Урал 375Д: Глубокий Взгляд на Технические Характеристики и Производительность
Общие характеристики
Урал-375Д — советский среднетоннажный грузовой автомобиль, выпускавшийся на Уральском автомобильном заводе с 1961 по 1991 год. За время производства было выпущено 110 000 экземпляров.
Технические характеристики
Урал-375Д оснащался бензиновым восьмицилиндровым двигателем ЗИЛ-375 мощностью 180 л.с. и объемом 7 литров. Двигатель работал в паре с пятиступенчатой коробкой передач. Первые модели автомобиля имели раздаточную коробку для принудительного подключения переднего моста, но через несколько лет грузовик получил постоянный полный привод.
Двигатель
Двигатель ЗИЛ-375 является восьмицилиндровым V-образным карбюраторным двигателем. Его максимальная мощность составляет 180 лошадиных сил при 3200 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент — 465 Нм при 1800 оборотах в минуту. Диаметр цилиндра — 108 мм, ход поршня — 95 мм.
Трансмиссия
Урал-375Д оснащен пятиступенчатой коробкой передач. Первые модели автомобиля имели раздаточную коробку для принудительного подключения переднего моста, но через несколько лет грузовик получил постоянный полный привод.
Ходовая часть
Урал-375Д имеет высокую проходимость благодаря своей ходовой части. Дорожный просвет составляет 400 мм, а брод преодолеваемый — 1,8 м. Машина оснащена полноприводной трансмиссией, которая позволяет ей преодолевать сложные участки бездорожья.
Модификации и применение
Урал-375Д использовался в различных сферах, включая в
Военное и гражданское применение
Урал-375Д активно использовался в Советской армии и в народном хозяйстве. В армии его прозвали «обжорой» из-за большого расхода бензина. Однако, несмотря на это, машина зарекомендовала себя как надежный и проходимый грузовик. В гражданском секторе Урал-375Д использовался в основном в лесной и нефтяной промышленности.
Сравнение с Урал-4320
Урал-4320 — это модернизированная версия Урала-375Д, которая начала выпускаться в 1977 году. Основное отличие — дизельный двигатель, который обеспечивал большую мощность и тягу. Однако, несмотря на это, Урал-375Д считается более проходимым из-за особенностей своего двигателя и трансмиссии.
Ссылки на дополнительные материалы
Для более глубокого понимания особенностей Урала-375Д рекомендуется ознакомиться с следующими материалами:
Урал 375Д — это грузовой автомобиль, который был разработан и произведен в СССР. Этот автомобиль был широко использован в армии и гражданском секторе благодаря своей высокой проходимости и надежности.
Двигатель и трансмиссия
Урал 375Д оснащен бензиновым двигателем модели ЗИЛ-375. Этот двигатель является вариацией на тему двигателя ЗИЛ-130, но имеет больший объем — 7 литров. Мощность этого двигателя составляет 180 лошадиных сил при 3000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 475 Нм.
Трансмиссия Урала 375Д представляет собой постоянный полный привод. Все три редуктора в этом автомобиле унифицированы между собой, что облегчает процесс обслуживания и ремонта.
Конструкция и дизайн
Урал 375Д имеет уникальную конструкцию, которая обеспечивает его высокую проходимость. Он имеет три ведущих моста, каждый из которых оснащен унифицированным редуктором. Кабина автомобиля выполнена из металла и имеет откидывающееся ветровое стекло.
Применение и эксплуатация
Урал 375Д был широко использован в армии СССР и других стран. Он служил в армии ГДР и до сих пор используется в армии Ирана. В гражданском секторе этот автомобиль также нашел свое применение благодаря своей высокой проходимости и надежности.
Особенности эксплуатации
Урал 375Д имеет высокий расход топлива — до 48 литров на 100 километров. Однако, благодаря своей высокой проходимости и надежности, этот автомобиль остается востребованным до сих пор.
Ссылки на
Модификации Урала 375Д
С течением времени Урал 375Д прошел через несколько модификаций, каждая из которых была адаптирована для выполнения определенных задач. Некоторые из этих модификаций включают:
Урал-375Д: Эта модификация имеет цельнометаллическую кабину и более эффективный отопитель.
Урал-375С: Этот седельный тягач, основанный на Урале-375Д, предназначен для буксировки специальных полуприцепов.
Урал-377: Этот автомобиль был создан на базе Урала-375Д и предназначен для перевозки грузов по грунтовым дорогам и дорогам с усовершенствованным покрытием.
Урал-377С: Этот седельный тягач, основанный на Урале-377, предназначен для буксировки полуприцепов.
Особенности конструкции
Урал 375Д имеет уникальные конструктивные особенности, которые делают его идеальным для использования в тяжелых условиях. Например, его кабина может быть выполнена как с мягким верхом, так и с цельнометаллическим. Кроме того, автомобиль может быть оборудован держателем запасного колеса как вертикального, так и горизонтального расположения.
Применение
Урал 375Д был широко использован в армии и народном хозяйстве. Он был особенно популярен в армии ГДР и до сих пор используется в армии Ирана. В гражданском секторе этот автомобиль также нашел свое применение благодаря своей высокой проходимости и надежности.
Ссылки на дополнительные материалы
Для более глубокого понимания особенностей и истории Урала 375Д рекомендуется ознакомиться с следующими материалами:
: Этот материал представляет собой подр
История создания Урала 375Д: Этот материал представляет собой подробное изложение истории создания Урала 375Д, начиная с его ранних этапов разработки и заканчивая его использованием в армии и гражданском секторе.
: Этот материал представляет собой подробный разбор технических особенностей Урала 375Д, включая его двигатель, трансмиссию, конструкцию и дизайн.
Таблица технических характеристик Урала 375Д
Характеристика
Технические характеристики Урала 375Д
Урал 375Д — это полноприводный грузовой автомобиль, который был разработан и произведен в СССР. Он был оснащен восьмицилиндровым бензиновым двигателем объемом 7 литров, мощностью 180 лошадиных сил. Работал в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач и раздаточной коробкой. Масса грузовика достигала 8 тонн, а его габариты составляли: длина — 7,3 метра, высота — 2,6 метра, ширина — 2,7 метра. Грузоподъемность машины составляла 5 тонн, а максимальная скорость — 75 километров в час.
Преимущества и недостатки Урала 375Д
Одним из главных преимуществ Урала 375Д является его высокая проходимость. Это делает его идеальным выбором для работы в условиях бездорожья. Однако, важно отметить, что автомобиль имеет высокий расход топлива, который может достигать 48 литров на 100 километров, и в реальности может быть даже больше, особенно при движении загруженной машины по бездорожью.
Сравнение Урала 375Д и Урала 4320
Урал 4320 — это дизельный вариант Урала, который начал выпускаться параллельно с Уралом 375Д с 1977 года. Он имеет более мощный двигатель (210 лошадиных сил при объеме 11 литров) и большую грузоподъемность (7 тонн). Однако, несмотря на эти преимущества, Урал 375Д все же обладает лучшей проходимостью.
Использование Урала 375Д
Урал 375Д активно использовался в армии, особенно для транспортировки военных грузов и ударных вооружений. Он также использовался в гражданской сфере, в частности, для восстановления народного хозя
История создания Урала 375Д
Разработка Урала 375Д началась в 1953 году по заказу Министерства обороны СССР. Первый пробный образец, НАМИ-020, был создан и испытан через три года. Производство автомобиля началось в 1964 году на Миасском автозаводе и продолжалось почти 30 лет. В то же время, аналогичные машины выпускались на Горьковском и Московском автозаводах.
Применение Урала 375Д
Урал 375Д активно использовался Советской армией. На бортовых машинах, оборудованных скамейками, перевозили личный состав армейских частей. Грузовик с краном и лебёдками подтягивал и буксировал повреждённую технику. В артиллерии машина служила тягачом для орудий среднего калибра. В 1963 году на шасси автомобиля установили реактивную систему залпового огня Град.
В народном хозяйстве Урал 375Д стал неоценимым помощником геологоразведочных экспедиций. В пожарных частях машина помогала бороться с огнём. Автомобиль широко использовался в наземном обслуживании и предполётной подготовке самолётов военной и гражданской авиации СССР, работал масло- и топливозаправщиком, помогал запускать авиационные двигатели.
Модификации Урала 375Д
За годы выпуска Урала 375Д было выпущено несколько модификаций автомобиля. Самой массовой была модификация Урал-375Д, представляющая собой армейский бортовой грузовик с цельнометаллической кабиной. Кузов укрывался брезентовым тентом, что позволяло скрыть содержимое. Именно на нём происходила переброска личного состава войсковых частей, доставка боеприпасов и лёгкого вооружения, монтировалось некоторое оборуд
Участие Урала 375Д на выставках
Урал 375Д, как и другие модели грузовых автомобилей, часто становится участником различных выставок, таких как BICES (Пекинская международная выставка и семинар строительной, горной техники и оборудования). Это мероприятие проводится в Китае и собирает производителей и специалистов из разных стран. Урал 375Д, благодаря своим уникальным характеристикам и возможностям, привлекает внимание как профессионалов, так и любителей автомобильной техники.
Для более глубокого изучения темы рекомендуется ознакомиться с следующими материалами:
История создания Урал 375
В 1953 году конструкторы Московского автомобильного НИИ по заказу Министерства обороны начали работу над проектом внедорожника. Через три года был создан и испытан пробный образец – НАМИ-020. После принятия советским правительством постановления о производстве грузовика на Миасском автозаводе, дальнейшую разработку машины вели уральские инженеры. Производство Урала-375 началось в 1964 году и продолжалось почти 30 лет.
Применение Урал 375
Урал-375 использовался в основном Советской армией, а также в народном хозяйстве. В армии машина служила тягачом для орудий среднего калибра, а в народном хозяйстве стала неоценимым помощником геологоразведочных экспедиций и пожарных частей.
Преимущества и недостатки Урал 375
Урал-375 отличался повышенной проходимостью по бездорожью, надёжностью и простотой конструкции, что упрощало ремонт автомобиля. Однако, машина имела и недостатки, в частности, прожорливые моторы и малый ресурс двигателя.
Технические характеристики и особенности конструкции
Урал-375 был среднетоннажным трёхосным грузовиком, проектированным для работы в условиях бездорожья. Машина имела полный привод и колёсную формулу 6×6. Урал-375 оснащался 7-литровым бензиновым мотором московского автозавода им. Лихачёва. Восьмицилиндровый V-образный двигатель ЗИЛ-375 развивал мощность 180 л.с. при 3200 об/мин.
Модификации Урал 375
За годы выпуска Урал 375 было выпущено несколько модификаций этого автомобиля, включая:
Урал-375А — шасси с удлиненной рамой для установки кузова фургона.
Урал-375Е — шасси для установки различного оборудования.
Урал-375С — седельный тягач.
Урал-375К — для эксплуатации в условиях Крайнего Севера.
Урал 375 в настоящее время
Сегодня Урал-375 продолжает активно использоваться в различных отраслях, включая частные хозяйства и перевозку леса из труднодоступных мест.
Дополнительные материалы
Для более глубокого понимания истории и технических характеристик Урала 375, рекомендуется ознакомиться с следующими материалами:
— подробное описание истории создания, технических характеристик и особенностей эксплуатации.
— обзор модификаций, использования и истории создания автомобиля.
История и Производство Урал 375Д
Урал-375 — это стандартный 5-тонный грузовой автомобиль с повышенной проходимостью, который был разработан для Советской Армии. Модификация Урал-375Д производилась на Уральском автозаводе в городе Миасс с 1964 года. Эти автомобили были очень уважаемы в армии за их прочную конструкцию и фантастическую проходимость.
Применение Урал 375Д
Шасси Урал-375Д послужило базой для многих специальных машин — подвижных командных пунктов, радиостанций, транспортно-заряжающих машин ЗРК, автозаправщиков и реактивных систем залпового огня. С 1977 года в Миассе началось производство грузового автомобиля повышенной проходимости с дизельным двигателем Урал-4320.
Распространение Урал 375Д
Автомобили Урал-375 и Урал-4320 использовались Советской Армией, армиями стран Варшавского договора, вооруженными силами стран Азии, Африки и Ближнего Востока.
Маркировка и Окраска Урал 375Д
Стандартная окраска автомобилей «Урал»
Камуфляжная окраска автомобилей «Урал»
Размеры Урал 375Д
Размер модели (длина х высота)
105 x 38 мм
Размер коробки
217 x 135 x 32 мм
Подробнее о технических характеристиках и истории Урал 375Д можно узнать и .