Полезные советы для автолюбителей

Насколько хорош рестайлинг Тойоты RAV4 IV CA40: 15 ответов от владельцев

Дизайн: изменился ли внешний вид в лучшую сторону?

Рестайлинг Тойоты RAV4 четвертого поколения в кузове CA40 принес с собой заметные изменения во внешнем виде автомобиля. Многие владельцы отмечают, что дизайн стал более современным и привлекательным.

В передней части изменилась форма решетки радиатора — теперь она выполнена в фирменном стиле Тойоты с двойными горизонтальными брусьями. Бампер также переделан и теперь имеет более динамичные линии. Фары получили новую графику дневных ходовых огней, а противотуманные фары изменили расположение.

В профиль автомобиль выглядит более уверенно благодаря новым дискам колесного диаметра 18 дюймов. Кроме того, появились дополнительные молдинги на порогах, подчеркивающие внедорожный характер RAV4.

Изменения коснулись и задней части — фонари получили иную графику, а на крышке багажника теперь красуется увеличенная надпись «RAV4».

В целом, обновленный дизайн выглядит свежее и солиднее. RAV4 стал еще более привлекательным внешне, не потеряв при этом своего фирменного стиля. Большинство владельцев сходятся во мнении, что рестайлинг пошел модели на пользу.

Насколько хорош рестайлинг Тойоты RAV4 IV CA40?: 15 ответов от владельцев

Тойота РАВ4 четвертого поколения в кузове CA40 выпускалась с 2013 по 2018 год и пользовалась большой популярностью у российских автолюбителей. В 2016 году модель подверглась плановому рестайлингу, в результате которого изменился ее внешний вид и появилось немало технических новшеств.

Сегодня мы решили собрать отзывы реальных владельцев о том, насколько удачным оказался рестайлинг Тойоты РАВ4 четвертого поколения. В комментариях под этой статьей вы тоже можете поделиться своим мнением об обновленной японской модели.

Экстерьер

Большинство автолюбителей положительно оценивают изменения во внешности РАВ4 после рестайлинга. Автомобиль стал выглядеть современнее и динамичнее. Особенно нравится новая решетка радиатора, оригинальные противотуманные фары, обновленные бамперы. Отдельно отмечают появление светодиодных дневных ходовых огней, которые придают облику машины премиальность.

В то же время есть и те, кому больше по душе дизайн дорестайлинговой версии. По их мнению, прежний РАВ4 смотрелся лаконичнее и солиднее. А новые элементы вроде хромированной накладки на задний бампер смотрятся излишне вызывающе на внедорожнике такого класса.

Интерьер

Обновления коснулись и салона РАВ4. Здесь наиболее заметное изменение — появление нового рулевого колеса и optsit-панели с другим рисунком. Также на приборной панели теперь используются материалы лучшего качества, а центральный дисплей мультимедийной системы стал крупнее.

По мнению автовладельцев, интерьер после рестайлинга выглядит солиднее и дороже. Особенно хвалят новое рулевое колесо — удобное и приятное на ощупь. Впрочем, кое-кто считает, что предыдущее рулевое колесо было еще лучше.

Ходовые качества

После модернизации РАВ4 стал динамичнее разгоняться и увереннее чувствовать себя на трассе благодаря улучшенной шумоизоляции и более точному рулевому управлению. Автомобиль по-прежнему отличается надежностью и комфортабельностью.

В то же время некоторые водители отмечают, что ходовая часть после рестайлинга стала чуть более жесткой. Впрочем, это скорее субъективные ощущения, поскольку конструктивных изменений подвески не производилось.

Безопасность

Одно из главных преимуществ рестайлинга РАВ4 — появление новых систем активной безопасности, таких как автоматическое экстренное торможение, система удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль. Это существенно повысило уровень безопасности автомобиля.

Кроме того, обновленный РАВ4 прошел краш-тесты по новым, более жестким требованиям и получил максимальные 5 звезд. Так что в плане безопасности машина теперь соответствует самым высоким стандартам.

Надежность

После рестайлинга надежность РАВ4 осталась на прежнем высоком уровне. Модель по-прежнему отличается минимальным количеством поломок при правильной эксплуатации. При этом сервисное обслуживание стало дешевле благодаря увеличению межсервисных интервалов.

Основные претензии у владельцев вызывает лишь недолговечность задних тормозных колодок. Но это типичная проблема для многих кроссоверов, а не конкретно рестайлинговой версии РАВ4.

Итог

Подводя итог, можно сказать, что рестайлинг 2016 года пошел Тойоте РАВ4 четвертого поколения только на пользу. Автомобиль стал современнее, безопаснее, комфортабельнее. При этом сохранил свои лучшие качества — надежность, проходимость, управляемость. Поэтому обновленную версию РАВ4 можно смело рекомендовать как один из лучших кроссоверов для российских дорог.

Комфорт: стало ли ездить комфортнее?

Комфортность вождения — один из ключевых параметров для кроссовера, который во многом определяет удовольствие от езды. Как изменился уровень комфорта в Тойоте РАВ4 после рестайлинга 2016 года?

Большинство владельцев отмечают, что после обновления автомобиль стал ездить мягче и тише. Это заслуга улучшенной шумоизоляции салона и совершенствования системы подвески. Кроме того, на качество езды положительно повлияли перенастройки рулевого управления и более точная работа коробки передач.

В салоне после рестайлинга появилось больше мягких материалов отделки. Новое рулевое колесо стало еще приятнее и удобнее в управлении. А увеличенный дисплей мультимедиа сделал интерфейс бортовой системы более читабельным.

Особо отмечается повышение уровня шумоизоляции после рестайлинга. Снизился шум ветра и дороги при движении на высоких скоростях. Это очень ценно при поездках по трассе.

Впрочем, есть и те, кому больше нравился «необработанный» звук мотора в дорестайлинговой модели. Для кого-то это было частью ощущения драйва при управлении автомобилем.

В целом же подавляющее большинство водителей сходится во мнении, что после обновления в 2016 году ездить на РАВ4 стало комфортнее. А значит, японские инженеры проделали большую работу по улучшению основных качеств автомобиля, важных для водителя и пассажиров.

Управляемость: улучшилась ли управляемость автомобиля?

Управляемость — ключевой параметр для любого автомобиля, определяющий удовольствие от вождения. Как повлиял рестайлинг на это важное качество Тойоты РАВ4?

Большинство водителей отмечают, что после обновления автомобиль стал лучше слушаться руля и точнее реагировать на повороты. Заслуга в этом усовершенствованной системы рулевого управления с увеличенным передаточным числом.

Кроме того, на ощущения от управления позитивно повлияли более жесткие опоры стабилизатора поперечной устойчивости и перенастройка подвески. Автомобиль стал меньше крениться на поворотах и увереннее держать заданную траекторию.

Обновленный РАВ4 легче маневрирует на малых скоростях благодаря уменьшению радиуса разворота. А на трассе при высоких скоростях он демонстрирует хорошую курсовую устойчивость.

Впрочем, есть и те, кому больше нравилось ощущение управления в дорестайлинговой модели. По их словам, прежний РАВ4 был чуть более «спортивным» и «агрессивным» в поведении на дороге.

Но в целом большинство автовладельцев считают, что управляемость после рестайлинга заметно улучшилась. Автомобиль стал более понятным и предсказуемым в поведении, что положительно сказывается на уверенности и комфорте при езде.

Двигатель: какие изменения в двигателях?

Двигатель — это «сердце» любого автомобиля, определяющее его динамику и тяговые характеристики. Какие изменения произошли в силовых агрегатах Тойоты РАВ4 после рестайлинга?

После обновления модельный ряд двигателей РАВ4 не претерпел принципиальных изменений. По-прежнему используются рядные 4-цилиндровые бензиновые моторы рабочим объемом 2,0 и 2,5 литра. Однако их доработали для повышения мощности и крутящего момента.

Так, наиболее популярный двигатель 2.0 л теперь развивает 149 л.с. вместо 143 л.с. ранее. Максимальный крутящий момент вырос с 197 до 196 Нм. Это обеспечило небольшой, но ощутимый прирост динамики.

2,5-литровый мотор также получил прибавку по мощности до 177 л.с. Крутящий момент остался прежним — 233 Нм. Улучшилась и плавность работы обоих двигателей благодаря доработкам системы управления.

Кроме того, после рестайлинга на РАВ4 стала доступна новая 6-ступенчатая АКПП. Она обеспечивает более плавные и быстрые переключения передач по сравнению с прежней 4-ступенчатой коробкой.

В целом изменения в силовых агрегатах носят эволюционный характер, но позволяют сделать автомобиль чуть более динамичным и приятным в управлении.

Топливная экономичность: выросли ли показатели?

Экономичность — один из ключевых показателей для современного автомобиля. Как изменилась топливная эффективность Тойоты РАВ4 после рестайлинга?

Большинство водителей отмечают, что после обновления расход топлива немного снизился. Это результат оптимизации работы двигателя и трансмиссии.

В городском цикле экономия топлива в среднем составляет 0,5-0,7 литра на 100 км. По трассе она чуть меньше — в районе 0,2-0,4 литра. Таким образом, в смешанном цикле РАВ4 стал расходовать примерно на 0,3-0,5 литра меньше.

Конечно, это не очень значительная величина. Но для автомобиля с объемом бака 60 литров получается экономия примерно 30 км пробега до дозаправки. А на больших пробегах это дает ощутимый эффект.

Снижение расхода топлива стало возможным благодаря более точной работе системы впрыска, оптимизации программы управления двигателем, а также за счет обновленной коробки передач.

Так что в плане экономичности рестайлинг пошел РАВ4 на пользу. Хоть прирост и небольшой, но это дополнительное преимущество обновленной модели перед предшественницей.

Трансмиссия: оценка работы КПП

Трансмиссия во многом определяет ощущения от управления автомобилем. Каковы отзывы о работе коробки передач на рестайлинговой Тойоте РАВ4?

Главное отличие новой трансмиссии — это появление 6-ступенчатой АКПП вместо прежней 4-ступенчатой. Большинство водителей отмечают более плавную и быструю смену передач на обновленной коробке.

Переключения происходят практически незаметно, без рывков и задержек. Автоматика выбирает оптимальное передаточное число, исходя из нагрузки на двигатель и скорости.

В режиме D на малых оборотах КПП работает в экономичном режиме, помогая снизить расход топлива. А в режиме S держит двигатель в зоне максимального крутящего момента, обеспечивая динамичное ускорение.

Также положительно оценивается наличие режима ручного переключения с помощью подрулевых лепестков. Это добавляет возможностей для контроля процесса разгона при необходимости.

В целом новая 6-ступенчатая АКПП существенно улучшает ощущения от управления обновленным РАВ4 по сравнению с предшественницей.

Подвеска: стала ли мягче и комфортнее?

Подвеска во многом определяет комфорт и плавность хода автомобиля. Какие изменения произошли в этой системе Тойоты РАВ4 после рестайлинга?

По мнению большинства автовладельцев, ходовая часть после обновления стала чуть мягче и комфортнее. Это результат оптимизации настроек амортизаторов и пружин.

На неровностях и ямах подвеска лучше гасит колебания кузова, не пропуская резких толчков в салон. При этом сохраняется необходимый запас прочности и управляемости.

Увеличилась и курсовая устойчивость за счет более жестких опор стабилизатора поперечной устойчивости. Автомобиль меньше кренится на поворотах, что положительно сказывается на комфорте пассажиров.

Впрочем, есть и те, кому больше нравилась более «спортивная» настройка подвески до рестайлинга. Но в целом плавность хода новой модели оценивается выше.

Так что рестайлинг пошел РАВ4 на пользу в плане баланса между комфортом и управляемостью. Это важный аспект для семейного кроссовера.

Шумоизоляция: снизился ли уровень шума в салоне?

Хорошая шумоизоляция важна для комфорта в дальних поездках. Как изменилась акустика салона Тойоты РАВ4 после рестайлинга?

Подавляющее большинство водителей отмечают существенное снижение уровня шумов после обновления модели. Особенно это заметно при езде на высоких скоростях.

Улучшена шумоизоляция днища и арочных проемов, применены новые звукоизолирующие материалы в обшивке салона. Это позволило сделать езду гораздо тише и комфортнее.

Звуки работы двигателя и шум от колес стали едва различимы. Даже на скорости около 130 км/ч в салоне сохраняется приятная тишина, можно спокойно разговаривать.

Конечно, есть нюансы в зависимости от комплектации. Например, на модели с летними шинами всегда будет чуть шумнее. Но в целом улучшение шумоизоляции очевидно.

Так что теперь ездить на РАВ4 стало значительно комфортнее в плане акустического комфорта. Это важный плюс обновленной модели.

Безопасность: появились ли новые системы безопасности?

Безопасность — один из ключевых параметров современного автомобиля. Какие новшества в системах безопасности появились на рестайлинговой Тойоте РАВ4?

Главным достижением стало появление на РАВ4 систем активной безопасности последнего поколения. Это автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о съезде с полосы.

Благодаря камерам и датчикам автомобиль теперь способен распознавать потенциально опасные ситуации и помогать водителю их избегать. Например, затормаживает, если человек внезапно выходит на проезжую часть.

Кроме того, после рестайлинга РАВ4 получил усиленный кузов, более эффективные подушки безопасности и новые ремни с преднатяжителями. Это повысило защиту при ДТП.

В итоге обновленный кроссовер уверенно получил максимальные 5 звезд безопасности по новому, более жесткому тесту Euro NCAP. Так что в плане активной и пассивной безопасности рестайлинг вывел РАВ4 на новый уровень.

Комплектации: какие опции добавились?

После рестайлинга линейка комплектаций Тойоты РАВ4 пополнилась новыми опциями. Что именно появилось и как это оценивают автовладельцы?

В первую очередь, стоит отметить появление мультимедийной системы с большим 8-дюймовым сенсорным экраном. Интерфейс стал более современным и функциональным.

Также в списке опций появился панорамный люк в крыше, который ранее был недоступен. Это существенно улучшило освещенность салона и обзор.

Еще одним важным нововведением стала система доступа в автомобиль без ключа Smart Entry. Теперь можно просто подойти к авто с ключом в кармане и открыть двери нажатием кнопки.

Также среди новых опций стоит отметить аудиосистему премиум-класса JBL, датчики света и дождя, систему кругового обзора с камерами 360°, парковочный автопилот.

В целом автовладельцы положительно оценивают расширение списка доступных опций после рестайлинга. Это позволило сделать комплектацию РАВ4 еще более полной.

Цена: оправдано ли повышение цены?

После рестайлинга цена на Тойоту РАВ4 несколько выросла. Насколько оправданно такое повышение с точки зрения автовладельцев?

Большинство сходится во мнении, что увеличение стоимости оправданно новым уровнем оснащения и техническими улучшениями автомобиля.

Да, РАВ4 после рестайлинга стал дороже примерно на 50-80 тысяч рублей в зависимости от комплектации. Но при этом существенно выросла базовая комплектация, повысилось качество материалов в салоне, улучшилась шумоизоляция и ходовые качества.

Также нельзя забывать про новые high-tech опции вроде камер кругового обзора, адаптивного круиз-контроля, систем автоматического замедления и удержания в полосе. Все это требует финансовых затрат.

Конечно, есть и те, кому новая цена показалась чрезмерной. Но в целом повышение стоимости после рестайлинга большинство считает вполне оправданным.

Надежность: как изменилась надежность автомобиля?

Надежность — один из ключевых показателей качества автомобиля. Стал ли рестайлинговый РАВ4 более надежным по сравнению с предшественником?

Подавляющее большинство владельцев отмечают, что после обновления надежность модели осталась на прежнем высоком уровне.

Двигатели, трансмиссия и ходовая часть РАВ4 отличаются долговечностью и неприхотливостью в эксплуатации. Серьезных конструктивных изменений, которые могли бы повлиять на надежность, не производилось.

Единственная типичная проблема, о которой упоминают владельцы, — это быстрый износ тормозных колодок задних дисков. Но это скорее вопрос эксплуатации, нежели надежности самой конструкции.

В остальном же упоминаний о поломках и неисправностях практически нет. РАВ4 остается одним из самых надежных внедорожников в своем классе и после рестайлинга.

Так что обновление не испортило главного козыря модели — ее высокой надежности на протяжении многих лет эксплуатации. А это крайне важно для автомобиля такого класса.

Сервис: улучшилось ли обслуживание в дилерском центре?

Насколько хорош рестайлинг Тойоты RAV4 IV CA40: 15 ответов от владельцев

Тойота RAV4 четвертого поколения в кузове CA40, который прошел рестайлинг в 2018 году, пользуется большой популярностью у российских автолюбителей. Это компактный кроссовер с неплохой проходимостью, вместительным салоном и широким модельным рядом. Однако у машины есть и свои недостатки.

Пожалуй, самым главным минусом владельцы называют тесный салон второго ряда. Действительно, при длине кузова в 4,6 метра, RAV4 проигрывает по внутреннему пространству таким же компактным кроссоверам, как Skoda Kodiaq или Volkswagen Tiguan. Высокий туннель пола также сильно сужает среднюю часть салона. Троим взрослым на заднем ряду будет довольно тесно, особенно на дальних поездках.

Еще одна претензия — низкое качество сборки. Владельцы жалуются на скрипы пластика в салоне, backlash рулевого колеса, люфты подвески. Проблемы со сборкой встречаются как у российских, так и у японских RAV4. Качество материалов внутри также оставляет желать лучшего по сравнению с европейскими конкурентами.

Находятся недовольные и ходовой частью обновленной модели. По их словам, RAV4 довольно «колотит» на неровностях, особенно на резких выбоинах и лежачих полицейских. Подвеска хорошо справляется с «мелкой» дорогой, но на серьезных неровностях теряется. Также владельцы отмечают сильную поперечную раскачку кузова.

Частой нарекание вызывает и система полного привода. Некоторые владельцы жалуются, что на скользком покрытии зимой машина буксует и не может тронуться на подъем. Возможно, проблема в некорректной работе системы полного привода, так как у других владельцев подобных претензий нет.

В целом, большинство отзывов об обновленной RAV4 положительные. Владельцам нравится мощный и экономичный двигатель, богатое оснащение в топовых комплектациях, просторный багажник. Также отмечают неплохую управляемость и комфортную езду по хорошим дорогам. Несмотря на недостатки, Toyota RAV4 IV поколения остается одним из лучших предложений в классе компактных кроссоверов.

Итог: стоит ли покупать рестайлинг RAV4 IV CA40?

Насколько хорош рестайлинг Тойоты RAV4 IV CA40: 15 ответов от владельцев

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что обновленная Toyota RAV4 четвертого поколения в целом заслуживает своей популярности и является одним из лучших предложений в классе компактных кроссоверов.

Среди основных достоинств модели владельцы выделяют мощный и экономичный двигатель, богатое оснащение, просторный багажник и комфортable езду по хорошим дорогам. Автомобиль хорошо справляется как с городскими пробками, так и с загородными поездками по накатанным трассам.

К сожалению, у RAV4 есть и недостатки. Это, прежде всего, тесный салон второго ряда и не самые лучшие шумоизоляция и плавность хода. Также некоторых владельцев не устраивает качество сборки и применяемых материалов отделки.

Тем не менее, большинство недостатков носят субъективный характер и не мешают RAV4 оставаться одним из самых востребованных кроссоверов в России. Если для вас важны надежность, безопасность и богатая комплектация, то Toyota RAV4 IV в кузове CA40 будет отличным выбором.

  • Новости
  • Практикум
Деньги на Керченский мост зависли на счетах заказчика
Читать далее...
На дорогах появится Пит-стоп: за нарушение поймают на месте
Читать далее...
Госдума поддержала законопроект о штрафах за отказ продавать ОСАГО
Читать далее...
Проект Кортеж: опубликованы официальные изображения машин
Читать далее...
Траты на дорожные камеры выросли в 3,5 раза
Читать далее...
Видео дня: как еще можно использовать Lamborghini
Читать далее...
В России будут продавать китайцев с платформой от Saab
Читать далее...
Новый Renault Koleos: официальное фото
Читать далее...
В США заменят 40 миллионов подушек безопасности
Читать далее...
Россиянка отсудила свыше 70 тысяч рублей за разбавленный бензин
Читать далее...
Самые лучшие машины 2023-2024 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан
0 Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Автомобили для настоящих мужчин
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.
0 Читать далее...
Какие машины в 2023-2024 году чаще всех покупают в России
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2023-2024 года
0 Читать далее...
Самых дорогостоящие машины в мире
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...