Полезные советы для автолюбителей

Плимут Барракуда: Инженерный Эталон Американского Маслкара

Общая Информация

Плимут Барракуда — это американский автомобиль, выпущенный компанией Plymouth, подразделением Chrysler Corporation. Этот автомобиль является одним из самых знаменитых представителей так называемых «маслкаров» — мощных спортивных автомобилей, производившихся в США в 1960-1970-х годах.

Технические Характеристики

Двигатель

В зависимости от модификации, Плимут Барракуда мог быть оснащен различными двигателями. Базовая модель получила в распоряжении так называемую «косую шестерку» Slant Six объемом 2,8 литра и мощностью в 101 лошадиную силу. Далее шла 145-сильная шестерка объемом 3,7 литра и новый легковесный восьмицилиндровый силовой агрегат серии LA объемом 273 кубических дюйма (или 4,5 литра). Этот V8 был всего на 25 килограмм тяжелее 225-шестерки, но выдавал уже 180 лошадиных сил.

Трансмиссия

В базе все три мотора агрегировались с трехступенчатым автоматом от Valiant. В качестве опции предлагался знаменитый трехступенчатый TorqueFlite или 4-скоростной автомат Warner T10.

Подвеска

Как и все модели Chrysler с середины 1960-х, Барракуда оснащалась независимой торсионной подвеской спереди и листовыми рессорами сзади.

Дизайн

Одной из особенностей Плимут Барракуда является его огромное заднее панорамное стекло сложной формы, самое большое по площади среди всех автомобилей того времени. Этот элемент дизайна был активно использован в рекламе автомобиля.

Производство и Продажи

Первая модель Плимут Барракуда была выпущена 1 апреля 1964 года, на 16 дней раньше Ford Mustang. Несмотря на конкурентоспособную цену, продажи Барракуды были ниже ожиданий, что во многом связано с неудачной рекламной кампанией и смешанным имиджем автомобиля.

Влияние на Культуру

Плимут Барракуда стала иконой американской автомобильной культуры и одним из символов эпохи маслкаров. Этот автомобиль оставил значительный след в истории автомобилестроения и до сих пор является объектом восхищения для многих любителей автомобилей.

Таблица Технических Характеристик

title=»плимут барракуда» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>

title=»плимут барракуда» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>

Общая информация о модели

Плимут Барракуда — это автомобиль, который был произведен компанией Plymouth, подразделением Chrysler Corporation. Эта модель была выпущена в трех поколениях: 1964-1966, 1967-1969 и 1970-1974 годы.

Плимут Барракуда 1970

Плимут Барракуда 1970 года — это одна из самых знаменитых моделей в истории автомобилестроения. Этот автомобиль был оснащен мощным двигателем и обладал отличными динамическими характеристиками. Он был обновлен до такой степени, что результаты этой отчаянной попытки удивили даже самих ее создателей.

Дизайн и технические характеристики

Плимут Барракуда 1970 года была короче предыдущей модели примерно на 15 сантиметров, но капот оказался почти на 30 сантиметров длиннее. Ширина кузова достигала 190 сантиметров, что позволило использовать любые силовые агрегаты, имевшиеся в распоряжении Chrysler.

Плимут Барракуда 1971

Плимут Барракуда 1971 года продолжала традиции предыдущей модели, но при этом получила ряд улучшений. Этот автомобиль был оснащен мощным двигателем и имел отличные динамические характеристики.

Плимут Барракуда 1971 года была обновлена и получила новый дизайн. Она была оборудована мощным двигателем и имела отличные динамические характеристики. Этот автомобиль был оснащен мощным двигателем и имел отличные динамические характеристики.

Плимут Барракуда 1973

Плимут Барракуда 1973 года была обновлена и получила новый дизайн. Этот автомобиль был оснащен мощным двигателем и имел отличные динамические характеристики.

Плимут Барракуда 1974

Плимут Барракуда 1974 года была последней моделью в серии. Этот автомобиль был оснащен мощным двигателем и имел отличные динамические характеристики.

Плимут Барракуда 1974 года была обновлена и получила новый дизайн. Этот автомобиль был оснащен мощным двигателем и имел отличные динамические характеристики.

Плимут Барракуда 2021

Плимут Барракуда 2021 года — это новая модель, которая была выпущена в честь юбилея бренда. Этот автомобиль был оснащен мощным двигателем и имел отличные динамические характеристики.

Плимут Барракуда 2021 года была обновлена и получила новый дизайн. Этот автомобиль был оснащен мощным двигателем и имел отличные динамические характеристики.

title=»плимут барракуда» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>

title=»плимут барракуда» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>

История Плимут Барракуда

Плимут Барракуда был создан в подразделении Chrysler Corporation, Plymouth, в 1964 году и производился до 1974 года. Этот автомобиль был разработан специально для молодежи и представлял собой длинный Muscle Car с двумя дверями. Всего было выпущено три поколения этой модели.

Первое поколение (1964-1966)

Базовая цена Plymouth Barracuda в то время составляла $2512. Эта комплектация подразумевала использование стандартного двигателя Chrysler Slant-6 170 мощностью 101 л. с. Также в качестве опций был доступен двигатель Chrysler Slant-6 225 мощностью 145 л. с.

Второе поколение (1967-1969)

Второе поколение получило новый дизайн в стиле бутылки Колы (Coke bottle styling). Разработкой внешнего вида занимались дизайнеры Джон Херлиц и Джон Самсэн. В те годы в данном сегмента автомобилей появилась большая конкуренция, поэтому автомобили получили новые двигатели Chrysler B 383 V8 (6,3 л) для привлечения покупателей.

Третье поколение (1970-1974)

Начало производства автомобилей третьего поколения стартовало в 1970 году. Новые автомобили были основаны на более короткой и более широкой платформы. Всего выпускалось три варианта третьего поколения Barracuda. Первая версия (BH) — базовая. Вторая версия Gran Coupe (ВР) была рассчитана на состоятельных клиентов и при ее производстве использовались дорогие отделочные материалы. Третья версия Cuda (BS) — спортивная.

Технические характеристики

На автомобили устанавливали крайслеровские 6-цилиндровые бензиновые двигатели Slant-6 объемом 2,8 л (101 л.с.) и 3,7 л (145 л.с.), а также LA V8 4,5 л. Компактный и достаточно мощный мотор LA V8 развивал максимальную мощность 180 л.с. Силовые агрегаты работали в паре с автоматической коробкой передач Torqueflite.

Ценность Плимут Барракуда сегодня

В наше время автомобили всех трех поколений представляют ценность для любителей ретро автомобилей и коллекционеров. Эти автомобили были выпущены в ограниченном размере и при удовлетворительном техническом состоянии экземпляра цена может составлять до $100 000.

Популярность Плимут Барракуда

Плимут Барракуда был популярен среди контрабандистов и самогонщиков, благодаря его высокой скорости и надежности. Благодаря этому, многие из этих автомобилей дожили до наших дней в приличном техническом состоянии.

Плимут Барракуда в культуре

Плимут Барракуда стал известен благодаря популярным мультсериалам Луни Тюнз от компании Warner Brothers. Этот автомобиль стал символом скорости и мощи, что сделало его популярным среди молодежи.

title=»плимут барракуда» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>

title=»плимут барракуда» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>

История создания Плимут Барракуда

Плимут Барракуда — это классический американский маслкар, который был выпущен в 1964 году. Он был создан в ответ на успех Ford Mustang и был представлен как более доступная и компактная альтернатива. Однако, несмотря на свою доступность и компактность, Барракуда не смогла обойти Mustang по продажам.

Барракуда была доступна в трех основных модификациях: базовая Барракуда, более роскошная Гран Купе и спортивная Куда. Максимально заряженная версия, Hemi Cuda, была оснащена 426-кубовым 425-сильным двигателем Hemi. Однако, несмотря на свою мощь, Hemi Cuda продавалась хуже всего.

Плимут Барракуда получила широкую известность благодаря своему появлению в популярных фильмах и телешоу. Одним из самых заметных примеров является сериал «Нэш Бриджес», где главный герой, играемый Доном Джонсоном, ездит на Барракуде.

Барракуда в «Нэш Бриджес»

В сериале «Нэш Бриджес» Барракуда представлена как редкая и эксклюзивная модель, выпущенная в 1971 году. Эта машина была выбрана для героя сериала из-за ее уникальности и редкости. В сюжете сериала объясняется, что машина принадлежала пропавшему брату главного героя, и он ездит на ней в память о нем.

Состояние модели на сегодняшний день

Сегодня Плимут Барракуда является редким и ценным коллекционным автомобилем. Она привлекает внимание коллекционеров своим классическим дизайном, мощным двигателем и историей. Однако, несмотря на свою популярность среди коллекционеров, Барракуда остается одной из наименее продаваемых моделей в истории Плимута.

Таблица технических характеристик Плимут Барракуда

МодельДвигательМощность
Базовая БарракудаНе указано
Гран Купе
Hemi Cuda426 куб. дюймов Hemi425 л.с.

Заключение

Плимут Барракуда — это классический американский маслкар, который оставил заметный след в истории автомобилестроения. Несмотря на то, что он не смог обойти своего главного конкурента, Ford Mustang, по продажам, Барракуда остается одной из самых узнаваемых и любимых моделей среди любителей классических автомобилей.

title=»плимут барракуда» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>

title=»плимут барракуда» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>

История и развитие модели

Плимут Барракуда — это двухдверный автомобиль семейства «пони-кар», который выпускался подразделением Plymouth американского автоконцерна Chrysler в трех поколениях с 1964 по 1974 год. Рождение «Барракуды» связано с появлением в 60-ых годах на американском рынке спортивных компактных автомобилей, называемых Pony Car.

Для создания конкурента фордовскому «Мустангу» Chrysler выбрал платформу Plymouth Valiant, и в первом поколении на Barracuda использовалось большинство элементов кузова от донора. На Barracuda устанавливались те же самые моторы, что и на Valiant: стандартный Chrysler Slant-6 170 (2,8 л) мощностью 101 л.с., Slant-6 225 (3,7 л) 145 л.с. и Chrysler LA 273 V8 (4,5 л) 180 л.с.

В 1967 году производитель выпустил второе поколение автомобиля. Новая «Барракуда», хотя еще и разделяла многие компоненты с Valiant, получила свой уникальный стиль — модный в то время дизайн «Coke bottle styling» (стиль бутылки Коки) и собственный ассортимент модификаций, включая кабриолет, фастбэк и хардтоп.

В третьем поколении Barracuda полностью утратила всю общность с Plymouth Valiant и была построена на платформе «Chrysler E», которая также была использована для создания Dodge Challenger. Обновленная модель получила три версии: базовая Barracuda (BH), ориентированная на роскошь Gran Coupe (ВР), и спортивная ‘Cuda (BS). Топовым движком остался Chrysler RB 426 V8 Hemi.

Состояние и особенности эксплуатации

После долгого пребывания под сухим калифорнийским солнцем, эта Барракуда готова к езде. С низким пробегом и минимальной коррозией, этот экземпляр требует лишь некоторого украшения и старомодного усердия.

Спецификации различных моделей

Советы по техническому обслуживанию

title=»плимут барракуда» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>

title=»плимут барракуда» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>

В Москве появятся женщины-водители маршруток
Читать далее...
На Садовом кольце уберут очередное бутылочное горлышко
Читать далее...
Новый Hyundai i30: официальные фотографии и информация
Читать далее...
Эксперты рассказали, какие автомобили покупают компании в РФ
Читать далее...
В России опять станет больше мигалок
Читать далее...
Renault приостановит производство популярных Дастеров и Каптюров
Читать далее...
В Госдуме задумались о повышении штрафов для пешеходов
Читать далее...
Новый кроссовер Skoda: будет и купе
Читать далее...
В России пройдет массовый отзыв Mitsubishi Lancer
Читать далее...
Самый дорогой во всём мире автомобиль
0 Читать далее...
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.
0 Читать далее...
Какие машины угоняют в Москве чаще всего?
0 Читать далее...
Самые лучшие машины 2023-2024 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан
0 Читать далее...
КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Лучшие подарки автовладельцу
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.
0 Читать далее...