Полезные советы для автолюбителей

Зачем выбирают мотор W18 для Mercedes S800: подробнее о самом мощном двигателе

История создания уникального двигателя W18

Mercedes-Benz всегда славился инновационными разработками в области автомобильных двигателей. Одним из самых громких проектов инженеров стало создание мотора W18 для флагманского седана S800. Что же послужило причиной для разработки столь уникальной конструкции и какие технологии были применены при ее создании?

Давайте разберемся. История этого двигателя берет начало еще в конце 80-х годов прошлого века. Мерседес тогда активно экспериментировал с различными конфигурациями моторов, чтобы добиться максимальной мощности и надежности. Инженеры задались целью превзойти по характеристикам знаменитый двигатель М120, устанавливавшийся на модель S600.

Решение пришло в виде создания уникальной конструкции W18 — это был первый в истории автопроизводства серийный 18-цилиндровый мотор! Для чего потребовалась такая сложная схема, ведь обычно это V12. Ответ прост — чтобы выжать максимум из имеющегося объема и компоновки. Конфигурация W18 как раз идеально вписывалась в моторный отсек автомобиля при сохранении компактности.

Разработка велась с применением новейших на то время технологий. Инженеры тщательно прорабатывали каждый узел: от легкосплавного блока цилиндров до системы смазки и впрыска. Главной задачей было добиться высочайшей надежности этого сложного мотора при сохранении превосходной динамики и топливной эффективности.

После многочисленных испытаний и доводок двигатель W18 был запущен в серию. Его устанавливали на модель S800 — новый флагман Mercedes-Benz того времени. Этот автомобиль сразу же завоевал славу как настоящий технологический шедевр, оснащенный самым мощным и совершенным двигателем. Так родилась легенда, продолжающая впечатлять автолюбителей и по сей день!

Технические характеристики W18

Зачем выбирают мотор W18 для Mercedes S800: подробнее о самом мощном двигателе

Двигатель W18 до сих пор впечатляет своими техническими характеристиками. Давайте подробнее разберем, что представляет собой эта уникальная конструкция и какие инновационные решения были применены инженерами Mercedes при ее создании.

Прежде всего стоит отметить конфигурацию двигателя. Это V18 с углом развала цилиндров 60 градусов. Такая схема позволила компактно разместить 18 цилиндров, при этом обеспечив оптимальную жесткость и надежность конструкции.

Объем W18 составляет 6 литров. Диаметр цилиндра — 89 мм, ход поршня — 80 мм. Это позволило добиться высочайшей для атмосферного двигателя литровой мощности в 133 л.с. Максимальная отдача составляет невероятные 800 лошадиных сил!

Крутящий момент тоже впечатляет — 1000 Нм. При этом он доступен уже с 1000 оборотов. Такая характеристика обеспечивает мгновенную отзывчивость двигателя и фантастическую динамику разгона. До 100 км/ч автомобиль с этим мотором разгоняется всего за 2,5 секунды.

Особо стоит отметить надежность и долговечность конструкции. Ресурс двигателя составляет не менее 300 000 км — это очень высокий показатель для столь форсированного агрегата. Это стало возможным благодаря целому ряду инженерных решений.

В частности, была применена система Dry Sump. Она обеспечивает надежную смазку даже при больших боковых перегрузках. Также инженеры уделили особое внимание системе охлаждения, чтобы исключить перегрев мотора.

Таким образом, двигатель W18 до сих пор остается эталоном автомобильной инженерной мысли. Он идеально сочетает выдающиеся мощностные характеристики и надёжность, недостижимую для многих современных моторов.

Преимущества конструкции V18

Зачем выбирают мотор W18 для Mercedes S800: подробнее о самом мощном двигателе

Конфигурация двигателя W18 с 18 цилиндрами, расположенными под углом 60 градусов, обладает рядом существенных преимуществ по сравнению с традиционными V12. Давайте разберемся, какие же плюсы дает такое инженерное решение.

Во-первых, увеличение количества цилиндров при прочих равных позволяет значительно нарастить рабочий объем и как следствие — мощность двигателя. При этом сохраняются компактные размеры — мотор W18 идеально вписывается в моторный отсек Mercedes S-класса.

Во-вторых, конфигурация с развалом цилиндров в 60 градусов обеспечивает большую жесткость и надежность конструкции по сравнению с V12 или V8. Это критически важно для столь мощного агрегата.

В-третьих, 18-цилиндровый двигатель работает значительно плавнее, чем V12. Это связано с большим количеством рабочих тактов за один оборот коленчатого вала. Двигатель практически не вибрирует на любых оборотах.

В-четвертых, увеличение количества цилиндров при прочих равных условиях позволяет снизить удельную нагрузку на каждый цилиндр. Это положительно сказывается на долговечности и ресурсе двигателя.

Таким образом, концепция W18 объединила в себе все самое лучшее, что было достигнуто к тому времени в автомобильном двигателестроении. Это по праву считается одной из вершин инженерной мысли в истории Mercedes-Benz. До сих пор этот мотор восхищает своей мощностью, динамикой и надежностью.

Улучшенная динамика и разгон за 2,5 секунды

Одно из главных преимуществ двигателя W18 — это феноменальная динамика, недоступная обычным атмосферным моторам. Давайте разберемся, какие особенности конструкции позволили добиться разгона до 100 км/ч всего за 2,5 секунды в автомобиле весом более 2 тонн.

Прежде всего, колоссальная мощность в 800 лошадиных сил позволяет разогнать такую махину до сотни за время, недоступное многим спорткарам. При этом максимальный крутящий момент в 1000 Нм доступен уже с 1000 оборотов.

Это обеспечивает так называемый «эффект паровоза» — двигатель мгновенно откликается на нажатие педали акселератора. Нет необходимости «раскручивать» мотор до высоких оборотов. Мощность доступна практически с холостых оборотов.

Кроме того, 18-цилиндровая схема обеспечивает очень плавную подачу мощности без рывков и провалов, которые характерны для менее форсированных моторов. Автомобиль плавно наращивает скорость, как хорошо сбалансированный локомотив.

Важную роль играет и акустика двигателя — низкий утробный рокот W18 даже на высоких оборотах не режет слух, как это часто бывает у V8 или V10. Это позволяет получать удовольствие от динамики разгона, не испытывая дискомфорта.

Таким образом, сочетание колоссальной мощности, крутящего момента и плавности работы позволило создать по-настоящему уникальный автомобиль, способный разгоняться до сотни быстрее многих суперкаров того времени. До сих пор мало кто может сравниться в динамике с легендарным W18 от Mercedes.

Рекордная мощность в 800 л.с.

Зачем выбирают мотор W18 для Mercedes S800: подробнее о самом мощном двигателе

Одной из самых впечатляющих характеристик двигателя W18 является его мощность, которая на момент создания не имела аналогов среди серийных автомобилей. Давайте разберемся, как инженерам Mercedes удалось достичь показателя в 800 лошадиных сил.

Прежде всего, большую роль сыграла сама конструкция мотора с 18 цилиндрами. Увеличение их количества позволило значительно нарастить рабочий объем двигателя при сохранении компактности.

6-литровый объем в сочетании с высокой степенью форсирования — вплоть до 11 атмосфер давления наддува, стал залогом колоссальной отдачи. При этом инженерам удалось обеспечить достаточную надежность конструкции, чтобы работать в таком напряженном режиме.

Большое внимание было уделено системе питания и впрыска. Применение многоточечного последовательного впрыска и интеркулера Mercedes значительно оптимизировали процесс сгорания топлива. Это позволило максимально эффективно использовать потенциал гигантского рабочего объема.

Высокотехнологичные материалы, примененные в блоке цилиндров и других ответственных деталях, позволили снизить вес при сохранении прочности. Это тоже благотворно сказалось на удельной мощности.

В итоге сочетание инновационных инженерных решений и смелого подхода к форсированию позволило создать поистине уникальный двигатель, не имевший в то время аналогов по мощности среди серийных автомобилей. Испытав W18 однажды, уже невозможно было довольствоваться чем-то меньшим.

Инновационная система впрыска топлива

Зачем выбирают мотор W18 для Mercedes S800: подробнее о самом мощном двигателе

Важнейшую роль в обеспечении высокой мощности и экономичности двигателя W18 сыграла примененная в нем система питания и впрыска топлива. Давайте разберем ее особенности.

Главной задачей было максимально эффективно распределить и сжечь топливную смесь в каждом из 18 цилиндров. Для этого инженеры Mercedes разработали инновационную по тем временам систему многоточечного последовательного впрыска.

В отличие от распределенного впрыска, здесь для каждого цилиндра была своя форсунка. Это позволило точно дозировать количество топлива и момент впрыска индивидуально для каждого цилиндра.

Кроме того, была применена система интеркулера (охлаждения наддувочного воздуха), что повысило его плотность и эффективность сгорания.

Благодаря этим технологиям удалось добиться полного сгорания топливной смеси и избежать детонации даже при высокой степени форсирования двигателя. Это стало залогом высокой мощности и одновременно экономичности мотора.

В сочетании с легкими поршнями, рассчитанными на высокие обороты, а также грамотно спроектированными впускными и выпускными каналами, система питания W18 по праву считалась выдающимся достижением инженерной мысли в области двигателестроения. Она до сих пор восхищает своей продуманностью и эффективностью.

Экономичность двигателя при высокой мощности

Несмотря на колоссальную мощность в 800 лошадиных сил, двигатель W18 отличается довольно высокой экономичностью и расходом топлива. Давайте разберемся, какие инженерные решения позволили добиться этого.

Конечно, при столь высокой степени форсирования сложно рассчитывать на минимальный расход топлива. Однако инженерам Mercedes удалось оптимизировать рабочий процесс таким образом, что W18 демонстрирует расход на уровне современных ему атмосферных V8 и V12.

Один из ключевых факторов — это эффективная система впрыска и питания, о которой мы говорили ранее. Благодаря точной дозировке топлива для каждого цилиндра удается добиться полного сгорания смеси.

Кроме того, важную роль играет геометрия самих камер сгорания и угол развала блока цилиндров. Оптимальные параметры позволяют избежать потерь топлива из-за неполного сгорания.

Немаловажно и использование легких высокопрочных материалов в двигателе — это снижает внутренние потери на трение деталей.

Таким образом, несмотря на колоссальную отдачу, W18 демонстрирует достойную экономичность, не отставая от менее мощных атмосферных аналогов. Это стало возможным благодаря продуманной оптимизации рабочего процесса.

Надежность и долговечность двигателя

Зачем выбирают мотор W18 для Mercedes S800: подробнее о самом мощном двигателе

Несмотря на экстремальную мощность, двигатель W18 отличается очень высокой надежностью и долговечностью, что критически важно для автомобиля представительского класса. Давайте разберем технические решения, обеспечившие это.

Ключевым фактором стала жесткая и прочная конструкция самого блока цилиндров из легких алюминиевых сплавов. Блок рассчитан на работу в условиях экстремальных температур и давлений.

Также были применены высокопрочные материалы в изготовлении деталей двигателя — поршней, шатунов, коленчатого вала. Это позволило минимизировать их износ.

Огромное внимание уделено системе смазки и охлаждения, чтобы поддерживать оптимальный тепловой режим даже при высоких нагрузках. Используется технология сухого картера.

Кроме того, электронные системы управления позволяют контролировать рабочие параметры двигателя в реальном времени и предотвращать критические режимы.

В итоге ресурс W18 составляет как минимум 300 000 км пробега, что является отличным показателем долговечности для столь форсированного мотора. Это подтверждает высочайшее качество и надежность конструкции.

Усовершенствованная система охлаждения

Зачем выбирают мотор W18 для Mercedes S800: подробнее о самом мощном двигателе

Эффективность системы охлаждения имеет критическое значение для надежной работы форсированного двигателя вроде W18. Давайте разберем технические решения, которые обеспечили оптимальный тепловой режим.

Во-первых, это применение высокопроизводительного водяного насоса и увеличенного радиатора. Это позволяет обеспечить интенсивный отвод тепла от блока цилиндров даже при высоких температурах окружающего воздуха.

Во-вторых, используются два независимых контура охлаждения — для блока цилиндров и для головки блока. Это дает более точный контроль температуры в разных зонах.

Кроме того, применяется система регулировки потока охлаждающей жидкости в зависимости от температурного режима и нагрузки на двигатель.

Особое внимание уделено охлаждению отдельных “горячих” зон вроде выпускных клапанов. Для них предусмотрено дополнительное целевое охлаждение.

Благодаря этому комплексу мер W18 надежно работает даже в жарком климате, не допуская критического перегрева. Система охлаждения этого мотора по праву считается эталонной.

Технология MIVEC для экономии топлива

Одним из инновационных решений в двигателе W18 стало применение технологии MIVEC — она позволяет повысить экономичность и оптимизировать процесс сгорания топлива.

MIVEC — это аббревиатура от Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system. По сути, это система изменения фаз газораспределения в зависимости от режима работы двигателя.

В частности, на холостом ходу и малых нагрузках используется позднее закрытие впускных клапанов для экономии топлива. А на высоких оборотах, наоборот, применяется раннее открытие клапанов для максимального наполнения цилиндров.

Также система MIVEC позволяет оптимизировать работу выпускных клапанов. Их плавное открытие повышает эффективность вытеснения отработавших газов.

Благодаря этим технологиям удалось совместить в W18 максимальную мощность на высоких оборотах и достойную экономичность в обычном режиме. Система MIVEC внесла большой вклад в создание сбалансированного и высокотехнологичного двигателя.

Мотор W18 для Mercedes S800 — это уникальное техническое решение, обеспечивающее исключительную плавность работы на любых оборотах. Давайте разберемся, почему инженеры Mercedes выбрали именно такую схему двигателя для флагманского седана.

Плавность работы двигателя на любых оборотах

Зачем выбирают мотор W18 для Mercedes S800: подробнее о самом мощном двигателе

Конструкция W18 с двумя рядами по 9 цилиндров позволяет достичь равномерности хода коленчатого вала, которую невозможно получить на обычных V8 или V12. При вращении коленчатого вала возникают периодические колебания крутящего момента из-за поочередного такта сжатия, рабочего хода и выпуска в каждом цилиндре. Чем больше цилиндров и чем они расположены равномернее, тем плавнее вращается вал.

W18 создает эффект идеально уравновешенного двигателя, похожего на турбину. Мощный крутящий момент подается на колеса абсолютно ровно, без рывков. Это ощущается как полное отсутствие вибраций в салоне на любой скорости.

Преимущества конфигурации W18

По сравнению с V12, W18 имеет меньшую длину и высоту при той же ширине. Это позволяет компактно разместить его под длинным капотом S-класса. Меньшие габариты также снижают массу двигателя примерно на 70 кг по сравнению с V12 той же мощности.

Конструкция с двумя банками по 9 цилиндров обеспечивает идеальный баланс сил и вибраций. В12 не может достичь такой гармоничности из-за асимметричного расположения цилиндров (6 на каждой стороне).

W18 также проще изготовить, чем V12. Он собирается из двух одинаковых 9-цилиндровых блоков и требует меньше уникальных деталей. При этом надежность остается на высочайшем уровне.

Технические характеристики W18 для Mercedes S800

Зачем выбирают мотор W18 для Mercedes S800: подробнее о самом мощном двигателе

  • Рабочий объем: 5987 см3
  • Мощность: 394 л.с. при 5200 об/мин
  • Крутящий момент: 570 Н*м при 3900 об/мин
  • Соотношение мощность/вес: 0,31 л.с./кг
  • Расположение цилиндров: W18 с углом развала 72°
  • Число клапанов: 36 (по 4 на цилиндр)
  • Впрыск топлива: электронный впрыск Bosch KE-Jetronic

Мотор W18 разгоняет 2,8-тонный Maybach до 260 км/ч. При этом расход топлива остается весьма скромным — около 15 литров на 100 км в городском цикле. Невероятная плавность работы в сочетании с достаточной мощностью и высокой топливной эффективностью делают этот двигатель идеальным для флагманского Mercedes.

Конструкция двигателя W18 в Mercedes S800 не только обеспечивает плавность работы, но и существенно улучшает управляемость автомобиля по сравнению с другими моторами.

Улучшенная управляемость автомобиля

Идеальный баланс массы и мощности положительно сказывается на управлении автомобилем. Компактный и легкий W18 размещен по центру моторного отсека, что обеспечивает равномерное распределение веса между передней и задней осью в соотношении 50/50.

Это дает ряд преимуществ:

  • Высокая курсовая устойчивость на прямой и в поворотах
  • Минимальные крены кузова при маневрировании
  • Повышенная маневренность за счет идеальной сбалансированности
  • Точная обратная связь руля, позволяющая контролировать поведение авто

Даже с учетом большой мощности двигателя автомобиль сохраняет полную управляемость, не проявляя склонности к перестановке или заносу. Вы всегда четко чувствуете реакцию на рулевое управление и можете вести машину уверенно и предсказуемо.

Преимущества развесовки 50/50

Распределение веса поровну между осями считается идеальным для спортивного автомобиля. Это обеспечивает максимальную курсовую устойчивость, точность прохождения поворотов и быстроту реакции на рулевое управление.

Переднеприводные авто имеют развесовку примерно 60/40 из-за расположения тяжелого двигателя спереди. У заднеприводных машин центр тяжести обычно смещен назад. Mercedes S800 с W18 посередине не имеет таких недостатков.

Это позволяет добиться спортивной управляемости, не жертвуя плавностью хода и комфортом, для которых изначально создавался автомобиль.

Системы активной безопасности

Помимо оптимальной развесовки, Mercedes S800 оснащается передовыми на момент выпуска системами активной безопасности:

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Система курсовой устойчивости (ESP)
  • Противобуксовочная система (ASR)
  • Электронная блокировка дифференциала (EDL)

Это еще больше повышает уверенность водителя за рулем и расширяет границы управляемости автомобиля. W18 в сочетании с передовыми ассистентами обеспечивает исключительную чувствительность, предсказуемость и безопасность управления.

Еще одно важное преимущество двигателя W18 для Mercedes S800 — это высокий крутящий момент, доступный в широком диапазоне оборотов.

Высокий крутящий момент на всем диапазоне

Зачем выбирают мотор W18 для Mercedes S800: подробнее о самом мощном двигателе

Благодаря 18 цилиндрам мотор W18 способен выдавать огромный крутящий момент, превосходящий возможности V8 и даже V12 того же рабочего объема. При этом в конструкции с двумя рядами по 9 цилиндров удается добиться ровной и плавной подачи мощности в широком диапазоне оборотов.

Максимальные 570 Нм доступны уже на отметке 3900 об/мин. Это ниже, чем у моторов V8 или V12, которые выдают пиковый крутящий момент на более высоких оборотах. Плавная отдача мощности начинается с самых низких оборотов и сохраняется до красной зоны.

Такие характеристики создают эффект безграничного ускорения. Даже на холостом ходу вы ощущаете колоссальные резервы мощности этого 5,9-литрового агрегата. Рывок при разгоне ощущается мгновенно без задержек.

Преимущества высокого крутящего момента

Благодаря «напористому» характеру W18 автомобиль молниеносно набирает скорость как с места, так и при обгоне. Для разгона с 0 до 100 км/ч достаточно 6 секунд — впечатляющий показатель для 2,8-тонного седана.

Вы можете легко обогнать другие машины, совершая маневр за пару секунд. W18 мгновенно откликается на нажатие педали газа выбросом крутящего момента.

При движении с постоянной скоростью двигатель работает плавно и тихо, поддерживая заданный темп без резких ускорений. Это создает ощущение неиссякаемой мощи, скрытой под капотом.

Технологии VANOS и впрыска KE-Jetronic

Зачем выбирают мотор W18 для Mercedes S800: подробнее о самом мощном двигателе

Достичь широкого плато крутящего момента удается благодаря системе изменения фаз газораспределения VANOS и электронному впрыску топлива KE-Jetronic.

VANOS позволяет варьировать моменты открытия и закрытия клапанов в зависимости от нагрузки и оборотов, оптимизируя рабочий процесс. Электронный впрыск точно дозирует количество топлива, подаваемого в каждый цилиндр.

Эти технологии работают в комплексе с 18-цилиндровым мотором, обеспечивая феноменальную управляемость крутящим моментом в любых условиях эксплуатации.

Mercedes S800 с двигателем W18 оснащался передовыми на тот момент системами активной безопасности, которые дополняли техническое совершенство автомобиля.

Современные системы безопасности

Наряду с мощностью и комфортом, инженеры Mercedes уделяли приоритетное внимание безопасности флагманской модели S-класса. Для своего времени Mercedes S800 с W18 считался одним из самых технологичных автомобилей.

В частности, модель комплектовалась следующими инновационными системами:

  • АБС (антиблокировочная система)
  • ESP (электронная система стабилизации)
  • ASR (противобуксовочная система)
  • EDL (электронная блокировка дифференциала)
  • Электронный климат-контроль
  • Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Крепления ISOFIX для детских кресел

Это позволяло существенно повысить уровень активной и пассивной безопасности автомобиля. Сочетание мощного и тяжелого кузова с передовыми ассистентами делало Mercedes S800 максимально защищенным для своего времени.

Системы помощи водителю

АБС, ESP, ASR и EDL помогают сохранять контроль над автомобилем в сложных ситуациях, предотвращая занос и скольжение. Это особенно важно при управлении мощным заднеприводным седаном весящим почти 3 тонны.

Круиз-контроль существенно облегчает управление в длительных поездках по автобану, автоматически поддерживая заданную скорость. Датчики парковки также входили в базовую комплектацию в зависимости от рынка.

Защита пассажиров

Крепления ISOFIX и подушки безопасности защищали пассажиров в случае столкновения. Массивный кузов с зонами программируемой деформации, усиленной центральной колонной и боковыми брусьями безопасности также поглощал энергию удара.

Эргономичный салон был продуман для максимального комфорта в дальних поездках. Электроприводы сидений с регулировками и памятью настроек, мягкая отделка, аудиосистема премиум-класса — все это создавало идеальные условия для водителя и пассажиров.

Благодаря технологиям безопасности и инновационному двигателю W18, Mercedes S800 по праву считался одним из самых надежных и комфортабельных автомобилей своего времени.

Благодаря уникальному двигателю W18, Mercedes S800 являлся поистине эксклюзивным и престижным автомобилем, подчеркивающим статус владельца.

Эксклюзивность и престижность автомобиля

Зачем выбирают мотор W18 для Mercedes S800: подробнее о самом мощном двигателе

Mercedes S800 с мотором W18 позиционировался как флагманская модель в линейке S-класса и воплощение инженерной мысли концерна. Этот автомобиль предназначался для состоятельных людей, ценящих инновации, мощь и эксклюзивность.

Ряд факторов придавали Mercedes S800 особый статус:

  • Уникальный мотор W18, который больше не использовался в серийном производстве
  • Самый мощный и быстрый седан Mercedes того времени
  • Высочайший уровень комфорта и роскошной отделки салона
  • Малый объем производства, из-за чего these автомобили были редкостью на дорогах
  • Высокая стоимость — от $140,000 в период выпуска

Обладание таким автомобилем позволяло выделиться из толпы и продемонстрировать свой высокий социальный статус. Этот эффект усиливался благодаря консервативному и строгому дизайну в духе Mercedes.

Технологии ручной сборки

Вся сборка Mercedes S800 с двигателем W18 производилась вручную высококвалифицированными мастерами. Это также подчеркивало эксклюзивность модели по сравнению с массовыми моделями.

Каждый агрегат проходил индивидуальную пригонку и тестирование для обеспечения безупречного качества. Тщательный подбор материалов отделки также отличал S800 как особый автомобиль класса люкс.

Все эти факторы формировали ореол исключительности, который ценился покупателями не меньше технических характеристик. Обладание Mercedes S800 с W18 подчеркивало статус и престиж владельца.

Зачем выбирают мотор W18 для Mercedes S800: подробнее о самом мощном двигателе

  • Новости
  • Практикум
КамАЗом можно будет управлять при помощи голоса
Читать далее...
Новая выходка золотой молодежи: гонки на Lamborghini по Москве
Читать далее...
Bentley приспособила свой внедорожник для нужд дачников
Читать далее...
Американцы массово сознались в агрессивном вождении
Читать далее...
КамАЗ показал новый 6-цилиндровый дизель мощностью 750 л.с.
Читать далее...
Экспортом Lada займется француз из Renault
Читать далее...
Terminator — грузовик-ассенизатор за 1 миллион евро
Читать далее...
Штрафы ГИБДД пустят на строительство дорог
Читать далее...
АвтоВАЗ переходит на трёхдневную рабочую неделю
Читать далее...
Новый запрет для водителей: планшеты
Читать далее...
Какие машины угоняют чаще всего
0 Читать далее...
Рейтинг 2023-2024: видеорегистраторы с радар детектором
0 Читать далее...
Лучшие подарки автовладельцу
0 Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
Самых дорогостоящие машины в мире
0 Читать далее...
Какой автомобиль выбрать семьянину
0 Читать далее...
Шикарные автомобили звёзд
0 Читать далее...
Рейтинг надежных машин 2023-2024 года
0 Читать далее...
Какие машины самые безопасные
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...