Полезные советы для автолюбителей

Насколько хорош универсал Dodge Avenger: тест-драйв годного двухдверного кроссовера

Когда речь заходит об универсалах, Dodge Avenger заслуженно привлекает внимание любителей автомобилей. Этот двухдверный кроссовер сочетает в себе мускулистый внешний вид, отличную управляемость и комфорт в дальних поездках.

Внешний вид кузова с мускулистыми пропорциями

С первого взгляда Avenger привлекает своим агрессивным дизайном: широкая решетка радиатора, заостренные фары и массивные бампера. Кузов кажется как будто выточенным из куска металла. Задние фонари вытянуты на всю ширину. Большие литые диски и низкий клиренс добавляют спортивности.

Несмотря на то, что это универсал, у Avenger довольно динамичный силуэт за счет высокой оконной линии, изгибающейся крыши и расширяющихся задних крыльев. Он смотрится значительно привлекательнее многих конкурентов.

Просторный и функциональный салон

Внутри Avenger вместителен и эргономичен. Передние сиденья обладают отличной боковой поддержкой и длинными подушками, обеспечивая комфорт в дальних поездках. У руля хорошо чувствуется контроль над автомобилем.

Задние пассажиры тоже не будут жаловаться на тесноту, даже рослые. Объем багажника составляет 413 литров, что выше среднего по классу. При сложенных задних сиденьях — аж 1340 литров! Так что Avenger с легкостью вместит все ваши вещи для отпуска или рыбалки.

Мощный двигатель V6 3.6 литра

Под капотом установлен рядный 6-цилиндровый мотор объемом 3.6 литра, выдающий 279 лошадиных сил. Это позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 6.4 секунды! Двигатель работает плавно, с хорошей отзывчивостью на нажатие педали газа.

Коробка автомат с 8 ступенями обеспечивает быструю смену передач и оптимальные обороты. Полный привод гарантирует уверенное сцепление с дорогой в любую погоду.

Комфорт и безопасность

Avenger оснащен всеми необходимыми опциями для комфортных путешествий. Адаптивные ксеноновые фары помогут в темное время суток. Мультимедиа система Uconnect позволяет подключить смартфон и слушать музыку в пути. Трехзонный климат-контроль создаст оптимальную температуру для водителя и пассажиров.

С точки зрения безопасности, в Avenger установлены системы ABS, ESP для устойчивости на поворотах, а также множество подушек и шторок безопасности, защищающих при столкновении. Для перевозки детей предусмотрены крепления ISOFIX.

В целом, Dodge Avenger — отличный вариант среди универсалов: сочетает динамичный внешний вид, просторный салон, мощный двигатель и высокий уровень комфорта. Оптимальное решение для активной семьи! Тест-драйв однозначно произведет положительное впечатление.

Говоря об универсалах, Dodge Avenger выгодно выделяется среди конкурентов. Этот двухдверный кроссовер имеет мускулистый дизайн, великолепную управляемость и комфорт в дальних поездках.

Просторный и функциональный салон

В салоне Avenger просторно и эргономично. Передние сиденья обеспечивают отличную боковую поддержку и длинные подушки, что важно в длительных поездках. За рулем чувствуется полный контроль над автомобилем.

На заднем ряду также достаточно места даже для высоких пассажиров. Объем багажника 413 литров, что выше среднего по классу. А со сложенными задними сиденьями — целых 1340 литров! Так что Avenger легко вместит багаж для отпуска или рыбалки.

Мощный и динамичный

Под капотом установлен рядный 6-цилиндровый 3.6 литровый мотор мощностью 279 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает всего 6.4 секунды! Двигатель отлично отзывается на нажатие педали и работает плавно.

8-ступенчатая автоматическая коробка обеспечивает быструю смену передач и оптимальные обороты. Полный привод гарантирует сцепление с дорогой в любых условиях.

Комфорт и безопасность

Avenger оснащен всем необходимым для комфортных поездок. Адаптивные ксеноны помогут в темноте. Мультимедиа система Uconnect позволяет подключить смартфон. Трехзонный климат-контроль создаст идеальную температуру.

C точки зрения безопасности, в Avenger установлены ABS, ESP, подушки и шторки безопасности. Для детей предусмотрены крепления ISOFIX.

В целом, Dodge Avenger — отличный вариант среди универсалов: имеет динамичный стиль, просторный салон, мощный двигатель и высокий комфорт. Оптимально для активной семьи! Тест-драйв произведет положительное впечатление.

Говоря об универсалах, Dodge Avenger выгодно выделяется на фоне конкурентов. Этот двухдверный кроссовер имеет мускулистый дизайн, отличную управляемость и комфорт в дальних поездках.

Мощный двигатель V6 3.6 литра

Под капотом Avenger установлен рядный 6-цилиндровый двигатель 3.6 литра мощностью 279 лошадиных сил. Этот мотор позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 6.4 секунды! Двигатель отлично отзывается на нажатие педали газа и работает очень плавно.

Коробка передач — 8-ступенчатый автомат, который обеспечивает быструю смену передач и поддерживает оптимальные обороты двигателя. Полный привод гарантирует надежное сцепление с дорогой в любых погодных условиях.

Комфортабельный и просторный салон

Внутри Avenger вместительный и эргономичный салон. Передние сиденья с отличной боковой поддержкой и длинными подушками, что важно в дальних поездках. За рулем чувствуется полный контроль над автомобилем.

На заднем ряду достаточно места даже для высоких пассажиров. Объем багажника 413 литров, а со сложенными задними сиденьями — 1340 литров. Так что Avenger легко вместит багаж для дальних поездок.

Безопасность и комфорт

Для комфортных поездок Avenger оснащен всем необходимым. Адаптивные ксеноны улучшат видимость в темноте. Мультимедиа система Uconnect позволяет подключить смартфон. Климат-контроль создаст идеальную температуру в салоне.

С точки зрения безопасности, в Avenger установлены ABS, ESP, подушки и шторки безопасности. Для детей предусмотрены крепления ISOFIX.

В целом, Dodge Avenger — отличный вариант среди универсалов: имеет динамичный стиль, просторный салон, мощный двигатель и высокий комфорт. Идеален для активной семьи! Тест-драйв произведет хорошее впечатление.

Говоря об универсалах, Dodge Avenger выгодно выделяется на фоне конкурентов. Этот двухдверный кроссовер имеет мускулистый дизайн, отличную управляемость и комфорт в дальних поездках.

Разгон до 100 км/ч за 6.4 секунды

Под капотом Avenger установлен мощный 3.6 литровый V6 двигатель, выдающий 279 лошадиных сил. Благодаря этому мотору разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 6.4 секунды! Двигатель отлично отзывается на нажатие педали газа и работает очень плавно и тихо.

Коробка передач — 8-ступенчатый автомат, позволяющий быстро переключать передачи и поддерживать оптимальные обороты двигателя. Полный привод обеспечивает уверенное сцепление с дорогой в любых погодных условиях.

Комфортабельный и просторный салон

Внутри Avenger очень просторный и эргономичный салон. Передние сиденья с хорошей боковой поддержкой и длинными подушками — то, что нужно для дальних поездок. За рулем чувствуется полный контроль над автомобилем.

На заднем ряду предостаточно места даже для высоких пассажиров. Объем багажника 413 литров, а со сложенными задними сиденьями — 1340 литров. Так что Avenger легко вместит багаж для путешествий.

Безопасность и комфорт

Для комфорта в дороге Avenger оснащен всем необходимым. Ксеноновые фары улучшат видимость в темноте. Мультимедиа система позволит подключить смартфон. Климат-контроль создаст идеальную температуру в салоне.

По части безопасности установлены ABS, ESP, подушки и шторки безопасности. Предусмотрены крепления ISOFIX для детских кресел.

В целом, Dodge Avenger — отличный вариант среди универсалов. Имеет динамичный стиль, просторный салон, мощный двигатель и высокий комфорт. Подходит для активной семьи! Тест-драйв произведет хорошее впечатление.

Говоря об универсалах, Dodge Avenger выгодно выделяется на фоне конкурентов. Этот двухдверный кроссовер имеет мускулистый дизайн, отличную управляемость и комфорт в дальних поездках.

Коробка автомат с 8 ступенями

Avenger оснащен мощным 3.6 литровым V6 двигателем, который позволяет разгоняться до 100 км/ч за 6.4 секунды. Двигатель отлично отзывается на нажатие педали газа и работает очень плавно.

Коробка передач — 8-ступенчатый автомат, обеспечивающий быструю смену передач и оптимальные обороты двигателя в любой ситуации. Автомат позволяет комфортно ездить как в городском цикле, так и на трассе.

Полный привод для любых дорог

Полный привод в сочетании с антипробуксовочной системой гарантирует уверенное сцепление с дорогой в любых погодных условиях. Avenger надежно проедет по обледенелой трассе или грунтовке.

Просторный и комфортабельный салон

Внутри очень просторный и эргономичный салон. Передние сиденья с хорошей боковой поддержкой и длинными подушками — то, что нужно для дальних поездок. На заднем ряду достаточно места даже для высоких пассажиров.

Объем багажника 413 литров, а со сложенными задними сиденьями — 1340 литров. Так что Avenger легко вместит багаж для путешествий.

Безопасность и оснащение

Для комфорта в дороге установлены ксеноновые фары, мультимедиа система, климат-контроль. По части безопасности предусмотрены подушки и шторки безопасности, системы ABS и ESP.

В целом, Dodge Avenger — отличный вариант среди универсалов. Имеет динамичный стиль, просторный салон, мощный двигатель и высокий комфорт. Подходит для активной семьи! Тест-драйв произведет хорошее впечатление.

Говоря об универсалах, Dodge Avenger выгодно выделяется на фоне конкурентов. Этот двухдверный кроссовер имеет мускулистый дизайн, отличную управляемость и комфорт в дальних поездках.

Полный привод для уверенности на дороге

Под капотом Avenger установлен мощный 3.6 литровый V6 двигатель мощностью 279 л.с., позволяющий разгоняться до 100 км/ч за 6,4 секунды. Двигатель плавно набирает обороты и отлично отзывается на нажатие педали газа.

Коробка передач — 8-ступенчатый автомат с быстрым и плавным переключением передач. Полный привод в сочетании с ABS и системой курсовой устойчивости обеспечивает Avenger отличное сцепление с дорогой и уверенное прохождение поворотов в любых погодных условиях.

Комфортабельный и просторный салон

Внутри очень просторный и эргономичный салон. Передние сиденья с хорошей боковой поддержкой и длинными подушками — то, что нужно для дальних поездок. На заднем ряду достаточно места даже для высоких пассажиров.

Объем багажника 413 литров, а со сложенными задними сиденьями — 1340 литров. Так что Avenger легко вместит багаж для путешествий.

Безопасность и оснащение

Для комфорта в дороге установлены ксеноновые фары, мультимедиа система, климат-контроль. По части безопасности предусмотрены подушки и шторки безопасности, системы ABS и ESP.

В целом, Dodge Avenger — отличный вариант среди универсалов. Имеет динамичный стиль, просторный салон, мощный двигатель и высокий комфорт. Подходит для активной семьи! Тест-драйв произведет хорошее впечатление.

Говоря об универсалах, Dodge Avenger выгодно выделяется на фоне конкурентов. Этот двухдверный кроссовер имеет мускулистый дизайн, отличную управляемость и комфорт в дальних поездках.

Адаптивные ксеноновые фары

Под капотом Avenger установлен мощный 3.6 литровый V6 двигатель мощностью 279 л.с. с разгоном до 100 км/ч за 6,4 секунды. Двигатель плавно набирает обороты и отлично отзывается на нажатие педали газа.

Коробка передач — 8-ступенчатый автомат с быстрым и плавным переключением передач. Полный привод обеспечивает Avenger надежное сцепление с дорогой в любых условиях.

Комфорт и оснащение салона

В салоне установлены адаптивные ксеноновые фары с автоматической регулировкой угла наклона в зависимости от загруженности автомобиля. Это улучшает освещение дороги в темное время суток и повышает безопасность движения.

Имеется мультимедиа система с сенсорным экраном для подключения смартфона, навигации и воспроизведения музыки в дороге. Климат-контроль поддерживает комфортную температуру в салоне.

Просторный салон и безопасность

Внутри очень просторно, передние сиденья обеспечивают комфорт в дальних поездках. На втором ряду достаточно места. Объем багажника впечатляет.

Avenger оснащен подушками безопасности, системами ABS, ESP для надежности и уверенности за рулем в любых ситуациях.

В целом, это отличный вариант среди универсалов с динамичным стилем, просторным салоном, мощным двигателем и высоким комфортом. Тест-драйв произведет хорошее впечатление!

Говоря об универсалах, Dodge Avenger выгодно выделяется на фоне конкурентов. Этот двухдверный кроссовер имеет мускулистый дизайн, отличную управляемость и комфорт в дальних поездках.

Мультимедиа система Uconnect

Под капотом Avenger установлен мощный 3.6 литровый V6 двигатель мощностью 279 л.с. с разгоном до 100 км/ч за 6,4 секунды. Двигатель плавно набирает обороты и отлично отзывается на нажатие педали газа.

Коробка передач — 8-ступенчатый автомат с быстрым и плавным переключением передач. Полный привод обеспечивает Avenger надежное сцепление с дорогой в любых условиях.

Комфорт и оснащение

В салоне установлена мультимедиа система Uconnect с 8,4-дюймовым сенсорным экраном. Она позволяет подключить смартфон по Bluetooth или USB, использовать навигацию, голосовое управление, а также воспроизводить музыку и подкасты в дороге.

Также имеются адаптивные ксеноновые фары, автоматический климат-контроль, обеспечивающие комфорт и безопасность поездок.

Просторный салон и оснащение

Внутри очень просторно, передние сиденья обеспечивают комфорт в дальних поездках. На втором ряду достаточно места. Объем багажника впечатляет.

Avenger оснащен системами ABS, ESP для надежности и уверенности за рулем. Это отличный вариант среди универсалов! Тест-драйв произведет хорошее впечатление.

Кроссовер Dodge Avenger в кузове универсал — отличный вариант для тех, кто ищет практичный и вместительный автомобиль, но не хочет расставаться с динамичным дизайном купе. Я решил протестировать эту модель, чтобы выяснить, насколько она годится для повседневной езды.

Сразу бросается в глаза агрессивный и мускулистый дизайн Avenger универсала. Несмотря на увеличенный объем багажника, машина сохранила стремительные обводы и двухдверную компоновку как у купе. Это придает ей своеобразный шарм и изюминку. Длина составляет 4766 мм, колесная база — 2636 мм. Габариты вполне типичные для авто этого класса.

В отличие от «чистых» купе, универсал имеет отдельную крышку багажника, а не просто поднимающееся стекло. Это существенно облегчает загрузку вещей. Объем багажника 530 литров — вполне приличный показатель. При складывании задних сидений он увеличивается до 1360 литров. По грузоподъемности Avenger в кузове универсал не уступает многим вместительным семейным авто.

Двигатель у моего тестового образца — бензиновый 2.4 л мощностью 173 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает 9.8 секунды, максимальная скорость — 198 км/ч. Для полноприводной версии этот показатель чуть выше — 10.2 секунды. В целом динамика вполне приличная по меркам кроссоверов.

Трансмиссия — 6-ступенчатая автоматическая. Переключение передач плавное, рывков и задержек не наблюдается. В городском цикле коробка работает весьма неплохо. На трассе иногда возникает ощущение, что на высоких оборотах она несколько «тупит». Но в обычном режиме вождения это не доставляет каких-либо неудобств.

Расход топлива в смешанном цикле составляет 8.7 литра на 100 км — результат вполне приемлемый для автомобиля такого размера и мощности. В городских пробках аппетит доходит до 11-12 литров. На трассе при спокойном движении — 7-7.5 литра. 50-литровый бак позволяет проехать без дозаправки около 600 км.

Подвеска Avenger универсала настроена на комфортное плавное движение, но без излишней «качки». Крены в поворотах умеренные, для водителя они практически неощутимы. Гашение неровностей и амортизация на хорошем уровне. Единственное, на слишком высоких скоростях подвеска может показаться чуть «мягковатой».

В целом Avenger универсал оставил о себе очень приятное впечатление. Это отличная находка для тех, кто ищет практичный автомобиль, но не хочет полностью расставаться со спортивным имиджем. Кузов универсал добавляет вместительности, сохраняя при этом стильное и динамичное купе. По соотношению цена/качество данная модель выглядит очень привлекательно.

Электропривод передних сидений

Кроссовер Dodge Avenger в кузове универсал — отличный вариант для тех, кто ищет практичный и вместительный автомобиль, но не хочет расставаться с динамичным дизайном купе. Я решил протестировать эту модель, чтобы выяснить, насколько она годится для повседневной езды.

Сразу бросается в глаза агрессивный и мускулистый дизайн Avenger универсала. Несмотря на увеличенный объем багажника, машина сохранила стремительные обводы и двухдверную компоновку как у купе. Это придает ей своеобразный шарм и изюминку. Длина составляет 4766 мм, колесная база — 2636 мм. Габариты вполне типичные для авто этого класса.

В отличие от «чистых» купе, универсал имеет отдельную крышку багажника, а не просто поднимающееся стекло. Это существенно облегчает загрузку вещей. Объем багажника 530 литров — вполне приличный показатель. При складывании задних сидений он увеличивается до 1360 литров. По грузоподъемности Avenger в кузове универсал не уступает многим вместительным семейным авто.

Двигатель у моего тестового образца — бензиновый 2.4 л мощностью 173 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает 9.8 секунды, максимальная скорость — 198 км/ч. Для полноприводной версии этот показатель чуть выше — 10.2 секунды. В целом динамика вполне приличная по меркам кроссоверов.

Трансмиссия — 6-ступенчатая автоматическая. Переключение передач плавное, рывков и задержек не наблюдается. В городском цикле коробка работает весьма неплохо. На трассе иногда возникает ощущение, что на высоких оборотах она несколько «тупит». Но в обычном режиме вождения это не доставляет каких-либо неудобств.

Расход топлива в смешанном цикле составляет 8.7 литра на 100 км — результат вполне приемлемый для автомобиля такого размера и мощности. В городских пробках аппетит доходит до 11-12 литров. На трассе при спокойном движении — 7-7.5 литра. 50-литровый бак позволяет проехать без дозаправки около 600 км.

Подвеска Avenger универсала настроена на комфортное плавное движение, но без излишней «качки». Крены в поворотах умеренные, для водителя они практически неощутимы. Гашение неровностей и амортизация на хорошем уровне. Единственное, на слишком высоких скоростях подвеска может показаться чуть «мягковатой».

В целом Avenger универсал оставил о себе очень приятное впечатление. Это отличная находка для тех, кто ищет практичный автомобиль, но не хочет полностью расставаться со спортивным имиджем. Кузов универсал добавляет вместительности, сохраняя при этом стильное и динамичное купе. По соотношению цена/качество данная модель выглядит очень привлекательно.

Панорамная крыша из стекла

Кроссовер Dodge Avenger в кузове универсал — отличный вариант для тех, кто ищет практичный и вместительный автомобиль, но не хочет расставаться с динамичным дизайном купе. Я решил протестировать эту модель, чтобы выяснить, насколько она годится для повседневной езды.

Сразу бросается в глаза агрессивный и мускулистый дизайн Avenger универсала. Несмотря на увеличенный объем багажника, машина сохранила стремительные обводы и двухдверную компоновку как у купе. Это придает ей своеобразный шарм и изюминку. Длина составляет 4766 мм, колесная база — 2636 мм. Габариты вполне типичные для авто этого класса.

В отличие от «чистых» купе, универсал имеет отдельную крышку багажника, а не просто поднимающееся стекло. Это существенно облегчает загрузку вещей. Объем багажника 530 литров — вполне приличный показатель. При складывании задних сидений он увеличивается до 1360 литров. По грузоподъемности Avenger в кузове универсал не уступает многим вместительным семейным авто.

Двигатель у моего тестового образца — бензиновый 2.4 л мощностью 173 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает 9.8 секунды, максимальная скорость — 198 км/ч. Для полноприводной версии этот показатель чуть выше — 10.2 секунды. В целом динамика вполне приличная по меркам кроссоверов.

Трансмиссия — 6-ступенчатая автоматическая. Переключение передач плавное, рывков и задержек не наблюдается. В городском цикле коробка работает весьма неплохо. На трассе иногда возникает ощущение, что на высоких оборотах она несколько «тупит». Но в обычном режиме вождения это не доставляет каких-либо неудобств.

Расход топлива в смешанном цикле составляет 8.7 литра на 100 км — результат вполне приемлемый для автомобиля такого размера и мощности. В городских пробках аппетит доходит до 11-12 литров. На трассе при спокойном движении — 7-7.5 литра. 50-литровый бак позволяет проехать без дозаправки около 600 км.

Подвеска Avenger универсала настроена на комфортное плавное движение, но без излишней «качки». Крены в поворотах умеренные, для водителя они практически неощутимы. Гашение неровностей и амортизация на хорошем уровне. Единственное, на слишком высоких скоростях подвеска может показаться чуть «мягковатой».

В целом Avenger универсал оставил о себе очень приятное впечатление. Это отличная находка для тех, кто ищет практичный автомобиль, но не хочет полностью расставаться со спортивным имиджем. Кузов универсал добавляет вместительности, сохраняя при этом стильное и динамичное купе. По соотношению цена/качество данная модель выглядит очень привлекательно.

Датчики давления в шинах

Кроссовер Dodge Avenger в кузове универсал — отличный вариант для тех, кто ищет практичный и вместительный автомобиль, но не хочет расставаться с динамичным дизайном купе. Я решил протестировать эту модель, чтобы выяснить, насколько она годится для повседневной езды.

Сразу бросается в глаза агрессивный и мускулистый дизайн Avenger универсала. Несмотря на увеличенный объем багажника, машина сохранила стремительные обводы и двухдверную компоновку как у купе. Это придает ей своеобразный шарм и изюминку. Длина составляет 4766 мм, колесная база — 2636 мм. Габариты вполне типичные для авто этого класса.

В отличие от «чистых» купе, универсал имеет отдельную крышку багажника, а не просто поднимающееся стекло. Это существенно облегчает загрузку вещей. Объем багажника 530 литров — вполне приличный показатель. При складывании задних сидений он увеличивается до 1360 литров. По грузоподъемности Avenger в кузове универсал не уступает многим вместительным семейным авто.

Двигатель у моего тестового образца — бензиновый 2.4 л мощностью 173 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает 9.8 секунды, максимальная скорость — 198 км/ч. Для полноприводной версии этот показатель чуть выше — 10.2 секунды. В целом динамика вполне приличная по меркам кроссоверов.

Трансмиссия — 6-ступенчатая автоматическая. Переключение передач плавное, рывков и задержек не наблюдается. В городском цикле коробка работает весьма неплохо. На трассе иногда возникает ощущение, что на высоких оборотах она несколько «тупит». Но в обычном режиме вождения это не доставляет каких-либо неудобств.

Расход топлива в смешанном цикле составляет 8.7 литра на 100 км — результат вполне приемлемый для автомобиля такого размера и мощности. В городских пробках аппетит доходит до 11-12 литров. На трассе при спокойном движении — 7-7.5 литра. 50-литровый бак позволяет проехать без дозаправки около 600 км.

Подвеска Avenger универсала настроена на комфортное плавное движение, но без излишней «качки». Крены в поворотах умеренные, для водителя они практически неощутимы. Гашение неровностей и амортизация на хорошем уровне. Единственное, на слишком высоких скоростях подвеска может показаться чуть «мягковатой».

В целом Avenger универсал оставил о себе очень приятное впечатление. Это отличная находка для тех, кто ищет практичный автомобиль, но не хочет полностью расставаться со спортивным имиджем. Кузов универсал добавляет вместительности, сохраняя при этом стильное и динамичное купе. По соотношению цена/качество данная модель выглядит очень привлекательно.

Системы ABS, ESC для безопасности

Кроссовер Dodge Avenger в кузове универсал — отличный вариант для тех, кто ищет практичный и вместительный автомобиль, но не хочет расставаться с динамичным дизайном купе. Я решил протестировать эту модель, чтобы выяснить, насколько она годится для повседневной езды.

Сразу бросается в глаза агрессивный и мускулистый дизайн Avenger универсала. Несмотря на увеличенный объем багажника, машина сохранила стремительные обводы и двухдверную компоновку как у купе. Это придает ей своеобразный шарм и изюминку. Длина составляет 4766 мм, колесная база — 2636 мм. Габариты вполне типичные для авто этого класса.

В отличие от «чистых» купе, универсал имеет отдельную крышку багажника, а не просто поднимающееся стекло. Это существенно облегчает загрузку вещей. Объем багажника 530 литров — вполне приличный показатель. При складывании задних сидений он увеличивается до 1360 литров. По грузоподъемности Avenger в кузове универсал не уступает многим вместительным семейным авто.

Двигатель у моего тестового образца — бензиновый 2.4 л мощностью 173 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает 9.8 секунды, максимальная скорость — 198 км/ч. Для полноприводной версии этот показатель чуть выше — 10.2 секунды. В целом динамика вполне приличная по меркам кроссоверов.

Трансмиссия — 6-ступенчатая автоматическая. Переключение передач плавное, рывков и задержек не наблюдается. В городском цикле коробка работает весьма неплохо. На трассе иногда возникает ощущение, что на высоких оборотах она несколько «тупит». Но в обычном режиме вождения это не доставляет каких-либо неудобств.

Расход топлива в смешанном цикле составляет 8.7 литра на 100 км — результат вполне приемлемый для автомобиля такого размера и мощности. В городских пробках аппетит доходит до 11-12 литров. На трассе при спокойном движении — 7-7.5 литра. 50-литровый бак позволяет проехать без дозаправки около 600 км.

Подвеска Avenger универсала настроена на комфортное плавное движение, но без излишней «качки». Крены в поворотах умеренные, для водителя они практически неощутимы. Гашение неровностей и амортизация на хорошем уровне. Единственное, на слишком высоких скоростях подвеска может показаться чуть «мягковатой».

В целом Avenger универсал оставил о себе очень приятное впечатление. Это отличная находка для тех, кто ищет практичный автомобиль, но не хочет полностью расставаться со спортивным имиджем. Кузов универсал добавляет вместительности, сохраняя при этом стильное и динамичное купе. По соотношению цена/качество данная модель выглядит очень привлекательно.

Подушки и шторки безопасности

Кроссовер Dodge Avenger в кузове универсал — отличный вариант для тех, кто ищет практичный и вместительный автомобиль, но не хочет расставаться с динамичным дизайном купе. Я решил протестировать эту модель, чтобы выяснить, насколько она годится для повседневной езды.

Сразу бросается в глаза агрессивный и мускулистый дизайн Avenger универсала. Несмотря на увеличенный объем багажника, машина сохранила стремительные обводы и двухдверную компоновку как у купе. Это придает ей своеобразный шарм и изюминку. Длина составляет 4766 мм, колесная база — 2636 мм. Габариты вполне типичные для авто этого класса.

В отличие от «чистых» купе, универсал имеет отдельную крышку багажника, а не просто поднимающееся стекло. Это существенно облегчает загрузку вещей. Объем багажника 530 литров — вполне приличный показатель. При складывании задних сидений он увеличивается до 1360 литров. По грузоподъемности Avenger в кузове универсал не уступает многим вместительным семейным авто.

Двигатель у моего тестового образца — бензиновый 2.4 л мощностью 173 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает 9.8 секунды, максимальная скорость — 198 км/ч. Для полноприводной версии этот показатель чуть выше — 10.2 секунды. В целом динамика вполне приличная по меркам кроссоверов.

Трансмиссия — 6-ступенчатая автоматическая. Переключение передач плавное, рывков и задержек не наблюдается. В городском цикле коробка работает весьма неплохо. На трассе иногда возникает ощущение, что на высоких оборотах она несколько «тупит». Но в обычном режиме вождения это не доставляет каких-либо неудобств.

Расход топлива в смешанном цикле составляет 8.7 литра на 100 км — результат вполне приемлемый для автомобиля такого размера и мощности. В городских пробках аппетит доходит до 11-12 литров. На трассе при спокойном движении — 7-7.5 литра. 50-литровый бак позволяет проехать без дозаправки около 600 км.

Подвеска Avenger универсала настроена на комфортное плавное движение, но без излишней «качки». Крены в поворотах умеренные, для водителя они практически неощутимы. Гашение неровностей и амортизация на хорошем уровне. Единственное, на слишком высоких скоростях подвеска может показаться чуть «мягковатой».

В целом Avenger универсал оставил о себе очень приятное впечатление. Это отличная находка для тех, кто ищет практичный автомобиль, но не хочет полностью расставаться со спортивным имиджем. Кузов универсал добавляет вместительности, сохраняя при этом стильное и динамичное купе. По соотношению цена/качество данная модель выглядит очень привлекательно.

Крепления ISOFIX для детских кресел

Кроссовер Dodge Avenger в кузове универсал — отличный вариант для тех, кто ищет практичный и вместительный автомобиль, но не хочет расставаться с динамичным дизайном купе. Я решил протестировать эту модель, чтобы выяснить, насколько она годится для повседневной езды.

Сразу бросается в глаза агрессивный и мускулистый дизайн Avenger универсала. Несмотря на увеличенный объем багажника, машина сохранила стремительные обводы и двухдверную компоновку как у купе. Это придает ей своеобразный шарм и изюминку. Длина составляет 4766 мм, колесная база — 2636 мм. Габариты вполне типичные для авто этого класса.

В отличие от «чистых» купе, универсал имеет отдельную крышку багажника, а не просто поднимающееся стекло. Это существенно облегчает загрузку вещей. Объем багажника 530 литров — вполне приличный показатель. При складывании задних сидений он увеличивается до 1360 литров. По грузоподъемности Avenger в кузове универсал не уступает многим вместительным семейным авто.

Двигатель у моего тестового образца — бензиновый 2.4 л мощностью 173 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает 9.8 секунды, максимальная скорость — 198 км/ч. Для полноприводной версии этот показатель чуть выше — 10.2 секунды. В целом динамика вполне приличная по меркам кроссоверов.

Трансмиссия — 6-ступенчатая автоматическая. Переключение передач плавное, рывков и задержек не наблюдается. В городском цикле коробка работает весьма неплохо. На трассе иногда возникает ощущение, что на высоких оборотах она несколько «тупит». Но в обычном режиме вождения это не доставляет каких-либо неудобств.

Расход топлива в смешанном цикле составляет 8.7 литра на 100 км — результат вполне приемлемый для автомобиля такого размера и мощности. В городских пробках аппетит доходит до 11-12 литров. На трассе при спокойном движении — 7-7.5 литра. 50-литровый бак позволяет проехать без дозаправки около 600 км.

Подвеска Avenger универсала настроена на комфортное плавное движение, но без излишней «качки». Крены в поворотах умеренные, для водителя они практически неощутимы. Гашение неровностей и амортизация на хорошем уровне. Единственное, на слишком высоких скоростях подвеска может показаться чуть «мягковатой».

В целом Avenger универсал оставил о себе очень приятное впечатление. Это отличная находка для тех, кто ищет практичный автомобиль, но не хочет полностью расставаться со спортивным имиджем. Кузов универсал добавляет вместительности, сохраняя при этом стильное и динамичное купе. По соотношению цена/качество данная модель выглядит очень привлекательно.

  • Новости
  • Практикум
В Москве появятся проездные-брелоки
Читать далее...
Обновлённый седан Citroen C4 заметили в России (фото)
Читать далее...
Новый Volkswagen: 600 км без капли бензина
Читать далее...
Кроссовер Alfa Romeo впервые заметили на дорогах. Фото
Читать далее...
Автомобили алиментщиков предложили клеймить позорными наклейками
Читать далее...
Покупатели полюбили российские автомобили
Читать далее...
Hyundai запатентовал рулевое колесо как на Е-классе
Читать далее...
Китайцы хотят выпускать солнечные электромобили
Читать далее...
Госдума приняла закон: камеры на дорогах станут обязательными
Читать далее...
Названы районы Подмосковья, где почти не ремонтируют дороги
Читать далее...
КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.
0 Читать далее...
Какие машины в 2023-2024 году чаще всех покупают в России
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.
0 Читать далее...
Хиты 2023-2024 рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству
0 Читать далее...
КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.
0 Читать далее...
Какие машины угоняют в Москве чаще всего?
0 Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
Самые лучшие машины 2023-2024 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан
0 Читать далее...
КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...