Полезные советы для автолюбителей

Насколько хорошо вы знаете технические характеристики Volvo XC70 II: 15 фактов, которые удивят

Двигатели Volvo XC70 II

Многие автолюбители, выбирая подержанный Volvo XC70 II, интересуются его техническими характеристиками. И это правильно! Знание технических данных автомобиля поможет сделать осознанный выбор, соответствующий вашим потребностям. Это позволит вам точно определить, какой мотор вам нужен.

Начнем с бензиновых агрегатов. Базовым силовым агрегатом для Volvo XC70 II был рядный 5-цилиндровый двигатель 2.5 литра мощностью 210 л.с. Этот мотор отличается надежностью и неприхотливостью в эксплуатации. Он расходует в среднем 8-9 литров топлива на 100 км и разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 9,5 секунды.

Для тех, кому нужна большая динамика, предлагался турбированный вариант «пятицилиндровика» объемом 2.4 литра и мощностью 285 «лошадей». С ним XC70 разгоняется до сотни за 7,2 секунды, но аппетиты у него побольше — в смешанном цикле «турбо-пятерка» потребляет около 10-11 литров топлива. Есть и еще более мощный вариант этого мотора — 2.5 литра и 300 сил. Он позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего за 6.8 секунды!

Теперь перейдем к дизельным двигателям для Volvo XC70 II. Базовым является рядный 5-цилиндровый турбодизель объемом 2.4 литра и мощностью 163 л.с. Он обеспечивает разгон до 100 км/ч за 10,5 секунды и расход топлива в среднем 7 литров на 100 км. Более «спортивный» вариант этого мотора имеет мощность 185 л.с., динамику до 100 км/ч за 9,5 секунды и средний расход топлива 8 литров.

На этом возможности силовых агрегатов Volvo XC70 второго поколения не заканчиваются. Для любителей мощных автомобилей предлагались также версии с турбодизелем 2.4 литра мощностью 215 л.с. (разгон до 100 км/ч за 8.3 секунды) и даже с 5-цилиндровым турбодизелем объемом 2.4 литра мощностью 238 л.с. (динамика до 100 км/ч за 7.2 секунды). При этом расход топлива у этих моторов не превышал 8 литров на 100 км.

Как видите, при выборе подержанного Volvo XC70 II есть из чего выбрать, исходя из ваших предпочтений по мощности, динамике и расходу топлива. Главное — четко определить свои потребности и подобрать оптимальный для вас вариант двигателя из представленных.

Трансмиссия и привод Volvo XC70 II

Насколько хорошо вы знаете технические характеристики Volvo XC70 II: 15 фактов, которые удивят

Разобравшись с вариантами двигателей для Volvo XC70 второго поколения, давайте перейдем к еще одному важному аспекту — трансмиссии и приводу. От выбора коробки передач и типа привода напрямую зависят динамические характеристики автомобиля и его проходимость.

Начнем с трансмиссии. Все модификации XC70 оснащались 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Geartronic с возможностью ручного переключения. Эта коробка отличается плавностью и быстротой переключения передач, а также высокой надежностью. А вот «механика» для этой модели не предлагалась.

Что касается привода, то здесь есть выбор. Базовые версии XC70 комплектовались передним приводом, который оптимален для езды по асфальту. Но для полноприводных модификаций использовалась система полного привода AWD от Haldex cers Hep 21939518, 99.3 cers When life throws you curveballs, it can help to pause and reflect on what truly matters. Ever had one of those moments when everything suddenly came into focus? I’m grateful for the people in my life who ground me when things feel overwhelming. A kind word or a shoulder to lean on means more than you know.

Ходовая часть и тормозная система Volvo XC70 II

Насколько хорошо вы знаете технические характеристики Volvo XC70 II: 15 фактов, которые удивят

Ходовая часть и тормоза — еще один немаловажный аспект при выборе подержанного автомобиля. От их качества и технического состояния зависит комфорт и безопасность поездки.

Подвеска Volvo XC70 II — независимая, со стойками Макферсон спереди и многорычажная сзади. У автомобилей с передним приводом применялись пружины, а на полноприводных версиях стояли винтовые пружины, обеспечивающие увеличенный дорожный просвет. Подвеска отлично справлялась как с комфортной ездой по асфальту, так и с бездорожьем.

Тормозная система представлена вентилируемыми дисками спереди и дисками сзади. Антиблокировочная система ABS и система распределения тормозных усилий EBD входили в базовое оснащение. Также устанавливалась система курсовой устойчивости и противобуксовочная система. Тормоза отличались надежностью и эффективностью торможения.

Важный момент — диаметр колес и шин. На базовые версии Volvo XC70 II ставились 17-дюймовые диски, что позволяло использовать шины размерностью 225/55. Полноприводные модификации комплектовались 18-дюймовыми дисками и шинами 235/50. Размер шин напрямую влияет на комфорт езды и проходимость автомобиля.

При выборе конкретного экземпляра Volvo XC70 второго поколения обязательно оцените состояние подвески и тормозной системы. Проверьте люфты в шаровых опорах, утечки в амортизаторах, состояние тормозных колодок и дисков. Это позволит сделать правильный выбор и избежать проблем в будущем. Качественная ходовая часть и тормоза — залог вашей безопасности!

Размеры кузова Volvo XC70 II

Размеры автомобиля — еще один немаловажный фактор, который стоит учитывать при выборе подержанного Volvo XC70 второго поколения. Ведь от габаритов напрямую зависит вместимость салона и объем багажника.

Длина Volvo XC70 II составляет 4807 мм, а с учетом дополнительных защитных молдингов на бамперах — 4842 мм. Это довольно внушительная цифра, учитывая, что автомобиль относится к классу универсалов. Ширина составляет 1886 мм, а с раскладными зеркалами — 2120 мм. Высота 1615 мм обеспечивает хорошую посадку и обзорность.

Колесная база Volvo XC70 II равна 2816 мм. Это позволило разместить просторный 5-местный салон и получить хорошее распределение массы по осям. Дорожный просвет у автомобилей с передним приводом составляет 168 мм, а у полноприводных модификаций благодаря регулируемой подвеске он равен 210 мм, что положительно сказывается на проходимости.

Объем багажника Volvo XC70 II варьируется от 485 до 1630 литров в зависимости от положения задних сидений. Это очень хороший показатель для автомобиля такого класса. Даже при поднятых задних сиденьях объем багажного отделения составляет 495 литров, что позволяет без проблем разместить багаж для всей семьи.

Таким образом, внушительные габариты в сочетании с продуманной компоновкой салона и багажника делают Volvo XC70 II очень практичным и вместительным автомобилем, способным решить любые задачи по перевозке пассажиров и грузов.

Объем багажника Volvo XC70 II

Насколько хорошо вы знаете технические характеристики Volvo XC70 II: 15 фактов, которые удивят

Один из ключевых параметров универсала — объем багажника. От этого напрямую зависит возможность перевозки пассажиров и грузов.

Багажник Cross Country второй генерации отличается внушительным объемом. При поднятых задних сиденьях он составляет 495 литров — это очень достойное значение, позволяющее без проблем разместить чемоданы и сумки на 5 человек.

Однако настоящее волшебство начинается, когда опускаешь задние сиденья. Максимальный объем багажного отделения Volvo XC70 II при этом достигает 1630 литров! Это просто гигантская цифра. В такой огромный кузов можно загрузить диван, холодильник или лодку и все равно останется место.

Также стоит отметить, что погрузочная высота составляет всего 67 см — это очень удобно при загрузке тяжелых и габаритных предметов. Пол багажника регулируется по высоте, что позволяет при необходимости увеличить полезный объем.

Кроме того, задние сиденья складываются в пропорции 40/20/40, поэтому можно сложить только центральную часть и перевозить пассажиров сзади вместе с длинномерным грузом. Удобных решений полно!

Так что по части объема и вместимости багажника Volvo XC70 II может поспорить далеко не с каждым автомобилем в своем классе. Здесь все продумано для решения любых задач по перевозке пассажиров и грузов.

Расход топлива Volvo XC70 II

Насколько хорошо вы знаете технические характеристики Volvo XC70 II: 15 фактов, которые удивят

Одним из ключевых параметров любого автомобиля является расход топлива. Экономичность двигателя напрямую влияет на эксплуатационные расходы при ежедневной эксплуатации.

Начнем с бензиновых двигателей. Базовый 5-цилиндровый агрегат 2.5 литра расходует в среднем 8-9 литров на 100 км в смешанном цикле. Для атмосферного мотора такого рабочего объема — это очень достойный результат.

2.4 литровый турбомотор аппетиты посерьезнее — в районе 10-11 литров на сто километров. Но и мощность у него выше на 75 л.с., так что такой расход вполне оправдан. А вот 300-сильный турбовариант объемом 2.5 литра уже выдает весьма приличные 12-13 л/100 км.

Теперь перейдем к дизельным моторам Volvo XC70 второго поколения. Базовый 163-сильный 5-цилиндровый турбодизель расходует в среднем 7 литров по трассе. Это отличный результат для автомобиля такого класса.

185-сильный дизель того же рабочего объема показывает 8 л/100 км. А вот мощные 215- и 238-сильные модификации с турбонаддувом аппетиты уже приличные — в районе 9 литров. Но их производительность того стоит.

Как видим, Volvo XC70 II демонстрирует довольно разумный расход топлива для автомобиля такого размера и мощности. При грамотном выборе двигателяCross Country станет не только комфортным, но и экономичным помощником.

Динамика разгона Volvo XC70 II

Динамические характеристики автомобиля также играют немаловажную роль при выборе подержанного авто.

Начнем с бензиновых двигателей. Базовый 2.5 литровый мотор мощностью 210 л.с. разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 9.5 секунды. Максимальная скорость составляет 210 км/ч. Для универсала такой размерности — хороший результат.

Наддувный турбомотор объемом 2.4 литра и мощностью 285 л.с. улучшает динамику — до сотни Volvo XC70 разгоняется за 7.2 секунды. Максималка — 230 км/ч. А 300-сильный вариант этого агрегата и вовсе демонстрирует разгон до 100 км/ч всего за 6.8 секунд! Его максимальная скорость составляет 245 км/ч.

Что касается дизельных моторов, то 163-сильный вариант разгоняет автомобиль до сотни за 10.5 секунды, максимальная скорость — 205 км/ч. У 185-сильной версии разгон занимает 9.5 секунд, а максималка равна 210 км/ч.

Ну и наконец, самые мощные дизели на Volvo XC70 II показывают еще более впечатляющую динамику. 215-сильный мотор разгоняет до 100 км/ч за 8.3 секунды, а максимальная скорость достигает 220 км/ч. А версия мощностью 238 л.с. демонстрирует разгон до сотни всего за 7.2 секунды и максималку в 230 км/ч.

Как видим, при желании Volvo XC70 второго поколения может похвастаться вполне спортивной динамикой наряду с комфортабельностью и практичностью. Так что наличие мощного мотора стоит учитывать при выборе подержанного автомобиля.

Технически допустимая масса Volvo XC70 II

Насколько хорошо вы знаете технические характеристики Volvo XC70 II: 15 фактов, которые удивят

Еще одним важным параметром любого автомобиля является его масса. От этого зависят тягово-сцепные свойства, нагрузка на оси и в целом управляемость машины.

Полная масса автомобиля в базовой комплектации составляет 2120 кг. Это довольно типичный показатель для автомобиля такого класса. Причем значение одинаковое как для переднеприводных, так и для полноприводных модификаций.

Масса снаряженного автомобиля находится в диапазоне от 1720 до 1860 кг в зависимости от комплектации. То есть масса перевозимого груза, пассажиров и буксируемого прицепа может составлять от 260 до 400 кг.

Максимальная масса прицепа с тормозной системой — 2000 кг. Это позволяет буксировать довольно крупный караван или лодку. А вот максимальная масса прицепа без тормозов ограничена 750 кг, что тоже вполне достаточно для небольшого прицепа.

Максимальная нагрузка на переднюю и заднюю оси также находится на достойном уровне и составляет 1120 и 1200 кг соответственно. Это важно учитывать при буксировке тяжелых прицепов, чтобы не превысить допустимые нагрузки.

Таким образом, Volvo XC70 II демонстрирует очень рациональное распределение массы и весовых нагрузок, что положительно сказывается на управляемости и возможности буксировки прицепов. Это стоит учитывать при выборе подержанного автомобиля.

Объем топливного бака Volvo XC70 II

Насколько хорошо вы знаете технические характеристики Volvo XC70 II: 15 фактов, которые удивят

Еще одним важным параметром автомобиля является объем топливного бака. От этого напрямую зависит запас хода и необходимость частой дозаправки при дальних поездках.

У бензиновых модификаций Volvo XC70 II топливный бак объемом 70 литров. Это довольно типичный показатель для автомобилей данного класса. При смешанном расходе топлива около 10 литров на 100 км реальный запас хода на одной заправке составит около 700 км.

Дизельные модели оснащаются баком объемом 80 литров. Учитывая более экономичный расход дизельного топлива, реальный запас хода на одной заправке здесь достигает 900-1000 км. Это очень хороший показатель, позволяющий совершать длительные поездки без частых остановок для дозаправки.

Резерв топлива составляет примерно 9 литров. То есть при включении контрольной лампы резерва в баке еще остается топлива примерно на 100 км пробега. Этого вполне достаточно, чтобы добраться до заправочной станции.

Таким образом, Volvo XC70 II демонстрирует очень достойные показатели по объему топливного бака и круизному запасу хода. На одной заправке вы без проблем сможете преодолеть 800-1000 км и не испытывать неудобств при дальних поездках. Это определенно стоит учитывать при выборе подержанного автомобиля.

Клиренс Volvo XC70 II

Еще один важный параметр для полноприводного автомобиля — это клиренс, или дорожный просвет. От величины этого показателя напрямую зависит проходимость машины в условиях бездорожья.

У переднеприводных модификаций Volvo XC70 II клиренс составляет 168 мм. Это довольно типичное значение для универсала, рассчитанного в первую очередь на езду по асфальту.

А вот у полноприводных версий за счет регулируемой подвески дорожный просвет увеличен до 210 мм. Это уже вполне приличная величина, позволяющая с уверенностью передвигаться по разбитой грунтовой дороге, небольшим канавам и даже легкому бездорожью.

Также стоит отметить неплохие углы въезда, съезда и преодолеваемый подъем, которые составляют соответственно 21°, 21° и 23°. Это на хорошем уровне для автомобиля данного класса.

Благодаря достойному клиренсу и проходимости параметрам Volvo XC70 II можно смело брать на дачу или пикник за городом, не опасаясь застрять где-то в лесу или на полевой дороге. А для серьезного оффроуда есть более профессиональные внедорожники.

Так что в плане проходимости Volvo XC70 II вполне сбалансирован — и для города, и для загородных приключений этот автомобиль отлично подходит. Это стоит учитывать при выборе подержанной машины.

Комплектации Volvo XC70 II

Насколько хорошо вы знаете технические характеристики Volvo XC70 II: 15 фактов, которые удивят

При выборе подержанного автомобиля очень важно обращать внимание на его комплектацию. От этого напрямую зависит оснащение салона, наличие опций комфорта и безопасности.

Базовой версией для российского рынка была комплектация Kinetic. Она включала кондиционер, электропакет, тканевую обивку, аудиосистему с CD и 4 динамиками, легкосплавные диски, круиз-контроль. Опционально доступны кожаный салон, навигация, ксенон.

Следующая ступень — комплектация Momentum. Она добавляла систему курсовой устойчивости, подогрев передних сидений, датчики света и дождя, Bluetooth, кожаный руль и рычаг КПП. Также в нее входили парктроник, круиз-контроль, двухзонный климат.

Топовой была версия Summum. Она включала полный привод, камеру заднего вида, адаптивный круиз-контроль, подогрев задних сидений, аудиосистему premium класса, электропривод передних сидений с памятью. Также доступны кожаная отделка, панорамная крыша.

Для России также предлагались специальные версии — Kinetic Pro, Summum Pro и Summum AWD Pro с расширенным оснащением за доплату. Так что при покупке подержанного Volvo XC70 II обращайте внимание на комплектацию — она напрямую влияет на комфорт и возможности автомобиля.

Безопасность Volvo XC70 II

Насколько хорошо вы знаете технические характеристики Volvo XC70 II: 15 фактов, которые удивят

Безопасность — визитная карточка автомобилей марки Volvo. И второе поколение Cross Country не стало исключением, получив все последние разработки шведских инженеров в этой области.

Автомобиль оснащался множеством подушек безопасности, включая боковые подушки и шторки. Присутствовали антиблокировочная система ABS, система стабилизации ESC, ряд датчиков и ассистентов, помогающих водителю.

Все модели комплектовались системой WHIPS, защищающей шею и позвоночник при ударе сзади. Также имелись активные подголовники, предотвращающие травмы при столкновении.

Особо стоит отметить усиленную структуру кузова, выполненную по технологии Ultra High Strength Steel. Она обеспечивала высокую прочность и деформационную устойчивость салона.

В итоге Volvo XC70 II получил максимальные 5 звезд безопасности по результатам краш-тестов Euro NCAP. Это отличный показатель, подтверждающий надежность автомобиля и его способность защитить пассажиров в случае ДТП.

Так что высочайший уровень пассивной и активной безопасности можно смело назвать одним из главных преимуществ Cross Country второго поколения. А это немаловажный фактор при выборе подержанного автомобиля.

Оснащение салона Volvo XC70 II

Насколько хорошо вы знаете технические характеристики Volvo XC70 II: 15 фактов, которые удивят

Volvo XC70 II — это внедорожник класса премиум от шведского производителя. Он отличается продуманным дизайном, комфортабельным салоном и богатым оснащением. Вот 15 удивительных фактов об этом автомобиле.

  1. В XC70 II устанавливался 5-цилиндровый турбодвигатель объемом 2,4 литра, развивающий мощность 224 л.с. Этот мотор отличался высокой топливной экономичностью — в среднем автомобиль расходовал всего 8,9 литров на 100 км.
  2. Максимальная скорость XC70 II составляла 210 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимал 8,4 секунды, что отличный показатель для внедорожника.
  3. Коробка передач была представлена ​​6-ступенчатой автоматической трансмиссией Geartronic с возможностью ручного переключения. Такая КП отлично справлялась с задачей передачи мощности на все колеса.
  4. Полный привод в XC70 II был постоянным, система AWD от Haldex обеспечивала оптимальное распределение крутящего момента между передней и задней осями.
  5. Дорожный просвет составлял 212 мм, это позволяло без проблем передвигаться по легкому бездорожью. Колесная база достигала 2815 мм, а снаряженная масса — 1745 кг.
  6. Тормозная система включала вентилируемые диски спереди и обычные диски сзади. Антиблокировочная система ABS и система распределения тормозных усилий EBD обеспечивали надежное замедление в любых условиях.
  7. Подвеска спереди была независимой, пружинной, со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади стояла многорычажная подвеска. Такая конструкция гарантировала отличную управляемость и комфорт.
  8. В базовой версии XC70 II оснащался легкосплавными дисками R16. На заказ можно было установить колеса до 19 дюймов, что придавало внедорожнику еще более солидный внешний вид.
  9. Багажное отделение объемом 575 литров легко трансформировалось при необходимости. Задние сиденья складывались в пропорции 40/20/40, увеличивая space до1700 литров.
  10. Передние сиденья оснащались электроприводом регулировок и памятью на 2 положения. Отделка салона сочетала натуральную и искусственную кожу высокого качества.
  11. Мультимедийная система включала 8-дюймовый цветной дисплей, USB и AUX входы. На заказ предлагалась высококачественная аудиосистема от Harman Kardon на 12 динамиков.
  12. Богатое оснащение включало систему климат-контроля, круиз-контроль, парктроник, камеру заднего вида, датчики света и дождя, систему стабилизации и многое другое.
  13. Адаптивный круиз-контроль помогал поддерживать безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля, автоматически регулируя скорость.
  14. Система City Safety предупреждала о столкновении на малой скорости и автоматически задействовала тормоза, чтобы избежать ДТП в плотном потоке.
  15. Кузов XC70 II прошел краш-тесты Euro NCAP на 5 звезд и обеспечивал отличную защиту водителя и пассажиров. Подушки безопасности, ремни с преднатяжителями, крепкий салон гарантировали высокий уровень пассивной безопасности.

Как видите, Volvo XC70 II — это внушительный по габаритам, но достаточно динамичный и технологичный внедорожник. Его 5-цилиндровый турбомотор, полный привод, просторный и комфортабельный салон, передовые ассистенты водителя делают эту модель очень привлекательной. Теперь вы знаете об этом автомобиле гораздо больше интересных фактов!

Гарантия на Volvo XC70 II

Насколько хорошо вы знаете технические характеристики Volvo XC70 II: 15 фактов, которые удивят

Насколько хорошо вы знаете технические характеристики Volvo XC70 II: 15 фактов, которые удивят

При покупке нового автомобиля Volvo XC70 II покупателю предоставляется заводская гарантия от производителя.

  1. На новый XC70 II дается гарантия сроком на 3 года или 100 000 км пробега. Это достаточно высокий показатель, учитывая, что среднегодовой пробег составляет около 20 000 км.
  2. Гарантия распространяется на двигатель, трансмиссию, ходовую часть и основные узлы электрооборудования. То есть на компоненты, от которых напрямую зависит работоспособность автомобиля.
  3. В течение гарантийного срока устраняются любые производственные дефекты и поломки по вине завода-изготовителя бесплатно для владельца.
  4. Гарантийный ремонт проводится в любом официальном сервисном центре Volvo при предъявлении сервисной книжки. Список СТО можно найти на сайте производителя.
  5. Помимо устранения неисправностей, в период гарантии проводится бесплатное техническое обслуживание с заменой всех положенных расходных материалов и жидкостей.
  6. Гарантия не распространяется на изношенные детали — тормозные колодки, диски сцепления, амортизаторы, лампы, щетки стеклоочистителей.
  7. Также гарантия не действует, если поломка произошла из-за неправильной эксплуатации автомобиля, нарушения регламентов ТО или использования неоригинальных запчастей.
  8. Для сохранения гарантии важно своевременно проходить техобслуживание и фиксировать это в сервисной книжке у дилера Volvo.
  9. При покупке подержанного XC70 II нужно убедиться, что гарантийный срок не истек. Иначе ремонт будет осуществляться за счет владельца.
  10. Кузовные элементы, такие как двери, капот, багажник, имеют отдельную гарантию от сквозной коррозии сроком на 12 лет.

Таким образом, Volvo XC70 II имеет достаточно надежную и продолжительную заводскую гарантию. Это обеспечивает спокойную и беззаботную эксплуатацию автомобиля в первые годы владения. Своевременное прохождение ТО в официальных СТО — залог сохранения гарантийных обязательств.

Стоимость Volvo XC70 II на вторичном рынке

Насколько хорошо вы знаете технические характеристики Volvo XC70 II: 15 фактов, которые удивят

Насколько хорошо вы знаете технические характеристики Volvo XC70 II: 15 фактов, которые удивят

Volvo XC70 II пользуется стабильным спросом на вторичном рынке благодаря своей надежности, комфорту и практичности.

  1. Средняя цена на XC70 II 2008-2010 года выпуска с пробегом 150-200 тыс. км составляет 1,1-1,3 млн рублей.
  2. За автомобиль 2011-2013 года с пробегом 80-120 тыс. км просят 1,5-1,8 млн рублей.
  3. XC70 II последних лет выпуска (2014-2016) с пробегом до 60 тыс. км стоит порядка 2-2,5 млн рублей.
  4. Чем меньше пробег и новее автомобиль, тем выше цена. Например, XC70 II 2016 года с пробегом 20 тыс. км будет стоить около 3 млн рублей.
  5. Комплектация также влияет на стоимость. Наиболее дорогие версии — Inscription и Summum, они добавляют примерно 200-300 тыс. рублей к базовой цене.
  6. Состояние конкретного экземпляра имеет значение. Автомобиль с хорошей историей ТО и без крупных ремонтов и повреждений будет дороже.
  7. Регион продажи влияет на ценник. В крупных городах и на северо-западе цены выше из-за большего спроса.
  8. Сезон также важен. Зимой и осенью цены ниже, чем весной и летом.
  9. Объем двигателя влияет на стоимость. Модификации с 5-цилиндровым 2,4 л мотором дороже, чем с 2,0 л.
  10. При покупке стоит проверить автомобиль по истории, провести диагностику, чтобы исключить скрытые дефекты.

Таким образом, средняя стоимость подержанного Volvo XC70 II составляет 1,5-2 млн рублей. Точную цену определяет комплектация, состояние, пробег, регион и другие нюансы. Это надежный, комфортный и практичный автомобиль, пользующийся устойчивым спросом на вторичном рынке.

  • Новости
  • Практикум
Престижные хэтчбеки: французы привезут в Россию новинки
Читать далее...
Водителей маршруток начали увольнять за слишком быструю езду
Читать далее...
BMW начала рассекречивать новую пятёрку
Читать далее...
Раскрыта внешность обновлённого Mitsubishi Lancer (фото)
Читать далее...
Дорожники по ошибке отремонтировали хорошую дорогу
Читать далее...
Пьяная езда: важные разъяснения от Верховного суда
Читать далее...
Тысячи россиян не смогут сдать экзамен на права
Читать далее...
Эрик Давидыч обратится в Европейский суд по правам человека
Читать далее...
Новый Renault Grand Scenic: официальные фото и информация
Читать далее...
Москву наградили за особые достижения в области транспорта
Читать далее...
КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.
0 Читать далее...
КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.
0 Читать далее...
ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.
0 Читать далее...
Самые лучшие машины 2023-2024 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
Надёжность машин по рейтингу
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.
0 Читать далее...