Полезные советы для автолюбителей

Новый Hyundai Tucson 2023-2024: цена и комплектация. Тест-драйв и технические характеристики

Еще совсем недавно, казалось бы, российские автомобилисты присматривались к первому поколению компактного кроссовера Hyundai Tucson. Но вот на Женевском автосалоне был представлен публике Хендай Туссан 2017 модельного года, олицетворяющий собой уже третье пришествие корейского бестселлера.

Новый Хендай Туссан 2016

Новый Хендай Туссан 5015-2016

Экстерьер в новом кузове

Многие называют Туссан 3 не иначе, как «маленький Santa Fe», опираясь на его внешнюю схожесть с более старшей моделью. И в этом сравнении есть рациональное зерно, ведь что в профиль, что в анфас, что с кормы автомобили очень похожи. Чего только стоит характерная гексагональная фальшрадиаторная решетка. Если же сравнивать экстерьер с предшественником, то в глаза бросаются иные головные фары – более вытянутые, заходящие далеко на крылья и капот. Аналогичная ситуация складывается с задними фонарями. Линия остекления стала шире, и ее сужение к кормовой части теперь выражено меньше. Есть небольшое третье окошко в районе багажного отсека, что дает больше света в салоне и улучшает обзорность. Традиционно для кроссоверов нижняя кромка кузова Tucson, в том числе над колесными арками, защищена матовым пластиком.

Доводка аэродинамических характеристик кузова осуществлялась в соответствии с фирменной концепцией «струящихся линий». Так, появилась специальная накладка на передний бампер, корма оснащается спойлером, пороги получили оптимизированный дизайн. Также инженеры уменьшили угол наклона передней стойки кузова. В результате коэффициент аэродинамического сопротивления Cx составил всего 0.33. Это положительным образом отразилось на топливном аппетите, акустическом комфорте в салоне и устойчивости на дороге.

Кузов 2017 года: габариты и основные технические характеристики

Как это чаще всего случается с новым поколением компактного автомобиля, Туссан вырос почти по всем параметрам:

  • длина – 4475 мм (+ 65 мм);
  • ширина – 1850 мм (+ 30 мм);
  • высота – 1655 мм;
  • колесная база – 2670 мм (+ 30 мм);
  • передняя колея – 1608 мм (+ 23 мм);
  • задняя колея – 1620 мм (+ 34 мм);
  • заявленный минимальный дорожный просвет – 182 мм (на деле – около 175 мм от земли до защиты двигателя);
  • передний свес – 910 мм;
  • задний свес – 895 мм;
  • снаряженная масса – от 1454 кг до 1854 кг;
  • полная масса соответственно – от 1895 кг до 2250 кг;
  • допустима эксплуатация с прицепом без тормозов весом не более – 650-750 кг;
  • допустима эксплуатация с прицепом, оборудованным тормозами, весом не более – 1400-1900 кг.

Передняя подвеска – традиционный Макферсон, задняя – независимая «многорычажка». Все тормоза – дисковые. Минимальный радиус поворота составляет 5,3 м. От упора до упора руль делает 2,7 оборота. Объем топливного бака – 62 л.

Выбор шин достаточно широк, и их размерность зависит как от пожеланий покупателя, так и от комплектации автомобиля:

  • 215/70R16;
  • 225/60R17;
  • 245/45R19.

Примечательно, что 18-дюймовых покрышек для модели не предусмотрено.

Новшества в салоне

На фотоснимке - салон Hyundai Tucson/ix35 2017

На фотоснимке — салон Hyundai Tucson/ix35 2017

Внутренний мир кроссовера тоже заметно преобразился. Например, стало больше места для задних пассажиров, чему они должны быть обязаны удлинившейся колесной базе. Туссон и в прошлом поколении отнюдь не был тесным на галерке, но теперь на втором ряду можно с комфортом располагаться даже в полулежачем положении. Тем более что этому способствуют трансформационные умения спинок дивана. При помощи бокового рычажка можно выбрать одно из десяти фиксированных положений от «табуреточных» 90º до практически «спального» угла наклона. Не упразднена, разумеется, и функция полного складывания спинок с образованием почти горизонтальной плоскости с полом багажника.


Габариты салона:

  • пространство для ног водителя и переднего пассажира – 1053 мм;
  • пространство для ног задних пассажиров – 970 мм;
  • высота от переднего сиденья до потолка – 1005 мм;
  • высота от заднего дивана до потолка – 995 мм;
  • ширина салона в плечах – 1450 мм (спереди) и 1410 мм (сзади).

Интерьер Tucson III заметно отличается от прежнего дизайна. Обращает на себя внимание новая передняя панель – более массивная, с преобладанием горизонтальных линий. По-другому выполнена и центральная консоль. В салоне новинки не стоит ожидать старой мультимедийной системы, знакомого блока климат-контроля – все абсолютно новое. Панели интерьера подогнаны плотно, но большинство из них выполнены с применением дешевого «дубового» пластика, что может расстроить ценителей приятного на ощупь салона. Подсветка приборной панели белая, по центру доски, между аналоговыми приборами, расположился информационный дисплей, на который выводится информация из бортового компьютера.

Экстерьер Hyundai Tucson 2016

Экстерьер Hyundai Tucson 2016

Багажник

Согласно паспортным данным, полезный объем багажного отделения может достигать 513 л. Правда, это максимально возможное значение, которое актуально лишь в случае использования докатки. Если же под фальшполом размещается полноразмерная запаска (вариант для российского рынка), дно переставляется на один паз выше. В результате объем съедается на 25 л и составляет 488 л. С опущенными спинками второго ряда сидений – 1478 л. Из дополнительных удобств стандартного «трюма» можно отметить разве что подсветку и розетку 12V.

В богатых комплектациях дверь багажника оснащается кнопкой электропривода закрывания. Также для модели предлагается интересная опция в виде функции автоматического открывания багажника. При этом человеку не нужно нажимать на кнопку или, например, проводить ногой под задним бампером. Достаточно всего лишь появиться в зоне действия датчика с ключом в кармане, и через 3 секунды пятая дверь сама поднимется. Для обеспечения безопасности система предварительно подает звуковой сигнал и моргает «аварийкой».

Безнаддувные моторы для России

Несмотря на смену поколений, привычные атмосферники, работающие на бензине, из моторной линейки Hyundai Tucson никуда не пропали. Правда, теперь литраж базового «сердца» уменьшился. Нижняя ступень иерархии – Gamma 1.6 GDi, развивающий 132 л.с. при максимальном крутящем моменте в 160 Нм. Данный мотор агрегатируется 6-ступенчатой «механикой» и демонстрирует весьма умеренный расход горючего – всего 6,7 л/100 км в смешанном режиме (город – 8,6 л, загород – 5,6 л).

Впрочем, такой же умеренной выглядит и разгонная динамика – 11,5 с от нуля до сотни. Максимальная скорость составляет 182 км/ч. Полный привод для такой модификации не доступен. Зато это единственный пока силовой агрегат, который отвечает нормам токсичности Евро 6. Неплохой вариант для бережливых и спокойных водителей, не выезжающих за пределы проторенный дорог.

Второй представитель безнаддувной когорты – Nu 2.0 MPi с табуном в 149 «лошадок». Крутящего момента здесь тоже немного – 192 Нм. Причем, как и в случае с первым мотором, двухлитровый MPi нужно постоянно крутить, ведь максимальная тяга наблюдается на 4000 об/мин. Преимущество данного выбора – в наличии разных версий технического оснащения. Наряду с моноприводом доступна и система 4WD. Коробок передач здесь уже две: вышеупомянутая «ручка» и 6-ступенчатый «автомат».

«Максималка» – 180-186 км/ч (в зависимости от привода и коробки передач). Самой быстрой по разгону до 100 км/ч является версия 6MT 2WD – 10,6 с, далее идет 6AT 2WD – 11,1 с, 6MT 4WD – 11,3 с и замыкает четверку Tucson 6AT 4WD с показателем в 11,8 с. Согласно паспортным данным, в городе Nu 2.0 MPi может довольствоваться 10,7-11,2 л бензина на 100 км. В смешанном цикле – около 8 л/100 км.

2-литровый турбо дизель

Настоящим ценителям внедорожного характера Туссана корейцы рекомендуют турбированный дизель объемом 2 литра. R 2.0 Diesel предлагает 185 л.с. Пиковый крутящий момент составляет внушительные 400 Нм и доступен в диапазоне от 1750 до 2750 об/мин. Ускорение от нуля до сотни у Tucson 2.0 CRDi занимает всего 9,5 с. Максимальная скорость – 201 км/ч. В России предлагается лишь в версии 6AT 4WD. В среднем дизельный паркетник должен потреблять порядка 6,5 л/100 км.

Причины купить бензиновый 1.6 Turbo-GDi

Несколько экзотично выглядит новый мотор Gamma 1.6 Turbo-GDi. В его активе: 177 л.с. и 265 Нм. А главное, двигатель очень эластичен – максимальный крутящий момент доступен в диапазоне 1500-4500 об/мин, что позволяет уверенно ускоряться в любой обстановке. Идеальный вариант для города и загородных направлений. Впрочем, заинтересует он и любителей пикников на природе, ведь по умолчанию такая модель полноприводная. В отличие от других версий, 1.6 Turbo-GDi поставляется с «роботом» 7DCT. Вторую сотню на спидометре тандем разменивает уже спустя 9,1 с после старта. Максимум – 201 км/ч. Активная езда по городу выльется в 10-11 л/100 км, на шоссе автомобиль довольствуется примерно 7 л/100 км.

Продажа нового Хендай Туссан 2016: цена и комплектация в Москве

Комплектации нового Hyundai Tucson 2016

Комплектации нового Hyundai Tucson 2016

Столичные дилеры предлагают купить Hyundai Tucson по следующим ценам:

  • 1.6 GDi – от 1 099 900 руб.;
  • 2.0 MPi ¬– от 1 269 900 руб.;
  • 1.6 T-GDi – от 1 474 900 руб.;
  • 2.0 CRDi – от 1 599 900 руб.

Комплектация «Start»:

  • фронтальные подушки безопасности, передние боковые эйрбеги, шторки безопасности;
  • полноразмерная «запаска» на легкосплавном диске;
  • ABS+EBD;
  • система помощи при экстренном торможении;
  • противотуманные фары;
  • светодиодные ДХО;
  • ESP с противобуксовочной системой + помощник при старте в гору и спуске с холма;
  • легкосплавные колесные диски на 16 дюймов;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • механический кондиционер;
  • подогрев передних сидений.

Комплектация «Comfort» (помимо/взамен вышеуказанного оснащения):

  • датчики дождя и света;
  • тонировка стекол;
  • легкосплавные диски на 17 дюймов;
  • сетка для багажника;
  • задний парктроник;
  • кожаная отделка рулевого колеса и ручки КПП;
  • электропривод складывания боковых зеркал;
  • подогрев зоны стеклоочистителей;
  • круиз-контроль;
  • перчаточный ящик с функцией охлаждения;
  • подогрев руля;
  • двухзонный климат-контроль;
  • система настройки усилия на руле.

Комплектация «Travel» (помимо/взамен вышеуказанного оснащения):

  • рейлинги;
  • хромированная радиаторная решетка;
  • комбинированная отделка салона;
  • электронный стояночный тормоз;
  • панель приборов Supervision с 4.2-дюймовым экраном;
  • передний парктроник;
  • система бесключевого доступа + кнопка «Start»;
  • кожаная подушка для колена водителя;
  • подогрев задних сидений;
  • мультимедийная система с сенсорным дисплеем диагональю 8 дюймов + встроенный навигатор + камера заднего вида;
  • светодиодные головные фары.

Комплектация «Prime» (помимо/взамен вышеуказанного оснащения):

  • система автоматической парковки;
  • контроллер слепых зон;
  • светодиодные задние фонари;
  • легкосплавные диски на 19 дюймов;
  • подсветка околодверного пространства;
  • электропривод пятой двери с функцией автоматического открывания;
  • электрорегулировка и 3-ступенчатая вентиляция передних сидений.

Тест-драйв и отзывы владельцев

Как отмечают владельцы нового Туссана, его повадки на дороге изменились в лучшую сторону. Главным образом, это сказывается на устойчивости в поворотах. Поведение автомобиля стало более прогнозируемым, хотя крены, как того и следовало ожидать от кроссовера, все же присутствуют.

Видеотест-драйв Hyundai Tucson

Подвеска короткоходная, но довольно неплохо отрабатывает «мелочь», уверенно держит равновесие на участках с наклоном. Кроме того, есть функция помощи при спуске с холма. Система 4WD предлагает два режима работы: автоматический, когда тяга автоматически распределяется между осями, и принудительный – с распределением ньютон-метров в пропорции 50:50 (включается кнопкой «Lock» на центральной консоли).

Также автомобиль получил систему комплексной настройки ездовых качеств под названием «Drive mode». Но если на переднеприводных автомобилях выбирать режим «Standart» или «Sport» можно лишь для рулевого управления, то версии 4х4 предлагают куда больше возможностей. В частности, задать настройки одним кликом можно для двигателя (отзывчивость педали газа) и коробки передач. Полезный бонус – «эконом-режим», который делает автомобиль более «вялым», но зато позволяет с большей вероятностью добраться до заправки, когда бензина осталось очень мало.

  • Новости
  • Практикум
Инструменты и аксессуары для весны
Читать далее...
СМИ узнали подробности о новом BMW X4
Читать далее...
Лимузины проекта Кортеж прошли краш-тесты
Читать далее...
Ford Focus получил 375-сильную версию
Читать далее...
Видео дня: особенности нанесения разметки в России
Читать далее...
В Москве могут установить памятник Копейке
Читать далее...
Новые тарифы на эвакуацию: есть первые данные
Читать далее...
ГИБДД оштрафовала водителей с помощью квадрокоптера
Читать далее...
Источник: глава СКР остался без автомобилей сопровождения
Читать далее...
Бывшие ведущие Top Gear создадут соцсеть для автомобилистов
Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
Какие машины самые безопасные
0 Читать далее...
Надёжность машин по рейтингу
0 Читать далее...
КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.
0 Читать далее...
Хиты 2023-2024 рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству
0 Читать далее...
Самый дорогой во всём мире автомобиль
0 Читать далее...
Какая машина является самым дорогим джипом в мире
0 Читать далее...
Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение
0 Читать далее...
На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.
0 Читать далее...