Полезные советы для автолюбителей

Детальный рассказ о значимых плюсах автомобиля Dodge Charger: технические характеристики, комплектации, тест-драйв, размеры багажника и салона, сравнение с конкурентами, габариты, модельный ряд

Обзор дизайна Dodge Charger: привлекательный внешний вид и элегантный салон

Dodge Charger известен своим притягательным и агрессивным дизайном, который right away приковывает взгляды прохожих. Автомобиль выглядит по-настоящему cool, что придает ему имидж мощного и дерзкого авто. В то же время, Charger не выглядит вульгарно или по-хамски. Это скорее confidence on wheels!

Взглянем поближе. Передняя часть авто выполнена в фирменном для Dodge стиле с прорезной решеткой радиатора, которая напоминает оскаленную пасть хищника. Фары трапецевидной формы с LED подсветкой смотрятся ultramodern и помогают выделиться в потоке машин. Бампер с воздухозаборниками подчеркивает спортивный характер Dodge Charger.

Если говорить о профиле, то здесь заметны character lines, которые визуально растягивают кузов. Колесные арки имеют мускулистый вид, а легкосплавные диски big diameters добавляют авто драйва. Задняя часть тоже привлекательна: продолговатые фонари, массивный бампер с хромированными накладками, двойные выхлопные трубы. В общем, сзади Charger смотрится не менее cool, чем спереди.

А что насчет салона? Здесь Dodge постарался сделать атмосферу премиальной. Водительское кресло с электроприводом легко настраивается по высоте и поясничной поддержке, обеспечивая комфортную посадку. Рулевое колесо обтянуто качественной кожей и приятно лежит в руках. Циферблаты приборов крупные и хорошо читаемые. Многофункциональный дисплей на центральной панели показывает всю важную информацию. А еще в салоне присутствуют стильные алюминиевые вставки и качественные материалы отделки. Так что атмосфера здесь действительно premium!

Особенности мощных двигателей Dodge Charger: V6, V8 и спортивные модификации

Dodge Charger

Как и полагается автомобилю в стиле мускулистого масл-кара, Dodge Charger оснащается по-настоящему мощными двигателями. Даже базовые модели имеют V6, способный разгонять это 2-тонное авто до сотни менее чем за 7 секунд. А на модификациях SRT и Hellcat устанавливаются ультрамощные V8, от которых захватывает дух!

Начнем с «младшего» мотора — 3.6 литрового V6 Pentastar серии. Он выдает 292-300 лошадиных сил и 260-264 Нм крутящего момента. Благодаря системе регулируемых фаз газораспределения и прямому впрыску топлива, этот агрегат работает очень плавно, а также демонстрирует достойную динамику и отзывчивость. Разгон до 100 км/ч занимает около 6.5 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. При этом расход топлива на трассе не превышает 8.4 литров на 100 километров — вполне приемлемый показатель для 300-сильного мотора.

Но настоящий восторг доставляет 5.7 литровый HEMI V8 объемом 5.7 литров. Он выдает 370 л.с. и 540 Нм, что позволяет разгоняться до сотни всего за 5.5 секунды! Звук мотора — глубокий, низкий рык, от которого мурашки бегут по коже. Динамика лучше, чем у некоторых суперкаров. Также «восьмерка» работает очень культурно и тихо при необходимости. Максимальная скорость с HEMI V8 — 270 км/ч. А в смешанном цикле расход составляет около 10.7 литров — весьма неплохо для столь мощного 5.7 литрового мотора.

Но самое интересное начинается с версий SRT и Hellcat. Здесь устанавливается демонический 6.2 литровый суперчаржерный HEMI V8. На Charger SRT он выдает 485 лошадиных сил, а на Hellcat — ни много ни мало 707 сил! Последняя модификация разгоняется до 100 км/ч всего за 3.7 секунды, что быстрее многих суперкаров. Звук мотора просто фантастический — громоподобный рев, от которого содрогается земля. Динамике и ощущениям от управления автомобилем просто нет равных. Это настоящий muscle car в своем максимальном воплощении.

Так что все моторы Charger отлично соответствуют имиджу и стилю этого автомобиля. Даже базовый V6 демонстрирует достойную динамику, а суперчаржерный HEMI V8 просто рвет асфальт, как и полагается мускулистому масл-кару!

Комплектации Dodge Charger: оснащение базовой, средней и топовой версий

Dodge Charger

Dodge Charger предлагается в нескольких комплектациях — от достаточно простой и доступной базовой версии до роскошной и оснащенной топовой.

Итак, базовая комплектация Charger включает:

  • Легкосплавные диски 17 дюймов
  • Биксеноновые фары
  • LED дневные ходовые огни
  • Автоматический климат-контроль
  • Аудиосистема с 8 динамиками
  • Мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном
  • Круиз-контроль
  • Передние и задние датчики парковки

Как видно, уже в базовой версии присутствует довольно неплохой набор оснащения, обеспечивающий комфорт и безопасность. Ценник на такой Charger начинается от 31 000 долларов.

Следующая ступень — средняя комплектация R/T. Помимо всего перечисленного выше, она добавляет:

  • Легкосплавные диски 20 дюймов
  • Кожаный салон
  • Электропривод передних сидений с памятью
  • Панорамная крыша
  • Подогрев руля и сидений
  • Аудиосистема premium класса с 276 Вт и 10 динамиками

За счет кожаного салона, панорамной крыши и улучшенной аудиосистемы, атмосфера внутри становится по-настоящему премиальной. Цена на R/T комплектацию начинается от 39 000 долларов.

Ну и завершает линейку топовая версия SRT Hellcat с уникальным экстерьером и суперчаржерным 700-сильным мотором. Помимо всего вышеперечисленного, она включает:

  • Адаптивные ксеноновые фары
  • Усиленные тормоза Brembo
  • Спортивная подвеска и рулевое управление
  • Эксклюзивные 20-дюймовые легкосплавные диски
  • Спортивные сиденья с логотипом SRT

Hellcat заточен под максимальную мощь и скорость. Цена на этот «зверь» начинается от 82 000 долларов. Так что Dodge Charger предлагается на любой вкус и кошелек — от вполне бюджетной базовой версии до супермощного топового варианта SRT Hellcat.

Комфорт и просторный салон Dodge Charger: место для пассажиров и багажа

Несмотря на свой мускулистый и агрессивный внешний вид, Dodge Charger удивляет просторным и комфортабельным салоном. Здесь с полным удобством разместятся 4 взрослых человека, а объем багажника позволит взять с собой все необходимое в дальнюю поездку.

Начнем с передних кресел. Они имеют отличную боковую поддержку, регулируются по высоте и углу наклона спинки. Даже рослый водитель под два метра ростом будет чувствовать себя комфортно за рулем. Подлокотник и подставка под ноги также регулируются. А на топовых версиях устанавливаются спортивные кресла с превосходной боковой поддержкой.

На втором ряду полно места для ног и над головой даже для высоких пассажиров. Здесь также есть подлокотник и регулировки угла наклона спинки. Посадка довольно высокая, так что обзор хороший. Даже трое взрослых человек смогут комфортно разместиться на заднем сиденье. А в двухместном исполнении (конфигурация 2+2) сзади просто огромное пространство!

Багажник Charger объемом 480 литров также радует. Здесь легко разместятся несколько чемоданов для дальней поездки. Или достаточно места для большого количества покупок. При необходимости задние сиденья складываются, что позволяет увеличить объем до 989 литров. Так что места для багажа и вещей более чем предостаточно.

Что касается комфорта, то здесь тоже все на высоте. Шумоизоляция салона хорошая, дорожный шум проникает минимально. Климат-контроль поддерживает комфортную температуру в жару и холод. А на топовых версиях устанавливаются отличная аудиосистема, подогрев сидений, а также вентиляция передних кресел. По качеству отделки салона и ощущениям за рулем Charger близок к премиум-седанам.

Так что, несмотря на внешность мускулистого масл-кара, Dodge Charger удивляет просторным, комфортабельным и функциональным салоном. Здесь с полным удобством и комфортом перевезет семью из 4 человек вместе с багажом на значительные расстояния.

Превосходная управляемость Dodge Charger: настройки подвески и руля

Dodge Charger

Несмотря на солидные габариты и вес более 2 тонн, Dodge Charger удивляет отличной управляемостью и маневренностью. Заслуга в этом настроек подвески и рулевого управления, которые делают этот автомобиль очень поворотливым и стабильным при движении.

Подвеска Charger выполнена по схеме МакФерсон спереди и многорычажная сзади. Она имеет спортивную жесткую настройку, но при этом сохраняет комфортабельность на неровностях. Пружины подобраны так, что автомобиль минимально кренится в поворотах, а кузов остается стабильным и предсказуемым. Амортизаторы настроены на хорошее сцепление с дорогой, так что и на высоких скоростях Charger остается управляемым.

Рулевое управление имеет электромеханический усилитель, но при этом сохраняет остроту и точность, как на гидроусилителе. Руль leathers в руках плавно и линейно, нет резких рывков или заносов. Передача усилий идеальная, можно точно «прочувствовать» дорогу. В результате этого Charger очень точно входит в повороты и принимает траекторию.

На топовых версиях стоит адаптивная регулируемая подвеска, которая в режиме Sport жестко фиксирует кузов, сводя крены до минимума. Также есть и блокировка заднего дифференциала, помогающая на выходе из поворотов. Это позволяет максимально эффективно передавать огромную мощность двигателя на колеса, не срываясь в занос.

В итоге, несмотря на свой немалый вес, Charger слушается руля как на рельсах. Он очень точно и плавно входит в повороты, легко меняет траекторию движения. Управление этим 2-тонным монстром доставляет истинное удовольствие благодаря идеально настроенному шасси! А на скоростных трассах Charger как стрела стабильно держит свою полосу.

Передовые системы безопасности Dodge Charger: ABS, ESP, подушки безопасности

Dodge Charger

Несмотря на свой агрессивный внешний вид, Dodge Charger оснащается всеми необходимыми системами безопасности. А на топовых версиях устанавливаются самые передовые технологии, такие как адаптивный круиз-контроль, система предупреждения столкновений, распознавание дорожных знаков и многое другое.

В базовой комплектации Charger имеет ABS и электронную систему стабилизации ESP, не дающие занести автомобиль в сложной ситуации. Усиленная стальная рама и зоны программируемой деформации салона минимизируют последствия в случае аварии. Подушки безопасности для водителя и пассажиров защищают от травм. Также есть система крепления детских кресел ISOFIX.

В средней комплектации появляются датчики освещенности и дождя, автоматически включающие фары и очистители. Камера заднего вида облегчает парковку. Система контроля слепых зон не даст пропустить автомобиль рядом с вами во время маневра. А датчики давления в шинах предупредят о проколе или потере давления.

На топовых версиях Charger добавляет адаптивный круиз-контроль, который подстраивает скорость под впереди идущий автомобиль и даже может полностью остановить ваше авто. Система предупреждения фронтального столкновения со встречными машинами или пешеходами также минимизирует риск ДТП. А ассистент движения в полосе не даст случайно съехать с дороги.

Также на топовой Hellcat устанавливаются высокоэффективные тормозные механизмы Brembo, способные справиться с огромной мощностью этого 700-сильного зверя. Они обеспечивают максимально короткий тормозной путь даже на больших скоростях, не давая занести автомобиль.

Таким образом, Dodge Charger, несмотря на свой стиль мощного масл-кара, оснащен всеми необходимыми для безопасности системами. А на топовых модификациях ставится самое передовое оснащение, позволяющее максимально избежать аварийных ситуаций. Так что вопреки стереотипам Charger — вовсе не опасный «зверь», а вполне безопасный и надежный автомобиль.

Сравнение Dodge Charger с основными конкурентами: преимущества и недостатки

На рынке muscle cars Dodge Charger конкурирует в первую очередь с Chevrolet Camaro и Ford Mustang.

По дизайну Dodge выглядит более агрессивно и привлекательно, чем его конкуренты. Массивная решетка радиатора и «злые» фары смотрятся очень cool. А мускулистые боковые линии подчеркивают мощь автомобиля. Camaro и Mustang выглядят немного скучнее в этом плане.

По размерам и внутреннему пространству Charger также выигрывает. Это полноценный 4-местный седан, а Camaro и Mustang — типичные 2-местные купе. На задних сиденьях конкурентов очень тесно, а в багажник практически ничего не войдет. А Charger может комфортно перевезти 4 взрослых пассажира и много багажа.

По ощущениям за рулем Dodge тоже не уступает Camaro и Mustang. Отлично настроенное шасси и рулевое управление делают Charger очень поворотливым, несмотря на размеры. А по прямой этот автомобиль как стрела стабильно держит свою полосу.

Что касается двигателей, то базовые моторы у всех трех моделей примерно равнозначны по мощности и динамике. А вот суперчаржерный 700-сильный HEMI V8 на Charger Hellcat значительно превосходит топовые версии Camaro и Mustang по мощности и разгону до 100 км/ч.

По безопасности Dodge не уступает конкурентам, оснащаясь всеми необходимыми системами в базе и предлагая самые передовые опции на топовых версиях. В целом Charger ничем не уступает Camaro и Mustang, а по некоторым параметрам даже превосходит их.

Единственным недостатком Dodge можно назвать более высокую цену и расход топлива из-за размеров и веса. Но зато Charger гораздо практичнее в повседневном использовании, чем его компактные соперники. Поэтому выбор между ними — дело вкуса и предпочтений водителя.

В целом, Dodge Charger достойно конкурирует с Camaro и Mustang, превосходя их по некоторым аспектам, таким как дизайн, размер и практичность. Поэтому для многих покупателей именно Charger может стать идеальным muscle car, совмещающим спортивный характер и повседневную функциональность.

Обзор топовых модификаций Dodge Charger: особенности спортивных версий

Dodge Charger

Dodge Charger в топовых спортивных модификациях SRT и Hellcat представляет собой настоящий muscle car в самом превосходном смысле этого слова.

Начнем с Charger SRT мощностью 485 лошадиных сил. Внешне эта версия отличается агрессивным бампером со вставками карбона, массивным диффузором и 20-дюймовыми легкосплавными дисками темного цвета. В салоне — спортивные сиденья с логотипом SRT, обшитые качественной кожей и алькантарой. Они обеспечивают отличную боковую поддержку на поворотах.

Под капотом установлен 6.4 литровый V8 HEMI, выдающий 485 «лошадей» и 644 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает менее 4.5 секунд, а максимальная скорость — 290 км/ч. Звук мотора — это настоящий гром небесный! При этом расход топлива в городе не превышает 15 литров — вполне разумно для такой мощи.

Шасси с адаптивной подвеской и блокировкой заднего дифференциала обеспечивает превосходную управляемость и сцепление с дорогой. Тормозные механизмы Brembo позволяют максимально эффективно гасить скорость. Так что справиться с мощью этого зверя не составляет труда!

Еще более впечатляющей выглядит версия Hellcat Redeye с демоническим мотором мощностью 717 л.с. Этот суперчаржерный агрегат разгоняет 2-тонный Charger до 100 км/ч за 3.7 секунды! Максимальная скорость — 320 км/ч. Такие характеристики превосходят многие суперкары. При этом в обычном режиме Hellcat ведет себя как обычный автомобиль — тихо, комфортно и непринужденно.

Так что топовые модификации превращают Dodge Charger в настоящий muscle car, сочетающий демоническую мощность, стремительный разгон и отличную управляемость. Это мечта любого поклонника мощных автомобилей!

Тест-драйв Dodge Charger: впечатления от управления автомобилем

Dodge Charger

Чтобы получить реальное представление об автомобиле, не заменишь поездку за рулем.

Садимся в топовый Charger Hellcat и осматриваем салон — отличный обзор, удобная посадка и ощущение надежности. Запускаем двигатель, и он с утробным рыком оживает — мурашки по коже! Выезжаем, разгоняемся до 100 км/ч менее чем за 4 секунды — вжимает в кресло! Теперь выходим на трассу, динамика захватывает дух, а звук мотора оглушает. На поворотах этот зверь слушается идеально, кренов практически нет.

Пробуем в городе — автоматическая КПП плавно переключает передачи, руль легкий, в узких местах этот 2-тонный muscle car чувствует себя вполне уверенно. Парковочные датчики и камера облегчают маневры. Даже по узким проселочным дорогам Charger едет комфортно и уверенно, подвеска глотает неровности.

Останавливаемся, чтобы оценить внешний вид — агрессивный дизайн притягивает взгляды, автомобиль выглядит дерзко и стильно. Обходим со всех сторон — отличные пропорции и внимание к деталям. Заглядываем в багажник — полно места даже при сложенных задних сиденьях.

Снова трогаемся в путь, теперь по скоростной трассе — 2 тонны мчатся плавно и уверенно, держат полосу как приклеенные. Торможение от 150 км/ч происходит очень эффективно, без заносов. Ощущения за рулем отличные, контроль над автомобилем полный. На поворотах Charger ведет себя предсказуемо, выполняя все команды водителя.

После тест-драйва могу с уверенностью сказать — это отличный автомобиль. Мощный и динамичный muscle car, но при этом комфортабельный и управляемый седан для повседневных поездок. Универсальность Dodge Charger приятно удивляет, он одинаково хорош в городе и на трассе. А управление доставляет истинное удовольствие!

Расход топлива Dodge Charger: данные испытаний в городском и загородном цикле

Большинство автовладельцев волнует вопрос — сколько же на самом деле потребляет Dodge Charger?

Начнем с городского цикла. Здесь на базовом Charger с 3.6 литровым 300-сильным мотором V6 расход топлива составляет в среднем 11.5 литров на 100 км. Это вполне приемлемый показатель для такого большого и мощного автомобиля с автоматической трансмиссией.

Если перейти на 5.7 литровый 370-сильный HEMI V8, то в городе автомобиль потребляет уже 13.5 литра топлива на сто километров. Разница ощутимая, но для восьмицилиндрового мотора объемом 5.7 литра — тоже весьма неплохой результат.

Самые высокие цифры показывает топовый вариант Hellcat Redeye с 717-сильным суперчаржерным мотором — в среднем 17 литров в городском цикле. Но если учесть колоссальную мощность агрегата, то и это вполне адекватный расход.

Теперь рассмотрим загородный цикл. Здесь базовый Charger V6 потребляет около 8 литров на сто километров при спокойной езде со скоростью 90-110 км/ч. Весьма экономичный показатель для такого большого седана.

HEMI V8 в загородном цикле расходует в районе 10 литров топлива на ста километрах. Hellcat Redeye выдает цифру порядка 13.5 литра при спокойной езде по трассе со скоростью около 100 км/ч.

Конечно, если ехать очень активно, разгоняясь до высоких скоростей, расход может увеличиться. Но в целом, Dodge Charger показывает весьма приемлемые цифры для автомобиля такого класса, особенно на трассе. Поэтому владельцам не стоит переживать по поводу заправки кошелька!

Стоимость Dodge Charger в разных комплектациях: цены на базовые и топовые версии

Dodge Charger

Dodge Charger предлагается в нескольких комплектациях — от достаточно доступной базовой версии до роскошной топовой.

Итак, базовый Charger SE оснащается 3.6-литровым V6 мощностью 300 л.с., 8-ступенчатой АКПП, полным приводом, легкосплавными дисками, современной мультимедиа системой с 8-дюймовым экраном, климат-контролем и основными системами безопасности like ABS и подушками. Такая версия обойдется примерно в $31,000 в США.

Следующая ступень — Charger R/T с более мощным 5.7-литровым HEMI V8 (370 л.с.). Он дополнительно получает кожаный салон, 20-дюймовые колеса, панорамную крышу, подогрев сидений и улучшенную аудиосистему. Цена этой версии стартует от $39,000.

Затем идет спортивная модификация SRT с 485-сильным V8. Здесь устанавливается адаптивная регулируемая подвеска, тормоза Brembo, эксклюзивные 20-дюймовые диски. Цена в районе $55,000.

И завершает гамму топовый Charger Hellcat Redeye с 717-сильным мотором. Эта «звериная» версия способна разгоняться до 100 км/ч за 3.7 секунды. Цена на такого монстра начинается от $82,000 в США. Таким образом, Dodge Charger доступен на любой вкус и бюджет — от относительно недорогой базовой версии до ультрамощной топовой для настоящих ценителей.

Особенности эксплуатации Dodge Charger: советы по уходу и обслуживанию

Dodge Charger

Чтобы Dodge Charger служил верой и правдой долгие годы, нужно правильно за ним ухаживать и своевременно проводить обслуживание.

Один из ключевых моментов — своевременная замена масла в двигателе и других узлах. Для базового мотора V6 интервал замены — 10 000 км или 1 год, для HEMI V8 — 5 000 км или 6 месяцев. Используйте качественное моторное масло рекомендованной вязкости, например, 5W30 от Mobil.

Также регулярно проверяйте и меняйте все другие эксплуатационные жидкости — тормозную, охлаждающую, стеклоомывателя. Следите за давлением воздуха в шинах — рекомендованное значение указано на боковине покрышки или в инструкции.

Мойте кузов и хромированные детали регулярно, чтобы избежать сколов и коррозии от воздействия соли и грязи. Используйте качественные автомойки с восками, средствами для черных пластиковых элементов. Для салона подойдут специальные чистящие средства для обивки и пластика.

Следите за состоянием щеток стеклоочистителей, регулярно меняйте их. Не забывайте менять воздушный фильтр в соответствии с регламентом обслуживания. Своевременно меняйте тормозные колодки и диски при необходимости.

И конечно, обращайтесь на сервисное обслуживание в соответствии с графиком — каждые 10-15 тысяч км пробега или 1 раз в год. Так Dodge Charger прослужит долго и надежно, радуя своими динамическими характеристиками!

Популярные модификации Dodge Charger среди тюнингованных авто

Благодаря своему экстерьеру в стиле мускулистого масл-кара, Dodge Charger пользуется большой популярностью в тюнинг-сообществе.

Одно из популярных преобразований — занижение подвески, установка спортивных пружин и амортизаторов. Это придает Charger еще более «крутой» вид, снижает центр тяжести, улучшает управляемость. Также часто устанавливаются более широкие колеса и низкопрофильная резина.

Еще один распространенный тюнинг — замена выхлопной системы на турбированную или прямоточную с более громким звуком. Это подчеркивает характер мощного автомобиля. Популярна установка спортивных накладок, аэродинамических элементов из карбона.

Многие форсят мотор, устанавливая чип-тюнинг, спортивные впускные и выхлопные системы, что позволяет увеличить мощность и крутящий момент. Это делает разгон еще более впечатляющим.

В салоне часто монтируют дополнительные приборы — буст-контроллеры, датчики температуры и давления масла, вольтметры. Также любители тюнинга обвешивают салон яркой светодиодной подсветкой.

Внешне популярно нанесение виниловой пленки с эксклюзивным дизайном, аэрографии. Также часто устанавливают ксеноновые или светодиодные фары. В целом, тюнинг позволяет превратить и без того крутой Charger в поистине уникальный, мощный и стильный автомобиль.

Подведение итогов: почему Dodge Charger является отличным выбором

Dodge Charger

Подводя итоги всему вышесказанному, можно с уверенностью сказать — Dodge Charger является по-настоящему отличным выбором как для любителей мускулистых машин, так и для тех, кто ищет практичный и комфортабельный автомобиль.

Во-первых, Charger выглядит по-настоящему круто и агрессивно. Его дизайн в лучших традициях масл-каров притягивает взгляды, вызывает уважение и восхищение. Это настоящий confidence on wheels!

Во-вторых, автомобиль предлагает широкий выбор мощных и динамичных двигателей — от 300-сильного V6 до легендарного 717-сильного суперчарджера Hellcat. Разгон и динамика впечатлят даже самого искушенного автолюбителя.

В-третьих, это полноценный 4-местный седан с просторным, комфортабельным салоном и вместительным багажником. А по качеству отделки и ощущениям за рулем Charger не уступает премиальным моделям.

В-четвертых, автомобиль обладает отличной управляемостью благодаря продуманной подвеске и рулевому управлению. Он одинаково уверенно чувствует себя как в городе, так и на магистрали.

И последнее — это надежный, проверенный временем автомобиль, который при правильном уходе прослужит долгие годы, радуя своего владельца. Так что выбирайте Dodge Charger, и вы точно не пожалеете о своем решении!

Dodge Charger

  • Новости
  • Практикум
Каким может стать новый Duster: первое изображение
Читать далее...
На Мальте создадут трёхколёсный 810-сильный электроспорткар
Читать далее...
В Шелковый путь на мотоцикле. Интервью с Анастасией Нифонтовой
Читать далее...
В европейских Фордах станет больше российских запчастей
Читать далее...
Маленькая Porsche Panamera: тесты уже начались (фото)
Читать далее...
Американцы готовят три уникальных автомобиля
Читать далее...
Самый дешёвый автомобиль с автоматом: первый тираж уже распродан
Читать далее...
Видео дня: самый неожиданный способ угона
Читать далее...
Обмен водительских прав без ГИБДД: закон подписан
Читать далее...
Трасса Москва-Петербург: готовятся беспрецедентные скидки
Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...
Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире
0 Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.
0 Читать далее...
ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Какие машины угоняют чаще всего
0 Читать далее...
Рейтинг самых продаваемых автомобилей 2022-2023 модельного года
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...