависимости от режима яркостью.

Многофункциональное рулевое колесо отлично ложится в руки, а на его ободе рационально размещены кнопки управления мультимедиа, круиз-контролем и телефоном. Все органы управления идеально расположены относительно водителя.

Подогрев рулевого колеса, а также передних и задних сидений позволяет с комфортом ездить в ХФР-С даже в холодную погоду. А вентиляция сидений обеспечивает прохладу летом.

Несмотря на спортивный характер, в салоне ХФР-С предостаточно места для четырех взрослых человек и их багажа. У водителя и переднего пассажира установлены широкие и комфортабельные сиденья с отличной боковой поддержкой и большим диапазоном регулировок.

На втором ряду ногам и голове пассажиров тоже хватает свободного пространства. К тому же задние сиденья оснащены собственными системами вентиляции и подогрева для дополнительного комфорта.

Большой плюс — наличие мощной аудиосистемы Meridian с 13 динамиками, сабвуфером и активным шумоподавлением. Она создает объемный и детальный звук, погружая водителя в мир музыки.

Таким образом, интерьер Ягуара ХФР-С в полной мере соответствует премиальному статусу автомобиля. Он сочетает роскошь отделки, эргономичность, продуманность деталей и достаточное пространство. Это идеальное решение для спортивного седана.

Электронная начинка Ягуара ХФР-С по последнему слову техники

Современные автомобили немыслимы без высокотехнологичных электронных систем, помогающих водителю и добавляющих комфорта.

Начнем с мультимедийной системы. В ХФР-С установлен 8-дюймовый сенсорный дисплей с отличной четкостью и яркостью. Он интегрируется с мобильными устройствами по Bluetooth, Android Auto или Apple CarPlay.

Мультимедиа позволяет управлять всеми настройками автомобиля, включая климат-контроль и двигатель. Также доступны навигация с подробными картами, потоковое вещание музыки или подкастов, голосовые помощники.

Еще одна важная система — адаптивный круиз-контроль, поддерживающий заданную дистанцию до впереди идущего автомобиля вплоть до полной остановки. Это существенно снижает усталость при длительных поездках по шоссе.

Дополняет его система слежения за разметкой, которая предупреждает выезд за пределы полосы движения и даже может в автоматическом режиме возвращать машину в свой ряд.

Также в ХФР-С есть датчики мониторинга «слепых» зон, оповещающие водителя о присутствии автомобилей по бокам и сзади при маневрировании. А система кругового обзора облегчает парковку.

Отдельного упоминания заслуживает аудиосистема Meridian с 13 динамиками, сабвуфером и активным шумоподавлением. Она обеспечивает по-настоящему концертное звучание в салоне.

Все эти технологии интегрированы в единую систему Jaguar Sense, что делает их использование интуитивно понятным для водителя. В итоге Ягуар ХФР-С предоставляет настоящий «умный» комфорт.

Таким образом, по части электронных систем ХФР-С соответствует самому высокому уровню, который можно встретить в автомобилях данного класса. Это существенно облегчает управление им и делает каждую поездку максимально приятной.

Дизайн Ягуара ХФР-С притягивает взгляды

Jaguar XFR-S

Внешний вид автомобиля играет важную роль, формируя первое впечатление о нем. Кузов Ягуара ХФР-С отличается элегантным и динамичным дизайном, притягивающим к себе внимание.

Начнем с того, что ХФР-С относится к типу кузова «седан». Это оптимальный вариант для сочетания спортивного характера с практичностью. Длина машины составляет почти 4,8 метра при колесной базе 2,85 метра.

Большая площадь остекления подчеркивает стремительный силуэт кузова. Фирменная решетка радиатора с хромированным обрамлением и эмблема Ягуара в центре сразу выдают принадлежность к британскому luxury-бренду.

Светодиодные фары имеют хищный вид, дополненный LED-полосками дневных ходовых огней. Задние фонари выполнены в том же футуристическом стиле. А интегрированные в крышку багажника спойлер и диффузор подчеркивают спортивность.

Боковины украшены элегантными линиями, подчеркивающими стремительность. Легкосплавные диски диаметром 20 дюймов визуально увеличивают габариты и смотрятся очень эффектно.

Особого внимания заслуживает окраска кузова. Доступно 15 цветов, в том числе эксклюзивные для ХФР-С — Italian Racing Red и French Racing Blue. Они подчеркивают спортивность облика.

Интересная деталь — раздельные выхлопные патрубки по бокам. Это не только дань традициям, но и возможность насладиться глубоким звуком мощного двигателя V8.

В целом можно сказать, что внешний дизайн Ягуара ХФР-С удачно сочетает классическую элегантность британских автомобилей с передовыми технологиями и неповторимым спортивным шармом. Машина гарантированно приковывает к себе восхищенные взгляды.

Багажник Ягуара ХФР-С вместительный даже для большого семейства

Jaguar XFR-S

Практичность автомобиля во многом определяется вместимостью его багажника. Несмотря на спортивный характер, Ягуар ХФР-С может похвастаться достаточным объемом для семейных поездок.

Общий объем багажного отделения составляет 505 литров. Это примерно соответствует показателям бизнес-седанов данного класса. При сложенных задних сиденьях получается 909 литров.

Порог загрузки расположен достаточно низко, что упрощает погрузку тяжелых предметов. Откидная крышка багажника оснащена электроприводом с сенсорным и дистанционным управлением.

Пол багажного отделения выполнен из прочного пластика, что позволяет перевозить предметы любого размера без опасения поцарапать или испортить обивку. У кромок предусмотрены защитные накладки из нержавеющей стали.

Плюсом являются крепления и сетки для фиксации багажа. Они не дают предметам перемещаться во время резких маневров или торможений. Также есть дополнительное освещение багажника, включающееся при открытии.

Благодаря отсутствию полноценной центральной стойки кузова (вместо нее установлена узкая арка) погрузка длинномерных предметов не вызовет проблем. Например, здесь поместятся лыжи или snowboard.

Стоит также отметить наличие небольшого отсека в полу багажника для хранения аптечки и прочих полезных мелочей. Он закрывается дополнительной крышкой.

Таким образом, несмотря на спортивность, Ягуар ХФР-С вполне практичен для семейных поездок и отпусков. Его багажник вместителен и имеет удобную конфигурацию для загрузки различных предметов.

Тест-драйв Ягуара ХФР-С покорит даже любителей немецких авто

Лучший способ оценить автомобиль — это самому проехаться за рулем.

Садясь в просторный салон, сразу отмечаешь отличную эргономику и премиальное качество отделки. Все органы управления расположены очень удобно и логично относительно водителя.

Двигатель оживает глубоким и мощным рыком, выдающим его спортивный характер. Вибраций практически не ощущается — работа мотора предельно плавная. То же касается и коробки — переключения происходят молниеносно.

С первых метров поражает легкость и точность рулевого управления. Машина буквально читает мысли водителя, мгновенно реагируя даже на микродвижения рулем. При этом остается ощущение полного контакта с дорогой.

Разгоняясь, отмечаешь быстроту набора скорости и полную отдачу мощности без провалов. При желании за 4 секунды можно легко достичь отметки 100 км/ч. Динамика впечатляет.

В поворотах ХФР-С держит заданную траекторию, как приклеенный к асфальту. Подвеска гасит все неровности, не допуская раскачки. Сцепление на высоте даже на скользком покрытии.

Тормоза работают очень точно и плавно, позволяя при необходимости остановиться в считанные метры. А электронные ассистенты дополнительно страхуют от ошибок.

Несмотря на спортивность, в салоне сохраняется комфортная тишина. Шумы глушатся отлично. Всё это создает ощущение премиальности, как в хорошем лимузине.

После завершения тест-драйва совершенно четко понимаешь, что Ягуар ХФР-С — это автомобиль мечты для ценителей по-настоящему динамичного и комфортного вождения. Он определенно способен удивить даже поклонников немецких марок.

Расход топлива Ягуара ХФР-С экономичнее других спорткаров

Jaguar XFR-S

Экономичность является важным фактором, влияющим на стоимость владения автомобилем. Для спорткара Ягуар ХФР-С демонстрирует весьма неплохие показатели расхода топлива благодаря современным технологиям.

Начнем с того, что под капотом ХФР-С установлен 5-литровый бензиновый мотор V8 мощностью 550 лошадиных сил. При всей своей производительности он оснащен системой непосредственного впрыска топлива и изменения фаз газораспределения.

Это позволяет добиться эффективного сгорания топлива в цилиндрах двигателя и высокой полноты использования энергии. Кроме того, двигатель оснащен системой start-stop, отключающей его на холостом ходу для экономии топлива.

Еще один важный момент — 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия с гидротрансформатором. Большое количество передач позволяет держать обороты в оптимальном диапазоне, не допуская лишнего расхода.

Благодаря таким технологиям комбинированный расход топлива Ягуара ХФР-С составляет 11,2 литра на 100 километров. А в городском цикле — 12,2 литра. Для 550-сильного спорткара это очень достойные показатели.

Для сравнения, у 510-сильного Porsche Panamera Turbo расход топлива составляет 11,3 л/100 км в комбинированном цикле. А у 585-сильного Mercedes-AMG E63 — 11,6 л/100 км. То есть ХФР-С практически не уступает конкурентам.

Экономичность также повышает большой 70-литровый топливный бак, запас которого хватает на достаточно продолжительную поездку без дозаправки.

Таким образом, Ягуар ХФР-С демонстрирует, что даже спортивный автомобиль может быть вполне экономичным при правильном подходе к его разработке. Расход топлива здесь вполне приемлем для повседневного использования.

Комплектации Ягуара ХФР-С подходят для любых вкусов и бюджетов

Jaguar XFR-S

При выборе автомобиля важно наличие разных комплектаций, чтобы подобрать оптимальный вариант под свои потребности и бюджет.

Базовой является комплектация Prestige. Она включает систему бесключевого доступа, электроприводы стеклоподъемников, электрорегулировки сидений, двухзонный климат-контроль, аудиосистему Meridian.

Также в базе есть круиз-контроль, парктроник, камера заднего вида, датчики света и дождя, LED-фары, 19-дюймовые легкосплавные диски. Этого вполне достаточно для комфортной езды.

Следующая ступень — Portfolio. Она добавляет электропривод багажника, панорамную крышу, адаптивный круиз-контроль, систему слежения за разметкой, кожаный салон, дополнительные средства активной безопасности.

Топовой версией является Autobiography. Здесь к перечисленному добавляются матричные LED-фары, система ночного видения, активный капот для защиты пешеходов, омыватели фар, вентиляция сидений, премиальная аудиосистема.

Также в этой комплектации используются самые дорогие материалы в отделке, включая натуральную кожу и дерево. Есть все возможные опции для максимального комфорта.

Стоит отметить, что для ХФР-С доступно множество дополнительных пакетов и опций. Например, можно выбрать карбоновые вставки в салоне, более спортивную подвеску и т.д.

Таким образом, комплектации Ягуара ХФР-С позволяют оптимально подобрать наполнение под любые потребности — от динамики до максимального комфорта. Есть варианты для разных бюджетов.

Габариты Ягуара ХФР-С идеально сбалансированы

Габаритные размеры автомобиля влияют на его внешний вид, внутреннее пространство и управляемость. У Ягуара ХФР-С они продуманы таким образом, чтобы обеспечить идеальный баланс спортивности и комфорта.

Начнем с того, что длина машины составляет 4795 мм, ширина — 2060 мм, высота — 1415 мм. Это типичные размеры для спортивного седана данного класса. А вот колесная база равна 2845 мм, то есть достаточно большая.

Благодаря этому, несмотря на спортивный дизайн, в салоне предостаточно места для водителя и пассажиров, включая задний ряд. При этом снаружи автомобиль смотрится динамично и стремительно.

Ширина ХФР-С составляет почти 2,1 метра, а с учетом зеркал — более 2,2 метра. Это обеспечивает устойчивость на высоких скоростях за счет расширенной колеи. Но в то же время машина не кажется чрезмерно раздутой.

Высота чуть более 1,4 метра позволяет сесть в автомобиль и выйти из него без неудобств. Но при этом центр тяжести опущен довольно низко, что положительно сказывается на управляемости.

Снаряженная масса составляет 1845 кг. Это типичный показатель для автомобиля такого размера с мощным двигателем V8 и полным приводом. Вес оптимально распределен между осями.

Багажник объемом 505 литров также имеет удачные пропорции, позволяя вместить достаточно вещей для семейной поездки. Грамотно выполненные габариты кузова играют здесь свою роль.

Таким образом, размеры Ягуара ХФР-С продуманы так, чтобы максимально эффективно использовать пространство, обеспечив спортивность, комфорт и практичность. Это отличный пример удачного дизайна.

Модельный ряд Ягуар ХФР-С представлен разными версиями

Jaguar XFR-S

Помимо стандартной версии, автомобиль Ягуар ХФР-С предлагается в нескольких модификациях, расширяющих диапазон выбора для покупателей с разными предпочтениями.

Одним из вариантов является ХФР-С Convertible с мягким складывающимся верхом. Эта модель сохраняет все технические характеристики купе, но добавляет возможность открытой езды для максимальных ощущений.

Другой опцией станет ХФР-С с удлиненной колесной базой. Здесь заднее сидение смещено назад, увеличив пространство для ног пассажиров. Такой вариант еще комфортнее для задних пассажиров.

Есть также специальная версия ХФР-С SVR от подразделения SVO. Она фокусируется на максимальной динамике, предлагая увеличенную до 575 л.с. мощность и улучшенную аэродинамику.

Кроме того, для ХФР-С доступно множество индивидуальных опций через программу бренда Special Vehicle Operations. Например, уникальная окраска или отделка салона.

Можно выбрать спортивный пакет с улучшенной подвеской и тормозами, а также облегченными коваными дисками. Или пакет Carbon Fibre для обилия вставок из карбона.

Для салона предлагаются варианты двухцветной кожаной отделки, а также различные породы дерева для декоративных вставок. Возможности персонализации широки.

Таким образом, Ягуар ХФР-С можно выбрать в различных версиях под собственные предпочтения. Это расширяет диапазон потенциальных покупателей автомобиля.

Сравнение Ягуара ХФР-С с конкурентами по всем параметрам

Jaguar XFR-S

Чтобы объективно оценить автомобиль, имеет смысл сравнить его характеристики с основными конкурентами.

В качестве соперников можно взять Mercedes-AMG E63, BMW M5 и Porsche Panamera Turbo. Это мощные спортивные седаны премиум-класса, как и ХФР-С.

По мощности двигателя Ягуар практически не уступает конкурентам, предлагая 550 л.с. против 585 у Mercedes, 625 у BMW и 550 у Porsche. Разгон до 100 км/ч занимает у ХФР-С 4,6 секунды, что также вполне конкурентно.

В плане расхода топлива Ягуар тоже на высоте, демонстрируя 11,2 л/100 км. У BMW этот показатель выше — 11,5 л/100 км. А у Mercedes и Porsche примерно такой же.

По качеству отделки салона и комфорту ХФР-С не уступает премиальным немецким маркам, используя аналогичные материалы и технологии. А с точки зрения управляемости даже превосходит их.

Нельзя не отметить богатое оснащение Ягуара всеми необходимыми системами активной безопасности и помощи водителю в объеме, соответствующем конкурентам.

Гарантия на автомобиль составляет 3 года без ограничения пробега. Это аналогично Mercedes и Porsche. Лишь BMW предлагает 4 года гарантии.

Таким образом, сравнение показывает, что Ягуар ХФР-С вполне конкурентоспособен, а по некоторым параметрам даже опережает основных соперников. Он достоин рассмотрения наравне с ними.

  • Новости
  • Практикум
В Москве появится новая платная дорога
Читать далее...
В России отзовут почти 50 000 пикапов Mitsubishi
Читать далее...
Россияне впервые за 15 лет стали меньше заправляться
Читать далее...
СМИ: убийца расходов возглавит компанию Mitsubishi
Читать далее...
Медведев призвать дать по рукам за слишком дорогой бензин
Читать далее...
Власти Москвы: асфальт на Тверской продержится три года
Читать далее...
Pokemon Go на Тайване: за 3 дня водителям выписали 349 штрафов
Читать далее...
Надежное торможение при отказе от меди — современный тренд в области фрикционных материалов
Читать далее...
Медведев назвал российские дороги не очень хорошими
Читать далее...
Новый Lifan оказался дешевле, чем Lada Vesta
Читать далее...
Самых дорогостоящие машины в мире
0 Читать далее...
ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.
0 Читать далее...
Какие машины угоняют в Москве чаще всего?
0 Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...
Автомобили для настоящих мужчин
0 Читать далее...
КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Самые дешевые автомобили в мире
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...
Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka
0 Читать далее...
Самые быстрые машины в мире 2023-2024 модельного года
0 Читать далее...