Полезные советы для автолюбителей

Выбрали Санг Йонг Корандо 1-го поколения: как разобраться в особенностях этой модели

Санг Йонг Корандо первого поколения появился на рынке в 1996 году и сразу привлек внимание покупателей своим необычным дизайном. Модель отличалась от конкурентов оригинальным кузовом — передняя часть напоминала внедорожник, а задняя — минивэн. Это придавало Корандо универсальность и практичность.

Кузов Корандо 1-го поколения имел несколько модификаций: трех- и пятидверный хэтчбек и пятидверный универсал. Габариты модели составляли 4270 мм в длину, 1720 мм в ширину и 1730 мм в высоту, с колесной базой в 2550 мм. Корандо отличался вместительным салоном и большим объемом багажника — от 385 до 1350 литров в зависимости от модификации.

Дизайн передней части выглядел мощно и агрессивно благодаря большой хромированной решетке радиатора, крупным фарам и массивному бамперу. Сзади преобладали гладкие поверхности, большие стекла и расширенные «плечи» кузова. Интерьер отличался простотой и функциональностью.

Подвеска Корандо была независимой спереди и зависимой сзади. Для повышения проходимости применялась система полного привода с раздаточной коробкой. Двигатели бензиновые и дизельные объемом от 1,8 до 3,2 литра имели от 95 до 169 лошадиных сил. Коробки передач — 5-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатый «автомат».

Таким образом, Санг Йонг Корандо первого поколения — это практичный внедорожник с оригинальным дизайном, вместительным салоном, полным приводом и широким выбором моторов. Эта модель интересна для любителей яркого и необычного стиля, а также для семей с активным образом жизни.

Выбрали Санг Йонг Корандо 1-го поколения: как разобраться в особенностях этой модели?

Выбрали Санг Йонг Корандо 1-го поколения: как разобраться в особенностях этой модели

Санг Йонг Корандо 1-го поколения — это внедорожник корейского производства, который выпускался с 1993 по 2006 год. Эта модель пользовалась большой популярностью в свое время за счет оптимального соотношения цены и качества.

Во-первых, Корандо 1 поколения отличается надежным двигателем. Базовый мотор объемом 2.0 литра с электронным впрыском топлива показывает отличную динамику и расходует в среднем 8-9 литров топлива на 100 км в смешанном цикле. Мощность 140 лошадиных сил полностью достаточно для внедорожника такого класса. Двигатель славится своей неприхотливостью и выносливостью, он может проезжать по бездорожью на низких оборотах, не перегреваясь.

Корпус Корандо 1 также отлично подходит для легкого оффроуда благодаря усиленной раме, защите картера и других уязвимых элементов. Машина имеет хороший дорожный просвет, вседорожную резину, блокировку заднего дифференциала. Салон отделан качественными материалами и вмещает 5 человек. Есть место для багажа, особенно если сложить задние сиденья.

Важное преимущество Корандо 1 поколения — доступная цена как на новый, так и на подержанный автомобиль. C учетом бюджета $5000-8000 можно подобрать хороший вариант с пробегом около 150 000 км. При покупке стоит обратить внимание на состояние ходовой части, двигателя, кузова, чтобы избежать скрытых проблем. Но в целом Санг Йонг делает надежные машины, которые могут ездить годами при грамотной эксплуатации.

К недостаткам Корандо первого поколения можно отнести устаревшую комплектацию без современных ассистентов, не очень точное рулевое управление, а также старый салон, который не всем придется по вкусу. Но зато есть механическая коробка передач, простая конструкция и ремонтопригодность.

В целом, Санг Йонг Корандо 1993-2006 годов — отличный бюджетный внедорожник с хорошей проходимостью, надежным мотором и просторным салоном. Эта машина подойдет для повседневных поездок, загородных приключений и легкого оффроуда. При грамотном выборе автомобиля Корандо 1 поколения станет верным спутником на долгие годы.

Сравнение с основными конкурентами

Выбрали Санг Йонг Корандо 1-го поколения: как разобраться в особенностях этой модели

Санг Йонг Корандо 1-го поколения конкурировал на рынке с такими моделями, как Mitsubishi Pajero, Toyota RAV4, Nissan Terrano.

По сравнению с Pajero, Корандо уступает в проходимости и надежности, зато дешевле в покупке и обслуживании. Pajero — более серьезный внедорожник, тогда как Корандо подходит для легкого оффроуда. Зато Корандо просторнее внутри и экономичнее расходует топливо.

В сравнении с RAV4, Корандо выигрывает ценой и вместительностью салона, а RAV4 лучше по ходовым качествам и оснащению. Toyota надежнее, но и дороже. Зато Корандо предлагает больший объем багажника для своего класса.

Terrano и Корандо примерно одного уровня по возможностям и стоимости. Оба относительно простые и недорогие внедорожники. Terrano чуть лучше по динамике и комфорту, зато Корандо немного вместительнее. В целом, машины сопоставимы.

Таким образом, Санг Йонг Корандо 1-го поколения уступает более дорогим конкурентам по ходовым качествам и надежности, но выигрывает соотношением цена/качество. Корандо — оптимальный бюджетный вариант с хорошей проходимостью и вместительным салоном. В своем ценовом сегменте эта модель была одной из лучших.

Особенности вождения и управляемости

Санг Йонг Корандо 1-го поколения отличается простотой и «честностью» в управлении. Руль имеет хорошую обратную связь и не требует лишних усилий при маневрировании. Подвеска достаточно мягкая и комфортабельная для езды по неровным дорогам. Внедорожник уверенно проходит по бездорожью за счет хорошего дорожного просвета, раздаточной коробки и блокировки заднего дифференциала.

Двигатель работает плавно, без рывков. Механическая коробка передач также отличается точностью переключений и легко допускает неспешную езду на низких оборотах. Автомобиль неприхотлив к качеству топлива и может работать даже на низкооктановом бензине Аи-92.

Корандо первого поколения не отличается спортивной динамикой разгона, но и не выглядит вялым. Максимальная скорость около 160 км/ч вполне достаточна для комфортных перемещений по трассе. Зато расход топлива радует — в среднем 8-9 литров на сотню при спокойной езде по трассе.

Из минусов можно отметить не очень острое рулевое управление и недостаточную поворачиваемость для города. Также на высокой скорости проявляется некоторая расплывчатость ходовой. Но в целом для внедорожника Корандо первого поколения очень неплох по управляемости.

Главные преимущества этой машины — простота и надежность, возможность ездить в своем темпе без лишних усилий. Корандо первого поколения идеально подходит для спокойных поездок по трассе, поездок на природу и несложного оффроуда. При грамотном вождении автомобиль будет служить верой и правдой на протяжении многих лет.

Расход топлива в разных условиях

Выбрали Санг Йонг Корандо 1-го поколения: как разобраться в особенностях этой модели

Одним из главных достоинств Санг Йонг Корандо первого поколения является его экономичность.

В городском цикле с частыми остановками, разгонами и маневрированием средний расход составляет около 10-12 литров на 100 км. Это неплохой показатель для внедорожника такого размера с полным приводом.

При движении по трассе на 90-110 км/ч расход будет в районе 8-9 литров. Это оптимальный режим для Корандо, позволяющий совмещать динамику и экономичность. При спокойной езде со скоростью 80 км/ч можно добиться расхода 7-8 л/100 км.

В тяжелых дорожных условиях, таких как глубокий снег, песок, грязь, расход возрастает до 14-16 литров из-за большей нагрузки на трансмиссию. Но это приемлемо для полноценного внедорожника.

С включенным полным приводом и блокировкой дифференциала по бездорожью Корандо «пьет» около 10-13 литров — результат зависит от сложности маршрута. При движении по легкому бездорожью можно уменьшить расход до 9 литров.

Таким образом, Корандо первого поколения показывает очень достойную топливную эффективность по сравнению с другими внедорожниками своего времени. Благодаря экономичному мотору и оптимальной аэродинамике Корандо легко проезжает на одном баке 500-600 км и при этом сохраняет запас хода для сложных участков пути.

Техническое обслуживание автомобиля

Выбрали Санг Йонг Корандо 1-го поколения: как разобраться в особенностях этой модели

Санг Йонг Корандо первого поколения отличается нетребовательностью в обслуживании благодаря простой и надежной конструкции.

Двигатель неприхотлив к качеству моторного масла, оптимальным выбором будет масло класса 10W-40, интервал замены — каждые 5-7 тысяч километров. Трансмиссионное масло в коробке и раздатке заменяется раз в 60-80 тысяч км.

Приводные валы и шарниры подвески требуют смазки каждые 10-15 тысяч километров. Свечи зажигания меняются каждые 20-30 тысяч км, фильтрующие элементы — по мере загрязнения.

Тормозные колодки в среднем служат 30-40 тысяч км, диски при правильной эксплуатации прослужат весь срок службы автомобиля. Амортизаторы работают 50-80 тысяч км.

Общая периодичность ТО — каждые 10 тысяч км или раз в год. Необходимо проверять уровни эксплуатационных жидкостей, состояние тормозной системы, ходовой части и кузова. При своевременном обслуживании Корандо 1 прослужит 150-200 тысяч км без капремонта.

Главное при эксплуатации Корандо — не запускать процессы износа и коррозии, следить за техническим состоянием узлов и систем. При правильном уходе этот внедорожник будет радовать надежностью и неприхотливостью долгие годы.

Отзывы владельцев о эксплуатации

Чтобы лучше понять достоинства и недостатки Санг Йонг Корандо первого поколения, стоит изучить реальные отзывы автовладельцев об эксплуатации этой модели.

Большинство водителей отмечают надежность и неприхотливость автомобиля. Двигатель работает без поломок на протяжении 150-200 тысяч км при своевременном обслуживании. Трансмиссия и ходовая часть также отличаются долговечностью.

Многим нравится просторный и комфортабельный салон, хорошая обзорность, мягкая подвеска, обеспечивающая плавность хода. Отмечается достойная проходимость как по бездорожью, так и по снегу.

Владельцы отмечают экономичный расход топлива, особенно при спокойной езде по трассе. На трассе в среднем автомобиль потребляет 8-9 литров бензина на 100 км.

К недостаткам относят не самую лучшую шумоизоляцию, особенно на высоких скоростях, а также неидеальную управляемость и размытый руль на больших скоростях. Также отмечают невысокое качество сборки по сравнению с японскими конкурентами.

Но в целом, подавляющее большинство владельцев довольны своим выбором и отмечают оптимальное соотношение цены и качества, хорошую надежность этой бюджетной модели.

Гарантийные обязательства производителя

Выбрали Санг Йонг Корандо 1-го поколения: как разобраться в особенностях этой модели

При покупке нового Санг Йонг Корандо первого поколения действуют следующие гарантийные обязательства производителя:

— На весь автомобиль дается гарантия 3 года или 100 000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее. Это касается двигателя, трансмиссии, ходовой части, электрики и других систем.

— На лакокрасочное покрытие кузова предоставляется 5-летняя гарантия от сквозной коррозии при условии соблюдения правил эксплуатации.

— На запасные части, установленные на заводе-изготовителе, гарантия составляет 1 год без ограничения пробега.

Для сохранения гарантии требуется соблюдать регламент технического обслуживания в авторизованных сервисных центрах и использовать оригинальные запчасти SsangYong.

При самостоятельном вмешательстве в конструкцию автомобиля, установке неоригинальных запчастей или нарушении правил эксплуатации гарантия аннулируется.

Таким образом, при соблюдении рекомендаций производителя, Санг Йонг Корандо первого поколения обеспечивает владельцу надежную эксплуатацию в течение минимум 3 лет или 100 тысяч километров.

Цены на новые и подержанные Корандо 1

Выбрали Санг Йонг Корандо 1-го поколения: как разобраться в особенностях этой модели

Доступная цена — одно из главных преимуществ Корандо первого поколения.

Новый Корандо 1993-2006 годов уже не представлен в продаже, поскольку снят с производства. На момент выпуска базовая комплектация стоила от 9000 до 12000 долларов в зависимости от года.

Более дорогие версии SE и DX с кондиционером, литыми дисками, кожаным салоном и другим дополнительным оборудованием стоили 14000-16000 долларов.

Сейчас на вторичном рынке хороший экземпляр Корандо 1993-2000 года с пробегом около 150 000 км обойдется в 3000-5000 долларов. За машину 2001-2006 годов просят 4500-8000 долларов.

Цена зависит от комплектации, наличия и состояния дополнительного оборудования, региона продажи. Но в любом случае, Корандо 1 поколения стоит заметно дешевле основных конкурентов при сопоставимых характеристиках.

Так что с точки зрения бюджета покупка это отличный вариант недорогого и надежного внедорожника с хорошей проходимостью.

Выводы: насколько целесообразна покупка

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что покупка подержанного Санг Йонг Корандо первого поколения — вполне разумное и целесообразное решение.

Этот автомобиль обладает рядом сильных сторон: надежный и неприхотливый двигатель, простая и ремонтопригодная конструкция, вместительный и комфортабельный салон, достойные внедорожные способности, экономичный расход топлива.

При этом Корандо 1 отличается доступной стоимостью, как нового, так и подержанного автомобиля. За 5000-8000 долларов можно найти хороший экземпляр средних лет выпуска.

Конечно, есть и недостатки в виде устаревшего дизайна, не идеальной управляемости, отсутствия современных ассистентов. Но для машины 90-х годов это нормально.

По соотношению цены и качества Корандо 1 является одним из лучших предложений в своем ценовом сегменте. Это надежный, проходимый и бюджетный внедорожник, способный стать верным спутником на долгие годы.

Выбрали Санг Йонг Корандо 1-го поколения: как разобраться в особенностях этой модели

  • Новости
  • Практикум
У Mitsubishi в России новый президент
Читать далее...
Минфин предложил реформировать систему ОСАГО
Читать далее...
Страховщики не хотят отвечать за ремонт по ОСАГО
Читать далее...
Россияне смогут увидеть Гонку тысячелетия бесплатно
Читать далее...
В России может начаться выпуск нового кроссовера Skoda
Читать далее...
Ховербайк, собранный своими руками. Видео дня
Читать далее...
Микроавтобус из проекта Кортеж получит странный дизайн (фото)
Читать далее...
Новая выходка золотой молодежи: гонки на Lamborghini по Москве
Читать далее...
Новый кроссовер Renault – он оказался дешевле, чем ждали!
Читать далее...
В России создают первый автомобильный блокбастер
Читать далее...
На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?
0 Читать далее...
Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение
0 Читать далее...
КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Самые дешевые автомобили в мире
0 Читать далее...
Шикарные автомобили звёзд
0 Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.
0 Читать далее...
КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.
0 Читать далее...
Какую машину выбрать женщине или девушке
0 Читать далее...
ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.
0 Читать далее...