Полезные советы для автолюбителей

BMW Z3: технические характеристики тест-драйва спорткара

Мощные двигатели BMW Z3

BMW Z3 — это настоящий спортивный автомобиль, который славится своими мощными и динамичными двигателями.

Первое поколение Z3, выпускавшееся с 1995 по 2002 год, оснащалось бензиновыми рядными 4- и 6-цилиндровыми двигателями. Базовым был 1.9 литровый 4-цилиндровый мотор мощностью 115 л.с. Он позволял Z3 разгоняться до 100 км/ч за 9.2 секунды и развивать максимальную скорость в 200 км/ч. Для любителей острых ощущений предлагался 2.8 литровый рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 193 л.с. С ним кабриолет разгонялся до 100 км/ч за 7.2 секунды с максимальной скоростью 225 км/ч.

На втором поколении Z3, выпускавшемся с 2002 по 2008 год, самым мощным двигателем был 3.0 литровый рядный 6-цилиндровый мотор мощностью 231 л.с. Он позволял автомобилю разгоняться с 0 до 100 км/ч за 6.4 секунды и развивать максимальную скорость в 250 км/ч. Также для Z3 были доступны более компактные 4-цилиндровые моторы — 2.0 литровый мощностью 150 л.с. и 2.5 литровый мощностью 192 л.с.

На третьем поколении Z3 был представлен новый 3.2 литровый рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 265 л.с. Этот мотор позволял разгоняться до 100 км/ч всего за 5.5 секунд и развивать максимальную скорость в 250 км/ч. Также доступны были 2.5 литровый 6-цилиндровый 204-сильный и 3.0 литровый 6-цилиндровый 258-сильный двигатели.

Таким образом, на протяжении всех поколений BMW Z3 оснащался достаточно мощными бензиновыми моторами, позволяющими в полной мере раскрыть спортивный потенциал этого автомобиля. Динамичные рядные 6-цилиндровые двигатели объемом 2.8, 3.0 и 3.2 литра с мощностью от 193 до 265 л.с. делали BMW Z3 по-настоящему быстрым авто, способным за несколько секунд разогнаться до 100 км/ч. Так что с точки зрения двигателя Z3 был настоящим спорткаром.

Комплектации BMW Z3: базовая, спортивная, премиум

BMW Z3

BMW Z3 предлагался в нескольких вариантах комплектаций — от достаточно простой базовой до богато оснащенной премиальной.

Базовая комплектация

Базовая комплектация Z3 включала в себя:

  • Легкосплавные диски R15
  • Передние противотуманные фары
  • Электростеклоподъемники
  • Центральный замок
  • Кондиционер
  • Аудиосистема с CD плеером
  • Кожаный руль
  • Подогрев передних сидений

Это базовый набор опций, обеспечивающий комфорт и безопасность при езде. Кондиционер и подогрев сидений важны для автомобиля с открытым верхом. Аудиосистема с CD позволяет наслаждаться музыкой в дороге. Но в целом комплектация довольно скромная, без излишеств.

Спортивная комплектация

Спортивная комплектация включала:

  • Легкосплавные диски R17
  • Спортивный обвес кузова M-paket
  • Ксеноновые фары
  • Спортивные сиденья с электрорегулировкой
  • Многофункциональное рулевое колесо
  • Навигационная система
  • Круиз-контроль

Эта комплектация делала акцент на спортивности — более крупные легкосплавные диски, агрессивный внешний вид. Улучшенные ксеноновые фары и навигация также присутствовали. Спортивные сиденья с электрорегулировкой обеспечивали комфорт и удержание в поворотах.

Премиальная комплектация

BMW Z3

В премиальную комплектацию входило:

  • Кожаная отделка салона
  • Аудиосистема Harmon Kardon
  • Парковочный ассистент
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Камера заднего вида
  • Подогрев рулевого колеса
  • Датчики света и дождя

Здесь сделан акцент на комфорте и технологиях — кожаный салон, премиальная аудиосистема, «умные» ассистенты вождения. Также присутствуют полезные опции вроде камеры заднего вида и датчиков. Премиальная комплектация превращала Z3 в роскошный автомобиль.

Таким образом, на BMW Z3 можно было выбрать комплектацию от достаточно простой и функциональной до богатой и комфортной. Это позволяло адаптировать автомобиль под нужды конкретного водителя и бюджет.

Тест-драйв BMW Z3: впечатления от управления, комфорт, управляемость

Чтобы по-настоящему оценить автомобиль, важно сесть за руль и испытать его в динамике.

Управление

С точки зрения управляемости, BMW Z3 демонстрирует типичные для баварских автомобилей качества. Рулевое управление очень точное и информативное, автомобиль моментально и точно реагирует на поворот руля. Силового усилителя руля нет, что добавляет ощущений и обратной связи. Руль достаточно тяжелый на малых скоростях, но это компенсируется его информативностью. Педали также отличаются точностью хода.

Коробка передач работает очень четко, рычаг короткий и с приятным ходом. на переключения передач уходит совсем немного времени. Сцепление настроено комфортно, без рывков и пробуксовки. В целом управление Z3 доставляет истинное удовольствие — автомобиль точно слушается водителя и дает массу обратной связи и контроля.

Комфорт

Несмотря на спортивную направленность, Z3 обеспечивает вполне комфортабельную поездку. Уровень шумоизоляции хороший, в салон проникает разве что небольшой ветровой шум на скорости. Комфортные сиденья с отличной боковой поддержкой фиксируют тело в поворотах. Подвеска уверенно глотает неровности, но при этом сохраняет связь с дорогой.

В Z3 используется электрогидравлический усилитель руля, который настраивается по желанию водителя — в комфортный или спортивный режим. Также есть система DSC (динамическая система курсовой устойчивости), помогающая контролировать автомобиль в поворотах и не допускающая заноса.

При движении с открытым верхом ветровой поток умеренный благодаря аэродинамическим элементам кузова. Обзорность хорошая во все стороны. Таким образом, Z3 сочетает спортивные качества с комфортом на дальних поездках.

Управляемость

BMW Z3 отличается превосходной управляемостью и маневренностью. Благодаря легкому весу, идеальному распределению масс 50/50 между осями, жесткому кузову и точному рулевому управлению автомобиль молниеносно реагирует на команды водителя.

Z3 очень точно входит в поворот и легко контролируется даже на высоких скоростях. Подвеска прекрасно работает в динамике, автомобиль минимально кренится на виражах, сохраняя высокую курсовую устойчивость. Шины имеют отличное сцепление с дорогой, обеспечивая высокий предел бокового ускорения.

Система DSC не дает занести или потерять контроль над автомобилем в сложной ситуации. Благодаря своей управляемости, Z3 доставляет огромное удовольствие от вождения на извилистых дорогах. Это подлинный драйверский автомобиль.

Таким образом, тест-драйв BMW Z3 показывает, что это отличный спортивный автомобиль с превосходной управляемостью и динамикой. При этом Z3 сохраняет достаточный уровень комфорта для повседневного использования и дальних поездок. Управление им — это истинное наслаждение для активных водителей.

Размеры салона и багажника BMW Z3

BMW Z3

Для автомобиля класса родстер важно иметь не только хорошую динамику и управляемость, но и достаточное пространство в салоне и багажнике.

Размеры салона

Несмотря на компактные габариты, в салоне Z3 достаточно места для двух взрослых человек. Ширина салона в районе плеч составляет 1340 мм спереди и 1260 мм сзади. Этого вполне хватает для комфортной посадки.

Пространство над головой также не вызывает нареканий — 960 мм спереди и 860 мм сзади. Сиденья отличаются хорошей боковой поддержкой и имеют достаточный диапазон регулировок, позволяя подобрать удобное положение для водителей разного роста.

Посадка низкая и спортивная, но обзорность при этом остается хорошей благодаря тонким стойкам кузова. В целом в салоне Z3 комфортно разместиться двум взрослым людям среднего телосложения на дальние поездки.

Объем багажника

Багажник Z3 находится спереди, как и положено автомобилям с передним расположением двигателя. Его вместимость составляет 240 литров — это довольно приличный объем для автомобиля такого класса.

Багажник имеет правильную прямоугольную форму, что позволяет эффективно использовать пространство. При складывании задних сидений (в соотношении 50:50) объем возрастает до 350 литров.

Этого вполне достаточно, чтобы разместить пару больших чемоданов или дорожных сумок для двух человек. Также предусмотрены крепления для багажной сетки. Так что Z3 вполне пригоден для недельных поездок за город на двоих.

Особенности 2-местного Z3

BMW Z3

Выпускалась также 2-местная модификация Z3 с укороченной на 250 мм базой и отсутствием задних сидений. В такой версии объем багажника составлял 310 литров — это очень прилично для компактного родстера.

2-местный Z3 был еще более спортивно ориентирован и на 80 кг легче стандартной версии. Он предназначался для предельно динамичной езды на двоих. При этом отсутствие задних сидений было не особо критично, так как сзади все равно было тесновато.

Таким образом, BMW Z3 имеет вполне приличные по меркам своего класса размеры салона и объем багажного отделения. Этого достаточно для комфортабельных поездок вдвоем на любые расстояния.

Сравнение BMW Z3 с основными конкурентами: Audi, Mercedes, Porsche

BMW Z3 относится к классу компактных спортивных автомобилей-родстеров премиум сегмента.

Audi TT

Одним из главных конкурентов Z3 был Audi TT, выпускавшийся с 1998 года. Он имел сходный дизайн с двухместным салоном и столь же великолепную управляемость. Но у TT был только полный привод, в то время как Z3 — задний.

По размерам Audi TT был чуть компактнее — длина 397 см против 384 у Z3. Двигатели также отличались: у TT диапазон от 1.8 до 3.2 литров, у Z3 — от 1.9 до 3 литров. Максимальная мощность у TT составляла 250 л.с. против 231 у Z3. По салону и комфорту модели сопоставимы.

TT был немного быстрее разгона и имел преимущество полного привода. Но Z3 обладал более спортивным характером и лучшей управляемостью за счет заднего привода. По цене модели находились на сходном уровне.

Mercedes SLK

Еще одним соперником Z3 был Mercedes SLK. У него тоже были кузов типа родстер и складывающаяся мягкая крыша. Но Mercedes был тяжелее и чуть больше по размерам, чем компактный Z3.

Подвеска SLK была комфортнее, но менее спортивной. Двигатели в базовой версии были менее мощными (от 2.0 до 2.3 литра), чем у BMW. Топовый Mercedes имел V6 3.2 литра мощностью 215 л.с. против 231 у Z3.

SLK был больше ориентирован на комфорт, в то время как Z3 делал акцент на управляемость и спортивность. Цены Mercedes были несколько выше. Так что это скорее альтернатива, чем прямой конкурент.

Porsche Boxster

Наиболее прямым конкурентом BMW Z3 был Porsche Boxster, появившийся в 1996 году. У них обоих были 6-цилиндровые двигатели, ЗМКП, задний привод и идеальная управляемость.

Porsche имел несколько большие размеры и был дороже в цене. Двигатели Boxster были объемом от 2.5 до 3.4 литра мощностью от 204 до 280 л.с., тогда как у Z3 — от 1.9 до 3 литров и от 115 до 231 л.с.

По динамике и управляемости Porsche немного превосходил BMW. Но Z3 обладал более комфортабельным салоном и был более доступен. Это две модели для настоящих ценителей спортивного вождения.

Таким образом, BMW Z3 успешно конкурировал с моделями Audi, Mercedes и Porsche в своем классе. Он предлагал оптимальное сочетание спортивности, управляемости, комфорта и цены. Это один из лучших родстеров 90-х.

Габариты BMW Z3: длина, ширина, высота

BMW Z3

Размеры и габариты автомобиля во многом определяют его характер, поэтому давайте подробно рассмотрим длину, ширину и высоту BMW Z3.

Длина

Длина BMW Z3 первого поколения (E36/7) составляет 3920 мм, а колесная база — 2496 мм. Это довольно компактные размеры, что придает автомобилю отличную маневренность.

Второе поколение Z3 (E85) имеет длину 3989 мм с колесной базой в 2495 мм. Как видно, габариты практически не изменились, автомобиль остался столь же компактным.

Для сравнения, основные конкуренты имеют схожие размеры длины: Audi TT — 3915 мм, Mercedes SLK — 4065 мм, Porsche Boxter — 4290 мм. Так что Z3 является одним из самых компактных родстеров в своем классе.

Ширина

По ширине первое поколение BMW Z3 имеет показатель 1720 мм с колеями передней и задней осей 1435 мм. Второе поколение чуть шире: 1780 мм ширина и 1486 мм колея.

Это вполне стандартные размеры для данного класса автомобилей. Для сравнения, ширина Audi TT и Mercedes SLK находится на отметке около 1730-1750 мм. Ширина позволяет разместиться в ряду на дороге и обеспечить хорошую устойчивость.

Высота

BMW Z3

Высота BMW Z3 первого поколения составляет 1285 мм, второго — 1287 мм. Это необычайно низкий показатель для легкового автомобиля, особенно если учесть, что Z3 является родстером с открытым верхом.

Так, высота Audi TT и Mercedes SLK находится на уровне 1340-1360 мм, Porsche Boxter — 1305 мм. То есть Z3 значительно ниже своих конкурентов, что придает ему особо спортивный и динамичный вид.

Низкий центр тяжести положительно сказывается на управляемости и курсовой устойчивости Z3. Аэродинамические характеристики также улучшаются. Так что небольшая высота является важной особенностью BMW Z3.

Подводя итог, компактные размеры по длине и ширине в сочетании с минимальной высотой делают Z3 по-настоящему спортивным автомобилем с великолепной управляемостью и маневренностью. Это один из ключевых факторов, определяющих характер BMW Z3.

Модельный ряд BMW Z3

На протяжении выпуска BMW Z3 получил несколько поколений и модификаций.

Первое поколение (E36/7)

Первое поколение Z3 выпускалось с 1995 по 2002 год на базе BMW серии 3 (E36). Оно предлагалось в нескольких вариантах:

  • Z3 1.9 — базовая модель с 1.9 л 4-цилиндровым 115-сильным двигателем;
  • Z3 2.8 — с 2.8 л 6-цилиндровым 193-сильным мотором;
  • Z3 M Roadster — с 3.2 л 6-цилиндровым 321-сильным двигателем мощностью;
  • Z3 Coupe — купе-версия Z3.

Также выпускались спецверсии с усиленной спортивной подвеской: Z3 M Coupe и Z3 M Roadster.

Второе поколение (E85/E86)

Второе поколение Z3 выпускалось с 2002 по 2008 год на платформе E85:

  • Z3 2.0i — базовая модель с 2.0 л 150-сильным двигателем;
  • Z3 2.5i — с 2.5 л 192-сильным мотором;
  • Z3 3.0i — с 3.0 л 231-сильным двигателем;
  • Z3 Coupe — 3-дверное купе;
  • Z3 M Coupe/M Roadster — с 3.2 л двигателем мощностью 343 л.с.

Также выпускалась более доступная 4-цилиндровая модель Z3 1.9 Entry для европейского рынка.

Третье поколение (E89)

BMW Z3

Третье поколение Z4 (индекс E89) производилось с 2009 по 2016 год. Оно предлагало такие модификации:

  • Z4 sDrive23i — 2.5 л 6-цилиндровый 204-сильный мотор;
  • Z4 sDrive30i — 3.0 л 258-сильный двигатель;
  • Z4 sDrive35i — рядная 6-ка 3.0 л мощностью 306 л.с.;
  • Z4 sDrive35is — 3.0 л 335-сильный двигатель.

Была и более доступная 4-цилиндровая версия sDrive18i мощностью 156 л.с. для европейского рынка. Таким образом, Z3 и Z4 представлены широкой линейкой моделей для разных потребностей.

Двигатели BMW Z3: бензиновые и дизельные моторы

Одним из важнейших компонентов любого автомобиля является двигатель.

Бензиновые двигатели

На BMW Z3 первого поколения использовались следующие бензиновые двигатели:

  • 1.9 литра, R4, 115 л.с., 5800 об/мин;
  • 2.8 литра, R6, 193 л.с., 5500 об/мин;
  • 3.2 литра, R6, 321 л.с., 7400 об/мин (для Z3 M).

На втором поколении Z3 применялись моторы:

  • 2.0 литра, R4, 150 л.с., 6000 об/мин;
  • 2.5 литра, R6, 192 л.с., 6500 об/мин;
  • 3.0 литра, R6, 231 л.с., 5900 об/мин;
  • 3.2 литра, R6, 343 л.с., 7900 об/мин (для Z3 M).

Третье поколение Z4 оснащалось двигателями:

  • 2.0 литра, R4 турбо, 180-240 л.с., 5000 об/мин;
  • 2.5 литра, R6, 204 л.с., 6250 об/мин;
  • 3.0 литра, R6, 258 л.с., 6600 об/мин;
  • 3.0 литра, R6 турбо, 306-335 л.с., 5800 об/мин.

Как видно, использовались как рядные 4-цилиндровые, так и 6-цилиндровые двигатели. Мощность варьировалась от 115 л.с. в базовой версии до 343 л.с. в топовой M-модификации.

Дизельные двигатели

BMW Z3

Помимо бензиновых моторов, для европейского рынка выпускались дизельные версии Z3 и Z4. Например, Z3 2.0d имел 2.0 литровый R4 дизель мощностью 150 л.с. А на Z4 устанавливался 2.0 литровый дизельный двигатель мощностью 177 л.с.

Дизельные модификации отличались высоким крутящим моментом и низким расходом топлива, но уступали бензиновым версиям в динамике. Тем не менее, они пользовались спросом в Европе благодаря экономичности.

Таким образом, автомобили семейства Z3 и Z4 комплектовались широкой гаммой бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 115 до 343 л.с. Это позволяло выбрать оптимальный вариант под нужды конкретного водителя.

Подвеска и трансмиссия BMW Z3

От подвески и трансмиссии во многом зависят ходовые качества и управляемость автомобиля.

Подвеска

Передняя подвеска Z3 — это независимая пружинная подвеска McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — независимая многорычажная конструкция также со стабилизатором.

Подвеска отличается спортивной жесткостью и минимальными кренами кузова, что обеспечивает отличную управляемость. В то же время она достаточно комфортабельна благодаря продуманной настройке амортизаторов.

На особо спортивных модификациях M Roadster и M Coupe стояла более жесткая адаптивная подвеска M с укороченным ходом пружин и увеличенными стабилизаторами для максимальной устойчивости.

Трансмиссия

Все модификации BMW Z3 оснащались заднеприводной трансмиссией и предлагались только с механической КПП. Коробки передач отличались точными характеристиками переключения.

Базовые версии имели 5-ступенчатую МКПП, более мощные — 6-ступенчатую. Коробки передач отлично подходили к характеру автомобиля, позволяя точно выбрать нужную передачу. Сцепление имело предельно точную дозировку.

Привод только на задние колеса обеспечивал Z3 превосходную управляемость за счет свойственных заднему приводу динамических характеристик. Распределение веса between передней и задней осью составляло 50/50, что также положительно сказывалось на управлении.

Таким образом, трансмиссия и подвеска BMW Z3 были идеально подобраны под характер автомобиля как спортивного родстера. Они обеспечивали великолепную управляемость и комфортную езду на предельных скоростях.

Тормозная система и безопасность BMW Z3

Хорошие тормоза и системы активной безопасности крайне важны для спортивного автомобиля.

Тормозная система

BMW Z3

На BMW Z3 устанавливалась высокоэффективная тормозная система, полностью отвечающая спортивному характеру автомобиля. В передней подвеске использовались вентилируемые дисковые тормоза диаметром 286 мм на первом поколении и 298 мм на втором.

Задние тормоза имели диаметр 280 мм. Все модели оснащались ABS и системой распределения тормозных усилий EBD. На топовых модификациях стояли более крупные тормоза с плавающими суппортами.

Тормозные механизмы отличались хорошим запасом силы и устойчивостью к перегреву. Эффективность торможения была на высоте, позволяя с легкостью гасить скорость даже после стремительного разгона.

Системы активной безопасности

Помимо ABS и EBD, Z3 получил и другие важные системы активной безопасности:

  • DSC — динамическая система курсовой устойчивости;
  • CBC — система торможения при критическом уводе;
  • ATTESA — электронная блокировка дифференциала.

Эти системы помогали контролировать автомобиль на пределе, не допуская заносов и юзов. Они компенсировали ошибки водителя, сохраняя курсовую устойчивость.

Также Z3 оснащался подушками безопасности, ремнями с преднатяжителями, крепкой и жесткой структурой кузова. Это в сочетании с активной безопасностью делало Z3 очень надежным автомобилем.

Таким образом, BMW Z3 обладал сбалансированной и надежной системой пассивной и активной безопасности, а также эффективными и стойкими к перегрузкам тормозами. Это крайне важно для спорткара с задним приводом и мощным двигателем.

Комфорт и мультимедиа в BMW Z3

BMW Z3

Несмотря на спортивную направленность, BMW Z3 обладал достойным уровнем комфорта и мультимедийным оснащением для своего времени.

С точки зрения комфорта, в Z3 предусмотрено:

  • Электростеклоподъемники и центральный замок;
  • Кондиционер, а на некоторых моделях — климат-контроль;
  • Подогрев передних сидений;
  • Регулируемое рулевое колесо;
  • Хорошая шумоизоляция салона.

Комфортные сиденья с отличной боковой поддержкой обеспечивали удобную посадку. Для автомобиля с открытым верхом наличие климат-контроля и подогрева сидений было очень кстати.

В салоне использовались качественные материалы. На версиях с кожаной обивкой ощущения премиальности возрастали. В целом Z3 демонстрировал неплохой комфорт для своего класса.

Мультимедиа

Базовые версии Z3 оснащались аудиосистемой с CD проигрывателем. Топовые комплектации дополнялись:

  • Навигационной системой;
  • Многофункциональным дисплеем на панели приборов;
  • Аудиосистемой Harmon Kardon;
  • Интеграцией с мобильным телефоном через Bluetooth.

Управление всеми функциями интуитивно осуществлялось с рулевого колеса. Уровень оснащения полностью соответствовал классу автомобиля.

Таким образом, несмотря на свою спортивную направленность, BMW Z3 обеспечивал вполне комфортабельные условия для водителя и пассажира, а также современное мультимедийное оснащение.

Внешний вид и дизайн BMW Z3

Внешний вид и дизайн играют большую роль для автомобилей класса родстер.

Первое поколение

Первое поколение Z3 отличалось лаконичным и динамичным дизайном, необычным для консервативного по стилю BMW. Автомобиль имел:

  • Длинный алюминиевый капот;
  • Обтекаемые боковины с воздухозаборниками;
  • Кокетливо приподнятые «брови» фар;
  • Задние фонари в виде «глазок».

Линии кузова были плавными и цельными, без лишних деталей. Капот, боковины и корма гармонично сочетались друг с другом.

Второе поколение

Второе поколение Z3 получило более современный и лаконичный стиль:

  • Фары и дневные ходовые огни изменили форму;
  • Решетка радиатора стала шире и ниже;
  • Задние фонари вытянули по ширине;
  • Линия крыши стала более плавной.

В целом дизайн Z3 эволюционировал в сторону большей современности и минимализма, не теряя своей изюминки.

Таким образом, оба поколения BMW Z3 отличались запоминающимся и стильным дизайном, сочетая динамичные и плавные линии. Экстерьер идеально подходил под характер автомобиля.

Особенности и новшества BMW Z3

BMW Z3

BMW Z3 обладал рядом интересных конструктивных особенностей и технических новшеств для своего времени.

Особенности

К основным особенностям BMW Z3 можно отнести:

  • Кузов типа родстер с мягким складывающимся верхом;
  • Компактные габариты и минимальную высоту;
  • Задний привод и идеальное распределение веса 50/50;
  • Мощные рядные 6-цилиндровые двигатели;
  • Механические 5- и 6-ступенчатые КПП.

Все эти особенности в сочетании с классическим дизайном BMW придавали Z3 отличительный характер среди автомобилей своего времени.

Новшества

Среди интересных новинок и технологий в Z3 можно выделить:

  • Кузов из алюминиевых панелей для снижения веса;
  • Адаптивная подвеска и регулируемое рулевое управление;
  • Системы курсовой устойчивости DSC и ABS;
  • Продвинутые мультимедийные системы с навигацией.

Эти новшества повышали комфорт, безопасность и управляемость Z3. Они позволяли ему не уступать более современным моделям конкурентов.

Таким образом, интересные технические решения в сочетании с прогрессивными технологиями помогали BMW Z3 оставаться конкурентоспособным спортивным автомобилем на протяжении всей карьеры.

Стоимость и комплектации BMW Z3

BMW Z3

При выборе автомобиля важными факторами являются его стоимость и комплектации.

Стоимость

На момент старта продаж в 1996 году базовая цена на BMW Z3 в США составляла $28,750. Самая дорогая модификация Z3 M стоила $42,770.

В Европе цены были примерно на 20% выше в пересчете на доллары. Со временем стоимость индексировалась, но Z3 постоянно оставался одним из самых доступных автомобилей в своем классе.

Комплектации

BMW Z3 предлагался в нескольких вариантах комплектаций:

  • Базовая — с климатом, электропакетом, CD-плеером;
  • Спортивная — с легкосплавными дисками, ксеноном, навигацией;
  • Премиум — кожаный салон, аудиосистема Harmon Kardon.

Также можно было дозаказать различные опции вроде круиз-контроля, парктроников, датчиков дождя и света.

Выбор комплектации и дополнительных опций позволял сделать Z3 максимально комфортным и функциональным.

Таким образом, BMW Z3 отличался весьма привлекательным соотношением цены и качества. Широкий выбор комплектаций давал возможность создать оптимальную конфигурацию.

Итоги: за что стоит купить BMW Z3

Подводя итоги, BMW Z3 — это отличный выбор в категории компактных родстеров премиум-класса.

Главное преимущество Z3 — это фантастическая управляемость и устойчивость на высоких скоростях. Задний привод, идеальное распределение веса 50/50, жесткий кузов, точный руль делают этот автомобиль невероятно приятным в пилотировании.

Динамика

Мощные рядные 6-цилиндровые двигатели в сочетании с небольшим весом обеспечивают Z3 отличную динамику разгона. Модификации Z3 M разгоняются до 100 км/ч всего за 5 секунд.

Дизайн

Элегантный и в то же время дерзкий дизайн Z3 выгодно выделяет его на фоне более строгих моделей BMW. Аэродинамичный кузов с длинным капотом и кокетливыми фарами смотрится стильно и современно.

Несмотря на компактные размеры, в Z3 достаточно места для двоих. А богатые комплектации с кожаным салоном и мультимедиа создают по-настоящему премиальную атмосферу.

Соотношение цены и качества

По сравнению с Porsche, Mercedes и Audi, BMW Z3 предлагает очень привлекательное сочетание спортивных характеристик, качества сборки и стоимости автомобиля. Это один из самых доступных премиум родстеров.

Таким образом, отличная динамика и управляемость в сочетании со стильным дизайном и доступной ценой делают BMW Z3 великолепным выбором для ценителей спортивного вождения.

BMW Z3

  • Новости
  • Практикум
Продажи автомобилей: власти придумали новые меры поддержки
Читать далее...
Для байкеров придумали новый штраф 10 тысяч рублей
Читать далее...
Купе Mercedes-Benz E-класса заметили во время тестов. Видео
Читать далее...
Hyundai создаст кроссовер со смелым дизайном
Читать далее...
Mercedes приступил к тестам мини-Гелендевагена
Читать далее...
Голодающий гаишник — новое явление на российских дорогах
Читать далее...
В России выросли расходы на содержание автомобиля
Читать далее...
В европейских Фордах станет больше российских запчастей
Читать далее...
Игрушечный Porsche выпустят как конструктор из 2704 деталей
Читать далее...
Участковый из Татарстана оштрафовал инспекторов ДПС за непристегнутые ремни
Читать далее...
Какие машины угоняют чаще всего
0 Читать далее...
КАК выбрать машину, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Какие машины в 2023-2024 году чаще всех покупают в России
0 Читать далее...
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
0 Читать далее...
Самые покупаемые машины в 2022-2023 году в России
0 Читать далее...
Самые угоняемые автомобили Москвы в 2023-2024 году
0 Читать далее...
Какие машины угоняют в Москве чаще всего?
0 Читать далее...
КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...
Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2023-2024 года
0 Читать далее...