Полезные советы для автолюбителей

Настроенный мерседес Е63 от Brabus: как превратить зверя в боевую машину

Выбор оптимальной модели Мерседес Е63 АМГ

Мерседес Е63 АМГ — это настоящий зверь среди спортивных седанов. Но что, если захотеть сделать его еще мощнее и быстрее? Тут на помощь приходит тюнинг-ателье Brabus, специализирующееся на доводке моделей Мерседес.

Прежде всего, стоит определиться с исходной моделью. Лучше всего подойдет Е63 АМГ 4Матик+ с пакетом AMG Dynamic Plus. Это максимальная заводская комплектация с 585-сильным 4-литровым V8 битурбо и полным приводом. Такая машина способна разгоняться до 100 км/ч всего за 3,5 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.

Однако инженеры Brabus считают, что можно сделать и лучше. Их цель — превратить серийный Е63 в настоящую боевую машину с мощностью около 700 лошадиных сил. Для этого нужно будет модернизировать множество элементов — от двигателя и трансмиссии до подвески и электроники.

Поехали разбирать этого зверя по частям и смотреть, из чего же складывается фирменный тюнинг Е63 от Brabus!

Установка выхлопной системы от Brabus

Настроенный мерседес Е63 от Brabus: как превратить зверя в боевую машину

Одним из ключевых элементов тюнинга Е63 AMG от Brabus является установка фирменной выхлопной системы. Это позволяет не только улучшить звук двигателя, добавив яростного рыка, но и прибавить дополнительные лошадиные силы.

Инженеры Brabus разработали для Е63 выхлопную систему с регулируемыми клапанами. Она изготовлена из легкого и прочного титана, а на всех трубах есть специальное термоизолирующее покрытие. Благодаря этому горячие отработавшие газы не нагревают салон и не повреждают элементы подвески.

Главное преимущество новой выхлопной системы — это прирост мощности на 40 лошадиных сил. Этого удается добиться за счет снижения противодавления выхлопных газов на двигатель. Кроме того, водитель может регулировать звучание двигателя, используя специальные клапаны в выхлопных трубах.

После установки выхлопной системы от Brabus, звук 4-литрового V8 biturbo становится еще более низким и агрессивным. При разгоне слышен настоящий рев, а на высоких оборотах — яростное порыкивание. Это добавляет эмоций при динамичной езде.

Таким образом, новая выхлопная система — это не только улучшение звука, но и прибавка в мощности. А для того, чтобы превратить серийный Е63 AMG в боевую машину от Brabus, каждая лошадиная сила на счету!

Настройка подвески для лучшей управляемости

Настроенный мерседес Е63 от Brabus: как превратить зверя в боевую машину

Подвеска — один из ключевых элементов, влияющих на управляемость и комфорт любого автомобиля. Именно поэтому инженеры Brabus уделяют особое внимание ее настройке в процессе тюнинга Mercedes-AMG E63.

Цель модернизации — сделать подвеску более жесткой и спортивной, не жертвуя при этом комфортом в повседневной эксплуатации. Для этого используется регулируемая адаптивная система, которая позволяет водителю выбирать нужные настройки.

В режиме Comfort подвеска становится мягче, благодаря чему E63 AMG сохраняет комфортабельность при движении по неровным дорогам. А вот в режиме Sport жесткость всех амортизаторов увеличивается, что делает управление более четким и динамичным.

Помимо этого, инженеры Brabus устанавливают на переднюю и заднюю ось спортивные пружины с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом. Это позволяет снизить центр тяжести автомобиля и улучшить устойчивость на высоких скоростях.

В итоге, настроенная подвеска делает Mercedes-AMG E63 Brabus значительно острее в управлении по сравнению с серийной моделью. А благодаря адаптивности, комфорт при повседневных поездках не страдает.

Увеличение мощности двигателя до 700 л.с.

Одна из главных целей тюнинга Mercedes-AMG E63 от Brabus — это заметное увеличение мощности двигателя. В стандартной комплектации этот 4-литровый V8 biturbo развивает 585 лошадиных сил. Но инженеры Brabus ставят задачу довести этот показатель до отметки 700 «лошадок».

Для начала они устанавливают специальную прошивку для блока управления двигателем. Она позволяет повысить давление наддува и поднять обороты красной зоны.

Далее меняются турбонагнетатели — они получают более производительные компрессорные колеса и увеличенные корпуса. Также устанавливаются форсунки большего размера для подачи увеличенного количества топлива.

В итоге, после всех этих доработок мотор E63 AMG выдает не menos 700 «диких» лошадиных сил. При этом крутящий момент возрастает до 850 Нм. Теперь разгон до 100 км/ч занимает всего 3 секунды, а максимальная скорость превышает 320 км/ч.

Но чтобы совладать с такой мощью, требуется еще модернизировать трансмиссию и ходовую часть. Поэтому после форсирования двигателя инженеры Brabus переходят к следующим этапам тюнинга. И только комплексный подход позволяет раскрыть весь потенциал этого гоночного «зверя» на 700 лошадиных сил!

Установка аэродинамического обвеса

Настроенный мерседес Е63 от Brabus: как превратить зверя в боевую машину

Чтобы Mercedes-AMG E63 после тюнинга Brabus не только разгонялся как ракета, но и устойчиво держался на дороге на больших скоростях, требуется улучшенная аэродинамика. Поэтому важнейшей частью преобразований является установка комплекта аэродинамического обвеса.

Инженеры Brabus разработали для E63 AMG специальный обвес из углепластика. Он включает в себя новый передний сплиттер, юбки по периметру кузова, задний диффузор и спойлер на крышке багажника.

Благодаря этому комплекту значительно увеличивается прижимная сила, что положительно сказывается на устойчивости на скоростях свыше 250 км/ч. Кроме того, улучшается охлаждение тормозов за счет отвода нагретого воздуха из подкрылковых полостей.

Спойлер на крышке багажника придает завершенность обвесу, дополнительно прижимая заднюю ось на высоких скоростях. А агрессивный дизайн со множеством воздухозаборников и разделителей потока делает облик Mercedes-AMG E63 Brabus еще более дерзким.

Так что аэродинамический обвес — это не только дань моде, но и важнейший функциональный тюнинг для превращения серийного седана в полноценную гоночную машину.

Выбор легкосплавных дисков Brabus Monoblock

Настроенный мерседес Е63 от Brabus: как превратить зверя в боевую машину

Наряду с модернизацией мотора и подвески, важнейшей частью тюнинга Mercedes-AMG E63 от Brabus является установка эксклюзивных легкосплавных дисков собственного производства. Они не только подчеркивают агрессивный внешний вид, но и улучшают управляемость.

Диски Brabus Monoblock изготавливаются методом литья под высоким давлением из особо прочного алюминиевого сплава. Это обеспечивает высокую удельную прочность при относительно небольшом весе.

Для E63 AMG предлагаются диски Monoblock разных дизайнов и размерности — от 18 до 21 дюйма. Наиболее популярны модели диаметром 20 дюймов с шириной 10 см спереди и 12 см сзади. Это оптимально для сочетания легкости и сцепления с дорогой.

Большая ширина обода позволяет использовать шины более низкого профиля с увеличенной боковой поддержкой. А уменьшенная неподрессоренная масса положительно влияет на комфорт и управляемость автомобиля.

Таким образом, установка легкосплавных дисков Brabus Monoblock — это не только дань тюнинг-моде, но и важная часть превращения серийного E63 AMG в полноценную гоночную машину.

Настройка электроники для быстрых разгонов

Чтобы 700-сильный Mercedes-AMG E63 от Brabus мог в полной мере реализовать свой потенциал, требуется также доработка электронных систем управления двигателем и трансмиссией. Это позволяет добиться максимально быстрых разгонов.

Инженеры компании оптимизируют работу “мозгов” автомобиля — блока управления двигателем и трансмиссией. Прошивки модифицируются для более динамичных откликов на действия водителя.

Дорабатывается система переключения передач — сокращается время срабатывания сцеплений и переключения ступеней трансмиссии. Также настраивается векторизация крутящего момента для улучшения сцепления при старте.

Благодаря этому, разгон Mercedes-AMG E63 Brabus от 0 до 100 км/ч занимает всего около 3 секунд. А максимальная скорость превышает отметку в 320 км/ч!

При этом все системы электроники работают в штатном режиме, сохраняя надежность и долговечность. Ведь цель тюнинга — не максимальный результат любой ценой, а гармоничное превращение серийного автомобиля в мощную и быструю, но при этом управляемую машину.

Улучшение тормозной системы

Настроенный мерседес Е63 от Brabus: как превратить зверя в боевую машину

Чтобы 700-сильный Mercedes-AMG E63 после тюнинга Brabus не только стремительно разгонялся, но и также эффективно замедлялся, необходима модернизация тормозной системы.

Инженеры компании устанавливают на переднюю ось высокопроизводительные вентилируемые тормозные диски увеличенного диаметра с 6-поршневыми суппортами.

Сзади ставятся 4-поршневые суппорты и тормозные диски также увеличенного размера. Это значительно повышает эффективность торможения и улучшает отвод тепла, предотвращая перегрев.

Для еще большего усиления используются высокопрочные тормозные колодки с улучшенным коэффициентом трения. Они выдерживают длительные предельные торможения на скоростях свыше 300 км/ч.

В итоге тормозная система Mercedes-AMG E63 Brabus способна выдерживать многократные интенсивные торможения даже после длительных разгонов на полном ходу, что крайне важно для гоночного автомобиля.

Индивидуальная отделка салона

Наряду с тюнингом технической части, важное значение при создании эксклюзивного автомобиля имеет индивидуальная отделка салона. И здесь специалисты Brabus предлагают широчайшие возможности персонализации интерьера Mercedes-AMG E63.

Каждый автомобиль может быть оснащен уникальной отделкой с использованием высококачественной кожи, алькантары, карбона и дерева. Предлагается индивидуальная прострочка, которая подчеркивает спортивный характер салона.

Для создания эксклюзивного стиля применяются декоративные вставки с лазерной гравировкой, а также авторские дизайнерские решения от специалистов Brabus. Каждая деталь интерьера тщательно продумывается.

В итоге получается неповторимый салон, идеально сочетающийся с мощным тюнингованным «зверем» под капотом. Эргономичные спортивные кресла с индивидуальной прострочкой и высококачественные материалы отделки создают атмосферу роскоши и комфорта.

Таким образом, Mercedes-AMG E63 от Brabus предстает во всем своем великолепии как снаружи, так и внутри, являя собой образец высочайшего автомобильного искусства.

Подбор оптимальных настроек трансмиссии

Настроенный мерседес Е63 от Brabus: как превратить зверя в боевую машину

Чтобы 700-сильный двигатель тюнингованного Mercedes-AMG E63 Brabus смог эффективно передавать мощность на дорогу, необходима тщательная настройка трансмиссии. И здесь опыт инженеров Brabus незаменим.

Они подбирают оптимальные настройки для 9-ступенчатой автоматической коробки передач AMG Speedshift MCT. Благодаря модифицированному программному обеспечению, переключение становится максимально быстрым и динамичным.

Настраивается также векторизация крутящего момента, позволяющая наиболее эффективно использовать мощность двигателя при разгоне. А для комфортных поездок на низких оборотах оптимизируется плавность переключений.

Кроме того, специалисты Brabus модернизируют систему полного привода 4MATIC+. Она распределяет крутящий момент между осями для лучшей управляемости и сцепления с дорогой.

Благодаря тонкой настройке трансмиссии, 700-сильный Mercedes-AMG E63 Brabus не только стремительно разгоняется, но и остается в полном подчинении водителя. Это позволяет в полной мере ощутить мощь тюнингованного зверя!

Установка спортивной подвески

Чтобы реализовать весь потенциал 700-сильного Mercedes-AMG E63 от Brabus, недостаточно только форсировать мотор и трансмиссию. Необходимо также установить профессионально настроенную спортивную подвеску.

Инженеры Brabus разработали для E63 AMG полуактивную регулируемую подвеску собственной конструкции. Она позволяет изменять жесткость амортизаторов, адаптируя их к текущим условиям движения.

В комфортном режиме подвеска работает мягко, обеспечивая плавность хода. А в спортивном — становится жесткой, позволяя автомобилю «вжиматься» в повороты с минимальным креном кузова.

Кроме того, подвеска имеет регулируемый дорожный просвет. На высоких скоростях он автоматически уменьшается для большей устойчивости.

Благодаря профессионально настроенной подвеске от Brabus, тюнингованный Mercedes-AMG E63 демонстрирует превосходную управляемость и курсовую устойчивость на любых дорогах.

Модернизация системы охлаждения

При форсировании мотора до 700 лошадиных сил немаловажную роль играет эффективность системы охлаждения. Поэтому в процессе тюнинга Mercedes-AMG E63 специалисты Brabus уделяют особое внимание ее модернизации.

Во-первых, устанавливается крупногабаритный радиатор повышенной емкости. Он обеспечивает дополнительный запас для отвода избыточного тепла от форсированного мотора.

Во-вторых, ставится масляный радиатор увеличенного размера. Это позволяет поддерживать оптимальный температурный режим смазки даже при интенсивных нагрузках.

Кроме того, модернизируется программное управление вентиляторами и насосом. Благодаря этому система охлаждения настроена на максимально эффективную работу в самых жестких условиях.

В итоге, 700-сильный biturbo V8 в тюнингованном E63 AMG от Brabus получает надежную защиту от перегрева даже при длительной предельной эксплуатации. А значит, водитель может в полной мере раскрыть весь потенциал этого гоночного «зверя»!

Выбор лучших шин для скорости и управляемости

Настроенный мерседес Е63 от Brabus: как превратить зверя в боевую машину

Чтобы 700-сильный Mercedes-AMG E63 Brabus мог развивать скорость свыше 300 км/ч, важно позаботиться о высокопроизводительном резине. Именно поэтому при тюнинге особое внимание уделяется подбору оптимальных шин.

Инженеры Brabus тщательно тестируют различные варианты и выбирают те модели, которые идеально подходят для форсированного E63 AMG. Главные критерии — скорость и управляемость.

Предпочтение отдается шинам ведущих производителей спортивной резины, таких как Pirelli и Michelin. Они имеют низкий профиль, усиленный борт и специальное внутреннее строение каркаса для высоких скоростей.

Благодаря тщательному подбору, тюнингованный E63 AMG получает шины, которые обеспечивают превосходное сцепление, курсовую устойчивость и отзывчивое рулевое управление даже на пределе возможностей этого гоночного автомобиля.

Тюнинг внешнего вида автомобиля

Помимо технических модификаций, немаловажную роль в превращении серийного Mercedes-AMG E63 в тюнингованный «зверь» от Brabus играет внешний тюнинг.

Компания предлагает широкие возможности для индивидуальной персонализации экстерьера седана. Это позволяет не только улучшить аэродинамику, но и придать автомобилю более агрессивный вид.

В первую очередь, устанавливается широкий боди-кит из углепластика. Он включает в себя новые бамперы, пороги, расширители арок и спойлер на крышке багажника. В сочетании с черным глянцевым прозрачным лаком кузова, это смотрится очень эффектно.

Дополняет обвес массивная решетка радиатора со светодиодной подсветкой и эмблема Brabus на капоте. А крупные 21-дюймовые диски довершают образ гоночного болида.

Благодаря тюнингу от Brabus, внешний вид серийного E63 AMG полностью трансформируется, отражая мощный характер этого автомобиля.

Тест-драйв настроенного зверя от Brabus

Настроенный мерседес Е63 от Brabus: как превратить зверя в боевую машину

Настроенный мерседес Е63 от Brabus: как превратить зверя в боевую машину?

Mercedes-Benz E63 AMG от немецкой тюнинг-компании Brabus — это настоящий зверь на дороге. Этот автомобиль обладает мощным 4-литровым V8 битурбо двигателем, который Brabus модернизировал до 700 лошадиных сил. При такой мощности разгон до 100 км/ч занимает всего 3,1 секунды, а максимальная скорость превышает 320 км/ч.

Но Brabus пошли дальше и превратили этот зверь в настоящую боевую машину. Они установили агрессивный широкий капот с вентиляционными отверстиями для лучшего охлаждения. Бампера теперь выполнены из карбона, а новые пороги придают автомобилю еще более спортивный вид. Для лучшей управляемости Brabus установили широкие колесные арки и 21-дюймовые легкосплавные диски.

Но самое впечатляющее в этом тюнинге — это новая выхлопная система с 4 глушителями размером по 100 мм каждый. Звук мотора теперь напоминает рев настоящего зверя и заставляет всех оборачиваться на дороге. Внутри салона Brabus также внесли свои усовершенствования — руль и рычаг КПП обшиты алькантарой с красной прострочкой, сиденья выполнены в спортивном стиле с логотипом Brabus.

В итоге Mercedes-Benz E63 AMG от Brabus превратился в настоящий зверь на дороге с агрессивным и мускулистым внешним видом, мощностью 700 л.с. и громким ревом мотора. Это автомобиль для настоящих ценителей скорости и адреналина. Тест-драйв такого зверя — это незабываемые ощущения.

  • Новости
  • Практикум
Глава Росавтодора рассказал, почему в России часто ремонтируют дороги
Читать далее...
Медведев продлил программу льготного автокредитования
Читать далее...
Автопарк России оказался в пять раз меньше американского
Читать далее...
В BMW выпустили купе в честь автомобиля из 50-х
Читать далее...
Представлен серийный седан BMW 1-й серии (фото)
Читать далее...
СМИ: Минфин начинает глобальную реформу ОСАГО
Читать далее...
В России подорожал ремонт по ОСАГО
Читать далее...
Мэр Калининграда: я чуть не поседел от российских дорог
Читать далее...
В России резко сократились объемы строительства дорог
Читать далее...
Toyota сделала специальную Camry для россиян
Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.
0 Читать далее...
КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Самые дешевые автомобили в мире
0 Читать далее...
Какие машины в 2023-2024 году чаще всех покупают в России
0 Читать далее...
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.
0 Читать далее...
ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.
0 Читать далее...
Самые угоняемые марки машин в Питере
0 Читать далее...