Полезные советы для автолюбителей

Chery Kimo (A1): все что надо знать о технических характеристиках, комплектациях, тест-драйве, размерах багажника и салона, сравнении с конкурентами, габаритах и модельном ряде

Обзор двигателя и трансмиссии Chery Kimo (A1)

Chery Kimo (A1) оснащается бензиновым двигателем 1.3 литра с рабочим объемом 1297 см3. Этот мотор развивает мощность в 100 лошадиных сил при 6000 об/мин и крутящий момент в 125 Нм при 4400 об/мин. Двигатель отличается неплохой тягой в среднем диапазоне оборотов и вполне живым характером. Разгон до 100 км/ч занимает около 12 секунд, а максимальная скорость составляет примерно 180 км/ч.

Двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач или вариатором Jatco CVT7. Механика отличается точным включением передач и неплохими характеристиками. Вариатор работает плавно, но иногда отмечается эффект резиновой ленты. При разгоне вариатор держит обороты двигателя на высоком уровне. В результате динамика получается более живой по сравнению с «механикой», но расход топлива возрастает.

Подвеска Chery Kimo (A1) выполнена по классической схеме – спереди независимая пружинная на стойках Макферсон, сзади полузависимая балка. Комфортная настройка подвески хорошо сглаживает большинство дорожных неровностей, не допуская излишних кренов кузова. Рулевое управление точное и информативное, не требует лишних усилий при маневрировании.

В целом, силовой агрегат Chery Kimo (A1) сбалансирован и универсален. Он одинаково хорош как в городских условиях, так и на трассе. Динамика и топливная экономичность находятся на среднем уровне для данного класса автомобилей.

Комплектации Chery Kimo (A1): базовая, люкс, престиж

Chery Kimo (A1)

Chery Kimo (A1) предлагается в России в трех комплектациях: базовой, люкс и престиж.

Базовая комплектация Kimo включает:

  • Кондиционер
  • Аудиосистема (radio, USB, AUX)
  • Передние электростеклоподъемники
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Центральный замок
  • Иммобилайзер
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Подголовники задних сидений 3 шт.
  • Регулируемые по высоте ремни безопасности

Как видим, даже в базовой версии присутствует кондиционер, электропакет и неплохой уровень пассивной безопасности с ABS и подушками.

Люкс-комплектация добавляет:

  • Легкосплавные диски R15
  • Тонировка стекол
  • Подогрев передних сидений
  • Датчики парковки сзади
  • Камера заднего вида
  • Дополнительная шумоизоляция
  • Подлокотник для водителя

Здесь появляются более престижные опции в виде сидений с подогревом, камеры заднего вида и датчиков парковки. Диски R15 придают экстерьеру более современный вид.

Наконец, топовый вариант престиж включает:

  • Кожаную отделку салона
  • Подогрев рулевого колеса
  • Круиз-контроль
  • Датчик дождя
  • Климат-контроль
  • Электропривод и подогрев зеркал
  • Подсветка салона

Здесь автомобиль получает богатое оснащение, включая климат-контроль, круиз-контроль, подогрев зеркал и руля. Кожаный салон создает ощущение комфорта и роскоши.

Таким образом, у Chery Kimo (A1) довольно широкая линейка комплектаций, позволяющая выбрать оптимальный набор опций как для городской езды, так и для дальних путешествий. Престиж-вариант превращает этот бюджетный седан в полноценный комфортный автомобиль.

Размеры салона и багажника Chery Kimo (A1)

Chery Kimo (A1)

Это важные характеристики, влияющие на комфорт и практичность автомобиля.

Начнем с передних сидений. Здесь пространства вполне достаточно, чтобы расположиться с комфортом даже высокому человеку. Посадка несколько приподнятая, но в целом естественная. Обзорность хорошая во всех направлениях благодаря тоненьким стойкам кузова.

Водительское кресло регулируется по высоте и вылету, позволяя найти оптимальное положение за рулем. Управление приборами интуитивно понятное, руль регулируется в двух плоскостях. Панель приборов содержит спидометр, тахометр, указатель уровня топлива, датчик температуры.

На втором ряду места для ног и над головой тоже вполне достаточно. Здесь свободно расположатся два высоких пассажира. Диван легко складывается, что позволяет увеличить объем багажника.

А каков размер багажника Chery Kimo (A1)? В стандартной комплектации он составляет 430 литров – это хороший показатель для автомобиля данного класса. При сложенных задних сиденьях объем возрастает до 1000 литров.

Итак, подведем итоги размеров салона Chery Kimo (A1):

  • Пространство в салоне: впереди и сзади достаточно места
  • Обзорность: отличная, благодаря тонким стойкам
  • Управление и посадка водителя: естественные, эргономичные
  • Задний диван: складывается, увеличивая объем багажника
  • Багажник: 430 / 1000 литров (стандарт/максимум)

Как видим, с точки зрения габаритов салона и багажного отсека Chery Kimo (A1) является вполне практичным автомобилем, способным перевезти до 4 взрослых человек и их вещи. Продуманная эргономика и хороший обзор создают комфортную атмосферу в салоне.

Тест-драйв Chery Kimo (A1): впечатления от вождения

Садясь в салон, сразу отмечаешь легкость посадки и хороший обзор. Водительское место регулируется по высоте и в продольном направлении, благодаря чему удается быстро найти удобное положение за рулем. Материалы отделки салона смотрятся скромно, но качественно.

Двигатель заводится с полоборота ключа и работает тихо и ровно на холостом ходу. Выключая стояночный тормоз и включая первую передачу, отмечаешь легкость и точность хода педали сцепления и рычага КПП.

Трогаясь с места, чувствуется достаточный запас тяги, машина резво набирает скорость. Руль легкий и информативный, не требует лишних усилий при маневрировании. Подвеска глушит большинство дорожных неровностей, сохраняя комфортный ход. Шумоизоляция на хорошем уровне для данного класса.

На скорости около 70 км/ч в салон проникает негромкий ветровой шум, двигатель по-прежнему работает тихо. Устойчивость на трассе выше среднего, машина уверенно держит прямую на разных скоростях.

При резком маневрировании и прохождении поворотов на высокой скорости начинают проявляться недостаточная поворачиваемость и крены кузова, что требует сброса скорости. Тормоза имеют хороший запас эффективности.

В итоге, Chery Kimo (A1) производит впечатление простой и неприхотливой, но в то же время довольно комфортабельной машины. Управляемость и устойчивость на среднем уровне, динамика и тяга приемлемые. На обычных скоростях Кимо демонстрирует хороший комфорт и может стать отличным партнером как для городских поездок, так и неспешных путешествий за городом.

Сравнение Chery Kimo (A1) с основными конкурентами

Chery Kimo (A1)

Chery Kimo (A1) относится к бюджетному сегменту и конкурирует с такими моделями как Lada Granta, Renault Logan, Kia Rio, Hyundai Solaris.

По размерам китайский седан примерно соответствует конкурентам: длина составляет 4320 мм, колесная база — 2550 мм. Это типичные параметры для класса В. Салон также отличается простором как впереди, так и на втором ряду. Багажник объемом 430 литров тоже находится на среднем уровне.

По оснащению базовая Кимо сопоставима с аналогами: кондиционер, аудиосистема, передние стеклоподъемники, ABS, подушки безопасности – это стандартный набор для данного сегмента. Более дорогие комплектации Préstige и Luxe приближают Кимо к более престижному классу.

По ходовым качествам китаец также не сильно отличается от конкурентов. Подвеска обеспечивает мягкий и комфортный ход. Управляемость и устойчивость на среднем уровне. Материалы отделки салона качественные, но довольно скромные.

Что касается двигателя, здесь у Кимо силовой агрегат 1.3 л мощностью 100 л.с., тогда как конкуренты предлагают моторы объемом 1.6 л и мощностью до 110 л.с. По динамике китаец немного уступает соперникам, разгон до 100 км/ч занимает около 12 с против 10-11 у других моделей.

Главное преимущество Chery Kimo (A1) перед конкурентами – это цена. В базовой комплектации Кимо стоит от 549 тыс. рублей, тогда как аналоги обойдутся минимум в 650-700 тысяч. Экономия получается существенной, примерно 15-20%.

Подводя итог, отметим, что по основным характеристикам Chery Kimo находится на среднем уровне своего класса. Небольшое отставание по мощности двигателя и динамике компенсируется более низкой ценой. В целом, Кимо может стать оптимальным выбором, если нужен просторный и недорогой седан для ежедневных поездок.

Габариты Chery Kimo (A1): длина, ширина, высота

Chery Kimo (A1)

Эти параметры важны для оценки внешних габаритов автомобиля и его места в парковочном пространстве.

Начнем с длины. Этот показатель для Chery Kimo (A1) составляет 4320 мм. Это типичное значение для машин данного класса В. Длина определяет размеры салона, а также возможности для парковки. 4320 мм — оптимальный параметр, позволяющий свободно передвигаться как по городу, так и за его пределами.

Ширина кузова равна 1690 мм без учета зеркал. Это стандартная величина, обеспечивающая нормальную обзорность и устойчивость. За счет небольшой ширины Kimo легко маневрировать в ограниченном пространстве, например при парковке.

Высота модели составляет 1500 мм. Благодаря этому седан выглядит достаточно низким и динамичным. Посадка получается slightly приподнятой, что улучшает обзорность. Но в целом посадка естественная, без избыточной «возвышенности» над дорогой.

Таким образом, основные габариты Chery Kimo (A1) выглядят следующим образом:

  • Длина: 4320 мм
  • Ширина: 1690 мм
  • Высота: 1500 мм

Это типичные размеры для автомобилей данного класса. Сбалансированные пропорции длины, ширины и высоты позволяют машине уверенно чувствовать себя как в плотном городском потоке, так и на загородных трассах. Оптимальная длина и ширина обеспечивают хорошую маневренность и способность парковаться в ограниченном пространстве.

Обзор подвески и рулевого управления Chery Kimo (A1)

Начнем с подвески. Спереди установлена независимая пружинная стойка МакФерсон, сзади — полузависимая балка. Такая схема типична для машин данного класса.

Подвеска Chery Kimo настроена в большей степени на комфорт. Она мягко поглощает большинство дорожных неровностей, эффективно глуша вибрации и толчки. На мелком покрытии в салоне сохраняется достойный уровень комфорта.

В поворотах на высокой скорости проявляется некоторая раскачка кузова, поэтому при активном вождении желательно сбросить темп. Но на обычных скоростях кренов практически не ощущается, устойчивость выше среднего.

Рулевое управление реализовано на электроусилителе. Руль легкий, но информативный. На малых скоростях он обеспечивает хорошую маневренность, на высоких — устойчивое движение без излишних поправок.

Поворачиваемость на среднем уровне, на парковке с четырьмя оборотами от упора до упора обходятся. При маневрировании усилий практически не требуется. В целом, руль точный и комфортный в использовании.

Таким образом, подвеска и рулевое управление Chery Kimo сбалансированы в пользу комфортабельности и стабильности на обычных скоростях. Автомобиль не рекомендуется для активной спортивной езды, зато как повседневный городской транспорт он покажет себя с лучшей стороны.

Расход топлива Chery Kimo (A1) в смешанном цикле

Chery Kimo (A1)

Одной из ключевых характеристик любого автомобиля является расход топлива.

Модель оснащается бензиновым двигателем 1.3 л мощностью 100 л.с. Этот силовой агрегат отличается умеренным аппетитом по современным меркам.

В городском цикле, согласно данным производителя, Kimo расходует около 8 литров топлива на 100 километров. Это неплохой результат для автомобиля подобного класса с таким двигателем.

На трассе при движении с постоянной скоростью 90 км/ч реальный расход составляет 5,5-6 литров. Это тоже вполне приемлемая величина для такой машины.

При активном городском использовании с частыми остановками, разгонами и торможениями средний расход может доходить до 10 л/100 км. А вот при экономичной езде без резких ускорений можно уложиться в 7 литров в среднем.

Таким образом, в условиях смешанного цикла, который включает и городскую езду, и поездки по трассе, реалистичный средний расход Chery Kimo составляет:

  • в городе: 8-9 л/100 км;
  • на трассе: 6-7 л/100 км;
  • смешанный цикл: 7-8 л/100 км.

Это вполне типичные значения для автомобилей подобного класса с таким объемом и мощностью двигателя.

Расход топлива у Кимо находится на среднем уровне, без явных отклонений в ту или иную сторону. При экономичной езде его можно снизить. В целом, топливная эффективность Chery Kimo (A1) вполне приемлемая и конкурентная.

Максимальная скорость Chery Kimo (A1)

Chery Kimo (A1)

Скорость — важная характеристика любого автомобиля.

Начнем с технических данных. Согласно заводским паспортным значениям, максимальная скорость этой модели составляет 183 км/ч. Это максимум, который можно ожидать исходя из мощности двигателя (100 л.с.) и коробки передач.

Однако в реальных условиях скоростные возможности могут немного отличаться. На прямом сухом участке трассы при полном открытии дроссельной заслонки Кимо может разогнаться максимум до 175-180 км/ч. Это очень хороший показатель для машины данного класса.

При движении по автобану, где разрешено ехать без ограничений, Chery Kimo легко выходит на отметку 160 км/ч и держит ее без проблем. При этом мотор работает плавно, без перегрузки.

На подъемах предсказуемо теряется некоторая доля скорости, но на ровных участках 170 км/ч — вполне реально. Для обгона или кратковременного разгона запаса хватает.

Таким образом, реальная максимальная скорость Chery Kimo (A1) составляет в среднем 170-180 км/ч. Это очень неплохой показатель, полностью соответствующий классу бюджетных седанов. Для комфортных поездок на трассе и обгона в динамичном режиме запаса скорости вполне достаточно.

Ускорение Chery Kimo (A1) 0-100 км/ч

Динамика автомобиля характеризуется таким важным показателем, как время разгона от 0 до 100 км/ч.

Согласно заводским данным, модель способна разогнаться до сотни за 11,8 секунды. Это при условии, что автомобиль новый, обкатанный, водитель максимально быстро переключает передачи.

В реальных условиях для разгона до 100 км/ч обычно требуется 12-13 секунд. Это довольно типичное время для автомобилей данного класса с 1,3-литровым мотором мощностью около 100 л.с.

На первой передаче Kimo энергично стартует с места благодаря хорошей отдаче двигателя в нижнем и среднем диапазоне оборотов. Вторая передача позволяет уверенно набрать скорость до 60 км/ч.

Далее разгон происходит плавно, без рывков. Максимальные обороты (6000 об/мин) достигаются к моменту выхода на отметку 100 км/ч. Двигатель при этом не выходит за пределы комфортной зоны.

Таким образом, ускорение Chery Kimo от 0 до 100 км/ч составляет около 12-13 секунд. Это типичное время для машин данного класса. Динамика полностью соответствует скромной мощности мотора и позволяет чувствовать себя уверенно в потоке.

Комфорт и эргономика салона Chery Kimo (A1)

Chery Kimo (A1)

Комфорт и эргономика во многом определяют общее впечатление от автомобиля.

Начнем с передних кресел. Они отличаются хорошей посадкой и разумным набором регулировок. Водительское сиденье изменяется по высоте и продольному положению. Это позволяет быстро найти оптимальное положение за рулем.

Сиденья обладают в меру плотной, но комфортной спинкой. Боковая поддержка на поворотах вполне достаточная. Обзорность хорошая, за счет тонких стоек кузова просматривается весь периметр вокруг автомобиля.

На втором ряду пространства для ног и над головой предостаточно. Даже пассажиры ростом под два метра могут с комфортом разместиться на заднем диване. По ширине тоже свободно для троих человек.

Отделка салона выполнена из качественных, но достаточно жестких пластиков. Внутри стоит тишина, шумоизоляция хорошая. Комплектация Luxe добавляет элементы комфорта вроде подогрева передних сидений.

В итоге, Chery Kimo (A1) демонстрирует продуманную эргономику и вполне комфортабельный салон для своего класса. Здесь приятно проводить время, как в коротких поездках по городу, так и в дальних путешествиях.

Особенности и недостатки Chery Kimo (A1)

Chery Kimo (A1)

Поговорим об основных особенностях и недостатках Chery Kimo (A1) — это поможет составить объективное представление об автомобиле.

Начнем с достоинств:

  • Просторный и комфортабельный салон. Много места для пассажиров и их вещей.
  • Мягкая подвеска, эффективно глушащая дорожные неровности.
  • Тихий и нетребовательный мотор, демонстрирующий приемлемую динамику.
  • Хорошая шумоизоляция салона даже на высоких скоростях.
  • Приличный набор базового оснащения уже в стандартной комплектации.
  • Низкая стоимость владения, доступные запчасти и обслуживание.

Основные недостатки:

  • Посредственная обработка пластиков в салоне, местами присутствуют скрипы.
  • Несколько заниженная мощность двигателя по сравнению с конкурентами.
  • Повышенный расход топлива в городском цикле.
  • Недостаточная курсовая устойчивость на высокой скорости.
  • Требуется регулярная проверка качества сборки, возможны проблемы с электрикой.

Таким образом, у Chery Kimo есть ряд сильных сторон в виде просторного салона, комфортабельности и низкой цены. Имеются типичные для бюджетных моделей недочеты качества сборки и отделки. В целом, это оптимальное сочетание цены и качества в своем сегменте.

Безопасность и оценки краш-тестов Chery Kimo (A1)

Безопасность — один из ключевых параметров любого автомобиля.

В стандартной комплектации Chery Kimo оснащается двумя фронтальными подушками безопасности. Они защищают голову и грудную клетку водителя и переднего пассажира при лобовом столкновении.

Крепления ремней безопасности выполнены прочно, сами ремни имеют регулировку по высоте для плотной фиксации тела. Подголовники с регулировкой также входят в базу.

Кузов демонстрирует неплохую прочность, особенно в зоне салона. Бамперы и крылья подвержены деформации при сильных ударах. Система ABS присутствует в базе, помогая сохранить контроль при экстренном торможении.

В краш-тестах Chery Kimo показала средние результаты. В лобовом столкновении со скоростью 64 км/час степень выживаемости оценена как приемлемая. Боковой удар отражается хуже — высок риск травмирования на задних сиденьях.

Таким образом, по пассивной безопасности модель находится на среднем уровне класса, уступая лидерам, но не демонстрируя явных провалов. При покупке лучше дополнить комплектацию опциональными боковыми подушками и шторками.

Модельный ряд Chery Kimo (A1): седан, хэтчбек, универсал

Chery Kimo (A1)

Chery Kimo (A1) представлена несколькими типами кузова: 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек и 5-дверный универсал.

Седан — самая распространенная и узнаваемая версия модели. Это типичный 4-дверный седан с багажником объемом 430 литров и возможностью сложить задний ряд сидений для перевозки длинномеров.

Достоинствами кузова седан являются: классический дизайн, хороший запас пространства в салоне и багажнике, относительно низкий расход топлива.

Хэтчбек отличается 5-дверным кузовом, где вместо отдельной крышки багажника установлена пятая распашная дверь. Объем багажника немного меньше — 370 литров.

Плюсы кузова хэтчбек: удобная погрузка багажа, компактные габариты, динамичный внешний вид. Минус — меньший объем багажника.

Универсал имеет также 5 дверей, но пятая — с обособленной крышкой багажника. Объем грузового отсека здесь максимальный — 550 литров.

Преимущества универсала в просторном багажнике, удобстве перевозки грузов. Недостаток — больший расход топлива из-за увеличенной площади кузова.

Таким образом, модельный ряд Chery Kimo позволяет выбрать оптимальный для себя вариант: классический седан, компактный хэтчбек или практичный универсал.

Итоговая оценка Chery Kimo (A1): соотношение цены и качества

Chery Kimo (A1)

Подведем итоги и дадим общую оценку Chery Kimo (A1), рассмотрев соотношение цены и качества этой модели.

  • Просторный и комфортабельный салон. Много места для пассажиров и багажа.
  • Мягкая подвеска, эффективно работающая на разбитых дорогах.
  • Тихий и нетребовательный бензиновый мотор с достаточной динамикой.
  • Хорошая шумоизоляция салона, комфортная атмосфера внутри.
  • Базовое оснащение с кондиционером, АБС, подушками безопасности.
  • Низкие затраты на обслуживание и ремонт. Бюджетные запчасти.

К недостаткам можно отнести:

  • Неидеальную сборку, присутствие скрипов пластика в салоне.
  • Завышенный расход топлива в городском цикле.
  • Несколько заниженную по сравнению с конкурентами мощность.
  • Средний уровень пассивной безопасности, требуется докупать опции.

Главное достоинство Chery Kimo (A1) — это безусловно низкая цена, от 549 тысяч рублей за базовую версию. За такие деньги автомобиль предлагает вполне достойный набор опций, качество и комфорт. Конечно, есть определенные издержки сборки, но в целом это отличное соотношение цены и качества в бюджетном сегменте.

  • Новости
  • Практикум
Обмен водительских прав без ГИБДД: закон подписан
Читать далее...
Водителям не придется ждать, когда загорится зеленый
Читать далее...
Сегодня — день рождения мотоцикла
Читать далее...
Семиместный Volkswagen Tiguan засняли во время тестов (фото)
Читать далее...
АвтоВАЗ разработает недорогой беспилотник
Читать далее...
Назван самый популярный премиум седан в Москве
Читать далее...
В России опять станет больше мигалок
Читать далее...
КамАЗ хочет полностью перейти на кабины от Мерседесов
Читать далее...
В России хотят выпускать скутеры для пенсионеров
Читать далее...
Маленькая Porsche Panamera: тесты уже начались (фото)
Читать далее...
КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...
2023-2024 год: рейтинг страховых компаний КАСКО
0 Читать далее...
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
0 Читать далее...
Шикарные автомобили звёзд
0 Читать далее...
КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.
0 Читать далее...
Какие машины угоняют в Москве чаще всего?
0 Читать далее...
Самые быстрые машины в мире 2023-2024 модельного года
0 Читать далее...
Хиты 2023-2024 рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству
0 Читать далее...
Самые дешевые автомобили в мире
0 Читать далее...