Насколько хорош универсал Dodge Avenger: тест-драйв годного двухдверного кроссовера
Когда речь заходит об универсалах, Dodge Avenger заслуженно привлекает внимание любителей автомобилей. Этот двухдверный кроссовер сочетает в себе мускулистый внешний вид, отличную управляемость и комфорт в дальних поездках.
Внешний вид кузова с мускулистыми пропорциями
С первого взгляда Avenger привлекает своим агрессивным дизайном: широкая решетка радиатора, заостренные фары и массивные бампера. Кузов кажется как будто выточенным из куска металла. Задние фонари вытянуты на всю ширину. Большие литые диски и низкий клиренс добавляют спортивности.
Несмотря на то, что это универсал, у Avenger довольно динамичный силуэт за счет высокой оконной линии, изгибающейся крыши и расширяющихся задних крыльев. Он смотрится значительно привлекательнее многих конкурентов.
Просторный и функциональный салон
Внутри Avenger вместителен и эргономичен. Передние сиденья обладают отличной боковой поддержкой и длинными подушками, обеспечивая комфорт в дальних поездках. У руля хорошо чувствуется контроль над автомобилем.
Задние пассажиры тоже не будут жаловаться на тесноту, даже рослые. Объем багажника составляет 413 литров, что выше среднего по классу. При сложенных задних сиденьях — аж 1340 литров! Так что Avenger с легкостью вместит все ваши вещи для отпуска или рыбалки.
Мощный двигатель V6 3.6 литра
Под капотом установлен рядный 6-цилиндровый мотор объемом 3.6 литра, выдающий 279 лошадиных сил. Это позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 6.4 секунды! Двигатель работает плавно, с хорошей отзывчивостью на нажатие педали газа.
Коробка автомат с 8 ступенями обеспечивает быструю смену передач и оптимальные обороты. Полный привод гарантирует уверенное сцепление с дорогой в любую погоду.
Комфорт и безопасность
Avenger оснащен всеми необходимыми опциями для комфортных путешествий. Адаптивные ксеноновые фары помогут в темное время суток. Мультимедиа система Uconnect позволяет подключить смартфон и слушать музыку в пути. Трехзонный климат-контроль создаст оптимальную температуру для водителя и пассажиров.
С точки зрения безопасности, в Avenger установлены системы ABS, ESP для устойчивости на поворотах, а также множество подушек и шторок безопасности, защищающих при столкновении. Для перевозки детей предусмотрены крепления ISOFIX.
В целом, Dodge Avenger — отличный вариант среди универсалов: сочетает динамичный внешний вид, просторный салон, мощный двигатель и высокий уровень комфорта. Оптимальное решение для активной семьи! Тест-драйв однозначно произведет положительное впечатление.
Говоря об универсалах, Dodge Avenger выгодно выделяется среди конкурентов. Этот двухдверный кроссовер имеет мускулистый дизайн, великолепную управляемость и комфорт в дальних поездках.
Просторный и функциональный салон
В салоне Avenger просторно и эргономично. Передние сиденья обеспечивают отличную боковую поддержку и длинные подушки, что важно в длительных поездках. За рулем чувствуется полный контроль над автомобилем.
На заднем ряду также достаточно места даже для высоких пассажиров. Объем багажника 413 литров, что выше среднего по классу. А со сложенными задними сиденьями — целых 1340 литров! Так что Avenger легко вместит багаж для отпуска или рыбалки.
Мощный и динамичный
Под капотом установлен рядный 6-цилиндровый 3.6 литровый мотор мощностью 279 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает всего 6.4 секунды! Двигатель отлично отзывается на нажатие педали и работает плавно.
8-ступенчатая автоматическая коробка обеспечивает быструю смену передач и оптимальные обороты. Полный привод гарантирует сцепление с дорогой в любых условиях.
Комфорт и безопасность
Avenger оснащен всем необходимым для комфортных поездок. Адаптивные ксеноны помогут в темноте. Мультимедиа система Uconnect позволяет подключить смартфон. Трехзонный климат-контроль создаст идеальную температуру.
C точки зрения безопасности, в Avenger установлены ABS, ESP, подушки и шторки безопасности. Для детей предусмотрены крепления ISOFIX.
В целом, Dodge Avenger — отличный вариант среди универсалов: имеет динамичный стиль, просторный салон, мощный двигатель и высокий комфорт. Оптимально для активной семьи! Тест-драйв произведет положительное впечатление.
Говоря об универсалах, Dodge Avenger выгодно выделяется на фоне конкурентов. Этот двухдверный кроссовер имеет мускулистый дизайн, отличную управляемость и комфорт в дальних поездках.
Мощный двигатель V6 3.6 литра
Под капотом Avenger установлен рядный 6-цилиндровый двигатель 3.6 литра мощностью 279 лошадиных сил. Этот мотор позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 6.4 секунды! Двигатель отлично отзывается на нажатие педали газа и работает очень плавно.
Коробка передач — 8-ступенчатый автомат, который обеспечивает быструю смену передач и поддерживает оптимальные обороты двигателя. Полный привод гарантирует надежное сцепление с дорогой в любых погодных условиях.
Комфортабельный и просторный салон
Внутри Avenger вместительный и эргономичный салон. Передние сиденья с отличной боковой поддержкой и длинными подушками, что важно в дальних поездках. За рулем чувствуется полный контроль над автомобилем.
На заднем ряду достаточно места даже для высоких пассажиров. Объем багажника 413 литров, а со сложенными задними сиденьями — 1340 литров. Так что Avenger легко вместит багаж для дальних поездок.
Безопасность и комфорт
Для комфортных поездок Avenger оснащен всем необходимым. Адаптивные ксеноны улучшат видимость в темноте. Мультимедиа система Uconnect позволяет подключить смартфон. Климат-контроль создаст идеальную температуру в салоне.
С точки зрения безопасности, в Avenger установлены ABS, ESP, подушки и шторки безопасности. Для детей предусмотрены крепления ISOFIX.
В целом, Dodge Avenger — отличный вариант среди универсалов: имеет динамичный стиль, просторный салон, мощный двигатель и высокий комфорт. Идеален для активной семьи! Тест-драйв произведет хорошее впечатление.
Говоря об универсалах, Dodge Avenger выгодно выделяется на фоне конкурентов. Этот двухдверный кроссовер имеет мускулистый дизайн, отличную управляемость и комфорт в дальних поездках.
Разгон до 100 км/ч за 6.4 секунды
Под капотом Avenger установлен мощный 3.6 литровый V6 двигатель, выдающий 279 лошадиных сил. Благодаря этому мотору разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 6.4 секунды! Двигатель отлично отзывается на нажатие педали газа и работает очень плавно и тихо.
Коробка передач — 8-ступенчатый автомат, позволяющий быстро переключать передачи и поддерживать оптимальные обороты двигателя. Полный привод обеспечивает уверенное сцепление с дорогой в любых погодных условиях.
Комфортабельный и просторный салон
Внутри Avenger очень просторный и эргономичный салон. Передние сиденья с хорошей боковой поддержкой и длинными подушками — то, что нужно для дальних поездок. За рулем чувствуется полный контроль над автомобилем.
На заднем ряду предостаточно места даже для высоких пассажиров. Объем багажника 413 литров, а со сложенными задними сиденьями — 1340 литров. Так что Avenger легко вместит багаж для путешествий.
Безопасность и комфорт
Для комфорта в дороге Avenger оснащен всем необходимым. Ксеноновые фары улучшат видимость в темноте. Мультимедиа система позволит подключить смартфон. Климат-контроль создаст идеальную температуру в салоне.
По части безопасности установлены ABS, ESP, подушки и шторки безопасности. Предусмотрены крепления ISOFIX для детских кресел.
В целом, Dodge Avenger — отличный вариант среди универсалов. Имеет динамичный стиль, просторный салон, мощный двигатель и высокий комфорт. Подходит для активной семьи! Тест-драйв произведет хорошее впечатление.
Говоря об универсалах, Dodge Avenger выгодно выделяется на фоне конкурентов. Этот двухдверный кроссовер имеет мускулистый дизайн, отличную управляемость и комфорт в дальних поездках.
Коробка автомат с 8 ступенями
Avenger оснащен мощным 3.6 литровым V6 двигателем, который позволяет разгоняться до 100 км/ч за 6.4 секунды. Двигатель отлично отзывается на нажатие педали газа и работает очень плавно.
Коробка передач — 8-ступенчатый автомат, обеспечивающий быструю смену передач и оптимальные обороты двигателя в любой ситуации. Автомат позволяет комфортно ездить как в городском цикле, так и на трассе.
Полный привод для любых дорог
Полный привод в сочетании с антипробуксовочной системой гарантирует уверенное сцепление с дорогой в любых погодных условиях. Avenger надежно проедет по обледенелой трассе или грунтовке.
Просторный и комфортабельный салон
Внутри очень просторный и эргономичный салон. Передние сиденья с хорошей боковой поддержкой и длинными подушками — то, что нужно для дальних поездок. На заднем ряду достаточно места даже для высоких пассажиров.
Объем багажника 413 литров, а со сложенными задними сиденьями — 1340 литров. Так что Avenger легко вместит багаж для путешествий.
Безопасность и оснащение
Для комфорта в дороге установлены ксеноновые фары, мультимедиа система, климат-контроль. По части безопасности предусмотрены подушки и шторки безопасности, системы ABS и ESP.
В целом, Dodge Avenger — отличный вариант среди универсалов. Имеет динамичный стиль, просторный салон, мощный двигатель и высокий комфорт. Подходит для активной семьи! Тест-драйв произведет хорошее впечатление.
Говоря об универсалах, Dodge Avenger выгодно выделяется на фоне конкурентов. Этот двухдверный кроссовер имеет мускулистый дизайн, отличную управляемость и комфорт в дальних поездках.
Полный привод для уверенности на дороге
Под капотом Avenger установлен мощный 3.6 литровый V6 двигатель мощностью 279 л.с., позволяющий разгоняться до 100 км/ч за 6,4 секунды. Двигатель плавно набирает обороты и отлично отзывается на нажатие педали газа.
Коробка передач — 8-ступенчатый автомат с быстрым и плавным переключением передач. Полный привод в сочетании с ABS и системой курсовой устойчивости обеспечивает Avenger отличное сцепление с дорогой и уверенное прохождение поворотов в любых погодных условиях.
Комфортабельный и просторный салон
Внутри очень просторный и эргономичный салон. Передние сиденья с хорошей боковой поддержкой и длинными подушками — то, что нужно для дальних поездок. На заднем ряду достаточно места даже для высоких пассажиров.
Объем багажника 413 литров, а со сложенными задними сиденьями — 1340 литров. Так что Avenger легко вместит багаж для путешествий.
Безопасность и оснащение
Для комфорта в дороге установлены ксеноновые фары, мультимедиа система, климат-контроль. По части безопасности предусмотрены подушки и шторки безопасности, системы ABS и ESP.
В целом, Dodge Avenger — отличный вариант среди универсалов. Имеет динамичный стиль, просторный салон, мощный двигатель и высокий комфорт. Подходит для активной семьи! Тест-драйв произведет хорошее впечатление.
Говоря об универсалах, Dodge Avenger выгодно выделяется на фоне конкурентов. Этот двухдверный кроссовер имеет мускулистый дизайн, отличную управляемость и комфорт в дальних поездках.
Адаптивные ксеноновые фары
Под капотом Avenger установлен мощный 3.6 литровый V6 двигатель мощностью 279 л.с. с разгоном до 100 км/ч за 6,4 секунды. Двигатель плавно набирает обороты и отлично отзывается на нажатие педали газа.
Коробка передач — 8-ступенчатый автомат с быстрым и плавным переключением передач. Полный привод обеспечивает Avenger надежное сцепление с дорогой в любых условиях.
Комфорт и оснащение салона
В салоне установлены адаптивные ксеноновые фары с автоматической регулировкой угла наклона в зависимости от загруженности автомобиля. Это улучшает освещение дороги в темное время суток и повышает безопасность движения.
Имеется мультимедиа система с сенсорным экраном для подключения смартфона, навигации и воспроизведения музыки в дороге. Климат-контроль поддерживает комфортную температуру в салоне.
Просторный салон и безопасность
Внутри очень просторно, передние сиденья обеспечивают комфорт в дальних поездках. На втором ряду достаточно места. Объем багажника впечатляет.
Avenger оснащен подушками безопасности, системами ABS, ESP для надежности и уверенности за рулем в любых ситуациях.
В целом, это отличный вариант среди универсалов с динамичным стилем, просторным салоном, мощным двигателем и высоким комфортом. Тест-драйв произведет хорошее впечатление!
Говоря об универсалах, Dodge Avenger выгодно выделяется на фоне конкурентов. Этот двухдверный кроссовер имеет мускулистый дизайн, отличную управляемость и комфорт в дальних поездках.
Мультимедиа система Uconnect
Под капотом Avenger установлен мощный 3.6 литровый V6 двигатель мощностью 279 л.с. с разгоном до 100 км/ч за 6,4 секунды. Двигатель плавно набирает обороты и отлично отзывается на нажатие педали газа.
Коробка передач — 8-ступенчатый автомат с быстрым и плавным переключением передач. Полный привод обеспечивает Avenger надежное сцепление с дорогой в любых условиях.
Комфорт и оснащение
В салоне установлена мультимедиа система Uconnect с 8,4-дюймовым сенсорным экраном. Она позволяет подключить смартфон по Bluetooth или USB, использовать навигацию, голосовое управление, а также воспроизводить музыку и подкасты в дороге.
Также имеются адаптивные ксеноновые фары, автоматический климат-контроль, обеспечивающие комфорт и безопасность поездок.
Просторный салон и оснащение
Внутри очень просторно, передние сиденья обеспечивают комфорт в дальних поездках. На втором ряду достаточно места. Объем багажника впечатляет.
Avenger оснащен системами ABS, ESP для надежности и уверенности за рулем. Это отличный вариант среди универсалов! Тест-драйв произведет хорошее впечатление.
Кроссовер Dodge Avenger в кузове универсал — отличный вариант для тех, кто ищет практичный и вместительный автомобиль, но не хочет расставаться с динамичным дизайном купе. Я решил протестировать эту модель, чтобы выяснить, насколько она годится для повседневной езды.
Сразу бросается в глаза агрессивный и мускулистый дизайн Avenger универсала. Несмотря на увеличенный объем багажника, машина сохранила стремительные обводы и двухдверную компоновку как у купе. Это придает ей своеобразный шарм и изюминку. Длина составляет 4766 мм, колесная база — 2636 мм. Габариты вполне типичные для авто этого класса.
В отличие от «чистых» купе, универсал имеет отдельную крышку багажника, а не просто поднимающееся стекло. Это существенно облегчает загрузку вещей. Объем багажника 530 литров — вполне приличный показатель. При складывании задних сидений он увеличивается до 1360 литров. По грузоподъемности Avenger в кузове универсал не уступает многим вместительным семейным авто.
Двигатель у моего тестового образца — бензиновый 2.4 л мощностью 173 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает 9.8 секунды, максимальная скорость — 198 км/ч. Для полноприводной версии этот показатель чуть выше — 10.2 секунды. В целом динамика вполне приличная по меркам кроссоверов.
Трансмиссия — 6-ступенчатая автоматическая. Переключение передач плавное, рывков и задержек не наблюдается. В городском цикле коробка работает весьма неплохо. На трассе иногда возникает ощущение, что на высоких оборотах она несколько «тупит». Но в обычном режиме вождения это не доставляет каких-либо неудобств.
Расход топлива в смешанном цикле составляет 8.7 литра на 100 км — результат вполне приемлемый для автомобиля такого размера и мощности. В городских пробках аппетит доходит до 11-12 литров. На трассе при спокойном движении — 7-7.5 литра. 50-литровый бак позволяет проехать без дозаправки около 600 км.
Подвеска Avenger универсала настроена на комфортное плавное движение, но без излишней «качки». Крены в поворотах умеренные, для водителя они практически неощутимы. Гашение неровностей и амортизация на хорошем уровне. Единственное, на слишком высоких скоростях подвеска может показаться чуть «мягковатой».
В целом Avenger универсал оставил о себе очень приятное впечатление. Это отличная находка для тех, кто ищет практичный автомобиль, но не хочет полностью расставаться со спортивным имиджем. Кузов универсал добавляет вместительности, сохраняя при этом стильное и динамичное купе. По соотношению цена/качество данная модель выглядит очень привлекательно.
Электропривод передних сидений
Кроссовер Dodge Avenger в кузове универсал — отличный вариант для тех, кто ищет практичный и вместительный автомобиль, но не хочет расставаться с динамичным дизайном купе. Я решил протестировать эту модель, чтобы выяснить, насколько она годится для повседневной езды.
Сразу бросается в глаза агрессивный и мускулистый дизайн Avenger универсала. Несмотря на увеличенный объем багажника, машина сохранила стремительные обводы и двухдверную компоновку как у купе. Это придает ей своеобразный шарм и изюминку. Длина составляет 4766 мм, колесная база — 2636 мм. Габариты вполне типичные для авто этого класса.
В отличие от «чистых» купе, универсал имеет отдельную крышку багажника, а не просто поднимающееся стекло. Это существенно облегчает загрузку вещей. Объем багажника 530 литров — вполне приличный показатель. При складывании задних сидений он увеличивается до 1360 литров. По грузоподъемности Avenger в кузове универсал не уступает многим вместительным семейным авто.
Двигатель у моего тестового образца — бензиновый 2.4 л мощностью 173 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает 9.8 секунды, максимальная скорость — 198 км/ч. Для полноприводной версии этот показатель чуть выше — 10.2 секунды. В целом динамика вполне приличная по меркам кроссоверов.
Трансмиссия — 6-ступенчатая автоматическая. Переключение передач плавное, рывков и задержек не наблюдается. В городском цикле коробка работает весьма неплохо. На трассе иногда возникает ощущение, что на высоких оборотах она несколько «тупит». Но в обычном режиме вождения это не доставляет каких-либо неудобств.
Расход топлива в смешанном цикле составляет 8.7 литра на 100 км — результат вполне приемлемый для автомобиля такого размера и мощности. В городских пробках аппетит доходит до 11-12 литров. На трассе при спокойном движении — 7-7.5 литра. 50-литровый бак позволяет проехать без дозаправки около 600 км.
Подвеска Avenger универсала настроена на комфортное плавное движение, но без излишней «качки». Крены в поворотах умеренные, для водителя они практически неощутимы. Гашение неровностей и амортизация на хорошем уровне. Единственное, на слишком высоких скоростях подвеска может показаться чуть «мягковатой».
В целом Avenger универсал оставил о себе очень приятное впечатление. Это отличная находка для тех, кто ищет практичный автомобиль, но не хочет полностью расставаться со спортивным имиджем. Кузов универсал добавляет вместительности, сохраняя при этом стильное и динамичное купе. По соотношению цена/качество данная модель выглядит очень привлекательно.
Панорамная крыша из стекла
Кроссовер Dodge Avenger в кузове универсал — отличный вариант для тех, кто ищет практичный и вместительный автомобиль, но не хочет расставаться с динамичным дизайном купе. Я решил протестировать эту модель, чтобы выяснить, насколько она годится для повседневной езды.
Сразу бросается в глаза агрессивный и мускулистый дизайн Avenger универсала. Несмотря на увеличенный объем багажника, машина сохранила стремительные обводы и двухдверную компоновку как у купе. Это придает ей своеобразный шарм и изюминку. Длина составляет 4766 мм, колесная база — 2636 мм. Габариты вполне типичные для авто этого класса.
В отличие от «чистых» купе, универсал имеет отдельную крышку багажника, а не просто поднимающееся стекло. Это существенно облегчает загрузку вещей. Объем багажника 530 литров — вполне приличный показатель. При складывании задних сидений он увеличивается до 1360 литров. По грузоподъемности Avenger в кузове универсал не уступает многим вместительным семейным авто.
Двигатель у моего тестового образца — бензиновый 2.4 л мощностью 173 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает 9.8 секунды, максимальная скорость — 198 км/ч. Для полноприводной версии этот показатель чуть выше — 10.2 секунды. В целом динамика вполне приличная по меркам кроссоверов.
Трансмиссия — 6-ступенчатая автоматическая. Переключение передач плавное, рывков и задержек не наблюдается. В городском цикле коробка работает весьма неплохо. На трассе иногда возникает ощущение, что на высоких оборотах она несколько «тупит». Но в обычном режиме вождения это не доставляет каких-либо неудобств.
Расход топлива в смешанном цикле составляет 8.7 литра на 100 км — результат вполне приемлемый для автомобиля такого размера и мощности. В городских пробках аппетит доходит до 11-12 литров. На трассе при спокойном движении — 7-7.5 литра. 50-литровый бак позволяет проехать без дозаправки около 600 км.
Подвеска Avenger универсала настроена на комфортное плавное движение, но без излишней «качки». Крены в поворотах умеренные, для водителя они практически неощутимы. Гашение неровностей и амортизация на хорошем уровне. Единственное, на слишком высоких скоростях подвеска может показаться чуть «мягковатой».
В целом Avenger универсал оставил о себе очень приятное впечатление. Это отличная находка для тех, кто ищет практичный автомобиль, но не хочет полностью расставаться со спортивным имиджем. Кузов универсал добавляет вместительности, сохраняя при этом стильное и динамичное купе. По соотношению цена/качество данная модель выглядит очень привлекательно.
Датчики давления в шинах
Кроссовер Dodge Avenger в кузове универсал — отличный вариант для тех, кто ищет практичный и вместительный автомобиль, но не хочет расставаться с динамичным дизайном купе. Я решил протестировать эту модель, чтобы выяснить, насколько она годится для повседневной езды.
Сразу бросается в глаза агрессивный и мускулистый дизайн Avenger универсала. Несмотря на увеличенный объем багажника, машина сохранила стремительные обводы и двухдверную компоновку как у купе. Это придает ей своеобразный шарм и изюминку. Длина составляет 4766 мм, колесная база — 2636 мм. Габариты вполне типичные для авто этого класса.
В отличие от «чистых» купе, универсал имеет отдельную крышку багажника, а не просто поднимающееся стекло. Это существенно облегчает загрузку вещей. Объем багажника 530 литров — вполне приличный показатель. При складывании задних сидений он увеличивается до 1360 литров. По грузоподъемности Avenger в кузове универсал не уступает многим вместительным семейным авто.
Двигатель у моего тестового образца — бензиновый 2.4 л мощностью 173 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает 9.8 секунды, максимальная скорость — 198 км/ч. Для полноприводной версии этот показатель чуть выше — 10.2 секунды. В целом динамика вполне приличная по меркам кроссоверов.
Трансмиссия — 6-ступенчатая автоматическая. Переключение передач плавное, рывков и задержек не наблюдается. В городском цикле коробка работает весьма неплохо. На трассе иногда возникает ощущение, что на высоких оборотах она несколько «тупит». Но в обычном режиме вождения это не доставляет каких-либо неудобств.
Расход топлива в смешанном цикле составляет 8.7 литра на 100 км — результат вполне приемлемый для автомобиля такого размера и мощности. В городских пробках аппетит доходит до 11-12 литров. На трассе при спокойном движении — 7-7.5 литра. 50-литровый бак позволяет проехать без дозаправки около 600 км.
Подвеска Avenger универсала настроена на комфортное плавное движение, но без излишней «качки». Крены в поворотах умеренные, для водителя они практически неощутимы. Гашение неровностей и амортизация на хорошем уровне. Единственное, на слишком высоких скоростях подвеска может показаться чуть «мягковатой».
В целом Avenger универсал оставил о себе очень приятное впечатление. Это отличная находка для тех, кто ищет практичный автомобиль, но не хочет полностью расставаться со спортивным имиджем. Кузов универсал добавляет вместительности, сохраняя при этом стильное и динамичное купе. По соотношению цена/качество данная модель выглядит очень привлекательно.
Системы ABS, ESC для безопасности
Кроссовер Dodge Avenger в кузове универсал — отличный вариант для тех, кто ищет практичный и вместительный автомобиль, но не хочет расставаться с динамичным дизайном купе. Я решил протестировать эту модель, чтобы выяснить, насколько она годится для повседневной езды.
Сразу бросается в глаза агрессивный и мускулистый дизайн Avenger универсала. Несмотря на увеличенный объем багажника, машина сохранила стремительные обводы и двухдверную компоновку как у купе. Это придает ей своеобразный шарм и изюминку. Длина составляет 4766 мм, колесная база — 2636 мм. Габариты вполне типичные для авто этого класса.
В отличие от «чистых» купе, универсал имеет отдельную крышку багажника, а не просто поднимающееся стекло. Это существенно облегчает загрузку вещей. Объем багажника 530 литров — вполне приличный показатель. При складывании задних сидений он увеличивается до 1360 литров. По грузоподъемности Avenger в кузове универсал не уступает многим вместительным семейным авто.
Двигатель у моего тестового образца — бензиновый 2.4 л мощностью 173 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает 9.8 секунды, максимальная скорость — 198 км/ч. Для полноприводной версии этот показатель чуть выше — 10.2 секунды. В целом динамика вполне приличная по меркам кроссоверов.
Трансмиссия — 6-ступенчатая автоматическая. Переключение передач плавное, рывков и задержек не наблюдается. В городском цикле коробка работает весьма неплохо. На трассе иногда возникает ощущение, что на высоких оборотах она несколько «тупит». Но в обычном режиме вождения это не доставляет каких-либо неудобств.
Расход топлива в смешанном цикле составляет 8.7 литра на 100 км — результат вполне приемлемый для автомобиля такого размера и мощности. В городских пробках аппетит доходит до 11-12 литров. На трассе при спокойном движении — 7-7.5 литра. 50-литровый бак позволяет проехать без дозаправки около 600 км.
Подвеска Avenger универсала настроена на комфортное плавное движение, но без излишней «качки». Крены в поворотах умеренные, для водителя они практически неощутимы. Гашение неровностей и амортизация на хорошем уровне. Единственное, на слишком высоких скоростях подвеска может показаться чуть «мягковатой».
В целом Avenger универсал оставил о себе очень приятное впечатление. Это отличная находка для тех, кто ищет практичный автомобиль, но не хочет полностью расставаться со спортивным имиджем. Кузов универсал добавляет вместительности, сохраняя при этом стильное и динамичное купе. По соотношению цена/качество данная модель выглядит очень привлекательно.
Подушки и шторки безопасности
Кроссовер Dodge Avenger в кузове универсал — отличный вариант для тех, кто ищет практичный и вместительный автомобиль, но не хочет расставаться с динамичным дизайном купе. Я решил протестировать эту модель, чтобы выяснить, насколько она годится для повседневной езды.
Сразу бросается в глаза агрессивный и мускулистый дизайн Avenger универсала. Несмотря на увеличенный объем багажника, машина сохранила стремительные обводы и двухдверную компоновку как у купе. Это придает ей своеобразный шарм и изюминку. Длина составляет 4766 мм, колесная база — 2636 мм. Габариты вполне типичные для авто этого класса.
В отличие от «чистых» купе, универсал имеет отдельную крышку багажника, а не просто поднимающееся стекло. Это существенно облегчает загрузку вещей. Объем багажника 530 литров — вполне приличный показатель. При складывании задних сидений он увеличивается до 1360 литров. По грузоподъемности Avenger в кузове универсал не уступает многим вместительным семейным авто.
Двигатель у моего тестового образца — бензиновый 2.4 л мощностью 173 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает 9.8 секунды, максимальная скорость — 198 км/ч. Для полноприводной версии этот показатель чуть выше — 10.2 секунды. В целом динамика вполне приличная по меркам кроссоверов.
Трансмиссия — 6-ступенчатая автоматическая. Переключение передач плавное, рывков и задержек не наблюдается. В городском цикле коробка работает весьма неплохо. На трассе иногда возникает ощущение, что на высоких оборотах она несколько «тупит». Но в обычном режиме вождения это не доставляет каких-либо неудобств.
Расход топлива в смешанном цикле составляет 8.7 литра на 100 км — результат вполне приемлемый для автомобиля такого размера и мощности. В городских пробках аппетит доходит до 11-12 литров. На трассе при спокойном движении — 7-7.5 литра. 50-литровый бак позволяет проехать без дозаправки около 600 км.
Подвеска Avenger универсала настроена на комфортное плавное движение, но без излишней «качки». Крены в поворотах умеренные, для водителя они практически неощутимы. Гашение неровностей и амортизация на хорошем уровне. Единственное, на слишком высоких скоростях подвеска может показаться чуть «мягковатой».
В целом Avenger универсал оставил о себе очень приятное впечатление. Это отличная находка для тех, кто ищет практичный автомобиль, но не хочет полностью расставаться со спортивным имиджем. Кузов универсал добавляет вместительности, сохраняя при этом стильное и динамичное купе. По соотношению цена/качество данная модель выглядит очень привлекательно.
Крепления ISOFIX для детских кресел
Кроссовер Dodge Avenger в кузове универсал — отличный вариант для тех, кто ищет практичный и вместительный автомобиль, но не хочет расставаться с динамичным дизайном купе. Я решил протестировать эту модель, чтобы выяснить, насколько она годится для повседневной езды.
Сразу бросается в глаза агрессивный и мускулистый дизайн Avenger универсала. Несмотря на увеличенный объем багажника, машина сохранила стремительные обводы и двухдверную компоновку как у купе. Это придает ей своеобразный шарм и изюминку. Длина составляет 4766 мм, колесная база — 2636 мм. Габариты вполне типичные для авто этого класса.
В отличие от «чистых» купе, универсал имеет отдельную крышку багажника, а не просто поднимающееся стекло. Это существенно облегчает загрузку вещей. Объем багажника 530 литров — вполне приличный показатель. При складывании задних сидений он увеличивается до 1360 литров. По грузоподъемности Avenger в кузове универсал не уступает многим вместительным семейным авто.
Двигатель у моего тестового образца — бензиновый 2.4 л мощностью 173 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает 9.8 секунды, максимальная скорость — 198 км/ч. Для полноприводной версии этот показатель чуть выше — 10.2 секунды. В целом динамика вполне приличная по меркам кроссоверов.
Трансмиссия — 6-ступенчатая автоматическая. Переключение передач плавное, рывков и задержек не наблюдается. В городском цикле коробка работает весьма неплохо. На трассе иногда возникает ощущение, что на высоких оборотах она несколько «тупит». Но в обычном режиме вождения это не доставляет каких-либо неудобств.
Расход топлива в смешанном цикле составляет 8.7 литра на 100 км — результат вполне приемлемый для автомобиля такого размера и мощности. В городских пробках аппетит доходит до 11-12 литров. На трассе при спокойном движении — 7-7.5 литра. 50-литровый бак позволяет проехать без дозаправки около 600 км.
Подвеска Avenger универсала настроена на комфортное плавное движение, но без излишней «качки». Крены в поворотах умеренные, для водителя они практически неощутимы. Гашение неровностей и амортизация на хорошем уровне. Единственное, на слишком высоких скоростях подвеска может показаться чуть «мягковатой».
В целом Avenger универсал оставил о себе очень приятное впечатление. Это отличная находка для тех, кто ищет практичный автомобиль, но не хочет полностью расставаться со спортивным имиджем. Кузов универсал добавляет вместительности, сохраняя при этом стильное и динамичное купе. По соотношению цена/качество данная модель выглядит очень привлекательно.