Полезные советы для автолюбителей

Honda Element: полный анализ технических характеристик, комплектаций, тест-драйва, размеров багажника и салона

Обзор двигателей Honda Element: мощность, расход топлива, особенности

Вы когда-нибудь интересовались, какие моторы ставили на Honda Element? Этот компактный внедорожник оснащался бензиновыми двигателями объемом 2,0 и 2,4 литра.

Базовым силовым агрегатом для Honda Element был рядный 4-цилиндровый мотор 2,0 л (K20A3). Он выдавал мощность в 160 лошадиных сил при 6200 об/мин и крутящий момент 188 Нм при 4500 об/мин. Такой мотор позволял разгоняться до 100 км/ч за 9,4 секунды. Расход топлива в городском цикле составлял 11,7 литров на 100 км, а в загородном — 7,3 литра.

Начиная с 2004 года на Honda Element стали устанавливать усовершенствованный двигатель K24A1 объемом 2,4 литра. Он выдавал 160 л.с. при 5500 об/мин и крутящий момент 218 Нм при 4500 об/мин. С таким мотором разгон до сотни занимал 8,8 секунды. Расход топлива вырос несущественно — до 11,9 л/100 км в городе и 7,5 л/100 км на трассе.

Оба двигателя отличались надежностью и неприхотливостью в эксплуатации. При своевременном техобслуживании они спокойно проходили более 300 тысяч километров пробега. К недостаткам можно отнести повышенный расход масла на изношенных моторах. Также владельцы жаловались на чрезмерную вибрацию на холостых оборотах.

В целом, силовые агрегаты Honda Element показали себя как выносливые и неприхотливые моторы. Они обеспечивали достойную динамику разгона и приемлемый расход топлива по классу внедорожников. При правильной эксплуатации эти моторы прослужат долгие годы без поломок и проблем.

Комплектации Honda Element: сравнение оснащения разных модификаций

Honda Element

Honda Element предлагался с двумя вариантами оснащения — базовой версией LX и улучшенной EX.

В базовой комплектации LX предусматривалось следующее оснащение:

  • Кондиционер
  • Электростеклоподъемники
  • Центральный замок
  • Аудиосистема с CD плейером и 4 динамиками
  • Регулируемое в продольном направлении сиденье водителя
  • Сиденья с водоотталкивающей тканевой обивкой
  • Полка багажного отделения
  • Запасное колесо нормального размера

Комплектация EX включала все opции версии LX, а также:

  • Круиз-контроль
  • Легкосплавные диски
  • Противотуманные фары
  • Кожаная отделка руля
  • Аудиосистема с 6 динамиками
  • USB и AUX разъемы для подключения внешних устройств
  • Сиденья с подогревом
  • Система бесключевого доступа

Кроме того, для версии EX были доступны различные опции, такие как:

  • Навигационная система
  • Панорамная стеклянная крыша
  • Ксеноновые фары
  • Подогрев зеркал
  • Система hands-free Bluetooth

Также для обеих комплектаций опционально предлагались:

  • Задний спойлер
  • Окраска кузова металлик
  • Рейлинги на крыше
  • Тент для багажника
  • Комплект зимних колес

Как видно из сравнения, EX-комплектация была более богатой и включала множество опций по комфорту и технике. Однако и базовый LX вариант имел вполне достойное оснащение для своего класса. Поэтому выбор между этими двумя версиями зависел от бюджета и потребностей конкретного покупателя.

Разбор и описание салона Honda Element: пространство и комфорт

Honda Element

Каково это — находиться внутри Honda Element?

Прежде всего, внутреннее пространство Honda Element отличается практичностью и функциональностью. Здесь нет излишеств или чрезмерной роскоши. Вместо этого — множество отсеков и полок для хранения мелких вещей.

Панель приборов выполнена в фирменном для Honda минималистичном стиле. Крупная спидометровая шкала и дополнительный дисплей бортового компьютера обеспечивают хорошую читаемость показаний. Руль регулируется по высоте и вылету, позволяя подобрать оптимальное положение для вождения.

Передние сиденья неплохо профилированы, но отличаются умеренной боковой поддержкой. Зато диапазон регулировок позволяет подобрать удобное положение для людей разного роста. Подогрев на водительском кресле был доступен на версии EX.

Сиденья второго ряда складываются в соотношении 60/40, а спинки откидываются практически горизонтально. Это позволяет перевозить длинномерные предметы или организовать мобильное спальное место.

Отделочные материалы внутри салона выполнены из твердых и износостойких пластиков. В отделке дверей и панелей использованы вставки под «карбон». Сиденья обтянуты тканью, а на версии EX доступна кожаная обивка.

На втором ряду предусмотрены дополнительные вентиляционные отверстия. Широкие стекла обеспечивают хорошую обзорность по периметру автомобиля. В целом, салон Honda Element отличается высокой функциональностью и эргономичностью использования.

Анализ размеров и вместимости багажника Honda Element

Одна из главных «фишек» Honda Element — это его уникальный багажник.

Багажное отделение этого автомобиля отличается по-настоящему вместительным объемом. Его длина составляет 174 см, а с усложенными задними сиденьями — целых 274 см! Ширина багажника — 150 см, а высота — 117 см.

Такие габариты позволяют без проблем перевозить крупногабаритные вещи. Например, в багажник Element легко помещаются велосипеды, сноуборды, чемоданы и мебель при переезде.

Особенностью конструкции является высокий порог багажного отсека. Это облегчает погрузку тяжелых предметов — не приходится нагибаться и входить внутрь. Пол багажника покрыт водонепроницаемым материалом, который легко мыть.

Задние сиденья складываются в соотношении 60/40. При необходимости одно кресло можно оставить раскрытым для перевозки пассажира, а второе сложить для увеличения объема. Также имеется складывающаяся полка багажника.

К достоинствам конструкции можно отнести наличие боковых грузовых дверей, которые значительно упрощают погрузку. Также есть анкерные крючки и сетка для фиксации багажа.

В целом, багажник Honda Element по праву считается одним из самых вместительных и удобных в классе компактных внедорожников. Здесь с легкостью разместится всё необходимое для путешествий или активного отдыха.

Тест-драйв Honda Element: впечатления от вождения и управляемости

Honda Element

Каково управлять Honda Element? Чтобы ответить на этот вопрос, я решил провести тест-драйв и поделиться своими впечатлениями о вождении этого автомобиля.

Сев за руль Element, сразу отмечаешь высокую посадку и отличный обзор во всех направлениях. Компактные габариты делают его очень маневренным, с ним легко парковаться в тесных городских условиях.

Двигатель объёмом 2,4 литра работает тихо и плавно. При необходимости он без проблем набирает обороты и обеспечивает достаточную динамику разгона. Коробка передач работает плавно и точно, переключения происходят без рывков.

Подвеска Element настроена мягко и комфортабельно. На неровностях кузов практически не раскачивается, глуша большую часть толчков. Шумоизоляция на высоком уровне даже на скорости около 130 км/ч.

Рулевое управление точное и информативное. Для своих габаритов Honda достаточно поворотливая и легко вписывается в повороты. При прохождении закруглений крен кузова умеренный. АюС присутствует, но активируется плавно и не доставляет дискомфорта.

Тормозная система с антиблокировочной функцией работает надежно и уверенно, позволяя совершать экстренные остановки без заносов и уводов. Педаль тормоза имеет хорошее чувство и дозировку.

В целом, вождение Honda Element доставляет удовольствие. Это управляемый, комфортный и безопасный автомобиль, одинаково хорошо подходящий как для города, так и для загородных поездок.

Габариты Honda Element: длина, ширина, высота и колесная база

Honda Element

Размеры играют важную роль для любого автомобиля.

Длина этой модели составляет 4450 мм, ширина — 1765 мм, высота — 1655 мм. Колесная база равна 2670 мм. Это типичные размеры для компактного кроссовера, которые обеспечивают хорошую маневренность.

Благодаря относительно небольшой длине Honda Element легко маневрирует в плотном городском трафике и уверенно проходит извилистые загородные дороги. Компактные размеры также облегчают поиск парковочного места.

Ширина кузова позволяет разместиться на заднем сиденье трем пассажирам. При этом их плечи и локти не будут стеснены. Высота Element обеспечивает комфорт посадки в салон и облегчает загрузку багажа.

Хорошая колесная база в 2670 мм обеспечивает ровную и предсказуемую управляемость, а также плавность хода. Кузов при прохождении поворотов не кренится, а подвеска глушит дорожные неровности.

Дорожный просвет в 15 см позволяет без проблем передвигаться по грунтовым и заснеженным дорогам. Небольшая масса в 1,5 тонны обеспечивает хорошую проходимость.

Благодаря продуманным габаритам Honda Element одинаково легко управляется как в условиях мегаполиса, так и за его пределами. Это универсальный компактный автомобиль для повседневного использования.

Сравнение Honda Element с основными конкурентами по классу

На рынке Honda Element конкурировал с такими моделями, как Ford Escape, Toyota RAV4 и Subaru Forester.

По габаритам Element практически идентичен конкурентам – длина составляет около 4,5 метра, а колесная база – 2,6-2,7 м. Это типичные параметры для данного класса.

По вместимости салона все модели также сопоставимы – они комфортно вмещают 4-5 взрослых человек. Преимущество Element в огромном и удобном багажном отсеке, аналогов которому нет.

По оснащению и комфорту Element несколько уступает конкурентам, особенно в версии LX. Однако и в базовой версии есть все необходимое, а top-комплектация EX идет наравне с Ford, Toyota и Subaru.

По ходовым качествам все рассматриваемые кроссоверы примерно равны. У Honda немного более жесткая подвеска и больший дорожный просвет. При этом Element отличается надежностью и выносливостью.

По топливной экономичности Honda Element находится на среднем уровне с показателем в 11-12 литров в смешанном цикле. Существенно экономичнее Forester, больше потребляет Ford Escape.

По совокупности параметров Element в целом не уступает конкурентам. Он может похвастаться просторным и удобным салоном, отличной вместимостью, надежностью и проходимостью. При этом Honda выгодно отличает вполне демократичная цена.

В итоге, выбор между рассмотренными моделями зависит от приоритетов конкретного покупателя. Но Honda Element однозначно заслуживает внимания как один из лидеров класса компактных кроссоверов.

Обзор модельного ряда Honda Element: версии и изменения по годам

Honda Element

Honda Element выпускалась с 2003 по 2011 год. За это время модель претерпела несколько изменений.

Первое поколение Element вышло в 2003 модельном году. Изначально предлагались версии LX и EX с двигателем 2.0 л мощностью 160 л.с. В 2004 году объем мотора был увеличен до 2.4 л.

Внешне первое поколение отличалось характерным дизайном с прямоугольными формами кузова, вертикальными задними дверями и двухцветной окраской крыши и бамперов. Задний бампер снабжен встроенным спойлером.

В салоне использовались пластиковые водостойкие материалы отделки, обилие открытых ниш и полок. Панель приборов с крупным спидометром по центру. На версии EX присутствовали кожаная отделка руля и подогрев сидений.

В 2007 году последовал легкий рестайлинг. Изменилась решетка радиатора, появились боковые молдинги. Была усовершенствована конструкция сидений и улучшена шумоизоляция.

В 2009 году состоялся выход второго поколения Element. Изменения коснулись преимущественно дизайна. Автомобиль стал более округлым, исчезли пластиковые накладки на бамперах. Немного изменились оптика и решетка радиатора.

В остальном технически Element второго поколения практически не отличался от «первой» версии. Продолжали устанавливаться те же моторы и трансмиссии. Модель просуществовала в обновленном виде до снятия с производства в 2011 году.

Особенности дизайна экстерьера и интерьера Honda Element

Honda Element

Внешний вид и интерьер — важная составляющая имиджа любого автомобиля.

Экстерьер этой модели отличается уникальным и запоминающимся дизайном. Формы кузова преимущественно прямоугольные, с минимумом скруглений. Передняя и задняя части выполнены строго вертикально.

Характерной чертой является двухцветная окраска крыши и пластиковых накладок на бамперах. Это придает Element сходство с классическими внедорожниками. Фирменная решетка радиатора имеет прямоугольную форму.

Задние двери открываются на 90 градусов, как у грузовика. Это существенно упрощает загрузку багажника. По бокам расположены характерные ниши. В целом, внешний вид полностью соответствует концепции функциональности.

Интерьер выполнен в том же стиле. Здесь минимум декоративных элементов. Вместо этого — множество открытых полок и ниш для хранения мелочей.

Преобладает строгая пластиковая отделка черного цвета. На панели приборов крупный спидометр, дополненный ЖК-дисплеем. Сиденья обтянуты водостойкими тканевыми чехлами.

В целом, дизайн Honda Element — это идеальное воплощение концепции многофункционального автомобиля. Здесь нет излишеств, зато есть все необходимое для комфорта водителя и пассажиров.

Конструктивные решения и технические особенности Honda Element

Помимо внешнего вида, важную роль играет внутренняя начинка автомобиля.

Этот компактный внедорожник построен на базе глобальной платформы Honda, используемой для многих моделей концерна. Ее отличает высокая жесткость и прочность. Кузов типа «универсал» с увеличенным дорожным просветом.

Подвеска спереди независимая пружинная типа McPherson, сзади — многорычажная. Такая схема обеспечивает комфортабельность езды и устойчивость на пересеченной местности.

Двигатель и КПП заимствованы от «гражданских» моделей Honda — Civic и CR-V. Моторы отличаются экономичностью, хорошей тягой и надежностью. Привод только на передние колеса.

Тормозная система дисковая, вентилируемые диски спереди, барабаны сзади. Устанавливалась антиблокировочная система ABS производства Bosch, повышающая эффективность торможения.

Конструкция кузова с применением высокопрочной стали обеспечивает хорошую защиту водителя и пассажиров. Автомобиль получил высокие оценки краш-тестов в США.

В целом, Honda Element отличается продуманной и надежной конструкцией, хорошей динамикой и управляемостью. Эти качества позволили модели завоевать популярность в Северной Америке и Европе.

Анализ надежности и безопасности Honda Element по результатам краш-тестов

Honda Element

Безопасность — один из ключевых параметров любого автомобиля.

Этот компактный внедорожник получил высокие оценки независимых институтов за прочность кузова и надежность систем пассивной безопасности.

В краш-тестах Национального управления безопасностью движения США (NHTSA) Element получил максимальные 5 звезд для защиты лобовой части и боковин. Также 5 звезд за защиту головы и шеи водителя и пассажиров.

В испытаниях Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) модель также показала отличный результат. Прочность кузова и защита салона при фронтальном и боковом столкновении оценены на высший балл «Good».

Это объясняется применением высокопрочных сталей и алюминия в конструкции кузова Element. При аварии энергия удара поглощается балками и зонами деформации, а салон остается неповрежденным.

Также автомобиль оснащен подушками безопасности для водителя и пассажиров, активными подголовниками, системой крепления детских сидений ISOFIX.

В итоге, Honda Element обеспечивает очень высокий уровень пассивной безопасности, защищая людей при столкновениях. Это один из самых надежных автомобилей в своем классе.

Расходные материалы для Honda Element: моторное масло, тормозные колодки, шины

Honda Element

Любой автомобиль требует периодической замены расходных материалов.

Моторное масло рекомендуется менять каждые 5-10 тысяч километров в зависимости от условий эксплуатации. Объем системы смазки двигателя составляет 4 литра.

Рекомендовано использовать масла класса вязкости 5W-20 или 5W-30 от известных производителей — Mobil, Castrol, Shell. Использование качественных смазочных материалов продлевает ресурс двигателя.

Тормозные колодки также являются расходным материалом. Срок их службы зависит от стиля вождения и составляет в среднем 30-50 тысяч километров.

Устанавливайте только фирменные колодки Honda, поскольку они идеально подходят к данной тормозной системе. Некачественные колодки могут ухудшить эффективность торможения.

Еще одним важным расходником является резина. Honda Element комплектовался шинами размерности 225/70R16. Ресурс протектора составляет 40-60 тысяч километров.

При замене отдавайте предпочтение известным брендам — Michelin, Continental, Goodyear. Это гарантирует высокое сцепление с дорогой и надежность на высоких скоростях.

Регулярная замена расходных материалов — залог долгой и безопасной эксплуатации Honda Element. Используйте только качественные запчасти от проверенных производителей.

Оригинальные аксессуары для Honda Element: обвес, мультимедиа, комфорт

Honda предлагала широкий выбор оригинальных аксессуаров для своего внедорожника Element.

Для улучшения проходимости по бездорожью можно установить комплект пластикового обвеса. Он включает в себя накладки на пороги, расширители колесных арок, дополнительную защиту картера, фаркоп и задний противоподкатный бампер.

Такой обвес позволит более уверенно двигаться по пересеченной местности, защищая уязвимые элементы подвески и нижней части кузова от повреждений.

Для улучшения комфорта в салоне предлагается установить шумоизоляционный комплект. Он состоит из ковриков, дополнительных напольных ковров и материала для обивки потолка. Это существенно снижает уровень шума внутри салона.

Из опций мультимедиа стоит выделить сабвуфер, который придаст звучанию штатной аудиосистемы объемность и глубину басов. Также предлагается задняя парковочная камера для облегчения маневрирования.

Комфорт в дальних поездках повысит подлокотник на водительское сиденье. Для задних пассажиров полезна будет дополнительная вентиляция и подогрев. Тент багажника не даст вещам перемещаться во время движения.

Используя оригинальные аксессуары Honda, можно сделать свой Element еще более функциональным и комфортным для повседневной эксплуатации.

Стоимость запчастей и расходные материалы для Honda Element

Honda Element

Важным моментом при эксплуатации автомобиля является стоимость запчастей и расходников.

Стоимость комплекта тормозных колодок находится в пределах от 3000 до 5000 рублей. Рыночная цена за 1 литр моторного масла для двигателей K20 и K24 составляет от 250 до 350 рублей. Таким образом, полная замена масла обойдется примерно в 1000-1400 рублей.

Набор свечей зажигания для Element стоит в районе 800-1200 рублей. Фильтр воздушного фильтра можно приобрести по цене от 300 до 500 рублей, масляный фильтр — от 250 до 400 рублей, топливный фильтр — около 700-900 рублей.

Цена за комплект из 4-х автомобильных шин размерности 225/70R16 начинается от 25000 рублей для бюджетных моделей. Высококачественная резина премиальных брендов обойдется в сумму порядка 40-50000 рублей.

Стоимость элементов подвески, таких как амортизаторы, сайлентблоки, пружины, находится в диапазоне от 2000 до 4000 рублей за единицу. Рыночные цены на оптику (фары, фонари) варьируются от 3000 до 8000 рублей.

Как видно, цены на оригинальные запчасти Honda Element вполне демократичные, а расходники доступны для рядового автолюбителя. Это позволяет содержать автомобиль в хорошем состоянии без лишних затрат.

Итоговая оценка Honda Element: подводим итоги обзора модели

Honda Element

Мы подробно рассмотрели основные характеристики и особенности Honda Element. Подытожим наш обзор в итоговом вердикте.

Этот компактный внедорожник заслуженно пользуется популярностью благодаря просторному и функциональному салону, огромному багажному отделению, отменной надежности и проходимости.

Вместительный и практичный кузов, рассчитанный на перевозку крупногабаритных грузов, является главным коньком модели. Здесь с легкостью разместится все снаряжение для активного отдыха или ремонта.

Динамичные и экономичные бензиновые моторы Honda отличаются долговечностью и неприхотливостью. Расход топлива вполне умеренный по классу внедорожников.

Ходовые качества сбалансированы для езды как по асфальту, так и по пересеченной местности. Комфортная мягкая подвеска и низкий уровень шума делают Element идеальным семейным автомобилем.

Высокий уровень пассивной безопасности и надежность конструкции также внушают доверие. Это один из самых безопасных автомобилей своего времени.

Таким образом, Honda Element — это надежный, безопасный, функциональный и при этом доступный автомобиль, который удовлетворит потребности самого взыскательного покупателя.

  • Новости
  • Практикум
В центре Москвы рекордно сузят проезжую часть
Читать далее...
В ГИБДД захотели отказаться от части полномочий
Читать далее...
Представлен родстер Aston Martin за 500 000 евро
Читать далее...
Что в Европе называют ужасными дорогами. Видео
Читать далее...
Chevrolet Cruze станет донором для нового Кадиллака
Читать далее...
Гибридный Mini Countryman: первые официальные подробности
Читать далее...
Самый дешёвый автомобиль с автоматом: первый тираж уже распродан
Читать далее...
На Ставрополье вновь разрешили пользоваться ручными радарами
Читать далее...
Hyundai представил среднемоторный спорткар
Читать далее...
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
0 Читать далее...
Какая машина является самым дорогим джипом в мире
0 Читать далее...
Какой автомобиль выбрать семьянину
0 Читать далее...
Какую машину выбрать женщине или девушке
0 Читать далее...
Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan
0 Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...
Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2023-2024 года
0 Читать далее...
Самый дорогой во всём мире автомобиль
0 Читать далее...
Рейтинг 2023-2024: видеорегистраторы с радар детектором
0 Читать далее...
КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.
0 Читать далее...