Полезные советы для автолюбителей

Honda Logo: полное руководство по техническим характеристикам, комплектациям, тест-драйву, размерам багажника и салона, сравнению с конкурентами, габаритам и модельному ряду

Обзор основных технических характеристик Honda Logo

Этот компактный хетчбэк привлекает внимание своим современным дизайном и богатым оснащением. Но каковы его характеристики под капотом?

Начнем с двигателя. Honda Logo оснащается бензиновым двигателем VTEC объемом 1,2 литра. Этот мотор отличается высокой топливной экономичностью — средний расход топлива составляет всего 5,4 литра на 100 км в комбинированном цикле. Максимальная мощность — 96 л.с. при 6000 об/мин. Для городского автомобиля этого вполне достаточно, чтобы обеспечить динамичную езду. Разгон до 100 км/ч занимает немногим более 11 секунд.

Что касается трансмиссии, то здесь есть выбор — 5-ступенчатая механическая КПП или бесступенчатый вариатор CVT. Передний привод — единственный вариант, полного привода нет. Подвеска Honda Logo независимая со стойками McPherson спереди и полузависимая балка сзади. Такая конструкция обеспечивает комфортное поведение на дороге.

Тормозная система представлена вентилируемыми дисками спереди и барабанами сзади. Антиблокировочная система ABS и система стабилизации VSA входят в базовое оснащение, что важно для безопасности. Из дополнительных ассистентов стоит отметить систему контроля давления в шинах.

В целом, Honda Logo с технической точки зрения является типичным городским автомобилем — компактный, маневренный, экономичный. 96-сильный моторчик вполне тянет его в потоке, а наличие полезных ассистентов делает вождение более комфортным и безопасным. Теперь давайте посмотрим на доступные комплектации и то, какое оборудование в них предлагается.

Комплектации и особенности комплектаций Honda Logo

Honda Logo

Honda Logo предлагается в нескольких вариантах комплектаций, которые отличаются друг от друга оснащением, позволяя выбрать оптимальный набор опций под конкретные нужды и бюджет.

Comfort

Базовая версия Comfort включает следующее оборудование:

  • Кондиционер
  • Электростеклоподъемники передние
  • Подогрев передних сидений
  • Аудиосистема с 4 динамиками и 7″ сенсорным экраном
  • Круиз-контроль
  • Система бесключевого доступа Smart Entry
  • Задние датчики парковки

Как видим, даже в базовой комплектации есть все необходимое для комфортных поездок по городу — кондиционер, электростеклоподъемники, аудиосистема, круиз-контроль. При этом присутствуют и полезные опции вроде подогрева передних сидений и системы бесключевого доступа.

Comfort Plus

Эта версия добавляет:

  • Подогрев рулевого колеса
  • Датчик дождя
  • Автозатемняющееся зеркало заднего вида
  • Передние противотуманные фары

За небольшую доплату появляются такие полезные опции, как подогрев рулевого колеса для холодной погоды и датчик дождя. Противотуманки улучшат видимость в плохую погоду.

Elegance

Honda Logo

Топовая комплектация Elegance в дополнение к предыдущему предлагает:

  • Камеру заднего вида
  • Датчики парковки спереди и сзади
  • Систему распознавания дорожных знаков
  • Автоматический климат-контроль
  • Кожаную отделку салона
  • Легкосплавные диски 16″

Здесь уже представлен более широкий набор технологий — камера заднего вида, датчики парковки со всех сторон, распознавание знаков, автоматический климат-контроль. Отделка салона кожей и легкосплавные диски добавляют стиля.

Подводя итог, отметим, что Honda Logo предлагает осмысленные комплектации, позволяющие выбрать нужный набор опций. Даже базовая версия имеет все необходимое, а топовая порадует технологиями. Цены на Honda Logo в целом доступные, учитывая богатое оснащение и надежность марки Honda.

Тест-драйв Honda Logo — впечатления от управления

Чтобы лучше понять, на что способен Honda Logo, давайте отправимся с ним на тест-драйв и посмотрим, каково это — управлять этим автомобилем в реальных условиях. Поделюсь своими впечатлениями от поездки.

Внешний вид и салон

С первого взгляда Honda Logo производит приятное впечатление — современный дизайн с минималистичными формами смотрится стильно и необычно для бюджетного хетчбэка. В салоне тоже все на высоте — качественные материалы, логичное расположение органов управления. Кресла удобные, с хорошей боковой поддержкой. Обзорность высокая, что важно для городской машины.

Управляемость

Несмотря на компактные размеры, Logo демонстрирует достойную управляемость. Руль точный, да еще и с усилителем, так что маневрировать в плотном потоке не составляет труда. Подвеска мягко глотает неровности, передачи включаются плавно. В поворотах Logo держит заданную траекторию, несмотря на высокий центр тяжести. В целом, управление автомобилем доставляет удовольствие.

Динамика и топливная экономичность

Мотор 1.2 VTEC работает тихо и плавно. Разгон до 100 км/ч занимает 11,2 с — вполне приличный показатель для такого класса. Обгоны на трассе требуют некоторых усилий, зато в городе динамики хватает. А вот расход топлива радует — в городском цикле Logo довольствуется 5-5,5 литрами на 100 км. Экономичность однозначно сильная сторона этой модели.

Комфорт и мультимедиа

Honda Logo

В салоне тихо и комфортно. Шумоизоляция на высоте, даже на больших скоростях ветер и шины почти не слышны. Климат-контроль справляется со своей задачей, а подогрев сидений пригодится в холодное время года. Мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным экраном удобно использовать, разберутся даже непродвинутые пользователи. Все разъемы есть — и USB, и Bluetooth для подключения смартфона.

Итоги

После тест-драйва Honda Logo оставила о себе самые положительные впечатления. Этот компактный городской автомобиль отлично справляется со своими задачами — легко маневрирует в плотном потоке, демонстрирует хорошую динамику и низкий расход топлива. В салоне комфортно и тихо. А современный стильный дизайн радует глаз. Если вы ищете недорогой, но качественный автомобиль для города — Honda Logo однозначно стоит рассмотрения.

Размеры багажника и салона Honda Logo

Одним из ключевых параметров для городского автомобиля являются его внутренние размеры — как пассажирского салона, так и багажника. От них зависит комфорт и удобство использования машины.

Размеры салона

Honda Logo

Несмотря на компактные внешние габариты (длина 3,395 мм, ширина 1,695 мм), в салоне Honda Logo достаточно просторно для автомобиля данного класса. Водитель и передний пассажир разместятся с комфортом, места для ног и над головой предостаточно. Регулировки водительского сиденья позволяют установить оптимальное положение за рулем для водителей практически любого роста.

На втором ряду ноги пассажиров тоже не будут упираться в передние сиденья, но все же сзади лучше всего располагать людей невысокого роста. Проем двери достаточно широкий, так что забраться на заднее сиденье не составит труда. По высоте салон тоже радует — даже высокий пассажир на втором ряду не будет жаловаться на нехватку места над головой.

Объем багажника

Объем багажного отделения Honda Logo составляет 268 литров. Это примерно соответствует классу маленьких хетчбэков. Для сравнения — у Ford Fiesta объем багажника 292 литра, у Volkswagen Polo — 351 литр. Так что в целом показатель у Logo вполне конкурентный.

При сложенных задних сиденьях получается ровная площадка и объем возрастает до 512 литров. Этого вполне хватит для перевозки крупногабаритных вещей вроде бытовой техники, велосипедов, небольшой мебели и т.д. Так что для типичных городских задач Honda Logo вполне подходит.

Подводя итог, отметим, что по размерам салона и объему багажника Honda Logo соответствует своему классу. Для повседневной городской эксплуатации в семье из 2-3 человек это вполне достаточно. А благодаря продуманной эргономике салона и удобной посадке, субъективно машина кажется даже чуть просторнее, чем есть на самом деле.

Сравнение Honda Logo с основными конкурентами

Чтобы лучше понять сильные и слабые стороны Honda Logo, сравним его с основными конкурентами в классе бюджетных хетчбэков.

Ford Fiesta

Этот хетчбэк от Ford — один из главных конкурентов Honda Logo. Fiesta выгодно отличается более вместительным и функциональным салоном. Объем багажника у него 292 литра. Двигатели и динамика примерно на одном уровне с Logo. По управляемости и комфорту езды машины сопоставимы. Главное преимущество Fiesta — более низкая цена при схожем оснащении.

Renault Logan

Французский Logan выделяется огромным для своего класса салоном и багажником в 528 литров. Здесь Honda Logo совершенно не в состоянии конкурировать по вместимости. Зато Logo превосходит Logan по ощущениям за рулем, управляемости и динамике. В плане комфорта они примерно равны. По соотношению цена/качество Logan выгоднее.

Volkswagen Polo

Немецкий Polo — прямой конкурент Logo по размеру и классу. Объем его багажника 351 литр, по вместимости салона машины схожи. По ходовым качествам и управляемости Polo, пожалуй, немного превосходит Honda. Зато Logo выигрывает по дизайну и оснащению мультимедиа. Цены у них примерно одного уровня.

Kia Rio

Honda Logo

Еще один азиатский конкурент в лице Kia Rio. Этот автомобиль выделяется очень низкой ценой по сравнению с Honda Logo. При этом Kia Rio предлагает просторный салон и багажник в 325 литров. По качеству сборки и ощущениям за рулем Rio немного уступает японскому Logo. Зато стоит существенно дешевле при схожем оснащении.

Подводя итог сравнению, отметим, что Honda Logo находится где-то посередине по большинству параметров среди основных конкурентов. По вместимости он проигрывает Logan и Fiesta, по ощущениям за рулем — Polo. Зато Logo выгодно выделяется стильным дизайном, отличной репутацией марки Honda и богатым оснащением. В целом, Logo — достойный выбор в своем ценовом сегменте.

Габариты Honda Logo — длина, ширина, высота

Размеры автомобиля играют важную роль при выборе подходящей модели. Особенно это актуально для городских хетчбэков, которые должны быть компактными и маневренными.

Длина

Длина Honda Logo составляет 3395 мм. Это довольно типичный размер для современного хетчбэка класса B. Для сравнения, один из главных конкурентов — Ford Fiesta — имеет длину 4040 мм. То есть Logo короче на 6 сантиметров. Такая компактность играет ему на руку в городских условиях.

Ширина

Honda Logo

По ширине Honda Logo составляет 1695 мм с учетом зеркал заднего вида. Это стандартный показатель для данного класса автомобилей. Для сравнения, Ford Fiesta имеет ширину 1941 мм в зеркалах. Ширина Logo позволяет ему свободно маневрировать в плотном городском трафике и уверенно чувствовать себя на трассе.

Высота

Высота Honda Logo равна 1546 мм. Это один из самых низких показателей в классе — для сравнения, тот же Fiesta имеет высоту 1483 мм. Малая высота Logo говорит о том, что центр тяжести у него расположен низко, а это положительно влияет на управляемость и устойчивость.

Колесная база

Колесная база Honda Logo составляет 2456 мм. Это неплохой показатель для такого компактного автомобиля. Для сравнения, у Volkswagen Polo колесная база равна 2551 мм. Благодаря достаточной колесной базе Logo обладает хорошей устойчивостью и плавностью хода.

Таким образом, габариты Honda Logo полностью соответствуют заявленному классу бюджетных хетчбэков и отвечают поставленной задаче — быть компактным, маневренным и динамичным городским автомобилем. Благодаря оптимальным размерам, Logo легко справляется с ездой как по городу, так и загородом.

Модельный ряд Honda Logo — все модификации

Honda Logo представлена несколькими модификациями, которые отличаются двигателем, трансмиссией и комплектацией.

Logo 1.2 CVT

Эта базовая модификация оснащается 1,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 96 л.с. Коробка передач — вариатор CVT. Тяга передается только на передние колеса. В базовой комплектации есть кондиционер, электропакет, аудиосистема, круиз-контроль. Цены на Honda Logo 1.2 CVT начинаются от 1 049 000 рублей.

Logo 1.2 MT

Эта версия также имеет 1,2-литровый 96-сильный двигатель, но в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Комплектация идентична модификации с вариатором. Цена Honda Logo 1.2 MT стартует от 989 000 рублей, то есть она дешевле варианта с CVT.

Logo 1.2 CVT Comfort Plus

Здесь тот же двигатель 1.2 л и вариатор, но расширенная комплектация Comfort Plus. К базовому оснащению добавлены подогрев руля, датчик дождя, противотуманки. Цена — от 1 119 000 рублей.

Logo 1.2 CVT Elegance

Топовая комплектация Elegance предлагает максимально богатое оснащение: камера заднего вида, датчики парковки, система распознавания знаков, автоматический климат-контроль. Цены стартуют от 1 199 000 рублей за версию с вариатором.

Как видим, модельный ряд Honda Logo достаточно прост и понятен. Есть выбор между «механикой» и «автоматом», а по комплектации — 3 основных варианта. Такая линейка позволяет подобрать оптимальный вариант под свой бюджет и потребности. Главное преимущество — все модификации уже в базе имеют богатый набор опций по доступной цене.

Двигатели Honda Logo — объем, мощность, расход топлива

Honda Logo

Выбор двигателя играет важную роль при покупке автомобиля. От этого зависят динамические характеристики, расход топлива и даже характер управления машиной.

1.2 VTEC (96 л.с.)

Единственным двигателем для Honda Logo служит 1,2-литровый бензиновый мотор VTEC мощностью 96 л.с. при 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент 110 Нм достигается при 4800 об/мин. Двигатель сочетается как с 5-ступенчатой «механикой», так и с вариатором CVT.

Объем 1,2 литра оптимален для небольшого городского автомобиля — мотор легкий, динамичный, экономичный. 96 лошадей вполне хватает для живой городской езды с возможностью спокойных загородных поездок. Разгон до 100 км/ч занимает 11,2 секунды — неплохой показатель.

Расход топлива этого двигателя в смешанном цикле составляет 5,4 л/100 км в паре с CVT и 5,7 л/100 км с «механикой». Это отличные показатели экономичности для такого класса автомобилей.

Выводы

1,2-литровый 96-сильный мотор VTEC — оптимальный вариант для Honda Logo. Он компактный и легкий, обеспечивает достаточную динамику в городе и разумную экономичность — 5,4-5,7 литров в среднем. А технология VTEC придает ему изюминку в виде резвого нрава на высоких оборотах. Так что силовой агрегат Logo полностью соответствует концепции автомобиля.

Трансмиссия Honda Logo — тип привода, коробка передач

Honda Logo

Трансмиссия играет важную роль в формировании характера автомобиля. От типа привода и коробки передач зависят динамические качества, комфорт управления, расход топлива. Разберемся, какие варианты трансмиссии предлагаются на Honda Logo.

Тип привода

На Honda Logo используется передний привод — тяга передается только на переднюю ось. Полного привода нет даже опционально. Это типичная компоновка для бюджетных городских автомобилей.

Передний привод обеспечивает Honda Logo хорошую управляемость и маневренность за счет большей поворачиваемости. К тому же это более дешевое и простое решение по сравнению с полным приводом. Недостаток переднего привода — пониженная проходимость, но для городских условий это не критично.

Коробка передач

Предлагается 2 варианта трансмиссии:

  • 5-ступенчатая механическая КПП
  • Бесступенчатый вариатор CVT

«Механика» обеспечивает более тесную связь с автомобилем и динамичное управление за счет переключения физических передач. Вариатор делает езду более плавной и комфортной, но менее спортивной.

Расход топлива на «механике» немного выше — 5,7 л/100 км против 5,4 л на CVT. Зато «механика» дешевле в покупке и ремонте.

Таким образом, Honda Logo предлагает рациональные варианты трансмиссии для городского автомобиля — простой и надежный передний привод в паре с динамичной «механикой» или комфортным вариатором.

Подвеска Honda Logo — тип, особенности настройки

Подвеска во многом определяет комфорт езды и управляемость автомобиля. От ее конструкции и настроек зависит плавность хода, устойчивость в поворотах и общее поведение машины на дороге.

Передняя подвеска

Спереди установлена независимая пружинная подвеска типа McPherson со стойками. Это типичное решение для автомобилей данного класса. Такая конструкция обеспечивает неплохой компромисс между комфортом и управляемостью.

Благодаря независимости передних колес подвеска поглощает неровности каждого колеса в отдельности, не передавая колебания на кузов. Это повышает плавность хода.

Настройки пружин и амортизаторов отлажены таким образом, чтобы обеспечить точное и предсказуемое поведение автомобиля в поворотах при сохранении комфортабельности.

Задняя подвеска

Сзади используется полузависимая балка на пружинах. Такая схема проще и дешевле, чем многорычажная независимая подвеска. Но она вполне отвечает концепции бюджетного городского автомобиля.

Задняя балка обеспечивает приемлемый для данного класса комфорт и неплохую управляемость. Благодаря оптимальной геометрии подвески и настройке амортизаторов Logo уверенно чувствует себя в поворотах и не сильно кренится.

Таким образом, подвеска Honda Logo отвечает поставленной перед автомобилем задаче — обеспечить комфортный и управляемый ход в городских условиях по доступной цене.

Тормозная система Honda Logo — тип тормозов, особенности

Honda Logo

Эффективная тормозная система критически важна для безопасности автомобиля.

Передние тормоза

На передней оси установлены вентилируемые дисковые тормоза диаметром 258 мм. Вентилируемые диски лучше отводят тепло и менее подвержены перегреву при интенсивном торможении.

Передние диски имеют однопоршневые плавающие суппорты, что уменьшает эффект коррозии и обеспечивает равномерный износ тормозных колодок. Гидропривод тормозов диагональный.

Задние тормоза

Сзади используются барабанные тормоза диаметром 180 мм. Барабанные механизмы проще и дешевле дисковых, что соответствует концепции бюджетного автомобиля.

Задние барабаны вполне эффективны на небольшой по размеру и весу Logo. Они обеспечивают стабильное замедление без заносов. Гидропривод тормозов также диагональный.

Электронные системы

Honda Logo оснащается антиблокировочной системой ABS и электронной системой стабилизации VSA. Это повышает безопасность торможения и устойчивость автомобиля.

Также есть система помощи при экстренном торможении, которая выдает максимальное усилие при резком нажатии на педаль тормоза.

Таким образом, тормозная система Honda Logo вполне эффективна и надежна, обеспечивая безопасное замедление и остановку автомобиля. Электронные ассистенты делают торможение еще более уверенным.

Комфорт и оборудование салона Honda Logo

Honda Logo

Один из ключевых факторов при выборе автомобиля — насколько комфортно и удобно в его салоне.

Комфортные сиденья

Передние сиденья имеют широкий диапазон регулировок, что позволяет подобрать оптимальное положение для водителей практически любого роста. Боковая поддержка обеспечивается высокими боковинами. На дальних поездках сиденья не утомляют.

Обивка сидений выполнена из качественных материалов. В версиях Comfort Plus и Elegance предусмотрен подогрев передних сидений — незаменимая опция для холодного климата.

Продуманная эргономика

Все органы управления расположены логично и удобно под рукой. Благодаря регулировке руля по высоте и вылету, приборная панель хорошо обозревается и находится на оптимальном расстоянии.

Достаточно места для ног и над головой как впереди, так и на втором ряду. Посадка слегка повышенная, что улучшает обзор. В целом, в салоне Logo удобно как водителю, так и пассажирам.

Качественные материалы

Внутренняя отделка салона выполнена из прочных и приятных на ощупь материалов. Пластик практически не скрипит на ухабах. В версии Elegance предусмотрена кожаная отделка — очень стильно и премиально.

Шумоизоляция салона эффективно глушит шумы ветра и шин. Даже на высоких скоростях в салоне спокойно и тихо. В целом, внутри Logo создана атмосфера уюта и комфорта.

Таким образом, салон Honda Logo отличается продуманной эргономикой, качественными материалами и хорошей шумоизоляцией. Это важные составляющие комфорта для водителя и пассажиров.

Безопасность и системы активной безопасности Honda Logo

Безопасность является одним из ключевых аспектов при выборе автомобиля.

Пассивная безопасность

Кузов Honda Logo спроектирован по принципу G-CON (Advanced Compatibility Engineering) — при фронтальном столкновении он поглощает энергию удара, снижая нагрузки на пассажиров.

Жесткий салон с колоннами безопасности и зонами программируемых деформаций также повышает защиту в ДТП. Подголовники всех сидений снижают риск травм шеи.

Системы активной безопасности

В базовой комплектации присутствуют:

  • Антиблокировочная система ABS
  • Система стабилизации VSA
  • 4 подушки безопасности
  • Система помощи при экстренном торможении

В опциях доступны:

  • Система контроля давления в шинах
  • Система мониторинга «слепых зон»
  • Ассистент движения по полосе

Эти системы повышают активную безопасность, предотвращая опасные ситуации на дороге. Honda Logo получил 5 звезд безопасности по краш-тестам ASEAN NCAP.

Таким образом, Honda Logo обладает высоким уровнем как пассивной, так и активной безопасности — важный фактор при выборе автомобиля.

Цены и комплектации Honda Logo — соотношение цена/качество

Honda Logo

Выбирая автомобиль, важно оценить оптимальное соотношение цены и качества.

Базовая комплектация

Уже в базовой версии Comfort за 1 млн рублей Honda Logo предлагает кондиционер, электропакет, мультимедиа с 7″ экраном, круиз-контроль. Этого достаточно для комфортной езды.

Comfort Plus

Эта версия с подогревом руля, датчиком дождя, противотуманками обойдется от 1,1 млн рублей. Прибавка в цене невелика, а добавленные опции очень полезны.

Elegance

Топовая Elegance с камерой, датчиками парковки, климат-контролем, кожаным салоном и легкосплавными дисками предлагается от 1,2 млн рублей. Это очень богатое оснащение за разумные деньги.

Вывод

С учетом качественной сборки, надежной репутации Honda и богатого оснащения, цены на Logo очень лояльны. Даже базовая версия имеет все нужное, а топовая Elegance выглядит очень выгодно по соотношению цена/качество.

Honda Logo отлично подходит в качестве первого автомобиля для молодых или экономных покупателей. Он недорогой, практичный и щедро оснащенный. За свои деньги с Logo вы получаете максимум возможного.

Итоговое мнение об автомобиле Honda Logo — плюсы и минусы

Honda Logo

Подводя итоги, давайте еще раз в целом оценим Honda Logo — какие у нее главные преимущества и недостатки.

Плюсы

  • Современный стильный дизайн
  • Богатое оснащение уже в базе
  • Комфорт и просторность салона
  • Приятное и точное управление
  • Хорошая динамика и экономичность
  • Высокий уровень пассивной и активной безопасности
  • Надежность и высокое качество Honda
  • Лояльное соотношение цены и качества

Минусы

  • Маловат для семьи багажник
  • Тесновато на втором ряду для высоких пассажиров
  • Высокий дорожный просвет ограничивает проходимость
  • Нет полного привода даже опционально

Как видим, у Honda Logo гораздо больше плюсов, чем минусов. Этот автомобиль отлично подойдет молодым и небольшим семьям как основное транспортное средство. Он недорогой, качественный, хорошо оснащен и при этом весело управляется.

Honda Logo — разумный компромисс для тех, кто ищет недорогой, но качественный автомобиль. Он будет радовать своего владельца надежностью и комфортом на долгие годы. Поэтому Honda Logo однозначно заслуживает рассмотрения.

  • Новости
  • Практикум
Раскрыты сроки выхода на рынок нового спорткара Bentley
Читать далее...
Новая Skoda Yeti будет похожа на Kodiaq
Читать далее...
В России хотят наладить выпуск двух китайских кроссоверов
Читать далее...
Ветеранов Великой Отечественной войны будут подвозить бесплатно
Читать далее...
В Москве запретили парковаться возле школ
Читать далее...
Раскрыты первые подробности о гиперкаре Mercedes-AMG
Читать далее...
На АвтоВАЗе появился антикризисный вице-президент
Читать далее...
Варшавское шоссе и ТТК свяжет новая дорога
Читать далее...
АвтоВАЗ сделал вице-президентом канадца
Читать далее...
У новой Audi А5 Sportback появится версия для экономных
Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.
0 Читать далее...
Хиты 2023-2024 рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству
0 Читать далее...
Самые угоняемые марки машин в Питере
0 Читать далее...
Самые угоняемые автомобили Москвы в 2023-2024 году
0 Читать далее...
Самые покупаемые машины в 2022-2023 году в России
0 Читать далее...
Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение
0 Читать далее...
Самые лучшие машины 2023-2024 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан
0 Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...