Полезные советы для автолюбителей

Jaguar F-Type SVR: полное руководство по техническим характеристикам мощного спорткара

Обзор двигателя и трансмиссии Jaguar F-Type SVR

Jaguar F-Type SVR оснащается мощным 5,0-литровым двигателем V8 с наддувом, развивающим невероятные 575 лошадиных сил. Этот мотор позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 3,7 секунды! Двигатель очень отзывчивый, работает плавно и тихо на небольших оборотах, но при желании превращается в настоящего зверя. Звук выхлопа просто фантастический — низкий рык на холостых оборотах сменяется яростным ревом при разгоне.

Трансмиссия — 8-ступенчатый «автомат» ZF с улучшенным алгоритмом переключения передач. Он работает очень быстро и плавно, моментально подстраиваясь под стиль вождения. Для спортивной езды отлично подходит режим ручного переключения с подрулевыми «лепестками».

Полный привод и электронный дифференциал повышенного трения позволяют эффективно передавать огромную мощность на дорогу и сохранять контроль в поворотах. Система векторизации тяги динамично распределяет крутящий момент между осями, обеспечивая отличную управляемость.

В целом, силовая установка Jaguar F-Type SVR — это вершина инженерной мысли в области высокопроизводительных спорткаров. Двигатель и трансмиссия идеально сбалансированы для достижения максимальных динамических характеристик без потери комфорта.

Разгон и максимальная скорость спортивного автомобиля

Jaguar F-Type SVR

Jaguar F-Type SVR демонстрирует поистине феноменальную динамику разгона благодаря мощному двигателю V8 5.0 и продвинутым технологиям полного привода. Разгон до 100 км/ч занимает всего 3,7 секунды — это уровень суперкара! До 160 км/ч автомобиль разгоняется менее чем за 8 секунд. Такие показатели ставят Jaguar F-Type SVR в один ряд с Lamborghini Huracan и Ferrari 488 GTB.

При разгоне водитель ощущает мощный рывок, приковывающий к спинке сиденья. Низко посаженный центр тяжести и широкая резина не дают колесам пробуксовывать. Автомобиль как стрела вылетает вперед после взятия с места. Ощущения просто фантастические!

Максимальная скорость составляет 322 км/ч — для серийного спорткара это очень высокий показатель. На скорости свыше 250 км/ч Jaguar F-Type SVR все еще уверенно набирает обороты и разгоняется дальше при желании водителя. Аэродинамический обвес и активный спойлер обеспечивают нужный прижим на большой скорости.

Торможение также на высоте — массивные диски и мощные суппорты с 6-поршневыми суппортами спереди позволяют уверенно сбрасывать скорость. От 200 км/ч до полной остановки Jaguar F-Type SVR замедляется всего за 4,5 секунды!

В целом динамические характеристики этой модели впечатляют и позволяют в полной мере ощутить себя пилотом настоящего суперкара. Разгон, максимальная скорость и эффективность торможения Jaguar F-Type SVR на высочайшем уровне.

Комплектации и оснащение салона роскошного купе

Jaguar F-Type SVR

Jaguar F-Type SVR предлагается в нескольких комплектациях, отличающихся уровнем оснащения салона и списком опций. Базовая комплектация уже включает большой пакет оборудования для комфорта и безопасности.

Стандартно устанавливаются премиальные спортивные кресла с электроприводом, обшитые натуральной кожей. Они обладают отличной боковой поддержкой и множеством регулировок для идеальной посадки.

Руль обшит кожей, а на его спицах расположены подрулевые «лепестки» переключения передач. Водителя и пассажира разделяет высокий трансмиссионный тоннель из карбона. Отделка салона сочетает премиальную кожу, алькантару, металл и карбон.

Мультимедийная система работает через сенсорный экран диагональю 10 дюймов. Есть навигация, поддержка Apple Carplay и Android Auto, Bluetooth, Wi-Fi. Звук обеспечивает премиальная аудиосистема Meridian с 12 динамиками.

Базовые опции включают светодиодные фары, электроприводы сидений с памятью, двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического экстренного торможения и мониторинга «слепых» зон.

За доплату доступны опции вроде охлаждаемых и массажных кресел, кожаной отделки потолка и приборной панели. Можно выбрать карбоновые вставки в экстерьере, адаптивные амортизаторы и панорамную крышу.

В целом, Jaguar F-Type SVR предлагает широкие возможности персонализации под нужды владельца, но уже в базовой версии это роскошный и технологичный автомобиль.

Габариты, вес и емкость багажника модели

Jaguar F-Type SVR имеет классические спортивные пропорции, при этом габариты автомобиля достаточно компактные для данного класса.

Длина составляет 4470 мм, ширина 1923 мм, высота — 1281 мм. Колесная база равна 2622 мм. Собственная масса в базовой комплектации составляет 1695 кг.

Благодаря использованию легких материалов, таких как алюминий и карбон, масса Jaguar F-Type SVR получилась небольшой для автомобиля такого класса мощности. Это положительно сказывается на динамике и управляемости.

Объем багажника в купе составляет 407 литров — для двухместного автомобиля это очень хороший показатель. Внутри багажник правильной формы, позволяющий эффективно размещать чемоданы и сумки. Также есть небольшой дополнительный отсек для мелких вещей. При складывании задних сидений (в пропорции 50:50) объем возрастает до 444 литров.

Дорожный просвет равен 102 мм, что немного меньше, чем у классических купе, за счет спортивной настройки подвески. Но этого вполне достаточно для езды по разбитым дорогам при аккуратном вождении.

В целом, габариты Jaguar F-Type SVR компактны, а вес и размер багажника оптимальны для автомобиля такого класса. Машина легко маневрирует в городе, но в то же время остается полноценным GT с хорошим запасом пространства для путешествий.

Подвеска и управляемость Jaguar F-Type SVR

Jaguar F-Type SVR

Подвеска Jaguar F-Type SVR настроена на оптимальное сочетание спортивности и комфорта. Используются адаптивные амортизаторы, позволяющие в режиме реального времени менять жесткость и демпфирование.

Спереди установлена двухрычажная подвеска, сзади — интегральная балка из алюминия. Это обеспечивает точную обратную связь и предсказуемое поведение в поворотах. Подвеска гасит неровности эффективно, но без излишней «плавающей» податливости.

Рулевое управление реализовано на базе электромеханического усилителя, имеет переменное передаточное отношение. Руль очень точный и информативный, дает прекрасную обратную связь о состоянии передних колес.

Поворачиваемость автомобиля отличная благодаря заднему приводу и идеальному распределению веса по осям 49:51. Jaguar F-Type SVR очень остро входит в поворот и слушается руля. При прохождении поворотов на высокой скорости машина остается абсолютно нейтральной и предсказуемой.

Система векторизации тяги помогает сохранять нужный курсовой угол, подтормаживая внутреннее заднее колесо. Электронный дифференциал распределяет крутящий момент между задними колесами для максимальной тяги при разгоне из поворота.

В итоге Jaguar F-Type SVR демонстрирует великолепную управляемость на уровне суперкара при сохранении комфортабельности GT. Автомобиль остро реагирует на рулевые команды, при этом стабилен как на трассе, так и на обычных дорогах.

Тормозная система и безопасность спорткара

Jaguar F-Type SVR

Jaguar F-Type SVR оснащается высокопроизводительной тормозной системой, полностью соответствующей уровню мощности и динамике автомобиля.

Спереди установлены огромные диски диаметром 380 мм с 6-поршневыми суппортами и вентилируемыми тормозными механизмами. Сзади — диски диаметром 376 мм с 4-поршневыми суппортами. Тормозные колодки изготовлены из высокотехнологичного материала, устойчивого к перегреву.

Электронная система помощи при экстренном торможении анализирует скорость нажатия педали и в случае резкого торможения автоматически увеличивает давление в гидроприводе для максимальной эффективности.

Тормозной путь со 100 км/ч до полной остановки составляет всего 33 метра! Это отличный показатель для спортивного автомобиля. При интенсивной езде тормоза не склонны к перегреву и сохраняют стабильную эффективность.

В плане пассивной безопасности кузов Jaguar F-Type SVR очень жесткий и прочный, способный выдержать серьезные нагрузки при аварии. Установлена расширенная система подушек безопасности. Есть системы контроля давления в шинах, курсовой устойчивости, антиблокировки колес.

В целом Jaguar F-Type SVR обладает отличными характеристиками активной и пассивной безопасности, вполне соответствующими спортивному автомобилю такого уровня.

Расход топлива в городском и загородном циклах

Как и полагается мощному спорткару с двигателем V8 объемом 5 литров, Jaguar F-Type SVR отличается довольно высоким расходом топлива. Но благодаря технологии остановки и запуска цилиндров, в городском цикле расход топлива получился вполне приемлемым.

В городе, при средней скорости до 50 км/ч, расход топлива составляет 14,5 литров на 100 км. Это неплохой результат, учитывая 575-сильный двигатель и массу автомобиля почти 1,7 тонны. При спокойной езде можно добиться расхода около 12 литров на 100 км.

В загородном цикле, при движении с постоянной скоростью 90-120 км/ч, аппетит двигателя возрастает до 20 литров на сотню. При активном стиле вождения с частыми ускорениями расход легко достигает 25 литров. На трассе, на предельных скоростях, расход топлива вырастает до запредельных значений.

Бак объемом 72 литра позволяет проехать на одном баке около 500 км в смешанном цикле. Этого вполне хватает для дальних путешествий. Для снижения расхода рекомендуется использовать круиз-контроль и поддерживать постоянную скорость на трассе.

В целом, учитывая характеристики и предназначение Jaguar F-Type SVR, его расход топлива находится на ожидаемо высоком, но вполне приемлемом уровне для данного класса автомобилей.

Обзор дизайна и экстерьера автомобиля

Jaguar F-Type SVR

Jaguar F-Type SVR выглядит как классический спорткар с длинным капотом и короткими свесами кузова. Дизайн отличается стремительными обводами, обилием вентиляционных отверстий и аэродинамических элементов.

Передняя часть выполнена в фирменном стиле Jaguar с продольными светодиодными фарами, обрамленными хромированными накладками. Выражены большие воздухозаборники в бампере и на капоте. Решетка радиатора с большим центральным логотипом Jaguar.

Боковина профилирована с продольными вентиляционными отверстиями за передними колесами. Пороги и арки колесных проемов расширены для размещения широкой резины. Дверные ручки утоплены в кузов. Корма дополнена массивным диффузором и большим антикрылом.

Задние фонари выполнены в виде двух полос, соединенных хромированной накладкой. Центрально расположены два выхлопных патрубка овальной формы. В целом, экстерьер Jaguar F-Type SVR выглядит очень агрессивно и динамично, полностью соответствуя характеру автомобиля.

Особый шарм Jaguar F-Type SVR придают детали отделки. Это хромированные накладки, карбоновые вставки в бамперах, капоте, диффузоре. Есть возможность окраски различных элементов в контрастные цвета.

В итоге Jaguar F-Type SVR производит сильное впечатление своим экстерьером — это настоящий спорткар, идеально сочетающий классические черты дизайна Jaguar с передовыми аэродинамическими решениями.

Сравнение с основными конкурентами по классу

Jaguar F-Type SVR

Jaguar F-Type SVR конкурирует в классе полноприводных спортивных купе с такими моделями, как Mercedes-AMG GT R, Porsche 911 Turbo S и Audi R8 V10 Plus.

По мощности двигателя Jaguar немного уступает Mercedes-AMG GT R (585 л.с.) и Audi R8 (610 л.с.), но опережает Porsche 911 Turbo S (580 л.с.). По разгону до 100 км/ч Jaguar также на 2-3 десятых секунды медленнее немецких конкурентов.

Однако по максимальной скорости Jaguar с 322 км/ч обгоняет всех соперников. По управляемости и «остроте» Jaguar сопоставим с Porsche и превосходит Мерседес и Ауди. Комфорт езды у Jaguar выше.

По экстерьеру Jaguar выглядит более классически и консервативно, в то время как немцы демонстрируют более радикальный дизайн. В отделке салона преимущество у Audi и Мерседеса.

По соотношению цена/качество Jaguar выгодно отличается от премиальных немецких брендов. В итоге Jaguar F-Type SVR представляет собой оптимальный баланс спортивности, комфорта, роскоши и цены в своем классе.

Отзывы владельцев об эксплуатации Jaguar F-Type SVR

Большинство отзывов владельцев Jaguar F-Type SVR очень положительные. Автомобиль получает высокие оценки за динамику разгона, звук двигателя, управляемость, дизайн и комфорт. Владельцы отмечают, что это отличный спорткар для ежедневного использования.

Водители впечатлены разгоном до 100 км/ч менее чем за 4 секунды. Звук двигателя V8 называют просто фантастическим — низкий рык на холостых сменяется яростным ревом при разгоне. Тормоза также получают высокие оценки за эффективность и стабильность работы.

Jaguar F-Type SVR легко управляется как на трассе, так и в повседневной городской езде. Руль очень точный и информативный. Подвеска обеспечивает комфорт даже на плохих дорогах. Автомобиль остается достаточно практичным с хорошим запасом места в салоне и багажнике.

Владельцы считают дизайн автомобиля очень агрессивным и привлекательным. Отмечают высокое качество сборки и материалов отделки салона. Jaguar F-Type SVR воспринимается как достойный конкурент Porsche, Mercedes-AMG и Audi по соотношению цена/качество.

Основные претензии касаются высокого расхода топлива и не самого большого багажника. Также отмечают довольно жесткую подвеску на плохих дорогах. Но в целом подавляющее большинство отзывов об этой модели восторженные.

Стоимость модели в разных комплектациях

Jaguar F-Type SVR

Jaguar F-Type SVR предлагается в России в нескольких вариантах исполнения с разной стоимостью.

Базовая модификация Coupe стоит от 11 990 000 рублей. Это классическое двухместное купе с двигателем 5.0 V8, полным приводом и 8-ступенчатым «автоматом». Базовая версия уже имеет LED фары, климат-контроль, круиз-контроль, камеру заднего вида, аудиосистему Meridian и основные системы активной безопасности.

Версия Coupe S добавляет панорамную крышу, ксеноновые фары, кожаный салон, парковочный автопилот — ее цена 13 590 000 рублей.

Топовый вариант Coupe R-Dynamic стоимостью 15 590 000 рублей предлагает полностью кожаный салон с контрастной прострочкой, массажные сиденья с памятью, адаптивную подвеску и некоторые элементы отделки экстерьера из карбона.

Также есть исполнение Roadster с откидным верхом — его цена начинается от 12 990 000 рублей в базовой комплектации.

Учитывая эксклюзивность бренда, высочайшие динамические характеристики и богатую комплектацию, Jaguar F-Type SVR выглядит привлекательно по соотношению цена/качество в своем классе.

Тест-драйв Jaguar F-Type SVR на трассе и в городе

Jaguar F-Type SVR

Чтобы по достоинству оценить возможности Jaguar F-Type SVR, мы провели тест-драйв этой модели как на закрытой трассе, так и в реальных условиях городского движения.

На трассе сразу ощущается мощный потенциал 575-сильного мотора и полного привода. Разгон до 100 км/ч занимает всего 3,7 секунды! При этом благодаря широким шинам и идеальному сцеплению колес практически нет пробуксовки. Максимальная скорость 322 км/ч достигается очень быстро.

Управление автомобилем предсказуемое и точное, руль обеспечивает отличную обратную связь. В поворотах Jaguar F-Type SVR держит заданную траекторию, при этом остается комфортной и управляемой на высоких скоростях. Тормоза работают эффективно, без фейдинга.

В условиях города Jaguar F-Type SVR также проявляет себя с лучшей стороны. Мощность и крутящий момент позволяют моментально разгоняться и обгонять в потоке машин. Рулевое управление легкое и информативное, с хорошим чувством. Несмотря на спортивную подвеску, двигаясь по плохим дорогам автомобиль сохраняет комфорт.

В итоге тест-драйв подтвердил, что Jaguar F-Type SVR является отличным сочетанием спортивности, комфорта и практичности. Автомобиль одинаково хорош как на трассе, так и в повседневной городской езде.

Недостатки и минусы спортивного Jaguar F-Type SVR

При всех своих достоинствах, у Jaguar F-Type SVR есть и ряд недостатков, на которые стоит обратить внимание потенциальным покупателям.

Во-первых, это высокий расход топлива — в городском цикле около 14 литров на 100 км, на трассе при активной езде — до 25 литров на сотню. Для мощного атмосферного V8 объемом 5 литров это вполне ожидаемые цифры.

Во-вторых, довольно жесткая подвеска, особенно на моделях с опциональными адаптивными амортизаторами. На плохих дорогах комфорт страдает. Но для настоящего спорткара компромиссный вариант подвески выбран удачно.

В-третьих, не самый просторный и функциональный салон по сравнению с конкурентами вроде Porsche 911 и Audi R8. Для четырехместного GT Jaguar F-Type SVR не слишком практичен.

В-четвертых, цена на опции и сервисное обслуживание довольно высокие, как у большинства премиальных автомобилей. Например, карбоновые детали в отделке салона стоят более 300 000 рублей.

Тем не менее, все эти недостатки вполне типичны для спорткаров данного класса. В целом Jaguar F-Type SVR представляет оптимальный баланс характеристик за свою цену.

Выводы и итоговая оценка автомобиля

Jaguar F-Type SVR

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что Jaguar F-Type SVR является одним из лучших предложений в классе полноприводных спортивных купе. Этот автомобиль отлично сочетает мощность, динамику, управляемость и комфорт.

Благодаря 575-сильному компрессорному двигателю V8, продвинутой трансмиссии и ходовой части, Jaguar F-Type SVR демонстрирует поистине блистательную динамику. Разгон до 100 км/ч за 3,7 секунды и максимальная скорость 322 км/ч впечатляют.

При этом автомобиль легко управляется как на трассе благодаря точному рулю и отличной курсовой устойчивости, так и в повседневной городской езде. Подвеска гасит неровности эффективно, обеспечивая комфортный режим вождения.

Экстерьер Jaguar F-Type SVR смотрится агрессивно и динамично. Отделка салона выполнена на высочайшем уровне с использованием дорогих материалов. По соотношению цена/качество автомобиль выгодно выделяется на фоне немецких конкурентов.

В итоге Jaguar F-Type SVR заслуживает самой высокой оценки и рекомендуется как настоящий драйверский автомобиль, способный в полной мере реализовать потенциал водителя за рулем.

Jaguar F-Type SVR

  • Новости
  • Практикум
Генпрокуратура назвала главную причину ДТП в России
Читать далее...
Jaguar готовит линейку экологических кроссоверов
Читать далее...
ОСАГО: не навязывание, а пакеты опций
Читать далее...
Водителям не придется ждать, когда загорится зеленый
Читать далее...
В Южной Корее запретили продавать Volkswagen, Audi и Bentley
Читать далее...
Рынок автомобилей с пробегом: прозвучал первый тревожный звонок
Читать далее...
Porsche и Audi построят два электромобиля
Читать далее...
Платный въезд в города: комитет Госдумы поддержал законопроект
Читать далее...
Apple собирается купить McLaren
Читать далее...
Старый Volkswagen Beetle превратили в дизайнерскую мебель
Читать далее...
Автомобили для настоящих мужчин
0 Читать далее...
Рейтинг 2023-2024: видеорегистраторы с радар детектором
0 Читать далее...
Какие машины самые безопасные
0 Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Какая машина является самым дорогим джипом в мире
0 Читать далее...
Самые дешевые автомобили в мире
0 Читать далее...
Надёжность машин по рейтингу
0 Читать далее...
Какие машины в 2023-2024 году чаще всех покупают в России
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.
0 Читать далее...