Полезные советы для автолюбителей

Насколько хорош рендж ровер эвок: полный разбор популярной модели

Краткая история рендж ровер эвока

Рендж Ровер Эвок — одна из самых популярных компактных моделей британского автопроизводителя Land Rover. Этот автомобиль премиум-класса отличается своим неповторимым дизайном, проходимостью и уникальной историей создания.

Первое поколение Рендж Ровер Эвок дебютировало в 2011 году. Эта модель стала самым компактным внедорожником в линейке Land Rover на тот момент. Автомобиль был разработан на общей платформе с Land Rover Freelander, но отличался своим элегантным и современным дизайном. Передняя часть Рендж Ровер Эвок 1 поколения была выполнена в фирменном стиле Range Rover, а задняя часть напоминала купе.

В 2012 году автомобиль претерпел небольшой рестайлинг. Была обновлена решетка радиатора, форма фар, появились LED ходовые огни. Также были расширены возможности персонализации экстерьера и интерьера.

В 2014 году Рендж Ровер Эвок первого поколения прошел плановый рестайлинг. Изменения коснулись дизайна переднего бампера, решетки радиатора, появились новые варианты легкосплавных дисков. В салоне появился обновленный мультимедийный комплекс InControl Touch. Также были расширены опции персонализации отделки салона.

Помимо стандартной версии, с 2013 года выпускался Рендж Ровер Эвок в полноприводной модификации. Автомобиль оснащался интеллектуальной системой полного привода Terrain Response, повышенным дорожным просветом, усиленной подвеской и защитой картера двигателя.

Второе поколение

В 2017 году состоялся дебют второго поколения Рендж Ровер Эвок. Автомобиль получил совершенно новый дизайн кузова, основанный на концепте Range Rover Velar. Экстерьер стал более лаконичным и сдержанным, исчезли выраженные «мышцы» на капоте.

Были полностью переработаны ходовая часть и трансмиссия. На втором поколении Рендж Ровер Эвок перешел на платформу Premium Transverse Architecture концерна Jaguar Land Rover. Это позволило сделать автомобиль более компактным при сохранении внутреннего простора.

Гамму двигателей обновили, теперь под капотом размещались 2-литровые турбомоторы семейства Ingenium мощностью до 300 л.с. Коробки передач стали 9-ступенчатыми автоматическими. Полноприводные модификации по-прежнему оснащались технологией Terrain Response.

В интерьере Рендж Ровер Эвок второго поколения произошел настоящий прорыв. Приборная панель получила два сенсорных дисплея, а на центральной консоли разместился 10-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы Touch Pro Duo. Также появились системы автопилота, распознавания дорожных знаков, мониторинга «слепых зон» и другие полезные опции.

В 2020 году автомобиль прошел плановый рестайлинг с обновлением дизайна фар, бамперов и фирменной решетки радиатора. Была расширена гамма двигателей за счет гибридных модификаций и дизельных моторов. Также появилась спортивная версия Рендж Ровер Эвок с индексом R-Dynamic, отличающаяся уникальным дизайном.

На сегодняшний день Рендж Ровер Эвок продолжает оставаться одной из самых востребованных моделей Land Rover. Этот автомобиль отлично сочетает компактные габариты, проходимость, комфорт и современные технологии. За свою историю Рендж Ровер Эвок успел завоевать популярность по всему миру и вошел в число лидеров премиального сегмента компактных кроссоверов.

Особенности дизайна первого поколения

Когда в 2011 году на автошоу в Женеве был представлен Рендж Ровер Эвок первого поколения, он сразу привлек к себе пристальное внимание ярким и необычным дизайном.

Передняя часть автомобиля выполнена в фирменном стиле Range Rover — мощный бампер, прямоугольная решетка радиатора, ксеноновые фары. Однако у Рендж Ровер Эвока 1 поколения появились вставки под «воздухозаборники» по бокам от номерного знака. Эдакий намек на спортивный характер модели.

Еще одной отличительной чертой передка стали узкие и длинные светодиодные ходовые огни, растянутые на всю ширину крыльев. В темное время суток они создавали неповторимый фирменный световой образ Эвока.

Боковина выполнена в форме клина, который плавно сужается к задней части. При этом колесная база осталась достаточно большой — 2660 мм. Такое решение придало Эвоку сходство с купе, несмотря на то, что это полноценный компактный внедорожник.

Еще одна изюминка боковины — выштамповки по всей поверхности дверей. Дизайнеры называли их «мышцами», по аналогии с рельефом тела атлета. Эти линии играют на контрасте поверхностей, создавая иллюзию движения.

Задняя часть выглядит не менее футуристично. Фонари вытянуты во всю ширину, что визуально расширяет кузов. Под ними расположен массивный бампер со вставками под диффузор и отражателями. А вверху красуется спойлер, придающий Эвоку некий образ скоростного автомобиля.

Конечно, нельзя не отметить и оригинальный дизайн легкосплавных дисков диаметром до 20 дюймов. Их многоспицевая форма отлично гармонирует с гранеными поверхностями кузова.

В целом, экстерьер первого Рендж Ровер Эвок получился очень смелым, динамичным и запоминающимся. Конечно, со временем некоторые элементы потеряли свою новизну. Но модель и по сей день привлекает внимание на дороге неординарным дизайном.

А что думаете вы об экстерьере Рендж Ровер Эвок первого поколения? Понравился ли вам его смелый и яркий дизайн? Или же вы предпочитаете более сдержанный стиль современных Эвоков? Поделитесь своим мнением в комментариях!

Технические характеристики модели 2013 года

Рендж Ровер Эвок первого поколения производился с 2011 по 2017 год. За это время автомобиль регулярно обновлялся, получая новые опции и улучшения.

В 2013 году для Рендж Ровер Эвок было доступно 4 варианта бензиновых двигателей:

  • 2,0 л турбо мощностью 240 л.с.
  • 2,2 л турбо мощностью 249 л.с.
  • 3,0 л V6 компрессорный мощностью 340 л.с.
  • 2,0 л турбо в паре с электромотором, мощность системы — 404 л.с. (для гибридной версии).

Коробки передач предлагались 6-ступенчатая МКПП либо 9-ступенчатый «автомат». Полный привод был доступен на всех модификациях, кроме базовой с 2,0 л двигателем.

Динамические характеристики Эвока 2013 года были на уровне:

  • Разгон до 100 км/ч за 6,8 — 9,1 с в зависимости от мотора.
  • Максимальная скорость — 195-215 км/ч.
  • Средний расход топлива — 7,5-11 литров на 100 км.

Подвеска автомобиля: независимая спереди на пружинных стойках, сзади — многорычажная. Тормозная система — дисковая, вентилируемая. Рулевое управление — реечное с электроусилителем.

Внедорожные характеристики были на высоте. Дорожный просвет — 212 мм, угол въезда — 31°, угол съезда — 33,5°. Эвок мог преодолевать брод глубиной до 500 мм и подъемы крутизной до 45°.

Габариты автомобиля составляли:

  • Длина — 4410 мм
  • Ширина — 1965 мм
  • Высота — 1635 мм
  • Колесная база — 2660 мм

Масса снаряженного Эвока находилась на уровне 1450-1845 кг в зависимости от комплектации. Объем багажника — 575 литров.

В 2013 году для Рендж Ровер Эвок было доступно 3 уровня комплектации: Pure, Prestige и Dynamic. Максимальная комплектация включала:

  • Кожаный салон с контрастной прострочкой.
  • Электрорегулировки сидений с памятью.
  • Обогрев руля, сидений и лобового стекла.
  • Панорамная крыша.
  • Адаптивный круиз-контроль.
  • Система кругового обзора.

Как мы видим, Рендж Ровер Эвок 2013 года имел очень конкурентоспособные технические характеристики для своего класса. Автомобиль отличался динамичностью, проходимостью и богатым оснащением. Эти качества и сделали его популярной моделью по всему миру.

Изменения в рестайлинге 2016 года

Рендж Ровер Эвок первого поколения на протяжении своего жизненного цикла подвергался регулярным обновлениям. Один из самых заметных рестайлингов произошел в 2016 году и принес ряд важных новшеств.

В первую очередь изменения коснулись внешнего вида автомобиля. Была полностью переработана форма переднего бампера. Теперь он стал более плавным, с намеком на воздухозаборники по краям. Изменилась форма противотуманных фар, они стали круглыми.

Обновилась решетка радиатора — теперь она состоит из двух горизонтальных планок. Эмблема Range Rover была перемещена из капота на решетку. Капот стал гладким, без выштамповок. Головная оптика также претерпела изменения — теперь в ней используются полностью светодиодные модули.

Сзади появились новые светодиодные фонари. Их форма стала более лаконичной и современной. Ниже расположились декоративные хромированные накладки на задний бампер. Обновился и дизайн легкосплавных дисков.

В интерьере 2016 модельного года появился новый мультимедийный комплекс InControl Touch Pro. Он включает 8-дюймовый сенсорный экран с качественной графикой. Система получила улучшенную функциональность, поддержку смартфонов и навигации.

Также в салоне появились новые материалы отделки и опции цветового оформления. Было расширено применение кожи, алюминия, дерева. Появилась атмосферная подсветка салона. Комфорт повысился за счет дополнительных систем — круиз-контроля, парковочного автопилота, аудиосистемы Meridian.

Под капотом обновленного Эвока разместился 2-литровый дизельный двигатель Ingenium мощностью 180 л.с. Он отличается низким расходом топлива и выбросами. Также сохранились бензиновые моторы объемом 2,0 л (240 л.с.) и 2,2 л (249 л.с.).

Ходовые качества автомобиля стали лучше за счет модернизированной подвески и рулевого управления. Также расширились опции систем активной безопасности.

Как видно из обзора, рестайлинг 2016 года серьезно освежил Рендж Ровер Эвок. Автомобиль получил более современный дизайн, новое техно-оснащение и улучшенные характеристики. Эти изменения позволили модели оставаться востребованной вплоть до смены поколения.

Обзор второго поколения Рендж Ровер Эвока

В 2017 году состоялся долгожданный дебют Рендж Ровер Эвок второго поколения. Этот компактный премиальный внедорожник получил серьезные изменения, которые рассмотрим далее.

Главным отличием нового Эвока стал совершенно новый дизайн. Если первое поколение отличалось ярким и эмоциональным стилем, то второе выполнено в более спокойном и сдержанном ключе.

В основе экстерьера лежит концепт Range Rover Velar. Это проявляется в гладких поверхностях кузова, лаконичных формах. Исчезли вентиляционные отверстия на капоте. Боковина стала более рельефной за счет выштамповок. Задняя часть напоминает стиль Velar.

Оптика полностью светодиодная с оригинальным дневным освещением. Решетка радиатора выполнена в форме ромба. Диаметр колес достиг 21 дюйма на топовых версиях. Для Эвока доступно множество вариантов окраски кузова.

В интерьере произошел настоящий прорыв. В салоне появился цифровой дисплей приборной панели, а на центральной консоли разместился большой 10,2-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы нового поколения Touch Pro Duo.

Материалы отделки салона стали еще более качественными. Появилось до 5 вариантов цветовой гаммы. Теперь комплектации отличаются не только оснащением, но и стилем оформления.

Автомобиль перешел на новую платформу Evoque, что сказалось на его характеристиках. Длина составила 4410 мм, колесная база — 2681 мм. Масса снизилась до 1700 кг. Объем багажника вырос до 591 литра.

Под капотом разместились 2-литровые турбомоторы семейства Ingenium. Бензиновые двигатели имеют мощность 249 и 300 л.с. Также доступны дизельные моторы (150, 180, 240 л.с.) и гибридный вариант на 300 л.с.

Трансмиссия — 9-ступенчатый «автомат». Внедорожник оснащается полным приводом и системой Terrain Response 2. Динамика улучшилась — разгон до 100 км/ч теперь занимает 6,6 секунды.

Новый Рендж Ровер Эвок получил массу систем активной безопасности и автопилота. Стало доступно 5 уровней комплектации. Самая дорогая — First Edition — предлагает максимальный комфорт.

Подводя итог, второе поколение Рендж Ровер Эвок получилось очень достойным. Автомобиль стал более современным, динамичным и технологичным. При этом сохранилась присущая модели премиальность и статусность. Рестайлинг 2020 года еще больше укрепил позиции Эвока на рынке.

Новшества модели 2023 года

Рендж Ровер Эвок второго поколения продолжает регулярно обновляться, чтобы соответствовать требованиям автолюбителей.

В первую очередь изменения коснулись внешнего вида автомобиля. Обновился передний бампер — теперь он выполнен в более динамичном стиле. Вместо круглых туманных фар используются тонкие горизонтальные светодиодные модули.

Немного видоизменилась фирменная решетка радиатора, она стала более узкой и строгой. Головная оптика получила светодиодные модули дневного света в форме буквы «L». Это отсылка к бренду Land Rover.

Сзади обновились фонари — теперь они полностью светодиодные. Изменилась форма отражателей в заднем бампере. Также для Эвока 2023 года доступны новые дизайны легкосплавных дисков.

В интерьере главным новшеством стала мультимедийная система Pivi Pro следующего поколения. Она работает очень быстро благодаря мощному процессору. Ее интерфейс выполнен ярким и современным.

Система получила обновленную навигацию, расширенную связь со смартфонами. Также теперь доступен Wi-Fi хотспот для пассажиров и обновления ПО «по воздуху». Улучшилось распознавание голоса.

Комплектация R-Dynamic теперь предлагает черную кожаную отделку салона с красной прострочкой. Это придает интерьеру более спортивный характер. Также для этой версии доступны новые варианты цветов кузова.

На Эвоке 2023 года появился новый 3-цилиндровый бензиновый двигатель Ingenium объемом 1,5 литра мощностью 160 л.с. Он отличается экономичностью и динамикой. Остальные моторы сохранились без изменений.

Ходовые качества улучшили благодаря модернизированным настройкам подвески и рулевого управления. Также расширились возможности систем автопилота и активной безопасности.

Как видно, обновление 2023 года позволило Рендж Ровер Эвоку оставаться современным и привлекательным автомобилем. Модель по-прежнему отличается динамичным характером, комфортом и широкими возможностями персонализации. Эвок остается в числе лидеров в своем классе.

Основные преимущества рендж ровера эвока

Насколько хорош рендж ровер эвок: полный разбор популярной модели. Рендж ровер эвок — одна из самых популярных моделей в линейке Land Rover. Этот компактный внедорожник премиум-класса отличается своими динамичными ходовыми качествами, роскошным интерьером и передовыми технологиями.

Первое поколение рендж ровера эвока появилось в 2011 году. Модель сразу привлекла внимание покупателей своим элегантным экстерьером в фирменном стиле Land Rover. В то же время автомобиль отличался относительно компактными габаритами и мог похвастаться отменной маневренностью и управляемостью для своего класса. Базовая комплектация включала полный набор опций для комфорта и безопасности.

В 2013 году рендж ровер эвок пережил небольшой рестайлинг, а в 2015 вышло второе, более серьезно обновленное поколение. Новая модель получила более современные формы кузова, улучшенную эргономику салона и ряд новых high-tech опций. К примеру, появился полноценный 10-дюймовый мультимедийный дисплей, обновленная аудиосистема, а также системы помощи водителю и камеры кругового обзора.

В 2018 году Land Rover представил третье поколение рендж ровера эвока, которое по сей день остается актуальным. Этот рестайлинг принес модели еще более современный и стильный дизайн, улучшенные ходовые качества и новые технологии, включая гибридные версии. Ключевыми особенностями нового рендж ровера эвока стали:

  • Обновленный кузов с уменьшенными габаритами и аэродинамичными формами.
  • Новый салон с улучшенной шумоизоляцией и эргономикой.
  • Усовершенствованные двигатели и трансмиссии, в том числе 48-вольтовые мягкие гибриды.
  • Полный набор систем безопасности и помощи водителю последнего поколения.
  • Новая мультимедиа система с сенсорным экраном диагональю до 10,2 дюйма.

В целом, рендж ровер эвок третьего поколения сохранил все преимущества модели — компактность, маневренность, вместительный и комфортабельный салон. При этом автомобиль стал еще более технологичным и динамичным за счет новых двигателей и улучшенной аэродинамики. Таким образом, рендж ровер эвок продолжает оставаться одним из лучших выборов в своем сегменте для тех, кто ищет премиальный внедорожник небольшого размера с отличной управляемостью и широким набором опций.

Недостатки и слабые стороны автомобиля

Хотя рендж ровер эвок по праву считается одним из лучших компактных премиальных внедорожников, у этой модели также есть ряд недостатков, о которых стоит упомянуть.

Во-первых, несмотря на компактные габариты, рендж ровер эвок все же уступает в маневренности городским кроссоверам типа BMW X1 или Audi Q3. Радиус разворота довольно большой, а габариты машины ощутимы при парковке и движении по узким улочкам.

Во-вторых, подвеска рендж ровера эвока довольно жесткая даже по меркам внедорожников. На неровностях проявляется некоторая раскачка кузова. Комфорт не идеален, особенно на задних сиденьях. Звукоизоляция также не самая лучшая.

В-третьих, базовая комплектация рендж ровера эвока весьма скудная для премиального автомобиля. Многие полезные опции, включая системы автопилота, приходится доплачивать. Соответственно, цена быстро растет при покупке максимальной комплектации.

В-четвертых, расход топлива. Даже базовые двигатели рендж ровера эвока довольно «прожорливые», а реальный расход часто превышает заявленный производителем. Гибридные версии лишь немного экономичнее.

И последний минус — это надежность. К сожалению, рендж роверы не блещут качеством сборки и часто страдают от различных поломок, особенно электроники. Поэтому стоит тщательно проверять автомобиль перед покупкой и выбирать машину с проверенной историей.

Таким образом, несмотря на все достоинства, у рендж ровера эвока есть и слабые стороны, о которых нужно помнить. Главные из них — не идеальная маневренность, жестковатая подвеска, невысокая надежность и высокий расход топлива. Тем не менее, для своего класса это по-прежнему одна из лучших моделей.

Сравнение с основными конкурентами

Чтобы лучше понять сильные и слабые стороны рендж ровера эвока, стоит сравнить его с основными конкурентами в классе компактных премиальных кроссоверов.

Одним из главных соперников является BMW X1. Этот немецкий автомобиль выигрывает у рендж ровера лучшей маневренностью и точным рулевым управлением. Да и в плане надежности BMW X1 считается более качественным. Однако рендж ровер эвок превосходит BMW X1 более роскошным и просторным салоном, лучшей проходимостью и большим выбором опций.

Еще один конкурент — Audi Q3. Этот кроссовер отличается футуристичным дизайном салона и передовыми системами помощи водителю, которые иногда даже превосходят рендж ровер эвок. В то же время рендж ровер выигрывает лучшей проходимостью, более вместительным багажником и большим выбором комплектаций.

Mercedes GLA — еще одна модель для сравнения. У этого автомобиля более сбалансированный компромисс между комфортом и динамикой по сравнению с британским рендж ровером. Однако рендж ровер эвок все равно остается более вместительным, проходимым и приспособленным для активного образа жизни.

Таким образом, несмотря на сильных конкурентов, рендж ровер эвок по-прежнему занимает свою нишу. Главные его преимущества перед немецкими и другими кроссоверами — это вместительность, проходимость, широкие возможности персонализации и настоящий внедорожный характер. Поэтому для активных людей, которым важны не только комфорт и динамика, но и возможность покидать асфальт, рендж ровер эвок остается отличным выбором.

Отзывы и мнения владельцев рендж ровера эвока

Чтобы составить наиболее объективное мнение о рендж ровере эвоке, стоит обратиться к отзывам реальных владельцев этой модели. В целом, большинство отзывов позитивные, но есть и критические замечания.

Практически все владельцы в один голос хвалят внешний вид рендж ровера эвока. Стильный, динамичный, современный дизайн приходится по душе автолюбителям. Отмечается и роскошный, качественный салон с использованием приятных на ощупь материалов.

Большинство водителей довольны динамикой рендж ровера эвока. Даже базовые моторы обеспечивают достаточную тягу, а полный привод позволяет уверенно чувствовать себя за рулем. Высоко оценивается и управляемость автомобиля, несмотря на довольно большую массу.

При этом некоторые отмечают, что подвеска все же довольно жесткая и на плохой дороге проявляется некоторая раскачка. А вот с шумоизоляцией в салоне не все гладко, на больших скоростях проявляется шум ветра.

Многим нравится просторный и функциональный салон рендж ровера эвока, который легко трансформируется для перевозки багажа или пассажиров. Однако отмечаются слабые места по части эргономики — не самые удобные кресла, странное расположение некоторых клавиш.

И конечно, наибольшие нарекания вызывает ненадежность рендж ровера эвока. Многие жалуются на поломки электроники, проблемы с двигателем, коробкой передач и другими узлами. Так что качество сборки вызывает вопросы.

Подводя итог, большинство владельцев довольны рендж ровером эвоком и рекомендуют его покупку. Но при этом советуют тщательно проверять конкретный экземпляр автомобиля, обращая внимание на возможные производственные дефекты.

Обзор комплектаций и цен на рендж ровер эвок

Рендж ровер эвок предлагается в нескольких комплектациях, которые отличаются двигателями, опциями и соответственно стоимостью.

Базовая комплектация называется SE. Она оснащается 2-литровым турбомотором мощностью 240 л.с., 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. База включает систему старт-стоп, мультимедиа с 8-дюймовым экраном, камеру заднего вида, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль. Цена рендж ровера эвока SE в 2023 году начинается от 3 490 000 рублей.

Следующая ступень — комплектация SE Tech. Она добавляет систему бесключевого доступа, электропривод багажника, парковочный автопилот, навигацию, а также ряд опций интерьера. Стоимость рендж ровера эвока SE Tech стартует от 3 790 000 рублей.

Топовой вариант для бензиновых моторов — SE Dynamic. Эта версия получает более мощный 2-литровый турбомотор на 300 л.с., а также адаптивную подвеску, интегрированную навигацию, камеры кругового обзора, Wi-Fi точку доступа и прочие опции. Цена рендж ровера эвока SE Dynamic начинается от 4 590 000 рублей.

Для поклонников экологичности предусмотрена гибридная модификация P300e. Она сочетает бензиновый двигатель, электромотор и аккумуляторную батарею. Системная мощность составляет 309 л.с. Гибридный рендж ровер эвок стоит от 5 190 000 рублей.

Как видно из обзора комплектаций и цен, выбор рендж ровера эвока довольно широк. Можно подобрать оптимальный вариант исходя из бюджета и потребностей — от достаточно бюджетной версии SE до роскошной и производительной SE Dynamic.

Расход топлива в разных комплектациях

Одним из важных факторов при выборе автомобиля является расход топлива.

Базовый бензиновый мотор объемом 2 литра имеет расход по данным производителя 8,2 литра в городском цикле и 6,4 литра на трассе. Реальный расход, по отзывам владельцев, как правило, около 10 литров в смешанном цикле.

Более мощный 2-литровый мотор с 300 л.с. потребляет уже 8,7 литра в городе и 6,9 литра на шоссе. Реальный расход возрастает до 11 литров на 100 км. Так что за динамику приходится расплачиваться повышенным аппетитом.

Самый экономичный вариант — гибрид P300e. Заявленный смешанный расход у него составляет 2,0 литра на 100 км! Это становится возможным благодаря поддержке электромотора. На практике же в смешанном цикле получается в районе 5-7 литров — тоже очень неплохо.

Как видно, расход топлива напрямую зависит от типа силовой установки. Чем мощнее двигатель, тем больше аппетит. А вот гибридная версия выгодно выделяется своей экономичностью. Так что при выборе комплектации стоит учитывать и этот немаловажный фактор.

В целом, рендж ровер эвок скорее относится к автомобилям с повышенным расходом топлива. Но зато гибрид P300e позволяет совместить динамику и проходимость с весьма скромным расходом по меркам данного класса автомобилей.

Особенности вождения и управляемости

Рендж ровер эвок отличается особенностями в управлении, которые стоит учитывать при выборе этой модели.

Во-первых, несмотря на компактные габариты, рендж ровер эвок довольно тяжелый автомобиль. Масса варьируется от 1,8 до 2 тонн в зависимости от комплектации. Поэтому инерционность и уверенность на трассе на высоте, зато маневренность не идеальная.

Во-вторых, из-за большого дорожного просвета и высокого центра тяжести рендж ровер эвок склонен к кренам в поворотах. На высоких скоростях это ощущается, хотя электроника старается минимизировать раскачку.

В-третьих, рулевое управление довольно тяжелое и инерционное, без обратной связи. Зато на больших скоростях обеспечивается устойчивость и неприхотливость в управлении.

В-четвертых, тормозная система мощная, но на низких скоростях срабатывает не очень плавно. Тормозной путь из-за большой массы тоже немалый.

И последняя особенность — высокий дорожный просвет и полный привод позволяют легко справляться с бездорожьем. Но при этом комфорт езды по плохим дорогам не идеален.

Подводя итог, рендж ровер эвок обеспечивает уверенное вождение и проходимость, но для городских условий не самый лучший выбор. Зато на трассе и бездорожье это очень сильный игрок в своем классе.

Комфорт и практичность салона

Несмотря на внешние компактные габариты, внутри рендж ровер эвок вполне просторный и комфортабельный автомобиль.

Посадка довольно высокая, что обеспечивает хорошую обзорность во все стороны. Кресла удобные, с регулировками и электроприводом в верхних комплектациях. При этом для своего класса пространства для ног не очень много. Второй ряд тоже довольно компактный, но взрослым там хватит места.

Отделка салона использует качественные материалы — кожу, дерево, металл. В верхних версиях присутствуют изысканные детали. Есть различные опции интерьера. На приборной панели цифровые дисплеи.

Мультимедиа с сенсорным экраном имеет диагональ до 10 дюймов в топовых модификациях. Присутствует поддержка Android Auto и Apple Carplay. Звук обеспечивает мощная аудиосистема Meridian. Набор опций дополняет Wi-Fi.

Багажник вместительный для класса кроссоверов — до 591 литра. Задние сиденья складываются, увеличивая объем до 1445 литров. Предусмотрены крепления и различные мелочи для удобной эксплуатации.

Таким образом, несмотря на внешнюю компактность, рендж ровер эвок вполне практичный автомобиль, обеспечивающий комфорт и функциональность для водителя и пассажиров.

Итог: насколько хорош рендж ровер эвок для покупки

Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что рендж ровер эвок — это один из лучших компактных премиальных внедорожников на рынке. У автомобиля достаточно сильных сторон при небольшом количестве недостатков.

К достоинствам рендж ровера эвока можно отнести:

  • Стильный, современный дизайн в традициях Land Rover.
  • Качественный, стильно оформленный салон с использованием премиальных материалов.
  • Хорошая динамика и проходимость благодаря полному приводу и мощным двигателям.
  • Набор передовых систем помощи водителю и мультимедиа в верхних комплектациях.
  • Вместительный и трансформируемый салон.
  • Наличие экономичной гибридной версии.

К недостаткам можно отнести:

  • Не идеальная маневренность из-за больших габаритов и массы.
  • Жестковатая подвеска по сравнению с чистыми кроссоверами.
  • Высокий расход топлива на бензиновых версиях.
  • Не самая лучшая надежность и качество сборки.

Тем не менее, для активных людей, которым нужен премиальный, проходимый и вместе с тем компактный внедорожник, рендж ровер эвок будет отличным выбором. Главное — внимательно осмотреть конкретный экземпляр перед покупкой и выбрать оптимальное соотношение цены и комплектации.

  • Новости
  • Практикум
Московский автосалон: 500 рублей за 10 производителей
Читать далее...
Пробки хотят победить платным въездом в города
Читать далее...
Автомобилистов на российской границе ждёт новая проверка
Читать далее...
Несколько тысяч Chevrolet отправят на сервис
Читать далее...
Новый Honda Accord заметили на дорогах (фото)
Читать далее...
Каждой семье по два автомобиля — новая эра в Южной Корее
Читать далее...
Названы районы Подмосковья, где почти не ремонтируют дороги
Читать далее...
Покупатели полюбили российские автомобили
Читать далее...
Volkswagen получил Шнобелевскую премию
Читать далее...
АвтоВАЗ переходит на трёхдневную рабочую неделю
Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Самые дешевые автомобили в мире
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...
Самый дорогой во всём мире автомобиль
0 Читать далее...
Самые быстрые машины в мире 2023-2024 модельного года
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka
0 Читать далее...
КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Самых дорогостоящие машины в мире
0 Читать далее...