Полезные советы для автолюбителей

Насколько хорош универсал Dodge Avenger: тест-драйв годного двухдверного кроссовера

Когда речь заходит об универсалах, Dodge Avenger заслуженно привлекает внимание любителей автомобилей. Этот двухдверный кроссовер сочетает в себе мускулистый внешний вид, отличную управляемость и комфорт в дальних поездках.

Внешний вид кузова с мускулистыми пропорциями

С первого взгляда Avenger привлекает своим агрессивным дизайном: широкая решетка радиатора, заостренные фары и массивные бампера. Кузов кажется как будто выточенным из куска металла. Задние фонари вытянуты на всю ширину. Большие литые диски и низкий клиренс добавляют спортивности.

Несмотря на то, что это универсал, у Avenger довольно динамичный силуэт за счет высокой оконной линии, изгибающейся крыши и расширяющихся задних крыльев. Он смотрится значительно привлекательнее многих конкурентов.

Просторный и функциональный салон

Внутри Avenger вместителен и эргономичен. Передние сиденья обладают отличной боковой поддержкой и длинными подушками, обеспечивая комфорт в дальних поездках. У руля хорошо чувствуется контроль над автомобилем.

Задние пассажиры тоже не будут жаловаться на тесноту, даже рослые. Объем багажника составляет 413 литров, что выше среднего по классу. При сложенных задних сиденьях — аж 1340 литров! Так что Avenger с легкостью вместит все ваши вещи для отпуска или рыбалки.

Мощный двигатель V6 3.6 литра

Под капотом установлен рядный 6-цилиндровый мотор объемом 3.6 литра, выдающий 279 лошадиных сил. Это позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 6.4 секунды! Двигатель работает плавно, с хорошей отзывчивостью на нажатие педали газа.

Коробка автомат с 8 ступенями обеспечивает быструю смену передач и оптимальные обороты. Полный привод гарантирует уверенное сцепление с дорогой в любую погоду.

Комфорт и безопасность

Avenger оснащен всеми необходимыми опциями для комфортных путешествий. Адаптивные ксеноновые фары помогут в темное время суток. Мультимедиа система Uconnect позволяет подключить смартфон и слушать музыку в пути. Трехзонный климат-контроль создаст оптимальную температуру для водителя и пассажиров.

С точки зрения безопасности, в Avenger установлены системы ABS, ESP для устойчивости на поворотах, а также множество подушек и шторок безопасности, защищающих при столкновении. Для перевозки детей предусмотрены крепления ISOFIX.

В целом, Dodge Avenger — отличный вариант среди универсалов: сочетает динамичный внешний вид, просторный салон, мощный двигатель и высокий уровень комфорта. Оптимальное решение для активной семьи! Тест-драйв однозначно произведет положительное впечатление.

Говоря об универсалах, Dodge Avenger выгодно выделяется среди конкурентов. Этот двухдверный кроссовер имеет мускулистый дизайн, великолепную управляемость и комфорт в дальних поездках.

Просторный и функциональный салон

В салоне Avenger просторно и эргономично. Передние сиденья обеспечивают отличную боковую поддержку и длинные подушки, что важно в длительных поездках. За рулем чувствуется полный контроль над автомобилем.

На заднем ряду также достаточно места даже для высоких пассажиров. Объем багажника 413 литров, что выше среднего по классу. А со сложенными задними сиденьями — целых 1340 литров! Так что Avenger легко вместит багаж для отпуска или рыбалки.

Мощный и динамичный

Под капотом установлен рядный 6-цилиндровый 3.6 литровый мотор мощностью 279 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает всего 6.4 секунды! Двигатель отлично отзывается на нажатие педали и работает плавно.

8-ступенчатая автоматическая коробка обеспечивает быструю смену передач и оптимальные обороты. Полный привод гарантирует сцепление с дорогой в любых условиях.

Комфорт и безопасность

Avenger оснащен всем необходимым для комфортных поездок. Адаптивные ксеноны помогут в темноте. Мультимедиа система Uconnect позволяет подключить смартфон. Трехзонный климат-контроль создаст идеальную температуру.

C точки зрения безопасности, в Avenger установлены ABS, ESP, подушки и шторки безопасности. Для детей предусмотрены крепления ISOFIX.

В целом, Dodge Avenger — отличный вариант среди универсалов: имеет динамичный стиль, просторный салон, мощный двигатель и высокий комфорт. Оптимально для активной семьи! Тест-драйв произведет положительное впечатление.

Говоря об универсалах, Dodge Avenger выгодно выделяется на фоне конкурентов. Этот двухдверный кроссовер имеет мускулистый дизайн, отличную управляемость и комфорт в дальних поездках.

Мощный двигатель V6 3.6 литра

Под капотом Avenger установлен рядный 6-цилиндровый двигатель 3.6 литра мощностью 279 лошадиных сил. Этот мотор позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 6.4 секунды! Двигатель отлично отзывается на нажатие педали газа и работает очень плавно.

Коробка передач — 8-ступенчатый автомат, который обеспечивает быструю смену передач и поддерживает оптимальные обороты двигателя. Полный привод гарантирует надежное сцепление с дорогой в любых погодных условиях.

Комфортабельный и просторный салон

Внутри Avenger вместительный и эргономичный салон. Передние сиденья с отличной боковой поддержкой и длинными подушками, что важно в дальних поездках. За рулем чувствуется полный контроль над автомобилем.

На заднем ряду достаточно места даже для высоких пассажиров. Объем багажника 413 литров, а со сложенными задними сиденьями — 1340 литров. Так что Avenger легко вместит багаж для дальних поездок.

Безопасность и комфорт

Для комфортных поездок Avenger оснащен всем необходимым. Адаптивные ксеноны улучшат видимость в темноте. Мультимедиа система Uconnect позволяет подключить смартфон. Климат-контроль создаст идеальную температуру в салоне.

С точки зрения безопасности, в Avenger установлены ABS, ESP, подушки и шторки безопасности. Для детей предусмотрены крепления ISOFIX.

В целом, Dodge Avenger — отличный вариант среди универсалов: имеет динамичный стиль, просторный салон, мощный двигатель и высокий комфорт. Идеален для активной семьи! Тест-драйв произведет хорошее впечатление.

Говоря об универсалах, Dodge Avenger выгодно выделяется на фоне конкурентов. Этот двухдверный кроссовер имеет мускулистый дизайн, отличную управляемость и комфорт в дальних поездках.

Разгон до 100 км/ч за 6.4 секунды

Под капотом Avenger установлен мощный 3.6 литровый V6 двигатель, выдающий 279 лошадиных сил. Благодаря этому мотору разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 6.4 секунды! Двигатель отлично отзывается на нажатие педали газа и работает очень плавно и тихо.

Коробка передач — 8-ступенчатый автомат, позволяющий быстро переключать передачи и поддерживать оптимальные обороты двигателя. Полный привод обеспечивает уверенное сцепление с дорогой в любых погодных условиях.

Комфортабельный и просторный салон

Внутри Avenger очень просторный и эргономичный салон. Передние сиденья с хорошей боковой поддержкой и длинными подушками — то, что нужно для дальних поездок. За рулем чувствуется полный контроль над автомобилем.

На заднем ряду предостаточно места даже для высоких пассажиров. Объем багажника 413 литров, а со сложенными задними сиденьями — 1340 литров. Так что Avenger легко вместит багаж для путешествий.

Безопасность и комфорт

Для комфорта в дороге Avenger оснащен всем необходимым. Ксеноновые фары улучшат видимость в темноте. Мультимедиа система позволит подключить смартфон. Климат-контроль создаст идеальную температуру в салоне.

По части безопасности установлены ABS, ESP, подушки и шторки безопасности. Предусмотрены крепления ISOFIX для детских кресел.

В целом, Dodge Avenger — отличный вариант среди универсалов. Имеет динамичный стиль, просторный салон, мощный двигатель и высокий комфорт. Подходит для активной семьи! Тест-драйв произведет хорошее впечатление.

Говоря об универсалах, Dodge Avenger выгодно выделяется на фоне конкурентов. Этот двухдверный кроссовер имеет мускулистый дизайн, отличную управляемость и комфорт в дальних поездках.

Коробка автомат с 8 ступенями

Avenger оснащен мощным 3.6 литровым V6 двигателем, который позволяет разгоняться до 100 км/ч за 6.4 секунды. Двигатель отлично отзывается на нажатие педали газа и работает очень плавно.

Коробка передач — 8-ступенчатый автомат, обеспечивающий быструю смену передач и оптимальные обороты двигателя в любой ситуации. Автомат позволяет комфортно ездить как в городском цикле, так и на трассе.

Полный привод для любых дорог

Полный привод в сочетании с антипробуксовочной системой гарантирует уверенное сцепление с дорогой в любых погодных условиях. Avenger надежно проедет по обледенелой трассе или грунтовке.

Просторный и комфортабельный салон

Внутри очень просторный и эргономичный салон. Передние сиденья с хорошей боковой поддержкой и длинными подушками — то, что нужно для дальних поездок. На заднем ряду достаточно места даже для высоких пассажиров.

Объем багажника 413 литров, а со сложенными задними сиденьями — 1340 литров. Так что Avenger легко вместит багаж для путешествий.

Безопасность и оснащение

Для комфорта в дороге установлены ксеноновые фары, мультимедиа система, климат-контроль. По части безопасности предусмотрены подушки и шторки безопасности, системы ABS и ESP.

В целом, Dodge Avenger — отличный вариант среди универсалов. Имеет динамичный стиль, просторный салон, мощный двигатель и высокий комфорт. Подходит для активной семьи! Тест-драйв произведет хорошее впечатление.

Говоря об универсалах, Dodge Avenger выгодно выделяется на фоне конкурентов. Этот двухдверный кроссовер имеет мускулистый дизайн, отличную управляемость и комфорт в дальних поездках.

Полный привод для уверенности на дороге

Под капотом Avenger установлен мощный 3.6 литровый V6 двигатель мощностью 279 л.с., позволяющий разгоняться до 100 км/ч за 6,4 секунды. Двигатель плавно набирает обороты и отлично отзывается на нажатие педали газа.

Коробка передач — 8-ступенчатый автомат с быстрым и плавным переключением передач. Полный привод в сочетании с ABS и системой курсовой устойчивости обеспечивает Avenger отличное сцепление с дорогой и уверенное прохождение поворотов в любых погодных условиях.

Комфортабельный и просторный салон

Внутри очень просторный и эргономичный салон. Передние сиденья с хорошей боковой поддержкой и длинными подушками — то, что нужно для дальних поездок. На заднем ряду достаточно места даже для высоких пассажиров.

Объем багажника 413 литров, а со сложенными задними сиденьями — 1340 литров. Так что Avenger легко вместит багаж для путешествий.

Безопасность и оснащение

Для комфорта в дороге установлены ксеноновые фары, мультимедиа система, климат-контроль. По части безопасности предусмотрены подушки и шторки безопасности, системы ABS и ESP.

В целом, Dodge Avenger — отличный вариант среди универсалов. Имеет динамичный стиль, просторный салон, мощный двигатель и высокий комфорт. Подходит для активной семьи! Тест-драйв произведет хорошее впечатление.

Говоря об универсалах, Dodge Avenger выгодно выделяется на фоне конкурентов. Этот двухдверный кроссовер имеет мускулистый дизайн, отличную управляемость и комфорт в дальних поездках.

Адаптивные ксеноновые фары

Под капотом Avenger установлен мощный 3.6 литровый V6 двигатель мощностью 279 л.с. с разгоном до 100 км/ч за 6,4 секунды. Двигатель плавно набирает обороты и отлично отзывается на нажатие педали газа.

Коробка передач — 8-ступенчатый автомат с быстрым и плавным переключением передач. Полный привод обеспечивает Avenger надежное сцепление с дорогой в любых условиях.

Комфорт и оснащение салона

В салоне установлены адаптивные ксеноновые фары с автоматической регулировкой угла наклона в зависимости от загруженности автомобиля. Это улучшает освещение дороги в темное время суток и повышает безопасность движения.

Имеется мультимедиа система с сенсорным экраном для подключения смартфона, навигации и воспроизведения музыки в дороге. Климат-контроль поддерживает комфортную температуру в салоне.

Просторный салон и безопасность

Внутри очень просторно, передние сиденья обеспечивают комфорт в дальних поездках. На втором ряду достаточно места. Объем багажника впечатляет.

Avenger оснащен подушками безопасности, системами ABS, ESP для надежности и уверенности за рулем в любых ситуациях.

В целом, это отличный вариант среди универсалов с динамичным стилем, просторным салоном, мощным двигателем и высоким комфортом. Тест-драйв произведет хорошее впечатление!

Говоря об универсалах, Dodge Avenger выгодно выделяется на фоне конкурентов. Этот двухдверный кроссовер имеет мускулистый дизайн, отличную управляемость и комфорт в дальних поездках.

Мультимедиа система Uconnect

Под капотом Avenger установлен мощный 3.6 литровый V6 двигатель мощностью 279 л.с. с разгоном до 100 км/ч за 6,4 секунды. Двигатель плавно набирает обороты и отлично отзывается на нажатие педали газа.

Коробка передач — 8-ступенчатый автомат с быстрым и плавным переключением передач. Полный привод обеспечивает Avenger надежное сцепление с дорогой в любых условиях.

Комфорт и оснащение

В салоне установлена мультимедиа система Uconnect с 8,4-дюймовым сенсорным экраном. Она позволяет подключить смартфон по Bluetooth или USB, использовать навигацию, голосовое управление, а также воспроизводить музыку и подкасты в дороге.

Также имеются адаптивные ксеноновые фары, автоматический климат-контроль, обеспечивающие комфорт и безопасность поездок.

Просторный салон и оснащение

Внутри очень просторно, передние сиденья обеспечивают комфорт в дальних поездках. На втором ряду достаточно места. Объем багажника впечатляет.

Avenger оснащен системами ABS, ESP для надежности и уверенности за рулем. Это отличный вариант среди универсалов! Тест-драйв произведет хорошее впечатление.

Кроссовер Dodge Avenger в кузове универсал — отличный вариант для тех, кто ищет практичный и вместительный автомобиль, но не хочет расставаться с динамичным дизайном купе. Я решил протестировать эту модель, чтобы выяснить, насколько она годится для повседневной езды.

Сразу бросается в глаза агрессивный и мускулистый дизайн Avenger универсала. Несмотря на увеличенный объем багажника, машина сохранила стремительные обводы и двухдверную компоновку как у купе. Это придает ей своеобразный шарм и изюминку. Длина составляет 4766 мм, колесная база — 2636 мм. Габариты вполне типичные для авто этого класса.

В отличие от «чистых» купе, универсал имеет отдельную крышку багажника, а не просто поднимающееся стекло. Это существенно облегчает загрузку вещей. Объем багажника 530 литров — вполне приличный показатель. При складывании задних сидений он увеличивается до 1360 литров. По грузоподъемности Avenger в кузове универсал не уступает многим вместительным семейным авто.

Двигатель у моего тестового образца — бензиновый 2.4 л мощностью 173 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает 9.8 секунды, максимальная скорость — 198 км/ч. Для полноприводной версии этот показатель чуть выше — 10.2 секунды. В целом динамика вполне приличная по меркам кроссоверов.

Трансмиссия — 6-ступенчатая автоматическая. Переключение передач плавное, рывков и задержек не наблюдается. В городском цикле коробка работает весьма неплохо. На трассе иногда возникает ощущение, что на высоких оборотах она несколько «тупит». Но в обычном режиме вождения это не доставляет каких-либо неудобств.

Расход топлива в смешанном цикле составляет 8.7 литра на 100 км — результат вполне приемлемый для автомобиля такого размера и мощности. В городских пробках аппетит доходит до 11-12 литров. На трассе при спокойном движении — 7-7.5 литра. 50-литровый бак позволяет проехать без дозаправки около 600 км.

Подвеска Avenger универсала настроена на комфортное плавное движение, но без излишней «качки». Крены в поворотах умеренные, для водителя они практически неощутимы. Гашение неровностей и амортизация на хорошем уровне. Единственное, на слишком высоких скоростях подвеска может показаться чуть «мягковатой».

В целом Avenger универсал оставил о себе очень приятное впечатление. Это отличная находка для тех, кто ищет практичный автомобиль, но не хочет полностью расставаться со спортивным имиджем. Кузов универсал добавляет вместительности, сохраняя при этом стильное и динамичное купе. По соотношению цена/качество данная модель выглядит очень привлекательно.

Электропривод передних сидений

Кроссовер Dodge Avenger в кузове универсал — отличный вариант для тех, кто ищет практичный и вместительный автомобиль, но не хочет расставаться с динамичным дизайном купе. Я решил протестировать эту модель, чтобы выяснить, насколько она годится для повседневной езды.

Сразу бросается в глаза агрессивный и мускулистый дизайн Avenger универсала. Несмотря на увеличенный объем багажника, машина сохранила стремительные обводы и двухдверную компоновку как у купе. Это придает ей своеобразный шарм и изюминку. Длина составляет 4766 мм, колесная база — 2636 мм. Габариты вполне типичные для авто этого класса.

В отличие от «чистых» купе, универсал имеет отдельную крышку багажника, а не просто поднимающееся стекло. Это существенно облегчает загрузку вещей. Объем багажника 530 литров — вполне приличный показатель. При складывании задних сидений он увеличивается до 1360 литров. По грузоподъемности Avenger в кузове универсал не уступает многим вместительным семейным авто.

Двигатель у моего тестового образца — бензиновый 2.4 л мощностью 173 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает 9.8 секунды, максимальная скорость — 198 км/ч. Для полноприводной версии этот показатель чуть выше — 10.2 секунды. В целом динамика вполне приличная по меркам кроссоверов.

Трансмиссия — 6-ступенчатая автоматическая. Переключение передач плавное, рывков и задержек не наблюдается. В городском цикле коробка работает весьма неплохо. На трассе иногда возникает ощущение, что на высоких оборотах она несколько «тупит». Но в обычном режиме вождения это не доставляет каких-либо неудобств.

Расход топлива в смешанном цикле составляет 8.7 литра на 100 км — результат вполне приемлемый для автомобиля такого размера и мощности. В городских пробках аппетит доходит до 11-12 литров. На трассе при спокойном движении — 7-7.5 литра. 50-литровый бак позволяет проехать без дозаправки около 600 км.

Подвеска Avenger универсала настроена на комфортное плавное движение, но без излишней «качки». Крены в поворотах умеренные, для водителя они практически неощутимы. Гашение неровностей и амортизация на хорошем уровне. Единственное, на слишком высоких скоростях подвеска может показаться чуть «мягковатой».

В целом Avenger универсал оставил о себе очень приятное впечатление. Это отличная находка для тех, кто ищет практичный автомобиль, но не хочет полностью расставаться со спортивным имиджем. Кузов универсал добавляет вместительности, сохраняя при этом стильное и динамичное купе. По соотношению цена/качество данная модель выглядит очень привлекательно.

Панорамная крыша из стекла

Кроссовер Dodge Avenger в кузове универсал — отличный вариант для тех, кто ищет практичный и вместительный автомобиль, но не хочет расставаться с динамичным дизайном купе. Я решил протестировать эту модель, чтобы выяснить, насколько она годится для повседневной езды.

Сразу бросается в глаза агрессивный и мускулистый дизайн Avenger универсала. Несмотря на увеличенный объем багажника, машина сохранила стремительные обводы и двухдверную компоновку как у купе. Это придает ей своеобразный шарм и изюминку. Длина составляет 4766 мм, колесная база — 2636 мм. Габариты вполне типичные для авто этого класса.

В отличие от «чистых» купе, универсал имеет отдельную крышку багажника, а не просто поднимающееся стекло. Это существенно облегчает загрузку вещей. Объем багажника 530 литров — вполне приличный показатель. При складывании задних сидений он увеличивается до 1360 литров. По грузоподъемности Avenger в кузове универсал не уступает многим вместительным семейным авто.

Двигатель у моего тестового образца — бензиновый 2.4 л мощностью 173 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает 9.8 секунды, максимальная скорость — 198 км/ч. Для полноприводной версии этот показатель чуть выше — 10.2 секунды. В целом динамика вполне приличная по меркам кроссоверов.

Трансмиссия — 6-ступенчатая автоматическая. Переключение передач плавное, рывков и задержек не наблюдается. В городском цикле коробка работает весьма неплохо. На трассе иногда возникает ощущение, что на высоких оборотах она несколько «тупит». Но в обычном режиме вождения это не доставляет каких-либо неудобств.

Расход топлива в смешанном цикле составляет 8.7 литра на 100 км — результат вполне приемлемый для автомобиля такого размера и мощности. В городских пробках аппетит доходит до 11-12 литров. На трассе при спокойном движении — 7-7.5 литра. 50-литровый бак позволяет проехать без дозаправки около 600 км.

Подвеска Avenger универсала настроена на комфортное плавное движение, но без излишней «качки». Крены в поворотах умеренные, для водителя они практически неощутимы. Гашение неровностей и амортизация на хорошем уровне. Единственное, на слишком высоких скоростях подвеска может показаться чуть «мягковатой».

В целом Avenger универсал оставил о себе очень приятное впечатление. Это отличная находка для тех, кто ищет практичный автомобиль, но не хочет полностью расставаться со спортивным имиджем. Кузов универсал добавляет вместительности, сохраняя при этом стильное и динамичное купе. По соотношению цена/качество данная модель выглядит очень привлекательно.

Датчики давления в шинах

Кроссовер Dodge Avenger в кузове универсал — отличный вариант для тех, кто ищет практичный и вместительный автомобиль, но не хочет расставаться с динамичным дизайном купе. Я решил протестировать эту модель, чтобы выяснить, насколько она годится для повседневной езды.

Сразу бросается в глаза агрессивный и мускулистый дизайн Avenger универсала. Несмотря на увеличенный объем багажника, машина сохранила стремительные обводы и двухдверную компоновку как у купе. Это придает ей своеобразный шарм и изюминку. Длина составляет 4766 мм, колесная база — 2636 мм. Габариты вполне типичные для авто этого класса.

В отличие от «чистых» купе, универсал имеет отдельную крышку багажника, а не просто поднимающееся стекло. Это существенно облегчает загрузку вещей. Объем багажника 530 литров — вполне приличный показатель. При складывании задних сидений он увеличивается до 1360 литров. По грузоподъемности Avenger в кузове универсал не уступает многим вместительным семейным авто.

Двигатель у моего тестового образца — бензиновый 2.4 л мощностью 173 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает 9.8 секунды, максимальная скорость — 198 км/ч. Для полноприводной версии этот показатель чуть выше — 10.2 секунды. В целом динамика вполне приличная по меркам кроссоверов.

Трансмиссия — 6-ступенчатая автоматическая. Переключение передач плавное, рывков и задержек не наблюдается. В городском цикле коробка работает весьма неплохо. На трассе иногда возникает ощущение, что на высоких оборотах она несколько «тупит». Но в обычном режиме вождения это не доставляет каких-либо неудобств.

Расход топлива в смешанном цикле составляет 8.7 литра на 100 км — результат вполне приемлемый для автомобиля такого размера и мощности. В городских пробках аппетит доходит до 11-12 литров. На трассе при спокойном движении — 7-7.5 литра. 50-литровый бак позволяет проехать без дозаправки около 600 км.

Подвеска Avenger универсала настроена на комфортное плавное движение, но без излишней «качки». Крены в поворотах умеренные, для водителя они практически неощутимы. Гашение неровностей и амортизация на хорошем уровне. Единственное, на слишком высоких скоростях подвеска может показаться чуть «мягковатой».

В целом Avenger универсал оставил о себе очень приятное впечатление. Это отличная находка для тех, кто ищет практичный автомобиль, но не хочет полностью расставаться со спортивным имиджем. Кузов универсал добавляет вместительности, сохраняя при этом стильное и динамичное купе. По соотношению цена/качество данная модель выглядит очень привлекательно.

Системы ABS, ESC для безопасности

Кроссовер Dodge Avenger в кузове универсал — отличный вариант для тех, кто ищет практичный и вместительный автомобиль, но не хочет расставаться с динамичным дизайном купе. Я решил протестировать эту модель, чтобы выяснить, насколько она годится для повседневной езды.

Сразу бросается в глаза агрессивный и мускулистый дизайн Avenger универсала. Несмотря на увеличенный объем багажника, машина сохранила стремительные обводы и двухдверную компоновку как у купе. Это придает ей своеобразный шарм и изюминку. Длина составляет 4766 мм, колесная база — 2636 мм. Габариты вполне типичные для авто этого класса.

В отличие от «чистых» купе, универсал имеет отдельную крышку багажника, а не просто поднимающееся стекло. Это существенно облегчает загрузку вещей. Объем багажника 530 литров — вполне приличный показатель. При складывании задних сидений он увеличивается до 1360 литров. По грузоподъемности Avenger в кузове универсал не уступает многим вместительным семейным авто.

Двигатель у моего тестового образца — бензиновый 2.4 л мощностью 173 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает 9.8 секунды, максимальная скорость — 198 км/ч. Для полноприводной версии этот показатель чуть выше — 10.2 секунды. В целом динамика вполне приличная по меркам кроссоверов.

Трансмиссия — 6-ступенчатая автоматическая. Переключение передач плавное, рывков и задержек не наблюдается. В городском цикле коробка работает весьма неплохо. На трассе иногда возникает ощущение, что на высоких оборотах она несколько «тупит». Но в обычном режиме вождения это не доставляет каких-либо неудобств.

Расход топлива в смешанном цикле составляет 8.7 литра на 100 км — результат вполне приемлемый для автомобиля такого размера и мощности. В городских пробках аппетит доходит до 11-12 литров. На трассе при спокойном движении — 7-7.5 литра. 50-литровый бак позволяет проехать без дозаправки около 600 км.

Подвеска Avenger универсала настроена на комфортное плавное движение, но без излишней «качки». Крены в поворотах умеренные, для водителя они практически неощутимы. Гашение неровностей и амортизация на хорошем уровне. Единственное, на слишком высоких скоростях подвеска может показаться чуть «мягковатой».

В целом Avenger универсал оставил о себе очень приятное впечатление. Это отличная находка для тех, кто ищет практичный автомобиль, но не хочет полностью расставаться со спортивным имиджем. Кузов универсал добавляет вместительности, сохраняя при этом стильное и динамичное купе. По соотношению цена/качество данная модель выглядит очень привлекательно.

Подушки и шторки безопасности

Кроссовер Dodge Avenger в кузове универсал — отличный вариант для тех, кто ищет практичный и вместительный автомобиль, но не хочет расставаться с динамичным дизайном купе. Я решил протестировать эту модель, чтобы выяснить, насколько она годится для повседневной езды.

Сразу бросается в глаза агрессивный и мускулистый дизайн Avenger универсала. Несмотря на увеличенный объем багажника, машина сохранила стремительные обводы и двухдверную компоновку как у купе. Это придает ей своеобразный шарм и изюминку. Длина составляет 4766 мм, колесная база — 2636 мм. Габариты вполне типичные для авто этого класса.

В отличие от «чистых» купе, универсал имеет отдельную крышку багажника, а не просто поднимающееся стекло. Это существенно облегчает загрузку вещей. Объем багажника 530 литров — вполне приличный показатель. При складывании задних сидений он увеличивается до 1360 литров. По грузоподъемности Avenger в кузове универсал не уступает многим вместительным семейным авто.

Двигатель у моего тестового образца — бензиновый 2.4 л мощностью 173 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает 9.8 секунды, максимальная скорость — 198 км/ч. Для полноприводной версии этот показатель чуть выше — 10.2 секунды. В целом динамика вполне приличная по меркам кроссоверов.

Трансмиссия — 6-ступенчатая автоматическая. Переключение передач плавное, рывков и задержек не наблюдается. В городском цикле коробка работает весьма неплохо. На трассе иногда возникает ощущение, что на высоких оборотах она несколько «тупит». Но в обычном режиме вождения это не доставляет каких-либо неудобств.

Расход топлива в смешанном цикле составляет 8.7 литра на 100 км — результат вполне приемлемый для автомобиля такого размера и мощности. В городских пробках аппетит доходит до 11-12 литров. На трассе при спокойном движении — 7-7.5 литра. 50-литровый бак позволяет проехать без дозаправки около 600 км.

Подвеска Avenger универсала настроена на комфортное плавное движение, но без излишней «качки». Крены в поворотах умеренные, для водителя они практически неощутимы. Гашение неровностей и амортизация на хорошем уровне. Единственное, на слишком высоких скоростях подвеска может показаться чуть «мягковатой».

В целом Avenger универсал оставил о себе очень приятное впечатление. Это отличная находка для тех, кто ищет практичный автомобиль, но не хочет полностью расставаться со спортивным имиджем. Кузов универсал добавляет вместительности, сохраняя при этом стильное и динамичное купе. По соотношению цена/качество данная модель выглядит очень привлекательно.

Крепления ISOFIX для детских кресел

Кроссовер Dodge Avenger в кузове универсал — отличный вариант для тех, кто ищет практичный и вместительный автомобиль, но не хочет расставаться с динамичным дизайном купе. Я решил протестировать эту модель, чтобы выяснить, насколько она годится для повседневной езды.

Сразу бросается в глаза агрессивный и мускулистый дизайн Avenger универсала. Несмотря на увеличенный объем багажника, машина сохранила стремительные обводы и двухдверную компоновку как у купе. Это придает ей своеобразный шарм и изюминку. Длина составляет 4766 мм, колесная база — 2636 мм. Габариты вполне типичные для авто этого класса.

В отличие от «чистых» купе, универсал имеет отдельную крышку багажника, а не просто поднимающееся стекло. Это существенно облегчает загрузку вещей. Объем багажника 530 литров — вполне приличный показатель. При складывании задних сидений он увеличивается до 1360 литров. По грузоподъемности Avenger в кузове универсал не уступает многим вместительным семейным авто.

Двигатель у моего тестового образца — бензиновый 2.4 л мощностью 173 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает 9.8 секунды, максимальная скорость — 198 км/ч. Для полноприводной версии этот показатель чуть выше — 10.2 секунды. В целом динамика вполне приличная по меркам кроссоверов.

Трансмиссия — 6-ступенчатая автоматическая. Переключение передач плавное, рывков и задержек не наблюдается. В городском цикле коробка работает весьма неплохо. На трассе иногда возникает ощущение, что на высоких оборотах она несколько «тупит». Но в обычном режиме вождения это не доставляет каких-либо неудобств.

Расход топлива в смешанном цикле составляет 8.7 литра на 100 км — результат вполне приемлемый для автомобиля такого размера и мощности. В городских пробках аппетит доходит до 11-12 литров. На трассе при спокойном движении — 7-7.5 литра. 50-литровый бак позволяет проехать без дозаправки около 600 км.

Подвеска Avenger универсала настроена на комфортное плавное движение, но без излишней «качки». Крены в поворотах умеренные, для водителя они практически неощутимы. Гашение неровностей и амортизация на хорошем уровне. Единственное, на слишком высоких скоростях подвеска может показаться чуть «мягковатой».

В целом Avenger универсал оставил о себе очень приятное впечатление. Это отличная находка для тех, кто ищет практичный автомобиль, но не хочет полностью расставаться со спортивным имиджем. Кузов универсал добавляет вместительности, сохраняя при этом стильное и динамичное купе. По соотношению цена/качество данная модель выглядит очень привлекательно.

  • Новости
  • Практикум
Россияне не видят смысла в штрафе за опасную езду
Читать далее...
Mazda CX-4: шпионы выяснили всё
Читать далее...
Верховный суд рассказал, когда не действует помеха справа
Читать далее...
Июль принёс россиянам массовое подорожание кроссоверов
Читать далее...
Службу эвакуации в Москве поймали на массовых нарушениях
Читать далее...
Продажи старого ОСАГО прекратятся на следующей неделе
Читать далее...
Российские Datsun начали продавать в Ливане
Читать далее...
На базе Tesla Model S построили первый катафалк
Читать далее...
Назван самый популярный автомобиль российских таксистов
Читать далее...
На дорогах появится Пит-стоп: за нарушение поймают на месте
Читать далее...
Какую машину выбрать женщине или девушке
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...
Хиты 2023-2024 рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству
0 Читать далее...
Какие машины в 2023-2024 году чаще всех покупают в России
0 Читать далее...
Самых дорогостоящие машины в мире
0 Читать далее...
Самые угоняемые автомобили Москвы в 2023-2024 году
0 Читать далее...
Самые покупаемые машины в 2022-2023 году в России
0 Читать далее...
Самый дорогой во всём мире автомобиль
0 Читать далее...
Рейтинг 2023-2024: видеорегистраторы с радар детектором
0 Читать далее...
Самые быстрые машины в мире 2023-2024 модельного года
0 Читать далее...