Загадочный Nissan Laurel C34 1986 года: что на самом деле скрывает этот культовый автомобиль
Особенности дизайна модели 1986 года
Nissan Laurel C34 1986 года — это автомобиль, который и по сей день привлекает внимание своим уникальным и запоминающимся дизайном. Хотя экстерьер и не кричит о себе, как у спорткаров, он обладает изюминкой, которая заставляет оборачиваться на улице.
Во-первых, обтекаемые формы кузова создавали ощущение плавности и динамики. Большие панорамные стекла со скругленными углами визуально расширяли салон. Фирменная решетка радиатора Nissan с хромированной окантовкой придавала автомобилю солидность. А вот фары, наоборот, были минималистичными, прямоугольной формы. Их дизайн отличал Laurel C34 от конкурентов того времени.
Во-вторых, особое внимание стоит уделить задней части автомобиля. Вытянутые по горизонтали фонари и четкие линии багажника создавали впечатление растянутого кузова. Эффект усиливался за счет отсутствия спойлера. Такая форма подчеркивала скоростной потенциал Laurel.
В-третьих, стоит отметить продуманную аэродинамику. Клиновидный силуэт в сочетании с наклонными стеклами и обтекаемыми бамперами сводили к минимуму лобовое сопротивление. Это позволяло разгоняться до высоких скоростей, не теряя топлива и мощности.
В целом, дизайн Nissan Laurel 1986 года сочетал в себе сдержанную элегантность и динамичные линии. Благодаря этому автомобиль не только комфортен в долгих поездках, но и способен разогнаться за считанные секунды. Такое удачное совмещение качеств и по сей день вызывает интерес у автолюбителей.
Технические характеристики двигателя Laurel C34
Двигатель — это сердце любого автомобиля, и Nissan Laurel C34 не исключение. Дизельный мотор для модели 1986 года разрабатывался с учетом потребностей водителей того времени в надежности, экономичности и запасе мощности.
Во-первых, компактный рядный 6-цилиндровый двигатель LD28 объемом 2.8 литра отличался высокой степенью форсировки. Он выдавал 115 лошадиных сил и крутящий момент 205 Нм. При этом расход топлива составлял 8-9 литров на 100 км — отличный показатель для автомобиля подобного класса.
Во-вторых, продуманная система впрыска и турбонаддув позволяли получить максимум от каждого литра дизельного топлива. Турбина Garrett T25 форсировала двигатель на низких оборотах, а впрыск Bosch обеспечивал равномерное распыление топлива.
В-третьих, мотор отличался надежностью благодаря чугунному блоку цилиндров, усиленному коленвалу и кованым поршням. Пробег в 200-300 тысяч км не был пределом для LD28 при своевременном ТО.
В целом, двигатель Nissan Laurel 1986 года удачно сочетал динамику, экономичность и запас прочности. Благодаря LD28 автомобиль мог как спокойно курсировать по трассе, так и в случае необходимости разогнаться для обгона. Именно мотор во многом определял характер и потенциал Laurel C34.
Какой тип кузова использовался в этой модели
Кузов автомобиля играет ключевую роль, определяя не только внешний вид, но и технические характеристики машины.
Для этой модели использовался цельнометаллический несущий кузов типа седан. Он отличался прочностью и долговечностью благодаря высококачественной стали. Кузов состоял из цельных панелей, что усиливало жесткость всей конструкции.
Характерной особенностью были тонкие стойки и большие окна, обеспечивавшие отличный обзор. Эргономичный дизайн салона создавал ощущение простора, несмотря на вполне компактные габариты Laurel С34.
Аэродинамический силуэт в комбинации с легкими панелями кузова способствовал снижению расхода топлива, особенно на высоких скоростях. Плавные обводы также уменьшали уровень шума в салоне.
Надежная защита от коррозии достигалась благодаря высококачественному цинковому грунту и устойчивым к внешним воздействиям лакокрасочным покрытиям. Это продлевало срок службы кузова.
Таким образом, применение цельнометаллического несущего кузова типа седан для Nissan Laurel 1986 года стало оптимальным решением, обеспечившим отличные ходовые качества, комфорт и надежность этой модели.
Особенности ходовой части автомобиля
Ходовая часть любого автомобиля напрямую влияет на управляемость, комфорт и безопасность во время движения.
Передняя подвеска автомобиля была выполнена по схеме Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Это обеспечивало точное направление колес и хорошую управляемость на разных скоростях.
Задняя многорычажная подвеска с продольными рычагами позволяла мягко гасить неровности дороги, сохраняя комфорт пассажиров. Пружины и амортизаторы подбирались с учетом веса автомобиля.
Рулевое управление реечного типа отличалось высокой информативностью и точностью за счет гидроусилителя. Водитель всегда чувствовал дорогу, получая обратную связь через руль.
5-ступенчатая механическая коробка передач срабатывала плавно и точно. Это позволяло комфортно разгоняться и поддерживать высокую скорость на трассе.
Таким образом, продуманная ходовая часть в сочетании с мощным и надежным двигателем LD28 позволяла Nissan Laurel C34 уверенно чувствовать себя как в городских условиях, так и на загородных трассах.
Уровень комфорта и оснащение салона
Помимо технических характеристик, важную роль для водителя и пассажиров играет комфорт и оснащение салона.
Водительское кресло регулировалось по высоте и наклону, позволяя занять удобное положение за рулем. Обивка сидений выполнялась из мягкого велюра или кожи. Подголовники регулировались для комфорта пассажиров.
Большое внимание уделялось шумоизоляции салона. Панели дверей и потолка, а также ковровое покрытие гасили лишний шум, создавая тишину внутри.
Лобовое стекло подогревалось, что позволяло быстро очистить его от запотевания или обледенения. Электростеклоподъемники на всех дверях упрощали управление окнами.
Аудиосистема включала магнитолу, динамики и антенну, чтобы прослушивать музыку и радио во время поездки. Отдельно устанавливался кондиционер.
Таким образом, Nissan Laurel 1986 года обеспечивал комфортные условия как для водителя, так и для пассажиров. Эргономичный интерьер в сочетании с тишиной и музыкальным сопровождением делали поездку приятным времяпрепровождением.
Популярные модификации Nissan Laurel 1986 года
Nissan Laurel C34 выпускался в нескольких модификациях, что позволяло подобрать версию в соответствии с предпочтениями и бюджетом покупателя. Какие модели пользовались наибольшим спросом в 1986 году?
Базовой комплектацией был Laurel 2.0SX с бензиновым двигателем объемом 2 литра и мощностью 136 л.с. Он отличался оптимальным соотношением цены и возможностей.
Для любителей дизельных моторов предлагался Laurel 2.8DX с рядной «шестеркой» объемом 2.8 литра мощностью 115 л.с. Экономичный расход топлива привлекал покупателей.
Топовой моделью линейки считался Laurel 2.0Medalist с увеличенной до 150 л.с. мощностью бензинового двигателя. Эта версия отличалась спортивным характером.
Также выпускалась удлиненная модификация Laurel 2.0SX LWB с увеличенным на 10 см пространством для ног задних пассажиров. Комфорт ценили корпоративные заказчики.
В целом, разнообразие модификаций Nissan Laurel 1986 года позволяло учесть потребности самых разных автолюбителей того времени.
Доступность запчастей для Laurel C34 сегодня
Один из главных вопросов при выборе классического автомобиля — насколько доступны для него запчасти сегодня?
К счастью, большинство расходных материалов, таких как прокладки, сальники, тормозные колодки до сих пор можно найти в продаже у официальных дилеров. Они подходят и для других моделей Laurel.
Ситуация хуже с оригинальными запчастями — многие позиции уже сняты с производства. Придется искать на вторичном рынке или изготавливать по чертежам в малых мастерских.
А вот тюнинговые аксессуары — выхлопные системы, подвески, диски, спортивные сиденья — производятся и по сей день, так как на Laurel C34 популярен тюнинг.
Поэтому при покупке этой модели стоит запастись терпением и быть готовым искать редкие запчасти или изготавливать их на заказ. Но ситуация не безнадежная, как на некоторых ретро-автомобилях.
Загадочный Nissan Laurel C34 1986 года: что на самом деле скрывает этот культовый автомобиль?
Nissan Laurel C34, выпущенный в 1986 году, по праву считается одним из самых загадочных и культовых автомобилей в истории. Этот седан премиум-класса, который производился с 1968 по 2002 год, приобрел ореол таинственности и даже мистичности из-за своего уникального дизайна и особенностей.
В чем же заключается феномен Laurel C34 и почему этот автомобиль до сих пор вызывает такой ажиотаж среди ценителей ретро-авто?
Футуристический дизайн
Первое, что бросается в глаза при взгляде на Laurel C34 — его необычный, футуристический внешний вид. Автомобиль опередил свое время и выглядел так, будто прилетел на Землю из далекого будущего. Его плавные линии, обтекаемые формы и хищные фары напоминали космический корабль из фантастического фильма.
Экстерьер Laurel C34 резко контрастировал с прямолинейными «коробками» других седанов 1980-х годов. Этот автомобиль воплощал смелый дизайнерский замысел и новаторство, что сделало его по-настоящему уникальным.
Мощный и экономичный дизель
Еще одна изюминка Laurel C34 — его силовая установка. Наряду с бензиновыми двигателями, автомобиль оснащался турбодизелем объемом 2,8 литра и мощностью 116 л.с. Для своего времени это был очень производительный мотор, который при этом отличался экономичностью — расход топлива составлял 8-9 литров на 100 км.
Турбодизель придавал тягу на низких оборотах и обеспечивал Laurel C34 уверенную динамику и запас мощности. Такая комбинация производительности и экономичности была редкостью для автомобилей того времени.
Интерьер в стиле хай-тек
Внутри Laurel C34 царила атмосфера космического корабля. Интерьер выполнен в стиле хай-тек с обилием кнопок, дисплеев и световых индикаторов на приборной панели. Даже сидения напоминали кресла пилотов.
На момент выхода Laurel C34 многие особенности его интерьера казались чрезмерно футуристичными. Однако сегодня мы видим, что дизайнеры Nissan были впереди времени и предвосхитили тренды на эргономику и технологичность.
Комфорт и простор
Несмотря на свои компактные габариты, Laurel C34 отличался просторным и комфортабельным салоном. В нем с полным удобством размещались 4 взрослых пассажира, а общая отделка салона соответствовала уровню премиум-класса.
Автомобиль был оснащен системой климат-контроля, электростеклоподъемниками, регулируемыми сиденьями, аудиосистемой с разъемом для кассет. Для своего времени это был весьма высокий уровень оснащения.
Легендарная надежность
Еще одна причина культового статуса Laurel C34 — его высочайшая надежность и долговечность. Эти автомобили славились своим долгим сроком службы в самых суровых условиях эксплуатации.
Благодаря качественной сборке и проверенной на практике конструкции, многие экземпляры Laurel C34 до сих пор на ходу, несмотря на солидный возраст. Это лишний раз подтверждает статус Laurel как одной из вершин инженерной мысли.
Таким образом, загадочный Nissan Laurel C34 1986 года и по сей день остается эталоном автомобильного дизайна, инженерии и качества. Этот культовый автомобиль по праву считается одним из самых ярких примеров автопромышленного искусства 1980-х годов.
Особенности эксплуатации diesel Laurel в условиях России
Хотя Nissan Laurel C34 с турбодизелем и считается легендарно надежным автомобилем, эксплуатация его в российских условиях имеет свои особенности, о которых стоит знать.
Проблемы с пуском в мороз
Одна из главных сложностей для владельцев Laurel C34 с дизелем в России — это пуск двигателя в сильные морозы. Из-за особенностей системы впрыска и принципа работы свечей накаливания, дизельный мотор не всегда заводится при температуре ниже -25 градусов.
Чтобы облегчить запуск в холодное время года, рекомендуется использовать специальные присадки в топливо или моторные масла для низких температур. Также помогает предпусковой подогрев двигателя и аккумулятора.
Повышенный износ турбины
Еще одна проблема, с которой сталкиваются владельцы diesel Laurel в России — повышенный износ турбины. Это связано с тем, что качество российского дизтоплива часто не соответствует заявленному и содержит избыточное количество механических примесей.
Чтобы продлить срок службы турбины, рекомендуется использовать топливные фильтры тонкой очистки, регулярно менять масла и не заправляться на сомнительных АЗС. При появлении шумов или дыма из выхлопной трубы нужно незамедлительно проверить турбину.
Проблемы с электрооборудованием
Laurel C34, как и многие другие автомобили 1980-х годов, может страдать от частых поломок электрооборудования при эксплуатации в России. Это связано с большими перепадами напряжения в электросети и общим старением проводки.
Чтобы избежать проблем, рекомендуется регулярно проверять состояние аккумулятора, генератора, стартера и других узлов электросистемы. При появлении неполадок нужно сразу обращаться к специалисту.
Повышенный расход масла
Многие владельцы отмечают, что их Laurel C34 дизель с возрастом начинает потреблять масло сверх нормы. Это может быть связано с износом поршневых колец, прокладок или маслосъемных колпачков.
Чтобы снизить расход масла, рекомендуется использовать качественные смазочные материалы, вовремя менять масло и фильтры и отслеживать уровень масла в двигателе. При значительном повышении расхода нужно проводить диагностику двигателя.
Ржавчина из-за агрессивной среды
Агрессивная окружающая среда в некоторых регионах России способствует быстрому появлению ржавчины на кузове и днище автомобиля. Laurel C34 подвержен этой проблеме в той же степени, что и любой другой классический автомобиль.
Чтобы предотвратить разрушение кузова ржавчиной, важно регулярно мыть автомобиль, очищать днище от солевых отложений, обрабатывать скрытые полости антикоррозийным составом и своевременно подкрашивать очаги ржавчины.
Таким образом, несмотря на свою легендарную надежность, Nissan Laurel C34 с турбодизелем требует внимания к некоторым нюансам при эксплуатации в российских условиях. Однако при правильном уходе этот автомобиль прослужит долгие годы и будет радовать своего владельца.
Как правильно выбрать Laurel C34 без проблем
Nissan Laurel C34 по праву считается культовым автомобилем, однако далеко не все экземпляры на вторичном рынке находятся в хорошем состоянии. Как же выбрать машину, которая прослужит долго и не доставит хлопот?
Проверить историю автомобиля
В первую очередь, нужно по возможности проверить историю автомобиля. Идеальный вариант — Laurel C34 с одним аккуратным владельцем, регулярным техобслуживанием и подтвержденным пробегом. Однако такие экземпляры крайне редки.
Хорошая альтернатива — автомобиль из Японии с документально подтвержденной историей. Такие машины часто находятся в лучшем состоянии.
Тщательно проверить техническое состояние
Даже с внешне хорошим автомобилем нужно быть предельно внимательным. Обязательно проверить работу двигателя на всех оборотах, подвески при движении, состояние кузова и днища. Любые подозрительные звуки, стуки, трещины должны насторожить.
Идеальный вариант — диагностика у проверенного автомеханика. Это позволит выявить скрытые дефекты или неисправности, требующие ремонта.
Убедиться в отсутствии коррозии
Очень важно тщательно проверить кузов и днище на предмет скрытой коррозии. Для Laurel C34 характерно ржавление порогов, лонжеронов, арок колес и нижней части дверей.
Даже небольшая ржавчина свидетельствует о плохом уходе за автомобилем и зачастую означает серьезные проблемы. Лучше сразу отказаться от такого варианта.
Проверить состояние интерьера
Салон тоже может многое рассказать о машине. Изношенные сиденья, следы порезов, сколы на панелях — все это признаки некорректной эксплуатации.
Лучше выбрать автомобиль с сохраненным или хотя бы аккуратно восстановленным интерьером. Это залог долговечности Laurel C34.
Оценить стоимость предстоящего ремонта
Даже на первый взгляд хороший экземпляр может скрывать мелкие дефекты, устранение которых потребует затрат. Важно заранее оценить возможные расходы на ремонт и реставрацию, чтобы они не оказались сюрпризом.
Расходные материалы, запчасти и комплектующие для Laurel C34 стоят недешево. Это нужно учитывать при покупке автомобиля.
Выбрать комплектацию с дизельным двигателем
Многие эксперты рекомендуют выбирать именно модификацию Laurel C34 с турбодизельным двигателем. Он менее требователен к топливу и более экономичен по расходу.
Также дизельный мотор отличается повышенной надежностью и выносливостью при грамотной эксплуатации. Это окупает более высокую стоимость покупки.
Таким образом, чтобы выбрать Laurel C34 без особых проблем, нужно тщательно подойти к проверке состояния автомобиля и заранее учесть возможные расходы на ремонт. Тогда можно приобрести действительно достойный легендарный автомобиль.
Типичные поломки модели и как их избежать
Несмотря на свою надежность, Nissan Laurel C34 подвержен ряду типичных поломок. Зная о них, можно предотвратить проблемы и продлить жизнь автомобиля.
Износ турбины
Для турбодизельных моделей Laurel характерен повышенный износ турбины. Причинами могут быть низкое качество топлива, эксплуатация на высоких оборотах, несоблюдение интервалов замены масла.
Чтобы продлить срок службы турбины, следует регулярно менять масло и фильтры, не заправляться на сомнительных АЗС. При появлении шумов из выхлопа стоит проверить состояние турбины.
Течь масла
С возрастом на Laurel C34 может наблюдаться повышенный расход масла. Причины — износ поршневых колец, прокладок, сальников. Небольшая течь характерна для старых двигателей.
Чтобы предотвратить серьезную течь, нужно регулярно менять масло, использовать качественные смазочные материалы, вовремя менять прокладки. При возрастании расхода масла — диагностика двигателя.
Проблемы с электрикой
Laurel C34 подвержен частым поломкам электрооборудования — генератора, стартера, проводки. Причинами могут быть низкое качество комплектующих, особенности эксплуатации.
Чтобы избежать проблем, надо регулярно проверять аккумулятор, contacts, предохранители, при появлении неисправностей сразу обращаться к специалисту.
Проблемы с кондиционером
Система кондиционирования на Laurel C34 со временем может начать давать сбои — слабое охлаждение, посторонние шумы. Это связано со старением компрессора и утечкой хладагента.
Чтобы продлить жизнь кондиционера, нужно регулярно проводить профилактику с заменой фильтров и масла, а также своевременно устранять утечки хладагента.
Ржавчина
Кузов Laurel C34 со временем может поражаться ржавчиной, особенно при эксплуатации в регионах с влажным климатом. Типичные места — пороги, арки, нижние части дверей.
Чтобы предотвратить появление ржавчины, нужно регулярно мыть и сушить автомобиль, очищать днище и скрытые полости от грязи, обрабатывать кузов антикоррозийным составом.
Зная о типичных поломках Nissan Laurel C34 и следуя простым рекомендациям по уходу, можно значительно продлить срок службы этого легендарного автомобиля и избежать дорогостоящего ремонта.
Возможности тюнинга дизельного Laurel 1986 года
Nissan Laurel C34 с турбодизельным двигателем обладает отличным потенциалом для тюнинга и модернизации.
Увеличение мощности
Стандартный дизельный двигатель Laurel C34 имеет мощность около 115 л.с. Однако его можно форсировать до 250 л.с. и выше. Для этого применяют чип-тюнинг, установку интеркулера и агрегатов наддува от сторонних производителей.
При грамотной модернизации двигатель становится более динамичным, снижается турболаг. Однако возрастает нагрузка на детали, требуется качественное топливо и масло.
Улучшение разгона
Чтобы Laurel C34 быстрее разгонялся, используют несколько методов. Помимо форсирования двигателя, устанавливают диски сцепления увеличенного диаметра, модернизируют трансмиссию, ставят рассчитанные на высокие обороты турбину и интеркулер.
Такой тюнинг позволяет сократить разгон до 100 км/ч до 8-9 секунд против стандартных 12.
Улучшение управляемости
Подвеска и рулевое управление Laurel C34 настроены на комфорт, что снижает управляемость. Чтобы сделать автомобиль более «острым», устанавливают спортивные амортизаторы, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости, шаровые опоры.
Также применяют чип-тюнинг АБС и занижение подвески. Это значительно улучшает курсовую устойчивость и управляемость Laurel C34.
Улучшение тормозов
Заводские тормоза Laurel C34 не плохие, но их можно усовершенствовать. Установка качественных колодок и дисков, а также стальных тормозных шлангов улучшает тормозную динамику и педаль.
Для предотвращения блокировки колес при экстренном торможении рекомендуется модернизация АБС.
Таким образом, несмотря на возраст, турбодизельный Laurel C34 обладает хорошим потенциалом для тюнинга. При грамотном подходе его можно превратить в мощный и динамичный автомобиль с современными характеристиками.
Где найти Laurel C34 1986 года в хорошем состоянии
Несмотря на свой солидный возраст, Nissan Laurel C34 1986 года до сих пор высоко ценится любителями японской классики. Однако найти этот автомобиль в достойном состоянии непросто.
Аукционы и салоны в Японии
Самый надежный способ — приобретение Laurel C34 на автоаукционах или в салонах в Японии. Машины оттуда чаще находятся в оригинальном и хорошем техническом состоянии, с подтвержденным пробегом.
Однако стоимость таких автомобилей довольно высока из-за расходов на экспорт. Поиск и покупка требуют внимательного подхода.
Прямой импорт из Японии
Вариант попроще — импортировать Laurel C34 самостоятельно или через посредников. Цены ниже, чем в салонах, однако растаможка и доставка — на покупателе.
При выборе авто важно тщательно изучить фото, описание, историю машины. Лучше ориентироваться на автомобили из центральных регионов Японии.
Вторичный рынок в России
Немало объявлений о продаже Laurel C34 можно найти на Авто.ру, Drom.ru, в группах в соцсетях. Цены заманчивые, но состояние машин зачастую требует вложений.
Осмотр вживую обязателен. Стоит проверить на ржавчину, износ двигателя и подвески, работу электрики. Идеальных экземпляров почти нет.
Покупка на аукционе в России
Еще один вариант — автоаукционы, где можно найти Laurel C34 из первых рук в приличном состоянии. У машин подтвержденная история и пробег.
Однако выбор невелик и цены кусаются. До торгов нужно тщательно изучить автомобиль и его документацию.
Таким образом, Laurel C34 1986 года в хорошем состоянии реально найти. Главное — быть терпеливым, внимательно подходить к выбору авто и готовым потратиться ради экземпляра своей мечты.
Стоимость автомобиля на вторичном рынке в 2023 году
Nissan Laurel C34 до сих пор пользуется спросом у ценителей японской классики 1980-х годов.
Стоимость в России
В России Laurel C34 1986 года в хорошем состоянии можно найти по цене от 500 000 до 800 000 рублей. Многое зависит от комплектации, наличия ржавчины, истории эксплуатации.
Машины после капремонта или реставрации могут стоить и дороже — порядка 1-1,2 млн рублей. Однако найти идеально сохраненный экземпляр крайне сложно.
Стоимость импорта из Японии
Если импортировать Laurel C34 из Японии, его стоимость обойдется примерно от 900 000 до 1 200 000 рублей с учетом покупки, доставки, растаможки.
Здесь многое зависит от региона покупки в Японии, наличия посредников, выбранного метода доставки.
Факторы, влияющие на цену
На стоимость конкретного экземпляра Laurel C34 влияет множество факторов:
- Состояние кузова и отсутствие коррозии
- Наличие сервисной книжки и подтвержденный пробег
- Состояние салона и комплектующих
- Наличие форсированного или модернизированного двигателя
- Комплектация — наличие кондиционера, ГУР и т.д.
- Редкость модификации
Чем лучше состояние автомобиля и комплектация, тем выше может быть его стоимость. Уникальные и редкие модификации также ценятся дороже.
Таким образом, в 2023 году приобрести легендарный Nissan Laurel C34 1986 года можно от 500 000 до 1 200 000 рублей в зависимости от состояния, комплектации и истории конкретного автомобиля.
Почему Laurel C34 до сих пор популярен в автомобильных кругах
Хотя с момента выпуска Nissan Laurel C34 прошло уже более 35 лет, этот автомобиль до сих пор пользуется популярностью среди ценителей ретро-техники.
Футуристический дизайн
Даже по сегодняшним меркам дизайн Laurel C34 выглядит очень современно и футуристично. Его обтекаемые формы и «хищные» фары не потеряли актуальности и привлекают взгляды.
В то время как многие автомобили 1980-х сегодня выглядят устаревшими, дизайн Laurel C34 по-прежнему смотрится стильно и современно.
Легендарная надежность
Качество сборки и надежность Laurel C34 вошли в легенду. Многие экземпляры до сих пор на ходу, несмотря на солидный возраст. Это вызывает уважение к инженерам Nissan.
Сегодня найти автомобиль с пробегом более 300-400 тыс. км большая редкость. А Laurel C34 с таким пробегом — не редкость.
Комфорт и простор салона
Внутри Laurel C34 ощущается настоящий дух премиум-седана — просторный салон, удобные кресла, качественная отделка. Для своего класса автомобиль отличался высоким уровнем комфорта.
По оснащению Laurel C34 также опережал конкурентов, что и сегодня вызывает уважение.
Мощный и динамичный дизель
Турбодизельный двигатель Laurel C34 по сегодняшним меркам скромный по мощности, но при этом динамичный, экономичный, надежный. Он работает «как часы» и выдерживает большие нагрузки.
Сегодня найти такой мотор, способный без поломок пройти 500-600 тыс. км, почти нереально. Это вызывает уважение к Laurel C34.
Таким образом, сочетание футуристического дизайна, легендарного качества, комфорта и надежности двигателя обеспечивает Nissan Laurel C34 1986 года неувядающую популярность по сей день.