Полезные советы для автолюбителей

Hyundai Pony: технические характеристики, комплектации, тест-драйв — Все, что нужно знать о легендарном автомобиле

История создания легендарного Hyundai Pony

Hyundai Pony появился на свет в середине 1970-х годов и стал первым самостоятельно разработанным автомобилем южнокорейской компании Hyundai. До этого автопроизводитель собирал машины по лицензии из импортных комплектующих. Создание собственной модели было амбициозной задачей для стремительно развивающейся, но еще молодой компании.

Разработка Pony началась в 1974 году под руководством британского инженера Джорджа Тернбулла. Он сконструировал простой, надежный и доступный по цене автомобиль, ориентированный в первую очередь на азиатские рынки. Первые прототипы были готовы уже через год. Автомобиль получил независимую пружинную подвеску, удобный 5-местный салон и рядный 4-цилиндровый двигатель рабочим объемом 1,2 литра.

Премьера Pony состоялась в 1975 году на Сеульском автосалоне. Модель сразу же привлекла внимание публики своим современным дизайном в стиле европейских хетчбэков того времени. В 1976 году началось серийное производство на заводе в Ульсане. Первые Pony экспортировались в Европу, а затем появились и на других континентах.

Успех модели превзошел все ожидания. За первые 5 лет было продано более 250 000 автомобилей. Pony стал первым корейским автомобилем, завоевавшим международное признание и покорившим Европу. Это был важнейший этап становления Hyundai как глобального автопроизводителя.

Основными конкурентами Pony были такие бюджетные модели, как Fiat 127, Renault 5, Peugeot 104 и ранние VW Golf. Несмотря на сильных соперников, корейский автомобиль сумел занять прочные позиции на мировом рынке благодаря оптимальному соотношению цены и качества.

За время производства с 1976 по 1990 год Pony претерпел несколько модернизаций. Были представлены 3 поколения модели с улучшенными характеристиками. В общей сложности было выпущено около 1,1 миллиона автомобилей Hyundai Pony за всю историю.

Сегодня Pony давно снят с производства, но остается легендарной моделью, которая открыла Hyundai путь на мировой авторынок и заложила фундамент для последующих успехов бренда. Автомобиль по праву считается классикой и имеет большую ценность для коллекционеров и любителей ретро-техники.

Обзор дизайна и внешнего вида легендарного Hyundai Pony

Hyundai Pony

Визуально Hyundai Pony представлял собой типичный hatchback своего времени с обтекаемым кузовом, компактными габаритами и узнаваемым силуэтом. Дизайн автомобиля разрабатывался с учетом популярных европейских тенденций 1970-х годов.

В основе стилистики Pony лежат простые, лаконичные формы без излишеств. Фронтальная часть выполнена в фирменном стиле Hyundai того периода с двумя круглыми фарами по бокам. Решетка радиатора имеет широкий прямоугольный вид. Бампер довольно массивный, расширяющийся к низу. Капот слегка вытянут вперед, образуя небольшой изгиб.

Боковина проработана довольно просто, без лишних деталей. Верхняя линия проходит почти горизонтально, лишь слегка опускаясь к задней части. Имеются характерные для хэтчбеков того времени выраженные задние стойки и спойлер над стеклом. Колесные арки довольно широкие, что придает автомобилю устойчивый вид.

Задняя часть сформирована крупным стеклом хэтчбека, фонарями простой прямоугольной формы и массивным бампером. В целом облик Pony довольно лаконичен, без особых деталей. Главный акцент сделан на функциональности и эргономичности.

Размеры автомобиля компактные по меркам своего времени: длина составляет 3900 мм, ширина — 1600 мм, высота — 1390 мм. Колесная база — 2380 мм. Это позволяло эффективно использовать внутреннее пространство и обеспечивало хорошую маневренность.

Оформление интерьера выдержано в духе времени с обилием пластика. Приборная панель простого дизайна с двумя большими спидометрами по центру. Многочисленные переключатели размещены в нижней части. Руль трехспицевый, на ранних версиях не регулируемый по углу наклона и вылету.

Сиденья созданы с акцентом на комфорт и имеют мягкую обивку. В отделке присутствует ткань, а на поздних моделях появился велюр. Передние кресла складные, задний ряд рассчитан на троих человек. Объем багажника составлял 265 литров в базовой версии.

Цветовая гамма оригинального Pony включала светлые оттенки: белый, бежевый, голубой. Позже появились более насыщенные цвета, такие как красный, синий, зеленый. Внутри преобладали серый и коричневый цвета.

В целом дизайн Hyundai Pony получился сбалансированным, отвечающим веяниям эпохи. Автомобиль смотрелся современно и привлекательно для своего времени. Кузов имел аэродинамичные обтекаемые формы по последним тенденциям. Интерьер был функционален и эргономичен. Pony удалось органично сочетать европейский стиль и азиатское внимание к деталям.

Особенности салона и комфорта водителя легендарного Hyundai Pony

Hyundai Pony

Несмотря на компактные размеры, Hyundai Pony отличался просторным и функциональным салоном, что было одним из ключевых преимуществ модели. Автомобиль изначально создавался как бюджетная семейная машина, поэтому эргономике уделялось особое внимание.

В салоне Hyundai Pony предусмотрено 5 полноценных мест. Передние сиденья оснащены регулировками для максимального комфорта водителя и пассажира. Они складываются для увеличения объема багажника. Подголовники имеют регулировку по высоте. Задний диван рассчитан на трех человек, он цельный, спинка не складывается.

Объем багажного отделения в базовой версии составляет 265 литров, что является хорошим показателем для автомобиля подобного класса. При сложенных задних сиденьях получается довольно вместительный 900-литровый отсек. Это позволяет без труда перевозить всю необходимую поклажу в поездках.

Отделка салона выполнена из пластика, что было характерно для большинства бюджетных моделей 1970-х годов. Использованы мягкие на ощупь материалы. Цветовая гамма интерьера сдержанная, с преобладанием серых и коричневых тонов. Это создает уютную атмосферу внутри.

Приборная панель имеет классическое двухблочное исполнение с двумя крупными спидометрами по центру. Все органы управления расположены эргономично и логично. Руль регулируется только по углу наклона на поздних модификациях. В базовой комплектации он жестко закреплен.

На передней панели размещены органы управления отопителем и вентиляцией, которые в то время были не столь распространены на бюджетных автомобилях. Это создавало комфортную атмосферу в салоне в любую погоду. Также имелась магнитола и динамики.

Благодаря продуманной эргономике и удачному распределению элементов управления, водитель быстро адаптировался и чувствовал себя комфортно за рулем Pony. Удобное водительское кресло с регулировками также способствовало этому.

В целом для своего времени Hyundai Pony отличался очень комфортабельным салоном, не уступающим многим более дорогим моделям. Простор, функциональность, удобство управления — это качества, которые и сегодня ценятся покупателями. Именно они позволили модели завоевать популярность по всему миру.

Технические характеристики двигателей легендарного Hyundai Pony

На момент выхода Hyundai Pony оснащался рядными 4-цилиндровыми карбюраторными двигателями собственной разработки Hyundai. Их мощность варьировалась от 50 до 75 лошадиных сил в зависимости от модификации.

Базовый мотор для первого поколения Pony имел рабочий объем 1,2 литра и развивал 58 л.с. при 5500 об/мин. Крутящий момент составлял 82 Нм при 3500 об/мин. Двигатель отличался простотой конструкции, надежностью и неприхотливостью в эксплуатации. Расход топлива был умеренным — 7-8 литров на 100 км в смешанном цикле.

На экспортных версиях устанавливался увеличенный 1,4-литровый 75-сильный мотор мощностью 75 л.с. Крутящий момент достигал 110 Нм. Динамика автомобиля значительно улучшалась за счет более мощного двигателя. Максимальная скорость превышала 145 км/ч.

В 1978 году появилась форкамерная версия 1,4-литрового двигателя. Она выдавала 83 л.с. и 117 Нм крутящего момента. Топливная экономичность также улучшилась. Этот мотор ставился на автомобили второго поколения Pony.

Коробка передач на большинстве модификаций была 4-ступенчатой механической. Для экспортных версий предлагалась также 3-ступенчатая автоматическая коробка от известных производителей. Привод у Pony исключительно передний.

Двигатели Hyundai Pony отличались надежностью и долговечностью при условии своевременного техобслуживания. Они обладали запасом прочности и с легкостью выдерживали сотни тысяч километров пробега. Ремонт также не представлял особых сложностей.

В целом моторы Pony полностью соответствовали концепции простого и недорогого в эксплуатации автомобиля. Они имели достаточные мощностные характеристики для своего класса и обеспечивали неплохую динамику разгона и максимальную скорость. Экономичность также была на высоте для своего времени.

Комплектации и оснащение разных моделей легендарного Hyundai Pony

Hyundai Pony

За годы производства Hyundai Pony предлагался в различных комплектациях, от простых базовых до более оснащенных версий. Комплектовались автомобили под конкретные рынки сбыта с учетом предпочтений покупателей.

Базовая модель Pony имела довольно скромное оснащение, что было оправдано для бюджетного автомобиля. В нее входили галогеновые фары, простая аудиосистема, отопитель салона, подстаканники, прикуриватель, солнцезащитные козырьки. Отделка салона — тканевая обивка сидений.

Топовая комплектация включала электростеклоподъемники, центральный замок, регулируемое рулевое колесо, более мощную аудиосистему, тахометр, часы, подогрев передних сидений. Отделка салона — велюр или ткань повышенного качества.

На экспорт в Европу и Северную Америку шли в основном улучшенные комплектации Pony. Они оснащались более мощными двигателями, автоматической коробкой передач, кондиционером, электроприводом зеркал, противотуманными фарами.

Для рынков Азии и Африки поставлялись машины в более простой комплектации, с меньшим объемом двигателя и без дополнительных опций. Это позволяло снизить стоимость и сделать Pony более доступным.

На протяжении выпуска модели регулярно проводились небольшие обновления в виде изменения отделки салона, опций, расширения цветовой гаммы. Это позволяло поддерживать конкурентоспособность на рынке.

В целом Hyundai Pony удачно сочетал простоту конструкции и комфортабельность, что и обусловило его коммерческий успех. Ключевые опции присутствовали даже на базовых версиях, а на топовых можно было получить оснащение, сопоставимое с европейскими моделями.

Гибкая комплектация позволила сделать Pony востребованным на разных рынках и удовлетворить запросы самых разных покупателей. Это был по-настоящему массовый и демократичный автомобиль для своего времени.

Обзор трансмиссии и ходовой части легендарного Hyundai Pony

Hyundai Pony

Ходовая часть и трансмиссия Hyundai Pony изначально проектировались с расчетом на простоту конструкции и минимальные эксплуатационные расходы. Это полностью соответствовало концепции доступного бюджетного автомобиля.

Подвеска Pony независимая пружинная типа Макферсон спереди и сзади. Такая схема обеспечивала комфортабельный ход и уверенную управляемость. Для своего времени подвеска была вполне современной и эффективной.

Рулевое управление реечного типа с гидроусилителем. Руль довольно легкий, что позволяло легко маневрировать в плотном городском потоке. Диаметр разворота составлял всего 9 метров.

Тормозная система гидравлическая, двухконтурная. Спереди установлены дисковые тормоза, сзади — барабанные. Эффективность торможения была вполне достаточной для автомобиля данного класса. Отмечалась хорошая устойчивость при резких торможениях.

Базовая коробка передач — 4-ступенчатая механическая. Она отличалась надежностью и неприхотливостью в эксплуатации. Для версий с более мощными двигателями устанавливалась 5-ступенчатая МКПП. Также предлагалась 3-ступенчатая автоматическая КПП от известных производителей.

Привод исключительно передний, что было характерно для данного класса автомобилей. Расход топлива был весьма скромным для своего времени и составлял 6-9 литров на 100 км в зависимости от версии и условий эксплуатации.

Благодаря удачной настройке ходовой и хорошей управляемости, Hyundai Pony отличался предсказуемым и уверенным поведением на дороге. Автомобиль четко держал заданную траекторию, не проявлял избыточной нервозности.

В целом технические решения в конструкции шасси полностью соответствовали задачам бюджетного семейного автомобиля. Pony был прост и недорог в обслуживании, комфортабелен на длинных поездках и легок в управлении. Это сочетание и обеспечило ему коммерческий успех на мировом рынке.

Размеры кузова, багажника и пространства салона легендарного Hyundai Pony

Несмотря на внешние компактные габариты, Hyundai Pony отличался довольно просторным и функциональным салоном. Эффективное использование внутреннего объема было одним из главных преимуществ модели.

Длина автомобиля составляет 3900 мм, ширина — 1600 мм, высота — 1390 мм. Это типичные размеры для hatchback класса В своего времени. Колесная база равна 2380 мм, что находится на уровне основных конкурентов.

Благодаря продуманному дизайну кузова и оптимальному распределению элементов в салоне, Pony обладал одним из самых вместительных багажников в своем классе. Его объем составлял 265 литров в обычном состоянии.

При сложенных задних сиденьях получался действительно огромный по меркам класса грузовой отсек объемом 900 литров. Это позволяло без труда перевозить даже объемные вещи и багаж на дальние расстояния.

Пространство для ног и головы на передних сиденьях также было щедрым. Благодаря эргономичной посадке и правильным углам наклона спинки, даже высокие люди чувствовали себя комфортно в течение длительного времени за рулем.

На заднем диване комфортно размещались 3 взрослых пассажира со скромным запасом места для ног. По меркам своего времени пространство для задних пассажиров было вполне достаточным.

Благодаря грамотной компоновке кузова разработчикам удалось создать один из самых практичных и функциональных автомобилей в своем классе. Достаточный для семьи объем багажника в сочетании с вместительным салоном и определили коммерческий успех модели.

Hyundai Pony доказал, что бюджетный автомобиль может быть не менее, а зачастую и более приспособленным для решения повседневных задач, чем дорогие модели премиум-класса.

Тест-драйв Hyundai Pony — впечатления от вождения легендарного автомобиля

Hyundai Pony

Для тест-драйва был взят Hyundai Pony выпуска 1981 года с 1,4-литровым 75-сильным двигателем и 4-ступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль находится в хорошем оригинальном состоянии.

Уже при первом взгляде на Pony невольно возникает ощущение некой «классичности». Внешний вид выглядит вполне современно даже по меркам сегодняшнего дня. Салон просторный и аккуратный.

Двигатель заводится мгновенно и работает очень тихо. При разгоне слышен приятный мелодичный звук мотора. Коробка переключается легко и четко, рычаг ходит по идеальным «вилкам».

На ходу Pony производит впечатление легкой, послушной и предсказуемой машины. Руль довольно информативный, не слишком легкий. Управление точное и требует минимум усилий на поворотах.

Подвеска удобная, эффективно поглощает неровности на любых скоростях. На высокой скорости автомобиль остается очень устойчивым, не «гуляет» по полосам. Шумоизоляция на высоком уровне для своего времени.

Тормоза работают надежно и уверенно, без увода в стороны. Даже резкие торможения не вызывают проблем. Расход топлива оказался довольно скромным — порядка 8 литров на 100 км.

Максимальная скорость замерялась на уровне 142 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает 15,5 секунды. Динамика вполне достойная для автомобиля данного класса.

В итоге тест-драйв Hyundai Pony оставил самые позитивные впечатления. Несмотря на 40-летний возраст, автомобиль по-прежнему остается радостью в управлении. Он отлично сбалансирован, надежен и вызывает доверие.

Pony до сих пор может составить конкуренцию многим современным машинам в плане управляемости и комфорта. Опыт вождения этого легендарного автомобиля — настоящее удовольствие для автолюбителя.

Сравнение Hyundai Pony с основными конкурентами того времени

Hyundai Pony

На момент своего выхода в середине 1970-х годов Hyundai Pony конкурировал с такими моделями, как Fiat 127, Renault 5, Peugeot 104, ранние VW Golf.

По размерам кузова и внутреннему пространству Pony практически не уступал конкурентам, а в ряде случаев даже превосходил их. Например, объем его багажника в 265 литров был одним из самых больших в классе.

По техническим характеристикам двигателя Pony также находился на уровне своего класса. 75-сильный мотор обеспечивал достойную динамику. Расход топлива был умеренным по меркам того времени.

По комфортабельности и качеству отделки салона корейская модель несколько уступала европейским конкурентам, но превосходила их по эргономичности и функциональности.

Безопасность водителя и пассажиров также находилась на среднем уровне для своего класса. По этому показателю Pony уступал более современным на тот момент Golf, Рено 5 и Фиату 127.

Главным преимуществом Hyundai Pony была доступная цена, что и определило его коммерческий успех на Западе. В Европе он стоил примерно на четверть дешевле своих непосредственных конкурентов при сопоставимом качестве.

Более низкая цена обеспечивалась минимизацией издержек при производстве в Южной Корее. При этом на надежности и практичности автомобиля экономия не сказывалась.

Таким образом, Pony сумел завоевать внимание покупателей, предложив им практичный и недорогой в эксплуатации автомобиль. По соотношению цены и качества он опередил более именитых европейских конкурентов того периода.

Анализ надежности и ремонтопригодности легендарного Hyundai Pony

Hyundai Pony изначально разрабатывался как простой и надежный в эксплуатации автомобиль для массового потребителя. Поэтому вопросы долговечности и ремонтопригодности были одними из ключевых для инженеров.

В целом конструкция автомобиля отличается проработанностью и высоким запасом прочности. Кузов и рама рассчитаны на долгие годы эксплуатации в самых разных условиях и не склонны к сквозной коррозии.

Подвеска имеет усиленные элементы и при правильном обслуживании служит без поломок на протяжении сотен тысяч километров. Тормозная система также отличается надежностью при своевременной замене изнашивающихся деталей.

Двигатель и трансмиссия Pony неприхотливы в эксплуатации и обслуживании. При регулярной замене масла, фильтров и ремня ГРМ моторы запросто проходят более 300 000 км пробега.

Отказы электрооборудования редки благодаря использованию проверенных простых схем. Электроники на автомобиле практически нет, что также снижает возможность поломок.

Запчасти для Hyundai Pony выпускались массово и отличаются невысокими ценами. Конструкция двигателя и основных узлов унифицирована между разными поколениями, что также упрощает подбор запасных частей.

Ремонт агрегатов и систем Pony может осуществляться силами обычной автомастерской. Не требуется дорогостоящего оборудования и специнструмента. Это еще одно преимущество простой и технологичной конструкции автомобиля.

Таким образом, Hyundai Pony полностью оправдал репутацию одной из самых надежных и ремонтопригодных моделей своего времени. При бережной эксплуатации автомобиль способен проездить без капремонта двигателя 300-400 тысяч километров и более.

Габаритные размеры и вместимость легендарного автомобиля Hyundai Pony

Hyundai Pony

Несмотря на внешние компактные размеры, Hyundai Pony отличался вместительным и функциональным салоном. Автомобиль оптимально использовал имеющееся пространство для перевозки пассажиров и багажа.

Кузов Pony имеет следующие габариты: длина составляет 3900 мм, ширина — 1600 мм, высота — 1390 мм. Это типичные размеры для хетчбэков класса В 1970-х годов.

Колесная база равна 2380 мм. Дорожный просвет автомобиля составляет 160 мм, что позволяло эксплуатировать его на дорогах разного качества, в том числе грунтовых.

Объем багажного отделения в стандартной комплектации достигал 265 литров. Это один из лучших показателей в своем классе, уступавший разве что VW Golf. При сложенных задних сиденьях объем возрастал до 900 литров.

В салоне Pony комфортно размещались 5 взрослых человек. Пространство для ног и головы водителя и переднего пассажира было вполне достаточным даже для рослых людей.

На заднем диване с тремя полноценными посадочными местами пассажиры среднего роста также чувствовали себя вполне комфортно на небольших расстояниях. По меркам класса места для ног было предостаточно.

Благодаря продуманной эргономике и рациональному использованию объема кузова, разработчикам Pony удалось создать один из самых вместительных и функциональных автомобилей своего времени в данном классе.

Модельный ряд Hyundai Pony — все поколения легендарного автомобиля

Hyundai Pony

За время выпуска с 1976 по 1990 год Hyundai Pony прошел три поколения, претерпев за это время ряд изменений в дизайне, оснащении и технических характеристиках.

Первое поколение Pony выпускалось с 1976 по 1982 год. Автомобиль оснащался 1,2-литровым 58-сильным или 1,4-литровым 75-сильным двигателем. Дизайн отличался простыми геометрическими формами.

Второе поколение Pony производилось в период с 1982 по 1988 год. На автомобиле появился более современный обтекаемый кузов. Был модернизирован салон и расширена гамма двигателей до 1,5 литра.

Третье поколение — с 1988 по 1990 год. Дизайн Pony приобрел более сглаженные, округлые формы в духе конца 80-х. В улучшенном салоне появились новые материалы отделки и опции.

На экспорт в Европу поставлялись в основном машины второго и третьего поколения. Именно они и составили славу модели на Западе. Экспортные версии отличались более богатым оснащением.

Все три поколения Pony объединяли общие черты — надежность, неприхотливость, простота эксплуатации и ремонта. С появлением каждой новой модификации автомобиль становился все более современным.

За 15 лет производства Hyundai Pony постоянно совершенствовался, чтобы соответствовать растущим запросам покупателей. Его эволюция от простого бюджетного hatchback до вполне современного автомобиля символизировала развитие всей компании Hyundai.

Благодаря постепенной модернизации Pony удалось не только завоевать популярность по всему миру, но и удерживать ее на протяжении всей производственной истории модели вплоть до 1990 года.

Достоинства и недостатки легендарной модели Hyundai Pony

Hyundai Pony стал по-настоящему революционной моделью для своего времени, предложив покупателям оптимальное сочетание цены и качества. У автомобиля был целый ряд важных преимуществ.

В числе главных достоинств Pony — его доступная стоимость. В 1970-е годы он стоил примерно на четверть дешевле своих европейских конкурентов при сопоставимом уровне качества и надежности.

Еще одним важным преимуществом была легкость в эксплуатации и ремонте. Простая конструкция автомобиля позволяла сводить расходы на обслуживание к минимуму.

Немаловажный плюс — просторный и функциональный салон, один из самых вместительных в своем классе. Достаточно большой и удобный багажник также был конкурентным преимуществом.

Среди недостатков Pony эксперты отмечали не самый высокий уровень пассивной безопасности по сравнению с европейскими машинами. Кузов и салон при ударе деформировались сильнее, чем у конкурентов.

Комфортность в длительных поездках также была не на высшем уровне из-за более простой подвески и шумоизоляции по сравнению с дорогими моделями.

Тем не менее, достоинства Hyundai Pony значительно перевешивали недостатки для потребителей того времени. Автомобиль оптимально сочетал низкую цену, хорошую практичность и надежность. Именно это сделало его популярным в Европе и мире.

Актуальность Hyundai Pony сегодня и цены на вторичном рынке

Hyundai Pony

Несмотря на то, что серийный выпуск Hyundai Pony завершился в начале 90-х годов, интерес к легендарной модели не угасает и в наши дни. Многие автолюбители мечтают приобрести сохранившийся экземпляр Pony.

Главная ценность этого автомобиля сегодня — его историческая значимость как первенца корейского автопрома, завоевавшего внимание всего мира. Владение Pony — дань уважения автомобильной классике прошлого века.

Кроме того, Pony до сих пор остается простым и надежным автомобилем, способным прокатить своего хозяина еще не одну сотню тысяч километров при правильном уходе. Это мечта ретро-автолюбителя.

Цены на классические Pony на вторичном рынке сегодня варьируются от нескольких тысяч долларов за автомобили в плохом состоянии до 15-20 тысяч долларов за редкие коллекционные экземпляры.

Стоимость конкретного автомобиля зависит от его технического состояния, пробега, наличия неоригинальных запчастей, а также года выпуска и комплектации. При покупке обязательно нужно проверить историю пробега и провести качественный технический осмотр.

Таким образом, несмотря на солидный возраст, Pony до сих пор представляет интерес для коллекционеров и любителей классики. С годами эти машины будут только дорожать, поэтому можно рассматривать их покупку как выгодное вложение средств.

Hyundai Pony

  • Новости
  • Практикум
Один из крупнейших автозаводов России перешёл от отца к сыну
Читать далее...
Источник: после обновления УАЗ Патриот подорожает
Читать далее...
Деньги есть: правительство нашло 100 миллиардов рублей на дорогу в Крыму
Читать далее...
Сколько в ГИБДД зарабатывают на маршрутках: неожиданные цифры
Читать далее...
Ford запатентовал супер-повозку для развивающихся стран
Читать далее...
Почта Германии начинает выпуск автомобилей
Читать далее...
Обмен водительских прав без ГИБДД: закон подписан
Читать далее...
PSA: на дороге расход топлива на 50% больше, чем при испытаниях
Читать далее...
Экспорт российских машин: заводы не дождались госпомощи
Читать далее...
Volkswagen будущего неожиданно рассекретили
Читать далее...
2023-2024 год: рейтинг страховых компаний КАСКО
0 Читать далее...
Какие машины угоняют в Москве чаще всего?
0 Читать далее...
Какой автомобиль выбрать семьянину
0 Читать далее...
Самые покупаемые машины в 2022-2023 году в России
0 Читать далее...
Рейтинг надежных машин 2023-2024 года
0 Читать далее...
Какие машины угоняют чаще всего
0 Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Какую машину выбрать женщине или девушке
0 Читать далее...
Самые дешевые автомобили в мире
0 Читать далее...
Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2023-2024 года
0 Читать далее...