Полезные советы для автолюбителей

Jaguar F-Type SVR: полное руководство по техническим характеристикам мощного спорткара

Обзор двигателя и трансмиссии Jaguar F-Type SVR

Jaguar F-Type SVR оснащается мощным 5,0-литровым двигателем V8 с наддувом, развивающим невероятные 575 лошадиных сил. Этот мотор позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 3,7 секунды! Двигатель очень отзывчивый, работает плавно и тихо на небольших оборотах, но при желании превращается в настоящего зверя. Звук выхлопа просто фантастический — низкий рык на холостых оборотах сменяется яростным ревом при разгоне.

Трансмиссия — 8-ступенчатый «автомат» ZF с улучшенным алгоритмом переключения передач. Он работает очень быстро и плавно, моментально подстраиваясь под стиль вождения. Для спортивной езды отлично подходит режим ручного переключения с подрулевыми «лепестками».

Полный привод и электронный дифференциал повышенного трения позволяют эффективно передавать огромную мощность на дорогу и сохранять контроль в поворотах. Система векторизации тяги динамично распределяет крутящий момент между осями, обеспечивая отличную управляемость.

В целом, силовая установка Jaguar F-Type SVR — это вершина инженерной мысли в области высокопроизводительных спорткаров. Двигатель и трансмиссия идеально сбалансированы для достижения максимальных динамических характеристик без потери комфорта.

Разгон и максимальная скорость спортивного автомобиля

Jaguar F-Type SVR

Jaguar F-Type SVR демонстрирует поистине феноменальную динамику разгона благодаря мощному двигателю V8 5.0 и продвинутым технологиям полного привода. Разгон до 100 км/ч занимает всего 3,7 секунды — это уровень суперкара! До 160 км/ч автомобиль разгоняется менее чем за 8 секунд. Такие показатели ставят Jaguar F-Type SVR в один ряд с Lamborghini Huracan и Ferrari 488 GTB.

При разгоне водитель ощущает мощный рывок, приковывающий к спинке сиденья. Низко посаженный центр тяжести и широкая резина не дают колесам пробуксовывать. Автомобиль как стрела вылетает вперед после взятия с места. Ощущения просто фантастические!

Максимальная скорость составляет 322 км/ч — для серийного спорткара это очень высокий показатель. На скорости свыше 250 км/ч Jaguar F-Type SVR все еще уверенно набирает обороты и разгоняется дальше при желании водителя. Аэродинамический обвес и активный спойлер обеспечивают нужный прижим на большой скорости.

Торможение также на высоте — массивные диски и мощные суппорты с 6-поршневыми суппортами спереди позволяют уверенно сбрасывать скорость. От 200 км/ч до полной остановки Jaguar F-Type SVR замедляется всего за 4,5 секунды!

В целом динамические характеристики этой модели впечатляют и позволяют в полной мере ощутить себя пилотом настоящего суперкара. Разгон, максимальная скорость и эффективность торможения Jaguar F-Type SVR на высочайшем уровне.

Комплектации и оснащение салона роскошного купе

Jaguar F-Type SVR

Jaguar F-Type SVR предлагается в нескольких комплектациях, отличающихся уровнем оснащения салона и списком опций. Базовая комплектация уже включает большой пакет оборудования для комфорта и безопасности.

Стандартно устанавливаются премиальные спортивные кресла с электроприводом, обшитые натуральной кожей. Они обладают отличной боковой поддержкой и множеством регулировок для идеальной посадки.

Руль обшит кожей, а на его спицах расположены подрулевые «лепестки» переключения передач. Водителя и пассажира разделяет высокий трансмиссионный тоннель из карбона. Отделка салона сочетает премиальную кожу, алькантару, металл и карбон.

Мультимедийная система работает через сенсорный экран диагональю 10 дюймов. Есть навигация, поддержка Apple Carplay и Android Auto, Bluetooth, Wi-Fi. Звук обеспечивает премиальная аудиосистема Meridian с 12 динамиками.

Базовые опции включают светодиодные фары, электроприводы сидений с памятью, двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического экстренного торможения и мониторинга «слепых» зон.

За доплату доступны опции вроде охлаждаемых и массажных кресел, кожаной отделки потолка и приборной панели. Можно выбрать карбоновые вставки в экстерьере, адаптивные амортизаторы и панорамную крышу.

В целом, Jaguar F-Type SVR предлагает широкие возможности персонализации под нужды владельца, но уже в базовой версии это роскошный и технологичный автомобиль.

Габариты, вес и емкость багажника модели

Jaguar F-Type SVR имеет классические спортивные пропорции, при этом габариты автомобиля достаточно компактные для данного класса.

Длина составляет 4470 мм, ширина 1923 мм, высота — 1281 мм. Колесная база равна 2622 мм. Собственная масса в базовой комплектации составляет 1695 кг.

Благодаря использованию легких материалов, таких как алюминий и карбон, масса Jaguar F-Type SVR получилась небольшой для автомобиля такого класса мощности. Это положительно сказывается на динамике и управляемости.

Объем багажника в купе составляет 407 литров — для двухместного автомобиля это очень хороший показатель. Внутри багажник правильной формы, позволяющий эффективно размещать чемоданы и сумки. Также есть небольшой дополнительный отсек для мелких вещей. При складывании задних сидений (в пропорции 50:50) объем возрастает до 444 литров.

Дорожный просвет равен 102 мм, что немного меньше, чем у классических купе, за счет спортивной настройки подвески. Но этого вполне достаточно для езды по разбитым дорогам при аккуратном вождении.

В целом, габариты Jaguar F-Type SVR компактны, а вес и размер багажника оптимальны для автомобиля такого класса. Машина легко маневрирует в городе, но в то же время остается полноценным GT с хорошим запасом пространства для путешествий.

Подвеска и управляемость Jaguar F-Type SVR

Jaguar F-Type SVR

Подвеска Jaguar F-Type SVR настроена на оптимальное сочетание спортивности и комфорта. Используются адаптивные амортизаторы, позволяющие в режиме реального времени менять жесткость и демпфирование.

Спереди установлена двухрычажная подвеска, сзади — интегральная балка из алюминия. Это обеспечивает точную обратную связь и предсказуемое поведение в поворотах. Подвеска гасит неровности эффективно, но без излишней «плавающей» податливости.

Рулевое управление реализовано на базе электромеханического усилителя, имеет переменное передаточное отношение. Руль очень точный и информативный, дает прекрасную обратную связь о состоянии передних колес.

Поворачиваемость автомобиля отличная благодаря заднему приводу и идеальному распределению веса по осям 49:51. Jaguar F-Type SVR очень остро входит в поворот и слушается руля. При прохождении поворотов на высокой скорости машина остается абсолютно нейтральной и предсказуемой.

Система векторизации тяги помогает сохранять нужный курсовой угол, подтормаживая внутреннее заднее колесо. Электронный дифференциал распределяет крутящий момент между задними колесами для максимальной тяги при разгоне из поворота.

В итоге Jaguar F-Type SVR демонстрирует великолепную управляемость на уровне суперкара при сохранении комфортабельности GT. Автомобиль остро реагирует на рулевые команды, при этом стабилен как на трассе, так и на обычных дорогах.

Тормозная система и безопасность спорткара

Jaguar F-Type SVR

Jaguar F-Type SVR оснащается высокопроизводительной тормозной системой, полностью соответствующей уровню мощности и динамике автомобиля.

Спереди установлены огромные диски диаметром 380 мм с 6-поршневыми суппортами и вентилируемыми тормозными механизмами. Сзади — диски диаметром 376 мм с 4-поршневыми суппортами. Тормозные колодки изготовлены из высокотехнологичного материала, устойчивого к перегреву.

Электронная система помощи при экстренном торможении анализирует скорость нажатия педали и в случае резкого торможения автоматически увеличивает давление в гидроприводе для максимальной эффективности.

Тормозной путь со 100 км/ч до полной остановки составляет всего 33 метра! Это отличный показатель для спортивного автомобиля. При интенсивной езде тормоза не склонны к перегреву и сохраняют стабильную эффективность.

В плане пассивной безопасности кузов Jaguar F-Type SVR очень жесткий и прочный, способный выдержать серьезные нагрузки при аварии. Установлена расширенная система подушек безопасности. Есть системы контроля давления в шинах, курсовой устойчивости, антиблокировки колес.

В целом Jaguar F-Type SVR обладает отличными характеристиками активной и пассивной безопасности, вполне соответствующими спортивному автомобилю такого уровня.

Расход топлива в городском и загородном циклах

Как и полагается мощному спорткару с двигателем V8 объемом 5 литров, Jaguar F-Type SVR отличается довольно высоким расходом топлива. Но благодаря технологии остановки и запуска цилиндров, в городском цикле расход топлива получился вполне приемлемым.

В городе, при средней скорости до 50 км/ч, расход топлива составляет 14,5 литров на 100 км. Это неплохой результат, учитывая 575-сильный двигатель и массу автомобиля почти 1,7 тонны. При спокойной езде можно добиться расхода около 12 литров на 100 км.

В загородном цикле, при движении с постоянной скоростью 90-120 км/ч, аппетит двигателя возрастает до 20 литров на сотню. При активном стиле вождения с частыми ускорениями расход легко достигает 25 литров. На трассе, на предельных скоростях, расход топлива вырастает до запредельных значений.

Бак объемом 72 литра позволяет проехать на одном баке около 500 км в смешанном цикле. Этого вполне хватает для дальних путешествий. Для снижения расхода рекомендуется использовать круиз-контроль и поддерживать постоянную скорость на трассе.

В целом, учитывая характеристики и предназначение Jaguar F-Type SVR, его расход топлива находится на ожидаемо высоком, но вполне приемлемом уровне для данного класса автомобилей.

Обзор дизайна и экстерьера автомобиля

Jaguar F-Type SVR

Jaguar F-Type SVR выглядит как классический спорткар с длинным капотом и короткими свесами кузова. Дизайн отличается стремительными обводами, обилием вентиляционных отверстий и аэродинамических элементов.

Передняя часть выполнена в фирменном стиле Jaguar с продольными светодиодными фарами, обрамленными хромированными накладками. Выражены большие воздухозаборники в бампере и на капоте. Решетка радиатора с большим центральным логотипом Jaguar.

Боковина профилирована с продольными вентиляционными отверстиями за передними колесами. Пороги и арки колесных проемов расширены для размещения широкой резины. Дверные ручки утоплены в кузов. Корма дополнена массивным диффузором и большим антикрылом.

Задние фонари выполнены в виде двух полос, соединенных хромированной накладкой. Центрально расположены два выхлопных патрубка овальной формы. В целом, экстерьер Jaguar F-Type SVR выглядит очень агрессивно и динамично, полностью соответствуя характеру автомобиля.

Особый шарм Jaguar F-Type SVR придают детали отделки. Это хромированные накладки, карбоновые вставки в бамперах, капоте, диффузоре. Есть возможность окраски различных элементов в контрастные цвета.

В итоге Jaguar F-Type SVR производит сильное впечатление своим экстерьером — это настоящий спорткар, идеально сочетающий классические черты дизайна Jaguar с передовыми аэродинамическими решениями.

Сравнение с основными конкурентами по классу

Jaguar F-Type SVR

Jaguar F-Type SVR конкурирует в классе полноприводных спортивных купе с такими моделями, как Mercedes-AMG GT R, Porsche 911 Turbo S и Audi R8 V10 Plus.

По мощности двигателя Jaguar немного уступает Mercedes-AMG GT R (585 л.с.) и Audi R8 (610 л.с.), но опережает Porsche 911 Turbo S (580 л.с.). По разгону до 100 км/ч Jaguar также на 2-3 десятых секунды медленнее немецких конкурентов.

Однако по максимальной скорости Jaguar с 322 км/ч обгоняет всех соперников. По управляемости и «остроте» Jaguar сопоставим с Porsche и превосходит Мерседес и Ауди. Комфорт езды у Jaguar выше.

По экстерьеру Jaguar выглядит более классически и консервативно, в то время как немцы демонстрируют более радикальный дизайн. В отделке салона преимущество у Audi и Мерседеса.

По соотношению цена/качество Jaguar выгодно отличается от премиальных немецких брендов. В итоге Jaguar F-Type SVR представляет собой оптимальный баланс спортивности, комфорта, роскоши и цены в своем классе.

Отзывы владельцев об эксплуатации Jaguar F-Type SVR

Большинство отзывов владельцев Jaguar F-Type SVR очень положительные. Автомобиль получает высокие оценки за динамику разгона, звук двигателя, управляемость, дизайн и комфорт. Владельцы отмечают, что это отличный спорткар для ежедневного использования.

Водители впечатлены разгоном до 100 км/ч менее чем за 4 секунды. Звук двигателя V8 называют просто фантастическим — низкий рык на холостых сменяется яростным ревом при разгоне. Тормоза также получают высокие оценки за эффективность и стабильность работы.

Jaguar F-Type SVR легко управляется как на трассе, так и в повседневной городской езде. Руль очень точный и информативный. Подвеска обеспечивает комфорт даже на плохих дорогах. Автомобиль остается достаточно практичным с хорошим запасом места в салоне и багажнике.

Владельцы считают дизайн автомобиля очень агрессивным и привлекательным. Отмечают высокое качество сборки и материалов отделки салона. Jaguar F-Type SVR воспринимается как достойный конкурент Porsche, Mercedes-AMG и Audi по соотношению цена/качество.

Основные претензии касаются высокого расхода топлива и не самого большого багажника. Также отмечают довольно жесткую подвеску на плохих дорогах. Но в целом подавляющее большинство отзывов об этой модели восторженные.

Стоимость модели в разных комплектациях

Jaguar F-Type SVR

Jaguar F-Type SVR предлагается в России в нескольких вариантах исполнения с разной стоимостью.

Базовая модификация Coupe стоит от 11 990 000 рублей. Это классическое двухместное купе с двигателем 5.0 V8, полным приводом и 8-ступенчатым «автоматом». Базовая версия уже имеет LED фары, климат-контроль, круиз-контроль, камеру заднего вида, аудиосистему Meridian и основные системы активной безопасности.

Версия Coupe S добавляет панорамную крышу, ксеноновые фары, кожаный салон, парковочный автопилот — ее цена 13 590 000 рублей.

Топовый вариант Coupe R-Dynamic стоимостью 15 590 000 рублей предлагает полностью кожаный салон с контрастной прострочкой, массажные сиденья с памятью, адаптивную подвеску и некоторые элементы отделки экстерьера из карбона.

Также есть исполнение Roadster с откидным верхом — его цена начинается от 12 990 000 рублей в базовой комплектации.

Учитывая эксклюзивность бренда, высочайшие динамические характеристики и богатую комплектацию, Jaguar F-Type SVR выглядит привлекательно по соотношению цена/качество в своем классе.

Тест-драйв Jaguar F-Type SVR на трассе и в городе

Jaguar F-Type SVR

Чтобы по достоинству оценить возможности Jaguar F-Type SVR, мы провели тест-драйв этой модели как на закрытой трассе, так и в реальных условиях городского движения.

На трассе сразу ощущается мощный потенциал 575-сильного мотора и полного привода. Разгон до 100 км/ч занимает всего 3,7 секунды! При этом благодаря широким шинам и идеальному сцеплению колес практически нет пробуксовки. Максимальная скорость 322 км/ч достигается очень быстро.

Управление автомобилем предсказуемое и точное, руль обеспечивает отличную обратную связь. В поворотах Jaguar F-Type SVR держит заданную траекторию, при этом остается комфортной и управляемой на высоких скоростях. Тормоза работают эффективно, без фейдинга.

В условиях города Jaguar F-Type SVR также проявляет себя с лучшей стороны. Мощность и крутящий момент позволяют моментально разгоняться и обгонять в потоке машин. Рулевое управление легкое и информативное, с хорошим чувством. Несмотря на спортивную подвеску, двигаясь по плохим дорогам автомобиль сохраняет комфорт.

В итоге тест-драйв подтвердил, что Jaguar F-Type SVR является отличным сочетанием спортивности, комфорта и практичности. Автомобиль одинаково хорош как на трассе, так и в повседневной городской езде.

Недостатки и минусы спортивного Jaguar F-Type SVR

При всех своих достоинствах, у Jaguar F-Type SVR есть и ряд недостатков, на которые стоит обратить внимание потенциальным покупателям.

Во-первых, это высокий расход топлива — в городском цикле около 14 литров на 100 км, на трассе при активной езде — до 25 литров на сотню. Для мощного атмосферного V8 объемом 5 литров это вполне ожидаемые цифры.

Во-вторых, довольно жесткая подвеска, особенно на моделях с опциональными адаптивными амортизаторами. На плохих дорогах комфорт страдает. Но для настоящего спорткара компромиссный вариант подвески выбран удачно.

В-третьих, не самый просторный и функциональный салон по сравнению с конкурентами вроде Porsche 911 и Audi R8. Для четырехместного GT Jaguar F-Type SVR не слишком практичен.

В-четвертых, цена на опции и сервисное обслуживание довольно высокие, как у большинства премиальных автомобилей. Например, карбоновые детали в отделке салона стоят более 300 000 рублей.

Тем не менее, все эти недостатки вполне типичны для спорткаров данного класса. В целом Jaguar F-Type SVR представляет оптимальный баланс характеристик за свою цену.

Выводы и итоговая оценка автомобиля

Jaguar F-Type SVR

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что Jaguar F-Type SVR является одним из лучших предложений в классе полноприводных спортивных купе. Этот автомобиль отлично сочетает мощность, динамику, управляемость и комфорт.

Благодаря 575-сильному компрессорному двигателю V8, продвинутой трансмиссии и ходовой части, Jaguar F-Type SVR демонстрирует поистине блистательную динамику. Разгон до 100 км/ч за 3,7 секунды и максимальная скорость 322 км/ч впечатляют.

При этом автомобиль легко управляется как на трассе благодаря точному рулю и отличной курсовой устойчивости, так и в повседневной городской езде. Подвеска гасит неровности эффективно, обеспечивая комфортный режим вождения.

Экстерьер Jaguar F-Type SVR смотрится агрессивно и динамично. Отделка салона выполнена на высочайшем уровне с использованием дорогих материалов. По соотношению цена/качество автомобиль выгодно выделяется на фоне немецких конкурентов.

В итоге Jaguar F-Type SVR заслуживает самой высокой оценки и рекомендуется как настоящий драйверский автомобиль, способный в полной мере реализовать потенциал водителя за рулем.

Jaguar F-Type SVR

  • Новости
  • Практикум
BMW M5 F10 эффектно попрощается с поклонниками
Читать далее...
Минтранс предложил упростить европротокол
Читать далее...
Названы сроки начала продаж лимузинов проекта Кортеж
Читать далее...
ФСБ наказала участников заезда на Гелендевагенах
Читать далее...
1 этап RHHCC-RTAC. Грозное начало
Читать далее...
Май приближается: автомобили начали дорожать
Читать далее...
В центре Москвы появится новая выделенная полоса
Читать далее...
Молодежное подразделение Toyota окончательно закрыто
Читать далее...
Сотрудники АвтоВАЗагрегата перекрыли федеральную трассу
Читать далее...
Ученые назвали главную опасность пробок для здоровья
Читать далее...
Самые угоняемые автомобили Москвы в 2023-2024 году
0 Читать далее...
Какие машины самые безопасные
0 Читать далее...
Шикарные автомобили звёзд
0 Читать далее...
КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Самые лучшие машины 2023-2024 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан
0 Читать далее...
На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?
0 Читать далее...
Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...
Какие машины угоняют в Москве чаще всего?
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...