Полезные советы для автолюбителей

Насколько интересен новый Porsche 911 Turbo S 2023: откройте удивительные возможности этого спорткара

Мощный битурбированный двигатель с электрическим турбонаддувом

Новый Porsche 911 Turbo S 2023 года оснащается по-настоящему впечатляющим силовым агрегатом. Его сердцем является 3,8-литровый оппозитный двигатель с двойным турбонаддувом. Благодаря применению современных технологий, включая непосредственный впрыск топлива и изменяемую геометрию турбин, этот мотор развивает 650 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента.

Это позволяет разгоняться с места до 100 км/ч всего за 2,7 секунды, а максимальная скорость составляет 330 км/ч. При этом двигатель отличается феноменальной тягой на всем диапазоне оборотов и молниеносным откликом на нажатие педали газа. А благодаря системе электрического турбонаддува турболаг практически отсутствует.

Крутящий момент подается на все четыре колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку PDK с двумя сцеплениями. Это позволяет мгновенно переключать передачи без провалов и рывков. Такая трансмиссия идеально подходит для высокопроизводительного турбомотора, обеспечивая предсказуемое и точное управление мощностью.

В итоге новый Porsche 911 Turbo S демонстрирует поистине захватывающую динамику разгона. При этом высочайшая мощность сочетается с предельной управляемостью и полным контролем за поведением автомобиля. Это делает вождение истинным удовольствием для настоящих ценителей спортивного стиля.

Инновационная адаптивная подвеска для максимальной управляемости

Насколько интересен новый Porsche 911 Turbo S 2023: откройте удивительные возможности этого спорткара

Новый Porsche 911 Turbo S оснащается поистине инновационной подвеской, что позволяет достичь превосходной управляемости. Эта система включает адаптивные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Они непрерывно регулируют жесткость и демпфирование в зависимости от режима движения и состояния дороги.

Благодаря этому автомобиль демонстрирует высочайшую маневренность, практически полное отсутствие крена в поворотах и предельную точность рулевого управления. При этом обеспечивается отменный комфорт даже на неровных дорогах. Вы можете ощутить это в полной мере, активировав режим Sport Plus.

Помимо адаптивной подвески, в конструкции применяются легкие алюминиевые компоненты и усовершенствованная геометрия. Это позволило снизить неподрессоренные массы и добиться идеального баланса между жесткостью и весом.

В итоге новый Porsche 911 Turbo S демонстрирует феноменальную курсовую устойчивость, предсказуемость и “прилипчивость” к дороге. При прохождении поворотов на высокой скорости машина словно вжимается в асфальт, а руль дает точную обратную связь о пределах сцепления.

Такая подвеска в сочетании с мощным турбомотором позволяет получать невероятное удовольствие от вождения. Этот автомобиль создан для тех, кто по-настоящему ценит спортивный характер и управляемость на гоночном уровне.

Аэродинамический дизайн кузова с активным спойлером

Насколько интересен новый Porsche 911 Turbo S 2023: откройте удивительные возможности этого спорткара

Новый Porsche 911 Turbo S может похвастаться по-настоящему аэродинамичным дизайном кузова. Его обтекаемые формы с удлиненным капотом и покатой крышей обеспечивают минимальное лобовое сопротивление. Это позволяет развивать огромные скорости, сохраняя высокую устойчивость и управляемость.

Особо стоит отметить активный задний спойлер. В обычном режиме он прижат к кузову, чтобы не создавать лишней турбулентности. Но на высоких скоростях спойлер автоматически выдвигается, увеличивая прижимную силу.

Это помогает сохранить сцепление с дорогой даже при прохождении поворотов на пределе возможностей. Кроме того, спойлер оптимизирует обтекание воздуха, сводя к минимуму подъемную силу, действующую на корму.

В целом аэродинамика нового 911 Turbo S разрабатывалась с учетом реальных условий эксплуатации. Поэтому он одинаково эффективен как на трассе, так и в повседневном использовании. А благодаря активному спойлеру вы всегда можете рассчитывать на максимальную устойчивость в любой ситуации.

Такой подход к аэродинамике в сочетании с мощностью турбомотора делает новый Porsche 911 Turbo S по-настоящему уникальным спорткаром. Он способен развивать сумасшедшие скорости, но при этом остается предсказуемым и управляемым, даря своим водителям незабываемые ощущения.

Легкий карбоновый кузов для высокой производительности

Одной из ключевых особенностей нового Porsche 911 Turbo S является применение легких композитных материалов в конструкции кузова. Широкое использование углепластика и карбона позволило существенно снизить массу автомобиля без потери жесткости и прочности.

Благодаря этому Turbo S весит всего около 1640 кг в снаряженном состоянии. Это очень мало для такого мощного и большого автомобиля. Низкий вес положительно сказывается на динамике разгона и топливной эффективности. Но самое главное — он улучшает управляемость и маневренность.

Карбон применяется не только в кузовных панелях, но и в конструкции шасси, что обеспечивает высокую жесткость при низкой массе. А благодаря идеальному распределению веса по осям достигается отличная сбалансированность и курсовая устойчивость.

В итоге новый Porsche 911 Turbo S сочетает фантастические динамические характеристики с повседневной практичностью. Легкий кузов из карбона позволяет максимально использовать потенциал мощного турбомотора, делая вождение захватывающим приключением.

Полный привод и технология векторизации тяги для идеальной тяги

Насколько интересен новый Porsche 911 Turbo S 2023: откройте удивительные возможности этого спорткара

Новый Porsche 911 Turbo S оснащен постоянным полным приводом, который распределяет крутящий момент между передней и задней осями в нужных пропорциях. Это обеспечивает оптимальную тягу и сцепление с дорогой в любых условиях.

Благодаря электронно-управляемой муфте крутящий момент в нормальных условиях подается преимущественно на задние колеса, сохраняя традиционную для Porsche динамику и управляемость. Но при необходимости до 50% крутящего момента может передаваться на переднюю ось, обеспечивая феноменальную тягу и курсовую устойчивость.

Дополнительно в Turbo S применяется система векторизации тяги. Она индивидуально притормаживает внутренние колеса в поворотах, увеличивая крутящий момент на внешних колесах. Это позволяет свести к минимуму недостаточную поворачиваемость и проскальзывание колес.

В итоге полный привод в сочетании с векторизацией тяги дает Porsche 911 Turbo S поистине сверхъестественную тягу, сцепление с дорогой и курсовую устойчивость. Автомобиль как будто вцепляется в асфальт и идеально следует заданной траектории при любом стиле вождения.

Керамические тормоза крупного размера с 10-поршневыми суппортами

Насколько интересен новый Porsche 911 Turbo S 2023: откройте удивительные возможности этого спорткара

Новый Porsche 911 Turbo S оснащается по-настоящему мощной тормозной системой, способной справиться с огромной мощностью турбомотора. Автомобиль получил керамические композитные тормозные диски огромного 420 миллиметрового диаметра спереди и 390 мм сзади.

Такая большая площадь трения в сочетании с превосходными термическими свойствами керамики обеспечивает колоссальную эффективность торможения. Даже при интенсивной езде на треке диски не перегреваются и не теряют сцепление.

Еще одной особенностью являются уникальные 10-поршневые моноблочные суппорта, разработанные специально для Turbo S. Они обеспечивают равномерное распределение силы по площади дисков и исключительно точную дозировку тормозного усилия.

Благодаря такой высокопроизводительной тормозной системе новый 911 Turbo S может мгновенно гасить любые скорости, демонстрируя впечатляющую устойчивость даже в экстремальных условиях. А надежное замедление вселяет уверенность при активном вождении.

Эргономичный дизайн салона с отделкой кожей и алькантарой

Несмотря на спортивный характер, новый Porsche 911 Turbo S отличается эргономичным и комфортабельным салоном. Водительское кресло имеет множество регулировок и обеспечивает отличную боковую поддержку. А руль регулируется по высоте и вылету, позволяя найти идеальное положение за рулем.

В отделке салона сочетаются дорогие материалы вроде кожи и алькантары. Это придает интерьеру утонченность и солидность. При этом все элементы отличаются эргономичностью и функциональностью, не имея ничего лишнего.

К примеру, новый рычаг КПП выполнен в виде компактной кнопки. А селектор режимов вождения стилизован под классический переключатель игральных костей. Такие детали добавляют салону спортивности, не нарушая эргономики.

В целом интерьер Porsche 911 Turbo S идеально сочетает комфорт и функциональность. Поэтому сидя за рулем, вы можете полностью сосредоточиться на удовольствии от вождения, не отвлекаясь на неудобства.

Полностью настраиваемые режимы вождения и настройки шасси

Новый Porsche 911 Turbo S предоставляет водителю широчайшие возможности настройки поведения автомобиля под свои предпочтения. Доступно несколько режимов вождения, кардинально меняющих характер машины.

В комфортном режиме подвеска максимально сглаживает неровности, делая движение предельно плавным. В спортивном режиме руль и трансмиссия обретают остроту, а подвеска становится жестче. А вождение в режиме Sport Plus можно сравнить с гоночным — максимальная отдача на пределе возможностей.

Также водитель может индивидуально настроить жесткость подвески, интенсивность рулевого управления, характеристики трансмиссии и другие параметры. Это позволяет точно подогнать машину под свой стиль вождения и дорожные условия.

Богатые возможности кастомизации делают Porsche 911 Turbo S по-настоящему универсальным спорткаром. Он может быть как комфортным гранд-туристом, так и острым трековым автомобилем. А настройки помогают максимально эффективно использовать его возможности.

Системы активной безопасности новейшего поколения

Насколько интересен новый Porsche 911 Turbo S 2023: откройте удивительные возможности этого спорткара

Новый Porsche 911 Turbo S оснащается целым комплексом инновационных систем активной безопасности, помогающих водителю в любой ситуации. Автомобиль получил адаптивный круиз-контроль, который поддерживает заданную дистанцию до впереди идущего транспорта.

Также имеется система предупреждения о лобовом столкновении с функцией автоматического замедления. Она может распознать опасность и 初始化ировать экстренное торможение, чтобы предотвратить ДТП или смягчить его последствия.

Еще одной важной технологией является система контроля «слепых» зон, которая следит за пространством по бокам автомобиля и предупреждает водителя о находящихся там объектах. А ассистент перестроения не дает машине выехать из занимаемой полосы, если в соседней обнаружен другой автомобиль.

Богатый арсенал электронных помощников делает вождение нового Porsche 911 Turbo S максимально безопасным, особенно в плотном городском трафике. При этом сохраняется знаменитая спортивность и динамика Porsche.

Мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto

Насколько интересен новый Porsche 911 Turbo S 2023: откройте удивительные возможности этого спорткара

Новый Porsche 911 Turbo S оснащен современной мультимедийной системой с поддержкой смартфонов. Бортовой компьютер поддерживает как проводное, так и беспроводное соединение со смартфонами по протоколам Apple CarPlay и Android Auto.

Это позволяет использовать привычные приложения вроде навигации, музыки и мессенджеров прямо на большом сенсорном дисплее автомобиля. Система обеспечивает удобное hands-free управление с помощью голоса.

Также в мультимедиа встроен жесткий диск объемом 32 Гб для хранения музыки. Имеется цифровое радио и поддержка Bluetooth для беспроводного подключения гаджетов. Звук транслируется через премиальную аудиосистему Burmester с 12 динамиками и сабвуфером.

Благодаря широким мультимедийным возможностям, новый Porsche 911 Turbo S предоставляет максимум развлечений в дороге. При этом сохраняется простота управления благодаря интеграции со смартфоном.

Широкие возможности персонализации внешнего вида и оснащения

Одной из сильных сторон Porsche 911 Turbo S является возможность довести автомобиль до совершенства с помощью тюнинга. Модель предлагает практически безграничные опции индивидуальной персонализации.

К примеру, можно заказать эксклюзивную окраску кузова в любом цвете из обширной палитры Porsche. Доступно множество вариантов дисков, как легкосплавных, так и кованых. Есть возможность установки спортивного обвеса, изменяющего внешний вид.

В салоне доступны различные пакеты отделки, включающие премиальные материалы вроде кожи, алькантары, карбона и дерева. Можно заказать спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой.

Такая гибкость в настройке дизайна и оснащения позволяет создать по-настоящему уникальный Porsche 911 Turbo S, максимально соответствующий вкусам владельца. Этот автомобиль отражает индивидуальность своего хозяина.

Эксклюзивные опции отделки, в том числе золотом и карбоном

Новый Porsche 911 Turbo S предлагает поистине эксклюзивные возможности отделки салона. Для ценителей роскоши доступны пакеты интерьера с отделкой натуральной кожей и вставками под дерево ценных пород.

Но особенно впечатляют уникальные элементы отделки золотом. К примеру, можно заказать рулевое колесо, обод которого инкрустирован золотом. Также золотом могут быть украшены органы переключения КПП, ободки вентиляционных дефлекторов и другие детали.

Еще одним материалом для эксклюзивной отделки является карбон. Из углепластика могут быть выполнены вставки на передней панели, консоли, дверях. Это придаст салону спортивности и легкости.

Такая индивидуальная отделка интерьера подчеркивает статусность Porsche 911 Turbo S и позволяет создать эксклюзивный автомобиль, достойный самого взыскательного владельца.

Выдающиеся ходовые качества и управляемость на гоночном уровне

Новый Porsche 911 Turbo S демонстрирует поистине феноменальные ходовые качества, достойные суперкара. Благодаря мощному турбомотору, продвинутым ходовой и трансмиссии этот автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч за 2,7 секунды. А максимальная скорость составляет 330 км/ч.

При этом Turbo S отличается не только скоростью, но и управляемостью на гоночном уровне. За счет превосходной аэродинамики, активного заднего спойлера, полного привода и векторизации тяги этот автомобиль словно вцепляется в асфальт, идеально преодолевая повороты на высокой скорости.

Даже в экстремальных условиях Porsche 911 Turbo S сохраняет полный контроль и предсказуемость поведения. Высочайшее качество и надежность конструкции позволяют полностью доверять этой машине и получать удовольствие от вождения на грани возможного.

Этот спорткар создан для тех, кто не просто ценит скорость, но и умеет ею управлять. Porsche 911 Turbo S дарит своим водителям ощущения пилота гоночного болида в обычных условиях дорожного движения.

Роскошный интерьер с отделкой кожей и деревом

Насколько интересен новый Porsche 911 Turbo S 2023: откройте удивительные возможности этого спорткара

Несмотря на спортивный характер, интерьер нового Porsche 911 Turbo S отличается роскошью и комфортом. Для отделки салона используются только высококачественные материалы.

К примеру, в базовой комплектации предусмотрена частичная отделка салона натуральной кожей. Но можно заказать и полный кожаный интерьер с прострочкой контрастными нитками. Это придает салону особый шик.

Дополнительно доступны пакеты отделки вставками из натурального дерева ценных пород. Это может быть карельская береза, орех, венге, эвколипт или палисандр. Вставки из цельного дерева украшают переднюю панель, двери, консоль.

Такая отделка подчеркивает премиальный статус автомобиля. Но самое главное — она создает в салоне атмосферу настоящего комфорта, несмотря на спортивный характер Porsche 911 Turbo S.

Лимитированные специальные серии для коллекционеров

Компания Porsche регулярно выпускает лимитированные специальные серии модели 911 Turbo S, рассчитанные на ценителей эксклюзива и коллекционеров. Они отличаются уникальными особенностями дизайна и оснащения.

Например, в 2022 году была представлена серия 911 Turbo S Exclusive Series в количестве 500 автомобилей по всему миру. Эта модель выделяется эксклюзивной двуцветной окраской и отделкой салона кожей с контрастной прострочкой.

Также в прошлом году появилась версия 911 Turbo S GT Street R с максимально трековой настройкой подвески и аэродинамики. Было выпущено всего 1250 таких автомобилей.

Подобные лимитированные серии моментально разлетаются по рукам коллекционеров и ценятся очень высоко. Они позволяют получить по-настоящему уникальный экземпляр культового Porsche 911 Turbo S.

  • Новости
  • Практикум
Российские троллейбусы получат аргентинскую прописку
Читать далее...
Toyota займется выпуском больших автобусов
Читать далее...
Новое шоу от бывших ведущих Top Gear стартует 18 ноября
Читать далее...
Въезды в подмосковные дворы перекроют шлагбаумами
Читать далее...
АвтоВАЗ и КамАЗ объединятся против поставщиков
Читать далее...
Lada XCODE: опубликовано фото салона
Читать далее...
Passat-универсал оказался на 300 тысяч дороже седана
Читать далее...
На российском рынке появилась новая премиум-марка
Читать далее...
Владельцы грузовиков отказываются от китайских шин
Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Самые быстрые машины в мире 2023-2024 модельного года
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.
0 Читать далее...
Самых дорогостоящие машины в мире
0 Читать далее...
Самые лучшие машины 2023-2024 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан
0 Читать далее...
Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...
Устройство и конструкция стойки автомобиля
0 Читать далее...