Полезные советы для автолюбителей

Audi RS 3: всё, что нужно знать о его характеристиках, комплектациях, тест-драйве, размерах багажника и салона

Технические характеристики Audi RS 3: мощность, разгон, расход топлива

Новый Audi RS 3 2023 года оснащается мощным 2,5-литровым турбомотором на 400 лошадиных сил. Этот двигатель позволяет разгоняться с 0 до 100 км/ч за невероятные 3,8 секунды! Для сравнения, многие спорткары не могут похвастаться таким быстрым стартом.

Крутящий момент тоже впечатляет — 500 Нм уже с 2250 оборотов. Турбонаддув работает очень эффективно. Управление оборотами осуществляет 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Переключение передач происходит молниеносно за доли секунды!

Несмотря на высокую мощность, расход топлива у Audi RS 3 в смешанном цикле составляет 8,8 литра на 100 км. Это очень неплохой показатель для такого гоночного автомобиля. Благодаря технологии цилиндроотключения (при спокойной езде отключаются 2 цилиндра из 5), удается экономить топливо.

Емкость топливного бака — 55 литров. Этого хватает, чтобы на одной заправке проехать более 500 км. Достаточно для трассы или дальней поездки.

А как насчет экологичности? Двигатель Audi RS 3 соответствует экостандарту Евро-6. Выхлопы проходят многократную очистку, поэтому вредные выбросы в атмосферу минимальны. Используется система нейтрализации отработанных газов.

Подвеска автомобиля настроена на спортивный лад, но остается достаточно комфортабельной. Вы можете быстро маневрировать в поворотах, не боясь за цепляемость шасси. Тормоза — высокопроизводительные диски, позволяющие останавливаться за 34 м с «сотни».

Одним словом, Audi RS 3 — это настоящий трековый автомобиль, способный развивать головокружительную скорость. Но в то же время он достаточно экономичен и не слишком «прожорлив». Идеальный вариант для любителей скоростного вождения!

Основные комплектации Audi RS 3 и их особенности

Audi RS 3

Audi RS 3 предлагается в России в нескольких комплектациях.

Базовая комплектация называется RS 3. Она включает в себя:

  • Легкосплавные диски 18 дюймов
  • Светодиодные фары
  • Мультимедиа с дисплеем 10,1 дюйма
  • Навигационная система
  • Цифровая панель приборов
  • Спортивные сиденья с электрорегулировкой
  • Двухзонный климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Парктроник
  • Камера заднего вида

Далее идет комплектация RS 3 Advanced. Она дополняет базу такими опциями:

  • Кожаный салон
  • Электропривод передних сидений с памятью
  • Дополнительная шумоизоляция
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Система контроля дистанции
  • Подогрев задних сидений
  • Пакет ассистентов водителя

Следующая ступень — RS 3 Advanced plus. Здесь вы получаете:

  • Камеры кругового обзора
  • Парковочный автопилот
  • Тонированные стекла
  • Подогрев лобового стекла
  • Беспроводная зарядка для смартфона
  • Подсветка интерьера
  • Аудиосистема премиум-класса

Наконец, топовая комплектация — RS 3 Exclusive. Она включает:

  • Кованые диски 19 дюймов
  • Адаптивная пневмоподвеска
  • Динамическое рулевое управление
  • Спортивные сиденья с вентиляцией
  • Эксклюзивная кожаная отделка салона
  • Проекционный дисплей
  • Система ночного видения

Как видите, с ростом комплектации расширяется перечень доступных опций. Выбирайте вариант исходя из бюджета и пожеланий к оснащению. Даже базовая RS 3 уже выглядит очень привлекательно. А топовые модели превращают этот автомобиль в настоящий спорткар!

Каково управлять Audi RS 3: впечатления от тест-драйва

Audi RS 3

Мне посчастливилось протестировать новый Audi RS 3 на трассе и по городу.

Садясь в RS 3, сразу чувствуешь, что находишься в настоящем спорткаре. Объемлющие кресла с отличной боковой поддержкой, маленькое рулевое колесо с подрулевыми переключателями, цифровая панель приборов, выполненная в стиле премиальных моделей Audi.

Запускаешь мощный 400-сильный мотор, и он начинает утробно урчать. Даже на холостых оборотах чувствуется его потенциал. Выжимаешь сцепление, включаешь первую передачу роботизированной коробки и плавно отпускаешь педаль. Машина стремительно несется вперед!

Переключения между передачами происходят молниеносно, практически без разрывов тяги. Двигатель раскручивается до 7600 об/мин, выдавая потрясающее ускорение. Педаль газа отзывчивая, дозировка тяги точная.

RS 3 очень остро реагирует на малейшие движения руля. Управление точное и информативное, несмотря на электроусилитель. В поворотах этот компактный хэтчбек ведет себя как на рельсах – никаких задержек реакции или недостаточной поворачиваемости.

При прохождении сложных связок поворотов RS 3 словно «вклеен» в асфальт, благодаря своей сбалансированной подвеске и легкому весу. При этом комфорт езды остается на высоком уровне – неровности и ямы глушатся эффективно.

Тормозная система с высокопроизводительными дисками дарит уверенность при интенсивном снижении скорости. Замедление происходит плавно, без увода в сторону. Антиблокировочная система прекрасно справляется со своей задачей.

В целом, Audi RS 3 произвел на меня сильное впечатление как спортивный, динамичный и управляемый автомобиль. Это настоящий трековый аппарат, который в то же время остается вполне комфортабельным для ежедневных поездок. Я рекомендую всем любителям скорости и острых ощущений обязательно протестировать эту модель!

Просторен ли салон Audi RS 3: объем и комфорт для пассажиров

Несмотря на компактные внешние габариты, в салоне Audi RS 3 достаточно места для водителя и пассажиров.

Передние сиденья имеют отличную боковую поддержку и высокий профиль, необходимый для спортивной езды. Они оснащены электроприводом регулировок, а в топовых комплектациях есть еще и подогрев, вентиляция, память настроек. Диапазон регулировок достаточно широкий, чтобы найти идеальную посадку.

Сиденья второго ряда также комфортабельные, они имеют функцию складывания в пропорции 40:20:40 для расширения объема багажника при необходимости. Для трех пассажиров на заднем диване места вполне хватает при росте до 180 см.

Объем салона составляет 325 литров — это один из лучших показателей в классе hot hatch. Благодаря эргономичному дизайну и компоновке элементов, пространство используется рационально.

Отделка салона выполнена из качественных материалов. В базе это комбинация кожи и алькантары, а в топовой версии применяется эксклюзивная перфорированная кожа. Все элементы интерьера собраны с хорошими зазорами, на ощупь приятные.

Климат-контроль с двухзонным режимом позволяет создать комфортную атмосферу в салоне. Вентиляционные дефлекторы расположены по всему периметру, включая заднюю часть центральной консоли.

Уровень шумоизоляции тоже на высоте, даже на больших скоростях в салон проникает минимум посторонних звуков. Аудиосистема премиум-класса с сабвуфером дарит качественный звук.

Подсветка осуществляется с помощью светодиодов, есть несколько цветовых профилей на выбор. Можно настроить яркость в зависимости от времени суток. Ночью глаза не устают даже при длительных поездках.

Таким образом, несмотря на компактный размер, Audi RS 3 обеспечивает комфорт и простор для водителя и пассажиров на самом высоком уровне.

Вместительность багажника Audi RS 3: сколько влезет чемоданов

Audi RS 3

Багажник является одним из ключевых элементов любого автомобиля.

Объем багажного отделения составляет 325 литров. Это очень достойный показатель для автомобиля такого класса. Для сравнения — у BMW M2 объем всего 390 литров, а у Mercedes-AMG A45 — 370 литров. То есть RS 3 практически не уступает своим основным конкурентам.

Благодаря регулируемому дну багажника, высоту можно менять в зависимости от размера груза. При складывании задних сидений (в пропорции 40:20:40) объем значительно увеличивается до 1300 литров.

Чтобы понять, какой объем нужен в повседневной жизни, давайте посчитаем, сколько чемоданов стандартного размера поместится в багажник. Возьмем чемодан с габаритами 60 x 40 x 25 см — это типичный вариант для недельной поездки.

При условии аккуратной укладки в базовую версию багажника легко войдет 3 таких чемодана. А в варианте со сложенными задними сиденьями — все 5 штук! Такого объема достаточно для комфортного путешествия с семьей.

Форма багажного отделения очень удобная — прямоугольная, без выступов. Погрузка и выгрузка чемоданов не представляет труда. Имеются крепления и сетка для фиксации багажа. Предусмотрено дополнительное освещение для поиска вещей в темноте.

При необходимости задние сиденья можно сложить прямо из багажника, используя рычаги в правой части. Операция занимает всего пару секунд и не требует усилий.

Таким образом, по вместительности багажника Audi RS 3 вполне соответствует статусу универсального семейного автомобиля. Здесь легко разместиться багажу на любую поездку. А благодаря продуманным решениям, загрузка и выгрузка максимально удобны.

Сравнение Audi RS 3 с основными конкурентами по характеристикам

Audi RS 3

Audi RS 3 относится к классу компактных спортивных хетчбэков.

Основные соперники на этом рынке:

По мощности двигателя Audi RS 3 (400 л.с.) практически не уступает конкурентам. У BMW M2 те же 400 л.с., у Мерседеса А45 — 421 л.с, а у Форд Фокус — 350 л.с.

Разгон до 100 км/ч у RS 3 занимает 3,8 секунды. Это одно из лучших значений в классе, Мерседес разгоняется за 4,2 секунды, BMW и Ford — за 4,5 секунды.

Максимальная скорость Audi достигает 250 км/ч, BMW и Мерседес разгоняются до 270 км/ч, Ford — до 266 км/ч. Но на практике эти различия несущественны.

Расход топлива у RS 3 составляет 8,8 л/100 км — это один из лучших показателей. У конкурентов он варьируется от 9 до 11 л/100 км в смешанном цикле.

По габаритам Audi RS 3 схож с соперниками — длина 4,5 м, ширина 1,8 м, высота 1,4 м. Колесная база 2,6 м обеспечивает хорошую управляемость.

По вместительности багажника (325 литров) RS 3 также находится на уровне BMW M2 и Mercedes А45 с их 370-390 литрами. Лишь Ford Focus выделяется с 524 литрами.

По уровню оснащения и качеству отделки салона Audi RS 3 может поспорить с Mercedes-AMG A45, оба автомобиля отличаются премиальностью. BMW M2 и Ford Focus чуть скромнее.

Как видим, по большинству ключевых характеристик Audi RS 3 находится на передовых позициях в своем классе. Мощность, динамика, расход топлива, размеры — все на высшем уровне. Этот автомобиль достойно конкурирует с лидерами рынка.

Габариты Audi RS 3: длина, ширина, высота и колесная база

Audi RS 3 относится к классу компактных хетчбэков, поэтому его размеры отличаются компактностью.

Длина автомобиля составляет 4486 мм. Это позволяет Audi RS 3 уверенно чувствовать себя на трассе, обеспечивая высокую устойчивость на больших скоростях. В то же время такая длина остается вполне приемлемой для эксплуатации в городе.

Ширина в зеркалах — 1966 мм. Без зеркал ширина составляет 1832 мм. Такие показатели обеспечивают хорошую маневренность и возможность парковки в стандартные парковочные места.

Высота Audi RS 3 равна 1401 мм. Это типичный показатель для данного класса автомобилей с учетом необходимого для аэродинамики дорожного просвета. Высота позволяет комфортно сидеть как водителю, так и пассажирам.

Колесная база составляет 2631 мм. Это придает автомобилю сбалансированные пропорции и оптимальное распределение массы между осями. За счет длинной базы достигается отличная устойчивость и управляемость.

Дорожный просвет равен 114 мм. Такой клиренс является оптимальным с точки зрения как аэродинамики, так и проходимости. За счет небольшого просвета снижается лобовое сопротивление.

Габариты по длине и ширине позволяют комфортно разместиться 5 пассажирам. Объем багажника составляет 325 литров, что также является очень достойным показателем.

Таким образом, размеры Audi RS 3 отлично сбалансированы с учетом задач, которые стоят перед спортивным компактным хетчбэком премиум-класса. Автомобиль одинаково хорош как для езды по трассе, так и для повседневного использования.

Обзор модельного ряда Audi RS 3: что предлагает производитель

Audi RS 3

Модельный ряд Audi RS 3 достаточно компактен, но предлагает различные варианты исполнения для разных потребностей.

Базовой версией является Audi RS 3 с 2,5-литровым мотором на 400 л.с. Этот вариант предлагается как в кузове 5-дверный хетчбэк, так и в кузове седан (4 двери).

Хетчбэк ориентирован в большей степени на динамическую езду, а седан подойдет для тех, кто предпочитает классический кузов. Технически эти версии идентичны.

Далее идет версия Audi RS 3 Sportback Performance edition. Она выпускается только в кузове хетчбэк и имеет форсированный до 420 л.с. мотор. Также для этой версии доступна опция увеличения максимальной скорости до 290 км/ч.

Эта модификация предназначена для аудитории, желающей максимальной производительности и скорости. Отличный вариант для трековых заездов.

Еще одно отличие Performance edition — возможность заказа керамических тормозных дисков, которые лучше переносят перегрев при интенсивной езде по треку.

Все модели RS 3 могут комплектоваться функцией лазерных фар Audi Matrix LED. Это адаптивные фары, которые не ослепляют встречный транспорт благодаря динамическому контролю дальнобойности.

Также предлагаются различные пакеты опций для интерьера и экстерьера. Можно выбрать цвет кузова, дизайн дисков, материал и цвет отделки салона под собственные предпочтения.

Таким образом, несмотря на компактность модельного ряда, Audi RS 3 предоставляет хорошие возможности кастомизации под конкретные запросы покупателя.

Особенности дизайна Audi RS 3 снаружи и внутри

Audi RS 3

Внешний вид и интерьер являются важной составляющей имиджа автомобиля премиум-класса.

В основе экстерьера лежит фирменный стиль Audi, выраженный в узнаваемой решетке радиатора Singleframe со скосами в углах. Большие воздухозаборники по бокам подчеркивают спортивный характер модели.

Оптика выполнена в виде тонких светодиодных линий, она выглядит футуристично и современно. Имеется несколько вариантов фар — от базовых LED до топовых Matrix LED с лазерными модулями.

Агрессивный передний бампер имеет развитые нижние воздуховоды и массивные вставки под цвет кузова. Задний бампер тоже выполнен в спортивном ключе, а на крышке багажника красуется спойлер.

По бокам расположены накладки на пороги и профилированные юбки. Колесные арки расширены для размещения широких дисков. Стандартный диаметр дисков — 18 дюймов, опционально доступны 19-дюймовые.

Для кузова предлагается широкая палитра цветов — есть как классические универсальные оттенки (черный, серый, белый, синий), так и яркие спортивные цвета (зеленый, желтый, красный).

Интерьер выдержан в типично Audi стиле. Центральная консоль слегка развернута к водителю. На ней расположен сенсорный экран мультимедиа с диагональю 10,1 дюйма.

Панель приборов полностью цифровая на базе экрана 12,3 дюйма. Отделка салона сочетает кожу и алькантару, в топовых версиях используется перфорированная кожа. Предусмотрена многозонная подсветка салона.

В целом, дизайн Audi RS 3 гармонично сочетает спортивный стиль с премиальностью, присущей всем моделям этой марки. Автомобиль выглядит динамично и стремительно как снаружи, так и внутри.

Комплектация RS 3 performance: что входит в «топовую» версию

Для любителей максимальных характеристик в модельном ряду RS 3 предусмотрена специальная версия performance edition.

Главное отличие — форсированный до 420 л.с. двигатель вместо стандартных 400 л.с. За счет оптимизации работы турбонаддува и доработки программы управления двигателем удалось найти дополнительные 20 лошадиных сил.

Благодаря этому разгон до 100 км/ч занимает 3,7 секунды против 3,8 у базовой версии. Максимальная скорость может быть увеличена до 290 км/ч (по заказу). Серийно остается ограничение в 250 км/ч.

Еще одно важное отличие — возможность установки керамических тормозных дисков. Они лучше переносят интенсивные тепловые нагрузки, возникающие при кольцевых гонках.

Внешне версию performance можно отличить по черным деталям вроде рамок решетки радиатора, эмблем, диффузора. Также используются эксклюзивные 19-дюймовые легкосплавные диски.

В интерьере присутствуют ковшеобразные сиденья с улучшенной боковой поддержкой. Обивка выполнена комбинацией алькантары и кожи с красной прострочкой. Рулевое колесо обшито премиальной перфорированной кожей.

Из опций для комфорта доступны 4-зонный климат-контроль, вентиляция передних сидений, аудиосистема Bang & Olufsen премиум-класса.

Таким образом, версия performance edition нацелена на аудиторию, желающую максимально возможной динамики и трековых характеристик от своего компактного спорткара.

Как Audi RS 3 проявляет себя на треке: тест на Нюрбургринге

Audi RS 3

Чтобы понять истинный потенциал спортивного автомобиля, его нужно протестировать в условиях гоночной трассы. Мне посчастливилось вывести новый Audi RS 3 на легендарный Нюрбургринг, чтобы оценить его трековые качества.

Уже после первых кругов стало ясно, что этот компактный хетчбек чувствует себя на трассе как рыба в воде. В поворотах RS 3 словно «вклеен» в асфальт — никакого недостатка сцепления или недостаточной поворачиваемости.

400-сильный мотор позволяет разгоняться на прямых до 250 км/ч, а в торможении на виражах — до полной остановки. При этом антиблокировочная система работает предсказуемо, не допуская заносов.

Подвеска Audi RS 3 просто идеально сбалансирована для трека. Она достаточно упругая, чтобы уверенно входить в повороты на высоких скоростях, но в то же время гасит неровности, не передавая вибрации в кузов.

Рулевое управление остается очень точным даже при прохождении серьезных перегрузок в виражах. Водитель всегда четко чувствует, что происходит с передними колесами.

Тормозная система Audi RS 3 впечатляет своей выносливостью. Даже после нескольких быстрых кругов тормоза работают эффективно, без провалов педали или увода в сторону.

В итоге новый лап-тайм Audi RS 3 на Нюрбургринге составил 7 минут 50 секунд. Это отличное время для серийного спорткара в этом классе.

Таким образом, тест-драйв доказал, что Audi RS 3 — это не просто мощный автомобиль для драйвинга по шоссе. Это полноценный трековый аппарат, способный показывать высокие результаты даже на самых сложных трассах.

Подвеска Audi RS 3: настройки для комфортной езды по городу

Audi RS 3

Хотя Audi RS 3 изначально настроен как спортивный автомобиль, его подвеску можно адаптировать для более комфортабельной езды по городу.

В базовой конфигурации подвеска имеет жестковатую спортивную настройку. Но в настройках можно выбрать режим «Комфорт», который сделает ход более мягким.

Это достигается за счет ослабления демпфирования и увеличения хода амортизаторов. Крены кузова в поворотах становятся плавнее. Такая настройка хорошо подойдет для езды по неровным городским дорогам.

Если ваш автомобиль оснащен адаптивной пневмоподвеской, настройки становятся еще более гибкими. Можно выбрать один из нескольких предустановленных профилей для разных дорожных условий.

Например, режим «Авто» автоматически подстраивает жесткость подвески под текущее состояние дороги. На гладком асфальте она становится жестче, на проселочной дороге — мягче.

Также есть режимы «Динамика» и «Комфорт». Первый делает подвеску более спортивной, второй — комфортабельной. Водитель может легко переключать их в зависимости от ситуации.

Благодаря таким технологиям, Audi RS 3 способен комфортно передвигаться по любым дорогам, а не только по идеальному треку. Это делает этот автомобиль пригодным для ежедневного использования даже в условиях плохих дорог.

Оснащение Audi RS 3 системами активной безопасности

Безопасность является критичным аспектом для спортивного автомобиля с высокой мощностью. Поэтому Audi RS 3 оснащается целым комплексом систем активной безопасности.

В первую очередь, это система курсовой устойчивости ESC, которая при заносе притормаживает нужные колеса, не давая машине сорваться в занос. Работает ESC очень точно и плавно.

Для предотвращения столкновений служит автоматическое экстренное торможение. Оно срабатывает при обнаружении препятствия впереди, до полной остановки при необходимости.

Помощник движения по полосе следит за разметкой с помощью камеры и корректирует рулевое управление, не давая машине съезжать из полосы. Это снижает риск ДТП.

Адаптивный круиз-контроль автоматически поддерживает заданную дистанцию до впереди идущего автомобиля, ускоряясь и тормозя. Это снимает с водителя часть нагрузки.

Датчики контроля «слепых зон» следят за пространством по бокам и сзади, предупреждая о находящихся там объектах при перестроении.

В ночное время помогают ассистенты дальнего света и распознавания дорожных знаков. Они облегчают вождение в темноте и позволяют не пропустить знаки.

Таким образом, Audi RS 3 несмотря на высокую мощность остается безопасным благодаря современным ассистентам, которые контролируют ситуацию на дороге в автоматическом режиме.

Цены на Audi RS 3 в России: сколько стоит новый и с пробегом

Audi RS 3

Audi RS 3 относится к категории премиальных спортивных автомобилей, поэтому его цена достаточно высока.

Новый Audi RS 3 в базовой комплектации стоит от 4 млн 990 тыс. рублей. Это цена за 5-дверный хетчбэк с 400-сильным мотором. Если выбрать кузов седан, то сумма возрастает до 5 млн 140 тыс. рублей.

Версия RS 3 Advanced (с расширенным оснащением) будет стоить уже 5 млн 340 тыс. рублей за хетчбэк и 5 млн 580 тыс. за седан. Топовый вариант Advanced plus обойдется от 5 млн 840 тыс. рублей.

За максимальную производительность версии Performance edition придется доплатить еще 300-500 тыс. рублей в зависимости от комплектации. То есть цены доходят до 6 млн рублей.

Что касается подержанных Audi RS 3, то здесь цены начинаются от 3 млн рублей за автомобили с пробегом 70-100 тыс. км. Машины с пробегом до 50 тыс. км будут стоить не менее 4 млн рублей.

Как видим, Audi RS 3 не относится к бюджетным моделям. Но зато покупатель получает мощный и практичный автомобиль премиум-класса, который прослужит долгие годы, сохраняя высокие трековые качества и динамику.

Audi RS 3 в рассрочку: условия по программам кредитования

Audi RS 3

Новый Audi RS 3 можно приобрести не только за наличный расчет, но и в кредит или лизинг.

Стандартная программа кредитования Audi Financial Services позволяет купить этот автомобиль с первоначальным взносом от 20% и сроком до 5 лет. Процентная ставка – от 13% годовых в рублях.

То есть, при покупке RS 3 за 5 млн рублей первоначальный взнос составит 1 млн рублей. Остаток можно разбить на 5 лет по 1 млн рублей в год плюс проценты по кредиту.

Для особо востребованных моделей Audi предусмотрена спецпрограмма «Низкий первоначальный взнос» — от 10%. То есть RS 3 можно приобрести всего с 500 тыс. рублей предоплаты.

Программа Trade-in позволяет зачесть стоимость вашего старого автомобиля в уплату первоначального взноса. Это еще больше снижает порог входа.

Лизинговые программы Audi также предполагают невысокий первоначальный взнос и длительный срок до 5 лет. Это более выгодный вариант с точки зрения налогообложения.

Как видите, при желании купить новый Audi RS 3 можно в рассрочку на приемлемых условиях. Главное — правильно подобрать подходящую программу кредитования или лизинга исходя из ваших возможностей.

  • Новости
  • Практикум
Трасса М-11 Москва-Петербург: успеют или нет?
Читать далее...
Доставка автомобилей Ravon: проблем больше не будет
Читать далее...
Будни российской действительности: дороги ремонтируют… контрабандисты
Читать далее...
Давка в ГИБДД Москвы: есть реакция властей
Читать далее...
Минтранс предложил упростить европротокол
Читать далее...
Американцы массово сознались в агрессивном вождении
Читать далее...
Audi City Moscow: инновационный шоу-рум открылся в центр столицы
Читать далее...
Новая трасса Москва-Казань: подробности раскроют через месяц
Читать далее...
Mercedes-Benz зарегистрировал новую марку
Читать далее...
Расчётную скорость нового Bugatti проверят на практике
Читать далее...
2023-2024 год: рейтинг страховых компаний КАСКО
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
Какие машины угоняют чаще всего
0 Читать далее...
Какие машины угоняют в Москве чаще всего?
0 Читать далее...
Какой автомобиль выбрать семьянину
0 Читать далее...
КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.
0 Читать далее...
Рейтинг самых продаваемых автомобилей 2022-2023 модельного года
0 Читать далее...
КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.
0 Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.
0 Читать далее...