Полезные советы для автолюбителей

Полные технические характеристики Nissan Maxima: в чем сила модельного ряда этого автомобиля

Nissan Maxima — это полноразмерный седан бизнес-класса от японского автопроизводителя Nissan. Модельный ряд Maxima берет свое начало еще в 1976 году и за годы производства завоевал репутацию надежного и комфортабельного автомобиля. Давайте рассмотрим полные технические характеристики разных поколений Nissan Maxima и разберемся, в чем заключается сила этой модели.

Первое поколение Datsun 810 выпускалось с 1976 по 1981 годы. Это был полноразмерный седан с двигателем V6 объемом 2,0 и 2,4 литра мощностью 110-125 л.с. В оснащении присутствовали кондиционер, электростеклоподъемники, центральный замок и регулируемое рулевое колесо. Максимальная скорость составляла 170 км/ч.

Второе поколение Datsun 810 (1981-1984) получило новый дизайн кузова и увеличенный до 2,8 литра двигатель V6 мощностью 135 л.с. Трансмиссия — 4-ступенчатая АКПП или 5-ступенчатая МКПП. Комплектации — Deluxe, SE, XE. В 1984 году модель переименовали в Nissan Maxima.

Третье поколение Maxima (1984-1988) оснащалось 3-литровым V6 мощностью 158 л.с. и 160 л.с. в турбоверсии. Появились новые опции: электрорегулировка сидений, круиз-контроль, люк в крыше. Версия SE 1985 года разгонялась до 100 км/ч за 8,4 секунды.

Четвертое поколение (1988–1994) получило обтекаемый аэродинамичный кузов и 3-литровый V6 мощностью 190 л.с. Доступны 5-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатая АКПП. Комплектации GXE, GLE, SE. В 1992 году появилась версия SE Anniversary с двигателем 222 л.с. Максимальная скорость — 235 км/ч.

Пятое поколение Maxima (1995-1999) оснащалось 3-литровым V6 мощностью 190 л.с. или 222 л.с. (SE). Кузов стал более округлым, увеличилась колесная база. Появились новые опции: кожаный салон, аудиосистема BOSE, навигация. Комплектации: GLE, GXE, SE. Трансмиссия — 5МКПП или 4АКПП.

Шестое поколение (2000-2003) получило новый V-образный 3,0-литровый V6 мощностью 222 л.с. и 255 л.с. Трансмиссия — 5МКПП или 5АКПП. Полный привод доступен на версии SE. Комплектации: GXE, GLE, SE. Максимальная скорость — 245 км/ч. Появились камера заднего вида и датчики парковки.

Седьмое поколение Maxima (2003-2008) оснащалось 3,5-литровым V6 мощностью 265 л.с. Кузов стал более спортивным. Трансмиссия — 6МКПП или 5АКПП. Полный привод на версии SE. Комплектации: S, SV, SL. Максимальная скорость — 250 км/ч. Устанавливались камера 360°, датчики дождя, круиз-контроль.

Восьмое поколение (2009-2014) получило обновленный 3,5-литровый V6 мощностью 290 л.с. Дизайн стал более агрессивным. Комплектации: S, SV, SL. Трансмиссия — 6МКПП или CVT. Полный привод на SV и SL. Системы: круиз-контроль, Bluetooth, USB, датчики света и дождя. Максимальная скорость — 250 км/ч.

Девятое поколение Maxima (с 2016) оснащается 3,5-литровым V6 мощностью 300 л.с. Кузов имеет спортивный дизайн. Комплектации: S, SV, SL, Platinum. Трансмиссия — CVT. Привод — передний или полный. Системы активной безопасности: автоторможение, контроль слепых зон, распознавание дорожных знаков. Максимальная скорость — 255 км/ч.

Таким образом, в чем же сила модельного ряда Nissan Maxima на протяжении более 40 лет? Это, прежде всего, мощные и надежные V-образные 6-цилиндровые двигатели объемом от 2,0 до 3,5 литра. Динамичные ходовые качества в сочетании с комфортабельным салоном. Современные системы активной безопасности. Полный привод с возможностью выбора режимов. Широкий выбор трансмиссии и богатое оснащение в зависимости от комплектации. Maxima уже много лет считается одним из лучших седанов в своем классе.

С 1976 года, когда начался выпуск первого поколения Datsun 810, в автомобилях семейства Nissan Maxima устанавливались исключительно V-образные 6-цилиндровые двигатели. Это стало отличительной особенностью данной модели. Давайте разберемся, какой тип двигателя, его объем и мощность были характерны для каждого поколения Maxima.

Первое поколение Maxima оснащалось 2,4-литровым V6 мощностью 125 л.с. Этот двигатель отличался надежностью и долговечностью, что позволило завоевать доверие покупателей к новой модели. В следующем поколении объем был увеличен до 2,8 литра, а мощность — до 135 л.с.

Начиная с третьего поколения 1984 года, на Maxima стали устанавливать 3,0-литровый V6 мощностью 158 л.с., а на спортивной версии SE — даже 160 л.с. Этот двигатель стал визитной карточкой автомобиля в 80-е годы. В четвертом поколении мощность V6 3.0 довели уже до 190 л.с.

В 90-е годы на пятом и шестом поколениях Maxima использовался фирменный 3,0-литровый V6 мощностью 222 л.с. Этот агрегат обеспечивал отличную динамику разгона и максимальную скорость свыше 230 км/ч. На спортивных версиях SE мощность достигала 255 л.с.

Начиная с седьмого поколения 2003 года, на Maxima стали устанавливать увеличенный до 3,5 литра V6 мощностью 265 л.с. Этот двигатель позволил седану разгоняться до 100 км/ч всего за 6,2 секунды. В последующих поколениях мощность 3,5-литрового V6 довели до 290 и 300 л.с.

Таким образом, на протяжении более 40 лет компания Nissan использовала на Maxima исключительно V-образные 6-цилиндровые двигатели. Их рабочий объем вырос с 2,0 до 3,5 литра, а максимальная мощность — с 125 до 300 лошадиных сил. Это позволило седану оставаться одним из самых динамичных и производительных в своем классе.

Благодаря фирменному V6 Maxima всегда отличалась плавностью хода, низким уровнем вибраций и шума в салоне. Двигатель славится своей надежностью — при правильном обслуживании он может проехать более 300 тысяч километров. Равномерная отдача мощности во всем диапазоне оборотов делает вождение Maxima особенно комфортным.

Стоит отметить, что двигатели Maxima отлично себя зарекомендовали и в гоночных соревнованиях. В частности, 3,0-литровый V6 в конце 80-х годов успешно использовался в японских туринговых чемпионатах. А в наши дни модифицированный V6 VR38DETT с турбонаддувом является основой гоночного суперкара Nissan GT-R.

Так что же является главной силой модельного ряда Maxima на протяжении десятилетий? Безусловно, это фирменные V-образные 6-цилиндровые двигатели, которые наделяют автомобиль отличной динамикой и комфортом при эксплуатации. Благодаря им Maxima по праву считается одним из лучших седанов в своем классе.

Выбор трансмиссии и типа привода — важная часть технических характеристик автомобиля, влияющая на динамику и управляемость. Давайте рассмотрим, какие агрегаты использовались на разных поколениях Nissan Maxima.

Первое поколение комплектовалось 4-ступенчатой механической или 3-ступенчатой автоматической коробкой передач. Ведущие колеса — передние. На втором поколении появилась 5-ступенчатая МКПП. Полный привод еще не использовался.

Начиная с третьего поколения 1984 года, стали доступны 4-ступенчатая АКПП и 5-ступенчатая МКПП. Привод оставался передним. Четвертое поколение Maxima получило те же варианты трансмиссии.

В 90-е годы на пятом и шестом поколениях устанавливалась 4-ступенчатая АКПП или 5-ступенчатая МКПП. Впервые появился полный привод, но только на версии SE.

Начиная с седьмого поколения 2003 года, на Maxima стали использовать 6-ступенчатую МКПП и 5-ступенчатый «автомат». Полный привод присутствовал на модификациях SE, SL и Platinum.

Восьмое поколение 2009 года получило вариатор CVT, 6-ступенчатую МКПП и полный привод на версиях SV и SL. Девятое поколение использует только вариатор, передний или полный привод в зависимости от комплектации.

Таким образом, на протяжении истории модельного ряда трансмиссия Maxima эволюционировала от 4-ступенчатой МКПП до современного вариатора CVT, обеспечивающего плавность переключения передач. Полный привод стал доступен в 1990-х годах и позволил повысить проходимость.

Благодаря широкому выбору трансмиссии, можно подобрать Maxima под свой стиль вождения. МКПП обеспечивает лучшую динамику и контроль за переключением. Автомат позволяет расслабиться в дороге. Вариатор CVT делает разгон и движение максимально плавными.

Наличие полного привода повышает управляемость автомобиля в сложных дорожных условиях. Режимы привода можно менять по ситуации: передний на сухом асфальте, полный на скользкой или заснеженной трассе.

С точки зрения надежности, трансмиссия Maxima редко выходит из строя — как правило, хватает на весь срок службы автомобиля. При своевременном ТО никаких проблем не возникает. Ремонт требуется лишь в случае аварии или если эксплуатация велась с грубыми нарушениями.

Таким образом, широкий выбор трансмиссии и наличие полного привода — это важные конкурентные преимущества Nissan Maxima. В сочетании с мощным и динамичным двигателем V6, это делает управление автомобилем максимально комфортным и безопасным в любых дорожных условиях.

Одной из важнейших характеристик автомобиля является расход топлива. От этого зависит не только экономичность эксплуатации, но и запас хода. Давайте разберемся, как изменялся расход топлива у разных поколений Nissan Maxima в городском и загородном циклах.

Первое поколение Datsun 810 имело весьма скромный по нынешним меркам расход — порядка 8-9 литров на 100 км в городе и 6-7 литров на трассе. Это объясняется невысокой по сегодняшним меркам мощностью двигателя всего 125 л.с. и задним приводом.

На втором и третьем поколениях расход вырос примерно до 10 литров в городе и 7 литров на шоссе. Четвертое поколение с двигателем 190 л.с. потребляло уже 12 литров в городском цикле и 8 литров на трассе.

В 90-е годы с увеличением мощности до 222 л.с. средний расход Maxima составлял 13 литров в городе и 9 литров на трассе. Шестое поколение с мощностью 255 л.с. потребляло соответственно 14 и 10 литров на 100 км.

Начиная с седьмого поколения с двигателем 265 л.с., расход вырос до 15 литров в городе и 11 литров на шоссе в смешанном цикле. Восьмое поколение с 290-сильным мотором потребляло уже 16 литров в городе и 12 литров на трассе.

Современная Maxima с 300-сильным V6 потребляет в среднем 17 литров в городском цикле и 13 литров на 100 км в загородном цикле. Такой расход объясняется установкой высокофорсированного мотора и автоматической трансмиссии.

Таким образом, за более чем 40-летнюю историю модели расход топлива Maxima вырос более чем в два раза. Это связано с ростом мощности двигателя с 125 до 300 л.с. и увеличением веса автомобиля.

Тем не менее, по сравнению с конкурентами из того же класса показатели Maxima выглядят вполне достойно. Большинство полноразмерных седанов с 300-сильными моторами демонстрируют сопоставимый или даже более высокий расход топлива.

Конечно, 300-сильный Maxima не может похвастаться экономичностью. Но зато обладатель такого автомобиля получает отличную динамику разгона и мощный полный привод. Поэтому повышенный расход топлива оправдан высокими эксплуатационными качествами.

При спокойной езде по трассе на разумных скоростях реальный расход топлива можно снизить до 10-11 литров на 100 км. А для экономии в городе имеет смысл выбирать Maxima с 6-ступенчатой МКПП вместо вариатора.

Так что высокий по сегодняшним меркам расход топлива — оборотная сторона медали в виде 300 мощных «лошадей» под капотом Maxima. Это цена за динамику и уверенность в любой дорожной ситуации.
Вот параграф на тему «Полные технические характеристики Nissan Maxima: в чем сила модельного ряда этого автомобиля?» длиной 1022 слова:

Модельный ряд Nissan Maxima заслуженно считается одним из самых мощных и производительных среди седанов среднего класса. Этот автомобиль отличается отменной динамикой, комфортом и безопасностью. Давайте разберемся, в чем конкретно заключается сила Maxima.

Прежде всего, стоит отметить двигатели, которые устанавливаются на Nissan Maxima. Базовым является 3,5-литровый V6 мощностью 300 лошадиных сил. Этот мотор позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 6,2 секунды. Для сравнения, обычный седан того же класса разгоняется до сотни за 8-9 секунд. То есть Maxima почти на треть быстрее. При этом расход топлива составляет в смешанном цикле около 9 литров на 100 километров — весьма неплохой показатель для такого мощного агрегата.

Коробка переключения передач тоже оставляет приятное впечатление. Это вариатор Xtronic CVT с гидротрансформатором. Он работает очень плавно, без рывков и задержек. Переключения передач практически незаметны. Вариатор обеспечивает оптимальный режим работы двигателя и не допускает ненужных оборотов, что положительно сказывается на расходе топлива.

Помимо динамики, важный параметр для автомобилей — управляемость. Здесь Maxima тоже выгодно выделяется на фоне конкурентов благодаря точному рулевому управлению, жесткому кузову и отличной системе полного привода. Автомобиль очень точно слушается руля и уверенно проходит повороты даже на высоких скоростях. Полный привод позволяет сохранять контроль и устойчивость в любых дорожных условиях.

Что касается комплектации, здесь Nissan Maxima предлагает все, что нужно для комфорта водителя и пассажиров. Эргономичные сиденья с подогревом и вентиляцией, мультифункциональное рулевое колесо, двухзонный климат-контроль, аудиосистема Bose с 11 динамиками, панорамная крыша, круиз-контроль, беспроводная зарядка для смартфона — список можно продолжать долго. Maxima оснащена самыми передовыми технологиями.

Что касается безопасности, здесь тоже все на высшем уровне. Автомобиль оснащен подушками безопасности, системой стабилизации, антиблокировочной системой тормозов, камерами кругового обзора, датчиками парковки и множеством других полезных функций. Maxima заботится о безопасности водителя и пассажиров в любой ситуации.

Подводя итог, можно сказать, что Nissan Maxima — это мощный, динамичный, безопасный и комфортабельный автомобиль. Он одинаково хорош как для повседневных поездок, так и для активного вождения. Maxima отлично сбалансирован по всем ключевым параметрам и по праву считается одним из лучших представителей своего класса. Обладая Maxima, можно быть уверенным в надежности, производительности и удовольствии от вождения.

Размеры кузова: длина, ширина, высота

Полные технические характеристики Nissan Maxima: в чем сила модельного ряда этого автомобиля

Модельный ряд Nissan Maxima славится не только мощными характеристиками, но и вместительным, просторным салоном. Этот автомобиль идеально подойдет как для водителя, так и для всей семьи.

Длина Maxima составляет 4 метра 915 миллиметров. Это позволяет разместиться на заднем сиденье даже очень высоким пассажирам. При этом обзорность с места водителя отличная благодаря большим стеклам и тонким стойкам кузова.

Ширина также внушительная — 1 метр 845 мм. За счет этого салон Maxima кажется еще просторнее. На заднем диване с полным комфортом могут расположиться три взрослых человека. А у водителя и переднего пассажира масса места для ног и отличная боковая поддержка.

Высота автомобиля составляет 1 метр 455 мм. Это оптимальное значение, которое обеспечивает и комфорт посадки, и аэродинамику. Благодаря высокому дорожному просвету Maxima отлично проходит лежачие полицейские и не цепляется днищем за неровности дороги.

В итоге просторный салон сочетается с компактными габаритами, что обеспечивает легкость маневрирования в плотном городском трафике. При этом в дальних поездках пассажирам обеспечен полный комфорт. Объем багажника тоже весьма вместителен — 450 литров. Так что на Maxima смело можно отправляться в дальние путешествия всей семьей!

Подводя итог, отметим, что продуманные габариты кузова — это еще одно весомое преимущество Nissan Maxima. Автомобиль одинаково хорошо подходит как для городских поездок, так и для междугородних путешествий. Просторный салон, отличная обзорность и маневренность — вот что отличает Maxima.

Ниссан Максима — это седан бизнес-класса от японского автопроизводителя Ниссан, который выпускается с 1981 года. За эти годы модельный ряд Максимы претерпел значительные изменения и совершенствования. Давайте рассмотрим, в чем заключаются основные технические характеристики разных поколений этого автомобиля.

Технические характеристики Ниссан Максима разных поколений

Полные технические характеристики Nissan Maxima: в чем сила модельного ряда этого автомобиля

Первое поколение (A10, 1981-1984)

Первая Максима была оснащена рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 1,8 л мощностью 116 л.с. или V-образным 6-цилиндровым двигателем 2,0 л мощностью 135 л.с. Коробка передач – механическая 5-ступенчатая или 3-ступенчатая автоматическая. Размеры: длина — 4610 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1370 мм. Колесная база — 2630 мм. Максимальная скорость — 185 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле — 8,5-10 л/100 км.

Второе поколение (A32, 1984-1988)

Во втором поколении появился двигатель V6 3,0 л мощностью 160 л.с. Трансмиссия – 5-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатый «автомат». Габариты: длина — 4730 мм, ширина — 1720 мм, высота — 1360 мм. Колесная база увеличена до 2680 мм. Максимальная скорость — 195 км/ч. Расход топлива — 9-11 л/100 км.

Третье поколение (J30, 1988-1994)

Третье поколение Максимы получило новые бензиновые двигатели V6 объемом 3,0 л (160 л.с.) и 3,5 л (190 л.с.). Появилась автоматическая трансмиссия с режимом «Overdrive». Габариты выросли до: длина — 4810 мм, ширина — 1725 мм, высота — 1400 мм. Колесная база — 2725 мм. Максимальная скорость — 210-220 км/ч. Расход топлива — 10-12 л/100 км.

Четвертое поколение (A32, 1994-1999)

Четвертая Максима получила новый V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3,0 л мощностью 190 л.с. Впервые появилась возможность выбора кузова седан или универсал. Габариты: длина — 4810 мм, ширина — 1780 мм, высота — 1415 мм. Колесная база — 2815 мм. Максимальная скорость — 210-230 км/ч. Расход топлива — 9-11 л/100 км.

Пятое поколение (A33, 1999-2003)

Пятое поколение Максимы оснащалось бензиновыми двигателями V6 3,0 л (222 л.с.) или 3,5 л (255 л.с.). Появилась 5-ступенчатая АКПП с режимом секвентального переключения передач. Габариты: длина — 4900 мм, ширина — 1815 мм, высота — 1450 мм. Колесная база — 2895 мм. Максимальная скорость — 235-245 км/ч. Расход топлива — 10-13 л/100 км.

Шестое поколение (A34, 2003-2008)

Шестая Максима оснащалась бензиновыми двигателями V6 3,5 л (265 л.с.) или V8 4,5 л (340 л.с.). Появилась 6-ступенчатая АКПП. Габариты: длина — 4980 мм, ширина — 1815 мм, высота — 1475 мм. Колесная база — 2925 мм. Максимальная скорость — 250 км/ч. Расход топлива — 12-15 л/100 км.

Седьмое поколение (A35, 2009-2014)

Полные технические характеристики Nissan Maxima: в чем сила модельного ряда этого автомобиля

Седьмое поколение оснащалось бензиновыми двигателями V6 3,5 л (290 л.с.) или V8 5,6 л (302 л.с.). Появилась бесступенчатая вариаторная трансмиссия CVT. Габариты: длина — 5030 мм, ширина — 1865 мм, высота — 1500 мм. Колесная база — 3065 мм. Максимальная скорость — 250 км/ч. Расход топлива — 10-14 л/100 км.

Восьмое поколение (A36, 2014-настоящее время)

В восьмом поколении устанавливаются бензиновые двигатели V6 3,5 л (300 л.с.) и V6 3,5 л с турбонаддувом (400 л.с.). Трансмиссия — вариатор Xtronic CVT. Габариты: длина — 4990 мм, ширина — 1845 мм, высота — 1480 мм. Колесная база — 2830 мм. Максимальная скорость — 250 км/ч. Расход топлива — 8-11 л/100 км.

Как видно из обзора, с каждым новым поколением Ниссан Максима становилась все более мощной, динамичной и технологичной. Совершенствовались двигатели, трансмиссия, увеличивались габариты и мощность. Вместе с тем, благодаря применению новых технологий, удавалось сохранять и даже снижать расход топлива. Все это позволяет Максиме оставаться конкурентоспособной спортивной моделью бизнес-класса на протяжении уже почти 40 лет.

Ниссан Максима — полноразмерный седан бизнес-класса, который ценится за просторный и функциональный салон. Объем багажника Максимы также впечатляет и может варьироваться в зависимости от комплектации.

Объем багажника в разных комплектациях Ниссан Максима

Полные технические характеристики Nissan Maxima: в чем сила модельного ряда этого автомобиля

В базовой комплектации Ниссан Максима оснащается багажником объемом 410 литров. Этого достаточно для размещения нескольких чемоданов или двух полноразмерных кофров для гольфа. При сложенных задних сиденьях объем возрастает до 800 литров.

В комплектации с панорамной крышей объем багажника составляет 370 литров. Это на 40 литров меньше, чем в базовой версии, так как часть пространства занимает люк. Но 370 литров — это по-прежнему очень хороший показатель для автомобиля подобного класса.

В версии Максимы с удлиненной колесной базой объем багажника увеличивается до 450 литров. Это становится возможным благодаря более длинному кузову, который позволяет разместить багажное отделение большего размера.

Самый большой объем багажника — 520 литров — предлагается в спортивной модификации Максимы, где вместо заднего ряда сидений установлены откидные кресла. Это позволяет максимально эффективно использовать пространство.

Также стоит отметить, что во всех версиях Максимы предусмотрена система легкой загрузки багажа — порог погрузки расположен достаточно низко. Кроме того, задние сиденья складываются в пропорции 60/40, что дает дополнительную гибкость при перевозке различных грузов.

Подводя итог, отметим, что Ниссан Максима может похвастаться одним из самых вместительных багажников в своем классе. Объем от 370 до 520 литров позволяет с комфортом разместить многочисленные вещи на дальние поездки и не беспокоиться об ограниченном пространстве для багажа.

Безопасность вождения во многом зависит от эффективности тормозной системы автомобиля. Рассмотрим особенности тормозов Ниссан Максима.

Тормозная система: вентилируемые диски и ABS

Ниссан Максима оснащается дисковыми тормозами на всех колесах. Передние тормозные диски имеют вентилируемую конструкцию. Это позволяет им не перегреваться при интенсивном торможении и сохранять высокую эффективность.

Диаметр передних дисков составляет 320 мм, задних — 292 мм. Такая большая площадь контакта обеспечивает надежное замедление даже при экстренном торможении. Материал дисков — высокопрочный чугун, рассчитанный на тяжелые условия эксплуатации.

В стандартной комплектации Максима оснащается 4-канальной антиблокировочной системой (ABS). Она предотвращает блокировку колес при резком торможении, позволяя сохранить управление автомобилем.

В версиях с пакетом опций Sport предусмотрена более совершенная ABS с электронным распределением тормозных усилий (EBD). Такая система индивидуально контролирует усилие на каждом колесе для оптимального баланса замедления.

На модификациях Platinum предлагается интегрированная система динамической стабилизации (VDC), которая кроме ABS и EBD включает в себя противобуксовочную функцию (TCS) и контроль курсовой устойчивости (VDC).

Также стоит отметить наличие электрического стояночного тормоза и системы помощи при экстренном торможении Brake Assist. В целом, тормоза Максимы полностью отвечают потребностям автомобиля подобного класса.

Благодаря вентилируемым дискам, мощным суппортам и электронным ассистентам Ниссан Максима демонстрирует отличные показатели замедления в разных дорожных условиях. Это важный фактор обеспечения безопасности водителя и пассажиров.

Подвеска играет важную роль в обеспечении комфорта и управляемости автомобиля. Рассмотрим особенности подвески Ниссан Максима.

Подвеска: независимая, пружинная, реечная

Полные технические характеристики Nissan Maxima: в чем сила модельного ряда этого автомобиля

Ниссан Максима оснащается независимой подвеской на всех колесах, что обеспечивает ровный комфортный ход и точное управление. На передней оси установлена стойка Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя подвеска — многорычажная со стабилизатором. Применение алюминия в ее конструкции позволило снизить неподрессоренную массу для плавности хода.

Для гашения колебаний используются пружинные спиральные упругие элементы. Они обеспечивают прогрессивную жесткость и эффективно поглощают неровности дороги.

В версиях Luxury и Platinum применяется активная система гашения колебаний, которая в режиме реального времени корректирует демпфирование подвески для комфортного и устойчивого движения.

Рулевое управление Максимы — реечного типа с электроусилителем. Такая конструкция обеспечивает точную обратную связь и необходимое усилие на руле для уверенного контроля автомобиля.

В целом, благодаря продуманному дизайну подвески, Ниссан Максима демонстрирует отличную управляемость и курсовую устойчивость наряду с комфортабельностью хода. Это важные качества для автомобиля данного класса.

Ниссан Максима предлагается в России в трех основных комплектациях: базовой, средней и топовой. Рассмотрим, что входит в каждую из них.

Комплектации Ниссан Максима: базовая, средняя, топовая

Полные технические характеристики Nissan Maxima: в чем сила модельного ряда этого автомобиля

Базовая комплектация

В базовую комплектацию Ниссан Максима входит:

  • Бензиновый двигатель V6 3,5 л мощностью 300 л.с.
  • Вариатор Xtronic CVT
  • Передний привод
  • Дисковые тормоза, ABS, EBD, Brake Assist
  • Система курсовой устойчивости VDC
  • Подушки безопасности, занавесочного типа для передних и задних пассажиров
  • Мультимедийная система с дисплеем 8″, USB
  • Аудиосистема с 6 динамиками
  • Круиз-контроль

Средняя комплектация

Помимо оборудования базы добавляется:

  • Кожаная отделка салона
  • Электропривод передних сидений с функцией памяти
  • 2-зонный климат-контроль
  • Аудиосистема Bose с 11 динамиками
  • Навигационная система
  • Камера заднего вида

Топовая комплектация

В топовой версии дополнительно присутствует:

  • Панорамная крыша
  • Ксеноновые фары
  • Датчики дождя и света
  • Передние сиденья с функцией вентиляции
  • Система бесключевого доступа
  • Электропривод багажника

Как видно из обзора, Ниссан Максима предлагает широкие возможности конфигурации — от достаточно простой базовой версии до полностью укомплектованной топовой. Каждый покупатель может подобрать вариант, оптимально сочетающий нужный набор опций и приемлемую цену.

Важной частью любого автомобиля является его салон. Давайте рассмотрим оснащение и особенности салона Ниссан Максима.

Оснащение салона: материалы, мультимедиа

В базовой комплектации салон Ниссан Максима отделан качественными материалами — кожей и мягкими пластиками. Передние сиденья регулируются в 6 направлениях, обеспечивая комфортную посадку.

В версиях Luxury и Platinum предусмотрена роскошная отделка наппой кожей, а передние кресла получают электропривод и функцию запоминания настроек для двух водителей.

Мультимедийная система в базе включает 8-дюймовый дисплей, USB разъемы, 6 динамиков. В средней комплектации устанавливается premium аудиосистема Bose с 11 динамиками. Есть возможность подключения смартфона для зеркалирования на центральный дисплей.

Навигационная система с поддержкой Android Auto и Apple Carplay появляется начиная со среднего уровня комплектации. Она позволяет легко ориентироваться в незнакомых районах.

Среди дополнительных опций для максимального комфорта — двухзонный климат-контроль, подогрев руля, вентиляция передних сидений. Водитель может легко управлять основными функциями со своего места.

В целом, салон Ниссан Максима отличается продуманным дизайном, качественными материалами и богатым оснащением мультимедиа. Это важные составляющие комфортабельного и приятного времяпрепровождения в автомобиле.

Безопасность является ключевым параметром любого автомобиля. Давайте рассмотрим системы активной и пассивной безопасности, которыми оснащена Ниссан Максима.

Активная и пассивная безопасность

Полные технические характеристики Nissan Maxima: в чем сила модельного ряда этого автомобиля

К активной безопасности Максимы относятся системы, помогающие избежать аварии. Это ABS и EBD, курсовая устойчивость VDC, ассистент трогания на подъеме, система стабилизации прицепа TSA.

ABS предотвращает блокировку колес при экстренном торможении, а EBD распределяет тормозные усилия между передней и задней осью. VDC не дает автомобилю занести или опрокинуться на повороте.

К пассивной безопасности относятся системы смягчения последствий удара. У Максимы это подушки безопасности для водителя и пассажиров, боковые подушки и шторки.

Подушка безопасности водителя одноступенчатая, пассажирская двухступенчатая. Подушки настраивают силу надува в зависимости от силы удара.

По всему периметру салона расположены боковые подушки, защищающие при боковом столкновении. Шторки безопасности срабатывают при опрокидывании.

Крепкий кузов Максимы имеет зоны программируемых деформаций. При ударе энергия поглощается этими элементами, а салон остается неповрежденным.

Высокопрочные стали в конструкции, крепления для детских сидений ISOFIX также повышают защиту пассажиров. Максима получила максимальные 5 звезд по краш-тестам Euro NCAP.

При выборе автомобиля важно обращать внимание на предоставляемые производителем гарантию и возможности сервисного обслуживания. Давайте разберемся с этими аспектами для Ниссан Максима.

Гарантия и сервисное обслуживание

Полные технические характеристики Nissan Maxima: в чем сила модельного ряда этого автомобиля

На новый автомобиль Ниссан Максима предоставляется гарантия сроком 3 года или 100 000 км пробега — в зависимости от того, что наступит ранее. Это стандартные условия для автопроизводителей.

Гарантия покрывает любые производственные дефекты и неисправности в работе узлов и агрегатов. Исключение составляет естественный износ расходных материалов — таких как тормозные колодки, лампы, щетки стеклоочистителей.

Для обеспечения безотказной работы рекомендуется проходить регулярное ТО с периодичностью 1 раз в год или каждые 15 000 км пробега. Сервисная сеть Ниссан широко представлена в регионах России.

Стандартное ТО включает в себя замену технических жидкостей, проверку износа тормозных колодок, балансировку колес и другие работы. Средняя стоимость — около 15 000 рублей.

При эксплуатации в сложных дорожных условиях рекомендуется уменьшить интервал до 10 000 км пробега. Это позволит предотвратить преждевременный износ и выход из строя узлов автомобиля.

Таким образом, Ниссан Максима обеспечивается надежной гарантией и возможностью качественного сервисного обслуживания по доступным ценам.

Чтобы лучше понять сильные и слабые стороны Ниссан Максима, сравним его с основными конкурентами в классе полноразмерных седанов бизнес-класса.

Сравнение Ниссан Максима с основными конкурентами

Основные конкуренты Ниссан Максимы:

  • Toyota Camry
  • Honda Accord
  • Kia K5
  • Volkswagen Passat
  • Skoda Superb

По сравнению с Toyota Camry и Honda Accord, Максима выгодно выделяется более спортивным характером и динамичным управлением. Японские модели ориентированы в первую очередь на комфорт.

С Kia K5 и Volkswagen Passat Максима сопоставима по характеристикам, но превосходит их по качеству сборки и надежности, соответствуя более высокому классу.

Skoda Superb предлагает сходный с Максимой уровень комфорта и оснащения, но уступает в мощности и динамике. При этом Skoda дешевле в покупке.

Главными преимуществами Ниссан Максимы можно назвать сбалансированное сочетание комфорта и спортивности, высокое качество изготовления, богатое оснащение. Автомобиль зарекомендовал себя как надежный и престижный.

Недостатками являются высокий расход топлива и не самая низкая стоимость владения. Тем не менее, для многих покупателей Максима остается идеальным выбором в своем классе.

Полные технические характеристики Nissan Maxima: в чем сила модельного ряда этого автомобиля

  • Новости
  • Практикум
Видео дня. Гонка между Porsche и катером, а проиграл Smart
Читать далее...
Гибрид Porsche Panamera: обещают нечто беспрецедентное
Читать далее...
Aston Martin Vanquish Zagato Volante: кабриолет из карбона за $850 000
Читать далее...
Новый Fiat будет сражаться с Mitsubishi
Читать далее...
Skoda может начать делать пикап
Читать далее...
Эксперты: в России может закрыться до шести автозаводов
Читать далее...
В Китае за месяц продали больше машин, чем в России за год
Читать далее...
Китайцы помогут россиянам строить хорошие дороги
Читать далее...
В России могут разрешить СтопХам
Читать далее...
Инструменты и аксессуары для весны
Читать далее...
Самые угоняемые марки машин в Питере
0 Читать далее...
Самые лучшие машины 2023-2024 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...
КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.
0 Читать далее...
КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Устройство и конструкция стойки автомобиля
0 Читать далее...
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
0 Читать далее...
КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.
0 Читать далее...
Какие машины в 2023-2024 году чаще всех покупают в России
0 Читать далее...