Полезные советы для автолюбителей

Выбрали Санг Йонг Корандо 1-го поколения: как разобраться в особенностях этой модели

Санг Йонг Корандо первого поколения появился на рынке в 1996 году и сразу привлек внимание покупателей своим необычным дизайном. Модель отличалась от конкурентов оригинальным кузовом — передняя часть напоминала внедорожник, а задняя — минивэн. Это придавало Корандо универсальность и практичность.

Кузов Корандо 1-го поколения имел несколько модификаций: трех- и пятидверный хэтчбек и пятидверный универсал. Габариты модели составляли 4270 мм в длину, 1720 мм в ширину и 1730 мм в высоту, с колесной базой в 2550 мм. Корандо отличался вместительным салоном и большим объемом багажника — от 385 до 1350 литров в зависимости от модификации.

Дизайн передней части выглядел мощно и агрессивно благодаря большой хромированной решетке радиатора, крупным фарам и массивному бамперу. Сзади преобладали гладкие поверхности, большие стекла и расширенные «плечи» кузова. Интерьер отличался простотой и функциональностью.

Подвеска Корандо была независимой спереди и зависимой сзади. Для повышения проходимости применялась система полного привода с раздаточной коробкой. Двигатели бензиновые и дизельные объемом от 1,8 до 3,2 литра имели от 95 до 169 лошадиных сил. Коробки передач — 5-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатый «автомат».

Таким образом, Санг Йонг Корандо первого поколения — это практичный внедорожник с оригинальным дизайном, вместительным салоном, полным приводом и широким выбором моторов. Эта модель интересна для любителей яркого и необычного стиля, а также для семей с активным образом жизни.

Выбрали Санг Йонг Корандо 1-го поколения: как разобраться в особенностях этой модели?

Выбрали Санг Йонг Корандо 1-го поколения: как разобраться в особенностях этой модели

Санг Йонг Корандо 1-го поколения — это внедорожник корейского производства, который выпускался с 1993 по 2006 год. Эта модель пользовалась большой популярностью в свое время за счет оптимального соотношения цены и качества.

Во-первых, Корандо 1 поколения отличается надежным двигателем. Базовый мотор объемом 2.0 литра с электронным впрыском топлива показывает отличную динамику и расходует в среднем 8-9 литров топлива на 100 км в смешанном цикле. Мощность 140 лошадиных сил полностью достаточно для внедорожника такого класса. Двигатель славится своей неприхотливостью и выносливостью, он может проезжать по бездорожью на низких оборотах, не перегреваясь.

Корпус Корандо 1 также отлично подходит для легкого оффроуда благодаря усиленной раме, защите картера и других уязвимых элементов. Машина имеет хороший дорожный просвет, вседорожную резину, блокировку заднего дифференциала. Салон отделан качественными материалами и вмещает 5 человек. Есть место для багажа, особенно если сложить задние сиденья.

Важное преимущество Корандо 1 поколения — доступная цена как на новый, так и на подержанный автомобиль. C учетом бюджета $5000-8000 можно подобрать хороший вариант с пробегом около 150 000 км. При покупке стоит обратить внимание на состояние ходовой части, двигателя, кузова, чтобы избежать скрытых проблем. Но в целом Санг Йонг делает надежные машины, которые могут ездить годами при грамотной эксплуатации.

К недостаткам Корандо первого поколения можно отнести устаревшую комплектацию без современных ассистентов, не очень точное рулевое управление, а также старый салон, который не всем придется по вкусу. Но зато есть механическая коробка передач, простая конструкция и ремонтопригодность.

В целом, Санг Йонг Корандо 1993-2006 годов — отличный бюджетный внедорожник с хорошей проходимостью, надежным мотором и просторным салоном. Эта машина подойдет для повседневных поездок, загородных приключений и легкого оффроуда. При грамотном выборе автомобиля Корандо 1 поколения станет верным спутником на долгие годы.

Сравнение с основными конкурентами

Выбрали Санг Йонг Корандо 1-го поколения: как разобраться в особенностях этой модели

Санг Йонг Корандо 1-го поколения конкурировал на рынке с такими моделями, как Mitsubishi Pajero, Toyota RAV4, Nissan Terrano.

По сравнению с Pajero, Корандо уступает в проходимости и надежности, зато дешевле в покупке и обслуживании. Pajero — более серьезный внедорожник, тогда как Корандо подходит для легкого оффроуда. Зато Корандо просторнее внутри и экономичнее расходует топливо.

В сравнении с RAV4, Корандо выигрывает ценой и вместительностью салона, а RAV4 лучше по ходовым качествам и оснащению. Toyota надежнее, но и дороже. Зато Корандо предлагает больший объем багажника для своего класса.

Terrano и Корандо примерно одного уровня по возможностям и стоимости. Оба относительно простые и недорогие внедорожники. Terrano чуть лучше по динамике и комфорту, зато Корандо немного вместительнее. В целом, машины сопоставимы.

Таким образом, Санг Йонг Корандо 1-го поколения уступает более дорогим конкурентам по ходовым качествам и надежности, но выигрывает соотношением цена/качество. Корандо — оптимальный бюджетный вариант с хорошей проходимостью и вместительным салоном. В своем ценовом сегменте эта модель была одной из лучших.

Особенности вождения и управляемости

Санг Йонг Корандо 1-го поколения отличается простотой и «честностью» в управлении. Руль имеет хорошую обратную связь и не требует лишних усилий при маневрировании. Подвеска достаточно мягкая и комфортабельная для езды по неровным дорогам. Внедорожник уверенно проходит по бездорожью за счет хорошего дорожного просвета, раздаточной коробки и блокировки заднего дифференциала.

Двигатель работает плавно, без рывков. Механическая коробка передач также отличается точностью переключений и легко допускает неспешную езду на низких оборотах. Автомобиль неприхотлив к качеству топлива и может работать даже на низкооктановом бензине Аи-92.

Корандо первого поколения не отличается спортивной динамикой разгона, но и не выглядит вялым. Максимальная скорость около 160 км/ч вполне достаточна для комфортных перемещений по трассе. Зато расход топлива радует — в среднем 8-9 литров на сотню при спокойной езде по трассе.

Из минусов можно отметить не очень острое рулевое управление и недостаточную поворачиваемость для города. Также на высокой скорости проявляется некоторая расплывчатость ходовой. Но в целом для внедорожника Корандо первого поколения очень неплох по управляемости.

Главные преимущества этой машины — простота и надежность, возможность ездить в своем темпе без лишних усилий. Корандо первого поколения идеально подходит для спокойных поездок по трассе, поездок на природу и несложного оффроуда. При грамотном вождении автомобиль будет служить верой и правдой на протяжении многих лет.

Расход топлива в разных условиях

Выбрали Санг Йонг Корандо 1-го поколения: как разобраться в особенностях этой модели

Одним из главных достоинств Санг Йонг Корандо первого поколения является его экономичность.

В городском цикле с частыми остановками, разгонами и маневрированием средний расход составляет около 10-12 литров на 100 км. Это неплохой показатель для внедорожника такого размера с полным приводом.

При движении по трассе на 90-110 км/ч расход будет в районе 8-9 литров. Это оптимальный режим для Корандо, позволяющий совмещать динамику и экономичность. При спокойной езде со скоростью 80 км/ч можно добиться расхода 7-8 л/100 км.

В тяжелых дорожных условиях, таких как глубокий снег, песок, грязь, расход возрастает до 14-16 литров из-за большей нагрузки на трансмиссию. Но это приемлемо для полноценного внедорожника.

С включенным полным приводом и блокировкой дифференциала по бездорожью Корандо «пьет» около 10-13 литров — результат зависит от сложности маршрута. При движении по легкому бездорожью можно уменьшить расход до 9 литров.

Таким образом, Корандо первого поколения показывает очень достойную топливную эффективность по сравнению с другими внедорожниками своего времени. Благодаря экономичному мотору и оптимальной аэродинамике Корандо легко проезжает на одном баке 500-600 км и при этом сохраняет запас хода для сложных участков пути.

Техническое обслуживание автомобиля

Выбрали Санг Йонг Корандо 1-го поколения: как разобраться в особенностях этой модели

Санг Йонг Корандо первого поколения отличается нетребовательностью в обслуживании благодаря простой и надежной конструкции.

Двигатель неприхотлив к качеству моторного масла, оптимальным выбором будет масло класса 10W-40, интервал замены — каждые 5-7 тысяч километров. Трансмиссионное масло в коробке и раздатке заменяется раз в 60-80 тысяч км.

Приводные валы и шарниры подвески требуют смазки каждые 10-15 тысяч километров. Свечи зажигания меняются каждые 20-30 тысяч км, фильтрующие элементы — по мере загрязнения.

Тормозные колодки в среднем служат 30-40 тысяч км, диски при правильной эксплуатации прослужат весь срок службы автомобиля. Амортизаторы работают 50-80 тысяч км.

Общая периодичность ТО — каждые 10 тысяч км или раз в год. Необходимо проверять уровни эксплуатационных жидкостей, состояние тормозной системы, ходовой части и кузова. При своевременном обслуживании Корандо 1 прослужит 150-200 тысяч км без капремонта.

Главное при эксплуатации Корандо — не запускать процессы износа и коррозии, следить за техническим состоянием узлов и систем. При правильном уходе этот внедорожник будет радовать надежностью и неприхотливостью долгие годы.

Отзывы владельцев о эксплуатации

Чтобы лучше понять достоинства и недостатки Санг Йонг Корандо первого поколения, стоит изучить реальные отзывы автовладельцев об эксплуатации этой модели.

Большинство водителей отмечают надежность и неприхотливость автомобиля. Двигатель работает без поломок на протяжении 150-200 тысяч км при своевременном обслуживании. Трансмиссия и ходовая часть также отличаются долговечностью.

Многим нравится просторный и комфортабельный салон, хорошая обзорность, мягкая подвеска, обеспечивающая плавность хода. Отмечается достойная проходимость как по бездорожью, так и по снегу.

Владельцы отмечают экономичный расход топлива, особенно при спокойной езде по трассе. На трассе в среднем автомобиль потребляет 8-9 литров бензина на 100 км.

К недостаткам относят не самую лучшую шумоизоляцию, особенно на высоких скоростях, а также неидеальную управляемость и размытый руль на больших скоростях. Также отмечают невысокое качество сборки по сравнению с японскими конкурентами.

Но в целом, подавляющее большинство владельцев довольны своим выбором и отмечают оптимальное соотношение цены и качества, хорошую надежность этой бюджетной модели.

Гарантийные обязательства производителя

Выбрали Санг Йонг Корандо 1-го поколения: как разобраться в особенностях этой модели

При покупке нового Санг Йонг Корандо первого поколения действуют следующие гарантийные обязательства производителя:

— На весь автомобиль дается гарантия 3 года или 100 000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее. Это касается двигателя, трансмиссии, ходовой части, электрики и других систем.

— На лакокрасочное покрытие кузова предоставляется 5-летняя гарантия от сквозной коррозии при условии соблюдения правил эксплуатации.

— На запасные части, установленные на заводе-изготовителе, гарантия составляет 1 год без ограничения пробега.

Для сохранения гарантии требуется соблюдать регламент технического обслуживания в авторизованных сервисных центрах и использовать оригинальные запчасти SsangYong.

При самостоятельном вмешательстве в конструкцию автомобиля, установке неоригинальных запчастей или нарушении правил эксплуатации гарантия аннулируется.

Таким образом, при соблюдении рекомендаций производителя, Санг Йонг Корандо первого поколения обеспечивает владельцу надежную эксплуатацию в течение минимум 3 лет или 100 тысяч километров.

Цены на новые и подержанные Корандо 1

Выбрали Санг Йонг Корандо 1-го поколения: как разобраться в особенностях этой модели

Доступная цена — одно из главных преимуществ Корандо первого поколения.

Новый Корандо 1993-2006 годов уже не представлен в продаже, поскольку снят с производства. На момент выпуска базовая комплектация стоила от 9000 до 12000 долларов в зависимости от года.

Более дорогие версии SE и DX с кондиционером, литыми дисками, кожаным салоном и другим дополнительным оборудованием стоили 14000-16000 долларов.

Сейчас на вторичном рынке хороший экземпляр Корандо 1993-2000 года с пробегом около 150 000 км обойдется в 3000-5000 долларов. За машину 2001-2006 годов просят 4500-8000 долларов.

Цена зависит от комплектации, наличия и состояния дополнительного оборудования, региона продажи. Но в любом случае, Корандо 1 поколения стоит заметно дешевле основных конкурентов при сопоставимых характеристиках.

Так что с точки зрения бюджета покупка это отличный вариант недорогого и надежного внедорожника с хорошей проходимостью.

Выводы: насколько целесообразна покупка

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что покупка подержанного Санг Йонг Корандо первого поколения — вполне разумное и целесообразное решение.

Этот автомобиль обладает рядом сильных сторон: надежный и неприхотливый двигатель, простая и ремонтопригодная конструкция, вместительный и комфортабельный салон, достойные внедорожные способности, экономичный расход топлива.

При этом Корандо 1 отличается доступной стоимостью, как нового, так и подержанного автомобиля. За 5000-8000 долларов можно найти хороший экземпляр средних лет выпуска.

Конечно, есть и недостатки в виде устаревшего дизайна, не идеальной управляемости, отсутствия современных ассистентов. Но для машины 90-х годов это нормально.

По соотношению цены и качества Корандо 1 является одним из лучших предложений в своем ценовом сегменте. Это надежный, проходимый и бюджетный внедорожник, способный стать верным спутником на долгие годы.

Выбрали Санг Йонг Корандо 1-го поколения: как разобраться в особенностях этой модели

  • Новости
  • Практикум
Москвичам разрешат проверять историю машины бесплатно
Читать далее...
АвтоВАЗ разработает недорогой беспилотник
Читать далее...
В Италии решили возродить Alfa Romeo родом 1960-х
Читать далее...
Лучший автомобиль в мире: объявлены претенденты
Читать далее...
Эксперты предрекли России сокращение количества автодилеров
Читать далее...
Назван мировой лидер по выпуску электромобилей
Читать далее...
В Москве запретят слишком яркие стелы АЗС
Читать далее...
Варшавское шоссе и ТТК свяжет новая дорога
Читать далее...
Один из крупнейших автозаводов России перешёл от отца к сыну
Читать далее...
Mercedes построит в России завод вместе с КамАЗом
Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
Самые дешевые автомобили в мире
0 Читать далее...
КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.
0 Читать далее...
ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.
0 Читать далее...
КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Какие машины самые безопасные
0 Читать далее...
Устройство и конструкция стойки автомобиля
0 Читать далее...
Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире
0 Читать далее...