Полезные советы для автолюбителей

Насколько интересен тест-драйв Forester 5: ключевые моменты

Новый дизайн кузова Forester 5 поколения

Тест-драйв обновленного Subaru Forester 5 поколения вызывает неподдельный интерес у всех любителей японских кроссоверов. Новый Forester получил свежий дизайн кузова, который придает ему более современный и динамичный вид. Передняя часть стала немного агрессивнее за счет измененной формы решетки радиатора и бампера. Боковина выглядит более рельефно благодаря выраженным линиям и пластиковым накладкам внизу. Задняя часть тоже преобразилась, отличаясь теперьLED-фонарями и изогнутым спойлером.

Несмотря на внешние изменения, Subaru Forester 5 сохранил узнаваемый силуэт и пропорции. Это по-прежнему практичный и надежный кроссовер, готовый к любым дорожным приключениям. А какие ощущения за рулем дарит новый Forester 5? Что изменилось в технической части и комплектации?

Под капотом у Forester 5 предлагают 2 бензиновых мотора — 2.0 и 2.5 литра, которые комбинируются с вариатором Lineartronic и системой полного привода Symmetrical AWD. Более мощный 2.5-литровый boxer разгоняет кроссовер до сотни за 9.2 секунды, что неплохо для этого класса. Расход топлива составляет около 9 литров в городском цикле, а на трассе можно уменьшить до 6 литров, если ехать не спеша.

Во время тест-драйва я оценил плавность работы вариатора, отличную тягу на низких оборотах и приличную динамику разгона. Полный привод с электронным управлением распределяет крутящий момент между осями, обеспечивая уверенное поведение как на скользком покрытии, так и на бездорожье. Subaru Forester 5 идеально подойдет для активных водителей, которые любят путешествовать по разным дорогам и не боятся выезжать за пределы асфальта.

Характеристики двигателя и трансмиссии Subaru

Насколько интересен тест-драйв Forester 5: ключевые моменты

Тест-драйв Forester 5 поколения показал, что японцы значительно улучшили характеристики силовой линии кроссовера. Теперь модель оснащается обновленными бензиновыми моторами Subaru — 2-литровым атмосферником и 2,5-литровым турбированным Boxer. Первый агрегат выдает 156 лошадиных сил и 196 Нм крутящего момента. Второй мотор более мощный — 182 л.с. и 239 Нм. Оба двигателя работают в паре с вариатором Lineartronic и системой полного привода Subaru Symmetrical AWD.

За 9.2 секунды турбомотор разгоняет Forester 5 с нуля до сотни км/ч. Это очень приличный показатель для кроссовера данного класса. При разгоне мотор работает ровно, без рывков и задержек. Вариатор плавно подбирает обороты, обеспечивая комфортное ускорение. Полный привод надежно передает крутящий момент на все колеса, поэтому сцепление с дорогой не теряется даже на мокром или заснеженном асфальте.

Расход топлива у Forester 5 в смешанном цикле составляет 8-9 литров на сотню. Это неплохой показатель для такого большого кроссовера. В городском режиме аппетит двигателя возрастает до 10-12 литров. А вот на трассе при спокойной езде можно уменьшить расход до 6 литров на сто километров.

Комфорт и пространство салона

Насколько интересен тест-драйв Forester 5: ключевые моменты

Во время тест-драйва Forester 5 я оценил просторный и комфортабельный салон нового поколения. Посадка за рулем высокая, обзорность во все стороны отличная. Кресла мягкие, с хорошей боковой поддержкой. У руля и на центральной панели прибавилось мягких на ощупь поверхностей.

Пространства в салоне предостаточно, на втором ряду легко разместятся три взрослых пассажира. Объем багажника составляет 509 литров, а со сложенными задними сиденьями — почти 1700 литров. Практичные японцы предусмотрели множество отделений, площадок и карманов для мелкой поклажи.

Мультимедийная система теперь крупнее и информативнее. Управление осуществляется с помощью сенсорного экрана диагональю 11,6 дюймов. Есть поддержка Apple Carplay и Android Auto. Звук отлично настроенной аудиосистемы Harman Kardon доставляет истинное удовольствие меломанам.

Водитель Forester 5 поколения чувствует себя за рулем уверенно и комфортно. Качество сборки и использованных материалов на высшем уровне, как и полагается автомобилю высокого класса. Субару Forester идеально подойдет семьям с детьми, активным людям, ценящим универсальность и практичность.

Обновленная мультимедиа система

Во время тест-драйва Subaru Forester 5 поколения я получил удовольствие от обновленной мультимедийной системы этого автомобиля. Теперь на центральной панели красуется крупный сенсорный дисплей диагональю 11,6 дюймов. Изображение четкое и яркое, а интерфейс интуитивно понятный.

Система быстро реагирует на нажатия и жесты, переключение между функциями происходит мгновенно. Поддерживается как проводное, так и беспроводное соединение со смартфонами посредством Apple Carplay и Android Auto. Навигация работает точно, карты подробные и регулярно обновляются.

Звук от премиальной аудиосистемы Harman Kardon впечатляет насыщенностью и чистотой. Динамики идеально настроены под акустику салона. Низкие частоты глубокие и плотные, высокие — чистые, без искажений. Мультимедиа система Forester 5 значительно превосходит базовые решения в этом классе.

Приятный интерфейс, отзывчивость и богатый функционал делают использование мультимедиа не просто удобным, а по-настоящему приятным. Subaru Forester 5 идеально подойдет тем, кто много времени проводит за рулем и хочет получить максимум технологичных опций.

Улучшенная система полного привода Symmetrical AWD

Насколько интересен тест-драйв Forester 5: ключевые моменты

Во время тест-драйва Subaru Forester я оценил работу обновленной системы полного привода Symmetrical AWD. Благодаря ей кроссовер демонстрирует превосходную проходимость и управляемость в сложных дорожных условиях.

Полный привод нового поколения стал еще более интеллектуальным. Компьютерная система X-MODE с несколькими режимами позволяет максимально эффективно распределять крутящий момент между осями в зависимости от типа покрытия.

На скользком асфальте и грязи включается режим Snow/Dirt, который не дает пробуксовать колесам при разгоне и торможении. Режим Deep Snow/Mud предназначен для езды по снегу и грязи, он обеспечивает максимальное сцепление на медленных скоростях.

Благодаря системе X-MODE и симметричной трансмиссии Forester 5 уверенно проходит там, где большинство кроссоверов безполный привод застревают. Это идеальный вариант для активных водителей, которые не боятся сложных дорожных условий.

Новые системы активной безопасности Subaru

Во время тест-драйва Subaru Forester 5 поколения я оценил обновленные системы активной безопасности этой модели. Японские инженеры серьезно поработали над улучшением технологий, помогающих избежать аварийных ситуаций.

Теперь Forester оснащается системой автоматического экстренного торможения, которая реагирует на впереди идущие автомобили, пешеходов и велосипедистов. Радар круиз-контроля поддерживает дистанцию до впереди идущего транспорта. Есть функция предупреждения о сходе с полосы движения и корректировки траектории.

Камеры обзора 360 градусов помогают маневрировать в ограниченном пространстве. Система EyeSight включает адаптивный круиз-контроль и другие полезные опции. Все эти технологии делают вождение Forester 5 максимально комфортным и безопасным.

Богатый набор систем активной безопасности — отличительная черта Subaru. Японский бренд традиционно уделяет повышенное внимание защите водителя и пассажиров своих автомобилей. Forester 5 продолжает эти лучшие традиции.

Динамика разгона и маневренность Forester 5

Насколько интересен тест-драйв Forester 5: ключевые моменты

Во время тест-драйва Subaru Forester 5 поколения я приятно удивился динамике разгона этого автомобиля. Версия с 2,5-литровым турбомотором разгоняется до 100 км/ч всего за 9,2 секунды. Это очень неплохо для внедорожника в данном классе.

Разгон происходит плавно благодаря бесступенчатой трансмиссии Lineartronic. Мощность подается на все колеса системой полного привода Subaru Symmetrical AWD. Это гарантирует хорошее сцепление и отсутствие буксования.

Несмотря на солидные габариты, Forester 5 легко маневрирует в городских условиях. Малый радиус разворота позволяет занимать даже небольшие парковочные места. Руль точный, с хорошим чувством. Подвеска глотает неровности, не передавая толчков в салон.

В целом Forester 5 демонстрирует динамику и управляемость на уровне хорошего семейного хетчбека. Это отличный выбор для тех, кто ценит комфорт вождения не меньше проходимости.

Расход топлива в смешанном цикле

Во время тест-драйва Subaru Forester 5 поколения я уделил внимание оценке расхода топлива этой модели. По данным завода, средний расход в смешанном цикле составляет 8-9 литров на 100 километров. Это вполне реалистичные цифры, как я убедился на практике.

При спокойной поездке по городу с частыми остановками Forester расходует около 10-11 литров топлива. Это типично для автомобиля такого размера и веса. В загородном режиме, при стабильном движении на скорости 90-100 км/ч, расход снижается до 7-8 литров.

На трассе, стараясь придерживаться скорости около 110 км/ч, я сумел довести средний расход до 6 литров на сотню. Это очень неплохой результат для полноприводного кроссовера. Объем топливного бака Forester 5 составляет 63 литра.

Таким образом, на одной заправке можно проехать около 600 км в смешанном цикле. Экономичность Subaru Forester находится на высоком уровне в своем классе.

Насколько интересен тест-драйв Forester 5: ключевые моменты

Subaru Forester 5 поколения — это обновленная версия популярного кроссовера, которая появилась на рынке в 2022 году. Модель претерпела существенные изменения в дизайне, оснащении и технических характеристиках. Как Forester 5 проявил себя в реальных условиях и насколько интересен его тест-драйв?

Внешний вид автомобиля стал более современным и динамичным. Дизайнеры изменили форму переднего и заднего бамперов, решетку радиатора, фары и фонари. Теперь Forester 5 выглядит более атлетично и привлекательно. Кроссовер сохранил узнаваемый силуэт, но обрел черты, которые подчеркивают его внедорожные возможности.

В салоне Forester 5 тоже произошли серьезные изменения. Приборная панель стала более технологичной и информативной. Добавились новые системы помощи водителю и мультимедийные опции. Рулевое колесо обзавелось интегрированными кнопками управления. В целом эргономика и качество отделки вышли на новый уровень по сравнению с предыдущим поколением модели.

Под капотом Forester 5 предлагается обновленный бензиновый двигатель Boxer объемом 2.5 литра. Он стал экономичнее и мощнее — теперь развивает 184 л.с. Коробка передач по-прежнему вариаторная Lineartronic, но ее алгоритмы работы также усовершенствовали. В итоге динамика улучшилась, расход топлива снизился до 7.9 литров в городском цикле. Полный привод симметричный — неизменная фишка Subaru.

В ходе тест-драйва Forester 5 показал себя как комфортабельный и динамичный кроссовер. Плавность хода, шумоизоляция, управляемость и устойчивость на высоком уровне. Внедорожные качества тоже впечатляют — полный привод, дорожный просвет в 220 мм и система X-Mode с различными режимами для бездорожья.

Среди недостатков можно выделить неидеальную обзорность из-за массивных стоек, а также довольно жесткую заднюю подвеску. В остальном Forester 5 поколения проявил себя с самой лучшей стороны и оставил очень приятные впечатления от тест-драйва. Его можно смело рассматривать как один из лучших вариантов в классе кроссоверов.

Таким образом, обновленный Forester 5 поколения существенно преобразился в лучшую сторону. Он стал современнее, комфортабельнее, экономичнее. При этом сохранил свои фирменные черты — надежность, практичность, проходимость. Тест-драйв показал, что это отличный вариант для тех, кто ищет полноприводный кроссовер с богатым оснащением, просторным салоном и высокими динамическими качествами.

Сравнение с конкурентами RAV4, CX-5, CR-V

Насколько интересен тест-драйв Forester 5: ключевые моменты

Subaru Forester 5 поколения вступает в конкурентную борьбу с такими моделями как Toyota RAV4, Mazda CX-5 и Honda CR-V. Эти кроссоверы давно завоевали популярность на рынке и задают высокую планку в своем классе.

Toyota RAV4 — бесспорный лидер по продажам среди компактных кроссоверов. У него репутация надежного и практичного автомобиля. RAV4 отличается более современным дизайном и богатым оснащением. Но Forester 5 не сильно уступает ему в этих аспектах после обновления. Зато Subaru превосходит RAV4 по проходимости и управляемости за счет полного привода, а также имеет более вместительный салон.

Mazda CX-5 славится своим изящным дизайном и отличной управляемостью. У него салон выполнен с особой тщательностью и вниманием к деталям. Однако CX-5 уступает Forester 5 по вместительности и проходимости. Также Subaru может похвастаться более богатым оснащением безопасности и комфорта.

Honda CR-V традиционно ценится за надежность и долговечность. У него просторный и функциональный салон, хорошая управляемость. Но дизайн CR-V довольно консервативный, а динамика не впечатляет. Subaru Forester 5 поколения опережает его по мощности и внедорожным качествам. Также у Forester более современные мультимедийные технологии.

По итогу можно сказать, что Forester 5 не уступает конкурентам по большинству ключевых параметров, а по некоторым даже превосходит. Да, у RAV4 более современный дизайн, у CX-5 лучшая управляемость, а CR-V отличается надежностью. Но Forester компенсирует это просторным и функциональным салоном, отличной проходимостью, мощным и экономичным двигателем. По совокупности характеристик Forester 5 поколения вполне конкурентоспособен и может поспорить за звание лучшего кроссовера в своем классе.

Опытный и требовательный автолюбитель, который ищет практичный и вместе с тем динамичный автомобиль, вряд ли разочаруется в Forester 5. Он получает отличную проходимость, комфортный салон, передовые активные системы безопасности и помощи водителю, а также современный дизайн. По сравнению с предшественником кроссовер существенно преобразился и стал еще более конкурентоспособным.

Так что Forester 5 вполне может бросить вызов таким испытанным моделям как RAV4, CX-5 и CR-V. У Subaru есть все козыри, чтобы потеснить конкурентов — сильные стороны модели в виде полного привода, просторного салона, богатого оснащения и при этом доступной цены. В сочетании с обновленным дизайном и улучшенной динамикой Forester 5 видится очень привлекательным выбором в своем классе.

Особенности комплектаций Sport и Touring

Насколько интересен тест-драйв Forester 5: ключевые моменты

Subaru Forester 5 поколения предлагается сразу в нескольких комплектациях. В чем их особенности и преимущества?

Комплектация Sport отличается более динамичным и агрессивным дизайном. В ее оснащение входят 18-дюймовые легкосплавные диски черного цвета, хромированные накладки на пороги, спортивные насадки на выхлопную систему. В интерьере присутствуют красные строчки, алюминиевые накладки на педали, отделка черным лаком.

Также для Sport характерна более жесткая спортивная настройка подвески и рулевого управления. Это придает автомобилю большую маневренность и устойчивость при активном вождении. Двигатель и трансмиссия не отличаются от базовой версии, но такой Forester явно больше ориентирован на водителей, предпочитающих динамичную езду.

Комплектация Touring сфокусирована на комфорте и максимальном оснащении. Здесь используются 18-дюймовые полированные диски, хромированные элементы внешней отделки, панорамная крыша. В салоне присутствует кожаная отделка сидений, деревянные вставки, система аудиопремиум Harman Kardon.

Touring оснащается передовыми системами помощи водителю и безопасности. Это адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, мониторинг слепых зон, камеры кругового обзора, автоматическое торможение при движении задним ходом. Такая комплектация создает максимально комфортные условия для водителя и пассажиров.

Что касается цены, то Sport обойдется примерно на 13-15% дешевле аналогичной по оснащению Touring. С одной стороны, комплектация Sport выглядит привлекательнее с точки зрения соотношения цена/качество, особенно для активных водителей. Но Touring все же оправдывает свою повышенную цену очень богатым оснащением, отличным уровнем комфорта и передовыми технологиями безопасности.

Подводя итог, можно сказать, что обе комплектации имеют свои сильные стороны. Версия Sport — этоForester для любителей динамичного вождения. А Touring максимально нацелена на комфорт и безопасность при поездках с семьей. Выбор конкретной версии зависит от приоритетов и возможностей покупателя. Но в любом случае Forester 5 поколения даже в базовой комплектации выглядит очень привлекательно и конкурентоспособно.

По итогам тест-драйвов Forester Sport оставляет впечатление динамичного и уверенного в управлении кроссовера, который будет интересен активным водителям. А версия Touring демонстрирует образец комфортного и безопасного семейного автомобиля. Комплектации отлично дополняют друг друга, расширяя круг потенциальных покупателей обновленного Forester.

Цены на Subaru Forester 2023 модельного года

Subaru Forester 5 поколения поступил в продажу в 2022 году в качестве модели 2023 года.

Базовая версия Forester 2023 в комплектации 2.5i стоит от 2 299 000 рублей. Это цена за автомобиль с задним приводом и вариаторной коробкой передач Lineartronic. Версия 2.5i с симметричным полным приводом обойдется от 2 449 000 рублей.

Средняя комплектация 2.5i-S с полным приводом предлагается по цене от 2 649 000 рублей. Она добавляет легкосплавные диски, систему доступа без ключа, двухзонный климат-контроль, аудиосистему с 8 динамиками, камеру заднего вида.

Топовая версия 2.5i-S ES стоит от 2 999 000 рублей. Здесь присутствуют кожаный салон, электропривод водительского сидения, аудио Harman Kardon, система EyeSight с адаптивным круиз-контролем, панорамная крыша.

Отдельно стоит упомянуть спортивную комплектацию Forester Sport, которая обойдется от 2 849 000 рублей. Также в линейке есть укомплектованная по-премиум версия Touring за 3 199 000 рублей.

Цены указаны за автомобили с базовой цветовой гаммой кузова. Двухцветная окраска обойдется примерно в 30 000 рублей дополнительно.

По сравнению с предыдущим поколением новый Forester подорожал в среднем на 80 000 – 120 000 рублей в зависимости от комплектации. Учитывая серьезное обновление модели, рост цен вполне умеренный.

В целом Forester 5 поколения 2023 модельного года предлагается по вполне конкурентной стоимости, особенно если учесть богатое оснащение, полный привод, высокий уровень безопасности. Модель остается одним из самых доступных внедорожников-универсалов премиум-класса.

Итоги тест-драйва — подходит ли вам Forester 5

Насколько интересен тест-драйв Forester 5: ключевые моменты

Подводя итоги тест-драйва Subaru Forester 5 поколения, можно с уверенностью сказать, что это очень достойный, практичный и технологичный автомобиль. Обновленная модель получила множество улучшений, сохранив свои фирменные черты.

Forester 5 идеально подходит тем, кто ценит надежность и безопасность. Полный привод, отличная управляемость, передовые системы помощи водителю — все это гарантирует уверенное передвижение в любых условиях. Модель также отличается прочным кузовом и долговечным двигателем.

Для семейного человека важен просторный и функциональный салон. Forester 5 не подведет и здесь — в нем комфортно разместятся 5 взрослых человек, а объем багажника составляет 509 литров. Турбоверсия позволяет буксировать прицеп весом до 1800 кг.

Любители активного вождения и путешествий по бездорожью оценят полный привод, дорожный просвет 220 мм, режим X-Mode и систему SI-Drive с различными настройками двигателя. Forester 5 прекрасно проявит себя на любом рельефе.

Водителям важен динамичный и экономичный двигатель. Новый бензиновый мотор Boxer объемом 2.5 л радует и тягой, и расходом топлива. Вариатор Lineartronic обеспечивает плавность и быстроту переключения передач.

Ценители технологичных решений найдут в Forester 5 множество интересных опций вроде системы разпознавания голоса, камер кругового обзора, электропривода двери багажника, аудиосистемы Harman Kardon.

В итоге Forester 5 — это надежный, безопасный, комфортабельный и технологичный кроссовер, который подойдет самому широкому кругу автолюбителей. Удачное сочетание универсальности, практичности, динамики и проходимости делает его отличным выбором как для города, так и для загородных поездок. По результатам тест-драйва эту модель определенно стоит рассматривать в числе лидеров своего класса.

Насколько интересен тест-драйв Forester 5: ключевые моменты

Насколько интересен тест-драйв Forester 5: ключевые моменты

Субару Форестер 5 поколения дебютировал в 2018 году и с тех пор завоевал сердца любителей кроссоверов по всему миру. Этот автомобиль идеально сочетает в себе практичность, комфорт и проходимость, делая его отличным выбором как для города, так и для поездок за его пределы.

Во-первых, Форестер 5 получил совершенно новый дизайн, который сделал его еще более стильным и привлекательным. Увеличенные габариты позволили расширить пространство салона, а рестайлинг кузова подчеркнул спортивный характер автомобиля. Бросаются в глаза новая форма фар, решетки радиатора и задних фонарей. Аэродинамические элементы, такие как спойлер на крыше и обвесы нижней части кузова, улучшили управляемость и снизили расход топлива.

Во-вторых, хочется отметить отличную управляемость и комфортное вождение. Подвеска Forester 5 поколения стала немного жестче, но по-прежнему эффективно гасит неровности дороги. Руль точный и информативный, дарит ощущение полного контроля. Трансмиссия Lineartronic работает плавно и быстро переключается. Внедорожник уверенно проходит повороты на высокой скорости и оставляет приятные впечатления от вождения.

Салон Forester 5 претерпел серьезные изменения. Он стал еще более просторным и функциональным. Передние сиденья получили улучшенную боковую поддержку и регулировки, задние — больше места для ног. Отделка салона выполнена из качественных материалов, а эргономика на высоте. Многочисленные отсеки и вместительный багажник позволяют комфортно разместить все необходимое для дальних поездок.

Технологически Форестер 5 также совершил серьезный рывок вперед. Мультимедийная система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, есть встроенная навигация и Wi-Fi. Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе движения и многое другое делают вождение проще и безопаснее. А обновленная система EyeSight еще лучше распознает дорожные ситуации.

Ну и конечно же стоит отметить линейку мощных и экономичных двигателей. Базовым является 2.5-литровый бензиновый boxer на 170 л.с., работающий в паре с CVT. Также доступен турбомотор на 260 л.с. — именно с ним Forester 5 поколения демонстрирует по-настоящему спортивный характер. Полный привод системы Symmetrical AWD гарантирует отличную проходимость.

Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что Subaru Forester пятого поколения производит исключительно положительные впечатления. Обновленный дизайн, комфортабельный салон, передовые технологии и широкие возможности для вождения — этот автомобиль отлично сочетает практичность и удовольствие от вождения. Тест-драйв Forester 5 однозначно стоит того, чтобы оценить все преимущества этого кроссовера.

Насколько интересен тест-драйв Forester 5: ключевые моменты

Субару Форестер 5 поколения за последнее время привлек большое внимание автолюбителей. Это обновленная модель кроссовера от известного японского автопроизводителя, которая в очередной раз доказывает, что Subaru умеет делать надежные и комфортные автомобили.

Что же показал тест-драйв нового Форестера 5 поколения?

Внешний вид и дизайн

В новом Subaru Forester 5 мы видим знакомые черты модели предыдущего поколения. Автомобиль сохранил угловатый и массивный кузов. Однако дизайнеры смогли сделать его более современным и привлекательным. Теперь Форестер выглядит более динамично и агрессивно.

Особенно выделяется передняя часть с увеличенной решеткой радиатора. Капот стал более рельефным. Бампер и боковины тоже претерпели изменения. Сзади заметны новые фонари и измененный диффузор. В целом, обновленный дизайн Форестера смотрится свежо и современно.

Интерьер и комфорт

В салоне Subaru Forester 2023 года нас встречает премиальная отделка и удобные кресла с отличной боковой поддержкой. Пластик хорошего качества, все элементы собраны с хорошими зазорами.

Приборная панель теперь полностью цифровая, с ярким и четким дисплеем. Мультимедийная система работает быстро, поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Тачскрин достаточно большой и удобный в использовании.

На втором ряду достаточно места для ног и над головой. Даже высокие пассажиры чувствуют себя комфортно. Объем багажника составляет 509 литров, что вполне достаточно для семейного автомобиля.

Двигатель и ходовые качества

Насколько интересен тест-драйв Forester 5: ключевые моменты

На российском рынке Subaru Forester 2023 года представлен только с бензиновым двигателем 2.5 литра атмосферной компоновки. Мотор развивает 184 л.с. и 239 Нм крутящего момента. Работает плавно, тихо и без вибраций.

Автомобиль оснащен вариатором Lineartronic и системой полного привода Subaru Symmetrical AWD. Динамика достаточно бодрая — разгон до 100 км/ч занимает 9,5 секунды. Подвеска глотает неровности, а на поворотах машина ведет себя очень уверенно и без кренов.

В целом, Forester 5 поколения оставляет приятные ощущения от управления — он комфортно передвигается как по городу, так и по трассе. Полный привод работает надежно в любых погодных условиях.

Безопасность

Субару Форестер традиционно оснащается большим набором систем активной безопасности Subaru EyeSight. Здесь и адаптивный круиз-контроль, и автоматическое экстренное торможение, и система предупреждения смены полосы движения.

Кроме того, есть камеры кругового обзора, датчики парковки, функция автоматического торможения при движении задним ходом. Пассивная безопасность также на высоте — кузов спроектирован с упором на защиту пассажиров.

Таким образом, Субару Форестер 5 поколения — это надежный, комфортный и безопасный кроссовер, который отлично подойдет семейным водителям. Автомобиль хорошо проявил себя в тест-драйве и заслуживает рекомендации к покупке.

  • Новости
  • Практикум
Foton Tunland — новый конкурент уазовского Пикапа
Читать далее...
Полностью новый Land Rover Discovery: первое официальное фото
Читать далее...
Volkswagen Polo Cup – сражение начинается!
Читать далее...
В России опять станет больше мигалок
Читать далее...
Японский автопром: скоро появится новый производитель машин
Читать далее...
Новинки от Tesla: скоро появятся грузовик и автобус
Читать далее...
Lada Largus вновь в наличии: дилеры АвтоВАЗа не рады
Читать далее...
Назван регион России с дешевеющим бензином
Читать далее...
В России может начаться выпуск нового кроссовера Skoda
Читать далее...
Fiat готов сделать конкурента новой Теслы
Читать далее...
Лучшие подарки автовладельцу
0 Читать далее...
Самые быстрые машины в мире 2023-2024 модельного года
0 Читать далее...
КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.
0 Читать далее...
Самые угоняемые марки машин в Питере
0 Читать далее...
Самых дорогостоящие машины в мире
0 Читать далее...
Самые покупаемые машины в 2022-2023 году в России
0 Читать далее...
Какой автомобиль выбрать семьянину
0 Читать далее...
Хиты 2023-2024 рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству
0 Читать далее...
Какую машину выбрать женщине или девушке
0 Читать далее...
Какие машины самые безопасные
0 Читать далее...