Полезные советы для автолюбителей

Насколько хорош новый Шкода Октавия RS 2023. Проверка технических характеристик

Мощный турбированный двигатель с высокой производительностью

Новый Шкода Октавия RS 2023 оснащается 2.0-литровым турбированным бензиновым двигателем, который выдает мощность в 245 лошадиных сил. Это на 20 л.с. больше, чем у предыдущей модели! При этом крутящий момент составляет 370 Нм, доступный уже с 1600 об/мин. Турбонаддув обеспечивает отличную отзывчивость двигателя на низких оборотах, а высокооборотистый характер позволяет раскрыть весь потенциал на скорости.

Двигатель работает в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG с двумя сцеплениями. Эта коробка позволяет мгновенно переключать передачи без провалов в тяге. Благодаря ей Октавия RS разгоняется до 100 км/ч всего за 6.8 секунды! Это почти на секунду быстрее предшественника. При этом максимальная скорость составляет 250 км/ч.

Такие динамические характеристики ставят Октавию RS в один ряд с такими спортивными моделями, как BMW M340i (250 км/ч, 4.4 сек до 100 км/ч) и Mercedes-AMG C43 (250 км/ч, 4.7 сек до 100 км/ч). При этом Шкода стоит дешевле немецких конкурентов.

Что касается расхода топлива, то здесь Октавия RS тоже радует — всего 7.3 литра на 100 км в смешанном цикле. Это отличный показатель для 245-сильного турбомотора. Так что на Октавии RS вы сможете как насладиться динамикой, так и не сильно переплачивать за топливо.

В целом, новый мощный турбодвигатель делает Шкода Октавия RS 2023 гораздо более динамичным автомобилем по сравнению с предшественником. 245 лошадиных сил в сочетании с отличной автоматической коробкой передач позволяют реализовать весь потенциал модели. При этом расход топлива остается весьма умеренным по меркам спортивного автомобиля. Так что теперь Octavia RS может поспорить за звание лучшего спортивного седана в своем классе.

Спортивная подвеска для динамичного вождения

Чтобы реализовать высокий потенциал мощного турбодвигателя, инженеры Шкода оснастили Октавию RS 2023 спортивной подвеской с улучшенными настройками. Подвеска оптимизирована для динамичного вождения — она обеспечивает превосходную управляемость в поворотах и стабильность на высоких скоростях.

Передняя подвеска выполнена по схеме Макферсон, задняя — многорычажная. По сравнению с обычной Октавией подвеска RS имеет более жесткие пружины и амортизаторы, а также укороченный ход подвески для снижения крена кузова. Кроме того, были перенастроены стабилизаторы поперечной устойчивости, что обеспечивает минимальный крен в поворотах и отличную обратную связь через руль.

Октавия RS комплектуется легкосплавными дисками размерностью 18 дюймов, на которые надета высокопроизводительная резина с низким профилем. Такая «обувь» в сочетании с настройками подвески обеспечивает великолепное сцепление с дорогой, что особенно важно при спортивном вождении.

Инженеры отрегулировали и систему электроусилителя руля, сделав его более точным и информативным. Теперь руль мгновенно реагирует даже на небольшие повороты и передает ощущения от колес обратно водителю. Это позволяет точно «чувствовать» дорогу и контролировать поведение автомобиля.

В итоге Шкода Октавия RS 2023 демонстрирует великолепную управляемость как на извилистых дорогах, так и на трассе. Автомобиль очень точно слушается руля, а спортивная жесткая подвеска обеспечивает минимальные крены кузова. При этом комфортность остается на достойном уровне даже на неровной дороге. Так что теперь Octavia RS действительно можно назвать идеальным спортивным седаном, совмещающим динамику и комфорт.

Аэродинамический обвес для улучшенной управляемости

Чтобы максимально использовать потенциал высокопроизводительного двигателя, инженеры Шкода тщательно проработали аэродинамику кузова Октавии RS 2023. Модель получила агрессивный спортивный обвес, который не только придает ей яркий внешний вид, но и улучшает управляемость на высоких скоростях.

В передней части установлен большой спойлер, который прижимает переднюю ось к дороге на скорости, увеличивая сцепление передних колес. Также он эффективно рассекает поток воздуха, уменьшая подъемную силу.

По бокам автомобиля расположены расширенные пороги и аэродинамические накладки, которые оптимизируют обтекание воздушного потока вдоль кузова. В задней части установлен компактный спойлер на крышке багажника — он прижимает заднюю ось, улучшая сцепление и курсовую устойчивость.

Кроме того, Octavia RS получила решетку радиатора с открытыми воздухозаборниками, которые обеспечивают оптимальный приток воздуха к двигателю и тормозам. Вентиляционные отверстия в передних крыльях также улучшают аэродинамику, снижая турбулентность потока в колесных арках.

Благодаря продуманному аэродинамическому обвесу Шкода Октавия RS 2023 демонстрирует великолепную устойчивость на высоких скоростях. Даже при разгоне свыше 200 км/ч автомобиль сохраняет полный контроль и предсказуемость поведения. А эффективные воздухозаборники обеспечивают оптимальное охлаждение двигателя и тормозов даже при интенсивной езде по треку. Так что теперь Октавия RS готова для динамичного вождения как на трассе, так и в городе.

Новый Шкода Октавия RS 2023 года представляет собой спортивную модификацию популярного семейного седана Шкода Октавия. Эта модель отличается рядом усовершенствований, которые делают её более динамичной и производительной.

Усиленные тормоза с перфорированными дисками

Одной из важнейших особенностей спортивных моделей является эффективная тормозная система. Шкода Октавия RS 2023 оснащена усиленными тормозами с перфорированными дисками диаметром 340 мм спереди и 310 мм сзади. Перфорация позволяет дискам быстрее охлаждаться и обеспечивает стабильную работу при интенсивной эксплуатации. Эти тормоза обеспечивают надёжное замедление и короткий тормозной путь даже при движении с высокой скоростью.

Кроме того, в базовой комплектации присутствуют системы ABS и ESC для предотвращения блокировки колес и сохранения контроля над автомобилем. Также есть ассистент экстренного торможения, который автоматически замедляет автомобиль при обнаружении препятствия. Таким образом, тормозная система Шкоды Октавии RS на высоте и полностью соответствует спортивному характеру автомобиля.

Мощный турбодвигатель 2.0 TSI

Двигатель играет ключевую роль в динамике и производительности спортивной модели. Шкода Октавия RS 2023 оснащается 2-литровым турбированным бензиновым мотором TSI мощностью 245 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составляет 370 Нм в диапазоне от 1600 до 4300 об/мин. Такая характеристика позволяет разгоняться до 100 км/ч за 6,7 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч.

Мотор работает в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG с двумя сцеплениями. Коробка отличается быстрым и плавным переключением передач, не прерывая подачу крутящего момента. В итоге автомобиль демонстрирует отличную динамику разгона и гибкость при смене режимов движения. Также есть возможность переключения передач подрулевыми лепестками для большего контроля.

Адаптивная спортивная подвеска

Чтобы все мощности двигателя превратились в скорость, а не в боковые крены кузова, Шкода Октавия RS получила усовершенствованную спортивную подвеску. Она на 15 мм ниже, чем на стандартной Октавии, а настройки амортизаторов и пружин отлажены для обеспечения оптимальной управляемости. Кроме того, подвеска оснащена адаптивными амортизаторами DCC, жёсткость которых автоматически регулируется в зависимости от стиля вождения и состояния дороги.

Благодаря этому Октавия RS обеспечивает превосходную управляемость как на загородных трассах, так и в повседневном использовании по городу. Автомобиль точно следует заданной траектории, уверенно входит в повороты и сохраняет контроль даже на высоких скоростях. При этом сохраняется комфортабельность хода благодаря гибкой настройке амортизаторов.

Таким образом, новый Шкода Октавия RS 2023 представляет собой очень сбалансированный и технологичный спортивный седан. Мощный турбомотор, эффективные тормоза и адаптивная подвеска в сочетании обеспечивают впечатляющую динамику и управляемость. При этом автомобиль сохраняет практичность и остается комфортабельным для повседневного использования. Технические характеристики Шкоды Октавии RS вполне соответствуют заявленному спортивному позиционированию этой модели.

Новый Шкода Октавия RS 2023 года представляет собой спортивную модификацию популярного семейного седана Шкода Октавия. Эта модель отличается рядом усовершенствований, которые делают её более динамичной и производительной.

18-дюймовые легкосплавные диски

Внешний вид играет важную роль для спортивного автомобиля, подчеркивая его динамичный характер. Шкода Октавия RS 2023 оснащается 18-дюймовыми легкосплавными дисками дизайна Vega с шинами размерности 225/40 R18. Эти диски выполнены по технологии литья под давлением, что обеспечивает высокую прочность при сравнительно небольшом весе. Их дизайн с множеством спиц оптимизирован для лучшего охлаждения тормозов.

Большой размер колёс подчёркивает спортивный характер автомобиля и заполняет колёсные арки. Низкопрофильная резина 225/40 обеспечивает превосходное сцепление с дорогой и точную обратную связь рулевого управления. Маневренность и устойчивость Октавии RS на высоких скоростях во многом обусловлены именно этими колёсами с шинами спортивного размера.

В целом, 18-дюймовые легкосплавные диски идеально подходят Шкоде Октавия RS, визуально подчёркивая спортивность этой модели и обеспечивая необходимые ходовые качества. Их дизайн, размер и исполнение полностью соответствуют заявленному характеру автомобиля.

Активный круиз-контроль до 210 км/ч

Для удобства и комфорта при движении с высокой скоростью на загородных трассах Шкода Октавия RS оснащается адаптивным круиз-контролем, который работает в диапазоне скоростей от 30 до 210 км/ч. Система использует радар и камеры для отслеживания движения впереди идущих автомобилей.

Круиз-контроль автоматически поддерживает заданную дистанцию до идущего впереди транспорта, регулируя скорость и тормозя при необходимости. Это снижает усталость водителя при движении по автомагистрали и повышает комфорт.

Функция работает вплоть до 210 км/ч, что идеально подходит для автомобиля с максимальной скоростью 250 км/ч. Водитель может не беспокоиться о ручном контроле скорости при разгоне Октавии RS до предельных режимов. Таким образом, адаптивный круиз-контроль станет полезным помощником для владельцев этой спортивной модели.

Подводя итог, новый Шкода Октавия RS 2023 демонстрирует отличный баланс спортивных качеств, комфорта и передовых технологий. 18-дюймовые колёса и мощный двигатель обеспечивают динамику, а адаптивные системы делают управление автомобилем приятным и неутомительным. Технические характеристики этой модели вполне соответствуют заявленному характеру спортивного и практичного семейного седана.

Спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой

Насколько хорош новый Шкода Октавия RS 2023? Проверка технических характеристик

Новый Шкода Октавия RS 2023 года — это спортивный и динамичный автомобиль, который недавно появился на рынке. Эта модель отличается рядом усовершенствований по сравнению с предыдущим поколением Октавии RS.

Под капотом у Octavia RS установлен бензиновый турбодвигатель 2.0 TSI мощностью 245 лошадиных сил. Этот мотор отличается высокой производительностью и разгоняет автомобиль с 0 до 100 км/ч всего за 6,7 секунды. Крутящий момент составляет 370 Нм. Двигатель агрегатируется с 7-ступенчатой автоматической коробкой DSG с возможностью ручного переключения. Такие технические показатели делают Шкода Октавия RS 2023 года по-настоящему спортивным автомобилем с отличной динамикой.

Автомобиль оснащен полным приводом, что улучшает сцепление с дорогой и управляемость. Подвеска настроена на спортивный лад – жесткая и управляемая. Тормозная система включает в себя перфорированные тормозные диски спереди и сзади, что обеспечивает эффективное замедление. Для лучшей управляемости и курсовой устойчивости на высоких скоростях в Октавии RS установлена электромеханическая система дифференциала XDS+.

Внешний вид Octavia RS выполнен в традиционном спортивном стиле Шкода. Автомобиль оснащен агрессивным бампером, большим спойлером на крыше, диффузором в заднем бампере, двойными выхлопными патрубками. Кузов окрашен в яркие цвета, установлены легкосплавные диски размером 18 дюймов. В салоне использованы спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой.

В целом, новый Шкода Октавия RS 2023 года производит очень хорошее впечатление. Мощный турбодвигатель в сочетании с полным приводом и спортивной подвеской делают эту модель по-настоящему динамичной и приятной в управлении. Автомобиль отличается превосходной управляемостью и курсовой устойчивостью. Внешний вид соответствует спортивному характеру машины. Так что по своим техническим характеристикам и ощущениям за рулем новый Шкода Октавия RS 2023 года производит очень хорошее впечатление и является одним из лучших предложений в своем классе.

Мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto

Насколько хорош новый Шкода Октавия RS 2023? Проверка технических характеристик.

Новый Шкода Октавия RS 2023 года оснащен современной мультимедийной системой с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Это позволяет интегрировать смартфон с автомобилем и использовать привычные приложения во время поездки.

Благодаря Apple CarPlay можно пользоваться навигацией, музыкой, подкастами и другими сервисами с iPhone прямо на дисплее автомобиля. Технология обеспечивает удобный и безопасный доступ к функциям телефона во время вождения. Android Auto работает аналогичным образом для смартфонов на базе ОС Android.

Мультимедийная система Шкода Октавия RS 2023 оснащена сенсорным экраном диагональю 10 дюймов с отличным разрешением и яркостью. Экран четко читается даже на ярком солнце. Интерфейс интуитивно понятен и удобен в использовании.

Звук обеспечивает аудиосистема с 8 динамиками. Звучание чистое и насыщенное, позволяет насладиться любимой музыкой во время поездки. Для зарядки смартфонов предусмотрены 2 USB-разъема спереди и сзади.

Таким образом, мультимедийная система нового Шкода Октавия RS 2023 года соответствует самым современным требованиям. Интеграция со смартфонами, отличное качество экрана и звука делают систему удобной и приятной в использовании. Это важный аспект при выборе современного автомобиля.

Цифровая панель приборов с настраиваемыми режимами отображения

Насколько хорош новый Шкода Октавия RS 2023? Проверка технических характеристик.

Одной из особенностей нового Шкода Октавия RS 2023 является цифровая панель приборов с настраиваемыми режимами отображения информации. Это придает интерьеру современный high-tech вид и позволяет водителю адаптировать отображение под свои предпочтения.

Цифровая панель размером 10,25 дюйма имеет высокое разрешение и яркую подсветку. Изображение четкое и читабельное в любых условиях. Доступно три режима отображения информации: базовый, классический циферблат и спортивный.

В базовом режиме приоритет отдается картам навигации и развлекательному контенту. Отображаются основные данные о скорости и техническом состоянии автомобиля. Классический циферблат имитирует аналоговые шкалы спидометра и тахометра — идеально для тех, кто любит классический стиль.

Спортивный режим выводит на передний план данные, важные при динамичной езде: обороты двигателя, уровень разгона, данные системы G-force. Также можно настроить индивидуальный режим, выбрав предпочтительные параметры.

Таким образом, цифровая панель приборов нового Шкода Октавия RS отличается гибкостью настройки и современным дизайном. Высокотехнологичное решение вполне соответствует спортивному характеру автомобиля. При этом сохранена возможность выбрать классическое отображение данных. Это определенно сильная сторона модели, отличающая ее от конкурентов.

Системы активной безопасности нового поколения

Насколько хорош новый Шкода Октавия RS 2023? Проверка технических характеристик.

Новый Шкода Октавия RS 2023 оснащен целым комплексом систем активной безопасности последнего поколения. Это позволяет существенно снизить риск и тяжесть ДТП, делая автомобиль максимально безопасным для водителя, пассажиров и пешеходов.

Среди ключевых систем безопасности Шкода Октавия RS выделяются:

  • Адаптивный круиз-контроль до 210 км/ч с функцией предсказания;
  • Система распознавания дорожных знаков;
  • Ассистент движения по полосе;
  • Система контроля «слепых» зон;
  • Ассистент парковки с камерами кругового обзора;
  • Ассистент экстренного торможения;
  • Система мониторинга усталости водителя.

Все эти технологии работают в комплексе, дополняя друг друга. Адаптивный круиз-контроль подстраивает скорость под поток машин и может при необходимости остановить автомобиль. Система удержания в полосе корректирует траекторию, если машина начинает уходить за линию разметки.

Камеры обзора облегчают парковку и маневрирование в ограниченном пространстве. Ассистент экстренного торможения может автоматически затормозить автомобиль, чтобы избежать наезда на препятствие или пешехода.

Благодаря такому оснащению Шкода Октавия RS 2023 года демонстрирует очень высокий уровень активной безопасности, соответствующий самым современным стандартам. Это важный аргумент при выборе нового автомобиля.

Камера заднего вида с динамической разметкой

Насколько хорош новый Шкода Октавия RS 2023? Проверка технических характеристик.

Одной из интересных особенностей нового Шкода Октавия RS 2023 является камера заднего вида с динамической разметкой. Это позволяет облегчить маневрирование задним ходом и парковку.

Камера заднего вида имеет высокое разрешение и широкий угол обзора 180 градусов. Изображение транслируется на дисплей мультимедийной системы диагональю 10 дюймов. Благодаря высокому качеству картинки и четкости, камера заднего вида позволяет лучше ориентироваться в пространстве позади автомобиля.

Уникальной особенностью является динамическая разметка. Она накладывает на изображение с камеры графические ориентиры — линии положения бампера, расстояния до препятствий. Линии разметки автоматически меняют свое положение в зависимости от поворота руля. Это позволяет точно рассчитать траекторию заднего хода.

Благодаря камере заднего вида с динамической разметкой, парковка и маневрирование задним ходом на Шкода Октавия RS 2023 становится предельно простым. Наглядные графические ориентиры помогают контролировать положение автомобиля и избежать повреждений при соприкосновении с препятствиями. Это очень полезная и инновационная система в сегменте.

Климат-контроль с функцией охлаждения перчаточного ящика

Насколько хорош новый Шкода Октавия RS 2023? Проверка технических характеристик.

Для комфорта водителя и пассажиров новый Шкода Октавия RS 2023 оснащен двухзонным климат-контролем с уникальной функцией охлаждения перчаточного ящика.

Система позволяет независимо настраивать температуру для водителя и переднего пассажира в диапазоне от 16 до 30 градусов Цельсия. Также можно выбрать один из нескольких режимов распределения воздушных потоков по салону.

Особенностью климат-контроля Шкода Октавия RS является функция охлаждения перчаточного ящика. В жаркую погоду система подает прохладный воздух в отсек для хранения мелких вещей, поддерживая в нем комфортную температуру. Это позволяет дольше сохранить свежесть напитков и продуктов.

Управление функциями климат-контроля осуществляется через сенсорный дисплей мультимедийной системы, а также клавиши на центральной консоли. Система работает в полностью автоматическом режиме, подстраиваясь под выбранные параметры.

Таким образом, климат-контроль нового Шкода Октавия RS обеспечивает комфортные условия в салоне в любую погоду. Уникальная функция охлаждения перчаточного ящика — это оригинальное и полезное решение для автомобиля.

Подрулевые лепестки переключения передач

Насколько хорош новый Шкода Октавия RS 2023? Проверка технических характеристик.

Для управления 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG новый Шкода Октавия RS 2023 оснащен подрулевыми лепестками переключения передач. Это придает ощущения спортивности и динамики.

Лепестки расположены на обратной стороне рулевого колеса, под большими пальцами рук. Переключение происходит простым нажатием на левый или правый лепесток — для повышения или понижения передачи соответственно.

Подрулевые лепестки удобны тем, что не требуют убирать руки с руля при переключении. Это особенно актуально при спортивной езде или обгонах, когда важно сохранять контроль над управлением.

Кроме того, подрулевые лепестки делают процесс переключения передач более осознанным и ощутимым. Водитель чувствует каждое нажатие и переход на новую передачу. Это создает дополнительные тактильные ощущения за рулем.

В целом, подрулевые лепестки DSG — это важный элемент спортивного характера Шкода Октавия RS 2023. Они делают управление коробкой передач быстрым и динамичным, не отвлекая водителя от дороги. Такое решение вполне оправдано для модели с заявленными спортивными амбициями.

Насколько хорош новый Шкода Октавия RS 2023? Проверка технических характеристик

Новый Шкода Октавия RS 2023 (или Škoda Octavia RS 2023) — это спортивная версия популярной модели чешского автопроизводителя. Этот автомобиль отличается улучшенными ходовыми качествами и производительностью по сравнению с обычной Škoda Octavia.

Под капотом Škoda Octavia RS 2023 находится 2,0-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 245 лошадиных сил. Этот мотор работает в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG. Такая комбинация обеспечивает Octavia RS 2023 динамику на уровне спорткара — разгон до 100 км/ч занимает всего 6,7 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.

Подвеска Škoda Octavia RS 2023 настроена на спортивную езду — она жесткая, но не слишком. Это позволяет автомобилю уверенно входить в повороты на высокой скорости и сохранять курсовую устойчивость. Тормозная система представлена вентилируемыми дисками спереди и сзади, обеспечивая надежное замедление даже при интенсивной эксплуатации. Кузов Octavia RS 2023 опущен на 15 мм по сравнению с обычной версией, это улучшает управляемость.

Внешний вид Škoda Octavia RS 2023 традиционно агрессивен для спортивной модификации — большие воздухозаборники в переднем бампере, диффузор в заднем бампере, спойлер на крышке багажника, двойная выхлопная система. 18-дюймовые легкосплавные диски подчеркивают спортивный характер автомобиля. В салоне — спортивные сиденья с интегрированными подголовниками и красные декоративные швы.

Škoda Octavia RS 2023 оснащена современными системами активной безопасности и помощи водителю. Это автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, ассистент движения в пробке, а также камеры кругового обзора. Таким образом, Octavia RS 2023 не только быстрая, но и безопасная.

Подводя итоги, можно сказать, что новый Škoda Octavia RS 2023 — это очень сбалансированный и быстрый спортивный седан. 2,0 TSI двигатель в сочетании с DSG коробкой дают впечатляющую динамику разгона. Управляемость на высоте благодаря настройке подвески и рулевого управления. А современные ассистенты обеспечивают безопасность при езде. Так что если вы ищете практичный и вместительный семейный автомобиль, который при этом способен уверенно разгоняться и быстро проходить повороты — Škoda Octavia RS 2023 может быть отличным выбором.

Спортивный руль с кожаной отделкой

Новый Шкода Октавия RS 2023 года оснащается спортивным многофункциональным рулем с отделкой натуральной кожей. Это придает салону более премиальный вид и улучшает хват руля при динамичном вождении.

Руль Škoda Octavia RS 2023 имеет anatomy, типичную для спортивных автомобилей — небольшое венчающее колесо и утолщенное основание с выемками для больших пальцев рук. Такая форма обеспечивает надежный захват и позволяет точно контролировать направление движения, особенно важно на высоких скоростях и при прохождении поворотов. Кстати, диаметр руля Octavia RS составляет 375 мм — это на 15 мм меньше, чем у обычной Škoda Octavia.

Обод рулевого колеса, обращенный к водителю, отделан премиальной кожей Nappa. Это мягкая на ощупь, но в то же время износостойкая натуральная кожа. Она имеет перфорацию в зоне хвата — это улучшает сцепление с руками и снижает скольжение при резких маневрах. Кожаная отделка руля приятна на ощупь, не скользит и не перегревается даже при длительной езде.

Большинство органов управления расположены непосредственно на рулевом колесе Octavia RS 2023. Это позволяет не отрывать руки от руля во время движения. На руле есть кнопки управления мультимедиа, круиз-контролем, Bluetooth и голосовым помощником. Также предусмотрены лепестки переключения передач, если выбрана механическая КПП.

В целом, спортивный руль с кожаной отделкой — это важный элемент интерьера Octavia RS 2023. Он отлично ложится в руки, обеспечивает надежный захват и позволяет полностью контролировать автомобиль. Качественные материалы отделки подчеркивают премиальный характер салона. Так что руль достоин того, чтобы оказаться в таком динамичном автомобиле, как Škoda Octavia RS нового поколения.

Впечатляющий дизайн кузова в стиле RS

Новый Škoda Octavia RS 2023 года получил обновленный агрессивный дизайн кузова, который подчеркивает спортивный характер этой модели. Внешний вид Octavia RS выполнен в фирменном стиле спортивных модификаций Skoda.

В передней части обращают на себя внимание большие воздухозаборники в бампере с хромированными накладками и RS-логотипом. Они не только придают автомобилю агрессивный вид, но и обеспечивают приток воздуха к радиаторам и тормозам. Бампер имеет выраженный спойлер, улучшающий аэродинамику. Фирменная решетка радиатора с чёрным глянцем и хромированной окантовкой подчёркивает спортивность Octavia RS.

В профиль бросаются в глаза мускулистые расширенные колесные арки, куда заподлицо встроены 18-дюймовые легкосплавные диски. Низкий профиль резины 245/40 R18 еще больше подчеркивает спортивность Octavia RS. Кузов опущен по сравнению с обычной Octavia на 15 мм, это улучшает аэродинамику и курсовую устойчивость на высоких скоростях.

Задняя часть Škoda Octavia RS 2023 выглядит особенно эффектно благодаря диффузору в бампере, двойным хромированным выхлопным трубам по краям и спойлеру на крышке багажника. Динамичный дизайн подчеркивает спортивные амбиции этой модели Skoda. При этом Octavia RS сохраняет практичность — объем багажника составляет 600 литров.

В целом, дизайн кузова Škoda Octavia RS 2023 производит сильное впечатление. Агрессивные воздухозаборники, мускулистые расширенные арки колес, аэродинамические элементы — все это однозначно говорит об ориентации этой модели на динамичную спортивную езду. Новый Octavia RS выглядит по-настоящему впечатляюще!

  • Новости
  • Практикум
Задолжавший 114 млн рублей россиянин лишился редкого Chevrolet
Читать далее...
Видео дня. Встречайте: бессмертный пешеход
Читать далее...
Jeep выпустит конкурента Range Rover
Читать далее...
Nissan Navara и Mitsubishi L200 получат единую платформу
Читать далее...
Passat-универсал оказался на 300 тысяч дороже седана
Читать далее...
Самая популярная иномарка в России подорожала
Читать далее...
Джереми Кларксон назвал ТОП-10 лучших автомобилей
Читать далее...
Лучшее авто для семьи: Skoda Yeti vs SsangYong Stavic
Читать далее...
Строительство северо-восточной хорды привело к скандалу
Читать далее...
Разработан проект реконструкции МКАД на севере Москвы
Читать далее...
КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...
Какой автомобиль выбрать семьянину
0 Читать далее...
КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.
0 Читать далее...
Самые покупаемые машины в 2022-2023 году в России
0 Читать далее...
КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.
0 Читать далее...
КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...
КАК выбрать машину, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?
0 Читать далее...